Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU74010205202000154
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Карталинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23.11.2020 года № 1094

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово -хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Карталинского муниципального района

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 года № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»,

администрация Карталинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Карталинского муниципального района.

2. Постановление администрации Карталинского муниципального района от 30.12.2016 года № 833 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Карталинского муниципального района» (с изменениями от 19.12.2017 года № 1186, от 29.12.2018 года № 1395) признать утратившим силу.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Карталинского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы Карталинского муниципального района Куличкова А.И.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава Карталинского

муниципального района

А.Г. Вдовин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Карталинского муниципального района

от 23.11.2020 года № 1094

Порядок составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных и автономных

учреждений Карталинского

муниципального района

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Карталинского муниципального района (далее именуется - Порядок) разработан на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 года № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» и устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее именуется - План).

2. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения (далее именуется - Учреждение) составляют План на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

II. Требования к составлению Плана и порядок внесения изменений

3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

4. Форма Плана состоит из заголовочной части и двух табличных разделов, в которых отражают:

1) поступления и выплаты (раздел 1);

2) сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг (раздел 2).

5. В заголовочной части Плана указываются:

1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровка) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

2) наименование документа;

3) дата составления документа;

4) наименование учреждения;

5) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

6) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения;

7) текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете;

8) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).

6. В табличную часть Плана включаются:

1) таблица 1 «поступления и выплаты», включающая показатели по поступлениям (доходам) и выплатам (расходам) учреждения;

2) таблица 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг», включающая выплаты по контрактам (договорам), заключенным с применением норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

7. Таблицы заполняются в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 года № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

8. План составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и утверждается на текущий финансовый год и плановый период, действует в течение срока действия решения о бюджете Карталинского муниципального района.

9. При составлении Плана (внесении изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений:

1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее именуется - муниципальное задание);

2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления;

3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (субсидия на осуществление капитальных вложений);

4) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы (грант);

5) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, - в рамках муниципального задания;

6) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

10. Суммы поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

11. Плановые показатели выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в разделе 2 Плана.

12. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

1) планируемых поступлений:

- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

2) планируемых выплат:

- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

3) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

13. Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам подстатей статей групп классификации операций сектора государственного управления и кодам иных аналитических показателей.

14. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи:

- с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

- с изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

- с изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

- с поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

- с увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

3) проведением реорганизации учреждения.

15. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

16. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев:

1) при поступлении в текущем финансовом году:

- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

2) при необходимости осуществления выплат:

- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

- по возмещению ущерба;

- по решению суда, на основании исполнительных документов;

- по уплате штрафов, в том числе административных.

17. При внесении изменений в показатели Плана в случае проведения реорганизации учреждения:

1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

18. После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

III. Сроки и порядок утверждения Плана

19. Утверждение Плана осуществляется в срок не более одного месяца после официального опубликования решения о бюджете Карталинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

20. План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

21. План муниципального бюджетного учреждения утверждается уполномоченным лицом учреждения, если решением органа-учредителя не установлен иной порядок его утверждения.

IV. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

22. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

23. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.

24. Расчеты доходов формируются:

1) по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы);

2) по доходам от оказания услуг (выполнения работ), (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);

3) по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

4) по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

5) по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

6) по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

25. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

26. Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

27. Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

28. Расчет доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

29. Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

30. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

31. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

32. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

33. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных учредителем.

34. Обоснование расчетов доходной части Плана производится учреждением в произвольной форме по каждому виду доходов согласно пункта 20 настоящего Порядка.

35. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг (выполнения работ) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

36. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

37. При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, административно-управленческий и обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

38. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

39. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанных с выплатами работникам, возникающим в рамках трудовых отношений (расходы по социальному обеспечению населения вне рамок систем пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

40. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

41. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

42. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

43. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

44. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.

45. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, период предоставления услуги; оплату междугородних, международных и местных телефонных соединений; оплату услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплату интернет-трафика.

46. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

47. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг.

48. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

49. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

50. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов), осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

51. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

52. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 34-51 настоящего Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

53. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

54. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

55. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

1) показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2) показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

56. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации.

57. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном постановлением администрации, руководствуясь статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных и автономных

учреждений Карталинского муниципального района

(рекомендуемый образец)

УТВЕРЖДАЮ

_________________________________________________

(наименование должности лица, уполномоченного лица)

_________________________________________________

(наименование органа-учредителя (учреждения)

______________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«__»_________ 20 г.

План финансово-хозяйственной деятельности

муниципального бюджетного и автономного учреждения

на ____ год и на плановый период _______ годов

от «____» ____________ 20 г.

(дата составления плана)

КОДЫ

Дата

по Сводному реестру

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя__________________

Глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

КПП

Учреждение_____________________

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Аналитический код

Сумма

на 20__ г. текущий финансовый год

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года

0001

x

x

Остаток средств на конец текущего финансового года

0002

x

x

Доходы, всего:

1000

в том числе: доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе: целевые субсидии

1410

150

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420

150

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего

1980

x

из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

x

Расходы, всего

2000

x

в том числе: на выплаты персоналу, всего

2100

x

x

в том числе: оплата труда

2110

111

x

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

x

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

x

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

x

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

x

на иные выплаты работникам

2142

119

x

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

x

расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия

2160

133

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2170

134

x

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2180

139

x

в том числе:

на оплату труда стажеров

2181

139

x

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

x

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

x

из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

x

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

x

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

x

иные выплаты населению

2240

360

x

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

x

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

x

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

x

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

x

из них:

гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям

2410

613

x

гранты, предоставляемые автономным учреждениям

2420

623

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений)

2430

634

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2440

810

взносы в международные организации

2450

862

x

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460

863

x

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

x

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

2600

x

в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650

400

в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего

3000

100

x

в том числе: налог на прибыль

3010

x

налог на добавленную стоимость

3020

x

прочие налоги, уменьшающие доход

3030

x

Прочие выплаты, всего

4000

x

x

из них: возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

x

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг

N п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма

на 20 г. (текущий финансовый год)

на 20 г. (первый год планового периода)

на 20 г. (второй

год планового периода)

за

пределами планового периода

1

2

3

4

4.1

5

6

7

8

1.

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего

26000

x

1.1.

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее именуется - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

26100

x

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и 223-ФЗ

26200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ

26300

1.3.1

в том числе: в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26310

х

х

из них

26310.1

1.3.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26320

x

х

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и № 223-ФЗ

26400

x

1.4.1.

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

x

1.4.1.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26412

x

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ

26420

x

1.4.2.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26421

x

из них

26421.1

x

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26422

x

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений

26430

x

из них

26430.1

x

1.4.4.

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

x

1.4.4.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26441

x

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26442

x

1.4.5.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.5.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26451

x

из них

26451.1

x

1.4.5.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <*>

26500

x

в том числе по году начала закупки:

26510

в том числе закупки до начала очередного финансового года:

26520

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

в том числе закупки до начала очередного финансового года:

26620

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения)

______________________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель

______________________________________

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

«__» ___________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО

__________________________________________________________________

(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)

__________________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

20__ г.

В Разделе 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана;

Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 муниципального бюджетного учреждения должны быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, муниципального автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе;

В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее именуется - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули.)».

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Плану финансово-хозяйственной

деятельности муниципального

бюджетного и автономного

учреждения Карталинского

муниципального района

(рекомендуемый образец)

Расчеты (обоснования)

к плану финансово-хозяйственной

деятельности муниципального учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу

Код видов расходов ________________________________

Источник финансового обеспечения __________________

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

№ п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

прочие выплаты социального характера

Фонд оплаты труда в год, руб.

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

10

Итого:

x

x

x

x

x

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

№ п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

№ п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.3.1. Расчеты (обоснования) иных выплат персоналу, кроме оплаты труда



п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих выплату (пособие, компенсацию)

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия, компенсации) в месяц, руб.

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

№ п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1.

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской федерации, всего

x

1.1.

в том числе: по ставке 22,0 %

1.2.

по ставке 10,0 %

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской федер для отдельных категорий плательщиков

2.

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской федер, всего

x

2.1.

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9 %

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0 %

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2 %

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,0 % <*>

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, % <*>

3.

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1 %)

Итого:

x

--------------------------------

<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 года № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год».

2. Расчет (обоснование) расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов ____________________________

Источник финансового обеспечения ______________

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

3. Расчет (обоснования) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов ____________________________

Источник финансового обеспечения ______________



п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма начисленного налога, подлежащего уплате, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов ____________________________

Источник финансового обеспечения ______________

№ п/п

Наименование расходов

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов ____________________________

Источник финансового обеспечения ______________



п/п

Наименование расходов

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов ____________________________

Источник финансового обеспечения ______________

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

№ п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

№ п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

№ п/п

Наименование расходов

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

№ п/п

Наименование расходов

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость (с учетом НДС),

руб.

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

№ п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

№ п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуг (работ), руб.

1

2

3

4

Итого:

x

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

№ п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

x

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать