Основная информация
Дата опубликования: | 21 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU51000202001159 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.12.2020 № 910-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМЫ УКАЗАННОГО СОГЛАШЕНИЯ И ПЕРЕЧНЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В УКАЗАННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
В соответствии с пунктом 6 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мер, направленных на снижение объемов кредиторской задолженности в муниципальных образованиях Мурманской области, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
утвердить прилагаемые:
- Правила заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования;
- форму соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования;
- Перечень обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования.
Губернатор
Мурманской области
А. Чибис
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Мурманской области
от 21.12.2020 № 910-ПП
Правила
заключения соглашения о мерах по восстановлению
платежеспособности муниципального образования
1. Настоящие Правила устанавливают порядок заключения Министерством финансов Мурманской области (далее – Министерство) с главой муниципального образования Мурманской области соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Мурманской области (далее - Соглашение).
2. В случае если по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования и (или) муниципальной долговой книги выявлено, что просроченная задолженность по долговым обязательствам, определенная в соответствии со статьей 112.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования в течение трех месяцев непрерывно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, превышает 10 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов муниципального образования в последнем отчетном финансовом году, Министерство осуществляет подготовку информации для принятия Правительством Мурманской области решения в соответствии с пунктом 4 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решение принимается в форме распоряжения Правительства Мурманской области, подготовка которого осуществляется Министерством.
3. Копия распоряжения Правительства Мурманской области, указанного в пункте 2 настоящих Правил (далее – распоряжение), в течение трех рабочих дней со дня его принятия Правительством Мурманской области направляется Министерством главе администрации городского округа, муниципального округа, муниципального района.
В случае заключения Соглашения с главой администрации городского, сельского поселения Мурманской области глава администрации муниципального района, в состав которого входит данное поселение, в течение 1 рабочего дня со дня получения копии распоряжения направляет ее главе администрации городского, сельского поселения.
4. Глава администрации городского округа, муниципального округа, муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня получения распоряжения, указанного в абзаце первом пункта 3 настоящих Правил, представляет в Министерство в двух экземплярах подписанное им Соглашение по форме, утвержденной настоящим постановлением.
В случае заключения Соглашения с главой администрации городского, сельского поселения глава администрации городского, сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня получения распоряжения, указанного в абзаце втором пункта 3 настоящих Правил, представляет главе администрации муниципального района, в состав которого входит данное поселение, в двух экземплярах подписанное им Соглашение по форме, утвержденной настоящим постановлением. Глава администрации муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня представления Соглашения главой администрации городского, сельского поселения представляет в Министерство Соглашения по поселениям, входящим в состав муниципального района.
Соглашение должно содержать обязательства, предусмотренные Перечнем обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, утвержденным настоящим постановлением, и заключаться на срок, не превышающий 5 лет.
5. По результатам рассмотрения Соглашения руководитель Министерства (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 10 рабочих дней подписывает его либо направляет замечания по Соглашению. Один экземпляр подписанного Соглашения направляется Министерством главе администрации городского округа, муниципального округа, муниципального района, второй экземпляр подписанного Соглашения хранится в Министерстве.
В случае заключения Соглашения с главой администрации городского, сельского поселения один экземпляр подписанного Соглашения направляется Министерством главе администрации муниципального района, в состав которого входит данное поселение, для предоставления главе администрации городского, сельского поселения в течение 1 рабочего дня со дня получения Соглашения.
6. Глава администрации муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства устраняет эти замечания и представляет доработанное Соглашение в Министерство для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.
________________
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Мурманской области
от 21.12.2020 № 910-ПП
Форма
Соглашение № _____
о мерах по восстановлению платежеспособности
муниципального образования
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
г. Мурманск «___» ___________ 20___ г.
Министерство финансов Мурманской области, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице ___________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего (-ей) на основании ______________________________________,
(документ, предоставляющий лицу право подписи)
с одной стороны, и глава администрации ____________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемый в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице ___________________________________________, действующего на основании
(инициалы, фамилия)
____________________________________________________________________,
(устав, документ, предоставляющий право подписи)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от «__» _________ 20___ года № _____ «Об утверждении Правил заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Мурманской области, формы указанного соглашения и перечня обязательств муниципального образования Мурманской области, подлежащих включению в указанное соглашение» (далее – Постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является принятие и соблюдение Муниципальным образованием обязательств в соответствии с Перечнем обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, утвержденным Постановлением.
Обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование обязано обеспечить:
2.1.1. Передачу территориальному органу Федерального казначейства в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.03.2020 № 50н, функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета, включающих положения по:
- открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета;
- доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- учету бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
- санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета.
2.1.2. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету, в том числе за счет средств федерального бюджета;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Мурманской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Мурманской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта.
2.1.3. Установление в муниципальном контракте (договоре) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего муниципального контракта (договора), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета.
2.1.4. Согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете за 10 дней до внесения в представительный орган муниципального образования1.
2.1.5. Утверждение и обеспечение реализации муниципальным образованием плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования в целях оздоровления муниципальных финансов2.
2.1.6. Согласование с Министерством объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга муниципального образования.
2.1.7. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования:
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более __________________________ (___________) тыс. рублей, или _____ процентов
(сумма цифрами и прописью)
суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
__________________________________________________________
1, 2 Пункты 2.1.4, 2.1.5 предусматриваются в Соглашении в случае, если муниципальное образование не является получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, муниципальных округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более __________________________ (___________) тыс. рублей, или _____ процентов
(сумма цифрами и прописью)
суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более __________________________ (___________) тыс. рублей, или _____ процентов
(сумма цифрами и прописью)
суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более __________________________ (___________) тыс. рублей, или _____ процентов
(сумма цифрами и прописью)
суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более __________________________ (___________) тыс. рублей, или _____ процентов
(сумма цифрами и прописью)
суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
2.2. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство информацию о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, до полного исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования.
В случае заключения Соглашения с главой администрации городского, сельского поселения информация о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, направляется в Министерство и главе администрации муниципального района, в состав которого входит данное поселение.
2.3. Министерство обязано:
2.3.1. Обеспечивать ежеквартальный мониторинг данных отчета об исполнении местного бюджета и (или) муниципальной долговой книги на наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования, а также информации, представляемой в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Соглашения.
2.3.2. Рассматривать обращения муниципального образования по согласованию проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и предполагаемых изменений в решение о местном бюджете.
2.3.3. Рассматривать обращения муниципального образования по согласованию объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга.
Права и ответственность Сторон
3.1. Муниципальное образование вправе досрочно исполнить просроченные долговые и (или) бюджетные обязательства муниципального образования.
3.2. В случае нарушения Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.
Внесение изменений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с ______ и действует до полного выполнения Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, но не свыше 5 лет.
Разрешение споров
Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Другие условия
Настоящее Соглашение составлено на _____ листах в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Место нахождения и адрес
Министерство: Министерство финансов Мурманской области, пр. Кольский, д. 1, г. Мурманск, 183032.
Муниципальное образование: ____________________________________ _________________________________________________________________
(наименование должности, место нахождения и адрес высшего
должностного лица муниципального образования)
Подписи Сторон
От Министерства
От Муниципального образования
__________________________
(должность)
___________________________
(должность)
_____________________________
(инициалы, фамилия)
____________________________
(инициалы, фамилия)
(подпись)
М.П.
(подпись)
М.П.
________________
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 21.12.2020 № 910-ПП
Перечень
обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования
1. Передача территориальному органу Федерального казначейства в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.03.2020 № 50н, функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета, включающих положения по:
- открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета;
- доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- учету бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
- санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета.
2. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету, в том числе за счет средств федерального бюджета;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Мурманской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Мурманской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта.
3. Установление в муниципальном контракте (договоре) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего муниципального контракта (договора), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета.
4. Согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете за 10 дней до внесения в представительный орган муниципального образования1.
5. Утверждение и обеспечение реализации муниципальным образованием плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования в целях оздоровления муниципальных финансов2.
6. Согласование с Министерством объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга муниципального образования.
7. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования.
8. Ежеквартальное представление в Министерство финансов Мурманской области информации о выполнении обязательств, предусмотренных пунктами 1-7 настоящего Перечня, до полного исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования.
1, 2 Обязательства в соответствии с пунктами 4, 5 Перечня предусматриваются в Соглашении в случае, если муниципальное образование не является получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, муниципальных округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.12.2020 № 910-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМЫ УКАЗАННОГО СОГЛАШЕНИЯ И ПЕРЕЧНЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В УКАЗАННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
В соответствии с пунктом 6 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мер, направленных на снижение объемов кредиторской задолженности в муниципальных образованиях Мурманской области, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
утвердить прилагаемые:
- Правила заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования;
- форму соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования;
- Перечень обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования.
Губернатор
Мурманской области
А. Чибис
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Мурманской области
от 21.12.2020 № 910-ПП
Правила
заключения соглашения о мерах по восстановлению
платежеспособности муниципального образования
1. Настоящие Правила устанавливают порядок заключения Министерством финансов Мурманской области (далее – Министерство) с главой муниципального образования Мурманской области соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Мурманской области (далее - Соглашение).
2. В случае если по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования и (или) муниципальной долговой книги выявлено, что просроченная задолженность по долговым обязательствам, определенная в соответствии со статьей 112.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования в течение трех месяцев непрерывно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, превышает 10 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов муниципального образования в последнем отчетном финансовом году, Министерство осуществляет подготовку информации для принятия Правительством Мурманской области решения в соответствии с пунктом 4 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решение принимается в форме распоряжения Правительства Мурманской области, подготовка которого осуществляется Министерством.
3. Копия распоряжения Правительства Мурманской области, указанного в пункте 2 настоящих Правил (далее – распоряжение), в течение трех рабочих дней со дня его принятия Правительством Мурманской области направляется Министерством главе администрации городского округа, муниципального округа, муниципального района.
В случае заключения Соглашения с главой администрации городского, сельского поселения Мурманской области глава администрации муниципального района, в состав которого входит данное поселение, в течение 1 рабочего дня со дня получения копии распоряжения направляет ее главе администрации городского, сельского поселения.
4. Глава администрации городского округа, муниципального округа, муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня получения распоряжения, указанного в абзаце первом пункта 3 настоящих Правил, представляет в Министерство в двух экземплярах подписанное им Соглашение по форме, утвержденной настоящим постановлением.
В случае заключения Соглашения с главой администрации городского, сельского поселения глава администрации городского, сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня получения распоряжения, указанного в абзаце втором пункта 3 настоящих Правил, представляет главе администрации муниципального района, в состав которого входит данное поселение, в двух экземплярах подписанное им Соглашение по форме, утвержденной настоящим постановлением. Глава администрации муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня представления Соглашения главой администрации городского, сельского поселения представляет в Министерство Соглашения по поселениям, входящим в состав муниципального района.
Соглашение должно содержать обязательства, предусмотренные Перечнем обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, утвержденным настоящим постановлением, и заключаться на срок, не превышающий 5 лет.
5. По результатам рассмотрения Соглашения руководитель Министерства (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 10 рабочих дней подписывает его либо направляет замечания по Соглашению. Один экземпляр подписанного Соглашения направляется Министерством главе администрации городского округа, муниципального округа, муниципального района, второй экземпляр подписанного Соглашения хранится в Министерстве.
В случае заключения Соглашения с главой администрации городского, сельского поселения один экземпляр подписанного Соглашения направляется Министерством главе администрации муниципального района, в состав которого входит данное поселение, для предоставления главе администрации городского, сельского поселения в течение 1 рабочего дня со дня получения Соглашения.
6. Глава администрации муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства устраняет эти замечания и представляет доработанное Соглашение в Министерство для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.
________________
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Мурманской области
от 21.12.2020 № 910-ПП
Форма
Соглашение № _____
о мерах по восстановлению платежеспособности
муниципального образования
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
г. Мурманск «___» ___________ 20___ г.
Министерство финансов Мурманской области, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице ___________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего (-ей) на основании ______________________________________,
(документ, предоставляющий лицу право подписи)
с одной стороны, и глава администрации ____________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемый в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице ___________________________________________, действующего на основании
(инициалы, фамилия)
____________________________________________________________________,
(устав, документ, предоставляющий право подписи)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от «__» _________ 20___ года № _____ «Об утверждении Правил заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Мурманской области, формы указанного соглашения и перечня обязательств муниципального образования Мурманской области, подлежащих включению в указанное соглашение» (далее – Постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является принятие и соблюдение Муниципальным образованием обязательств в соответствии с Перечнем обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, утвержденным Постановлением.
Обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование обязано обеспечить:
2.1.1. Передачу территориальному органу Федерального казначейства в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.03.2020 № 50н, функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета, включающих положения по:
- открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета;
- доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- учету бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
- санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета.
2.1.2. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету, в том числе за счет средств федерального бюджета;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Мурманской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Мурманской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта.
2.1.3. Установление в муниципальном контракте (договоре) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего муниципального контракта (договора), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета.
2.1.4. Согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете за 10 дней до внесения в представительный орган муниципального образования1.
2.1.5. Утверждение и обеспечение реализации муниципальным образованием плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования в целях оздоровления муниципальных финансов2.
2.1.6. Согласование с Министерством объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга муниципального образования.
2.1.7. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования:
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более __________________________ (___________) тыс. рублей, или _____ процентов
(сумма цифрами и прописью)
суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
__________________________________________________________
1, 2 Пункты 2.1.4, 2.1.5 предусматриваются в Соглашении в случае, если муниципальное образование не является получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, муниципальных округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более __________________________ (___________) тыс. рублей, или _____ процентов
(сумма цифрами и прописью)
суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более __________________________ (___________) тыс. рублей, или _____ процентов
(сумма цифрами и прописью)
суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более __________________________ (___________) тыс. рублей, или _____ процентов
(сумма цифрами и прописью)
суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
на 1 января 20__ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более __________________________ (___________) тыс. рублей, или _____ процентов
(сумма цифрами и прописью)
суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
2.2. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство информацию о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, до полного исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования.
В случае заключения Соглашения с главой администрации городского, сельского поселения информация о выполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, направляется в Министерство и главе администрации муниципального района, в состав которого входит данное поселение.
2.3. Министерство обязано:
2.3.1. Обеспечивать ежеквартальный мониторинг данных отчета об исполнении местного бюджета и (или) муниципальной долговой книги на наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования, а также информации, представляемой в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Соглашения.
2.3.2. Рассматривать обращения муниципального образования по согласованию проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и предполагаемых изменений в решение о местном бюджете.
2.3.3. Рассматривать обращения муниципального образования по согласованию объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга.
Права и ответственность Сторон
3.1. Муниципальное образование вправе досрочно исполнить просроченные долговые и (или) бюджетные обязательства муниципального образования.
3.2. В случае нарушения Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.
Внесение изменений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с ______ и действует до полного выполнения Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, но не свыше 5 лет.
Разрешение споров
Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Другие условия
Настоящее Соглашение составлено на _____ листах в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Место нахождения и адрес
Министерство: Министерство финансов Мурманской области, пр. Кольский, д. 1, г. Мурманск, 183032.
Муниципальное образование: ____________________________________ _________________________________________________________________
(наименование должности, место нахождения и адрес высшего
должностного лица муниципального образования)
Подписи Сторон
От Министерства
От Муниципального образования
__________________________
(должность)
___________________________
(должность)
_____________________________
(инициалы, фамилия)
____________________________
(инициалы, фамилия)
(подпись)
М.П.
(подпись)
М.П.
________________
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 21.12.2020 № 910-ПП
Перечень
обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования
1. Передача территориальному органу Федерального казначейства в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.03.2020 № 50н, функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета, включающих положения по:
- открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета;
- доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- учету бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
- санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета.
2. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету, в том числе за счет средств федерального бюджета;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Мурманской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Мурманской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта.
3. Установление в муниципальном контракте (договоре) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего муниципального контракта (договора), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета.
4. Согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете за 10 дней до внесения в представительный орган муниципального образования1.
5. Утверждение и обеспечение реализации муниципальным образованием плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования в целях оздоровления муниципальных финансов2.
6. Согласование с Министерством объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга муниципального образования.
7. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования.
8. Ежеквартальное представление в Министерство финансов Мурманской области информации о выполнении обязательств, предусмотренных пунктами 1-7 настоящего Перечня, до полного исполнения просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования.
1, 2 Обязательства в соответствии с пунктами 4, 5 Перечня предусматриваются в Соглашении в случае, если муниципальное образование не является получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, муниципальных округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: