Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2020г.
Номер документа: RU55020805202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Большепесчанского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 1

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕПЕСЧАНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НАЗЫВАЕВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА  ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

             

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Большепесчанка

от 03.12.2020                                                                                                                                            № 74

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации Большепесчанского сельского поселения на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Большепесчанского сельского поселения, Администрация Большепесчанского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации Большепесчанского сельского поселения на долгосрочный период.

2. Настоящее постановление обнародовать в соответствии с Уставом Большепесчанского сельского поселения и разместить на официальном сайте Администрации Большепесчанского сельского поселения в сети Интернет.

И.о.Главы

сельского поселения                                                                                                  Быструшкина О.С.

Приложение к постановлению

Администрации Большепесчанского

сельского поселения

от  03.12.2020 № 74

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации Большепесчанского сельского поселения на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Большепесчанского сельского поселения на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Большепесчанского сельского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Большепесчанского сельского поселения (далее – бюджет сельского поселения), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Большепесчанского сельского поселения (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Большепесчанского сельского поселения о бюджете муниципального образования Большепесчанского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется специалистами по финансовым вопросам и бухгалтерскому учету Администрации Большепесчанского сельского поселения. Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением Администрации Большепесчанского сельского поселения (далее – Администрация сельского поселения).

4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Администрации сельского поселения, направляется в Администрацию сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования Большепесчанского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Администрации сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Большепесчанского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик бюджета сельского поселения;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Администрации сельского поселения на период их действия.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета сельского поселения;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета сельского поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ администрации сельского поселения (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ администрации сельского поселения.

9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик Большепесчанского сельского поселения (по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Администрации сельского поселения (по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная Приложением № 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета сельского поселения.

Приложение № 1

к Порядку разработки и

утверждения бюджетного прогноза

Большепесчанского сельского поселения

на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик бюджета

Большепесчанского сельского поселения

(тыс. руб.)



п/п

Наименование показателя

Очередной год планового периода (n)

Первый год планового периода (n)

Второй

год (n)

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Доходы бюджета

-всего

в том числе:

1.1.

- налоговые доходы

1.2.

- неналоговые

доходы

1.3.

- безвозмездные поступления

2.

Расходы бюджета

-всего

3.

Дефицит (профицит) бюджета

4.

Источники финансирования дефицита бюджета

-всего

5.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

Приложение № 2

к Порядку разработки и

утверждения бюджетного прогноза

Большепесчанского сельского поселения

на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Администрации Большепесчанского сельского поселения

(тыс. руб.)



п/п

Наименование показателя

Очередной год планового периода (n)

Первый год планового периода (n)

Второй

год (n)

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Расходы бюджета

-всего

в том числе:

1.1.

Расходы на реализацию муниципальных программ

- всего

1.1. n



1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать