Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2020г.
Номер документа: RU18000202001560
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2020 года № 612

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА УЛУЧШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УДМУРТСКОМУ ЯЗЫКУ ВО ВНОВЬ ОТКРЫВАЕМЫХ КЛАССАХ

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на улучшение материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций для организации обучения удмуртскому языку во вновь открываемых классах.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 17 декабря 2020 года № 612

ПРАВИЛА

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на улучшение материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций для организации обучения удмуртскому языку во вновь открываемых классах

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в 2020 году (далее – муниципальные образования) в рамках реализации распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 16 марта 2020 года № 254-р «О распределении бюджетных ассигнований на 2020 год государственным органам Удмуртской Республики на реализацию Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии» (далее – распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 16 марта 2020 года № 254-р) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по улучшению материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций для организации обучения удмуртскому языку во вновь открываемых классах (далее соответственно – субсидия, расходное обязательство, образовательные организации).

2. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;

2) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

3) наличие «дорожной карты» по развитию сети образовательных организаций с изучением удмуртского языка, утвержденной главой муниципального образования;

4) возврат средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктами 24 – 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике» (далее – Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики);

5) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство) и администрацией муниципального образования.

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2020 год Законом Удмуртской Республики от 20 декабря 2019 года № 73-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на указанные цели.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие муниципального образования в пункте 5 распределения бюджетных ассигнований на 2020 год государственным органам Удмуртской Республики на реализацию Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии, утвержденного распоряжением Правительства Удмуртской Республики
от 16 марта 2020 года № 254-р.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом бюджетной обеспеченности муниципального образования.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется:

1) при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем или равном уровню, установленному законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 1 процента объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

2) при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 50 процентов расходного обязательства.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:

Сi = О x Yi / ∑ Yi ,

где:

Сi – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

О – объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств, на улучшение материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций для организации обучения удмуртскому языку во вновь открываемых классах;

Yi – уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования, определенный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

8. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о начале приема документов на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока и порядка их приема (далее – официальный сайт). Срок приема документов не может составлять менее пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте информационного сообщения.

9. Для получения субсидии администрации муниципальных образований представляют в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством, с указанием целей, на которые будет направлена субсидия;

2) выписку из решения о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;

3) письменное обязательство администрации муниципального образования по достижению значения целевого показателя результативности предоставления субсидии;

4) «дорожную карту» по развитию сети образовательных организаций с изучением удмуртского языка, утвержденную главой муниципального образования;

5) финансово-экономическое обоснование затрат муниципального образования на улучшение материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций для организации обучения удмуртскому языку во вновь открываемых классах.

10. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченных им лиц и скреплены печатью. В документах не должно быть исправлений и подчисток.

11. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает администрации муниципального образования в приеме документов в случаях:

1) представления документов с нарушением срока, установленного в информационном сообщении;

2) представления документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящих Правил.

12. Отказ в приеме документов, представленных администрацией муниципального образования в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня их представления с указанием причины отказа.

13. При представлении администрацией муниципального образования документов, соответствующих требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящих Правил, заявка и документы в день поступления в Министерство регистрируются в порядке очередности их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.

14. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации представленных заявки и документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

2) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 4 настоящих Правил.

16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.

17. Министерство по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.

18. Министерство в течение 30 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики (далее – соглашение).

Подготовка и заключение соглашения осуществляется с использованием государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики».

В случае незаключения администрацией муниципального образования соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, она считается отказавшейся от получения субсидии.

19. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

20. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством до 30 января 2021 года на основе достижения значения целевого показателя результативности предоставления субсидии. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых улучшена материально-техническая база для организации обучения удмуртскому языку во вновь открываемых классах.

Значение целевого показателя результативности использования субсидии –одна муниципальная общеобразовательная организация, в которой улучшена материально-техническая база для организации обучения удмуртскому языку во вновь открываемых классах.

21. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутого значения целевого показателя результативности предоставления субсидии со значением показателя, предусмотренного соглашением.

22. Администрация муниципального образования до 12 января 2021 года представляет в Министерство отчет о расходовании субсидии и достигнутом значении целевого показателя результативности предоставления субсидии по форме, установленной Министерством.

23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 19 Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, рублей.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством;

k – коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:

k = 1 – T /S,

где:

T – фактически достигнутое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

S – плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии.

24. В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 19 Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, и (или) бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объеме, не соответствующем объему бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, определенному в соответствии с пунктом 19 Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x ((VSплан - VSфакт)/VSплан),

где:

VSплан – плановый объем софинансирования из бюджета муниципального образования;

VSфакт – фактический объем софинансирования из бюджета муниципального образования.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.

25. Ответственность за целевое использование субсидий, соблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением, а также за достоверность представленных в Министерство документов и отчетности возлагается на администрации муниципальных образований.

26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, осуществляется Министерством.

Проверки соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

28. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2016 года № 538 «Об утверждении Порядка принятия главными администраторами средств бюджета Удмуртской Республики решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Удмуртской Республики в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году».

29. К отношениям, не урегулированным настоящим Положением, применяются Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать