Основная информация
Дата опубликования: | 08 мая 2020г. |
Номер документа: | Р202002079 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р202002079
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 13.05.2020, N 0001202005130007,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.05.2020 N 643
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на реализацию государственных программ Республики Крым и г. Севастополя по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Российской Федерации
А. Белоусов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 мая 2020 г. N 643
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
И Г. СЕВАСТОПОЛЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя (далее - субъекты Российской Федерации) в целях финансового обеспечения реализации государственных программ субъектов Российской Федерации по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается актом Правительства Российской Федерации на основании актов, поручений и указаний Президента Российской Федерации, актов и поручений Правительства Российской Федерации, предусматривающих реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на следующих условиях:
а) наличие утвержденных государственных программ субъектов Российской Федерации, включающих мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил;
б) наличие в бюджетах субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований (сводной бюджетной росписи субъектов Российской Федерации) на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в размере, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению иных межбюджетных трансфертов;
в) наличие установленных в государственных программах субъектов Российской Федерации результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов.
4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключаемого Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
5. Для заключения соглашения высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в свободной форме отчет об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, с приложением к нему государственной программы субъекта Российской Федерации, указанной в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил, содержащей результаты предоставления иного межбюджетного трансферта, и выписки из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации), подготовленной в установленном порядке.
6. Уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации размещают в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным:
а) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) отчет о достижении значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
7. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является достижение целевого показателя государственной программы субъекта Российской Федерации по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов "количество (штук) многоквартирных домов, в которых выполнены работы (оказаны услуги) по капитальному ремонту общего имущества".
8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации, в сроки, установленные соглашениями.
9. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено нарушение предусмотренных соглашением обязательств по достижению планового значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета этого субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vтр × D × 0,1,
где:
Vтр - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации;
D - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
10. Индекс, отражающий уровень недостижения планового значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта (D), определяется по формуле:
D = 1 − (Т/S),
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
11. Основанием для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
12. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
13. В случае несоблюдения субъектами Российской Федерации целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами, к ним применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Оценка эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, осуществляется путем сравнения фактически достигнутого по итогам отчетного года значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта с плановым значением указанного результата, установленным в соглашении.
15. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов и осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Р202002079
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 13.05.2020, N 0001202005130007,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.05.2020 N 643
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на реализацию государственных программ Республики Крым и г. Севастополя по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Российской Федерации
А. Белоусов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 мая 2020 г. N 643
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
И Г. СЕВАСТОПОЛЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя (далее - субъекты Российской Федерации) в целях финансового обеспечения реализации государственных программ субъектов Российской Федерации по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается актом Правительства Российской Федерации на основании актов, поручений и указаний Президента Российской Федерации, актов и поручений Правительства Российской Федерации, предусматривающих реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на следующих условиях:
а) наличие утвержденных государственных программ субъектов Российской Федерации, включающих мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил;
б) наличие в бюджетах субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований (сводной бюджетной росписи субъектов Российской Федерации) на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в размере, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению иных межбюджетных трансфертов;
в) наличие установленных в государственных программах субъектов Российской Федерации результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов.
4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключаемого Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
5. Для заключения соглашения высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в свободной форме отчет об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, с приложением к нему государственной программы субъекта Российской Федерации, указанной в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил, содержащей результаты предоставления иного межбюджетного трансферта, и выписки из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации), подготовленной в установленном порядке.
6. Уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации размещают в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным:
а) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) отчет о достижении значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
7. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является достижение целевого показателя государственной программы субъекта Российской Федерации по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов "количество (штук) многоквартирных домов, в которых выполнены работы (оказаны услуги) по капитальному ремонту общего имущества".
8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации, в сроки, установленные соглашениями.
9. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено нарушение предусмотренных соглашением обязательств по достижению планового значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета этого субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vтр × D × 0,1,
где:
Vтр - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации;
D - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
10. Индекс, отражающий уровень недостижения планового значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта (D), определяется по формуле:
D = 1 − (Т/S),
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
11. Основанием для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
12. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
13. В случае несоблюдения субъектами Российской Федерации целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами, к ним применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Оценка эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, осуществляется путем сравнения фактически достигнутого по итогам отчетного года значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта с плановым значением указанного результата, установленным в соглашении.
15. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов и осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202005130007 от 13.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.070.080 Законодательство об отдельных регионах Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.090.060 Общая собственность, 050.020.010 Общие вопросы, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: