Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2020г.
Номер документа: RU89000202001908
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 декабря 2020 г.                                                                                № 208-ПГ

г. Салехард

О СОЗДАНИИ ПРОЕКТНОГО ОФИСА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИСОЕДИНЕНИЕМ

СЕЛА ГАЗ-САЛЕ К ПОСЕЛКУ ТАЗОВСКИЙ

В целях реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа мероприятий, предусмотренных правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа в связи с присоединением села Газ-Сале
к поселку Тазовский на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2020 года № 139-ЗАО «Об изменении административно-территориального устройства Ямало-Ненецкого автономного округа путем преобразования населенных пунктов в форме присоединения» постановляю:

1. Создать проектный офис по сопровождению мероприятий в рамках предоставления мер поддержки гражданам Российской Федерации в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский.

2. Утвердить:

структуру проектного офиса по сопровождению мероприятий в рамках предоставления мер поддержки гражданам Российской Федерации в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский согласно приложению № 1;

Положение о проектном офисе по сопровождению мероприятий в рамках предоставления мер поддержки гражданам Российской Федерации в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский согласно приложению № 2;

Регламент сопровождения мероприятий в рамках предоставления мер поддержки гражданам Российской Федерации в связи с присоединением
села Газ-Сале к поселку Тазовский согласно приложению № 3.

3. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, указанным в приложении № 1, до 01 декабря 2020 года определить ответственных лиц за отраслевые направления проектного офиса по сопровождению мероприятий в рамках предоставления мер поддержки гражданам Российской Федерации в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский.

4. Рекомендовать Главе Тазовского района Паршакову В.П., Главе муниципального образования город Новый Уренгой Воронову А.В. до             01 декабря 2020 года создать проектные офисы в соответствующих муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе по сопровождению мероприятий в рамках предоставления мер поддержки гражданам Российской Федерации в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский.

5. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 30 ноября 2020 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                        Д.А. Артюхов

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 декабря 2020 года № 208-ПГ

СТРУКТУРА

проектного офиса по сопровождению мероприятий в рамках предоставления мер поддержки гражданам Российской Федерации в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский

№ п/п

Наименование должности, органа государственной власти, учреждения

Роль в проектном офисе по сопровождению мероприятий

в рамках предоставления мер поддержки гражданам Российской Федерации в связи

с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский

(далее – проектный офис)

1

2

3

1.

Заместитель директора департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа

руководитель

2.

Главный консультант управления региональной политики департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа

заместитель руководителя

3.

Начальник управления по работе с обращениями граждан и организаций аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

лицо, ответственное за работу с информацией об обращениях граждан

4.

Директор государственного казенного учреждения «Ситуационный центр Ямало-Ненецкого автономного округа»

лицо, ответственное за работу с информацией о сообщениях граждан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

5.

Начальник управления информационной политики департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа

лицо, ответственное за работу с масс-медиа

6.

Представитель департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Представитель департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

Представитель департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Представитель департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

Представитель департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Представитель департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса

Ямало-Ненецкого автономного округа

Представитель департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

Представитель департамента имущественных отношений

Ямало-Ненецкого автономного округа

Представитель управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

лица, ответственные за отраслевые направления

7.

Заведующий научно-исследовательским сектором социально-экономических исследований научно-исследовательского отдела государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Научный центр изучения Арктики»

(по согласованию)

Ведущий научный сотрудник сектора социально-экономических исследований научно-исследовательского отдела государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Научный центр изучения Арктики»

(по согласованию)

ответственные соисполнители

8.

Представитель Администрации Тазовского района (по согласованию)

Представитель Администрации муниципального образования

город Новый Уренгой

(по согласованию)

руководители проектных офисов, созданных в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 декабря 2020 года № 208-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ

о проектном офисе по сопровождению мероприятий в рамках предоставления мер поддержки гражданам Российской Федерации в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы проектного офиса по сопровождению мероприятий в рамках предоставления мер поддержки гражданам Российской Федерации в связи с присоединением села Газ-Сале                к поселку Тазовский (далее – проектный офис).

1.2. Проектный офис является постоянно действующим межведомственным коллегиальным органом и осуществляет свою деятельность на общественных началах.

1.3. Проектный офис в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и настоящим Положением.

1.4. Проектный офис осуществляет свою деятельность на принципах коллегиальности принятия решений и гласности.

1.5. В состав проектного офиса входят представители исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецкого автономном округе (далее – органы местного самоуправления, муниципальные образования, автономный округ), государственных учреждений.

Состав проектного офиса утверждается вице-губернатором автономного округа.

1.6. Организационное обеспечение деятельности проектного офиса осуществляет департамент внутренней политики автономного округа.

1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности проектного офиса осуществляет управление делами Правительства автономного округа.

II. Цели и задачи проектного офиса

2.1. Основной целью проектного офиса является реализация на территории автономного округа мероприятий, предусмотренных действующим законодательством, в связи с присоединением села Газ-Сале
к поселку Тазовский.

2.2. Основными задачами проектного офиса являются:

- организация взаимодействия и координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых расположены населенные пункты, выбранные жителями села Газ-Сале для проживания, при предоставлении мер поддержки жителям села Газ-Сале;

- разработка мероприятий, направленных на комплексное предоставление мер поддержки жителям села Газ-Сале;

- формирование рекомендаций для ежегодного плана мероприятий в рамках предоставления мер поддержки гражданам Российской Федерации в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский;

- разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы автономного округа, муниципальных образований;

- оперативное межведомственное согласование материалов и данных, относящихся к компетенции проектного офиса;

- координация работ по мониторингу и обработке обращений и сообщений от жителей села Газ-Сале, поступающих в государственные органы и исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации в автономном округе, организации с государственным и муниципальным участием, функционирующие в автономном округе с использованием инфраструктуры электронного правительства, региональных (муниципальных) систем обратной связи и обработки сообщений, публикуемых жителями
села Газ-Сале в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации;

- формирование комплексной информации о проблемах на основании анализа обращений и сообщений жителей села Газ-Сале (далее – комплексная информация);

- анализ работы участников проектного офиса для отчета Губернатору автономного округа и выработка рекомендаций для определения приоритетов работы исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления с целью решения проблем, указанных в комплексной информации;

- выявление конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления с жителями села Газ-Сале;

- формирование рекомендаций по взаимодействию исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления с жителями села Газ-Сале;

- аналитические исследования общественно-политической ситуации в муниципальных образованиях в рамках деятельности проектного офиса;

- выстраивание взаимодействия с региональными, муниципальными средствами массовой информации, средствами электронной коммуникации;

- осуществление контроля за реализацией решений проектного офиса в пределах его компетенции.

III. Права проектного офиса

3.1. Проектный офис в целях осуществления возложенных на него основных задач имеет право:

- вносить на рассмотрение исполнительных органов государственной власти автономного округа предложения по совершенствованию нормативной правовой базы автономного округа, исходя из основных задач проектного офиса;

- рекомендовать исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления рассматривать предложения проектного офиса по вопросам, отнесенным к компетенции этих органов;

- запрашивать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления информацию, необходимую для решения возложенных задач;

- приглашать на заседания проектного офиса и заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и иных организаций;

- рассматривать вопросы, относящиеся к его компетенции, и принимать по ним решения;

- образовывать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности, отнесенным к компетенции проектного офиса, а также вносить предложения исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления по созданию соответствующих рабочих групп;

- давать разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции проектного офиса;

- организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по рассматриваемым вопросам.

IV. Структура проектного офиса

4.1. Структура проектного офиса состоит из:

- руководителя;

- заместителя руководителя;

- лица, ответственного за работу с информацией об обращениях граждан;

- лица, ответственного за работу с информацией о сообщениях граждан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- лица, ответственного за работу с масс-медиа;

- лиц, ответственных за отраслевые направления;

- ответственных соисполнителей;

- руководителей проектных офисов, созданных в муниципальных образованиях.

4.2. Проектный офис возглавляет руководитель проектного офиса, который выполняет следующие функции:

- осуществляет непосредственное руководство деятельностью проектного офиса;

- обеспечивает текущую деятельность проектного офиса;

- определяет время и место проведения заседания проектного офиса, а также форму его заседания (очная или заочная, посредством видео-конференц-связи);

- определяет перечень и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях проектного офиса;

- планирует деятельность проектного офиса, проводит его заседания, подписывает от имени проектного офиса все документы, связанные с его деятельностью;

- привлекает в случае необходимости к работе проектного офиса представителей заинтересованных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, а также представителей иных организаций (по согласованию);

- вносит предложения о включении в структуру проектного офиса новых участников и (или) об исключении участников из его структуры;

- обеспечивает ежегодную актуализацию плана мероприятий по совершенствованию административно-территориального статуса села Газ-Сале и контроль за его исполнением;

- утверждает составы рабочих групп по отдельным направлениям деятельности, отнесенным к компетенции проектного офиса;

- содействует координации взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции проектного офиса.

4.3. Заместитель руководителя проектного офиса исполняет обязанности руководителя проектного офиса в период его временного отсутствия, а также:

- организует заседания проектного офиса, информирует участников проектного офиса и приглашенных на заседание проектного офиса;

- участвует в работе по подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях проектного офиса, осуществляет подготовку заседаний и документационное обеспечение деятельности проектного офиса;

- ведет протоколы заседаний проектного офиса;

- приглашает на заседание проектного офиса представителей органов местного самоуправления и иных специалистов, не входящих в состав проектного офиса, по поручению руководителя проектного офиса;

- осуществляет текущий контроль реализации мероприятий, осуществляемых проектным офисом;

- выполняет по поручению руководителя проектного офиса другие функции, связанные с работой проектного офиса.

4.4. Лицо, ответственное за работу с информацией о сообщениях граждан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проектного офиса, представляет в проектный офис сведения о поступивших сообщениях от жителей села Газ-Сале через средства электронной массовой коммуникации.

4.5. Лицо, ответственное за работу с информацией об обращениях граждан проектного офиса, представляет в проектный офис сведения об обращениях жителей села Газ-Сале, поступивших в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в исполнительные органы государственной власти автономного округа.

4.6. Лицо, ответственное за работу с масс-медиа проектного офиса, обеспечивает формирование медиа-плана мероприятий, предусмотренных правовыми актами автономного округа в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский, а также его исполнение, обеспечивает размещение информации в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.7. Лица, ответственные за отраслевые направления проектного офиса:

- обеспечивают реализацию основных задач проектного офиса в части отраслевого направления;

- разрабатывают регламенты работы проектных офисов, созданных в муниципальных образованиях;

- обеспечивают организацию работы отраслевого направления;

- обеспечивают представительство отраслевого направления в проектном офисе;

- участвуют в подготовке заседаний проектного офиса;

- обеспечивают синхронизацию работы отраслевого направления с мероприятиями, предусмотренными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами;

- осуществляют проверку и свод информации о реализации мероприятий по отраслевому направлению;

- вносят при необходимости предложения по созданию и составу рабочих групп в части отраслевого направления;

- взаимодействуют со всеми участниками, входящими в структуру проектного офиса, в целях выработки решений по отраслевому направлению;

- участвуют в реализации мероприятий в соответствии с Регламентом сопровождения мероприятий в рамках предоставления мер поддержки гражданам Российской Федерации в связи с присоединением села Газ-Сале                 к поселку Тазовский;

- осуществляют выработку рекомендаций в отраслевом направлении для оперативного решения проблем, выявленных на основании анализа обращений и сообщений жителей села Газ-Сале;

- устраняют причины возникновения обращений и сообщений жителей села Газ-Сале по отраслевому направлению;

- несут персональную ответственность за работу отраслевого направления;

- вправе обращаться к руководителю проектного офиса по вопросам, входящим в компетенцию проектного офиса.

4.8. Ответственные соисполнители проектного офиса:

- оказывают экспертно-консультационную поддержку по вопросам, входящим в компетенцию проектного офиса;

- осуществляют выработку рекомендаций по совершенствованию процессов (процедур) в целях осуществления мероприятий, предусмотренных правовыми актами автономного округа в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский.

4.9. Руководители проектных офисов, созданных в муниципальных образованиях:

- координируют деятельность проектных офисов, созданных в муниципальных образованиях;

- взаимодействуют с участниками проектного офиса.

4.10. В случае временного отсутствия участника проектного офиса к работе проектного офиса привлекается уполномоченное лицо, замещающее его по должности.

V. Деятельность проектного офиса

5.1. Деятельность проектного офиса направлена на сопровождение мероприятий в рамках предоставления мер поддержки жителям села Газ-Сале в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский.

5.2. Деятельность проектного офиса состоит из:

- выполнения участниками проектного офиса основных задач проектного офиса;

- взаимодействия участников проектного офиса друг с другом и жителями села Газ-Сале;

- оказания информационно-консультационного и организационного содействия жителям села Газ-Сале по вопросам, входящим в компетенцию проектного офиса;

- предоставления участниками проектного офиса по устному или письменному запросу руководителя проектного офиса информации по вопросам, входящим в компетенцию проектного офиса;

- формирования, согласования (одобрения) и представления участниками проектного офиса информации и документов по вопросам, входящим в компетенцию проектного офиса;

- обработки обращений и сообщений от жителей села Газ-Сале участниками проектного офиса.

VI. Заседания проектного офиса

6.1. Заседания проектного офиса проводятся по решению руководителя проектного офиса не реже одного раза в квартал.

Заседания могут проходить в очной форме, в том числе в режиме видео-конференц-связи, или заочной форме.

6.2. В случае проведения очного заседания решения проектного офиса принимаются путем голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос руководителя проектного офиса, а в случае его временного отсутствия – его заместителя.

6.3. В заседаниях проектного офиса могут принимать участие по компетенции представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, государственных учреждений и организаций автономного округа, функционирующих на территории автономного округа, как непосредственно, так и в режиме видео-конференц-связи при наличии технической возможности.

6.4. Заседание проектного офиса считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его участников.

6.5. Решение о проведении заочного заседания принимает руководитель проектного офиса.

Организация проведения заочного заседания проектного офиса и определения результатов голосования осуществляются заместителем руководителя проектного офиса.

В случае проведения заочного заседания решения проектного офиса принимаются путем визирования листа заочного голосования с письменным выражением позиции по рассматриваемому вопросу и проекту решения по нему (за/против/воздержался) с возможностью выражения особого мнения. При этом принявшими участие в заочном голосовании считаются участники проектного офиса, листы заочного голосования которых получены до даты окончания приема листов заочного голосования. Дата окончания приема листов заочного голосования должна быть обозначена в листе заочного голосования, направляемом участникам проектного офиса.

Для проведения заочного заседания заместитель руководителя проектного офиса направляет участникам проектного офиса материалы к заседанию и листы заочного голосования.

Материалы к заседанию и листы заочного голосования направляются участникам проектного офиса не менее чем за 2 рабочих дня до предлагаемой даты заседания способом, позволяющим определить дату получения листов согласования.

В течение 5 рабочих дней со дня получения листа голосования участники проектного офиса направляют заполненные и подписанные листы голосования руководителю проектного офиса способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

6.6. Заочное голосование считается правомочным, если проголосовало более половины участников проектного офиса. Решения проектного офиса в рамках заочного голосования принимаются простым большинством голосов членов проектного офиса, принявших участие в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя проектного офиса, а в случае его отсутствия –заместителя руководителя проектного офиса.

6.7. Решения, принятые на заседаниях проектного офиса, оформляются протоколом с подписью руководителя проектного офиса.

6.8. В протоколе указываются:

- номер протокола и дата проведения заседания;

- список участников проектного офиса, присутствовавших на заседании;

- список лиц, приглашенных на заседание;

- перечень и содержание рассматриваемых вопросов;

- решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов;

- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;

- предложения и замечания участников проектного офиса (если они имеются);

- особое мнение участников проектного офиса (в случае наличия), оформленное в письменном виде.

6.9. В случае несогласия с принятым решением участник проектного офиса в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания излагает в письменной форме свое особое мнение, которое передается руководителю проектного офиса и приобщается к протоколу заседания.

Изложение особого мнения не освобождает участника проектного офиса от исполнения принятого на заседании решения.

6.10. Протокол заседания в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется участникам проектного офиса способом, позволяющим определить дату отправления, а в случае необходимости – и всем приглашенным на заседание проектного офиса.

6.11. Решения проектного офиса носят рекомендательный характер, за исключением участников проектного офиса, для которых указанные решения носят обязательный характер.

6.12. Протоколы и иные документы, образовавшиеся в результате деятельности проектного офиса, хранятся в департаменте внутренней политики автономного округа.

1

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 декабря 2020 года № 208-ПГ

РЕГЛАМЕНТ

сопровождения мероприятий в рамках предоставления мер поддержки гражданам Российской Федерации в связи с присоединением

села Газ-Сале к поселку Тазовский

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок действий участников проектного офиса по сопровождению мероприятий в рамках предоставления мер поддержки гражданам Российской Федерации в связи с присоединением села Газ-Сале к поселку Тазовский по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия жителям села Газ-Сале (далее – проектный офис, сопровождение семьи (жителя) села Газ-Сале), осуществления контроля за сопровождением семьи (жителя) села Газ-Сале.

1.2. Настоящий Регламент направлен на унификацию процедуры взаимодействия семьи (жителя) села Газ-Сале с участниками проектного офиса и участниками проектных офисов, созданных в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ).

II. Формы сопровождения семьи (жителя) села Газ-Сале

2.1. Сопровождение семьи (жителя) села Газ-Сале предусматривает:

1) изучение состава семьи и характеризующих ее факторов (образовательный уровень, место учебы, работы, посещение образовательной организации несовершеннолетними членами семьи, условия правового (социально-бытового) проживания в жилом помещении, наличие иных льгот и др.);

2) переговоры о возможности продолжения осуществления трудовой деятельности с работниками приоритетных отраслей, в отношении которых принято решение о выезде;

3) формирование потребности в специалистах взамен выбывающих, направление в отраслевые ведомства (по подчиненности), отработка потребности;

4) содействие в получении гарантий по провозу багажа и переезду, направление соответствующих документов в органы службы занятости (организации-работодатели);

5) оказание содействия в получении единовременного пособия в связи с переездом гражданина к новому месту жительства;

6) анализ потребности для предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда автономного округа (муниципального специализированного жилищного фонда) семье (жителю) села Газ-Сале (для продолжающих работать или вновь привлекаемых специалистов в приоритетных отраслях);

7) формирование рекомендаций по дальнейшему сопровождению семьи (жителя) села Газ-Сале с разбивкой по отраслевым направлениям и составлением соответствующей индивидуальной «дорожной карты» сопровождения;

8) содействие рассмотрению письменных обращений семьи (жителя)
села Газ-Сале с привлечением (при необходимости) иных специалистов;

9) письменное разъяснение обратившейся семье (жителю) села Газ-Сале по вопросам реализации мероприятий, предусмотренных правовыми актами автономного округа в связи с присоединением села Газ-Сале
к поселку Тазовский;

10) участие в уведомлении коммунальных служб о планируемом освобождении жилых помещений;

11) подбор места трудоустройства для работников бюджетной сферы, содействие в поиске работы для сотрудников иных сфер, в том числе через постановку на учет неработающего населения в случае необходимости;

12) составление списка детей из семей села Газ-Сале, требующих устройства в образовательные организации, направление информации в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, принимающего муниципального образования в автономном округе, согласование вариантов устройства;

13) внедрение формата непрерывных консультаций семьи (жителя)
села Газ-Сале с участниками проектного офиса, организация и сопровождение работы «горячей линии»;

14) включение сведений о семье (жителе) села Газ-Сале в соответствующие информационные системы, их еженедельное обновление;

15) разработка и оформление документов в целях фиксации намерений семьи (жителя) села Газ-Сале относительно выбора направления и способа переселения, а также объектов будущего трудоустройства.

2.2. Иные формы в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Руководитель проектного офиса вправе утверждать документы, устанавливающие порядок реализации форм сопровождения семьи (жителя) села Газ-Сале.

III. Контроль за сопровождением семьи (жителя) села Газ-Сале

3.1. Контроль за сопровождением семьи (жителя) села Газ-Сале осуществляет руководитель проектного офиса.

3.2. На территории муниципальных образований в автономном округе контроль за сопровождением семьи (жителя) села Газ-Сале осуществляют руководители проектных офисов, созданных в муниципальных образованиях в автономном округе.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать