Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2020г.
Номер документа: 58878
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В202000960

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 10.07.2020, N 0001202007100006,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 08.07.2020 ПОД N 58878

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ

02.03.2020 N 100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

В соответствии с подпунктом 6 пункта 33 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2019, N 49, ст. 6966) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2019, N 10, ст. 971) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы государственной статистики (далее - Порядок).

2. Порядок, утвержденный настоящим приказом, применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы государственной статистики, начиная с формирования плана финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Признать утратившим силу приказ Росстата от 29 декабря 2016 г. N 885 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы государственной статистики" (зарегистрирован Минюстом России 26 января 2017 г., регистрационный N 45429).

Временно исполняющий обязанности

руководителя Федеральной службы

государственной статистики

П.А. Смелов

Утвержден

приказом Росстата

от 02.03.2020 N 100

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 31 августа 2018 г. N 186н (зарегистрирован Минюстом России 12 октября 2018 г., регистрационный N 52417), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Минюстом России 15 января 2020 г., регистрационный N 57147) и от 7 февраля 2020 г. N 17н (зарегистрирован Минюстом России 6 марта 2020 г., регистрационный N 57685), и определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы государственной статистики (далее соответственно - Требования, План, Учреждение).

2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на текущий финансовый год и на плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия (решения) о бюджете.

При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

3. План (проект Плана) составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой в соответствии с Требованиями и настоящим Порядком.

II. Составление Плана (проекта Плана)

4. При составлении Плана устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План (проект Плана) составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, формируемых Учреждением в соответствии с главой III Требований.

5. Учреждение составляет проект Плана на этапе формирования проекта закона (решения) о бюджете в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения информации о планируемом объеме субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, доведенной Росстатом:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2018, N 53, ст. 8430) (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.

6. Объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191).

7. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на выполнение работ Федеральным государственным бюджетным учреждением "Научно-исследовательский институт проблем социально-экономической статистики Федеральной службы государственной статистики", применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного приказом Росстата от 8 июля 2016 г. N 331 (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2016 г., регистрационный N 43678), с изменениями, внесенными приказом Росстата от 15 января 2020 г. N 3 (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2020 г., регистрационный N 57538).

8. Плановые показатели поступлений и выплат, включаемые в План, формируются Учреждением в соответствии с Требованиями и по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации.

III. Утверждение Плана и внесение в него изменений

9. После принятия федерального закона (решения) о бюджете План при необходимости уточняется, утверждается руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом) и представляется на согласование в Росстат не позднее 1 февраля очередного финансового года.

10. Росстат рассматривает План в течение тридцати дней со дня его представления в Росстат и согласовывает либо возвращает на доработку с обоснованием причин возврата.

11. В случае возвращения Росстатом Плана Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня возврата осуществляет его доработку и повторно представляет его на согласование в Росстат.

12. Росстат рассматривает доработанный План в течение семи рабочих дней со дня его представления в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Порядка.

13. План согласовывается заместителем руководителя Росстата, координирующим и контролирующим деятельность Учреждения.

14. Согласованный Росстатом План направляется Учреждению.

15. При необходимости внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.

16. Внесение изменений в План осуществляется при наличии соответствующих обоснований (расчетов) по измененным показателям и направляется на согласование в Росстат в течение трех рабочих дней после утверждения Плана руководителем Учреждения (или уполномоченным им лицом).

17. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации Учреждения.

18. Изменения в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 17 настоящего Порядка, вносятся в соответствии с пунктом 16 Требований.

19. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в федеральный бюджет субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

20. В случае изменения объема субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждение вносит изменения и утверждает План в течение пяти рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

21. Уточнение Плана с учетом произведенных кассовых поступлений и выплат по итогам финансового года по состоянию на 31 декабря текущего года осуществляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным периодом.

22. Согласование Росстатом Плана с учетом изменений осуществляется в соответствии с пунктами 10 - 14 настоящего Порядка.

23. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается Учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. N 86н (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22013), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2016 г., регистрационный N 40678).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202007100006 от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.150.050 Отчетность организации, 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050), 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать