Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU19006206202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Приискового сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИИСКОВОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2020 № 131

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования Приисковый сельсовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018г № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», Администрация Приискового сельсовета Орджоникидзевского района Республики Хакасия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования Приискового сельсовета Орджоникидзевского района Республики Хакасия.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, начиная с бюджетной сметы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Главному бухгалтеру привести бюджетные сметы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в соответствие с настоящим Порядком.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Приискового сельсовета О.М. Станевич

Приложение

к постановлению Администрации

Приискового              сельсовета

Орджоникидзевского района

Республики Хакасия № 131

от 11 ноября 2020 г.

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования Приисковый сельсовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования Приисковый сельсовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия (далее - Порядок) определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования Приисковый сельсовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, а также в соответствии с положениями пункта 11 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; 2017, N 30, ст. 4458) Администрации Саралинского сельсовета Орджоникидзевского района Республики Хакасия (далее при совместном упоминании - учреждение).

1.2. Бюджетная смета учреждения (далее - смета) составляется и ведется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета муниципального образования Приисковый сельсовет Орджоникидзевского района Республики Хакасия (далее — местный бюджет) на основании доведенных до учреждения в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств), на срок действия Решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), (далее при совместном упоминании - Решения о бюджете).

1.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.

1.4. Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с главой IV настоящего Порядка.

Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

2. Составление, утверждение сметы

2.1. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период

2.2. Показатели сметы группируются по следующим направлениям в соответствии с лимитами бюджетных обязательств:

1) по расходам, осуществляемым в целях обеспечения функций учреждения в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 52, ст. 6983);

2) по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, обслуживание государственного долга, исполнение государственных гарантий, судебных актов в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 18, ст. 2145), а также расходам, источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды, созданные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые учреждением в пользу третьих лиц.

2.3. В смете также отражается информация о расходах учреждения по исполнению публичных нормативных обязательств за счет бюджетных ассигнований, доведенных учреждению в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.

2.4. Проект сметы составляется учреждением при составлении проекта закона о бюджете.

Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии), информация о которых доведена главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств до учреждения.

Проект сметы составляется учреждением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.4.1. Проект сметы подписывается руководителем учреждения и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

2.4.2. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет рассмотрение проекта сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня получения от учреждения проекта сметы согласовывает его, включает в свод проектов смет.

В случае наличия замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств не позднее двух рабочих дней со дня получения от учреждения проекта сметы, направляет учреждению информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

2.4.3. Учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы вносит изменения в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

2.4.4. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств рассматривает и принимает проект сметы (отклоняет проект сметы), формирует, рассматривает и принимает свод проектов смет (отклоняет свод проектов смет) не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта сметы (уточненного свода проектов смет).

2.4.5. Проект сметы (свод проектов смет) рассматривается (формируется) и принимается главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей (согласованием обоснований (расчетов) плановых сметных показателей), сформированными в соответствии с главой IV настоящего Порядка.

2.4.6. В соответствии с решениями главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств проект сметы уточняется учреждением, в том числе после внесения проекта Решения о бюджете в Совет депутатов Приискового сельсовета Орджоникидзевского района Республики Хакасия.

2.4.7. Уточненный учреждением проект сметы подлежит рассмотрению, согласованию и принятию главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в порядке, предусмотренном для рассмотрения, согласования и принятия проекта сметы.

2.5. Составление показателей сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в связи с доведением учреждению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым Решением о бюджете осуществляется соответственно по формам согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Порядку.

2.6.Показатели сметы должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств.

2.6.1.Смета составляется, подписывается и направляется учреждением на рассмотрение главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее пяти рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств.

2.6.2. В случае наличия замечаний к смете и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, информация об отклонении сметы с указанием причин отклонения (замечаний) направляется учреждению не позднее двух рабочих дней со дня получения сметы от учреждения.

2.6.3. Учреждением не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении сметы осуществляется уточнение сметы в соответствии с полученными замечаниями, подписание сметы и повторное направление на рассмотрение главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

2.6.4. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств не позднее двух рабочих дней со дня получения от учреждения уточненной сметы согласовывает и включает смету в свод смет.

2.6.5. Смета (свод смет) рассматривается главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, сформированными в соответствии с главой IV настоящего Порядка.

2.7.Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета или иным уполномоченным им лицом.

Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения (далее - руководитель учреждения).

3. Ведение сметы

3.1. Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели сметы (далее - изменение показателей сметы) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

3.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

1) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

2) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

3) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

4) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

5) изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.

6) изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.

3.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

3.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

3.5. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей казенных учреждений, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований главными распорядителями средств бюджета.

3.6. Утверждение изменений в показатели сметы в случаях внесения изменений в смету, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Порядка.

3.7. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

4. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей

4.1. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) учреждением при:

1) составлении проекта сметы;

2) составлении сметы;

3) изменении показателей сметы;

4) изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей бюджетных средств и кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.

4.2. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются по направлениям, указанным в пункте 2.2. настоящего Порядка, а также в соответствии с пункта 2.3. настоящего Порядка.

4.3. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана-графика закупок учреждения, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — план-график).

4.4. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, подписываются уполномоченным лицом учреждения и направляются главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств одновременно с проектом сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, рассматриваются и принимаются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств одновременно с проектом сметы в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка.

Сформированные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются уполномоченным лицом учреждения после принятия главным распорядителем бюджетных средств проекта сметы и указанных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

4.5. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, уточняется учреждением в соответствии с решениями главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в том числе после внесения проекта Решения о бюджете в Совет депутатов Приискового сельсовета Орджоникидзевского района Республики Хакасия.

Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются уполномоченным лицом учреждения после их принятия главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с пунктом 4.4. настоящего Порядка.

4.6. Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана-графика.

4.7. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении сметы формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы.

4.8. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении сметы формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы.

4.9. Учреждение в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня доведения до учреждения главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, осуществляет формирование обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, используемых при составлении сметы. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении сметы, направляются для принятия главному распорядителю бюджетных средств.

4.10. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств и показателям сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в пределах, указанных в абзаце первом настоящего пункта лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, должны соответствовать обоснованиям бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств по показателям учреждения.

4.11. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств не позднее двух рабочих дней после дня получения от учреждения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка и при отсутствии замечаний, принимает их.

В случае наличия замечаний к обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств не позднее трех рабочих дней после дня получения от учреждения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей направляет учреждению информацию об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей с указанием причин отклонения (замечаний).

Учреждение в течение двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей уточняет обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и повторно представляет главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств одновременно со сметой.

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в течение одного рабочего дня после дня получения от учреждения уточненных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей принимает их.

4.12. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении сметы, утверждаются уполномоченным лицом учреждения после принятия главным распорядителем бюджетных средств сметы и указанных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

4.13. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств используются при формировании учреждением показателей плана-графика и должны соответствовать друг другу.

4.14. Утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные при составлении сметы, учреждение направляет главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств одновременно со сметой.

4.15. При изменении показателей сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении сметы.

Внесение изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, приводящих к изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств осуществляется в порядке и сроки, определенные в соответствии с требованиями, предусмотренными для внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении сметы в соответствии с пунктами 4.8. - 4.14. настоящего Порядка.

4.16. Утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные при изменении показателей сметы, учреждение, направляет главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств одновременно с изменениями показателей сметы.

Приложение № 1

к Порядку составления, утверждения

и ведения бюджетных смет казенных учреждений

муниципального образования Саралинский сельсовет

Орджоникидзевского района Республики Хакасия,

утвержденного постановлением

Администрации Саралинского сельсовета

от 01.06.2020 № 46

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица, утверждающего смету; наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)

(подпись) (расшифровка подписи)

« » 20 г.

БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20

ФИНАНСОВЫЙ ГОД

КОДЫ

(НА 20

ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20 и 20 ГОДОВ1)

Формы по ОКУД 0501012

от «

»

20

г. Дата

Получатель бюджетных средств

по Сводному реестру

Распорядитель бюджетных средств

по Сводному реестру

Главный распорядитель бюджетных средств

Глава по БК

Наименование бюджета

по ОКТМО

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ 383

Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы

Код по бюджетной классификации

Код

Сумма

Российской Федерации

аналитического

на 20

год

на 20 год на 20 год

показателя4

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)(на второй год планового периода)

раздел

подраз-

целевая

вид

в рублях

в валюте

код валюты

в рубляхв валюте код валюты в рублях в валюте код валюты

дел

статья

расходов

(рублевом

по ОКВ

(рублевом по ОКВ (рублевом по ОКВ

эквиваленте)

эквиваленте) эквиваленте)

1

2

3

4

5

6

7

8

910 11 12 13 14

Итого по коду БК

х

х

х х х х

Всего

х

х

х х х х

1 В случае утверждения решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2 Указывается дата подписания сметы, в случае утверждения сметы руководителем учреждения — дата утверждения сметы.

Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств3

Наименование

Код

Код по бюджетной классификации

Код

Сумма

показателя

строки

Российской Федерации

аналити-

на 20 год на 20 год на 20 год

ческого

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)(на второй год планового периода)

раздел

подраз-

целевая

вид

показателя4

в рублях

в валюте

кодв рублях в валюте код в рублях в валюте код

дел

статья

расхо-

(рублевом

валюты(рублевом валюты (рублевом валюты

дов

эквиваленте)

по ОКВэквиваленте) по ОКВ эквиваленте) по ОКВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1011 12 13 14 15 16

Итого по коду БК

х

х х х х х

Всего

х

х х х х х

Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий

Бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, обслуживание

государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам

Наименование

Код

Код по бюджетной классификации

Код

Сумма

показателя

строки

Российской Федерации

аналити-

на 20 год на 20 год на 20 год

ческого

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)(на второй год планового периода)

раздел

подраз-

целевая

вид

показателя4

в рублях

в валюте

кодв рублях в валюте код в рублях в валюте код

дел

статья

расхо-

(рублевом

валюты(рублевом валюты (рублевом валюты

дов

эквиваленте)

по ОКВэквиваленте) по ОКВ эквиваленте) по ОКВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1011 12 13 14 15 16

Итого по коду БК

х

х х х х х

Всего

х

х х х х х

3 Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленных статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 18, ст. 2117, 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 52, ст. 6983).

Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем

бюджетных средств в пользу третьих лиц

Наименование

Код

Код по бюджетной классификации

Код

Сумма

показателя

строки

Российской Федерации

аналити-

на 20 год на 20 год на 20 год

ческого

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)(на второй год планового периода)

раздел

подраз-

целевая

вид

показателя4

в рублях

в валюте

кодв рублях в валюте код в рублях в валюте код

дел

статья

расхо-

(рублевом

валюты(рублевом валюты (рублевом валюты

дов

эквиваленте)

по ОКВэквиваленте) по ОКВ эквиваленте) по ОКВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1011 12 13 14 15 16

Итого по коду БК

х

х х х х х

Всего

х

х х х х х

Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств

Наименование

Код

Код по бюджетной классификации

Код

Сумма

показателя

строки

Российской Федерации

аналити-

на 20 год на 20 год на 20 год

ческого

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)(на второй год планового периода)

раздел

подраз-

целевая

вид

показателя4

в рублях

в валюте

кодв рублях в валюте код в рублях в валюте код

дел

статья

расхо-

(рублевом

валюты(рублевом валюты (рублевом валюты

дов

эквиваленте)

по ОКВэквиваленте) по ОКВ эквиваленте) по ОКВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1011 12 13 14 15 16

Итого по коду БК

х

х х х х х

Всего

х

х х х х х

Раздел 6. СПРАВОЧНО: Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации

Валюта

на 20

год на 20 год на 20 год

наименование

код по ОКВ

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)(на второй год планового периода)

1

2

3

45

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Исполнитель

(должность)

(фамилия, инициалы)

(телефон)

«

»

20

г.

СОГЛАСОВАНО

(наименование должности лица распорядителя бюджетных средств, согласующего смету)

(наименование распорядителя бюджетных средств, согласующего смету)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

20

г.

4 Указывается код классификации операций сектора государственного управления или код аналитического показателя в случае, если Порядком ведения сметы предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей).

Приложение № 2

к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных

смет казенных учреждений муниципального образования

Приискового сельсовета Орджоникидзевского района

Республики Хакасия, утвержденного постановлением

Администрации Приискового сельсовета

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица, утверждающего изменения показателей сметы;

наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)

(подпись) (расшифровка подписи)

« » 20 г.

ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ

КОДЫ

НА 20

ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(НА 20

ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20 и 20 ГОДОВ)1 Формы по ОКУД 0501013

от «

»

20

г.2 Дата

Получатель бюджетных средств

по Сводному реестру

Распорядитель бюджетных средств

по Сводному реестру

Главный распорядитель бюджетных средств

Глава по БК

Наименование бюджета

по ОКТМО

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ 383

Раздел 1. Итоговые изменения показателей бюджетной сметы

Код по бюджетной классификации

Код

Сумма (+, –)

Российской Федерации

аналитического

на 20

год

на 20 год на 20 год

показателя4

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)(на второй год планового периода)

раздел

подраз-

целевая

вид

в рублях

в валюте

код валюты

в рубляхв валюте код валюты в рублях в валюте код валюты

дел

статья

расходов

(рублевом

по ОКВ

(рублевом по ОКВ (рублевом по ОКВ

эквиваленте)

эквиваленте) эквиваленте)

1

2

3

4

5

6

7

8

910 11 12 13 14

Итого по коду БК

х

х

х х х х

Всего

х

х

х х х х

1 В случае утверждения решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2 Указывается дата подписания изменений показателей сметы, в случае утверждения изменений показателей сметы руководителем учреждения — дата утверждения изменений показателей сметы.

Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств3

Наименование

Код

Код по бюджетной классификации

Код

Сумма (+, –)

показателя

строки

Российской Федерации

аналити-

на 20 год на 20 год на 20 год

ческого

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)(на второй год планового периода)

раздел

подраз-

целевая

вид

показателя4

в рублях

в валюте

кодв рублях в валюте код в рублях в валюте код

дел

статья

расхо-

(рублевом

валюты(рублевом валюты (рублевом валюты

дов

эквиваленте)

по ОКВэквиваленте) по ОКВ эквиваленте) по ОКВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1011 12 13 14 15 16

Итого по коду БК

х

х х х х х

Всего

х

х х х х х

Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий

Бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, обслуживание

государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам

Наименование

Код

Код по бюджетной классификации

Код

Сумма (+, –)

показателя

строки

Российской Федерации

аналити-

на 20 год на 20 год на 20 год

ческого

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)(на второй год планового периода)

раздел

подраз-

целевая

вид

показателя4

в рублях

в валюте

кодв рублях в валюте код в рублях в валюте код

дел

статья

расхо-

(рублевом

валюты(рублевом валюты (рублевом валюты

дов

эквиваленте)

по ОКВэквиваленте) по ОКВ эквиваленте) по ОКВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1011 12 13 14 15 16

Итого по коду БК

х

х х х х х

Всего

х

х х х х х

3 Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленных статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 18, ст. 2117, 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 52, ст. 6983).

Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем

бюджетных средств в пользу третьих лиц

Наименование

Код

Код по бюджетной классификации

Код

Сумма (+, –)

показателя

строки

Российской Федерации

аналити-

на 20 год на 20 год на 20 год

ческого

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)(на второй год планового периода)

раздел

подраз-

целевая

вид

показателя4

в рублях

в валюте

кодв рублях в валюте код в рублях в валюте код

дел

статья

расхо-

(рублевом

валюты(рублевом валюты (рублевом валюты

дов

эквиваленте)

по ОКВэквиваленте) по ОКВ эквиваленте) по ОКВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1011 12 13 14 15 16

Итого по коду БК

х

х х х х х

Всего

х

х х х х х

Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств

Наименование

Код

Код по бюджетной классификации

Код

Сумма (+, –)

показателя

строки

Российской Федерации

аналити-

на 20 год на 20 год на 20 год

ческого

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)(на второй год планового периода)

раздел

подраз-

целевая

вид

показателя4

в рублях

в валюте

кодв рублях в валюте код в рублях в валюте код

дел

статья

расхо-

(рублевом

валюты(рублевом валюты (рублевом валюты

дов

эквиваленте)

по ОКВэквиваленте) по ОКВ эквиваленте) по ОКВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1011 12 13 14 15 16

Итого по коду БК

х

х х х х х

Всего

х

х х х х х

Раздел 6. СПРАВОЧНО: Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации

Валюта

на 20

год на 20 год на 20 год

наименование

код по ОКВ

(на текущий финансовый год)

(на первый год планового периода)(на второй год планового периода)

1

2

3

45

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Исполнитель

(должность)

(фамилия, инициалы)

(телефон)

«

»

20

г.

СОГЛАСОВАНО

(наименование должности лица распорядителя бюджетных средств, согласующего изменения показателей сметы)

(наименование распорядителя бюджетных средств, согласующего изменения показателей сметы)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

20

г.

4 Указывается код классификации операций сектора государственного управления (код аналитического показателя) в случае, если Порядком ведения сметы предусмотрена дополнительная детализация.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать