Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2020г.
Номер документа: 61917
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В202004416

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 30.12.2020, N 0001202012300144,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 29.12.2020 ПОД N 61917

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

21.12.2020 N 365

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ

ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1

СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ

ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 31, ст. 5022), абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2020, N 1, ст. 39), на основании пункта 9.9 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2721; 2020, N 16, ст. 2602), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Правила).

2. Признать утратившим силу приказ от 25 октября 2019 г. N 304 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет функции и полномочия учредителя" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 января 2020 г., регистрационный N 57317).

3. Подпункт "а" пункта 6 и подпункт "а" пункта 8 Правил вступают в силу с 1 января 2021 г.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом Павлова А.Ю. и Гаврилина Е.В.

Врио руководителя

А.Ю. Павлов

Приложение

к приказу Федерального агентства

по управлению государственным имуществом

от 21.12.2020 N 365

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ

ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Правила предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет функции и полномочия учредителя, устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Правила, субсидии, ФГБУ, Росимущество).

2. Субсидии предоставляются ФГБУ в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Росимуществу как получателю средств федерального бюджета.

3. Результат предоставления субсидии определяются исходя из следующих целей:

3.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных ФГБУ документов, указанных в пункте 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный ремонт.

3.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.

Размер субсидий определяется на основании количества объектов, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, а также на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений подрядчиков (исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов движимого имущества.

3.3. Субсидии в целях осуществления мероприятий по реставрации объектов движимого имущества.

Размер субсидий определяется на основании количества объектов движимого имущества, подлежащих реставрации, перечня и стоимости планируемых реставрационных работ, а также на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений подрядчиков (исполнителей).

Результатом предоставления субсидий является количество отреставрированных объектов движимого имущества.

3.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по проведению работ по консервации объектов недвижимого имущества.

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных ФГБУ документов, указанных в пункте 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий являются проведенные работы по консервации объектов недвижимого имущества.

3.5. Субсидии в целях осуществления мероприятий по консервации объектов незавершенного строительства.

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных ФГБУ документов, указанных в пункте 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество законсервированных объектов незавершенного строительства.

3.6. Субсидии в целях осуществления мероприятий по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных ФГБУ документов, указанных в пункте 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является заключение о техническом состоянии объектов, выданное организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.

3.7. Субсидии в целях осуществления мероприятий по обследованию технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства.

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных ФГБУ документов, указанных в пункте 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является заключение о техническом состоянии объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных), выданное организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.

3.8. Субсидии в целях осуществления мероприятий по проведению инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, в целях ремонта которых планируется осуществление подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, перечня и стоимости планируемых работ.

Результатом предоставления субсидий является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

3.9. Субсидии в целях осуществления мероприятий по проведению благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании ФГБУ.

Размер субсидий определяется на основании площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, а также не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления субсидий является количество и площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании ФГБУ.

3.10. Субсидии в целях осуществления мероприятий по приобретению особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.

Размер субсидий определяется в соответствии с подпунктом 4.9 пункта 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного особо ценного имущества.

3.11. Субсидии в целях осуществления мероприятий по приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

Размер субсидий определяется в соответствии с подпунктом 4.9 пункта 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

3.12. Субсидии в целях осуществления мероприятий по приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.

Размер субсидий определяется в соответствии с подпунктом 4.9 пункта 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.

3.13. Субсидии в целях осуществления мероприятий по модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов.

Размер субсидий определяется в соответствии с подпунктом 4.9 пункта 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество модернизированных объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов.

3.14. Субсидии в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества.

Размер субсидий определяется в соответствии с подпунктом 4.9 пункта 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество оформленных прав на объекты недвижимого имущества.

3.15. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.

Размер субсидий определяется в соответствии с подпунктом 4.9 пункта 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов незавершенного строительства, по которым осуществлены расходы по их содержанию.

3.16. Субсидии в целях осуществления мероприятий по проведению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации.

Размер субсидий определяется на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы затрат на проведение восстановительных работ, а также на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов, на которых проведены восстановительные работы.

3.17. Субсидии в целях осуществления мероприятий по ликвидации и реорганизации.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации ФГБУ о наличии просроченной кредиторской задолженности, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации).

Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

3.18. Субсидии в целях реализации мероприятий по пожарной безопасности.

Размер субсидий определяется на основании программы проведения мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы на проведение мероприятий, а также не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов, на которых осуществлены мероприятия по пожарной безопасности.

3.19. Субсидии в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в ФГБУ.

Размер субсидий определяется в соответствии с подпунктом 4.9 пункта 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество внедренных современных информационных систем, а также количество сотрудников, прошедших повышение квалификации в области информационных технологий.

3.20. Субсидии в целях реализации мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, в том числе содержанию защитных сооружений гражданской обороны.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, перечня расходов, необходимых для проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, предварительной сметы затрат на реализацию по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (для закупки товаров, работ, услуг).

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

3.21. Субсидии в целях осуществления мероприятий по государственной поддержке учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Размер субсидий определяется в соответствии с подпунктом 4.9 пункта 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество работников, которым обеспечено сохранение целевых значений соотношения средней заработной платы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2334), объем исполненных обязательств ФГБУ по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств.

3.22. Субсидии в целях обеспечения мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции и иных инфекций, в том числе в целях компенсации расходов, направленных на реализацию указанных целей.

Размер субсидий определяется в соответствии с подпунктом 4.9 пункта 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество подготовленных и проведенных мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции и иных инфекций.

3.23. Иные субсидии в целях содержания имущества.

Размер субсидий определяется в соответствии с подпунктом 4.9 пункта 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является документ о приемке выполненных работ, оказанных услуг.

3.24. Субсидии в целях осуществления мероприятий по погашению задолженности по денежным обязательствам федерального государственного учреждения, возникшим до 1 января 2011 года, а также в силу принятия решений о реорганизации или изменении типа федерального казенного учреждения в целях создания федерального бюджетного или автономного учреждения, а также в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

Размер субсидий определяется в соответствии с подпунктом 4.9 пункта 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является объем погашенной кредиторской задолженности по уплате налогов и страховых взносов.

3.25. Субсидии в целях осуществления мероприятий по обеспечению организации реализации национальных проектов (в том числе национального проекта "Здравоохранение", федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения"), включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации об их реализации.

Размер субсидий определяется в соответствии с подпунктом 4.9 пункта 4 Правил.

Результатом предоставления субсидий является отчетность о реализации национальных и федеральных проектов в части, касающейся Росимущества.

4. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 Правил, ФГБУ направляет в Росимущество:

4.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов, а также анализ эффективности предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 3 Правил.

4.2. Технико-экономическое и финансово-экономическое обоснования (за исключением подпунктов 3.1, 3.6, 3.8 пункта 3 Правил);

4.3. Запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (за исключением подпунктов 3.1, 3.6, 3.8, 3.17, 3.21, 3.22, 3.24, 3.25 пункта 3 Правил);

4.4. Техническое задание (подпункты 3.10 - 3.13, 3.18, 3.19, 3.23 пункта 3 Правил);

4.5. Перечень планируемого к приобретению имущества (подпункты 3.10 - 3.13 пункта 3 Правил);

4.6 Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации) (подпункты 3.1, 3.6, 3.8 пункта 3 Правил);

4.7. Программу мероприятий (подпункты 3.17, 3.18, 3.20, 3.24, 3.25 пункта 3 Правил);

4.8. Перечень расходов и смету затрат на проведение работ (мероприятий) (подпункты 3.1, 3.5, 3.6, 3.8, 3.9, 3.15 - 3.18, 3.20 - 3.22, 3.25 пункта 3 Правил);

4.9. Размер субсидий, предусмотренных подпунктами 3.10 - 3.15, 3.19, 3.21 - 3.25 пункта 3 Правил, за исключением случаев, когда размер субсидий определен федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn, где:

Sцс - размер субсидии;

P1...n - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:

методом анализа рыночных индикаторов;

методом сравнимой цены;

затратным методом.

5. Росимущество рассматривает представленные ФГБУ документы, указанные в пункте 4 Правил, и в течение 30 календарных дней принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии ФГБУ.

6. ФГБУ на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:

а) у ФГБУ отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у ФГБУ отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) ФГБУ не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) ФГБУ не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Правил.

7. Требования, указанные в пункте 6 Правил, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации ФГБУ, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

8. Основаниями для отказа ФГБУ в предоставлении субсидии являются:

а) неисполнение условий, указанных в подпункте "а" пункта 6 Правил, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) ФГБУ документов, указанных в пункте 4 Правил;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных ФГБУ;

г) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Росимуществу.

9. В случае отказа в предоставлении субсидии ФГБУ вправе повторно представить в Росимущество документы, предусмотренные пунктом 4 Правил.

Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 5 Правил.

10. В целях предоставления субсидий между Росимуществом и ФГБУ заключается соглашение о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 197н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный номер 44809), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2017 г., регистрационный номер 47426), от 7 сентября 2018 г. N 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2018 г., регистрационный номер 52260) и от 30 октября 2019 г. N 172н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный номер 57143) (далее - Соглашение, Типовая форма N 197н), содержащее в том числе:

а) цели предоставления субсидии;

б) размер субсидии;

в) сроки (график) перечисления субсидии;

г) порядок и сроки представления ФГБУ отчета о достижении результата, предоставляемого по форме согласно приложению 3.1 к Типовой форме N 197н, а также отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемого по форме согласно приложению 3 к Типовой форме N 197н;

д) порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения ФГБУ целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;

е) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Росимуществу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 Правил;

ж) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Росимущества в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией ФГБУ;

нарушением ФГБУ целей и условий предоставления субсидий, установленных Правилами и (или) Соглашением;

з) запрет на расторжение Соглашения ФГБУ в одностороннем порядке.

11. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с приложениями N 4 или N 5 к Типовой форме N 197н соответственно. Условия и порядок заключения между Росимуществом и ФГБУ дополнительных соглашений к Соглашению указываются в Соглашении.

12. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").

13. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемой в Росимущество заявки ФГБУ, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.

На основании представленной ФГБУ заявки и в срок, установленный пунктом 5 Правил, Росимущество принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий.

14. Операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными ФГБУ в виде субсидий, открываемых ФГБУ в территориальном органе Федерального казначейства.

15. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии по форме согласно приложению 3 к Типовой форме N 197н, предоставляется не реже одного раза в месяц.

16. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий по форме согласно приложению 3.1 к Типовой форме N 197н предоставляется не реже одного раза в месяц.

17. В случае наличия потребности у ФГБУ в направлении в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий, не использованных ФГБУ по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий (далее - остатки целевых средств), ФГБУ не позднее 1 апреля текущего финансового года размещает в ГИИС "Электронный бюджет" информацию о неисполненных обязательствах ФГБУ, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, предоставленные из федерального бюджета, и направлениях их использования (далее - информация о неисполненных обязательствах) согласно представляемым ФГБУ документам (копиям документов), подтверждающим наличие и объем неисполненных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

18. В случае поступления в текущем финансовом году ФГБУ средств по ранее произведенным ФГБУ выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - ранее произведенные ФГБУ выплаты), ФГБУ не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления ранее произведенных ФГБУ выплат размещает в ГИИС "Электронный бюджет" информацию о ранее произведенных ФГБУ выплатах с указанием причин их образования.

19. Росимущество рассматривает информацию о неисполненных обязательствах и не позднее 1 мая текущего финансового года принимает решение об использовании ФГБУ полностью или частично остатков целевых средств.

20. Росимущество рассматривает информацию об использовании ранее произведенных ФГБУ выплат и не позднее 30 рабочих дней принимает решение об использовании ранее произведенных ФГБУ выплат.

21. В случае нарушения ФГБУ сроков и (или) непредставления документов, предусмотренных пунктами 17, 18 Правил, Росимущество принимает решение об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) ранее произведенных ФГБУ выплат.

22. В случае принятия решения об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) ранее произведенных ФГБУ выплат ФГБУ вправе повторно представить информацию о неисполненных обязательствах в соответствии с пунктом 17 Правил и (или) информацию об использовании ранее произведенных ФГБУ выплат в соответствии с пунктом 18 Правил.

Повторное рассмотрение представленной информации осуществляется Росимуществом в соответствии с пунктами 19 - 20 Правил соответственно.

23. Остатки целевых средств, в отношении которых Росимуществом принято решение об их использовании, могут быть использованы ФГБУ в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств ФГБУ.

Ранее произведенные ФГБУ выплаты, в отношении которых Росимуществом принято решение об их использовании, могут быть использованы ФГБУ в текущем финансовом году в размере, не превышающем ранее произведенные ФГБУ выплаты.

24. Остатки целевых средств и (или) ранее произведенные ФГБУ выплаты, в отношении которых Росимуществом принято решение об отказе в их использовании, подлежат перечислению в федеральный бюджет.

25. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных Правилами, осуществляется Росимуществом и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. В случае несоблюдения ФГБУ целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Росимуществом и уполномоченными органами государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:

а) на основании требования Росимущества - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченных органов государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. В случае недостижения результатов предоставления субсидий, установленных Правилами, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет на основании требования Росимущества в течение 30 календарных дней со дня получения такого требования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202012300144 от 30.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.110 Право хозяйственного ведения. Право оперативного управления (см. также 050.060.020), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать