Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU42026416202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Загорского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область-Кузбасс

Новокузнецкий муниципальный район

Загорское сельское поселение

администрация Загорского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2020 г. № 30

Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Загорское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

В соответствии со ст. 173, ст. 184.2 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Загорское сельское поселение» и в целях повышения уровня жизни, администрация Загорского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Загорское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

Постановление администрации Загорского сельского поселения от 14.11.2019 г. № 68 «Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Загорское сельское поселение» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов считать утратившим силу с 31.12.2020 г.

Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Загорского сельского поселения.

Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального обнародования, и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 01.01.2021 года.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Загорского

сельского поселения

О. В. Лимонова

Приложение №1

к постановлению администрации

Загорского сельского поселения

от 13.11.2020 г. № 30

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Загорское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Введение

Муниципальное образование «Загорское сельское поселение» входит в состав Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области. Граничит с городом Новокузнецком, Прокопьевским муниципальным районом и муниципальными образованиями «Сосновское сельское поселение», «Красулинское сельское поселение», «Калачевское сельское поселение».

На основании закона Кемеровской области от 07.03.2013 № 17-ОЗ «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав территории Новокузнецкого муниципального района, и внесении изменений в некоторые законодательные акты Кемеровской области» в 2014 году было осуществлено объединение территорий.

Муниципальное образование «Загорское сельское поселение», как самостоятельная структура местного самоуправления, образовалось в результате преобразования путем объединения муниципальных образований «Бунгурское сельское поселение» и «Костенковское сельское поселение».

Муниципальное образование «Загорское сельское поселение» наделено статусом сельского поселения Законом Кемеровской области от 17.12.2004 №104-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований».

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Загорское сельское поселение» Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов разрабатывается в целях повышения эффективности управления социально-экономическими процессами в муниципальном образовании.

Основные показатели разрабатываемого прогноза развития муниципального образования служат исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального образования «Загорское сельское поселение».

Основные параметры и индикаторы прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Загорское сельское поселение».

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Загорское сельское поселение» (далее – прогноз) подготовлен на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на 2021-2023 годы, рекомендованных Минэкономразвития России, анализа сложившейся ситуации социально-экономического развития муниципального образования «Загорское сельское поселение» Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области за 2021 - 2023 годы, с учетом оценки ожидаемых результатов 2020 года и тенденций развития экономики и социальной сферы в 2019 году с применением показателей инфляции и индексов-дефляторов, предложенных Минэкономразвития России на 2021-2023 годы.

При разработке основных параметров прогноза использованы отчетные данные, предоставленные Новокузнецким районным отделом государственной статистики, материалы исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования «Загорское сельское поселение».

Разработка основных параметров прогноза развития муниципального образования «Загорское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов осуществлялась на основании динамики основных показателей социально-экономического развития муниципального образования «Загорское сельское поселение» по итогам 2019 года и 10 месяцев 2020 года.

Разработка основных параметров прогноза развития на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов осуществлялась по умеренно-оптимистическому варианту, ориентированному на относительно устойчивое восстановление экономики и учитывающего переход от реализации антикризисных мер к созданию условий для модернизации экономики.

Вариант предусматривает более быстрые темпы ускорения экономического роста, реконструкции и технологического обновления предприятий, инвестиционных процессов.

Основные тенденции социально-экономического развития муниципального образования «Загорское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022- 2023 годов

Основные приоритеты социально-экономического развития муниципального образования «Загорское сельское поселение» в среднесрочной перспективе:

1) Улучшение условий проживания, стабилизация демографической ситуации путем повышения рождаемости, увеличения продолжительности жизни населения;

2) Обеспечение занятости населения, сохранение и создание рабочих мест;

3) Развитие отраслей социальной сферы, повышение качества, доступности и разнообразия предоставляемых гражданам муниципальных услуг;

4) Улучшение санитарно-эстетического состояния территории поселения;

5) Повышение уровня физкультурно-оздоровительной и профилактической работы с населением, пропаганда и поддержание здорового образа жизни;

6) Создание условий для комфортного проживания населения путем реализации мероприятий по благоустройству территории поселения, содержанию и ремонту внутри поселковых дорог;

7) Экономия и рациональное использование энергетических ресурсов, разработка мер, стимулирующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере уличного освещения населенных пунктов поселения;

8) Комфортность условий жизнедеятельности населения Загорского сельского поселения независимо от ЧС природного и техногенного характера, снижения количества несчастных случаев гибели людей;

9) Повышение прозрачности бюджетов и бюджетных процессов, оптимизация структуры расходов.

Анализ социально-экономического положения Загорского сельского поселения.

1.1. Географическое положение и природные ресурсы.

Загорское сельское поселение входит в состав Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области.

Загорское сельское поселение граничит:

- Сельские поселения: Сосновское, Красулинское, Калачевское;

- Городской округ: г. Новокузнецк;

- Муниципальный район: Прокопьевский.

Территория Загорского сельского поселения составляет 66 тыс. га. От административного центра в с. Бунгур до административного центра Новокузнецкого муниципального района расстояние составляет 12 километров.

В состав Загорского сельского поселения входят следующие, объединенные общей границей, населенные пункты: с. Бунгур, д. Глуховка, п. Загорский, п. Ивановка, п. Мир, п. Подгорный, п. Рассвет, д. Шарап, п. Южный, п. 75-й Пикет, п. 360 км, с. Костенково, п. Алексеевка, п. Ананьино, п. Апанас, с. Березово, п. Верх-Кинерки, п. Красный Холм, д. Мостовая, п. Новый Урал, д. Таловая.

Административный центр муниципального образования «Загорское сельское поселение» - с. Бунгур.

Положение Загорского сельского поселения удобное в географическом отношении: близость города Новокузнецка, две автомобильные трассы и две железнодорожные магистрали федерального значения, проходящие через Загорское сельское поселение, всё это создает благоприятные условия для развития сельского хозяйства, создания крестьянско-фермерских хозяйств. На территории Загорского сельского поселения находятся богатейшие месторождения каменного угля, со всех сторон населенные пункты окружает смешанный лес и сосновые посадки.             

1.2. Демографические показатели

По данным администрации Загорского сельского поселения демографическая обстановка характеризуется следующими показателями:

ПОКАЗАТЕЛИ

Ед. Изм.

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Численность

постоянного населения

- всего

Человек

7174

7341

7521

7521

7590

7620

7620

Число домохозяйств

Ед.

2960

3048

3138

3151

3280

3320

3200

Прирост населения

Человек

378

167

180

0

69

30

0

В настоящее время в муниципальном образовании «Загорское сельское поселение» наблюдается процесс роста количества населения начиная с 2017 года. Такая ситуация связана с миграционными процессами и увеличением темпов рождаемости в прогнозном периоде. Таким образом, под влиянием сложившихся тенденций рождаемости, смертности и миграции численность населения Загорского сельского поселения будет ежегодно увеличиваться.

Прирост населения прогнозируется в среднем до 50 человек в год.

В целях дальнейшего улучшения демографической ситуации в Новокузнецком муниципальном районе разработан ряд мероприятий, предусмотренных долгосрочными целевыми программами социальной направленности.

1.3. Уровень жизни населения

Одним из основных показателей уровня жизни населения является занятость населения на рынках труда и характеризуется следующими показателями:

Показатели рынка труда

Показатели

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Количество безработных – всего, чел.

330

330

330

330

330

330

330

Численность официально

зарегистрированных безработных, чел.

58

58

174

174

174

174

174

в том числе молодежь до 30 лет, чел.

18

18

18

18

18

18

18

Анализ занятости показывает, что тенденция уровня безработных, зарегистрированных в службе занятости: остается без изменения.

На уровень безработицы влияют объективные и субъективные факторы, в том числе и возможность получения социальных гарантий.

Пособие по безработице, размер которого иногда превышает размер заработной платы, к тому же регулярно выплачиваемое, является привлекательным источником дохода для сельского населения.

Уровень жизни населения Загорского сельского поселения равняется к среднему показателю по району.

В рассматриваемом периоде при взаимодействии службы занятости и администрации Загорского сельского поселения в соответствии с муниципальной программой «Содействие занятости населения муниципального образования «Загорское сельское поселение» было организовано в 2018г. – 23 временных рабочих мест, 2019г. – 23 временных рабочих мест. С целью снижения уровня безработицы, в администрации Загорского сельского поселения совместно с ГУ Центр занятости г. Новокузнецка на постоянной основе работает муниципальная программа «Содействие занятости населения муниципального образования «Загорское сельское поселение», по данной программе за 2017 -2019 г.г. в общественных работах приняли участие –60 человек, из числа зарегистрированных в качестве безработных в ЦЗН г. Новокузнецка.

Выводы:

1. Для снижения уровня безработицы на селе в администрации Загорского сельского поселения постоянно работают муниципальные программы для трудоустройства безработных граждан. Так же повышается уровень потребности несовершеннолетних граждан в организации временных рабочих мест для трудоустройства в свободное от учебы время.

1.4. Сельское хозяйство

Сельскохозяйственную деятельность осуществляют крестьянские (фермерские) хозяйства и личные подсобные хозяйства и играют существенную роль в экономике Загорского сельского поселения.

Основная специализация хозяйств: производство овощной продукции. Общая площадь посевных сельскохозяйственных угодий территории составляет в 2018-2020 годах 996,15 га. Планируется увеличение крестьянских (фермерских) хозяйств.

Посевные площади сельскохозяйственных культур, сельхозпроизводства

Показатели

Единица измер.

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Посевные площади – всего

га

6,998

3,570

996,15

996,15

996,15

996,15

996,15

в том числе:

зерновые

га

3,83

1,13

384,0

290,0

290,0

290,0

290,0

Картофель

га

0,18

0,22

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Овощи

га

0,169

0,176

312,

406,15

406,15

406,15

406,15

Однолетние травы

га

0,785

0

0

0

0

0

0

Основные показатели по животноводству

Показатели

Ед.

измер.

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Число дворов

ед.

3152

3169

3151

3151

3200

3200

3200

Проживает население, всего

ед.

7434

7341

7521

7521

7590

7620

7620

Число личных подсобных

хозяйств, в которых

содержится домашний

скот и птица

ед.

275

280

281

281

281

281

281

Поголовье крупного рогатого скота в ЛПХ

голов

482

585

325

325

325

325

325

Крупного рогатого скота в ФХ

голов

253

0

0

0

0

0

0

Экономические показатели деятельности ЛПХ и их финансовое состояние остаются нестабильными. Характеризуются недостаточностью собственных оборотных средств и недоступностью банковского кредита.

Выводы:

1. Сокращается численность работников, занятых ЛПХ.

2. В Загорском сельском поселении производством сельскохозяйственной продукции занимаются личные подсобные хозяйства (ЛПХ) и фермерские хозяйства (ФХ).

3. Высок износ сельскохозяйственной техники.

4. Ликвидирована животноводческая отрасль на территории Загорского сельского поселения.

5. Низкая конкурентоспособность сельскохозяйственной продукции.

6. Отсутствие рынка сбыта.

1.5. Малое предпринимательство и потребительский рынок товаров и услуг

Малый бизнес в сельском хозяйстве представлен крестьянско-фермерскими хозяйствами. На территории сложились не достаточно благоприятные условия для развития потребительского рынка.

Развитие розничной торговли

Наименование показателей

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Количество стационарных магазинов, ед.

21

20

23

24

245

25

25

Торговая площадь, тыс. кв. м.

750

750

850

950

950

950

950

Обеспеченность торг. площ. на 1000 жит., кв. м.

182,9

182,9

182,9

182,9

182,9

182,9

182,9

По состоянию на 14.11.2020г. на территории Загорского сельского поселения зарегистрировано 25 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

№ п/п

Наименование торгового объекта

Адрес торгового объекта

1

Магазин "Родник" продовольственный, ИП «Довыдова»

с. Бунгур,

ул. Ленинская, 75а

2

Магазин продовольственный ИП «Сивенков АП»

с. Бунгур,

ул. Ленинская, 9а

3

Магазин продовольственный

ИП "Рыбкина"

с. Бунгур,

ул. Короткая, 10А

4

Магазин продовольственный, ИП «Богданов»

п. Загорский, 6а

5

Магазин "Джинн", смешанных товаров ИП «Богданов»

п. Загорский, 9

6

Павильон продовольственный ИП «Захарова»

п. Загорский, 3а/1

7

Павильон продовольственный, ИП «Неверова»

п. Мир,

ул. Куйбышева, 31Б

8

Магазин продовольственный ИП «Фатеев»

п. Мир,

ул. Куйбышева, 9А

9

Магазин №10 «Продукты» ПТЗК «Радуга»

п. Рассвет,

ул. Центральная, 18/1А

10

Магазин, ООО «КузнецкЗерноСервис»

п. Рассвет,

ул. Центральная, 10А

11

Павильон продовольственный,

ИП Ядренцева О. М.

с. Костенково,

ул. Центральная, 1

12

Магазин «Анастасия», ООО «Лилит» Бояндин В. В.

с. Костенково,

ул. Центральная, 2А

13

Магазин «Хозяюшка», ИП Веригина В. М. (аренда с 2019г ИП Заверохина С.А.);

с. Костенково,

ул. Дегтяренко, 12А

14

Павильон продовольственный "Сельпо", ИП Нехорошев Е И.

с. Костенково,

ул. Береговая, 35А

15

Магазин «Селяночка», ИП Ижикова Е. А (аренда ИП Заверохина СА);

с. Костенково,

ул. Центральная, 38А

16

Магазин «Сказочный», ИП Лыткина С. Л. (аренда с 2019г ИП Заверохина С.А.);

с. Костенково,

ул. Центральная, 21 Б

17

Магазин строительных товаров,

ИП Малыхин С.Н.

с. Костенково,

ул. Центральная, 11 Г

18

Магазин ООО«Мария-Ра»

с. Костенково,

ул. Центральная, 56 В

19

Магазин «Крюгер»

с. Костенково,

ул. Центральная, 56 В

20

Павильон промышленных товаров ИП Ладыгина

с. Костенково,

ул. Центральная, 56 В

21

Магазин «Наталья», ИП Бойко С.М.

с. Костенково,

ул. Центральная, 75 А

22

Магазин продовольственный ИП Лобанова О.В.

с. Березово,

ул. Центральная, 3 А

23

Магазин «Неолита»,

ООО Кабанов Н. В.

с. Березово,

ул. Центральная, 4 А

24

Павильон продовольственный,

ИП Заверохина С. А.

с. Березово,

ул. Центральная, 23 А

25

Кафе «Встреча», ИП Бойко С. М

с. Костенково,

ул. Центральная, 56 Б

Численность населения занятых у работодателей по трудовому договору составляет – 44 человека.

Обеспеченность населения торговыми площадями 182,9 кв.м. на 1 тыс. жителей.

Состояние материально-технической базы торговых точек удовлетворительное. В торговых точках постоянно ведется модернизация, реконструкция и обновление оборудования, витрин и вывесок.

Выводы:

1) Недостаточное развитие на территории сферы потребительского рынка.

2) Особое внимание необходимо уделить развитию сельского предпринимательства, как одной из оптимальных форм занятости сельского населения.

1.6. Муниципальные финансы

Приоритетное внимание уделяется повышению доходной части местного бюджета. Бюджетная политика ориентирована на развитие достигнутых результатов социально-экономического развития муниципального образования.

Согласно Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальное образование «Загорское сельское поселение» является главным администратором доходов бюджета, так же утвержден перечень и коды главного администратора доходов бюджета муниципального образования «Загорское сельское поселение», закрепляемые за ним виды (подвиды) доходов бюджета. Основными источниками доходов бюджета в соответствии с федеральным законодательством относятся:

тыс.руб.

Доходы бюджета муниципального образования «Загорское сельское поселение»,

в том числе:

2016

факт

2017

факт             

2018

факт

2019

факт

2020

план

2021

план

2022

план

2023

план

Налоги на доходы физ. лиц

1632,0

1936,0

2100,0

1635,0

1300,0

1300,0

1339,0

1380,0

Налог на имущества физ. лиц

479,0

365,0

471,0

547,0

487,0

600,0

618,0

635,0

Земельный налог

6435,0

33837,0

80661,0

6461,0

20548,0

15200,0

15200,0

15200,0

Единый сельскохозяйственный налог

11,0

113,0

269,0

53,0

73,0

52,0

54,0

54,0

Государственная пошлина

42048,0

41,0

26,0

26,0

30,0

26,0

26,0

26,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доходы от уплаты акцизов

5946,0

4367,0

4737,0

5456,0

5891,0

8428,0

8429,0

8912,0

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

4888,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета.

356,0

238,0

249,0

258,0

280,0

318,0

321,5

335,5

МБТ по переданным полномочиям по соглашениям

3929,0

5711,0

6576,0

4193,0

4546,0

4130,2

4130,2

4130,2

МБТ прочие

0,0

0,0

0,0

8045,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

Безвозмездные и безвозвратные поступления от бюджетов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

520,8

ИТОГО

23718,0

46618,0

95083

41246,0

32154,8

35054,2

35117,7

36193,5

Расходы бюджета муниципального образования «Загорское сельское поселение»,

в том числе:

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

4

5

6

7

8

9

10

Общегосударственные вопросы

8668,0

7923,0

13377,5

13868,0

12057,0

13145,0

13145,0

13145,0

Национальная оборона

356,0

238,0

249,0

258,0

280,0

318,0

321,5

335,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

37,0

99,0

934,0

341,0

300,0

550,0

550,0

550,0

Национальная экономика

8662,0

11694,0

40828,0

20124,0

17492,0

12208,4

11208,4

11208,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

6283,0

10139,0

21099,0

18263,0

9538,0

10302,7

10279,6

10333,4

Социальная политика

0,0

132,0

186,0

262,0

721,0

601,3

601,3

601,3

Обслуживание государственного и муниципального долга

67,0

0,0

0,0

0,0

0,0

89,4

90,3

92,0

Межбюджетные трансферты

0,0

2982,0

0,0

3600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Условно-утвержденные расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1088,2

2148,6

Итого

24006,0

33207,0

76674,0

56716,0

40388,0

35178,0

37362,8

37957,9

              Объем расходов бюджета (тыс. руб.)

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Загорское сельское поселение» производится по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, согласно утвержденных смет расходов.

1.7. Муниципальное имущество и земли

На территории Загорского сельского поселения расположен 21 населенный пункт. Муниципальные основные фонды состоят из муниципальных учреждений – 19, одного скотомогильника в п. Рассвет, 5 памятников, 3 пруда, жилого фонда.

Площадь земель в границах муниципального образования составляет 66651 га.

Картографическое описание границ муниципального образования «Загорское сельское поселение» находится на стадии утверждения.

По динамике использования земель фонда перераспределения сельскохозяйственного назначения на территории Загорского сельского поселения и по использованию земельных ресурсов через сдачу в аренду информация отсутствует, но необходимо активизировать работу.

1.8. Жилищно-коммунальное хозяйство

(электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения)

По состоянию на конец 2020 года общая площадь жилищного фонда территории составила 114 тыс. кв. м. Площадь ветхого и аварийного жилья составляет 771 кв. м и имеет износ 90%. За период с 2017 по 2020 годы на территории поселения введено 266 индивидуальных жилых домов, общей площадью 107955 кв. м.

Сведения о жилищном фонде Загорского сельского поселения, тыс. кв. м

Наименование показателей

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Площадь жилых помещений тыс.кв.м.

всего

110207

114199

119199

124199

124199

124199

124199

Общая площадь жилых помещений,

находящихся в аварийном и ветхом

жилом фонде, кв. м.

676,3

467,8

771

771

771

771

771

Введено в строй жилья – всего, кв.м

8813

3992

4133

2795

3000

3000

3000

в том числе индивидуальных жилых домов

72

55

41

19

20

20

20

На территории находятся 3 котельных, которые снабжают теплом и горячим водоснабжением школы, детский сад и жилищный фонд, здание администрации.

Благоустройство жилищного фонда территории характеризуется следующими показателями: 70% жилищного фонда оборудовано водопроводом, 40,3% канализацией и центральным отоплением (40,3%).

На территории поселения имеется 5 водозаборов общей протяженностью водопроводов 41 км и мощностью 500 куб. м в сутки. Основной объем воды отпускается населению около - 74%, что в среднем на 1 жителя отпуск воды составил 34 литра.

Протяженность канализационных коллекторов составляет 46 км, которые из них нуждаются в замене 5,6 км.

Всего на территории один централизованный источник теплоснабжения суммарной мощностью 28 Гкал/час. Протяженность тепловых сетей составляет 50 км. В среднем отпуск теплоэнергии составляет 2082 Гкал, из них населению 1893,1 Гкал.

Энергетические мощности территории включают 73,8 км линии электропередач, 18 крупных подстанций.

Для жилищно-коммунального комплекса в целом характерно превышение расходов над доходами, что связано как с установлением тарифов, так и с недостаточным финансированием из бюджета. По большей части услуг фактические затраты превысили уровень установленных тарифов.

Повышение тарифов осуществляется с одновременным предоставлением мер социальной поддержки населения. Данные по количеству семей, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг находятся в Комитете по социальной политике Новокузнецкого района.

1.9. Содержание и строительство муниципальных автомобильных дорог

Протяженность дорог общего пользования, находящихся на территории, составляет 184,4 км, в том числе внутри поселковых дорог - 143,7 км. дорог. Дорог с асфальтированным покрытием на территории 93,3 км. На территории расположено 3 железобетонных моста, протяженностью – 28 м., и 1 подвесной мост, протяженностью – 116 м.

Содержание и ремонт автомобильных дорог, а так же сооружений на территории поселения осуществляется за счет средств местного бюджета, постоянно. В связи с существованием на территории поселения школьных маршрутов по доставке детей для обучения в школы, содержание и обслуживание автодорог муниципального образования «Загорское сельское поселение» находится на постоянном контроле.

По территории Загорского сельского поселения проходят следующие маршруты автобусного сообщения:

Новокузнецк – Загорский - № 69

Новокузнецк – Рассвет - № 159 Бунгур,

Новокузнецк – Мир - № 167к

Новокузнецк – Подгорное - № 165

Новокузнецк – Костенково - № 162 остановка – с. Березово

Новокузнецк – Апанас - № 161

Выводы:

1) Территория характеризуется хорошей транспортной доступностью.

2) Плохое качество дорожного покрытия невозможно решить без участия муниципального образования «Загорское сельское поселение» в федеральных, областных и региональных муниципальных программах.

1.10. Связь

Услуги связи на территории оказывают 5 организаций: четыре филиала Главпочтампта г. Новокузнецка (п. Загорский, п. Рассвет, с. Костенково, с. Березово), ОАО «Ростелеком» Новокузнецкий филиал (п. Загорский, п. Мир, п. Рассвет, с. Костенково) и узел электросвязи в п. Рассвет.

Наименование показателей

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Смонтированная номерная телефонная емкость (шт.)

3

3

3

3

3

3

Количество установленных

телефонов у населения (шт.)

460

460

460

460

460

460

Количество таксофонов (шт.)

13

13

13

13

13

13

Развитием связи, территория характеризуется положительной динамикой, увеличивается количество абонентов современных каналов сотовой связи, но и стационарная телефонная связь не утратила своей актуальности. На 2020 год на территории имеются вышки сотового операторов Билайн, МТС, Мегафон: в п. Рассвет, п. Загорский, с. Костенково, п. Апанас, с. Березово.

На территории действуют 3 телефонные станции ПАО «Ростелеком».

1.11. Промышленность.

Промышленность играет существенную роль в экономике Загорского сельского поселения, от ее развития зависит наполняемость бюджета и решение многих социальных проблем. На территории находятся богатейшие месторождения каменного угля, что увеличивает инвестиционную привлекательность территории.

Основу промышленности территории составляют угольные предприятия: ООО «Разрез «Бунгурский Северный», ООО «Разрез «Берёзовский», ООО «Разрез «Энергоуголь», ООО «Сибэнергоуголь», ООО «Бунгур-Ресурс», ООО «Энергия-НК».

Земельный налог поступает в доходную часть бюджета в стопроцентном размере. Самыми крупными налогоплательщиками являются ООО «Разрез «Берёзовский», ООО «Разрез «Сибэнергоуголь», ООО «Разрез «Бунгурский Северный», ООО «Энергия-НК».

1.12. Благоустройство и озеленение территории, вывоз мусора и бытовых отходов.

Работы по озеленению и благоустройству на территории производятся ежегодно. Производится озеленение территории, согласно проводимым мероприятиям.

Освещенность улиц населенных пунктов территории является важным фактором их жизнедеятельности, влияющим на состояние криминогенной обстановки, уровень аварийности на дорогах. На территории Загорского сельского поселения в 2016 г. освещение улиц составило около 30 %, в 2017 году – 40 %. В 2018- 2020 годах в связи с программой «Энергосбережение», в населенных пунктах производится текущий ремонт уличного освещения: меняются установленные светильники с лампами ДРЛ (НЛНД) на светильники со светодиодными лампами, на 1 ноября 2020 г. установлено 50 % от общего количества светильников, работы ведутся дальше. Так же ведутся работы по монтажу новых линий уличного освещения в населенных пунктах.

До 01.07.2018 г. сбор и вывоз твердых бытовых отходов на территории осуществлялся по заключенным договорам жителями поселения с МКП «СибЭкоТранс». С 01.07.2018 г. региональным представителем по вывозу твердых бытовых отходов является ООО «ЭкоТек», который осуществляет сбор и вывоз твердых бытовых отходов по заключенным договорам с жителями поселения. Сбор и вывоз твердых бытовых отходов на территории осуществляется своевременно. За 2018 – 2020 год на территории благоустроено 60 % контейнерных площадок.

Выводы:

1) Состояние благоустройства территории можно охарактеризовать удовлетворительное, имеется тенденция к улучшению ситуации.

2) Организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов на территории осуществляется своевременно.

2. Бюджетная политика в муниципальном образовании «Загорское сельское поселение»

2.1. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Бюджетная политика в муниципальном образовании «Загорское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов будет ориентирована на создание устойчивого социально-экономического развития муниципального образования.

Главными целями бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов будет обеспечение социальной и экономической стабильности, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов, повышение результативности бюджетных расходов, сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования, оптимизация структуры бюджетных расходов, повышение уровня и качества жизни населения, развитие инфраструктуры поселения.

Основными направлениями бюджетной политики на 2021-2023 годы будут являться:

- сохранение и увеличение доходного потенциала муниципального образования «Загорское сельское поселение»;

- повышение эффективности бюджетных расходов и предоставления муниципальных услуг;

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования «Загорское сельское поселение»;

- совершенствование межбюджетных отношений.

1). Сохранение и развитие доходного потенциала муниципального образования «Загорское сельское поселение».

Формирование доходов бюджета муниципального образования «Загорское сельское поселение» на 2021-2023 годы будет осуществляться в рамках основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2). Повышение эффективности бюджетных расходов и предоставления муниципальных услуг

Главной целью реформирования бюджетного процесса является создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах в рамках реализации приоритетов социально-экономической политики.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов бюджетная политика муниципального образования «Загорское сельское поселение» в 2021-2023 годах будет проводиться с учетом следующих основных особенностей:

- планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- использование механизмов повышения результативности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов;

- достижение измеримых, общественно значимых результатов;

- оптимизация принятия новых расходных обязательств, при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;

- соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств;

- совершенствование механизмов муниципальных закупок, обеспечение прозрачности и эффективности закупок для муниципальных нужд муниципального образования «Загорское сельское поселение»;

- совершенствование структуры и механизмов муниципального финансового контроля за целевым расходованием бюджетных средств.

Постоянным направлением деятельности органов местного самоуправления должна стать оптимизация бюджетных расходов. В этом направлении необходимо разработать и реализовать комплекс мер по созданию долгосрочных стимулов к повышению качества оказываемых бюджетных услуг, по обеспечению ответственности за результаты использования бюджетных средств и своей деятельности в целом.

3). Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования «Загорское сельское поселение»

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования «Загорское сельское поселение» является базовым условием повышения эффективности бюджетных расходов.

Следует четко оценивать приоритетность стратегических задач, сопоставив их с реальными возможностями. Любое предлагаемое новое решение должно быть проанализировано с точки зрения возможностей его финансового обеспечения и вклада в достижение стратегических целей развития муниципального образования «Загорское сельское поселение».

Сохранится и механизм приоритетности расходов с учетом реальных возможностей бюджета. Ограниченность бюджетных ресурсов бюджета требует повышения их результативности и сокращения неэффективных расходов.

Высвобождающиеся в результате этого средства должны быть направлены на развитие приоритетных отраслей социальной сферы и экономики.

4). Совершенствование межбюджетных отношений.

В условиях жестких бюджетных ограничений перед муниципалитетом стоит задача поддержания сбалансированности местного бюджета и недопущение образования просроченной кредиторской задолженности в рамках повышения качества управления муниципальными финансами.

Это предполагает прогнозирование доходов местного бюджета на основе реального состояния экономики, оперативную корректировку бюджета при отклонении поступлений доходов от прогнозных и приведение расходов в соответствие с доходными источниками.

Бюджетная политика является ключевым звеном экономической политики муниципалитета. От качества заложенных параметров местного бюджета зависят и социальный уровень жизни граждан муниципального образования, и инвестиционные возможности муниципального образования в целом.

2.2. Основные направления бюджетной политики в области доходов

Бюджетная политика в области доходов на 2021 год и на период до 2023 года будет отражать преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной и налоговой политики в области доходов и будет выстраиваться с учетом изменений федерального и регионального законодательства и последствий их принятия для изменения доходной базы бюджета муниципального образования «Загорское сельское поселение».

В основе бюджетной политики в области доходов определены следующие основные направления:

- выявление резерва роста неналоговых доходов путем повышения эффективности и более рационального использования муниципальной собственности;

- обеспечение полноты поступления в бюджет муниципального образования «Загорское сельское поселение» земельного налога;

- продолжение совместной с налоговыми органами работы по сокращению задолженности по налогам и сборам перед бюджетом муниципального образования «Загорское сельское поселение»;

- совершенствование взаимодействие с территориальными органами, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования «Загорское сельское поселение» по вопросам увеличения размера платежей и обеспечения их собираемости;

- проведение совместных мероприятий с налоговыми и другими территориальными органами по инвентаризации и актуализации налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, которая станет основой для исчисления налога на недвижимость.

2.3. Доходы бюджета муниципального образования «Загорское сельское поселение» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Доходы планируются на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в сумме 106365,4 тыс. рублей.

2.4. Основные показатели бюджета муниципального образования «Загорское сельское поселение» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

тыс.руб.

2021

2022

2023

ДОХОДЫ - всего

35054,2

35117,7

36193,5

Доходы бюджета поселения

в том числе:

налоговые

25606,0

25666,0

26207,0

неналоговые

0,0

0,0

0,0

Безвозмездные поступления

9448,2

9451,7

9986,5

РАСХОДЫ - всего

37614,8

37362,8

37957,9

Общегосударственные вопросы

13145,0

13145,0

13145,0

Национальная оборона

318,0

321,5

335,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

550,0

550,0

550,0

Национальная экономика

12208,4

11208,4

11208,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

10302,7

10279,6

10333,4

Обслуживание государственного и муниципального долга

89,4

90,3

92,0

Социальная политика

601,3

601,3

601,3

Условно-утвержденные расходы

0,0

1088,2

2148,6

Профицит (+), дефицит (-)

-2560,6

-2566,6

-2329,8

Основную часть доходных поступлений в 2021 году составят налоговые и неналоговые доходы – 98 %.

Для решения задач бюджетной и налоговой политики в области доходов необходимо обеспечить:

1). Повышение уровня собираемости налогов и сборов, усиление налоговой дисциплины, сокращение недоимки, принятие мер по мобилизации дополнительных доходов, усиление земельного контроля. Инвентаризация муниципального имущества и земли в целях вовлечения в оборот не используемых объектов недвижимости, создание электронной карты в целях обеспечения полноценной базы данных по объектам недвижимости.

2). Продолжение работы по увеличению заработной платы и легализации ее выплаты в целях обеспечения социальной защищенности работников и повышения налоговой базы.

3). Продолжение работы по осуществлению мер поддержки малого и среднего предпринимательства, в частности, в виде предоставления льгот и отсрочек по уплате налогов, иных мер по снижению налоговой нагрузки.

Бюджет муниципального образования на 2021 г. по собственным доходам формируется с учетом показателей социально-экономического развития: изменение численности работающих, создание новых рабочих мест, рост среднемесячной заработной платы, изменение сдаваемых в аренду площадей и пр. Основные собственные доходные источники бюджета:

– налог на доходы физических лиц;

- акцизы;

– налог на имущество физических лиц;

– земельный налог;

Источники поступления доходов в бюджет муниципального образования "Загорское сельское поселение" в 2021 -2023 годах тыс.руб.

Код

Наименование групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, программ (подпрограмм), кодов экономической классификации доходов

План 2021год

План 2022год

План 2023од

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

25606,0

25666,0

26207,0

1 01 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

1300,0

1339,0

1380,0

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

1300,0

1339,0

1380,0

1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

1285,0

1289,0

1330,0

1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса РФ

10,0

35,0

35,0

1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса РФ

5,0

15,0

15,0

1 03 00000 00 0000 000

Доходы от уплаты акцизов

8428,0

8429,0

8912,0

1 03 02000 00 0000 000

Доходы от уплаты акцизов

8428,0

8429,0

8912,0

1 03 02230 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов РФ

3870,0

3875,0

4125,0

1 03 02240 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или)карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов РФ

22,0

22.0

23,0

1 03 02250 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории РФ, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов РФ

5090,0

5084,0

5396,0

1 03 02260 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории РФ, зачисляемые в консолидированные бюджеты субъектов РФ

-554,0

-552,0

-632,0

1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

52,0

54,0

54,0

1 05 03010 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

52,0

54,0

54,0

1 05 03020 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)

0,0

0,0

0,0

1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

15800,0

15818,0

15835,0

106 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

600,0

618,0

635,0

1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

600,0

618,0

635,0

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

15200,0

15200,0

15200,0

1 06 06033 03 0000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

12200,0

12200,0

12200,0

1 06 06043 10 0000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

3000,0

3000,0

3000,0

1 08 00000 00 0000 000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

26,0

26,0

26,0

1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

26,0

26,0

26,0

1 13 03000 00 0000 130

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

0,0

0,0

0,0

1 13 02000 00 0000 130

Доходы от компенсации затрат государства

0,0

0,0

0,0

1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

0,0

0,0

0,0

2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

9448,2

9451,7

9986,5

2 02 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

9448,2

9451,7

9986,5

2 02 35000 00 0000 150

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

318,0

321,5

335,5

2 02 35118 00 0000 150

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях ,где отсутствуют военные комиссариаты

318,0

321,5

335,5

2 02 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях ,где отсутствуют военные комиссариаты

318,0

321,5

335,5

2 02 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

4130,2

4130,2

4130,2

2 07 05030 10 0000150

Безвозмездные и безвозвратные поступления от бюджетов

0,0

0,0

520,8

202 49999 10 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам сельских поселений

5000,0

5000,0

5000,0

Итого

35054,2

35117,7

36193,5

Структура расходов бюджета муниципального образования «Загорское сельское поселение»

Наименование

2021г

2022г

2023г

РАСХОДЫ

РЗ

ПР

ЦСТ

ВР

Муниципальная программа «Осуществление деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Загорское сельское поселение»

01

00

00 0 00 00000

000

9607,0

9607,0

9607,0

Подпрограмма «Обеспечение функционирования органов местного самоуправления сельского поселения»

01

00

20 1 00 00000

000

9607,0

9607,0

9607,0

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

20 1 00 00000

000

816,9

816,9

816,9

Обеспечение деятельности главы поселения

01

02

20 1 00 10110

000

816,9

816,9

816,9

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

02

20 1 00 10110

100

816,9

816,9

816,9

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

02

60 0 00 10110

120

816,9

816,9

816,9

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

00 0 00 00000

000

8790,1

8790,1

8790,1

Обеспечение осуществления управленческих функций администрации сельского поселения

01

04

20 1 00 10120

000

8790,1

8790,1

8790,1

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

20 1 00 10120

100

4570,1

4570,1

4570,1

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

20 1 00 10120

120

4570,1

4570,1

4570,1

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

04

20 1 00 10120

200

4220,0

4220,0

4220,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

20 1 00 10120

240

4220,0

4220,0

4220,0

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

01

04

20 1 00 10120

360

0,0

0,0

0,0

Резервные фонды

01

11

00 0 00 00000

000

400,0

400,0

400,0

Резервный фонд администрации Загорского сельского поселения в рамках не программного направления деятельности

01

11

60 0 00 10300

000

400,0

400,0

400,0

Иные бюджетные ассигнования

01

11

60 0 00 10300

800

400,0

400,0

400,0

Резервные средства

01

11

60 0 00 10300

870

400,0

400,0

400,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

00 0 00 00000

000

3538,0

3538,0

3538,0

Муниципальная программа «Развитие организационно-хозяйственной деятельности в рамках реализации реформы местного самоуправления муниципального образования «Загорское сельское поселение»

01

13

21 0 00 00000

000

3538,0

3538,0

3538,0

Материальное стимулирование достижений граждан

01

13

21 0 01 40101

000

2858,0

2327,0

2327,0

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

01

13

21 0 01 40101

300

2858,0

2858,0

2858,0

Иные выплаты населению

01

13

21 0 01 40101

360

2858,0

2858,0

2858,0

Взаимодействие со СМИ и полиграфическими изданиями

01

13

21 0 01 40102

000

200,0

200,0

200,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

13

21 0 01 40102

200

200,0

200,0

200,0

Иные закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

13

21 0 01 40102

240

200,0

200,0

200,0

Проведение мероприятий поселкового значения

01

13

21 0 01 40103

000

480,0

480,0

480,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

13

21 0 01 40103

200

480,0

480,0

480,0

Иные закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

13

21 0 01 40103

240

480,0

480,0

480,0

Национальная оборона

02

00

00 0 00 00000

000

318,0

321,5

335,5

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

00 0 00 00000

000

218,0

321,5

335,5

Осуществление первичного воинского учета на территориях , где отсутствуют военные комиссариаты в рамках не программного направления деятельности

02

03

60 0 00 51180

000

218,0

321,5

335,5

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

02

03

60 0 00 51180

100

218,0

321,5

335,5

Расходы на выплаты персоналу в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны

02

03

60 0 00 51180

110

218,0,

321,5

335,5

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

02

03

60 0 00 51180

200

0

0

0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

02

03

60 0 00 51180

240

0

0

0

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

00

00 0 00 00000

000

550,0

550,0

550,0

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

00 0 00 00000

000

550,0

550,0

550,0

Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Загорское сельское поселение»

03

09

22 0 00 00000

000

550,0

550,0

550,0

Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в рамках муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Загорское сельское поселение»

03

09

22 0 02 40110

000

550,0

550,0

550,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

03

09

22 00 2 40110

200

550,0

550,0

550,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

03

09

22 0 02 40110

240

550,0

550,0

550,0

Национальная экономика

04

00

00 0 00 00000

000

12208,4

11208,4

11208,4

Общеэкономические вопросы

04

01

00 0 00 00000

000

1200,0

1200,0

1200,0

Муниципальная программа «Содействие занятости населения муниципального образования «Загорское сельское поселение»

04

01

23 0 00 00000

000

1200,0

1200,0

1200,0

Организация общественных работ и временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы на территории поселения муниципальной программы «Содействие занятости населения муниципального образования «Загорское сельское поселение»

04

01

23 0 03 40120

000

1200,0

1200,0

1200,0

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

04

01

23 0 03 40120

300

1200,0

1200,0

1200,0

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

04

01

23 0 03 40120

360

1200,0

1200,0

1200,0

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

00 0 00 00000

000

11000,0

10000,0

10000,0

Муниципальная программа «Дорожное хозяйство и дорожный комплекс муниципального образования «Загорское сельское поселение»

04

09

24 0 00 00000

000

11000,0

10000,0

10000,0

Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог поселения (межпоселенческих) и инженерных сооружений на них в рамках муниципальной программы «Дорожное хозяйство и дорожный комплекс муниципального образования «Загорское сельское поселение»

04

09

24 0 04 40130

000

10950,0

9950,0

9950,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

04

09

24 0 04 40130

200

10950,0

9950,0

9950,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

09

24 0 04 40130

240

10950,0

9950,0

9950,0

Установка дорожных знаков

04

09

24 0 04 40150

000

50,0

50,0

50,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

04

09

24 0 04 40150

200

50,0

50,0

50,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

09

24 0 04 40150

240

50,0

50,0

50,0

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

00 0 00 00000

000

8,4

8,4

8,4

Муниципальная программа «Осуществление деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Загорское сельское поселение»

04

12

20 0 00 00000

000

8,4

8,4

8,4

Подпрограмма «Организация исполнения иных обязательств органов местного самоуправления сельского поселения»

04

12

20 2 00 00000

000

8,4

8,4

8,4

Мероприятия, связанные с разработкой генеральных планов и правилами землепользования застройки поселения

04

12

20 2 00 10150

000

8,4

8,4

8,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

04

12

20 2 00 10150

200

8,4

8,4

8,4

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

04

12

20 2 00 10150

240

8,4

8,4

8,4

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

00

00 0 00 00000

000

10302,7

10279,6

10333,4

Благоустройство

05

03

00 0 00 00000

000

10302,7

10279,6

10333,4

Муниципальная программа «Благоустройство на территории муниципального образования «Загорское сельское поселение»

05

03

25 0 00 00000

000

10302,7

10279,6

10333,4

Подпрограмма «Обеспечение комфортности условий проживания на территории поселения

05

03

25 1 00 00000

000

7521,0

7521,0

8008,9

Организация уличного освещения в рамках подпрограммы «Обеспечение комфортности условий проживания на территории поселения» муниципальной программы «Благоустройство на территории муниципального образования «Загорское сельское поселение»

05

03

25 1 05 40170

000

6021,0

6021,0

6021,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

05

03

25 1 05 40170

200

6021,0

6021,0

6021,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

25 1 05 40170

240

6021,0

6021,0

6021,0

Прочие мероприятия по благоустройству в рамках подпрограммы «Обеспечение комфортности условий проживания на территории поселения» муниципальной программы «Благоустройство на территории муниципального образования «Загорское сельское поселение»

05

03

25 1 05 40180

000

1500,0

1500,0

1467,1

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

05

03

25 1 05 40180

200

1500,0

1500,0

1467,1

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

25 1 05 40180

240

1500,0

1500,0

1467,1

Обеспечение комплексного развития сельских территорий (благоустройство сельских территорий)

05

03

25 1 05 L5765

000

0,0

0,0

520,8

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

05

03

25 1 05 L5765

200

0,0

0,0

520,8

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

25 1 05 L5765

240

0,0

0,0

520,8

Подпрограмма «Улучшение санитарно-эстетического состояния территории поселения»

05

03

25 2 00 00000

000

2581,7

2558,6

2124,5

Содержание и ремонт мест захоронения в рамках подпрограммы «Улучшение санитарно-эстетического состояния территории поселения» муниципальной программы «Благоустройство на территории муниципального образования «Загорское сельское поселение»

05

03

25 2 06 40200

000

1600,0

1600,0

1600,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

05

03

25 2 06 40200

800

1600,0

1600,0

1600,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

25 2 06 40200

800

1600,0

1600,0

1600,0

Мероприятия по санитарной очистке территории в рамках подпрограммы «Улучшение санитарно-эстетического состояния территории поселения» муниципальной программы «Благоустройство на территории муниципального образования «Загорское сельское поселение»

05

03

25 2 06 40210

000

981,7

958,6

1024,5

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

05

03

25 2 06 40210

200

981,7

958,6

1024,5

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

25 2 06 40210

240

981,7

958,6

1024,5

Подпрограмма «Инициативное бюджетирование на территории поселения»

05

03

25 3 00 0000

000

200,0

200,0

200,0

Реализация приоритетных проектов, направленных на решение вопросов местного значения

05

03

25 3 07 40240

000

200,0

200,0

200,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

05 3 07 40240

240

200,0

200,0

200,0

Социальная политика

10

00

00 0 00 00000

000

601,3

601,3

601,3

Пенсионное обеспечение

10

01

00 0 00 00000

000

601,3

601,3

601,3

Муниципальная программа «Осуществление деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Загорское сельское поселение»

10

01

20 0 00 00000

000

601,3

601,3

601,3

Подпрограмма «Организация исполнения иных обязательств органов местного самоуправления сельского поселения»

10

01

20 2 00 00000

000

601,3

601,3

601,3

Осуществление выплат пенсий и доплат к ним лицам, замещающим муниципальные и выборные должности

10

01

20 2 00 10130

000

601,3

601,3

601,3

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

10

01

20 2 00 10130

200

3,0

3,0

3,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

10

01

20 2 00 10130

240

3,0

3,0

3,0

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

10

01

20 2 00 10130

300

598,3

598,3

598,3

Иные пенсии социальные доплаты к пенсиям

10

01

20 2 00 10130

312

598,3

598,3

598,3

Обслуживание государственного и муниципального долга

13

00

00 0 00 00000

000

89,4

90,3

92,0

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

13

01

00 0 00 00000

000

89,4

90,3

92,0

Процентные платежи по государственному (муниципальному) долгу в рамках непрограммного направления деятельности

13

01

60 0 00 10600

000

89,4

90,3

92,0

Обслуживание государственного (муниципального) долга

13

01

60 0 00 10600

700

89,4

90,3

92,0

Обслуживание муниципального долга

13

01

60 0 00 10600

730

89,4

90,3

92,0

Условно-утвержденные расходы

99

00

99 0 09 00000

000

0,0

1088,2

2148,6

ВСЕГО РАСХОДОВ

37614,8

37362,8

37957,9

Основной, преобладающей статьей расходов бюджета сельского поселения являются расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (18%), национальная экономика (22%). Необходимость модернизации и реконструкции сферы жилищно-коммунального хозяйства ,дорожного фонда определена, прежде всего развитием территории поселения и предопределяет сохранение высокой доли расходов бюджета на эти цели.

3. Реализуемые программы на территории муниципального образования «Загорское сельское поселение»

В целях решения проблем Загорского сельского поселения, требующих программно-целевого метода планирования, длительного срока реализации и носящих межотраслевой и отраслевой характер, предполагается участие территории в федеральных, региональных и муниципальных целевых программах, в реализации приоритетных национальных проектов. Для их реализации планируется привлечение средств бюджетов других уровней, а также внебюджетных источников.

На территории муниципального образования «Загорское сельское поселение» реализуются следующие муниципальные программы:

3.1. Проект муниципальной программы «Осуществление деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Загорское сельское поселение» на 2021 год

№ п\п

Наименование объекта

Сумма финансирования

(тыс.руб.)

Примечание

1

2

3

4

1. Подпрограмма «Обеспечение функционирования органов местного самоуправления сельского поселения»

Обеспечение деятельности главы сельского поселения

816,9

Обеспечение осуществления управленческих функций администрации сельского поселения

8790,1

Итого

9607,0

2. Подпрограмма «Организация исполнения иных обязательств органов местного самоуправления сельского поселения»

Осуществление выплат пенсий и доплат к ним лицам, замещающим муниципальные и выборные должности

601,3

Мероприятия, связанные с разработкой генеральных планов и правилами землепользования и застройки поселения

8,4

Итого

609,7

ВСЕГО НА 2021 год 10216,7

3.2. Проект муниципальной программы «Развитие организационно-хозяйственной деятельности в рамках реализации реформы местного самоуправления муниципального образования «Загорское сельское поселение» на 2021 год

№ п\п

Наименование объекта

Сумма финансирования

(тыс.руб.)

Примечание

1

2

3

4

Мероприятия в области организационно-хозяйственной деятельности в рамках реализации реформы местного самоуправления

Упорядочивание системы организационно-хозяйственной деятельности в рамках реализации реформы местного самоуправления; повышение ответственности. Материальной заинтересованности в результатах работы, а также эффективности управления системой подбора и расстановки кадров муниципальных служащих; повышение ответственности и материальной заинтересованности руководителей учреждений, организаций, предприятий и отдельных граждан в результате работы.

3538,0

ВСЕГО НА 2021 год 3538,0

3.3. Проект муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Загорское сельское поселение» на 2021 год

№ п\п

Наименование объекта

Сумма финансирования

(тыс.руб.)

Примечание

1

2

3

4

Мероприятия в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

Услуги по устройству минерализованных полос на территории населенных пунктов Загорского сельского поселения

550,0

ВСЕГО НА 2021 год 550,0

3.4. Проект муниципальной программы «Содействие занятости населения муниципального образования «Загорское сельское поселение» на 2021 год

№ п\п

Наименование объекта

Сумма финансирования

(тыс.руб.)

Примечание

1

2

3

4

Мероприятия в области содействия занятости населения

Организация общественных работ и временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

1200,0

ВСЕГО НА 2021 год 1200,0

3.5. Проект муниципальной программы «Дорожное хозяйство и дорожный комплекс муниципального образования «Загорское сельское поселение» на 2021 год

№ п\п

Наименование объекта

Сумма финансирования

(тыс.руб.)

Примечание

1

2

3

4

Мероприятия в области дорожного хозяйства и дорожного комплекса

Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог поселения (межпоселенческих) и инженерных сооружений на них.

11000,0

ВСЕГО НА 2021 год 11000,0

3.6.Проект муниципальной программы «Благоустройство на территории муниципального образования

«Загорское сельское поселение» на 2021 год



п\п

Наименование работ

Сумма финансирования

(тыс. руб.)

Примечание

1

2

4

5

1.Подпрограмма «Обеспечение комфортности условий проживания на территории МО Загорское сельское поселение»

Уличное освещение

Организация уличного освещения.

6021,0

Прочее благоустройство

Прочие мероприятия по благоустройству территории: приобретение детского игрового оборудования, скамеек для парков и детских площадок, саженцев и зеленых насаждений и др.

1500,0

Итого

7521,0

2.Подпрограмма «Улучшение санитарно-эстетического состояния территории МО Загорское сельское поселение»

Содержание мест захоронения

1600,0

Мероприятия по санитарной очистке территории

981,7

Итого

2581,7

3.Подпрограмма «Инициативное бюджетирование на территории МО Загорское сельское поселение»

Реализация приоритетных проектов, направленных на решение вопросов местного значения

200,00

ВСЕГО НА 2021 год 10302,7

4. Анализ возможности решения первоочередных задач

В соответствии с Законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ могут быть выделены следующие наиболее важные направления деятельности:

- управление муниципальными финансами и муниципальным имуществом;

–              обеспечение жизнедеятельности поселения в части энергоснабжения, обустройства дорог местного значения, организации транспортного обслуживания населения в пределах поселения, а также совершенствование коммунально-бытового хозяйства (теплоснабжение, водоснабжение, электроснабжение);

–              создание условий для жилищного строительства, эффективной работы жилищно-коммунального хозяйства;

–              организация благоустройства территории поселения;

–              создание условий для жизни и отдыха жителей поселения в части обеспечения необходимыми товарами и услугами, местами организованного отдыха и досуга, создание условий для регулярных занятий жителей поселения физической культурой и спортом;

–              обеспечение безопасности жизнедеятельности на территории поселения, предупреждение чрезвычайных ситуаций, участие в преодолении последствий чрезвычайных ситуаций.

Комплексное использование всех источников пополнения местного бюджета (участие в региональных и федеральных программах, увеличение собственных бюджетных источников – налоговые и неналоговые доходы), предусматривающее развитие территории муниципального образования и ее комплексное освоение, что в перспективе позволит повысить уровень благосостояния населения муниципального образования «Загорское сельское поселение» и качество проживания на территории муниципального образования.

5. Источники реализации первоочередных мероприятий по выбранному варианту социально-экономического развития

Реализация первоочередных мероприятий требует значительных финансовых поступлений в бюджет муниципального образования. Выбранный вариант предполагает активное территориальное развитие поселения и комплексное использование всех источников пополнения местного бюджета.

1). Налоговые источники пополнения бюджета.

Увеличение доходной части местного бюджета возможно за счет налоговых поступлений:

– налог на доходы физических лиц;

– налоги на имущество физических лиц;

– земельный налог;

– акцизы;

- госпошлина.

2).Безвозмездные поступления:

Поступление субвенций, предоставляемых бюджетом Кемеровской области бюджету муниципального образования «Загорское сельское поселение» на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Поступление межбюджетных трансфертов из бюджета Новокузнецкого муниципального района в бюджет муниципального образования «Загорское сельское поселение» на исполнение переданных полномочий по программным и непрограммным направлениям деятельности, соответствующим классификации расходов топливно-энергетического комплекса, организации уличного освещения.

6. Основные положения прогноза социально-экономического развития муниципального образования

Стратегическая цель:

Повышение уровня качества жизни населения муниципального образования «Загорское сельское поселение» Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области, формирование благоприятной экономической, социальной и экологической среды его жизнедеятельности, с учетом ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечения охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.

Разработка, принятие и реализация комплекса мероприятий, направленных на эффективное управление социально-экономическим развитием муниципального образования «Загорское сельское поселение», позволят в среднесрочной перспективе повысить качество жизни населения муниципального образования «Загорское сельское поселение» и улучшить хозяйственный климат в муниципальном образовании.

Основные принципы социально-экономического развития поселения:

1). Решение экономических, социальных, технологических, политических, экологических и институциональных проблем на территории муниципального образования.

2). Повышение уровня и качества жизни населения сельского поселения, создание условий для развития и приумножение человеческого капитала за счет нового строительства. Создание условий для увеличения средней продолжительности жизни населения муниципального образования, в том числе за счет увеличения показателей рождаемости и снижения показателей смертности населения.

3). Подготовка любых хозяйственных решений с учетом их последствий для окружающей среды и здоровья населения сельского поселения.

4). Согласованность принятых решений с нормативными и программными документами Российской Федерации, Кемеровской области и муниципального образования Новокузнецкий муниципальный район.

5). Сохранение и приумножение имущества муниципального образования с целью увеличения доходности от его использования.

В 2020-2022 годах продолжится решение первоочередных задач:

1). Приведение существующего состояния территории муниципального образования и объектов, находящихся в пределах поселения, в соответствие с требованиями федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2). Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследования, находящихся в собственности поселения, и охрана объектов культурного наследия местного значения, расположенных на территории поселения.

3). Организация благоустройства и озеленения территории поселения.

4). Решение существующих проблем жилищно-коммунального хозяйства.

5). Обеспечение поступления финансовых средств для решения поставленных задач:

– увеличение абсолютного показателя по статьям «налоговые поступления»;

– увеличение абсолютного показателя по статьям «неналоговые поступления».

6). Развитие, увязка связей и интересов поселения на межмуниципальном уровне, районном и региональном уровнях в вопросах инвестиционной, экономической и политической деятельности.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать