Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU32034205202002738
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Рогнединского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ РОГНЕДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 ноября 2020 г. № 529

п. Рогнедино

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

РОГНЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И РОГНЕДИНСКОГО ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ РОГНЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения плана финансово-

хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Рогнединского муниципального района Брянской области и Рогнединского городского поселения Рогнединского муниципального района

Брянской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и применяется при составлении и ведении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Считать утратившим силу с 1 января 2021 года постановление администрации Рогнединского района от 15 июля 2019 года № 330 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Рогнединского района и Рогнединского городского поселения».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы администрации Рогнединского района, курирующих соответствующие сферы деятельности.

Глава администрации

Рогнединского района А.М. Денисов

Утверждено

постановлением администрации

Рогнединского района

от 23 ноября 2020г. N 529

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных учреждений Рогнединского муниципального района Брянской области и Рогнединского городского поселения Рогнединского муниципального района

Брянской области

Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) муниципальными учреждениями Рогнединского муниципального района Брянской области и Рогнединского городского поселения Рогнединского муниципального района Брянской области (далее – учреждение).

2. План составляется на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете Рогнединского муниципального района Брянской области (далее – бюджет района) утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете района утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению исполнительного органа (структурного подразделения), осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), утверждаются на период, превышающий указанный срок.

3. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

II. Требования к составлению Плана.

4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых, установлены разделом III настоящего Порядка.

Расчет расходов осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.

5. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в порядке и сроки установленные органом исполнительной власти (структурным подразделением), осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Проект Плана составляется:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных законодательством, в рамках муниципального задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

- от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

- по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

7. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

8. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

9. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых показателей, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящих Требований.

10. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

11. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 7 Требований, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

12. В случае совместного участия по составлению Плана учреждение заключает соглашение с органом-учредителем.

III.Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей по поступлениям и выплатам

13.Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

Обоснования (расчеты) выплат формируются по КОСГУ и источникам финансового обеспечения согласно приложению 2 к настоящему порядку. Форматы таблиц приложения 2 носят рекомендательный характер и учреждение при необходимости вправе дополнять таблицы графами, строками, например, расходы на питание исходя из фактических детодней и т.д..

14. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы);

по доходам от оказания услуг (выполнения работ), компенсации затрат учреждений (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

15. Расчеты по доходам от использования собственности осуществляются на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания учреждения исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным) заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

Расчеты поступлений в виде штрафов, а также средств, полученных в возмещение ущерба, в том числе страховых возмещений, при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая формируются в размере, определенном указанными решениями.

Расчеты доходов от иной приносящей доход деятельности формируются с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей, в зависимости от вида поступлений.

16. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

В расчет расходов на оплату труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы. При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населения, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений, в том числе выплат бывшим работникам учреждений к памятным датам, профессиональным праздникам, формируются с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет расходов в части уплаты налога на имущество организации, земельный налога и транспортного налога формируются с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет расходов в части уплаты прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, формируются с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

Расчет прочих расходов (кроме закупки товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг формируются с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения муниципальных нужд, в том числе:

на услуги связи учитывается количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика;

на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг;

на коммунальные услуги исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг;

на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг);

на содержание имущества определяется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги;

на оплату прочих работ, услуг осуществляется с учетом количества заключенных договоров на проведение необходимых работ, услуг, с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения, потребности медицинских осмотров с учетом численности работников, услуг по организации питания исходя из детодней и стоимости питания, услуги по охране, типографские, информационные услуги, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения;

на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств с учетом застрахованного имущества и базовых ставок страховых тарифов;

на приобретение основных средств (в том числе, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества, норм обеспеченности таким имуществом, потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализ рыночных цен идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг);

на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях.

17. Показатели в части расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

18. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

19. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные поступления и осуществлять отдельные выплаты, то обоснования (расчеты) указанных плановых поступлений и выплат не формируются.

IV. Требования к утверждению Плана

20. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение органу-учредителю.

План утверждается до начала очередного финансового года: муниципального бюджетного учреждения - органом исполнительной власти (структурным подразделением), осуществляющим функции и полномочия учредителя; муниципального автономного учреждения - руководителем автономного учреждения после рассмотрения Плана наблюдательным советом автономного учреждения.

Утвержденный План и изменения в него размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

Приложение 2

к порядку составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности муниципальных

учреждений Рогнединского муниципального района

Брянской области и Рогнединского городского поселения

Рогнединского муниципального района Брянской области

Обоснования (расчет)

плановых показателей по фонду оплаты труда на 20___г.

и плановый период 20___ и 20____годов.

Полное наименование учреждения_________________________________________________________

Вид документа__________________________________________________________________________

(основной документ – код 01, изменения к документу – код 02)

Единицы измерения: рублей

1. 111 - Фонд оплата труда:

№ п\п

Наименование показателя

Всего

20___г. (на текущий

финансовый год)

20____г. (на первый год

планового периода)

20___г. (на второй год

планового периода)

1.

Фонд оплаты труда - всего

1.1.

в т.ч. счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на иные цели

1.2

прочие источники

Расчет*:

КОСГУ: 211 – Заработная плата

№ п\п

Группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Фонд оплаты труда на год, руб.

Расчет фонда оплаты труда на 20____(текущий финансовый год)

1.

Руководящие работники

2.

Специалисты

3.

Прочий персонал

4.

Материальная помощь к отпуску

Итого:

Расчет фонда оплаты труда на 20____(первый год планового периода)

1.

Руководящие работники

2.

Специалисты

3.

Прочий персонал

4.

Материальная помощь к отпуску

Итого:

Расчет фонда оплаты труда на 20____(второй год планового периода)

1.

Руководящие работники

2.

Специалисты

3.

Прочий персонал

4.

Материальная помощь к отпуску

Итого:

Расчет*:

КОСГУ: 266 – социальные пособия и компенсации персоналу

№ п\п

Наименование показателя

Установленная численность, единиц

Размер на одного работника, руб.

Сумма на год, руб.

Расчет выплат на 20____(текущий финансовый год)

1.

Пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя

2.

…….

3.

Итого:

Расчет фонда оплаты труда на 20____(первый год планового периода)

1.

Пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя

2.

…….

3.

Итого:

Расчет фонда оплаты труда на 20____(второй год планового периода)

1.

Пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя

2.

…….

3.

Итого:

Обоснования (расчет)

плановых показателей по иным выплатам, за исключением фонда оплаты труда на 20___г. и плановый период 20___ и 20____годов.

Полное наименование учреждения_________________________________________________________

Вид документа__________________________________________________________________________

(основной документ – код 01, изменения к документу – код 02)

Единицы измерения: рублей

1. 112 – Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда:

№ п\п

Наименование показателя

Всего

20___г. (на текущий

финансовый год)

20____г. (на первый год

планового периода)

20___г. (на второй год

планового периода)

1.

Иные выплаты - всего

1.1.

в т.ч. счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на иные цели

1.2.

прочие источники

Расчет*:

№ п\п

КОСГУ

Наименование выплаты

20___г. (на текущий

финансовый год)

20____г. (на первый год

планового периода)

20___г. (на второй год

планового периода)

Размер выплаты на 1 чел.в год (руб.)

Количество получателей

Сумма в год (руб.)

Размер выплаты на 1 чел.в год (руб.)

Количество получателей

Сумма в год (руб.)

Размер выплаты на 1 чел.в год (руб.)

Количество получателей

Сумма в год (руб.)

1.

212

Прочие несоциальные выплаты персоналу

суточные

….

2.

222

Транспортные услуги

…..

3.

226

Прочие работы, услуги

возмещение расходов на прохождение медицинского осмотра

….

4.

266

Социальные пособия и компенсации персоналу

ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком

…..

Обоснования (расчет)

плановых показателей по взносам по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений на 20___г. и плановый период 20___ и 20____годов.

Полное наименование учреждения_________________________________________________________

Вид документа__________________________________________________________________________

(основной документ – код 01, изменения к документу – код 02)

Единицы измерения: рублей

1. 119 – Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений:

№ п\п

Наименование показателя

Всего

20___г. (на текущий

финансовый год)

20____г.

(на первый год

планового периода)

20___г. (на второй год

планового периода)

1.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений - всего

1.1.

в т.ч. счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на иные цели

1.2.

прочие источники

Расчет*:

КОСГУ: 213 начисления на выплаты по оплате труда

№ п\п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Ставка страхового взноса,%

Сумма взноса, руб.

Расчет выплат на 20____(текущий финансовый год)

1.

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации

2.

Страховые взносы в ФСС Российской Федерации

3.

Страховые взносы в ФФОМС

Итого:

Расчет фонда оплаты труда на 20____(первый год планового периода)

1.

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации

2.

Страховые взносы в ФСС Российской Федерации

3.

Страховые взносы в ФФОМС

Итого:

Расчет фонда оплаты труда на 20____(второй год планового периода)

1.

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации

2.

Страховые взносы в ФСС Российской Федерации

3.

Страховые взносы в ФФОМС

Итого:

Обоснования (расчет)

плановых показателей по закупкам товаров работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества на 20___г. и плановый период 20___ и 20____годов.

Полное наименование учреждения_________________________________________________________

Вид документа__________________________________________________________________________

(основной документ – код 01, изменения к документу – код 02)

Единицы измерения: рублей

1. 243 – закупка товаров работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества:

№ п\п

Наименование показателя

Всего

20___г. (на текущий

финансовый год)

20____г. (на первый год

планового периода)

             

20___г. (на второй год

планового периода)

1.

Закупка товаров работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества - всего

1.1.

в т.ч. счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на иные цели

1.2.

прочие источники

Расчет*:

№ п\п

КОСГУ

Наименование показателя

20___г. (на текущий

финансовый год)

20____г. (на первый год

планового периода)

20___г. (на второй год

планового периода)

объект

объем затрат (руб.)

объект

объем затрат (руб.)

объект

объем затрат (руб.)

1.

225

Работы, услуги по содержанию имущества

2.

228

Услуги, работы для целей капитальных вложений

…..

Итого:

Обоснования (расчет)

плановых показателей по прочим закупкам товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 20___г. и плановый период 20___ и 20____годов.

Полное наименование учреждения_________________________________________________________

Вид документа__________________________________________________________________________

(основной документ – код 01, изменения к документу – код 02)

Единицы измерения: рублей

1. 244 – прочая закупка товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:

№ п\п

Наименование показателя

Всего

20___г. (на текущий

финансовый год)

20____г. (на первый год

планового периода)

20___г. (на второй год

планового периода)

1.

Прочая закупка товаров работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества - всего

1.1.

в т.ч. счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на иные цели

1.2.

прочие источники

Расчет*:

№ п\п

КОСГУ

Наименование показателя

20___г. (на текущий

финансовый год)

20____г.

(на первый год

планового периода)

20___г.

(на второй год

планового периода)

количество

цена за ед., руб.

стои-мость, руб.

количество

цена за ед., руб.

стои-мость, руб.

количество

цена за ед., руб.

стои-мость, руб.

1.

221

Услуги связи

абонентская плата за номер

повременная оплата телефонных соединений

……

2.

222

Транспортные услуги

….

3.

223

Коммунальные услуги

энергоснабжение

теплоснабжение

газоснабжение

водоснабжение и водоотведение

224

Арендная плата за пользование имуществом

….

4

225

Работы, услуги по содержанию имущества

дезинфекция, дератизация

уборка и вывоз мусора, снега

противопожарные мероприятия

……

5

226

Прочие работы, услуги

диспансеризации, медосмотры

услуги по охране

услуги по организации питания

…..

6

227

Страхование

…..

7

229

Арендная плата за пользование земельными участками

…..

8.

310

Увеличение стоимости основных средств

……

9

340

Увеличение стоимости материальных запасов

продукты питания

приобретение ГСМ

……

Обоснования (расчет)

плановых показателей по социальным выплатам на 20___г. и плановый период 20___ и 20____годов.

Полное наименование учреждения_________________________________________________________

Вид документа__________________________________________________________________________

(основной документ – код 01, изменения к документу – код 02)

Единицы измерения: рублей

1. 321 – социальные выплаты:

№ п\п

Наименование показателя

Всего

20___г. (на текущий

финансовый год)

20____г. (на первый год

планового периода)

             

20___г. (на второй год

планового периода)

1.

Социальные выплаты - всего

1.1.

в т.ч. счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на иные цели

1.2.

прочие источники

Расчет*:

КОСГУ:

№ п\п

Наименование выплаты

20___г. (на текущий

финансовый год)

20____г. (на первый год

планового периода)

20___г. (на второй год

планового периода)

Размер выплаты на 1 чел.в год (руб.)

Количество получателей

Сумма в год (руб.)

Размер выплаты на 1 чел.в год (руб.)

Количество получателей

Сумма в год (руб.)

Размер выплаты на 1 чел.в год (руб.)

Количество получателей

Сумма в год (руб.)

1.

……

Обоснования (расчет)

плановых показателей по земельному налогу организаций и земельному налогу на 20___г. и плановый период 20___ и 20____годов.

Полное наименование учреждения_________________________________________________________

Вид документа__________________________________________________________________________

(основной документ – код 01, изменения к документу – код 02)

Единицы измерения: рублей

1. 851 – налог на имущество организаций и земельный налог:

№ п\п

Наименование показателя

Всего

20___г. (на текущий

финансовый год)

20____г. (на первый год

планового периода)

20___г. (на второй год

планового периода)

1.

Налог на имущество организаций и земельный налог - всего

1.1.

в т.ч. счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на иные цели

1.2.

прочие источники

Расчет*:

КОСГУ: 291- налоги, пошлины и сборы

№ п\п

Наименование показателя

20___г. (на текущий

финансовый год)

20____г. (на первый год

планового периода)

20___г. (на второй год

планового периода)

налого-вая база

ставка налога (%)

сумма налога, руб.

налого-вая база

ставка налога (%)

сумма налога, руб.

налого-вая база

ставка налога (%)

сумма налога, руб.

1.

Налог на имущество организаций

2.

Земельный налог

Обоснования (расчет)

плановых показателей по иным налогам на 20___г. и плановый период 20___ и 20____годов.

Полное наименование учреждения_________________________________________________________

Вид документа__________________________________________________________________________

(основной документ – код 01, изменения к документу – код 02)

Единицы измерения: рублей

1. 852 – уплата прочих налогов, сборов:

№ п\п

Наименование показателя

Всего

20___г. (на текущий

финансовый год)

20____г.

(на первый год

планового периода)

20___г. (на второй год

планового периода)

1.

Уплата прочих налогов, сборов - всего

1.1.

в т.ч. счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на иные цели

1.2.

прочие источники

Расчет*:

КОСГУ: 291- налоги, пошлины и сборы

№ п\п

Наименование показателя

20___г. (на текущий

финансовый год)

20____г. (на первый год

планового периода)

20___г. (на второй год

планового периода)

налого-вая база

ставка налога (%)

сумма налога, руб.

налого-вая база

ставка налога (%)

сумма налога, руб.

налого-вая база

ставка налога (%)

сумма налога, руб.

1.

Транспортный налог

2.

…..

*расчеты производятся в разрезе КОСГУ и по источникам финансового обеспечения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать