Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU03047205202000138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация городского округа город Салават Республики Ьашкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 ноября 2020 года № 2338-п

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьями 169, 171, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан №4-55/542 от 26.06.2020 «О бюджетном процессе в городском округе город Салават Республике Башкортостан», Уставом городского округа город Салават Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (Приложение №1).

2. Информационно-аналитическому отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан в информационно-коммуникационной сети интернет: www.salavatbashkortostan.ru.

3. Организационно-контрольному отделу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан настоящее постановление:

3.1 не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) направить в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции для включения его в республиканский регистр правовых актов;

3.2 в течение 5 рабочих дней после опубликования (обнародования) направить в прокуратуру г. Салавата;

3.3 в течение 5 рабочих дней разместить на информационном стенде в здании Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан – начальника Финансового управления Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан Т.Н. Силкину.

Глава Администрации И.Г. Миронов

Приложение №1

к постановлению Администрации

городского округа городСалават

Республики Башкортостан

от «___» ___________2020 г. №_____

Порядок

составления проекта бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан «О бюджетном процессе в Республике Башкортостан», решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан № 4-55/542 от 26.06.2020 «О бюджетном процессе в городском округе город Салават Республики Башкортостан», в целях определения правил и сроков составления проекта бюджетагородского округа город Салават Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета городского округа).

1.2. Проект бюджета городского округа разрабатывается в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

положениями ежегодного послания Главы Республики Башкортостан Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан;

решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан «О бюджетном процессе в городском округе город Салават Республики Башкортостан»;

основными направлениями бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Башкортостан, основными направлениями бюджетной и налоговой политики городского округа город Салават Республики Башкортостан;

прогнозом социально-экономического развитиягородского округа город Салават Республики Башкортостан;

бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектомвнесения изменений бюджетного прогноза)городского округа город Салават Республики Башкортостан на долгосрочный период;

муниципальными программами (проектами муниципальных программ, проектами изменений указанных программ) городского округа город Салават Республики Башкортостан.

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

субъекты бюджетного планирования - органы местного самоуправлениягородского округа город Салават Республики Башкортостан, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, осуществляющие выработку и реализацию муниципальной политики, и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности;

бюджет действующих обязательств - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств;

бюджет принимаемых обязательств - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств;

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (в том числе оценка расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, получаемых казенными учреждениями от приносящей доход деятельности);

предельный объем бюджетных ассигнований - используемый для целей бюджетного планирования максимально допустимый объем средств бюджета городского округагород Салават Республики Башкортостан (далее – бюджет городского округа) на исполнение субъектами бюджетного планирования расходных обязательств бюджета городского округа.

Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

2.1. При формировании проекта бюджета городского округаАдминистрация городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее – Администрация):

а) устанавливает порядок осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вносит в него изменения;

б) утверждает порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа, доводимых до субъектов бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета городского округа, вносит в него изменения;

в) одобряет проект муниципальной адресной инвестиционной программы;

г) одобряет основные направления бюджетной политики городского округа, основные направления налоговой политики городского округа и основные направления долговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

д) одобряет проекты решений Советагородского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и представляет их главе Администрации для внесения в установленном порядке в Совет городского округа;

е) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектарешенияо бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. При формировании проекта бюджета городского округаФинансовое управление Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - финансовый орган):

а) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета городского округа, которыми являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

б) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

в) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа;

г) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа;

д) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;

е) ведет реестр расходных обязательств городского округа;

ж) осуществляет методологическое руководство составлением субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств, муниципальных заданий и обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа по соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа и устанавливает порядок их представления;

з) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств городского округа;

и) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств городского округа;

к) разрабатывает проекты основных направлений бюджетной политики городского округа, основных направлений налоговой политики городского округа и основных направлений долговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

л) осуществляет методологическое руководство составлением плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений городского округа;

м) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;

н) формирует на основании прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период (далее - прогноз социально-экономического развития),представляемого Управлением экономики и предпринимательства Администрациигородского округа город Салават Республики Башкортостан, информации, представляемой главными администраторами доходов бюджета городского округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа, в том числе на основании обоснований прогнозов поступлений доходов и обоснований прогнозов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, прогнозы доходов по видам классификации доходов бюджета городского округа и источников финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, расчеты по статьям классификации доходов бюджета городского округа;

о) определяет и направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета городского округа по субъектам бюджетного планирования в порядке согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

п) формирует перечень публичных нормативных обязательств городского округа, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, на очередной финансовый год и плановый период;

р) согласовывает с субъектами бюджетного планирования прогноз поступления и расходования средств от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений городского округа;

с) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета городского округа, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

т) разрабатывает проект программымуниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период, проект программы муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

у) составляет и представляет в Администрацию проект решения Советагородского округао бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также формирует документы и материалы, подлежащие представлению главе Администрации одновременно с указанным проектом;

ф) обеспечивает в пределах своих полномочий решение иных вопросов, связанных с подготовкой проекта решения Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. При формировании проекта бюджета городского округа Управление экономики и предпринимательстваАдминистрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее – управление экономики):

а) разрабатывает и представляет в финансовый орган сценарные условия функционирования экономики городского округа на среднесрочный период, основные параметры прогноза социально-экономического развития, предложения по уточнению параметров прогноза социально-экономического развития;

б) формирует перечень муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;

в) обеспечивает в пределах своих полномочий решение иных вопросов, связанных с подготовкой проекта решения Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. При формировании проекта бюджета городского округа субъекты бюджетного планирования:

а) формируют (корректируют) цели и задачи деятельности субъектов бюджетного планирования в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности;

б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств бюджета городского округа расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

в) подготавливают предложения по изменению структуры расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных программ, включая расходы на бюджетные инвестиции;

г) проводят согласование в соответствующих республиканских органах исполнительной власти исходных данных (показателей), принимаемых в расчетах распределения межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетовбюджетной системы Российской Федерации (далее - вышестоящие бюджеты), и представляют информацию в финансовый орган;

д) составляют и представляют в финансовый орган реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа, в соответствии с доведенными финансовым органом методическими указаниями;

е) составляют и представляют в финансовый орган обоснования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа в соответствии с доведенными финансовым органом методическими указаниями;

ж) формируют и представляют в финансовый орган отдельные показатели муниципальных заданий;

з) составляют и представляют в финансовый орган расшифровки показателей планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений городского округа в соответствии с доведенными финансовым органом методическими указаниями;

и) представляют в финансовый орган предложения по распределению прогнозных объемов поступлений и расходования средств от приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа, бюджетным и автономным учреждениям, кодам бюджетной и аналитической классификации в соответствии с доведенными финансовым органом методическими указаниями;

н) разрабатывают и представляют в финансовый орган иные документы и материалы, необходимые для составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа.

Взаимодействие субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями, получателями средств бюджета городского округа, бюджетными и автономными учреждениями при осуществлении полномочий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа и порядком, установленным соответствующим субъектом бюджетного планирования.

2.6. При формировании проекта бюджета городского округа главные администраторы доходов бюджета городского округаи главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа разрабатывают, согласовывают с финансовым органом и предоставляют в его адрес прогноз объемов поступлений по соответствующим видам доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

2.7. Составление проекта бюджета городского округа и проектов бюджетов субъектов бюджетного планирования, взаимодействие финансового органа и субъектов бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета городского округа осуществляются в автоматизированной информационной системе.

2.8. При формировании проекта бюджета городского округа в финансовый орган представляют:

а) Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Салавату - перечень муниципальных унитарных предприятий, а также находящихся в муниципальной собственности акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в очередном финансовом году и плановом периоде;

б) ответственные исполнители муниципальных программ (по согласованию с соисполнителями муниципальных программ) - паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, проекты изменений указанных паспортов.

3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

3.1. Проект бюджета городского округа составляется в два этапа.

3.2. На первом этапе осуществляется подготовка материалов для составления проекта бюджета городского округа.

3.2.1. К документам, необходимым для составления проекта бюджета городского округа, формируемым в целях определения условий и подходов, принимаемых к прогнозированию основных характеристик и параметров бюджета городского округа, относятся:

а) основные направления бюджетной политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

б) основные направления налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

в) основные направления долговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

г) проекты решений Совета городского округа о внесении изменений в решения о налогах и сборах;

д) прогноз социально-экономического развития;

е) муниципальные программы городского округа;

ж) реестр расходных обязательств городского округа;

з) бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период, утвержденный (утвержденные) в отчетном финансовом году.

3.2.2. К иным сведениям, необходимым для составления проекта бюджета городского округа, относятся:

а) отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;

б) обоснования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа;

в) иные сведения, необходимые для составления проекта бюджета городского округа.

3.2.4. Проект бюджета городского округа должен содержать основные характеристики бюджета, определенные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.2.5. Прогнозирование доходов бюджета городского округа осуществляется на основе параметров, утвержденных решением Совета городского округа о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период, путем добавления параметров второго года планового периода исходя из сценарных условий функционирования экономики городского округа на среднесрочный период и показателей прогноза социально-экономического развития с учетом законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства и решений Совета городского округа.

3.2.6. Прогнозирование основных характеристик проекта бюджета городского округа в части определения объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из вышестоящих бюджетов, осуществляется в пределах параметров проекта республиканского закона о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект республиканского бюджета). При отсутствии на момент составления проекта бюджета городского округа проекта республиканского бюджета и (или) распределения в проекте республиканского бюджета отдельных направлений межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Республики Башкортостан объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов, определяется с учетом следующих подходов:

3.2.6.1расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из вышестоящих бюджетов в виде субвенций на финансовое обеспечение переданных полномочий Республики Башкортостан, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета городского округа объема поступления субвенций из вышестоящих бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде на основе параметров, утвержденных решением Совета городского округа о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период, путем добавления параметров второго года планового периода и их корректировки с учетом прогнозируемых значений исходных данных (показателей), принимаемых в расчетах в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан методиками распределения субвенций между муниципальными образованиями Республики Башкортостан и (или) соглашениями с республиканскими органами исполнительной власти;

3.2.6.2расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из вышестоящих бюджетов в виде субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Республики Башкортостан, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета городского округа объема поступления субсидий из вышестоящих бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте бюджета городского округа на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования из вышестоящих бюджетов указанных расходных обязательств в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан правилами предоставления и распределения субсидий между муниципальными образованиями Республики Башкортостан и (или) соглашениями с республиканскими органами исполнительной власти;

3.2.6.3расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из вышестоящих бюджетов, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета городского округа объема поступления иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде исходя из условий предоставления, прогнозируемых значений исходных данных (показателей), принимаемых в расчетах в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Республики Башкортостан и (или) соглашениями с республиканскими органами исполнительной власти.

3.2.7. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется на основе параметров, утвержденных решением Совета городского округа о бюджете городского округа или сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на текущий финансовый год и плановый период по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую этапу составления проекта бюджета городского округа, путем добавления параметров второго года планового периода в пределах общего объема прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период доходов бюджета городского округа раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам городского округа.

3.2.8. Планирование расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с распределением бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.

Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с постановлением Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 01.09.2016 № 2354-п «Об утверждении требований и методических рекомендаций по разработке и корректировке муниципальных программ в городском округе город Салават Республики Башкортостан»на основании утвержденных муниципальных программ.

3.2.9. Объем дефицита (профицита) при составлении проекта бюджета городского округа рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов бюджета городского округа. Размер дефицита бюджета городского округа должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и обязательствам по его ограничению, принятым органами местного самоуправления, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и соглашениями, заключенными с Министерством финансов Республики Башкортостан.

3.2.10. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа определяются на основе данных, представленных главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

3.2.11. Верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского округа,и должен соответствовать ограничениям, принятым органами местного самоуправления, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и соглашениями, заключенными с Министерством финансов Республики Башкортостан.

3.2.12. Основные характеристики проекта бюджета городского округа корректируются в случаях уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития и (или) изменения законодательства.

3.3. На втором этапе осуществляется подготовка проекта решения Советагородского округа о бюджете городского округа.

3.3.1. Финансовый орган формирует проект решения Совета городского округа о бюджете городского округа и направляет на рассмотрение и одобрение в Администрацию.

3.3.2. К основным документам, формируемым при составлении проекта решения о бюджете городского округа, относятся:

а) основные направления бюджетной политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

б) основные направления налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

в) основные направления долговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

г) прогноз социально-экономического развитиягородского округа;

д) проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период.

3.3.3. Администрация не позднее восьми дней до дня внесения проекта решения Совета городского округа о бюджете городского округа в Совет городского округа рассматривает проект указанногорешения, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, представленные финансовым органом, Управлением экономики и предпринимательства Администрации, одобряет прогноз социально-экономического развития, проект решения Совета городского округа о бюджете городского округаодновременно с принятием решения о представлении проекта решения Совета городского округа о бюджете городского округаглаве Администрации для внесения в Совет городского округа.

3.3.4. К проекту решения Совета городского округа о бюджете городского округа при внесении в Совет городского округа прилагаются документы и материалы, указанные в Положении о бюджетном процессе в городском округе город Салават Республики Башкортостан.

3.4. В случае, если последний день срока предоставления материалов и документов приходится на нерабочий день, материалы и документы предоставляются в предшествующий ему рабочий день.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

4.1. Составление проекта бюджета городского округа осуществляется в соответствии с графиком, указанным в приложении № 2 к настоящему Порядку.

4.2. Информация о ходе выполнения графика предоставляется в финансовый орган ответственными исполнителями, указанными в приложении № 2 к настоящему Порядку, в течение одного рабочего дня по истечении планового срока выполнения мероприятий графика.

4.3. Субъекты бюджетного планирования при необходимости запрашивают у организаций информацию, требующуюся для разработки проекта бюджета городского округа.

Приложение № 1

к Порядку составления проекта

бюджета городского округа

город Салават Республики Башкортостан

на очередной финансовый год

и плановый период

Порядок

определения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан, доводимых до субъектов бюджетного планирования городского округа город Салават Республики Башкортостан в процессе составления проекта бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения Финансовым управлением Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее – финансовый орган) предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до субъектов бюджетного планирования городского округа город Салават Республики Башкортостан в процессе составления проекта бюджета городского округагород Салават Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельные объемы бюджетных ассигнований) в соответствии с подпунктом 12 статьи 35 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Салават Республики Башкортостан.

2. За основу для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода принимаются бюджетные ассигнования бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее – бюджет городского округа) на исполнение действующих расходных обязательств городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее – бюджетные обязательства городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода, утвержденныхрешением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостано бюджете городского округа или сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на текущий финансовый год и плановый период по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую этапу составления проекта бюджета городского округа, уточненные с учетом:

исключения расходов на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом или истекает в очередном финансовом году и первом году планового периода;

изменений функций и (или) полномочий, реорганизации (ликвидации) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений городского округагород Салават Республики Башкортостан;

особенностей планирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – вышестоящих бюджетов);

планирования предельных объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в пределах объема бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа город Салават Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год;

формирования предельных объемов бюджетных ассигнований казенным учреждениям, включающим их увеличение на сумму прогнозируемых доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, согласно представленной субъектами бюджетного планирования информации в соответствии с порядком составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

определения предельных объемов бюджетных ассигнований по иным расходным обязательствам с применением корректирующих коэффициентов.

3. Предельные объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода определяются исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы городского округа и расходных обязательств городского округа.

4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год и плановый период определяется положительной разницей между суммой доходов бюджета городского округа и сальдо источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - источники), с одной стороны, и суммой расходов, отражающей объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, с другой стороны.

При нулевом значении и отрицательной разнице между суммой доходов бюджета городского округа и сальдо источников, с одной стороны, и суммой расходов, отражающей объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, с другой стороны, формирование бюджета принимаемых расходных обязательств городского округа не осуществляется.

Сальдо источников определяется разницей между суммой поступлений по источникам (от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности городского округаи от муниципальных заимствований городского округа) и суммой выплат по источникам (на погашение долговых обязательств городского округа, предоставление бюджетных кредитов), увеличенной на сумму снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа, включая средства резервного фонда Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее – Резервный фонд).

5. Финансовому органу при планировании:

а) общего предельного объема бюджетных ассигнований исходить из следующих условий:

общий предельный объем бюджетных ассигнований не может превышать суммарного объема доходов бюджета городского округа, поступлений по источникам, уменьшенных на суммы выплат по источникам, и снижения остатков на счетах по учету средств бюджета городского округа, включая остатки средств Резервного фонда;

прогнозируемый дефицит бюджета городского округа в соответствующем финансовом году не должен превышать ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом обязательств по его ограничению, принятых органами местного самоуправления при получении бюджетных кредитов из вышестоящих бюджетов;

б) муниципальных заимствований городского округа исходить из необходимости поддержания объема муниципального долга городского округа на безопасном (низкорисковом) уровне, с учетом обязательств по его ограничению, принятых органами местного самоуправления при получении бюджетных кредитов из вышестоящих бюджетов.

6. Корректировка предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется в случаях, предусмотренных порядком составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

7. Предельные объемы бюджетных ассигнований направляются субъектам бюджетного планирования городского округа финансовым органом в сроки, установленные в соответствии с графиком составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (приложение № 2 к Порядку составления проекта бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Приложение №1

к Порядку определения предельных

объемов бюджетных ассигнований

бюджета городского округа город

Салават Республики Башкортостан,

доводимых до субъектов бюджетного

планирования городского округа город

Салават Республики Башкортостан

в процессе составления проекта

бюджета городского округа город

Салават Республики Башкортостан

на очередной финансовый год

и плановый период

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств

городского округа город Салават Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период

Код лицевого счета ________________________________________________________

Субъект бюджетного планирования ________________________________________________________

Наименование

Объем средств, тыс. рублей

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Приложение № 2

к Порядку составления проекта

бюджета городского округа город

Салават Республики Башкортостан

на очередной финансовый год

и плановый период

ГРАФИК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД



п/п

Наименование материалов, документов (подготавливаемого документа, материала)

Плановый срок реализации мероприятия (представления документов и (или) материалов)

Ответственный исполнитель

Куда представляются документы (материалы)

1

2

4

3

5

1

Оценка ожидаемого поступления в бюджет городского округа в текущем году и прогноз на очередной финансовый год и плановый период по главным администраторам (администраторам) доходов бюджета городского округа в разрезе администрируемых видов доходов с предоставлением расчетов прогнозных сумм

до 10 июня

главные администраторы

(администраторы) доходов бюджета городского округа

финансовый орган

2

Прогноз поступлений в бюджет городского округа на долгосрочный период по главным администраторам (администраторам) доходов бюджета городского округа в разрезе администрируемых видов доходов

до 10 июня

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа

финансовый орган

3

Оценка ожидаемого поступления в бюджет городского округа в текущем году и прогноз на очередной финансовый год и плановый период по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа с предоставлением расчетов прогнозных сумм

до 10 июня

главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа

финансовый орган

4

Прогноз поступления в бюджет городского округа на долгосрочный период по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа с предоставлением расчетов прогнозных сумм

до 10 июня

главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа

финансовый орган

5

Письмо администрации городского округа о подтверждении либо несогласовании по отдельным показателям, используемым для расчета межбюджетных трансфертов, с соответствующими расчетами

с 20 по 24 июля

(постановление Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 №420)

финансовый орган

Министерство финансов Республики Башкортостан

6

Справка согласования замены суммы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Республики Башкортостан дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц

до 10 августа

(постановление Правительства Республики Башкортостан от 16.07.2019 №420)

Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан

Министерство финансов Республики Башкортостан

7

Предварительные проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период

до 1 сентября

муниципальные учреждения

субъекты бюджетного планирования

8

Основные параметры прогноза социально-экономического развития

до 15 сентября

Управление экономики и предпринимательства

финансовый орган

9

Проект смет (планов финансово-хозяйственной деятельности) на очередной финансовый год и плановый период и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей

до 15 сентября

субъекты бюджетного планирования

финансовый орган

10

Прогнозный объем бюджетных ассигнований в разрезе муниципальных программ и подпрограмм

до 15 сентября

субъекты бюджетного планирования

финансовый орган

11

Документы и материалы по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период

до 15 сентября

субъекты бюджетного планирования

финансовый орган

12

Оценка ожидаемого поступления в бюджет городского округа в текущем году и прогноз на очередной финансовый год и плановый период по главным администраторам (администраторам) доходов бюджета городского округа в разрезе администрируемых видов доходов с предоставлением расчетов прогнозных сумм

до 15 сентября

главные администраторы

(администраторы) доходов бюджета городского округа

финансовый орган

13

Оценка ожидаемого поступления в бюджет городского округа в текущем году и прогноз на очередной финансовый год и плановый период по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа с предоставлением расчетов прогнозных сумм

до 15 сентября

главные администраторы

(администраторы) доходов бюджета городского округа

финансовый орган

14

Отдельные показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период

до 1 октября

субъекты бюджетного планирования

финансовый орган

15

Предложения о внесении изменений в перечень муниципальных программ городского округа город Салават Республики Башкортостан

до 1 октября

ответственные исполнители муниципальных программ

Управление экономики и предпринимательства

16

Материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета городского округа в связи с предоставленными льготами по видам доходов

до 1 октября

межрайонная Инспекция ФНС России №25 по Республике Башкортостан (по согласованию)

финансовый орган

17

Перечень муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде

до 10 октября

Управление экономики и предпринимательства

финансовый орган

18

Паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ, проекты изменений указанных паспортов

до 15 октября

ответственные исполнители муниципальных программ

финансовый орган

19

Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде

до 25 октября

финансовый орган

субъекты бюджетного планирования

20

Распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе кодов бюджетной классификации, муниципальных программ и подпрограмм

до 1 ноября

субъекты бюджетного планирования

финансовый орган

21

Предложения по уточнению параметров прогноза социально-экономического развития

до 5 ноября

Управление экономики и предпринимательства

финансовый орган

22

Основные характеристики проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период

до 10 ноября

финансовый орган

Администрация

23

Основные направления бюджетной политики городского округа город Салават Республики Башкортостан, основные направления налоговой политики городского округа город Салават Республики Башкортостан и основные направления долговой политики городского округа город Салават Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период

до 10 ноября

финансовый орган

Администрация

24

Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа город Салават Республики Башкортостан на долгосрочный период

до 10 ноября

финансовый орган

Администрация

25

Проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период

до 14 ноября

финансовый орган

Администрация

26

Проект решения Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан «О бюджете городского округа город Салават Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период», а также документы и материалы, подлежащие внесению в Совет одновременно с проектом решения

до 15 ноября

Администрация

Совет городского округа

27

Проект решения Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества городского округа город Салават Республики Башкортостан на очередной финансовый год»

до 15 ноября

Администрация

Совет городского округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать