Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU07000202000396
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

6 ноября 2020 № 251-ПП

Об утверждении Правил заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, формы указанного соглашения и перечня обязательств муниципального образования, подлежащих включению в указанное соглашение

В соответствии с пунктом 6 статьи 1684 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования;

форму соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования;

перечень обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А. Мусуков

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 6 ноября 2020 г. № 251-ПП

ПРАВИЛА

заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования

1. Настоящие Правила устанавливают порядок заключения Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики с главой муниципального образования соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования (далее - соглашение).

2. В случае если Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования и (или) муниципальной долговой книги муниципального образования выявлено, что просроченная задолженность по долговым обязательствам, определенная

в соответствии со статьей 1121 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования в течение 3 месяцев непрерывно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, превышает

10 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в последнем отчетном финансовом году, указанная информация направляется Министерством в Правительство Кабардино-Балкарской Республики для принятия решения, предусмотренного пунктом 4 статьи 1684 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Копия решения, указанного в пункте 2 настоящих Правил,

при его поступлении в Министерство в течение 3 рабочих дней направляется главе муниципального образования.

4. Глава муниципального образования в течение 10 рабочих дней

со дня получения решения, указанного в пункте 3 настоящих Правил, представляет в Министерство подписанное им соглашение

в 2 экземплярах по форме, утвержденной постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

Соглашение должно содержать обязательства, предусмотренные перечнем обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики,

и заключаться на срок, не превышающий 5 лет.

5. По результатам рассмотрения соглашения уполномоченное лицо Министерства в течение 10 рабочих дней подписывает его либо направляет замечания по соглашению. Один экземпляр подписанного соглашения направляется Министерством главе муниципального образования, второй экземпляр подписанного соглашения хранится

в Министерстве.

6. Глава муниципального образования в течение 3 рабочих дней

со дня получения замечаний Министерства устраняет эти замечания

и представляет доработанное соглашение в Министерство для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 6 ноября 2020 г. № 251-ПП

ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

о мерах по восстановлению платежеспособности

муниципального образования

Соглашение № _____

о мерах по восстановлению платежеспособности

(наименование муниципального образования)

г. Нальчик              «__» _________ 20__ г.

Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице ________________________________________________________________________,

(должность, фамилия, инициалы)

действующего(-ей) на основании _______________________________________,

                                                           (документ, предоставляющий лицу право подписи)

с одной стороны, и глава _______________________________________________,

                                                               (наименование муниципального образования)

именуемый в дальнейшем главой муниципального образования, в лице ___________________________, действующего(-ей) на основании

              (инициалы, фамилия)

________________________________________________________________________,

(устав, документ, предоставляющий право подписи)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии

с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики

от «__» ________20__ г. № ____ «Об утверждении Правил заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, формы указанного соглашения и перечня обязательств муниципального образования, подлежащих включению

в указанное соглашение» (далее - постановление), а также на основании решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики

от «___»______20___г., предусмотренного пунктом 4 статьи 1684 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

Предметом настоящего соглашения является принятие

и соблюдение муниципальным образованием обязательств

в соответствии с перечнем обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, утвержденным постановлением.

2. Обязанности Сторон

2.1. Глава муниципального образования обязан обеспечить:

2.1.1. Организацию исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования в Министерстве на основании соглашения об осуществлении Министерством отдельных функций

по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования, заключенного Министерством и местной администрацией муниципального образования включающего положения:

о передаче Министерству функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств

и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью указанного соглашения об осуществлении отдельных функций;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности

по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования.

2.1.2. Осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения

в объекты муниципальной собственности муниципальных образований, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования,

если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования

из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями

и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором

и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

2.1.3. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений

в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов

Кабардино-Балкарской Республики, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных

с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых

к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Кабардино-Балкарской Республики, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений за счет добровольных взносов, пожертвований, а также средств самообложения граждан, инициативных платежей, предусмотренных статьями 56 и 561 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.1.4. Установление в договоре (муниципальном контракте)

о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере,

не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации

и Правительства Кабардино-Балкарской Республики (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации

и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных

до получателя средств бюджета муниципального образования.

2.1.5. Согласование с Министерством проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый

год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования до внесения в представительный орган муниципального образования.

2.1.6. Утверждение и обеспечение реализации главой муниципального образования плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета муниципального образования и сокращение муниципального долга муниципального образования, а также перечня необходимых для его реализации правовых актов органов местного самоуправления.

2.1.7. Согласование с Министерством объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга _____________________________.

   (наименование муниципального образования)

2.1.8. Ежегодное сокращение просроченных долговых

и (или) бюджетных обязательств муниципального образования:

на 1 января 20__ г. объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств __________________________________

                                                          (наименование муниципального образования)

составит не более ____________ (__________) тыс. рублей, или ___ процентов

                                                 (сумма цифрами и прописью)

налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

на 1 января 20__ г. объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств __________________________________

                                                            (наименование муниципального образования)

составит не более ____________ (__________) тыс. рублей, или ___ процентов

                                                 (сумма цифрами и прописью)

налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

на 1 января 20__ г. объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств __________________________________

                                                            (наименование муниципального образования)

составит не более ____________ (__________) тыс. рублей, или ___ процентов

                                                 (сумма цифрами и прописью)

налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

на 1 января 20__ г. объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств __________________________________

                                                            (наименование муниципального образования)

составит не более ____________ (__________) тыс. рублей, или ___ процентов

                                                 (сумма цифрами и прописью)

налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

на 1 января 20__ г. объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств __________________________________

                                                            (наименование муниципального образования)

составит не более ____________ (__________) тыс. рублей, или ___ процентов

                                                 (сумма цифрами и прописью)

налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования.

2.2. Глава муниципального образования ежеквартально, не позднее

25-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство информацию о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом

2.1 настоящего соглашения, до полного исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования.

2.3. Министерство обязано:

2.3.1. Обеспечивать ежеквартальный мониторинг данных отчета

об исполнении бюджета муниципального образования

и (или) муниципальной долговой книги муниципального образования

на наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам

и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования,

а также информации, представляемой в соответствии с пунктом

2.2 настоящего соглашения.

2.3.2. Рассматривать обращения главы муниципального образования по согласованию проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования.

2.3.3. Рассматривать обращения главы муниципального образования по согласованию объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга муниципального образования.

3. Права и ответственность Сторон

3.1. Муниципальное образование вправе досрочно исполнить просроченные долговые и (или) бюджетные обязательства муниципального образования.

3.2. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего соглашения, применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.

4. Внесение изменений в соглашение

По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации в настоящее соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.

5. Срок действия соглашения

Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим соглашением, но не более 5 лет.

6. Разрешение споров

Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. Другие условия

Настоящее соглашение составлено на ____ листах

в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному

для каждой из Сторон.

8. Место нахождения и адрес

Министерство - Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики, ул. Головко, 2 «а», г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика, 360000.

                           

(наименование должности высшего должностного лица муниципального образования)                            (место нахождения и адрес высшего должностного лица муниципального образования)

Подписи Сторон

От Министерства                            От муниципального образования

                           

(должность)                            (должность)

                           

(ф.и.о.)                            (ф.и.о.)

                           

(подпись)                            (подпись)

М.П.                            М.П.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 6 ноября 2020 г. № 251-ПП

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования

1. Организация исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования в Министерстве финансов

Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) на основании соглашения об осуществлении Министерством отдельных функций

по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования, заключенного Министерством и главой муниципального образования

и включающего положения:

о передаче Министерству функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств

и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью указанного соглашения;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным

в указанный перечень первоочередных платежей, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования.

2. Осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности муниципальных образований, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей

по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования

из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по указанным контрактам (договорам)

о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями

и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзаце втором настоящего пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

3. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджета муниципального

образования за счет целевых безвозмездных поступлений

от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов

Кабардино-Балкарской Республики, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных

с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых

к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Кабардино-Балкарской Республики, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений за счет добровольных взносов, пожертвований, а также средств самообложения граждан, инициативных платежей, предусмотренных статьями 56 и 561 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Установление в договоре (муниципальном контракте)

о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере,

не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации

и Правительства Кабардино-Балкарской Республики (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации

и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных

до получателя средств бюджета муниципального образования.

5. Согласование с Министерством проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования до внесения в представительный орган муниципального образования.

6. Согласование с Министерством размеров и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга муниципального образования.

7. Утверждение и обеспечение реализации главой муниципального образования плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета муниципального образования и сокращение муниципального долга муниципального образования, а также перечень необходимых

для его реализации нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования.

8. Ежегодное сокращение просроченных долговых

и (или) бюджетных обязательств муниципального образования.

9. Соблюдение графика исполнения просроченных долговых

и (или) бюджетных обязательств муниципального образования, предусмотренного соглашением о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Единый портал органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики http://www.pravitelstvo.kbr.ru от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать