Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU52081612202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Сарлейского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САРЛЕЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.11.2020г. №88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ САРЛЕЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Сарлейского сельсовета  Дальнеконстантиновского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Сарлейского сельсовета  Дальнеконстантиновского муниципального района (далее – Порядок).

2.              Постановление администрации Сарлейского сельсовета от  24.12.2015 №262 «О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Сарлейского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района, структурных подразделений администрации Сарлейского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района, являющихся муниципальными заказчиками, включая подведомственные указанным органам казенные учреждения» считать утратившим силу.

Глава  администрации

С.В. Пунин

Утверждены

постановлением администрации

Сарлейского сельсовета

Дальнеконстантиновского

муниципального района

Нижегородской области

от 18.11.2020 г. N 88

Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Сарлейского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, являющейся муниципальным заказчиком

1. Настоящий документ устанавливает правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Сарлейского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки администрации Сарлейского сельсовета  Дальнеконстантиновского муниципального района.

3. Администрация Сарлейского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района разрабатывает и утверждает порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Сарлейского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района, согласно приложению (далее - Правила расчета).

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных администрации Сарлейского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Сарлейского сельсовета.

При определении нормативных затрат администрация Сарлейского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта.

4. Администрация Сарлейского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района разрабатывает и утверждает нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

5. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у администрации Сарлейского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района.

6. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Администрация Сарлейского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

7. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Правилам определения нормативных затрат

на обеспечение функций администрации

Сарлейского сельсовета Дальнеконстантиновского

муниципального района, являющейся

муниципальным заказчиком

ПРАВИЛА

расчета нормативных затрат на обеспечение функций администрации Сарлейского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района, являющейся муниципальным заказчиком

(далее - Правила расчета)

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

= ЛБО * ИПЦ,

где:

ЛБО – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений отчетного финансового года,

ИПЦ - прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности;

- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности;

- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:

,

где:

- количество SIM-карт по i-й должности;

- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:

= ЛБО * ИПЦ,

где:

ЛБО – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств на оплату каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью отчетного финансового года,

ИПЦ - прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

6. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:

= ЛБО * ИПЦ,

где:

ЛБО – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений отчетного финансового года,

ИПЦ - прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:

,

где:

- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

Затраты на содержание имущества

8. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 9 - 14 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

- фактическое количество i-х рабочих станций;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.

10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

= ЛБО * ИПЦ,

где:

ЛБО – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации отчетного финансового года,

ИПЦ - прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:

= ЛБО * ИПЦ,

где:

ЛБО – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида отчетного финансового года,

ИПЦ - прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:

= ЛБО * ИПЦ,

где:

ЛБО – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей i-го вида отчетного финансового года,

ИПЦ - прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:

= ЛБО * ИПЦ,

где:

ЛБО – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт 1 модуля бесперебойного питания i-го вида отчетного финансового года,

ИПЦ - прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

= ЛБО * ИПЦ,

где:

ЛБО – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) отчетного финансового года,

ИПЦ - прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду

и содержание имущества

15. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

  - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения;

- затраты на сопровождение баз данных (реестров информации).

Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

,

где:

- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

Затраты на оплату услуг по сопровождению баз данных (реестров информации) () определяются по формуле:

,

где - цена сопровождения i-й базы данных (реестра информации), определяемая согласно перечню работ по сопровождению базы данных (реестра информации) и тарифам на их выполнение или нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению базы данных (реестра информации).

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

16. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации;

- затраты на приобретение услуг по защите информации.

Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:

,

где:

- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:

,

где:

- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

Затраты на приобретение услуг по защите информации () определяются по формуле:

,

где:

- количество приобретаемых услуг по защите информации;

цена единицы услуги по защите информации.

17. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

Затраты на приобретение основных средств

18. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:

где:

- количество рабочих станций по i-й должности;

- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;

- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й.

19. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

где:

- планируемое к приобретению количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);

- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).

20. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.

21. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:

,

- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности;

- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности.

22. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

Затраты на приобретение материальных запасов

23. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

- цена одного монитора для i-й должности.

24. Затраты на приобретение системных блоков ()определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

- цена одного i-го системного блока.

25. Затраты на приобретение блоков (систем, модулей) бесперебойного питания () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество модулей бесперебойного питания для i-той должности;

- цена одного блока (системы, модуля) бесперебойного питания для i-той должности.

26. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

27. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;

- цена 1 единицы i-го носителя информации.

28. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

= ЛБО * ИПЦ,

где:

ЛБО – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) отчетного финансового года,

ИПЦ - прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

= ЛБО * ИПЦ,

где:

ЛБО – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) отчетного финансового года,

ИПЦ - прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

29. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;

- цена 1 единицы i-го материального запаса.

II. Прочие затраты

Затраты на услуги связи,

не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

30. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на оплату услуг почтовой связи;

- затраты на оплату услуг специальной связи.

Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

= ЛБО * ИПЦ,

где:

ЛБО – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств на оплату i-х почтовых отправлений отчетного финансового года,

ИПЦ - прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:

= ЛБО * ИПЦ,

где:

ЛБО – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств на оплату услуг специальной связи отчетного финансового года,

ИПЦ - прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Затраты на транспортные услуги

31. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

32. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств.

- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;

- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

33. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

- цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

34. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:

,

где:

- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

Затраты на оплату расходов по договорам

об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого

помещения в связи с командированием работников,

заключаемым со сторонними организациями

35. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

- затраты по договору найма жилого помещения на период командирования.

36. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:

,

где:

- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена проезда по i-му направлению командирования.

37. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:

,

где:

- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования.

- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Затраты на коммунальные услуги

38. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

- затраты на электроснабжение;

- затраты на теплоснабжение;

- затраты на горячее водоснабжение;

- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).

39. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива), определяемая с учетом утвержденных лимитов потребления;

- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

40. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- i-й регулируемый тариф на электроэнергию по уровням напряжения;

- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию, определяемая с учетом утвержденных лимитов потребления.

41. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, определяемая с учетом утвержденных лимитов потребления;

- регулируемый тариф на теплоснабжение.

42. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в горячей воде;

- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

43. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в холодном водоснабжении;

- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

- расчетная потребность в водоотведении;

- прогнозный (либо регулируемый) тариф на водоотведение.

44. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

Затраты на аренду помещений и оборудования

45. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:

где:

S - арендуемая площадь;

- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

46. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

47. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:

,

где:

- количество арендуемого i-го оборудования;

- количество дней аренды i-го оборудования;

- количество часов аренды в день i-го оборудования;

- цена 1 часа аренды i-го оборудования.

Затраты на содержание имущества,

не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

48. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются путем суммирования затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации, на проведение текущего ремонта помещения, на содержание прилегающей территории, на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения, на вывоз твердых бытовых отходов, на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения, на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения, на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

49. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

- цена обслуживания 1 i-го устройства.

50. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются проектно-сметным методом расчета.

51. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:

= ЛБО * ИПЦ,

где:

ЛБО – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств на оплату содержания i-й прилегающей территории отчетного финансового года,

ИПЦ - прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

52. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:

= ЛБО * ИПЦ,

где:

ЛБО – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств на оплату обслуживания и уборки i-го помещения отчетного финансового года,

ИПЦ - прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

53. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:

,

где:

- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

54. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:

,

где:

- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

55. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:

,

где:

- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

56. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:

,

где:

- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

57. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:

,

где:

- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- количество i-го оборудования.

58. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов.

59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов.

60. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов.

61. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников производится при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные

услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,

связанных с проездом и наймом жилого помещения

в связи с командированием работников, заключаемым

со сторонними организациями, а также к затратам

на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,

содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам

на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

62. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются  по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение спецжурналов;

- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:

,

где:

- количество приобретаемых i-х спецжурналов;

- цена 1 i-го спецжурнала.

Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов.

63. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников производится при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

64. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

- количество водителей;

- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

- количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

65. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;

- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.

66. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:

,

где:

- численность работников, подлежащих диспансеризации;

- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

67. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где:

- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

68. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов.

69. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. № 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

70. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:    

где:

- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов;

- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные

к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

71. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение транспортных средств;

- затраты на приобретение мебели;

- затраты на приобретение систем кондиционирования.

72. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств;

- цена приобретения i-го транспортного средства.

73. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели;

- цена i-го предмета мебели.

74. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;

- цена 1-й системы кондиционирования.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

75. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

- цена 1 бланка по i-му тиражу;

- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

76. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

= ЛБО * ИПЦ,

где:

ЛБО – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств на приобретение канцелярских принадлежностей отчетного финансового года,

ИПЦ - прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

77. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

= ЛБО * ИПЦ,

где:

ЛБО – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей отчетного финансового года,

ИПЦ - прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

78. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

= ЛБО * ИПЦ,

где:

ЛБО – объем освоенных лимитов бюджетных обязательств на приобретение горюче-смазочных материалов отчетного финансового года,

ИПЦ - прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

79. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

80. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:

,

где:

- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны;

- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны;

- расчетная численность основных работников, определяемая по штатной численности муниципального органа.

III. Затраты на капитальный ремонт

муниципального имущества

81. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

82. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

83. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

IV. Затраты на финансовое обеспечение

строительства, реконструкции (в том числе с элементами

реставрации), технического перевооружения объектов

капитального строительства

84. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

85. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

V. Затраты на дополнительное профессиональное образование

86. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

,

где:

- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

87. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 63 от 19.11.2020 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать