Основная информация
Дата опубликования: | 08 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU92000202001705 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 08 декабря 2020 года № 22/НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ «ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ»
В соответствии с пунктом 4 Положения о Департаменте государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 29 декабря 2017 года № 585, в целях реализации постановления Правительства Забайкальского края от 13 июня 2017 года № 219 «О стандартах оказания государственных услуг (выполнение работ)», приказываю:
Утвердить прилагаемый Стандарт выполнения государственной работы «Описание границ муниципальных образований».
Опубликовать настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://правозабайкальскийкрай.рф) и на официальном сайте Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (http://куги.забайкальскийкрай.рф).
Руководитель
С.С. Быстров
Утвержден
приказом Департамента
государственного имущества
и земельных отношений
Забайкальского края
от 08.12.2020 № 22/НПА
Стандарт
выполнения государственной работы
«Описание границ муниципальных образований»
Разработчик Стандарта выполнения государственной работы:
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамент).
Наименование государственной работы:
Описание границ муниципальных образований.
Цель государственной работы:
Внесение сведений по границам муниципальных образований в единый государственный реестр недвижимости.
Сведения о возмездности (безвозмездности) выполнения государственной работы, включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за выполнение государственной работы:
Финансовое обеспечение выполнения государственной работы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на соответствующие цели.
Правовые основы выполнения государственной работы:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 1 июня 2005 года № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;
Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
Федеральный закон от 30 декабря 2015 года № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 года № 621 «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2014 года № 71 «Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также требований к формату таких документов в электронной форме»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2016 № 1099 «О лицензировании геодезической и картографической деяетльности»;
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-I «О государственной тайне»;
Приказ Роскартографии от 29 июня 1999 года № 86-пр «О введении в действие Инструкции о порядке контроля и приемки геодезических, топографических и картографических работ. ГКИНП (ГНТА)-17-004-99»;
Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 316-ЗЗК «О границах муниципальных районов и городских округов Забайкальского края»;
Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 317-ЗЗК «О границах сельских и городских поселений Забайкальского края»;
Постановление Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 года № 556 «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;
Постановление Правительства Забайкальского края от 13 июня 2017 года № 219 «О стандартах оказания государственных услуг (выполнения работ)»;
Устав Краевого государственного бюджетного учреждения по архивно-информационному и геопространственному обеспечению «Забайкальский архивно-геоинформационный центр», утвержденный распоряжением Департамента от 31.01.2018 № 440/р.
Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной работы:
Государственная работа выполняется в интересах органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Требования к процедурам выполнения государственной работы:
1) перечень документов, необходимых для получения государственной работы:
лицензия на осуществление геодезической и картографической деятельности;
лицензия на осуществление работ со сведениями составляющими государственную тайну;
публичная кадастровая карта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
сведения единого государственного реестра недвижимости;
сведения фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
правила землепользования и застройки муниципальных образований Забайкальского края;
топографические карты Забайкальского края в масштабах 1:100 000 – 1:25 000 (в зависимости от вида муниципального образования);
данные дистанционного зондирования Земли (спутниковые снимки, ортофотопланы населенных пунктов).
2) порядок выполнения государственной работы:
2.1 Предварительная подготовка к описанию границ муниципальных образований.
Основанием для начала предварительной подготовки является определение муниципального образования, по которому необходимо осуществить описание границ.
Предварительная подготовка включает в себя сбор и обработку исходных данных.
В качестве исходных данных для осуществления работ по описанию границ муниципального образования используются следующие данные:
- Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 316-ЗЗК «О границах муниципальных районов и городских округов Забайкальского края»;
- Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 317-ЗЗК «О границах сельских и городских поселений Забайкальского края»;
- номера кадастровых кварталов, номенклатура планшетов картографических материалов, реквизиты землеустроительной документации;
- сведения из фонда данных, полученных в результате землеустройства, из федерального фонда пространственных данных и единого государственного реестра недвижимости (предоставляются по результатам запросов в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и ее уполномоченных организациях).
Обработка исходных данных осуществляется путем обобщения полученной информации, ее анализу и переводу полученных сведений в электронные форматы.
Максимальный срок предварительной подготовки к описанию границ муниципального образования – 5 рабочих дней, после предоставления сведений из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее уполномоченных организаций.
2.2 Формирование проекта границ муниципального образования.
Основанием для начала проведения работ по формированию проекта границ муниципального образования является сбор и сведение воедино всех исходных материалов на объект работ.
В ходе формирования проекта границ муниципального образования ответственными работниками осуществляются следующие действия:
- отрисовка контура границ муниципального образования по ранее полученным материалам;
- устранение пересечений контура границ муниципального образования с земельными участками и границами, сведения о которых содержатся в едином государственном реестре недвижимости;
- формирование и (или) редактирование координат характерных точек границ муниципального образования с целью исключения топологических ошибок (пересечение, зазоры, самопересечения, близкое расположение узлов, порядок контуров) и приведения границ к требованиям государственного кадастрового учета;
- расчет характеристик территорий муниципального образования по полученному полигону: определение площади муниципального образования и протяженности его границ;
- ознакомление органов местного самоуправления с проектом границ муниципального образования;
- корректирование проекта границ муниципального образования при поступлении замечаний от органов местного самоуправления.
Максимальный срок формирования проекта границ муниципального образования – от 10 до 20 рабочих дней.
2.3 Подготовка карты-плана описания границ муниципального образования.
Основанием для начала подготовки карты-плана описания границ муниципального образования является наличие сформированного проекта границ муниципального образования, по которому отсутствуют замечания органов местного самоуправления.
Подготовка карты-плана описания границ муниципального образования осуществляются ответственными работниками при выполнении следующих действий:
- формирование точек границ муниципального образования, расчет координат характерных точек границ муниципального образования в системах координат, принятых для ведения единого государственного реестра недвижимости, выявление узловых точек, определение погрешности установления координат характерных точек границы, подготовка каталога координат;
- выборка объектов, пересекаемых границей муниципального образования (кварталы, участки) для включения сведений о них в землеустроительную документацию;
- описание границ муниципального образования для привязки контура границы к естественным и искусственным объектам, расположенным на местности;
- формирование в электронном виде чертежей, схем и текстовой части карты-плана;
- формирование и корректирования карты-плана для их передачи на согласование органам местного самоуправления;
- предварительная проверка документов на соответствие требованиям Инструкции о порядке контроля и приемке геодезических и картографических работ (ГКИНП (ГНТА)-17-004-99), утвержденной приказом Роскартографии от 29 июня 1999 года № 86-пр.
Максимальный срок подготовки карты-плана границ муниципального образования – 10 рабочих дней.
2.4 Согласование карты-плана границ муниципального образований с заинтересованными лицами.
Основанием для согласования границ муниципального образования является наличие сформированной карты-плана границ муниципального образования.
Согласование карты-плана границ муниципального образования включает в себя следующие действия ответственных специалистов:
- подготовка и направление сопроводительных документов органам местного самоуправления для согласования границ муниципального образования;
- консультирование органов местного самоуправления по вопросам прохождения границ муниципального образования;
- разрешение спорных вопросов, возникающих в результате согласования границ муниципальных образований;
- подготовка дополнительных материалов для решения спорных вопросов по прохождению границ;
- корректировка контура границ муниципального образования по результатам решения спорных вопросов с учетом всех замечаний органов местного самоуправления.
Максимальный срок согласования карты-плана границ муниципального образования – 90 календарных дней. Максимальный срок может быть увеличен в связи с длительным урегулированием спорных вопросов при корректировке границ муниципального образования.
2.5 Оформление результатов описания границ муниципального образования.
Основанием для оформления результатов описания границ муниципального образования является наличие согласованной карты-плана границ муниципального образования с заинтересованными сторонами.
Оформление результатов описания границ муниципального образования включает в себя следующие действия:
- корректирование карты-плана границ муниципального образования с учетом поступивших и согласованных замечаний от заинтересованных лиц;
- внесение в карту-план границ муниципального образования сведений о документах, полученных в результате согласования границ муниципального образования;
- подготовка землеустроительного дела по описанию границ муниципального образования;
- печать и формирование документов по описанию границ муниципального образования в бумажном виде, подготовка фотообразов для включения в электронный пакет документов (данный этап может повторяться неоднократно по результатам экспертизы);
- проверка сформированных документов на соответствие требований Инструкции о порядке контроля и приемки геодезических и картографических работ (ГКИНП (ГНТА)-17-004-99), утвержденной приказом Роскартографии от 29 июня 1999 года № 86-пр (данный этап может повторяться неоднократно по результатам экспертизы);
- утверждение землеустроительного дела по описанию границ муниципального образования Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края;
- подготовка сопроводительных документов и их передача на экспертизу в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для включения в фонд данных (данный этап может повторяться неоднократно по результатам экспертизы);
- устранение замечаний, полученных по результатам экспертизы.
Максимальный срок оформления результатов описания границ муниципальных образований – 20 календарных дней. Максимальный срок может быть увеличен на время проведения экспертизы землеустроительной документации, которое определено регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.6 Внесение результатов по описанию границ муниципального образования в единый государственный реестр недвижимости.
Основанием для внесения результатов по описанию границ муниципального образования является наличие землеустроительного дела, утвержденного Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.
Внесение результатов по описанию границ муниципального образования в единый государственный реестр недвижимости включает в себя следующие действия:
- электронное внесение сведений о результатах экспертизы землеустроительной документации, подготовка фотообразов для включения в электронный пакет документов;
- подготовка электронного xml-пакета документов, заверение их электронной цифровой подписью, запись носителя (CD-диск) для передачи сведений в рамках информационного взаимодействия;
- подготовка и передача сопроводительных документов для внесения сведений в единый государственный реестр недвижимости.
Максимальный срок внесения результатов по описанию границ муниципального образования в единый государственный реестр недвижимости – 3 рабочих дня.
3) перечень оснований для приостановления выполнения или отказа в выполнении государственной работы:
Учреждение вправе приостановить оказание или отказать в выполнении государственной работы в следующих случаях:
отсутствие исходных материалов для осуществления государственной работы;
пересечение с учтёнными земельными участками;
наличие споров по прохождении границы между смежными муниципальными образованиями;
отсутствие согласований со стороны органов местного самоуправления границы муниципального образования;
досрочное прекращение исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по основаниям, установленным законодательством.
4) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц государственных учреждений Забайкальского края в процессе выполнения государственной работы в случае несоответствия государственной работы Стандарту:
Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения в процессе выполнения государственной работы в случае несоответствия государственной работы Стандарту путем подачи жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в учреждение. Жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) руководителем учреждения в ходе выполнения государственной работы, подаются руководителю Департамента.
Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения либо Департамента, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
4) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) должностных лиц учреждения;
5) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица учреждения;
6) личную подпись заинтересованного лица и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо, не согласное с решением, действием (бездействием) должностного лица учреждения, прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель учреждения либо руководитель Департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, пользователю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то он вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к качеству выполняемой государственной работе:
1.) требования к нормам материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения государственной работы:
Наименование
натуральной нормы
Единица измерения
Значение натуральной нормы
Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением работ
1.1 Работники, непосредственно связанные с выполнением государственной работы
Начальник отдела
Часов в год
1978
Инженер 1 категории
Часов в год
1978
Инженер 2 категории
Часов в год
1978
Инженер 2 категории
Часов в год
1978
Водитель автомобиля
Часов в год
989
Инженер-программист
Часов в год
1978
1.2 Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе выполнения государственной работы
Мебель и оборудование:
- стол рабочий
Шт.
5
- тумба подкатная
Шт.
5
- тумба для МФУ
Шт.
2
- стул
Шт.
2
- кресло
Шт.
5
- шкаф для документов
Шт.
3
- шкаф гардероб
Шт.
1
Компьютерная техника и оргтехника:
- сервер
Шт.
1
- компьютер
Шт.
5
- блок бесперебойного питания
Шт.
5
- МФУ
Шт.
2
- принтер цветной формата А3
Шт.
1
- широкоформатный сканер
Шт.
1
Программное обеспечение для Microsoft Office
Шт.
На каждый компьютер
Программное обеспечение ПО КО-Инвест
Шт.
1
Сертификат открытых ключей электронной подписи КриптоПРО
Шт.
5
Канцелярские товары:
- бумага А4
Пачек/год
20
- ручка шариковая
Шт. на одну штатную единицу/год
10
- ручка гелевая
Шт. на одну штатную единицу/год
2
- карандаш
Шт. на одну штатную единицу/год
2
- точилка
Шт. на одну штатную единицу/год
1
- клей-карандаш
Шт. на одну штатную единицу/год
1
- корректирующая жидкость
Шт. на одну штатную единицу/год
1
- скрепки
Пачка на одну штатную единицу/год
1
- линейка
Шт. на одну штатную единицу/ на 2 года
1
- ножницы
Шт. на одну штатную единицу/ на 2 года
1
- степлер №10
Шт. на одну штатную единицу/ на 2 года
1
- степлер №24
Шт. на одну штатную единицу/ на 2 года
1
- скобы для степлера №10
Пачка на одну штатную единицу/год
2
- скобы для степлера №20
Пачка на одну штатную единицу/год
2
- антистеплер
Шт. на одну штатную единицу/ на 2 года
1
- ластик
Шт. на одну штатную единицу/год
2
- папка дело
Шт./год
100
- файл-вкладыш
Шт./год
1000
1.3 Иные затраты непосредственно связанные с выполнением государственной работ
2.1 Коммунальные услуги
Электроэнергия
кВт/ч
1500
Водоснабжение
м3
21
Водоотведение
м3
21
Теплоснабжение
Гкал
21
2.2 Содержание объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения государственной работы
Услуги по содержанию помещения, оплачиваемые управляющим компаниям
Руб./мес.
В соответствии с тарифами, установленными постановлением Управления регулирования цен и тарифов городского округа «Город Чита»
Проведение текущего ремонта
Руб./услуга
В соответствии с потребностью учреждения, в порядке установленном законодательством о контрактной системе РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Вывоз ТБО
м3/год
0,4
Охрана
Рублей в год на 1 получателя работы
12
Техническое обслуживание и ремонт систем охранно-пожарной сигнализации
Количество устройств
1
2.3 Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственной работы
Техническое обслуживание и ремонт офисного оборудования:
- заправка картриджа
Шт./год
9
- ремонт офисного оборудования
Шт./год
Осуществляется при необходимости на основании письменной заявки
- профилактика при заправке картриджей
Шт./год
4
2.4 Услуги связи
Абонентская связь (количество номеров)
шт.
1
Междугородняя связь
минут
1000
Сотовая связь
минут
1000
Интернет
Мбит/с
10
2.5 Транспортные услуги
2.6 Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы
Оплата труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала
Процент от ФОТ
30
2.7 Прочие общехозяйственные нужды
Обучение и переподготовка специалистов
Шт.ед.
1 раз в 3 года
Обслуживание баз данных бухгалтерии
рублей в год
8500
Обновление информационно-правовой системы «Консультант-Плюс»
рублей в год
46700
Специальная оценка труда
Шт./на 3 года
6
Мобильные пожарные системы
Приобретается при необходимости на основании письменной заявки, в порядке установленном законодательством о контрактной системе РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Средства пожаротушения
(огнетушители)
Шт. / на кабинет
1
Хозяйственные товары
рублей в год / 1 сотрудника
608
отраслевые особенности обеспечения материальными, техническими ресурсами при выполнении государственной работы: необходимо наличие геодезических инструментов и оборудования, прикладных программных средств для обработки результатов землеустроительных и кадастровых работ, средств фотовидеофиксации хорошего качества, ноутбук, телефон, транспортное средство, оплата и (или) возмещение расходов, связанных со служебными командировками.
численность персонала, участвующего в выполнении государственной работы (в том числе в соотношении с численностью получателей государственной работы): численность работников учреждения устанавливается штатным расписанием учреждения в пределах фонда оплаты труда, утвержденного учреждению на соответствующий финансовый год.
иные требования, связанные с персоналом, участвующим в выполнении государственной работы: образование и стаж работы специалистов должны соответствовать требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов.
Специалисты учреждения, включая административно-управленческий персонал должны иметь навыки работы с персональным компьютером, уметь анализировать законодательство и применять на практике нормативные правовые акты, анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений, общаться с разными категориями граждан, владеть русским языком, грамотно выражать свои мысли, грамотно писать.
2.) требования к зданию и прилегающей территории, к помещениям, к обеспеченности мебелью и оборудованием, к обеспеченности иным имуществом, необходимым для выполнения государственной работы:
Параметр
Требование
Регламентирующий документ
1
2
3
1. Здание и помещения
Здания и помещения должны соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам и требованиям техники безопасности; обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания; оснащены телефонной связью.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
2. Прилегающая территория
Прилегающая территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
3. Мебель и оборудование
Рабочие места работников учреждения должны быть оснащены офисной мебелью, оборудованы персональными компьютерами, которые должны быть подключены к сети Интернет.
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
3.) требования к законности безопасности выполнения государственной работы и наличию разрешительных документов на осуществление деятельности:
Параметр
Требование
Регламентирующий документ
1
2
3
1. Разрешительные документы
Наличие выполняемой государственной работы в Уставе учреждения и в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ; лист записи Единого государственного реестра юридических лиц; свидетельство (уведомление) о постановке на учет в налоговом органе.
Устав учреждения; Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный распоряжением Правительства Забайкальского края;
2. Санитарное состояние
Размеры и состояние помещений должны отвечать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
3. Пожарная безопасность
Учреждение должно быть оборудовано:
средствами извещения о пожаре;
первичными средствами пожаротушения;
схемами эвакуации;
защитными средствами (маски), фонарями.
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390 «О противопожарном режиме»
4.) требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы:
Способ получения информации
Состав размещаемой информации
Периодичность обновления информации
1
2
3
1. Информация у входа в здание
Центральный вход в здание, в котором расположено учреждение, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения и режима работы
В течение 5 дней после изменения информации
2. Размещение информации на информационном стенде в помещениях
На информационных стендах должны быть размещены:
- извлечения из нормативно-правовых актов, регулирующих выполнение государственной работы;
- основания и условия предоставления государственных работ;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждения
Поддерживается в актуальном состоянии
3. Размещение информации на официальном сайте учреждения
Информация о дате государственной регистрации учреждения, об учредителях, месте нахождения учреждения, графике работы, контактных телефонах, почтовом адресе, адресе электронной почты; о структуре учреждения; о руководителе учреждения и его заместителях; о правилах внутреннего распорядка; об иной информации, которая размещается по решению учреждения.
Поддерживается в актуальном состоянии
4. Предоставление информации по письменным запросам, обращениям по телефону и электронной почте, на личном приеме руководителя учреждения
Информация о работе, выполняемой учреждением, и порядке ее выполнении
Информация по устному обращению, поступившему в ходе личного приема или по телефону дается устно с согласия гражданина, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные действующим законодательством.
5.) требования к доступности государственной работы для получателей и информационному обеспечению получателей государственной работы:
Параметр
Значение, иная характеристика
Требования к режиму работы учреждения, выполняющего работу
Учреждение должно работать не менее 5 дней в неделю и не менее 8 часов ежедневно.
Требование к удаленности расположения места выполнения работы от потребителей работы
Учреждение размещается в зданиях и помещениях, доступных для потребителей работы с учетом пешей и транспортной доступности.
6.) требования к организации учета мнения получателей о качестве выполнения государственной работы:
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей рассматриваются не реже одного раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер.
7.) Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения государственной работы на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения Забайкальского края, оказывающего государственные услуги (выполняющего работы): Таковых нет.
___________________
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 08 декабря 2020 года № 22/НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ «ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ»
В соответствии с пунктом 4 Положения о Департаменте государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 29 декабря 2017 года № 585, в целях реализации постановления Правительства Забайкальского края от 13 июня 2017 года № 219 «О стандартах оказания государственных услуг (выполнение работ)», приказываю:
Утвердить прилагаемый Стандарт выполнения государственной работы «Описание границ муниципальных образований».
Опубликовать настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://правозабайкальскийкрай.рф) и на официальном сайте Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (http://куги.забайкальскийкрай.рф).
Руководитель
С.С. Быстров
Утвержден
приказом Департамента
государственного имущества
и земельных отношений
Забайкальского края
от 08.12.2020 № 22/НПА
Стандарт
выполнения государственной работы
«Описание границ муниципальных образований»
Разработчик Стандарта выполнения государственной работы:
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамент).
Наименование государственной работы:
Описание границ муниципальных образований.
Цель государственной работы:
Внесение сведений по границам муниципальных образований в единый государственный реестр недвижимости.
Сведения о возмездности (безвозмездности) выполнения государственной работы, включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за выполнение государственной работы:
Финансовое обеспечение выполнения государственной работы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на соответствующие цели.
Правовые основы выполнения государственной работы:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 1 июня 2005 года № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;
Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
Федеральный закон от 30 декабря 2015 года № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 года № 621 «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2014 года № 71 «Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также требований к формату таких документов в электронной форме»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2016 № 1099 «О лицензировании геодезической и картографической деяетльности»;
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-I «О государственной тайне»;
Приказ Роскартографии от 29 июня 1999 года № 86-пр «О введении в действие Инструкции о порядке контроля и приемки геодезических, топографических и картографических работ. ГКИНП (ГНТА)-17-004-99»;
Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 316-ЗЗК «О границах муниципальных районов и городских округов Забайкальского края»;
Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 317-ЗЗК «О границах сельских и городских поселений Забайкальского края»;
Постановление Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 года № 556 «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;
Постановление Правительства Забайкальского края от 13 июня 2017 года № 219 «О стандартах оказания государственных услуг (выполнения работ)»;
Устав Краевого государственного бюджетного учреждения по архивно-информационному и геопространственному обеспечению «Забайкальский архивно-геоинформационный центр», утвержденный распоряжением Департамента от 31.01.2018 № 440/р.
Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной работы:
Государственная работа выполняется в интересах органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Требования к процедурам выполнения государственной работы:
1) перечень документов, необходимых для получения государственной работы:
лицензия на осуществление геодезической и картографической деятельности;
лицензия на осуществление работ со сведениями составляющими государственную тайну;
публичная кадастровая карта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
сведения единого государственного реестра недвижимости;
сведения фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
правила землепользования и застройки муниципальных образований Забайкальского края;
топографические карты Забайкальского края в масштабах 1:100 000 – 1:25 000 (в зависимости от вида муниципального образования);
данные дистанционного зондирования Земли (спутниковые снимки, ортофотопланы населенных пунктов).
2) порядок выполнения государственной работы:
2.1 Предварительная подготовка к описанию границ муниципальных образований.
Основанием для начала предварительной подготовки является определение муниципального образования, по которому необходимо осуществить описание границ.
Предварительная подготовка включает в себя сбор и обработку исходных данных.
В качестве исходных данных для осуществления работ по описанию границ муниципального образования используются следующие данные:
- Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 316-ЗЗК «О границах муниципальных районов и городских округов Забайкальского края»;
- Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 317-ЗЗК «О границах сельских и городских поселений Забайкальского края»;
- номера кадастровых кварталов, номенклатура планшетов картографических материалов, реквизиты землеустроительной документации;
- сведения из фонда данных, полученных в результате землеустройства, из федерального фонда пространственных данных и единого государственного реестра недвижимости (предоставляются по результатам запросов в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и ее уполномоченных организациях).
Обработка исходных данных осуществляется путем обобщения полученной информации, ее анализу и переводу полученных сведений в электронные форматы.
Максимальный срок предварительной подготовки к описанию границ муниципального образования – 5 рабочих дней, после предоставления сведений из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее уполномоченных организаций.
2.2 Формирование проекта границ муниципального образования.
Основанием для начала проведения работ по формированию проекта границ муниципального образования является сбор и сведение воедино всех исходных материалов на объект работ.
В ходе формирования проекта границ муниципального образования ответственными работниками осуществляются следующие действия:
- отрисовка контура границ муниципального образования по ранее полученным материалам;
- устранение пересечений контура границ муниципального образования с земельными участками и границами, сведения о которых содержатся в едином государственном реестре недвижимости;
- формирование и (или) редактирование координат характерных точек границ муниципального образования с целью исключения топологических ошибок (пересечение, зазоры, самопересечения, близкое расположение узлов, порядок контуров) и приведения границ к требованиям государственного кадастрового учета;
- расчет характеристик территорий муниципального образования по полученному полигону: определение площади муниципального образования и протяженности его границ;
- ознакомление органов местного самоуправления с проектом границ муниципального образования;
- корректирование проекта границ муниципального образования при поступлении замечаний от органов местного самоуправления.
Максимальный срок формирования проекта границ муниципального образования – от 10 до 20 рабочих дней.
2.3 Подготовка карты-плана описания границ муниципального образования.
Основанием для начала подготовки карты-плана описания границ муниципального образования является наличие сформированного проекта границ муниципального образования, по которому отсутствуют замечания органов местного самоуправления.
Подготовка карты-плана описания границ муниципального образования осуществляются ответственными работниками при выполнении следующих действий:
- формирование точек границ муниципального образования, расчет координат характерных точек границ муниципального образования в системах координат, принятых для ведения единого государственного реестра недвижимости, выявление узловых точек, определение погрешности установления координат характерных точек границы, подготовка каталога координат;
- выборка объектов, пересекаемых границей муниципального образования (кварталы, участки) для включения сведений о них в землеустроительную документацию;
- описание границ муниципального образования для привязки контура границы к естественным и искусственным объектам, расположенным на местности;
- формирование в электронном виде чертежей, схем и текстовой части карты-плана;
- формирование и корректирования карты-плана для их передачи на согласование органам местного самоуправления;
- предварительная проверка документов на соответствие требованиям Инструкции о порядке контроля и приемке геодезических и картографических работ (ГКИНП (ГНТА)-17-004-99), утвержденной приказом Роскартографии от 29 июня 1999 года № 86-пр.
Максимальный срок подготовки карты-плана границ муниципального образования – 10 рабочих дней.
2.4 Согласование карты-плана границ муниципального образований с заинтересованными лицами.
Основанием для согласования границ муниципального образования является наличие сформированной карты-плана границ муниципального образования.
Согласование карты-плана границ муниципального образования включает в себя следующие действия ответственных специалистов:
- подготовка и направление сопроводительных документов органам местного самоуправления для согласования границ муниципального образования;
- консультирование органов местного самоуправления по вопросам прохождения границ муниципального образования;
- разрешение спорных вопросов, возникающих в результате согласования границ муниципальных образований;
- подготовка дополнительных материалов для решения спорных вопросов по прохождению границ;
- корректировка контура границ муниципального образования по результатам решения спорных вопросов с учетом всех замечаний органов местного самоуправления.
Максимальный срок согласования карты-плана границ муниципального образования – 90 календарных дней. Максимальный срок может быть увеличен в связи с длительным урегулированием спорных вопросов при корректировке границ муниципального образования.
2.5 Оформление результатов описания границ муниципального образования.
Основанием для оформления результатов описания границ муниципального образования является наличие согласованной карты-плана границ муниципального образования с заинтересованными сторонами.
Оформление результатов описания границ муниципального образования включает в себя следующие действия:
- корректирование карты-плана границ муниципального образования с учетом поступивших и согласованных замечаний от заинтересованных лиц;
- внесение в карту-план границ муниципального образования сведений о документах, полученных в результате согласования границ муниципального образования;
- подготовка землеустроительного дела по описанию границ муниципального образования;
- печать и формирование документов по описанию границ муниципального образования в бумажном виде, подготовка фотообразов для включения в электронный пакет документов (данный этап может повторяться неоднократно по результатам экспертизы);
- проверка сформированных документов на соответствие требований Инструкции о порядке контроля и приемки геодезических и картографических работ (ГКИНП (ГНТА)-17-004-99), утвержденной приказом Роскартографии от 29 июня 1999 года № 86-пр (данный этап может повторяться неоднократно по результатам экспертизы);
- утверждение землеустроительного дела по описанию границ муниципального образования Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края;
- подготовка сопроводительных документов и их передача на экспертизу в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для включения в фонд данных (данный этап может повторяться неоднократно по результатам экспертизы);
- устранение замечаний, полученных по результатам экспертизы.
Максимальный срок оформления результатов описания границ муниципальных образований – 20 календарных дней. Максимальный срок может быть увеличен на время проведения экспертизы землеустроительной документации, которое определено регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.6 Внесение результатов по описанию границ муниципального образования в единый государственный реестр недвижимости.
Основанием для внесения результатов по описанию границ муниципального образования является наличие землеустроительного дела, утвержденного Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.
Внесение результатов по описанию границ муниципального образования в единый государственный реестр недвижимости включает в себя следующие действия:
- электронное внесение сведений о результатах экспертизы землеустроительной документации, подготовка фотообразов для включения в электронный пакет документов;
- подготовка электронного xml-пакета документов, заверение их электронной цифровой подписью, запись носителя (CD-диск) для передачи сведений в рамках информационного взаимодействия;
- подготовка и передача сопроводительных документов для внесения сведений в единый государственный реестр недвижимости.
Максимальный срок внесения результатов по описанию границ муниципального образования в единый государственный реестр недвижимости – 3 рабочих дня.
3) перечень оснований для приостановления выполнения или отказа в выполнении государственной работы:
Учреждение вправе приостановить оказание или отказать в выполнении государственной работы в следующих случаях:
отсутствие исходных материалов для осуществления государственной работы;
пересечение с учтёнными земельными участками;
наличие споров по прохождении границы между смежными муниципальными образованиями;
отсутствие согласований со стороны органов местного самоуправления границы муниципального образования;
досрочное прекращение исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по основаниям, установленным законодательством.
4) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц государственных учреждений Забайкальского края в процессе выполнения государственной работы в случае несоответствия государственной работы Стандарту:
Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения в процессе выполнения государственной работы в случае несоответствия государственной работы Стандарту путем подачи жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в учреждение. Жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) руководителем учреждения в ходе выполнения государственной работы, подаются руководителю Департамента.
Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения либо Департамента, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
4) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) должностных лиц учреждения;
5) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица учреждения;
6) личную подпись заинтересованного лица и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо, не согласное с решением, действием (бездействием) должностного лица учреждения, прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель учреждения либо руководитель Департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, пользователю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то он вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к качеству выполняемой государственной работе:
1.) требования к нормам материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения государственной работы:
Наименование
натуральной нормы
Единица измерения
Значение натуральной нормы
Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением работ
1.1 Работники, непосредственно связанные с выполнением государственной работы
Начальник отдела
Часов в год
1978
Инженер 1 категории
Часов в год
1978
Инженер 2 категории
Часов в год
1978
Инженер 2 категории
Часов в год
1978
Водитель автомобиля
Часов в год
989
Инженер-программист
Часов в год
1978
1.2 Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе выполнения государственной работы
Мебель и оборудование:
- стол рабочий
Шт.
5
- тумба подкатная
Шт.
5
- тумба для МФУ
Шт.
2
- стул
Шт.
2
- кресло
Шт.
5
- шкаф для документов
Шт.
3
- шкаф гардероб
Шт.
1
Компьютерная техника и оргтехника:
- сервер
Шт.
1
- компьютер
Шт.
5
- блок бесперебойного питания
Шт.
5
- МФУ
Шт.
2
- принтер цветной формата А3
Шт.
1
- широкоформатный сканер
Шт.
1
Программное обеспечение для Microsoft Office
Шт.
На каждый компьютер
Программное обеспечение ПО КО-Инвест
Шт.
1
Сертификат открытых ключей электронной подписи КриптоПРО
Шт.
5
Канцелярские товары:
- бумага А4
Пачек/год
20
- ручка шариковая
Шт. на одну штатную единицу/год
10
- ручка гелевая
Шт. на одну штатную единицу/год
2
- карандаш
Шт. на одну штатную единицу/год
2
- точилка
Шт. на одну штатную единицу/год
1
- клей-карандаш
Шт. на одну штатную единицу/год
1
- корректирующая жидкость
Шт. на одну штатную единицу/год
1
- скрепки
Пачка на одну штатную единицу/год
1
- линейка
Шт. на одну штатную единицу/ на 2 года
1
- ножницы
Шт. на одну штатную единицу/ на 2 года
1
- степлер №10
Шт. на одну штатную единицу/ на 2 года
1
- степлер №24
Шт. на одну штатную единицу/ на 2 года
1
- скобы для степлера №10
Пачка на одну штатную единицу/год
2
- скобы для степлера №20
Пачка на одну штатную единицу/год
2
- антистеплер
Шт. на одну штатную единицу/ на 2 года
1
- ластик
Шт. на одну штатную единицу/год
2
- папка дело
Шт./год
100
- файл-вкладыш
Шт./год
1000
1.3 Иные затраты непосредственно связанные с выполнением государственной работ
2.1 Коммунальные услуги
Электроэнергия
кВт/ч
1500
Водоснабжение
м3
21
Водоотведение
м3
21
Теплоснабжение
Гкал
21
2.2 Содержание объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения государственной работы
Услуги по содержанию помещения, оплачиваемые управляющим компаниям
Руб./мес.
В соответствии с тарифами, установленными постановлением Управления регулирования цен и тарифов городского округа «Город Чита»
Проведение текущего ремонта
Руб./услуга
В соответствии с потребностью учреждения, в порядке установленном законодательством о контрактной системе РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Вывоз ТБО
м3/год
0,4
Охрана
Рублей в год на 1 получателя работы
12
Техническое обслуживание и ремонт систем охранно-пожарной сигнализации
Количество устройств
1
2.3 Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственной работы
Техническое обслуживание и ремонт офисного оборудования:
- заправка картриджа
Шт./год
9
- ремонт офисного оборудования
Шт./год
Осуществляется при необходимости на основании письменной заявки
- профилактика при заправке картриджей
Шт./год
4
2.4 Услуги связи
Абонентская связь (количество номеров)
шт.
1
Междугородняя связь
минут
1000
Сотовая связь
минут
1000
Интернет
Мбит/с
10
2.5 Транспортные услуги
2.6 Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы
Оплата труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала
Процент от ФОТ
30
2.7 Прочие общехозяйственные нужды
Обучение и переподготовка специалистов
Шт.ед.
1 раз в 3 года
Обслуживание баз данных бухгалтерии
рублей в год
8500
Обновление информационно-правовой системы «Консультант-Плюс»
рублей в год
46700
Специальная оценка труда
Шт./на 3 года
6
Мобильные пожарные системы
Приобретается при необходимости на основании письменной заявки, в порядке установленном законодательством о контрактной системе РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Средства пожаротушения
(огнетушители)
Шт. / на кабинет
1
Хозяйственные товары
рублей в год / 1 сотрудника
608
отраслевые особенности обеспечения материальными, техническими ресурсами при выполнении государственной работы: необходимо наличие геодезических инструментов и оборудования, прикладных программных средств для обработки результатов землеустроительных и кадастровых работ, средств фотовидеофиксации хорошего качества, ноутбук, телефон, транспортное средство, оплата и (или) возмещение расходов, связанных со служебными командировками.
численность персонала, участвующего в выполнении государственной работы (в том числе в соотношении с численностью получателей государственной работы): численность работников учреждения устанавливается штатным расписанием учреждения в пределах фонда оплаты труда, утвержденного учреждению на соответствующий финансовый год.
иные требования, связанные с персоналом, участвующим в выполнении государственной работы: образование и стаж работы специалистов должны соответствовать требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов.
Специалисты учреждения, включая административно-управленческий персонал должны иметь навыки работы с персональным компьютером, уметь анализировать законодательство и применять на практике нормативные правовые акты, анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений, общаться с разными категориями граждан, владеть русским языком, грамотно выражать свои мысли, грамотно писать.
2.) требования к зданию и прилегающей территории, к помещениям, к обеспеченности мебелью и оборудованием, к обеспеченности иным имуществом, необходимым для выполнения государственной работы:
Параметр
Требование
Регламентирующий документ
1
2
3
1. Здание и помещения
Здания и помещения должны соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам и требованиям техники безопасности; обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания; оснащены телефонной связью.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
2. Прилегающая территория
Прилегающая территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
3. Мебель и оборудование
Рабочие места работников учреждения должны быть оснащены офисной мебелью, оборудованы персональными компьютерами, которые должны быть подключены к сети Интернет.
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
3.) требования к законности безопасности выполнения государственной работы и наличию разрешительных документов на осуществление деятельности:
Параметр
Требование
Регламентирующий документ
1
2
3
1. Разрешительные документы
Наличие выполняемой государственной работы в Уставе учреждения и в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ; лист записи Единого государственного реестра юридических лиц; свидетельство (уведомление) о постановке на учет в налоговом органе.
Устав учреждения; Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный распоряжением Правительства Забайкальского края;
2. Санитарное состояние
Размеры и состояние помещений должны отвечать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
3. Пожарная безопасность
Учреждение должно быть оборудовано:
средствами извещения о пожаре;
первичными средствами пожаротушения;
схемами эвакуации;
защитными средствами (маски), фонарями.
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390 «О противопожарном режиме»
4.) требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы:
Способ получения информации
Состав размещаемой информации
Периодичность обновления информации
1
2
3
1. Информация у входа в здание
Центральный вход в здание, в котором расположено учреждение, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения и режима работы
В течение 5 дней после изменения информации
2. Размещение информации на информационном стенде в помещениях
На информационных стендах должны быть размещены:
- извлечения из нормативно-правовых актов, регулирующих выполнение государственной работы;
- основания и условия предоставления государственных работ;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждения
Поддерживается в актуальном состоянии
3. Размещение информации на официальном сайте учреждения
Информация о дате государственной регистрации учреждения, об учредителях, месте нахождения учреждения, графике работы, контактных телефонах, почтовом адресе, адресе электронной почты; о структуре учреждения; о руководителе учреждения и его заместителях; о правилах внутреннего распорядка; об иной информации, которая размещается по решению учреждения.
Поддерживается в актуальном состоянии
4. Предоставление информации по письменным запросам, обращениям по телефону и электронной почте, на личном приеме руководителя учреждения
Информация о работе, выполняемой учреждением, и порядке ее выполнении
Информация по устному обращению, поступившему в ходе личного приема или по телефону дается устно с согласия гражданина, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные действующим законодательством.
5.) требования к доступности государственной работы для получателей и информационному обеспечению получателей государственной работы:
Параметр
Значение, иная характеристика
Требования к режиму работы учреждения, выполняющего работу
Учреждение должно работать не менее 5 дней в неделю и не менее 8 часов ежедневно.
Требование к удаленности расположения места выполнения работы от потребителей работы
Учреждение размещается в зданиях и помещениях, доступных для потребителей работы с учетом пешей и транспортной доступности.
6.) требования к организации учета мнения получателей о качестве выполнения государственной работы:
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей рассматриваются не реже одного раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер.
7.) Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения государственной работы на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения Забайкальского края, оказывающего государственные услуги (выполняющего работы): Таковых нет.
___________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: