Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: 58180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ Минюста России от 09.04.2020 N 99"Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Минюста России, его территориальных органов и федерального казенного учреждения "Объект N 5068"(Зарегистрировано в Миню

В202000569

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 23.04.2020, N 0001202004230030,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 23.04.2020 ПОД N 58180

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

09.04.2020 N 99

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

СМЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНЮСТА РОССИИ,

ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ФЕДЕРАЛЬНОГО

КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ОБЪЕКТ N 5068"

В соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.12.2019, 0001201912280014), Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н (зарегистрирован Минюстом России 13.03.2018, регистрационный N 50330), и Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.06.2018 N 141н (зарегистрирован Минюстом России 02.08.2018, регистрационный N 51760), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Минюста России, его территориальных органов и федерального казенного учреждения "Объект N 5068".

2. Признать утратившим силу приказ Минюста России от 24.08.2017 N 155 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Минюста России, его территориальных органов и федерального казенного учреждения "Объект N 5068" (зарегистрирован Минюстом России 30.08.2017, регистрационный N 48015).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Д. Алханова.

Министр

К.А. Чуйченко

Утвержден

приказом

Минюста России

от 09.04.2020 N 99

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

СМЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНЮСТА РОССИИ,

ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ФЕДЕРАЛЬНОГО

КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ОБЪЕКТ N 5068"

I. Общие положения

1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Минюста России, его территориальных органов и федерального казенного учреждения "Объект N 5068" (далее - Порядок) устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Минюста России, его территориальных органов и федерального казенного учреждения "Объект N 5068".

2. Бюджетные сметы центрального аппарата Минюста России (далее - Центральный аппарат), его территориальных органов (далее - Территориальные органы) и федерального казенного учреждения "Объект N 5068" (далее - Учреждение) составляются и ведутся в целях установления объема и распределения направлений расходов федерального бюджета на основании доведенных до Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению функций Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Минюста России, и иных межбюджетных трансфертов на срок действия федерального закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

3. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей), утвержденных приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления" (зарегистрирован Минюстом России 12.02.2018, регистрационный N 50003), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 30.11.2018 N 246н (зарегистрирован Минюстом России 26.12.2018, регистрационный N 53186), от 13.05.2019 N 69н (зарегистрирован Минюстом России 24.07.2019, регистрационный N 55372), приказом Минфина России от 08.06.2018 N 132н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (зарегистрирован Минюстом России 27.08.2018, регистрационный N 52011), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 30.11.2018 N 245н (зарегистрирован Минюстом России 27.12.2018, регистрационный N 53202), от 06.03.2019 N 36н (зарегистрирован Минюстом России 02.04.2019, регистрационный N 54248), от 22.05.2019 N 76н (зарегистрирован Минюстом России 24.06.2019, регистрационный N 55012), от 25.06.2019 N 103н (зарегистрирован Минюстом России 23.07.2019, регистрационный N 55344), от 04.09.2019 N 143н (зарегистрирован Минюстом России 26.09.2019, регистрационный N 56073), от 25.11.2019 N 197н (зарегистрирован Минюстом России 26.12.2019, регистрационный N 56998), от 30.12.2019 N 258н (зарегистрирован Минюстом России 05.02.2020, регистрационный N 57435), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

4. Бюджетная смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.

Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

5. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) либо уполномоченного должностного лица, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

6. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Показатели бюджетной сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.

II. Составление проектов бюджетных смет Центрального

аппарата, Территориальных органов и Учреждения

7. Проект бюджетной сметы составляется Центральным аппаратом, Территориальными органами и Учреждением при составлении проекта федерального закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

8. Департамент управления делами Минюста России (далее - ДУД) в процессе формирования проекта федерального закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) доводит информацию о планируемых объемах расходов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) до Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения.

9. Проект бюджетной сметы Центрального аппарата формируется ДУД одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей и предложениями по подлежащим включению в план информатизации мероприятиям по информатизации в течение 12 рабочих дней со дня доведения информации о планируемых объемах расходов путем заполнения форм в системе "Электронный бюджет".

10. Территориальные органы и Учреждение формируют проекты бюджетных смет одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей и предложениями по подлежащим включению в план информатизации мероприятиям по информатизации в течение 7 рабочих дней со дня доведения информации о планируемых объемах расходов путем заполнения форм в системе "Электронный бюджет".

11. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию Центральным аппаратом, Территориальными органами и Учреждением бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана закупок Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения.

12. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации, должны соответствовать показателям мероприятий по информатизации, формируемым согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 24.05.2010 N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 22, ст. 2778; 2019, N 6, ст. 533).

13. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы Центрального аппарата, подписываются заместителем Министра юстиции Российской Федерации, курирующим ДУД, либо уполномоченным должностным лицом усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются главному распорядителю бюджетных средств (Минюст России) (далее - Министерство) одновременно с проектом бюджетной сметы.

14. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы Территориальных органов и Учреждения, подписываются начальниками Территориальных органов и Учреждения либо уполномоченными должностными лицами начальников территориальных органов и Учреждения усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются в Министерство одновременно с проектом бюджетной сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения, рассматриваются и принимаются Министерством одновременно с проектами смет в соответствии с пунктами 18, 19, 21 Порядка.

Сформированные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей Центрального аппарата утверждаются заместителем Министра юстиции Российской Федерации, курирующим ДУД, либо уполномоченным должностным лицом после принятия Министерством проекта сметы и указанных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

Сформированные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей Территориальных органов и Учреждения утверждаются начальниками Территориальных органов либо уполномоченными должностными лицами начальников Территориальных органов и начальником Учреждения либо уполномоченным должностным лицом начальника Учреждения после принятия Министерством проекта сметы и указанных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

15. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, уточняются Центральным аппаратом, Территориальными органами и Учреждением в соответствии с решениями Министерства, в том числе после внесения Правительством Российской Федерации проекта закона о бюджете в Государственную Думу, а также после принятия закона о бюджете Государственной Думой.

Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются уполномоченными лицами Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения после их принятия Министерством в соответствии с пунктом 14 Порядка.

16. Проект бюджетной сметы Центрального аппарата подписывается заместителем Министра юстиции Российской Федерации, курирующим ДУД, либо уполномоченным должностным лицом усиленной квалифицированной электронной подписью и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется на принятие в Министерство.

17. Проекты бюджетных смет Территориальных органов и Учреждения подписываются начальниками Территориальных органов либо уполномоченными должностными лицами Территориальных органов и начальником Учреждения либо уполномоченным должностным лицом начальника Учреждения усиленной квалифицированной электронной подписью и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляются на принятие в Министерство.

18. Министерство осуществляет рассмотрение проектов смет Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и при отсутствии замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней после дня его получения от Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения принимает проект сметы.

19. В случае наличия замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Министерство не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта сметы направляет Центральному аппарату, Территориальным органам и Учреждению информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

20. Центральный аппарат, Территориальные органы и Учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы вносят изменения в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляют уточненный проект сметы в Министерство.

21. Министерство в соответствии с пунктами 18 и 19 Порядка в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы рассматривает и принимает проект бюджетной сметы (отклоняет проект бюджетной сметы).

III. Составление и утверждение бюджетных смет Центрального

аппарата, Территориальных органов и Учреждения

22. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, кроме показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг, формируются ДУД путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденных при формировании проекта бюджетной сметы в пределах доведенных показателей бюджетной сметы и лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет Центрального аппарата.

Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств формируются ДУД в виде документа "Предложения на закупки"/"КБК на закупки" в системе "Электронный бюджет" и должны соответствовать показателям плана-графика закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд Центрального аппарата.

23. Составление бюджетной сметы Центрального аппарата осуществляется ДУД на основании сформированных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей бюджетной сметы.

24. Территориальные органы и Учреждение осуществляют формирование обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на лицевые счета Территориальных органов и Учреждения.

25. Составление бюджетных смет Территориальными органами и Учреждением осуществляется на основании сформированных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей бюджетных смет.

26. Бюджетные сметы Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения составляются путем формирования показателей бюджетных смет на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период по формам, утвержденным приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".

27. Бюджетная смета Центрального аппарата утверждается заместителем Министра юстиции Российской Федерации, курирующим ДУД, либо уполномоченным должностным лицом и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

28. Бюджетные сметы Территориальных органов и Учреждения утверждаются начальниками Территориальных органов либо уполномоченными должностными лицами начальников Территориальных органов и начальником Учреждения либо уполномоченным должностным лицом начальника Учреждения и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

29. Утверждение бюджетных смет Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на лицевые счета Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения.

Утверждение бюджетных смет Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на лицевые счета Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения.

IV. Ведение бюджетных смет Центрального аппарата,

Территориальных органов и Учреждения

30. Ведение бюджетных смет Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в пределах доведенных до Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения лимитов бюджетных обязательств.

31. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".

Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по основаниям, приведенным в пункте 15 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н.

Изменение показателей бюджетной сметы, приводящее к изменению лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы, осуществляется после внесения изменений в обоснования бюджетных ассигнований на указанные цели и доведения Минфином России до Министерства сведений о лимитах бюджетных обязательств в части мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы на финансовый год и на плановый период.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

32. Предложения по внесению изменений в сметный расчет формируется на основании изменений в утвержденные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

33. Изменения показателей бюджетной сметы Центрального аппарата составляются ДУД путем формирования предложения по внесению изменений в сметный расчет в системе "Электронный бюджет".

34. Изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, кроме показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг, формируются ДУД путем внесения изменений в утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет Центрального аппарата.

Изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств формируются ДУД в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет Центрального аппарата путем изменения документа(ов) "Предложения на закупки"/"КБК" на закупки" либо создания такого(их) документа(ов) в системе "Электронный бюджет".

35. Изменения в бюджетную смету Центрального аппарата утверждаются лицами, указанными в пункте 24 Порядка, и в сроки, установленные пунктом 29 Порядка.

36. Территориальными органами и Учреждением изменения показателей бюджетных смет Территориальных органов и Учреждения составляются путем формирования предложений по внесению изменений в сметный расчет в системе "Электронный бюджет".

37. Изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в пределах доведенных показателей бюджетных смет Территориальных органов и Учреждения и лимитов бюджетных обязательств на лицевые счета Территориальных органов и Учреждения.

38. Предложения по внесению изменений в сметный расчет, не влияющие на показатели бюджетных смет Территориальных органов и Учреждения, утверждаются начальниками Территориальных органов либо уполномоченными должностными лицами начальников Территориальных органов и начальником Учреждения либо уполномоченным должностным лицом начальника Учреждения и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

39. Предложения по внесению изменений в сметный расчет, влияющие на показатели бюджетных смет Территориальных органов и Учреждения, направляются для принятия обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в Министерство.

40. Министерство не позднее двух рабочих дней после дня получения от Территориальных органов и Учреждения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей рассматривает обоснования (расчетов) плановых сметных показателей на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и при отсутствии замечаний принимает их.

В случае наличия замечаний к обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Министерство не позднее двух рабочих дней после получения от Территориальных органов и Учреждения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей направляет в системе "Электронный бюджет" Территориальным органам и Учреждению информацию об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей с указанием причин отклонения (замечаний).

Территориальные органы и Учреждение в течение двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей уточняет обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и повторно представляет в Министерство.

41. Министерство рассматривает уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с пунктом 40 Порядка.

42. Изменения в бюджетные сметы Территориальных органов и Учреждения утверждаются лицами, указанными в пункте 28 Порядка, и в сроки, установленные пунктом 29 Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202004230030 от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.060 Бюджетный процесс, 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство, 190.020.020 Система и организация органов юстиции. Учреждения юстиции (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать