Основная информация
Дата опубликования: | 06 октября 2020г. |
Номер документа: | Р202005482 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р202005482
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 08.10.2020, N 0001202010080044,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.10.2020 N 1609
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫМИ ОСОБЫМИ
ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ, ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ
ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА В СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМ
ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ, УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ
В СООТВЕТСТВИИ С СОГЛАШЕНИЯМИ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на осуществление функций по управлению туристско-рекреационными особыми экономическими зонами, входящими в состав туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, управляющей компании в соответствии с соглашениями об управлении особыми экономическими зонами.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 октября 2020 г. N 1609
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫМИ
ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ, ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ ТУРИСТИЧЕСКОГО
КЛАСТЕРА В СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ, УПРАВЛЯЮЩЕЙ
КОМПАНИИ В СООТВЕТСТВИИ С СОГЛАШЕНИЯМИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОСОБЫМИ
ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета на осуществление функций по управлению туристско-рекреационными особыми экономическими зонами, входящими в состав туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, управляющей компании в соответствии с соглашениями об управлении особыми экономическими зонами (далее соответственно - субсидия, управляющая компания).
2. Субсидия предоставляется для обеспечения реализации мероприятий и достижения показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 309 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" (далее - государственная программа), на осуществление управляющей компанией следующих функций, за исключением капитальных вложений:
а) эксплуатация, содержание и ремонт объектов инфраструктуры особых экономических зон, находящихся в собственности управляющей компании;
б) содержание управляющей компании, осуществляющей функции по управлению туристско-рекреационными особыми экономическими зонами, входящими в состав туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, в соответствии с соглашениями об управлении особыми экономическими зонами.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
Размер субсидии определяется как сумма затрат по направлениям расходов управляющей компании, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил.
4. Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным между Министерством экономического развития Российской Федерации и управляющей компанией соглашением о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в котором предусматриваются в том числе следующие положения:
а) согласие управляющей компании на осуществление Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения управляющей компанией целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии;
б) обязательство управляющей компании по возврату в федеральный бюджет соответствующих средств в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, предусмотренных настоящими Правилами;
в) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
г) размер субсидии;
д) сроки перечисления субсидии;
е) запрет приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
ж) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
з) сроки и формы представления управляющей компанией отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
и) перечень показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, связанных с реализацией мероприятий подпрограммы "Развитие туризма в Северо-Кавказском федеральном округе" государственной программы, установленных в приложении N 1 к государственной программе, а также их значения, которые должна достичь управляющая компания в отчетном финансовом году;
к) обязательство управляющей компании о представлении в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата, составленной по форме согласно приложению.
5. Управляющая компания на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должна отвечать следующим требованиям:
а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
6. Результатом предоставления субсидии является достижение управляющей компанией планового количества мероприятий по управлению туристско-рекреационными особыми экономическими зонами, входящими в состав туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, срок завершения реализации которых наступает в текущем финансовом году.
Результат предоставления субсидии должен соответствовать показателям подпрограммы "Развитие туризма в Северо-Кавказском федеральном округе", установленным в приложении N 1 к государственной программе, которые должна достичь управляющая компания в отчетном финансовом году.
Плановое количество мероприятий по управлению туристско-рекреационными особыми экономическими зонами, входящими в состав туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, определяется соглашением о предоставлении субсидии.
Плановое количество мероприятий по управлению туристско-рекреационными особыми экономическими зонами, входящими в состав туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, может быть скорректировано путем подписания дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии при условии представления управляющей компанией обоснования необходимости этой корректировки.
Значение результата предоставления субсидии (Р) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ф - фактическое количество выполненных мероприятий по управлению туристско-рекреационными особыми экономическими зонами, входящими в состав туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе;
П - плановое количество мероприятий по управлению туристско-рекреационными особыми экономическими зонами, входящими в состав туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, определенное в соглашении о предоставлении субсидии.
7. Для получения субсидии управляющая компания представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы:
а) заявка на предоставление субсидии, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) управляющей компании, с указанием размера субсидии и платежных реквизитов управляющей компании;
б) справка, подписанная руководителем управляющей компании, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, управляющая компания не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении управляющей компании не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) управляющей компании, подтверждающая отсутствие у управляющей компании на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
г) справка, подписанная руководителем или главным бухгалтером (при наличии) управляющей компании, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, у управляющей компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) копии правоустанавливающих документов находящихся на балансе управляющей компании объектов инфраструктуры, на содержание которых предоставляется субсидия;
е) финансовый план управляющей компании, отражающий все поступления, источником образования которых является субсидия, и затраты управляющей компании, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, с их обоснованием и расшифровкой.
8. Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает представленные управляющей компанией в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил документы в течение 15 рабочих дней со дня их получения и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:
несоответствие представленных управляющей компанией документов требованиям, установленным настоящими Правилами;
непредставление (представление не в полном объеме) управляющей компанией документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, или недостоверность представленных управляющей компанией документов и (или) информации.
Руководитель управляющей компании несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации документах.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет об этом управляющую компанию в течение 3 рабочих дней.
9. Управляющая компания в целях получения субсидии открывает в территориальном органе Федерального казначейства лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц (обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса.
10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Субсидия перечисляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам управляющей компании, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления организацией в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежных обязательств управляющей компании.
11. Министерство экономического развития Российской Федерации и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения управляющей компанией целей, условий и порядка предоставления субсидии.
12. При установлении в ходе проверок Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля факта нарушения управляющей компанией целей, условий и порядка предоставления субсидии управляющая компания обязана устранить нарушение и направить в Министерство экономического развития Российской Федерации и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля отчет об устранении нарушения:
а) на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации об устранении нарушения - в срок до 2 месяцев со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае если управляющей компанией в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил не устранено нарушение и (или) не направлен в Министерство экономического развития Российской Федерации и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля отчет об устранении нарушения в установленный срок, управляющая компания возвращает в федеральный бюджет полученные средства в объеме субсидии, при использовании которой были допущены нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящих Правил, и (или) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, после получения представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля об установлении факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
14. В случае недостижения управляющей компанией результата предоставления субсидии и показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии, Министерство экономического развития Российской Федерации направляет управляющей компании требование об уплате штрафа в доход федерального бюджета в размере, определяемом соглашением о предоставлении субсидии, но не превышающем 0,2 процента полученной в текущем финансовом году субсидии, с указанием срока его исполнения.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам предоставления субсидии
из федерального бюджета на осуществление
функций по управлению туристско-рекреационными
особыми экономическими зонами, входящими
в состав туристического кластера в Северо-Кавказском
федеральном округе, управляющей компании
в соответствии с соглашениями об управлении
особыми экономическими зонами
(форма)
ОТЧЕТ
О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА, ПО СОСТОЯНИЮ
НА "___"__________ 20__ Г.
Наименование получателя:
Периодичность: ежегодная (до 15-го числа месяца, следующего за отчетным годом)
Наименование мероприятия по управлению туристско-рекреационными особыми экономическими зонами, входящими в состав туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе
Единица измерения
Плановое количество мероприятий
Фактическое количество выполненных мероприятий
Результат
Причина отклонения
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии в 20__ году, _________ .
Руководитель получателя (уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(Ф.И.О.)
(телефон)
"___" ___________ 20__ г.
Р202005482
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 08.10.2020, N 0001202010080044,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.10.2020 N 1609
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫМИ ОСОБЫМИ
ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ, ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ
ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА В СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМ
ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ, УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ
В СООТВЕТСТВИИ С СОГЛАШЕНИЯМИ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на осуществление функций по управлению туристско-рекреационными особыми экономическими зонами, входящими в состав туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, управляющей компании в соответствии с соглашениями об управлении особыми экономическими зонами.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 октября 2020 г. N 1609
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫМИ
ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ, ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ ТУРИСТИЧЕСКОГО
КЛАСТЕРА В СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ, УПРАВЛЯЮЩЕЙ
КОМПАНИИ В СООТВЕТСТВИИ С СОГЛАШЕНИЯМИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОСОБЫМИ
ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета на осуществление функций по управлению туристско-рекреационными особыми экономическими зонами, входящими в состав туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, управляющей компании в соответствии с соглашениями об управлении особыми экономическими зонами (далее соответственно - субсидия, управляющая компания).
2. Субсидия предоставляется для обеспечения реализации мероприятий и достижения показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 309 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" (далее - государственная программа), на осуществление управляющей компанией следующих функций, за исключением капитальных вложений:
а) эксплуатация, содержание и ремонт объектов инфраструктуры особых экономических зон, находящихся в собственности управляющей компании;
б) содержание управляющей компании, осуществляющей функции по управлению туристско-рекреационными особыми экономическими зонами, входящими в состав туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, в соответствии с соглашениями об управлении особыми экономическими зонами.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
Размер субсидии определяется как сумма затрат по направлениям расходов управляющей компании, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил.
4. Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным между Министерством экономического развития Российской Федерации и управляющей компанией соглашением о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в котором предусматриваются в том числе следующие положения:
а) согласие управляющей компании на осуществление Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения управляющей компанией целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии;
б) обязательство управляющей компании по возврату в федеральный бюджет соответствующих средств в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, предусмотренных настоящими Правилами;
в) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
г) размер субсидии;
д) сроки перечисления субсидии;
е) запрет приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
ж) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
з) сроки и формы представления управляющей компанией отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
и) перечень показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, связанных с реализацией мероприятий подпрограммы "Развитие туризма в Северо-Кавказском федеральном округе" государственной программы, установленных в приложении N 1 к государственной программе, а также их значения, которые должна достичь управляющая компания в отчетном финансовом году;
к) обязательство управляющей компании о представлении в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата, составленной по форме согласно приложению.
5. Управляющая компания на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должна отвечать следующим требованиям:
а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
6. Результатом предоставления субсидии является достижение управляющей компанией планового количества мероприятий по управлению туристско-рекреационными особыми экономическими зонами, входящими в состав туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, срок завершения реализации которых наступает в текущем финансовом году.
Результат предоставления субсидии должен соответствовать показателям подпрограммы "Развитие туризма в Северо-Кавказском федеральном округе", установленным в приложении N 1 к государственной программе, которые должна достичь управляющая компания в отчетном финансовом году.
Плановое количество мероприятий по управлению туристско-рекреационными особыми экономическими зонами, входящими в состав туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, определяется соглашением о предоставлении субсидии.
Плановое количество мероприятий по управлению туристско-рекреационными особыми экономическими зонами, входящими в состав туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, может быть скорректировано путем подписания дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии при условии представления управляющей компанией обоснования необходимости этой корректировки.
Значение результата предоставления субсидии (Р) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ф - фактическое количество выполненных мероприятий по управлению туристско-рекреационными особыми экономическими зонами, входящими в состав туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе;
П - плановое количество мероприятий по управлению туристско-рекреационными особыми экономическими зонами, входящими в состав туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, определенное в соглашении о предоставлении субсидии.
7. Для получения субсидии управляющая компания представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы:
а) заявка на предоставление субсидии, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) управляющей компании, с указанием размера субсидии и платежных реквизитов управляющей компании;
б) справка, подписанная руководителем управляющей компании, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, управляющая компания не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении управляющей компании не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) управляющей компании, подтверждающая отсутствие у управляющей компании на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
г) справка, подписанная руководителем или главным бухгалтером (при наличии) управляющей компании, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, у управляющей компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) копии правоустанавливающих документов находящихся на балансе управляющей компании объектов инфраструктуры, на содержание которых предоставляется субсидия;
е) финансовый план управляющей компании, отражающий все поступления, источником образования которых является субсидия, и затраты управляющей компании, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, с их обоснованием и расшифровкой.
8. Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает представленные управляющей компанией в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил документы в течение 15 рабочих дней со дня их получения и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:
несоответствие представленных управляющей компанией документов требованиям, установленным настоящими Правилами;
непредставление (представление не в полном объеме) управляющей компанией документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, или недостоверность представленных управляющей компанией документов и (или) информации.
Руководитель управляющей компании несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации документах.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет об этом управляющую компанию в течение 3 рабочих дней.
9. Управляющая компания в целях получения субсидии открывает в территориальном органе Федерального казначейства лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц (обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса.
10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Субсидия перечисляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам управляющей компании, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления организацией в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежных обязательств управляющей компании.
11. Министерство экономического развития Российской Федерации и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения управляющей компанией целей, условий и порядка предоставления субсидии.
12. При установлении в ходе проверок Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля факта нарушения управляющей компанией целей, условий и порядка предоставления субсидии управляющая компания обязана устранить нарушение и направить в Министерство экономического развития Российской Федерации и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля отчет об устранении нарушения:
а) на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации об устранении нарушения - в срок до 2 месяцев со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае если управляющей компанией в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил не устранено нарушение и (или) не направлен в Министерство экономического развития Российской Федерации и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля отчет об устранении нарушения в установленный срок, управляющая компания возвращает в федеральный бюджет полученные средства в объеме субсидии, при использовании которой были допущены нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящих Правил, и (или) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, после получения представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля об установлении факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
14. В случае недостижения управляющей компанией результата предоставления субсидии и показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии, Министерство экономического развития Российской Федерации направляет управляющей компании требование об уплате штрафа в доход федерального бюджета в размере, определяемом соглашением о предоставлении субсидии, но не превышающем 0,2 процента полученной в текущем финансовом году субсидии, с указанием срока его исполнения.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам предоставления субсидии
из федерального бюджета на осуществление
функций по управлению туристско-рекреационными
особыми экономическими зонами, входящими
в состав туристического кластера в Северо-Кавказском
федеральном округе, управляющей компании
в соответствии с соглашениями об управлении
особыми экономическими зонами
(форма)
ОТЧЕТ
О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА, ПО СОСТОЯНИЮ
НА "___"__________ 20__ Г.
Наименование получателя:
Периодичность: ежегодная (до 15-го числа месяца, следующего за отчетным годом)
Наименование мероприятия по управлению туристско-рекреационными особыми экономическими зонами, входящими в состав туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе
Единица измерения
Плановое количество мероприятий
Фактическое количество выполненных мероприятий
Результат
Причина отклонения
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии в 20__ году, _________ .
Руководитель получателя (уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(Ф.И.О.)
(телефон)
"___" ___________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202010080044 от 08.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.070.080 Законодательство об отдельных регионах Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 100.070.000 Свободные экономические зоны (см. также 080.100.050), 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: