Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU24049602202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Среднеагинского сельсовета Саянского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Среднеагинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Средняя Агинка

12.11.2020                                                   № 32

Об утверждении прогноза Социально-экономического развития администрации Среднеагинского сельсовета Саянского района за 2020 год и на период 2021- 2023 гг.

На основании  Закона Красноярского края  от 24.12.2015 № 9-4112 «О стратегическом планировании в Красноярском крае», на основании ст.21 Уставом Среднеагинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прогноз социально-экономического развития администрации Среднеагинского сельсовета за 2020 год и на период 2021- 2023 гг.

Настоящее постановление опубликовать в газете «Среднеагинские вести» и разместить на странице Среднеагинского сельсовета официального сайта администрации Саянского района www/ adm-sayany.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

Среднеагинского сельсовета                                     Р.Ф.Наузников

Прогноз

социально-экономического развития Среднеагинского сельсовета

на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов

ОГЛАВЛЕНИЕ

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ СЕЛЬСОВЕТА

РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ

Сельское хозяйство

Растениеводство

Транспорт и связь

Транспортировка и хранение

Деятельность в области информации и связи

Жилищно-коммунальный комплекс поселения

Охрана окружающей среды

Развитие малого и среднего бизнеса

Потребительский рынок

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

Демография

Рынок труда

Уровень жизни населения

Развитие отраслей социальной сферы

Здравоохранение

Образование

Культура

Физкультура и спорт

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ СЕЛЬСОВЕТА

Прогноз социально-экономического развития Среднеагинского сельсовета на 2020–2022 годы подготовлен с учетом наметившихся тенденций в деятельности организаций, демографических процессов и итогов социально-экономического развития в 2018 году и январе – ноябре 2019 года.

В качестве определяющих внутренних факторов социально-экономического развития края учтены пространственная организация территории, тенденции демографического развития, бюджетная и налоговая политика.

Прогноз социально-экономического развития на трехлетний период разработан в базовом варианте.

В качестве предпосылки базового сценария заложено начало реализация ряда проектов «Чистая вода», «Дороги Красноярья».

Показатели уровня жизни населения будут иметь сдержанную положительную динамику. В среднесрочном периоде ожидается увеличение денежных доходов населения, среднедушевых денежных доходов, а также рост заработной платы темпами, опережающими инфляцию. Прирост реальной заработной платы в 2019 году составит 1,9 %. В целом за три прогнозных года прирост реальной заработной платы составит 6,1 %.

Деятельность отраслей социальной сферы будет направлена на достижение национальных целей развития и выполнение приоритетных задач, установленных Указом № 204.

В социальной сфере базовый вариант прогноза предусматривает повышение уровня жизни населения на основе умеренного увеличения социальных обязательств государства и бизнеса. Следствием этого станет постепенное восстановление потребительского спроса населения.

РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Основной частью развития  производства сельскохозяйственной продукции являются личные подсобные хозяйства, расположенные на территории Среднеагинского сельсовета.

Основным фактором развития производства сельскохозяйственной продукции в прогнозном периоде, станет возрождении пунктов потребкооперации и активизации указанных пунктов на отдельных сельских территориях, в связи с чем, возрастет развитие сельскохозяйственной продукции.

Растениеводство

Фактором, определяющим динамику выпуска продукции в растениеводстве в среднесрочном периоде, станет наращивание производства зерновых культур после двухлетнего падения темпов их производства из-за влияния неблагоприятных погодных условий.

Реализация мер господдержки будет способствовать получению высокой урожайности зерновых культур сельхозпроизводителями.

Увеличение валового сбора продукции растениеводства будет достигнуто за счет повышения плодородия почвы и продуктивности сельскохозяйственных культур за счет применения минеральных удобрений, химических средств защиты растений, создания и внедрения в производство высокоурожайных, устойчивых к болезням и вредителям сельскохозяйственных культур.

ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ

Транспортировка и хранение

В среднесрочном периоде развитие транспортной инфраструктуры территории Среднеагинского сельсовета традиционно будет направлено улучшение качества автомобильных дорог.

В прогнозируемом периоде протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием сохранится на уровне 2018 года и составит 4,1 км – около 42,7 % в общей протяженности дорог общего пользования местного значения Среднеагинского сельсовета. Основной объем работ планируется выполнить по ремонту автодорог.

В рамках подпрограммы «Дороги Красноярья» государственной программы «Развитие транспортной системы» в целях обеспечения безопасности автодорожного движения в 2020 году планируется ремонт автомобильной дороги  в д. Шудрово, ул. Зеленая.

Деятельность в области информации и связи

В предыдущие годы развитие деятельности в области информации и связи осуществлялось в условиях оживления потребительского спроса на платные услуги, в том числе на услуги связи. Сопутствующим фактором являлось повышение доступности услуг связи в ходе реализации на территории Среднеагинского сельсовета проектов по обеспечению населенных пунктов услугами сети Интернет и сотовой связи.

В прогнозном периоде ожидается положительная динамика услуг связи населению в связи с реализацией ПАО «Ростелеком» совместно с Федеральным агентством связи крупного проекта – «Устранение цифрового неравенства». Проект предполагает прокладку волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и обеспечение скорости доступа не менее 10 Мбит в секунду в 2021 году на территории Среднеагинского сельсовета.

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

Общая площадь жилищного фонда всех форм собственности в 2020 году составит 8,9 тыс. кв. метров. Прирост жилья к 2022 году не ожидается.

В целях обеспечения стабильного функционирования коммунальной инженерной инфраструктуры осуществляется реализация мероприятий государственной программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности».

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Деятельность в области охраны окружающей среды направлена на обеспечение благоприятного состояния окружающей среды как необходимого условия улучшения качества жизни и здоровья населения; охрану природных ресурсов и обеспечение рационального их использования; сохранение существующих природных систем и обеспечение экологической безопасности населения, озеленению территории.

В рамках данных мероприятий планируется проведение субботников, двухмесячников по благоустройству села, уборку  придворовых территорий.

РАЗВИТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА

В сфере малого бизнеса по состоянию на 01.01.2020 года зарегистрировано 3 индивидуальных предпринимателя, и 1 юридическое лицо, прошедших государственную регистрацию с наемными работниками в количестве 1 человек.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК

Состояние торговли определяется платежеспособным спросом, структурой потребительских предпочтений.

Потребительский рынок является одним из важных секторов жизнеобеспечения, а также источником занятости населения.

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

ДЕМОГРАФИЯ

По состоянию на 01.11.2020 общая численность постоянного населения составила 416 человек и возросла с начала 2020 года на 1 человека или на 0,2 %.

Численность постоянного населения в поселении на начало 2020 года в трудоспособном возрасте составляла – 57,6 % (на начало 2019 года 55,7%), моложе трудоспособного возраста – 22,4 %  (на начало 2019 года 18,3%)  и старше трудоспособного возраста –20 %, (на начало 2019 года- 26%) от общей численности населения.

Демографическая ситуация населения в поселении за 2020 год характеризуется ростом населения, за счет прибывших и родившихся.

Количество родившихся за 2020 год составило 4 человека (за 2019 год – 6 человек).

Смертность в поселении превышает рождаемость.

Естественный прирост населения составил (-2) человека (за 2019 год 6 человек).

По оценке 2020 года численность постоянного населения составит 417 человек. Прогноз в 2021 году составит 420 человек, в 2022 году – 421 человек, в 2022 году – 421 человек.

РЫНОК ТРУДА

На протяжении последних лет в крае наблюдались тенденции, свидетельствующие об улучшении ситуации в сфере занятости населения
и на рынке труда. Увеличилось количество и улучшилось качество (по уровню оплаты труда) заявленных работодателями вакансий.

В связи с повышением общеустановленного пенсионного возраста ожидается смена тенденции сокращения на тенденцию роста численности трудовых ресурсов. 

Тренд на снижение безработицы будет сохраняться в течение всего прогнозного периода. Уровень общей безработицы снизится с 4,9 % по оценке 2019 года до 4,8 % в 2022 году, уровень зарегистрированной безработицы в прогнозном периоде не превысит 0,9 %.

Достижению указанных значений показателей по оценке 2019 года
и планового периода 2020–2022 годов будет способствовать координация мер, реализуемых в рамках государственной программы Красноярского края «Содействие занятости населения».

В целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда реализуются мероприятия в рамках региональных проектов (профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, переобучение и повышение квалификации).

УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ

В прогнозном периоде показатели уровня жизни населения будут иметь сдержанную положительную динамику. В среднесрочном периоде ожидается рост заработной платы темпами, опережающими инфляцию, увеличение денежных доходов населения.

Основным источником формирования денежных доходов населения является оплата труда, в связи с чем динамика размера среднемесячной заработной платы будет оказывать существенное влияние на доходы населения.

Согласно базовому варианту прогноза к 2022 году среднемесячная заработная плата увеличится до 26790,00 рублей с 22900,00 рублей по оценке 2019 года. В прогнозном периоде темпы роста среднемесячной заработной платы работников будут иметь положительную динамику, опережающую инфляцию.

Положительная динамика заработной платы в прогнозном периоде ожидается вследствие влияния следующих основных факторов:

сохранение достигнутых целевых показателей, установленных Указами Президента Российской Федерации в части размера заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы;

проведение ежегодной индексации оплаты труда категорий работников бюджетной сферы края, не включенных в «майские» Указы Президента Российской Федерации, на уровень инфляции;

ежегодное повышение минимального размера оплаты труда, до величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации.

К 2022 году среднемесячная заработная плата работников бюджетной сферы увеличится до 26790,00 рублей с 23810,00 рублей по оценке 2019 года, за три прогнозных года номинально возрастет на 12,5 %.

В течение всего прогнозного периода предусматривается повышение уровня материального обеспечения пенсионеров, в том числе за счет ежегодной индексации страховых и социальных пенсий, социальных доплат неработающим пенсионерам.

РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

Здравоохранение

Медицинское обслуживание жителей Среднеагинского поселения  осуществляется фельдшерско-акушерским пунктом, оказывающим  первичную медико-санитарную помощь населению, проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни, профилактике алкоголизма и наркомании, противодействию потребления табака, популяризации культуры здорового питания, оказание помощи при проведении диспансеризации и профилактического медицинского осмотра.

Основной целью направления является повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи жителям Среднеагинского сельсовета.

Образование

Стратегической целью политики в области образования остается повышение доступности качественного образования.

Дошкольное образование

Приоритетной задачей системы дошкольного образования является обеспечение доступности и качества дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

На территории Среднеагинского сельсовета функционирует одно дошкольное учреждение.

Численность воспитанников составила 22 человека,  на конец отчетного периода ожидается 23 человека, что связано с увеличением числа родившихся.

Общее образование

Одним из приоритетов отрасли является предоставление качественного образования в общеобразовательных организациях.

На территории Среднеагинского сельсовета функционирует одно общеобразовательное учреждение.

Численность учащихся в общеобразовательном учреждении составила 57  человек, в 2020–2023 годах будет увеличиваться в связи с общей демографической ситуацией.

Культура

Культура поселения представлена  1 филиалом библиотечной централизованной сети,  1 филиалом централизованной клубной системы.

Приоритетными задачами развития культуры остаются:

сохранение исторического и культурного наследия;

обеспечение доступа населения к информации, культурным ценностям и участию в культурной жизни, создание условий для реализации творческого потенциала населения.

В прогнозном периоде продолжится организационная и материально-техническая модернизация библиотеки, подключение к сети Интернет, приобретение музыкального сопровождения. 

Физкультура и спорт

Целью повышения доступности и стимулирования населения к занятиям физической культурой является: 

создание тренажерного зала на территории села Средняя Агинка;

обустройство детской игровой площадки в с. Средняя Агинка;

развитие массовой физической культуры;

планировка хоккейной коробки;

привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

организация и проведение спортивных мероприятий среди различных групп населения;

пропаганда физической культуры и спорта.

Прогноз социально-экономического развития Среднеагинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

№ п.п.

Наименование показателей

Ед. изм.

отчет

оценка

2019 год

2020 год

базовый

базовый

базовый

1

Основные показатели деятельности организаций по видам экономической деятельности

2

Транспорт

3

Дороги

4

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения  на конец периода

км

9,6

9,6

9,6

9,6

9,6

5

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, на конец периода

км

4,10

4,10

4,10

4,10

4,10

6

Рынок товаров и услуг, предоставленных населению

7

Индекс потребительских цен на товары и услуги, в среднем за период, к соответствующему периоду предыдущего года

%

102,63

105,10

103,50

103,90

104,00

8

Индекс потребительских цен на товары, в среднем за период, к соответствующему периоду предыдущего года

%

102,63

104,80

103,40

103,70

103,80

9

Индекс потребительских цен на продовольственные товары, в среднем за период, к соответствующему периоду предыдущего года

%

102,34

105,50

103,20

103,50

103,60

10

Индекс потребительских цен на непродовольственные товары, в среднем за период, к соответствующему периоду предыдущего года

%

102,94

104,10

103,50

103,90

104,00

11

Индекс потребительских цен и тарифов на платные услуги населению, к соответствующему периоду предыдущего года

%

102,59

105,80

103,70

104,50

104,40

12

Индекс потребительских цен на товары и услуги, к декабрю предыдущего года

%

104,29

104,10

103,50

103,90

104,00

13

Оборот розничной торговли

тыс. рублей

10 000,00

11 000,00

12 000,00

13 000,00

14 000,00

14

Темп роста оборота розничной торговли в сопоставимых ценах, к соответствующему периоду предыдущего года

%

102,60

101,35

100,90

101,20

101,50

15

Индекс (дефлятор) цен оборота розничной торговли, к соответствующему периоду предыдущего года

%

102,65

104,70

103,36

103,72

103,82

16

Оборот розничной торговли на одного жителя

тыс. рублей

23,3

26,30

28,70

31,10

33,49

17

Жилищный фонд, жилищные условия населения

18

Общая площадь жилищного фонда всех форм собственности

тыс. кв. метров

8,9

8,9

8,9

8,9

8,9

19

Общая площадь жилищного фонда всех форм собственности, приходящаяся на 1 человека населения на конец периода

кв. метров

0,46

0,46

0,46

0,46

0,46

20

Деятельность субъектов малого  предпринимательства

21

Количество организаций малого предпринимательства, включая микропредприятия (юридических лиц), на конец периода

единиц

1

1

1

1

1

22

Среднесписочная численность работников организаций малого предпринимательства, включая микропредприятия (юридических лиц), без внешних совместителей

тыс. человек

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

23

Количество индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, на конец периода

тыс. человек

0,004

0,004

0,004

0,004

0,004

24

Демографические показатели

25

Численность населения

26

Численность постоянного населения, в среднем за период

тыс. человек

0,418

0,416

0,416

0,416

0,416

27

Темп роста численности постоянного населения, в среднем за период, к соответствующему периоду предыдущего года

%

0,97

0,95

0,95

0,95

0,95

28

Численность постоянного населения, на начало периода

тыс. человек

0,415

0,418

0,418

0,418

0,418

29

Темп роста численности постоянного населения, в среднем за период, к соответствующему периоду предыдущего года

%

0,99

0,99

0,99

0,99

0,99

30

Рождаемость, смертность, продолжительность жизни

31

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

число лет

70,71

71,29

72,11

72,92

73,79

32

Численность родившихся за период

тыс. человек

0,006

0,004

0,006

0,006

0,006

33

Численность родившихся за период на 1 тыс. человек населения

человек

1,4

1,4

1,4

1,4

1,4

34

Численность детей, рожденных одной женщиной на протяжении всего репродуктивного периода (15-49 лет), на 1 женщину

детей

6

4,00

1,71

1,73

1,75

35

Численность умерших за период

тыс. человек

0,004

0,006

0,004

0,004

0,004

36

Численность умерших за период на 1 тыс. человек населения

человек

0,002

0,002

0,002

0,002

0,002

37

Естественный прирост (+), убыль (-) населения

тыс. человек

0,002

-(-0,002)

0,002

0,002

0,002

38

Коэффициент естественного прироста на 1 тыс. человек населения

человек

0,00002

-(-0,002)

0,0004

0,0004

0,0004

39

Миграция

40

Миграционный прирост (снижение) населения

тыс. человек

0,01

0,001

0,001

0,001

0,001

41

Рынок труда

42

Численность занятых в экономике

43

Численность трудовых ресурсов, в среднем за период

тыс. человек

0,23

0,223

0,225

0,23

0,235

44

Численность рабочей силы

тыс. человек

0,059

0,059

0,059

0,059

0,059

45

Демография трудовых ресурсов

46

Численность постоянного населения в трудоспособном возрасте, в среднем за период

тыс. человек

0,22

0,24

0,225

0,225

0,225

47

Численность постоянного населения в трудоспособном возрасте, на начало периода

тыс. человек

0,22

0,24

0,225

0,225

0,225

48

Численность безработных граждан, зарегистрированных в государственном учреждении службы занятости населения, на конец периода

тыс. человек

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

49

Уровень зарегистрированной безработицы к численности рабочей силы, на конец периода

%

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

50

Среднесписочная численность работников организаций

51

Среднесписочная численность работников списочного состава организаций без внешних совместителей по полному кругу организаций

тыс. человек

0,059

0,059

0,059

0,059

0,059

52

Темп роста среднесписочной численности работников списочного состава без внешних совместителей по полному кругу организаций, к соответствующему периоду предыдущего года

%

1

1

1

1

1

53

Среднесписочная численность работников организаций внебюджетной сферы

тыс. человек

0,001

0,001

0,001

0,001

0.001

54

Среднесписочная численность работников организаций бюджетной сферы

тыс. человек

0,058

0,058

0,058

0,058

0,058

55

Уровень жизни

56

Денежные доходы и расходы населения

57

Денежные доходы населения

тыс. рублей

16 212,00

16 860,48

17 534,90

18 236,30

18 965,70

58

Темп роста денежных доходов населения в действующих ценах (номинальный), к соответствующему периоду предыдущего года

%

102,00

104,12

104,04

104,97

105,26

59

Темп роста денежных доходов населения в сопоставимых ценах (реальный), к соответствующему периоду предыдущего года

%

99,39

99,07

100,53

101,03

101,21

60

Денежные доходы населения от предпринимательской и другой производственной деятельности

тыс. рублей

10,50

10,60

10,70

10,80

10,90

61

Темп роста располагаемых денежных доходов населения в сопоставимых ценах (реальный), к соответствующему периоду предыдущего года

%

98,20

98,90

100,50

101,00

101,20

62

Среднедушевой денежный доход (за месяц)

рублей

29 214,43

30 446,35

31 687,21

33 247,45

34 974,14

63

Темп роста среднедушевого денежного дохода в действующих ценах (номинальный), к соответствующему периоду предыдущего года

%

102,02

104,22

104,08

104,92

105,19

64

Темп роста среднедушевого денежного дохода в сопоставимых ценах (реальный), к соответствующему периоду предыдущего года

%

99,41

99,16

100,56

100,99

101,15

65

Соотношение среднедушевых денежных доходов населения и прожиточного минимума на 1 человека населения

п. мини-мумов

2,51

2,41

2,42

2,45

2,49

66

Фонд заработной платы работников

67

Фонд заработной платы работников списочного и несписочного состава организаций, внешних совместителей по полному кругу организаций

тыс. рублей

16 234,90

16 377,80

16 574,30

16 726,78

16 922,49

68

Темп роста фонда заработной платы работников списочного и несписочного состава организаций и внешних совместителей по полному кругу организаций в сопоставимых ценах (реальный), к соответствующему периоду предыдущего года

%

106,98

100,88

101,02

100,92

101,17

69

Фонд заработной платы списочного состава и внешних совместителей организаций бюджетной сферы

тыс. рублей

16 212,00

16 860,48

17 534,90

18 236,30

18 965,70

70

Темп роста фонда заработной платы работников списочного состава и внешних совместителей организаций бюджетной сферы в сопоставимых ценах (реальный), к соответствующему периоду предыдущего года

%

111,06

102,40

101,28

100,66

100,56

71

Среднемесячная заработная плата

72

Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)

рублей

22,90

23,81

24,77

25,76

26,79

73

Темп роста среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в действующих ценах (номинальный), к соответствующему периоду предыдущего года

%

109,96

103,97

104,03

105,84

106,18

74

Среднемесячная заработная плата работников списочного состава организаций и внешних совместителей по полному кругу организаций

рублей

22,90

23,81

24,77

25,76

26,79

75

Темп роста среднемесячной заработной платы работников списочного состава организаций и внешних совместителей по полному кругу организаций в действующих ценах (номинальный), к соответствующему периоду предыдущего года

%

109,96

103,97

104,03

105,84

106,18

76

Темп роста среднемесячной заработной платы работников списочного состава организаций и внешних совместителей по полному кругу организаций в сопоставимых ценах (реальный), к соответствующему периоду предыдущего года

%

108,15

101,94

101,99

101,86

102,09

77

Среднемесячная заработная плата работников списочного состава и внешних совместителей по полному кругу организаций бюджетной сферы

рублей

22,90

23,81

24,77

25,76

26,79

78

Темп роста среднемесячной заработной платы работников списочного состава и внешних совместителей по полному кругу организаций бюджетной сферы в сопоставимых ценах (реальный), к соответствующему периоду предыдущего года

%

109,96

103,97

104,03

105,84

106,18

79

Пенсии

80

Средний размер назначенных месячных пенсий пенсионеров, состоящих на учете в системе Пенсионного фонда Российской Федерации, на конец периода

рублей

15 061,50

16 131,70

17 149,80

17 835,79

18 549,22

81

Темп роста среднего размера пенсий в сопоставимых ценах (реальный), к соответствующему периоду предыдущего года

%

101,52

102,89

102,72

100,10

100,00

82

Величина прожиточного минимума

83

Величина прожиточного минимума в среднем на одного жителя в месяц, в среднем за период

рублей

10 406,00

10 890,00

11 288,60

11 701,70

121 156,00

84

Темп роста величины прожиточного минимума в среднем наодного жителя в месяц, в действующих ценах, к соответствующему периоду предыдущего года

%

102,60

104,60

103,66

103,66

103,54

85

Величина прожиточного минимума для трудоспособного населения в месяц, в среднем за период

рублей

11 014,00

11 625,00

13 921,00

14 431,00

14 942,00

86

Доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в общей численности населения

%

18,20

17,30

16,10

14,70

12,80

87

Развитие отраслей социальной сферы

88

Образование

89

Образовательные организации по видам образования

90

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, всех форм собственности (без учета филиалов), на конец периода

единиц

1

1

1

1

1

91

Количество дошкольных образовательных организаций всех форм собственности (с учетом индивидуальных предпринимателей и без учета филиалов), на конец периода

единиц

1

1

1

1

1

92

Мощность действующих объектов дошкольных образовательных организаций всех форм собственности

мест

30

30

30

30

30

93

Количество организаций всех форм собственности, осуществляющиих образовательную деятельноссть по образовательным программам начального, основного и среднего общего образования, на начало учебного года

единиц

1

1

1

1

1

94

Численность воспитанников и учащихся

95

Численность воспитанников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, всех форм собственности (с учетом филиалов), на конец периода

человек

27

21

24

24

24

96

Численность воспитанников в дошкольных образовательных организациях всех форм собственности (с учетом индивидуальных предпринимателей и с учетом филиалов), на конец периода

человек

27

21

24

24

24

97

Численность учащихся в организациях всех форм собственности, осуществляющиих образовательную деятельноссть по образовательным программам начального, основного и среднего общего образования, на начало учебного года

человек

53

55

56

56

56

98

Выпуск специалистов

99

Численность выпускников 11 классов дневных и вечерних (сменных) общеобразовательных организаций всех форм собственности, на конец учебного года

человек

1

1

3

0

4

100

Культура, отдых и досуг

101

Количество организаций культуры всех форм собственности

единиц

1

1

1

1

1

102

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей

%

18,6

19,1

19,1

19,1

19,1

103

Обеспеченность

104

Обеспеченность общедоступными библиотеками всех форм собственности

единиц

1

1

1

1

1

105

Физическая культура и спорт

106

Количество государственных и муниципальных организаций физической культуры и спорта

единиц

1

1

1

1

1

107

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

12,3

13,1

13,1

13,1

13,1

108

Здравоохранение

109

Количество больничных медицинских организаций всех форм собственности

единиц

1

1

1

1

1

110

Количество медицинских организаций всех форм собственности, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (с учетом подразделений)

единиц

1

1

1

1

1

111

Численность персонала

112

Численность врачей в медицинских организациях всех форм собственности, на конец периода - физические лица

тыс. человек

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

Приложение 25.8 - Единый сельскохозяйственный налог

Среднеагинский сельсовет

Ф/П

М

Код показателя

Наименование показателя

Единицы измерения

2018 Отчет

2019 Отчет

2020 Оценка

2021 прогноз вариант 2

2022 прогноз вариант 2

2023 прогноз вариант 2

П

М

1

I. Сумма доходов

тыс. руб.

0,0

19536,0

19536,0

19589,0

19656,0

19700,0

П

М

2

II. Сумма расходов

тыс. руб.

0,0

19279,5

19526,0

19555,7

19622,7

19663,3

П

М

3

III. Налогооблагаемая база

тыс. руб.

0,0

256,5

10,0

33,3

33,3

36,7

П

М

4

IV. Ставка налога

%

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

П

М

5

V. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет

тыс. руб.

0,0

15,4

0,6

2,0

2,0

2,2

6

VI. Норматив отчислений в бюджетную систему РФ

П

М

7

1. Районный бюджет

%

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

П

М

8

2. Местный бюджет

%

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

П

М

10

VII. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по уровням бюджета

тыс. руб.

0,0

15,4

0,6

2,0

2,0

2,2

П

М

11

1. Районный бюджет

тыс. руб.

0,0

7,7

0,3

1,0

1,0

1,1

П

М

12

2. Местный бюджет

тыс. руб.

0,0

7,7

0,3

1,0

1,0

1,1

П

М

14

VIII. Изменение недоимки

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

П

М

15

1. Районный бюджет

тыс. руб.

П

М

16

2. Местный бюджет

тыс. руб.

П

М

18

IX. Сумма налога с учетом  недоимки

тыс. руб.

0,0

15,4

0,6

2,0

2,0

2,2

П

М

19

1. Районный бюджет

тыс. руб.

0,0

7,7

0,3

1,0

1,0

1,1

П

М

20

2. Местный бюджет

тыс. руб.

0,0

7,7

0,3

1,0

1,0

1,1

0,0

7,7

0,3

1,0

1,0

1,1

Глава

Р.Ф.Наузников

Инсполнитель

Приложение 25.7 - Земельный налог

Среднеагинский  сельсовет

Ф/П

М

Код показателя

Наименование показателя

Единицы измерения

2018 Отчет

2019 Отчет

2020 Оценка

2021 прогноз вариант 2

2022 прогноз вариант 2

2023 прогноз вариант 2

1

I. Земли сельскохозяйственного назначения или земли в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства

П

М

2

1.Кадастровая стоимость земельных участков, из них

руб.

49 532 710,00

69 634 984,00

59 499 999,00

56 233 333,00

58 260 866,00

60 566 666,00

П

М

3

1.1.Кадастравая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст.389 НК РФ

руб.

49 532 710,00

69 634 984,00

59 499 999,00

56 233 333,00

58 260 866,00

60 566 666,00

П

М

4

2.Ставка налога

%

0,30

0,30

0,30

0,30

0,30

0,30

П

М

5

3.Сумма начисленного налога

тыс. руб.

148,60

208,90

178,50

168,70

174,78

181,70

П

М

6

4.Всего сумма налога за вычетом  налоговых льгот, установленная нормативно правовыми актами представительных органов муниципальных образований

тыс. руб.

148,60

208,90

178,50

168,70

174,78

181,70

7

II. Земельные участки занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры)

П

М

8

1.Кадастровая стоимость земельных участков, из них

руб.

666 666,00

666 666,00

666 666,00

666 666,00

700 000,00

733 333,00

П

М

9

1.1.Кадастравая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст.389 НК РФ

руб.

666 666,00

666 666,00

666 666,00

666 666,00

700 000,00

733 333,00

П

М

10

2.Ставка налога

%

0,30

0,30

0,30

0,30

0,30

0,30

П

М

11

3.Сумма начисленного налога

тыс. руб.

2,00

2,00

2,00

2,00

2,10

2,20

П

М

12

4.Всего сумма налога за вычетом  налоговых льгот, установленная нормативно правовыми актами представительных органов муниципальных образований

тыс. руб.

2,00

2,00

2,00

2,00

2,10

2,20

13

III. Земельные участки предоставленные для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства

П

М

14

1.Кадастровая стоимость земельных участков, из них

руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

15

1.1.Кадастравая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со татьёй 389 НК РФ

руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

16

2.Ставка налога, %

%

0,30

0,30

0,30

0,30

0,30

0,30

П

М

17

3.Сумма начисленного налога

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

18

4.Всего сумма налога за вычетом  налоговых льгот, установленная нормативно правовыми актами представительных органов муниципальных образований

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

19

IV. Прочие земельные участки.

П

М

20

1.Кадастровая стоимость земельных участков, из них

руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

21

1.1.Кадастравая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст.389 НК РФ

руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

22

2.Ставка налога, %

%

1,50

1,50

1,50

1,50

1,50

1,50

П

М

23

3.Сумма начисленного налога

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

24

4.Всего сумма налога за вычетом  налоговых льгот, установленная нормативно правовыми актами представительных органов муниципальных образований

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

25

V. СУММА ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА, тыс. руб., всего, в том числе:

тыс. руб.

150,60

210,90

180,50

170,70

176,88

183,90

26

VI. Норматив отчислений, %, в том числе:

П

М

27

местный бюджет

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

П

М

28

VII. Сумма налога, подлежащая зачислению в бюджет, всего, в том числе:

тыс. руб.

150,60

210,90

180,50

170,70

176,88

183,90

П

М

29

местный бюджет

тыс. руб.

150,60

210,90

180,50

170,70

176,88

183,90

П

М

30

VIII. Изменение недоимки

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

31

местный бюджет

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

32

XI. Сумма налога с учетом изменения недоимки, всего, в том числе:

тыс. руб.

150,60

210,90

180,50

170,70

176,88

183,90

П

М

33

местный бюджет

тыс. руб.

150,60

210,90

180,50

170,70

176,88

183,90

150,60

210,90

180,50

170,70

176,90

183,90

Глава администрации Среднеагинского сельсовета

Р.Ф.Наузников

Приложение 25.4 - Налог на имущество физических лиц

Среднеагинский сельсовет

Ф/П

М

Код показателя

Наименование показателя

Единицы измерения

2018 Отчет

2019 Отчет

2020 Оценка

2021 прогноз вариант 2

2022 прогноз вариант 2

2023 прогноз вариант 2

П

М

1

I. Имущество налогоплательщиков, зарегистрированное в налоговых органах

тыс. руб.

24 000,00

21 000,00

27 000,00

21 000,00

22 000,00

23 000,00

П

М

2

II. Имущество налогоплательщиков, подлежащее налогообложению, с учетом предоставленных льгот

тыс. руб.

23 826,08

20 956,50

26 956,50

20 434,78

21 130,43

22 000,00

П

М

3

III. Сумма начисленного налога, всего

тыс. руб.

27,40

24,10

31,00

23,50

24,30

25,30

4

IV. Норматив отчислений

П

М

5

Местный бюджет

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

П

М

6

V. Сумма налога, подлежащая зачислению в бюджет, всего, в том числе:

тыс. руб.

27,40

24,10

31,00

23,50

24,30

25,30

П

М

7

Местный бюджет

тыс. руб.

27,40

24,10

31,00

23,50

24,30

25,30

П

М

8

VI. Изменение недоимки

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

9

Местный бюджет

тыс. руб.

П

М

10

VII. Сумма налога с учетом  недоимки

тыс. руб.

27,40

24,10

31,00

23,50

24,30

25,30

П

М

11

Местный бюджет

тыс. руб.

27,40

24,10

31,00

23,50

24,30

25,30

27,40

24,10

31,00

23,50

24,30

25,30

Глава администрации Среднеагинского сельсовета

Р.Ф.Наузников

Инсполнитель

Приложение 25.2 - Налог на доходы физических лиц

Среднеагинский сельсовет

Ф/П

М

Код показателя

Наименование показателя

Единицы измерения

2018 Отчет

2019 Отчет

2020 Оценка

2021 прогноз вариант 2

2022 прогноз вариант 2

2023 прогноз вариант 2

П

М

1

I. Доходы физических лиц, источником которых является налоговый агент,      за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога      осуществляется в соответствии со статьями 227,227.1, и 228 Налогового      Кодекса Российской федерации, облагаемых по ставкам (13 %, 9%,15%, 30%,35%), всего (КБК 1 01 02010 01 0000 110)

тыс. руб.

15 904,00

17 181,75

17 873,76

16 888,50

17 663,00

18 143,80

П

М

2

1. Налоговые вычеты, всего

тыс. руб.

828,00

835,60

835,30

888,00

1 080,00

913,00

П

М

3

2. Налогооблагаемая база

тыс. руб.

15 076,00

16 346,15

17 038,46

16 000,50

16 583,00

17 230,80

П

М

4

3. Сумма начисленного налога

тыс. руб.

1 959,88

2 125,00

2 215,00

2 080,07

2 155,79

2 240,00

П

М

5

II. Доходы, получаемые физическими лицами, зарегистрированными       в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших       адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, облагаемых по ставке 13%, всего  (КБК 1 01 02020 01 0000 110)

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

6

1. Налогооблагаемая база

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

7

2. Сумма начисленного налога

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

8

III. Доходы, получаемые физическими лицами в соответсвии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской федерации, облагаемых по ставке (13 %, 35%), всего (КБК 1 01 02030 01 0000 110)

тыс. руб.

П

М

9

1. Налогооблагаемая база

тыс. руб.

П

М

10

2. Сумма начисленного налога

тыс. руб.

П

М

11

IV. Доходы , получаемые физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента, уплачиваемых налог в виде фиксированных авансовых платежей, всего (КБК 1 01 02040 01 0000 110)

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

12

1. Налогооблагаемая база

тыс. руб.

П

М

13

2. Сумма начисленного налога

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

14

V. Общая сумма доходов, всего

тыс. руб.

15 904,00

17 181,75

17 873,76

16 888,50

17 663,00

18 143,80

П

М

15

VI. Налоговые вычеты, всего

тыс. руб.

828,00

835,60

835,30

888,00

1 080,00

913,00

П

М

16

VII. Налогооблагаемая база, всего

тыс. руб.

15 076,00

16 346,15

17 038,46

16 000,50

16 583,00

17 230,80

П

М

17

VIII. Сумма начисленного налога, всего

тыс. руб.

1 959,88

2 125,00

2 215,00

2 080,07

2 155,79

2 240,00

18

IX. Норматив отчислений, %, в том числе:

П

М

19

1. Краевой бюджет

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

20

2. Местный бюджет

%

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

П

М

21

X. Сумма налога, подлежащая зачислению в бюджет, всего, в том числе:

тыс. руб.

39,2

42,5

44,3

41,6

43,1

44,8

П

М

22

1. Краевой бюджет

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

23

2. Местный бюджет

тыс. руб.

39,2

42,5

44,3

41,6

43,1

44,8

П

М

24

XI. Изменение недоимки

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

25

1. Краевой бюджет

тыс. руб.

П

М

26

2. Местный бюджет

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

27

XII. Сумма налога с учетом  недоимки

тыс. руб.

39,2

42,5

44,3

41,6

43,1

44,8

П

М

28

1. Краевой бюджет

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

П

М

29

2. Местный бюджет

тыс. руб.

39,2

42,5

44,3

41,6

43,1

44,8

39,20

42,50

44,30

41,60

43,10

44,80

Глава администрации Среднеагинского сельсовета

Р.Ф.Наузников

Инсполнитель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Среднеагинские вести № 21 от 13.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать