Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: Р202005581
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р202005581

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 14.10.2020, N 0001202010140032,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.10.2020 N 1664

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ВИДЕ

ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ"

В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ

ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ

"РТ-ИНВЕСТ", Г. МОСКВА, В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ

РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ" НА СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПО УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ ПУТЕМ

ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

И (ИЛИ) ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, привлекаемым акционерным обществом "РТ-Инвест", г. Москва, в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на создание инфраструктуры по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 12 октября 2020 г. N 1664

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ВИДЕ

ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ

КОРПОРАЦИЮ РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ" В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ

ДОХОДОВ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ

"РТ-ИНВЕСТ", Г. МОСКВА, В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ РАЗВИТИЯ

"ВЭБ.РФ" НА СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ

КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ ПУТЕМ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И (ИЛИ) ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" (далее - Корпорация) в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, привлекаемым акционерным обществом "РТ-Инвест", г. Москва (далее - общество "РТ-Инвест"), в Корпорации на создание объектов инфраструктуры по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии в соответствии с перечнем, приведенным в приложении N 1, в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" (далее соответственно - субсидия, объекты).

2. В настоящих Правилах:

а) под привлечением обществом "РТ-Инвест" кредитов понимается заключение Корпорацией кредитных договоров, в том числе в форме кредитных линий и синдицированных кредитов в валюте Российской Федерации, с заемщиками в лице специальных проектных компаний, указанных в приложении N 1 к настоящим Правилам, созданных с участием общества "РТ-Инвест", в целях реализации мероприятий по созданию объектов (далее - кредитные договоры);

б) под ставкой Корпорации понимается процентная ставка, определенная на уровне действующей на дату заключения кредитного договора ставки по кредиту, выдаваемому Корпорацией, и не превышающая предельный уровень конечной ставки кредитования, определенный в соответствии с пунктом 6 Правил расчета базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определения предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется".

3. Субсидия предоставляется Корпорации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Субсидия предоставляется по кредитным договорам в размере 90 процентов ставки Корпорации.

Прогнозная сумма субсидии (Сп) рассчитывается по формуле:

Сп = Дп × 0,9,

где Дп - прогнозная сумма дохода Корпорации (процентных платежей), рассчитанная исходя из ставки Корпорации за период субсидирования.

5. Субсидия предоставляется Корпорации в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Корпорацией по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:

а) цель предоставления субсидии;

б) объем субсидии с распределением по годам на весь срок действия соглашения;

в) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также результаты предоставления субсидии, планируемые значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, и условие об их достижении Корпорацией;

г) обязательство Корпорации обеспечить достижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии и показателя результативности предоставления субсидии, и ответственность за недостижение указанных показателей, а также порядок и сроки представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил;

д) ответственность Корпорации за несвоевременное представление отчетности, а также за нарушение условий соглашения, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии и показателя результативности предоставления субсидии;

е) обязательство Корпорации осуществлять проверку соответствия заемщиков и заключаемых с ними кредитных договоров условиям, предусмотренным настоящими Правилами и соглашением;

ж) право получателя средств федерального бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения Корпорацией условий, установленных соглашением;

з) наличие мероприятия в программе (стратегии) деятельности Корпорации или в иных документах, определяющих цели и задачи деятельности Корпорации;

и) иные положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;

к) условия, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 8 статьи 783 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

л) обязанность Корпорации по возврату в федеральный бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Корпорации, источником финансового обеспечения которых является субсидия), если получателем средств федерального бюджета, предоставляющим субсидию, не принято в установленном Правительством Российской Федерации порядке решение:

о наличии потребности в использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;

об использовании этих средств на иные цели, определенные федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, при условии сокращения субсидий, предусмотренных данным федеральным законом и подлежащих предоставлению в текущем финансовом году Корпорации на указанные цели.

6. Условием предоставления субсидии является соответствие Корпорации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

а) у Корпорации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) Корпорация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) у Корпорации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией.

7. Для заключения соглашения Корпорация представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заявление о заключении соглашения в произвольной форме, подписанное руководителем Корпорации (иным уполномоченным лицом), с приложением следующих документов:

а) справка налогового органа об исполнении Корпорацией обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов (в случае непредставления Корпорацией такого документа Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

б) выписка (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о Корпорации (в случае непредставления Корпорацией такого документа Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

в) справка, подписанная руководителем Корпорации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что Корпорация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) справка, подписанная руководителем Корпорации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что у Корпорации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией.

8. Для получения субсидии Корпорация ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно, не позднее 5 декабря, представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:

а) расчет размера субсидии за расчетный период согласно приложению N 2;

б) документы, подтверждающие размер выпадающих доходов Корпорации за расчетный период, подлежащий компенсации за счет субсидии;

в) перечень кредитных договоров, заключенных Корпорацией, выпадающие доходы по которым компенсируется за счет субсидии, с приложением электронных копий этих кредитных договоров, созданных посредством их сканирования (электронные копии кредитных договоров представляются 1 раз);

г) перечень документов, подтверждающих наличие объектов и положительных заключений государственных экспертиз по ним.

9. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации:

а) регистрирует в установленном порядке заявление о заключении соглашения и документы, представленные в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

б) проверяет в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных заявления и документов полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о заключении с Корпорацией соглашения либо направляет Корпорации информацию об отказе в предоставлении субсидии.

10. Основаниями для отказа Корпорации в заключении соглашения являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) Корпорацией указанных в пункте 7 настоящих Правил документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в представленных Корпорацией документах.

11. Субсидия предоставляется Корпорации ежеквартально в целях компенсации недополученных в текущем финансовом году доходов, а также недополученных за период с 5 по 31 декабря предыдущего финансового года доходов, образовавшихся по каждому кредиту, привлекаемому обществом "РТ-Инвест" в Корпорации в целях финансирования объекта, предложение о поддержке которого одобрено Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.

12. Предложение Корпорации о поддержке финансирования объекта (далее - предложение Корпорации) должно содержать следующую информацию:

а) сведения о сторонах и стоимости финансируемого за счет кредита объекта;

б) сведения о решении кредитного комитета Корпорации о возможности предоставления кредита;

в) сведения о сумме кредита;

г) сведения о сроке кредита;

д) сведения о ставке Корпорации;

е) прогнозный расчет размера субсидии на период 2020 - 2023 годов;

ж) сведения о проектной мощности, которая будет достигнута в результате ввода объекта в эксплуатацию.

13. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает предложение Корпорации и принимает решение о его одобрении либо отклонении. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации уведомляет Корпорацию о принятом решении не позднее 3 рабочих дней после его принятия. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации принимает решение об отклонении предложения Корпорации в случае его несоответствия положениям пунктов 1 и 2 настоящих Правил, а также в случае выявления в представленных документах неточных или недостоверных сведений.

14. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации:

а) регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил;

б) в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, проверяет их и принимает решение о предоставлении Корпорации субсидии либо направляет информацию об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

непредставление (представление не в полном объеме) Корпорацией документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил;

недостоверность информации, содержащейся в представленных Корпорацией документах;

превышение ставкой Корпорации предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с пунктом 6 Правил расчета базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определения предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется";

непредставление (представление не в полном объеме) Корпорацией отчетности, установленной соглашением.

15. Субсидия подлежит перечислению на корреспондентский счет Корпорации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней после принятия Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации решения о предоставлении субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и графиком, установленным соглашением.

16. Результатом предоставления субсидии являются создание объектов по состоянию на 31 декабря 2023 г. общей установленной мощностью 3,35 млн. тонн в год и достигнутый дополнительный показатель "Утилизация твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" по субъектам Российской Федерации:

в Республике Татарстан:

в 2023 году - 0,55 млн. тонн в год;

в 2024 году - 0,55 млн. тонн в год;

в Московской области:

в 2023 году - 2,8 млн. тонн в год;

в 2024 году - 2,8 млн. тонн в год.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем кредитов, выданных Корпорацией с применением условий, установленных настоящими Правилами.

Показатель результативности предоставления субсидии оценивается ежеквартально Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации исходя из отношения объема выданных Корпорацией кредитов с применением условий, установленных настоящими Правилами (нарастающим итогом), к сумме полученной субсидии (нарастающим итогом) за соответствующий отчетный период.

17. Корпорация не позднее 25 января года, следующего за годом получения субсидии, представляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме и в сроки, которые установлены соглашением.

18. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения Корпорацией целей, условий и порядка предоставления субсидии.

19. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения Корпорацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения установленных соглашением значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения Корпорацией указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Расторжение соглашения по соглашению сторон оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении соглашения, которое является неотъемлемой частью соглашения.

Расторжение соглашения в одностороннем порядке Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации возможно в случае:

ликвидации Корпорации;

нарушения Корпорацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящими Правилами.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Правилам предоставления из федерального

бюджета субсидии в виде имущественного взноса

Российской Федерации в государственную корпорацию

развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных

доходов по кредитам, привлекаемым акционерным обществом

"РТ-Инвест", г. Москва, в государственной корпорации развития

"ВЭБ.РФ" на создание инфраструктуры по утилизации твердых

коммунальных отходов путем их использования для производства

электрической и (или) тепловой энергии

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ

ОТХОДОВ ПУТЕМ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

И (ИЛИ) ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, СОЗДАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА

ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ" НАЦИОНАЛЬНОГО

ПРОЕКТА "ЭКОЛОГИЯ"

Объект

Местонахождение объекта

Установленная мощность по утилизации твердых коммунальных отходов, тыс. тонн в год

Специальная проектная компания, созданная с участием акционерного общества "РТ-Инвест"

Полное наименование объекта

Объект N 1.1

Московская область

700

общество с ограниченной ответственностью "АГК-1"

завод по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии мощностью 700 тыс. тонн в год, предполагаемый к размещению в Воскресенском муниципальном районе Московской области, вблизи дер. Свистягино

Объект N 1.2

Московская область

700

общество с ограниченной ответственностью "АГК-1"

завод по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии мощностью 700 тыс. тонн в год, предполагаемый к размещению в Наро-Фоминском муниципальном районе Московской области, вблизи дер. Могутово

Объект N 1.3

Московская область

700

общество с ограниченной ответственностью "АГК-1"

завод по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии мощностью 700 тыс. тонн в год, предполагаемый к размещению в Богородском городском округе

Московской области, вблизи дер. Тимохово

Объект N 1.4

Московская область

700

общество с ограниченной ответственностью "АГК-1"

завод по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии мощностью 700 тыс. тонн в год, предполагаемый к размещению в Солнечногорском муниципальном районе Московской области, вблизи дер. Хметьево

Объект N 2

Республика Татарстан

550

общество с ограниченной ответственностью "АГК-2"

завод по утилизации твердых коммунальных отходов путем их использования для производства электрической и (или) тепловой энергии мощностью 700 тыс. тонн в год, предполагаемый к размещению в Зеленодольском районе Республики Татарстан, вблизи с. Осиново

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Правилам предоставления из федерального

бюджета субсидии в виде имущественного взноса

Российской Федерации в государственную корпорацию

развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных

доходов по кредитам, привлекаемым акционерным обществом

"РТ-Инвест", г. Москва, в государственной корпорации развития

"ВЭБ.РФ" на создание инфраструктуры по утилизации твердых

коммунальных отходов путем их использования

для производства электрической и (или) тепловой энергии

РАСЧЕТ

РАЗМЕРА СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ"

В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ПО КРЕДИТАМ,

ПРИВЛЕКАЕМЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "РТ-ИНВЕСТ", Г. МОСКВА,

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ" НА СОЗДАНИЕ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ

ПУТЕМ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

И (ИЛИ) ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ЗА ___ КВАРТАЛ ____ Г.

_________________________________________________________________

(наименование объекта, номер и дата кредитного соглашения)

Дата платежа

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой предоставляется субсидия (рублей)

Количество дней пользования кредитными средствами в расчетном периоде

Процентные ставки (процентов)

Сумма доходов, рассчитанных исходя из ставки Корпорации (рублей)

(гр.2 x гр.3 x гр. 4)/ 365 (366 дней) /100%

Сумма выпадающих доходов, подлежащих компенсации (рублей)

(гр. 7 x 90%) / 100%)

ставка Корпорации

90 процентов ставки Корпорации (гр. 4 x 0,9)

предельный уровень конечной ставки кредитования на дату платежа

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202010140032 от 14.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.030.040 Коммерческие организации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.040.010 Участие Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 020.010.020, 020.010.030, 020.010.040, 030.150.040), 030.120.120 Заем, кредит. Финансирование под уступку денежного требования (факторинг), 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.040 Отопление, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.110.030 Банковские операции и сделки (см. также 030.120.130, 030.120.140, 030.150.140, 080.130.040, 100.090.000), 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать