Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU52038112202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ближнеборисовского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ БЛИЖНЕБОРИСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 242

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЛИЖНЕБОРИСОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить:

1.1.Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования «Ближнеборисовский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» на очередной финансовый год и плановый период согласно Приложению 1;

1.2.Методику формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования «Ближнеборисовский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» согласно Приложению 2.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

4.Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.             

И.о. главы администрации

А.О. Савин

Приложение №1

к постановлению администрации
Ближнеборисовского сельсовета

Кстовского муниципального района

Нижегородской области
от 19 ноября  № 242

Порядок

разработки среднесрочного финансового плана

муниципального образования «Ближнеборисовский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует разработку среднесрочного финансового плана муниципального образования «Ближнеборисовский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» (далее - среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового плана и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета муниципального образования «Ближнеборисовский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области» (далее – Ближнеборисовский сельсовет). Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с действующим на момент начала разработки плана налоговым и бюджетным законодательством.

1.2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий параметры (основные показатели) бюджета Ближнеборисовского сельсовета, формируемый одновременно с проектом бюджета Ближнеборисовского сельсовета  на очередной финансовый год на основе прогноза социально-экономического развития Ближнеборисовского сельсовета и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета Ближнеборисовского сельсовета.

1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:

информирования депутатов Сельского Совета Ближнеборисовского сельсовета о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;

комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ, решений;

выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.

1.4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года, из которых: первый год - очередной финансовый год, на который осуществляется разработка проекта бюджета муниципального образования; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной финансово-экономической политики.

1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета Ближнеборисовского сельсовета, составление и рассмотрение проекта бюджета Ближнеборисовского сельсовета на очередной финансовый год в соответствии с настоящим Порядком;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым;

администраторы доходов бюджета – администрация Ближнеборисовского сельсовета, осуществляющая в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

ведомственная целевая программа - документ, включающий комплекс взаимоувязанных программных мероприятий, направленных на решение задач, возложенных на субъектов бюджетного планирования Ближнеборисовского сельсовета, и обеспечивающих достижение одной из тактических целей социально-экономического развития Ближнеборисовского сельсовета.

2. Разработка среднесрочного финансового плана

2.1. Разработку проекта среднесрочного финансового плана осуществляет финансово-экономический сектор администрации Ближнеборисовского сельсовета в сроки, установленные для разработки проекта бюджета Ближнеборисовского сельсовета на очередной финансовый год, по показателям в соответствии с Приложениями 1, 2 к настоящему Порядку. По предложениям финансово-экономического сектора администрации Ближнеборисовского сельсовета показатели могут детализироваться и (или) изменяться с учетом необходимости выделения средств на решение задач бюджетного обеспечения в соответствующем году.

2.2. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет на текущий финансовый год.

Для расчета отдельных показателей среднесрочного финансового плана могут быть использованы данные отчета об исполнении бюджета Ближнеборисовского сельсовета за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение бюджета Ближнеборисовского сельсовета за текущий финансовый год.

2.3. Среднесрочный финансовый план утверждается Главой администрации Ближнеборисовского сельсовета и представляется одновременно с проектом бюджета Ближнеборисовского сельсовета в Сельский Совет Ближнеборисовского сельсовета.

Пояснительная записка к среднесрочному финансовому плану должна характеризовать цели, задачи и основные направления проводимой Ближнеборисовским сельсоветом бюджетной и налоговой политики, обоснование параметров (основных показателей) среднесрочного финансового плана, причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана, основные результаты.

2.4. Среднесрочный финансовый план ежегодно корректируется с учетом:

уточнения показателей прогноза социально-экономического развития Ближнеборисовского сельсовета;

изменений основных направлений бюджетной и налоговой политики Ближнеборисовского сельсовета;

изменений законодательства;

изменений прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Ближнеборисовского сельсовета;

изменений объема средств, предусмотренных региональными и ведомственными программами, включая адресную инвестиционную программу;

изменений показателей по сети, штатам и контингенту муниципальных учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Ближнеборисовского сельсовета;

изменений численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих муниципальных услуг, других показателей, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг при распределении межбюджетных трансфертов;

изменений объемов межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы;

изменений процентных ставок по долговым обязательствам, наступающим в очередном финансовом году;

иных непредвиденных обстоятельств.

2.5. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета Ближнеборисовского сельсовета должны соответствовать друг другу.

2.6. Распорядители бюджетных средств представляют материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана, распределяют бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с Приложением  2 к настоящему Порядку в сроки, установленные для разработки проекта бюджета Ближнеборисовского сельсовета на очередной финансовый год.

Приложение 1

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана

муниципального образования «Ближнеборисовский сельсовет

Кстовского муниципального района Нижегородской области»

утвержденному постановлением администрации

Ближнеборисовского сельсовета Кстовского муниципального района

Нижегородской области от 19.11.2020 №242

Среднесрочный финансовый план

муниципального образования « Ближнеборисовский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»

на               год

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование дохода

Отчетный финансовый год

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ,  ДОХОДЫ

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

1 08 00000 00 0000 000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1 14 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

1 14 06000 00 0000 000

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов

2 02 01000 00 0000 151

ДОТАЦИИ бюджетам муниципальных образований

2 02 03000 00 0000 151

СУБВЕНЦИИ бюджетам муниципальных образований

2 02 04000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

РАСХОДЫ

Дефицит (-), профицит (+)

Приложение 2

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана

муниципального образования «Ближнеборисовский сельсовет

Кстовского муниципального района Нижегородской области»

утвержденному постановлением администрации

Ближнеборисовского сельсовета Кстовского муниципального района

Нижегородской области от 19.11.2020 №242

Объем

бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств

на               год

Распорядители бюджетных средств

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Отчетный год

1

2

3

4

5

6

Всего

Приложение 2

к постановлению администрации

Ближнеборисовского сельсовета

Кстовского муниципального района

Нижегородской области

от 19.11.2020 № 242

Методика

формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования «Ближнеборисовский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области»

1. Формирование доходов

Прогнозирование налоговых доходов бюджета муниципального образования «Ближнеборисовский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области (далее – Ближнеборисовский сельсовет) осуществляется на основе прогнозирования налоговых доходов, собираемых на территории Ближнеборисовского сельсовета с применением нормативов зачисления в бюджет Ближнеборисовского сельсовета, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 06.10.2008 г. № 135-З «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области», решением Сельского Совета Ближнеборисовского сельсовета на очередной финансовый год.

Налоговые и неналоговые доходы определяются по каждому доходному источнику в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

В основе расчетов налоговых доходов - определение налогооблагаемой базы, применение ставок налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и (или) установленных законом Нижегородской области по региональным налогам, решениями Сельского Совета Ближнеборисовского сельсовета по местным налогам.

При прогнозе доходов используются итоги социально-экономического развития Ближнеборисовского сельсовета и поступление доходов в отчетном финансовом году, предварительная оценка основных показателей развития экономики и ожидаемые поступления доходов в текущем финансовом году, прогноз социально-экономического развития Ближнеборисовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей ведущих предприятий поселения, учитывающих тенденции их развития (структурные изменения, внешнеэкономическую конъюнктуру).

Формирование неналоговых доходов бюджета Ближнеборисовского сельсовета определяется в соответствии с федеральным законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кстовского муниципального района и представительного органа местного самоуправления Ближнеборисовского сельсовета.

При расчете доходных источников учитываются изменения налогового и бюджетного законодательства, предполагающие их вступление с начала очередного финансового года.

При прогнозе доходов учитываются прогнозы администрации Ближнеборисовского Безвозмездные поступления из районного бюджета отражаются в доходной части бюджета Ближнеборисовского сельсовета в суммах, утвержденных решением о районном бюджете на текущий и очередной финансовый год. Сумма безвозмездных поступлений из районного бюджета уточняется согласно уведомлениям.

2. Формирование расходов

При формировании расходной части среднесрочного финансового плана за основу принимается ведомственная структура расходов бюджета Ближнеборисовского сельсовета на текущий финансовый год. При формировании используются данные отчета об исполнении бюджета Ближнеборисовского сельсовета за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение бюджета Ближнеборисовского сельсовета  за текущий финансовый год.

В расчетах расходной части среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период используются следующие прогнозные показатели:

прогноз инфляции (индекс потребительских цен);

темпы роста заработной платы муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления;

темпы роста тарифов на коммунальные услуги;

величина прожиточного минимума;

минимальный размер оплаты труда;

численность постоянного населения по Ближнеборисовскому сельсовету;

численность потребителей муниципальных услуг;

финансовые нормативы, применяемые при расчете межбюджетных трансфертов;

иные показатели.

Планирование расходов, за исключением расходов по ведомственным целевым программам, адресной инвестиционной программе, обслуживанию муниципального долга и межбюджетным трансфертам, осуществляется путем проведения анализа расходов текущего финансового года на целесообразность их финансирования в очередном финансовом году, учитывающего проводимые структурные и организационные преобразования, а также мероприятия, направленные на экономию расходов. При планировании расходов на очередной финансовый год исключаются следующие расходы текущего финансового года:

расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий распорядителей бюджетных средств;

расходы, произведенные в текущем финансовом году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета Ближнеборисовского сельсовета;

расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;

расходы по актам (представлениям) проверок.

Расчет расходов среднесрочного финансового плана осуществляется по экономическим статьям расходов бюджета Ближнеборисовского сельсовета, выбор которых зависит от стратегии прогнозирования и определяется приоритетами в области финансирования расходов бюджета Ближнеборисовского сельсовета.

По отобранным для расчетов экономическим статьям устанавливаются коэффициенты пересчета расходов бюджета Ближнеборисовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период. В зависимости от выбранной стратегии прогнозирования для каждого вида экономических статей может быть установлен различный коэффициент пересчета, рассчитываемый на основе темпов роста соответствующих макроэкономических показателей, при этом для нескольких экономических статей может быть установлен единый коэффициент пересчета.

Планирование расходов на плановый период осуществляется последовательным расчетом сумм по выбранным экономическим статьям на каждый последующий планируемый год на основе показателей расходов бюджета Ближнеборисовского сельсовета предыдущего года и установленных коэффициентов пересчета.

При планировании отдельных расходов в расчетах учитывается прогнозируемое изменение количественных показателей, характеризующих объем предоставления бюджетных услуг, контингент, штатную численность и другие показатели в сравнении с предыдущим годом. При планировании расходов используются показатели формы "Сеть, штаты и контингент получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете муниципальных образований" на текущий финансовый год.

При формировании среднесрочного финансового плана рассматриваются предложения распорядителей бюджетных средств по предполагаемым изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингента учреждений, финансируемых из бюджета Ближнеборисовского сельсовета.

В случае наличия финансовых нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами, планирование расходов осуществляется с использованием утвержденных нормативов.

Расчет расходов бюджета Ближнеборисовского сельсовета по реализации ведомственных целевых программ, адресной инвестиционной программе производится исходя из приоритетов социально-экономического развития бюджета Ближнеборисовского сельсовета с учетом утвержденных ведомственных целевых программ и проектов целевых программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения органами местного самоуправления Ближнеборисовского сельсовета.

Объем расходов по обслуживанию муниципального долга Ближнеборисовского сельсовета определяется исходя из фактического и предельного объемов муниципального долга на начало планируемого периода, объемов погашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитных средств на финансирование дефицита бюджета Ближнеборисовского сельсовета на планируемого периода.

Расходы местного бюджета определяются на основе общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств бюджета Ближнеборисовского сельсовета, в том числе на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Ближнеборисовского сельсовета, исходя из объемов прогнозируемых доходов бюджета Ближнеборисовского сельсовета.

Объем дефицита (профицита) бюджета Ближнеборисовского сельсовета рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Муниципальный долг бюджета Ближнеборисовского сельсовета может существовать в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Объем муниципального долга Ближнеборисовского сельсовета рассчитывается исходя из его предельного и фактического объемов на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита на соответствующий планируемый период, объемов получения и погашения кредитов и займов, других долговых обязательств программы муниципальных внутренних заимствований Ближнеборисовского сельсовета, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, Кстовского муниципального района и органами местного самоуправления Ближнеборисовского сельсовета.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать