Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU92000202001705
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 08 декабря 2020 года № 22/НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ «ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ»

В соответствии с пунктом 4 Положения о Департаменте государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 29 декабря 2017 года № 585, в целях реализации постановления Правительства Забайкальского края от 13 июня 2017 года № 219 «О стандартах оказания государственных услуг (выполнение работ)», приказываю:

Утвердить прилагаемый Стандарт выполнения государственной работы «Описание границ муниципальных образований».

Опубликовать настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://правозабайкальскийкрай.рф) и на официальном сайте Департамента государственного имущества и земельных отношений  Забайкальского края (http://куги.забайкальскийкрай.рф).

Руководитель

С.С. Быстров

Утвержден
приказом Департамента

государственного имущества

и земельных отношений

Забайкальского края
от 08.12.2020 № 22/НПА

Стандарт

выполнения государственной работы

«Описание границ муниципальных образований»

Разработчик Стандарта выполнения государственной работы:

Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее - Департамент).

Наименование государственной работы:

Описание границ муниципальных образований.

Цель государственной работы:

Внесение сведений по границам муниципальных образований в единый государственный реестр недвижимости.

Сведения о возмездности (безвозмездности) выполнения государственной работы, включая информацию о порядке, размере и основаниях взимания платы за выполнение государственной работы:

Финансовое обеспечение выполнения государственной работы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на соответствующие цели.

Правовые основы выполнения государственной работы:

Конституция Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 1 июня 2005 года № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

Федеральный закон от 30 декабря 2015 года № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 года № 621 «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2014 года № 71 «Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также требований к формату таких документов в электронной форме»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2016 № 1099 «О лицензировании геодезической и картографической деяетльности»;

Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-I «О государственной тайне»;

Приказ Роскартографии от 29 июня 1999 года № 86-пр «О введении в действие Инструкции о порядке контроля и приемки геодезических, топографических и картографических работ. ГКИНП (ГНТА)-17-004-99»;

Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 316-ЗЗК «О границах муниципальных районов и городских округов Забайкальского края»;

Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 317-ЗЗК «О границах сельских и городских поселений Забайкальского края»;

Постановление Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 года № 556 «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

Постановление Правительства Забайкальского края от 13 июня 2017 года № 219 «О стандартах оказания государственных услуг (выполнения работ)»;

Устав Краевого государственного бюджетного учреждения по архивно-информационному и геопространственному обеспечению «Забайкальский архивно-геоинформационный центр», утвержденный распоряжением Департамента от 31.01.2018 № 440/р.

Перечень и характеристика потенциальных потребителей государственной работы:

Государственная работа выполняется в интересах органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Требования к процедурам выполнения государственной работы:

1) перечень документов, необходимых для получения государственной работы:

лицензия на осуществление геодезической и картографической деятельности;

лицензия на осуществление работ со сведениями составляющими государственную тайну;

публичная кадастровая карта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

сведения единого государственного реестра недвижимости;

сведения фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;

правила землепользования и застройки муниципальных образований Забайкальского края;

топографические карты Забайкальского края в масштабах 1:100 000 – 1:25 000 (в зависимости от вида муниципального образования);

данные дистанционного зондирования Земли (спутниковые снимки, ортофотопланы населенных пунктов).

2) порядок выполнения государственной работы:

2.1 Предварительная подготовка к описанию границ муниципальных образований.

Основанием для начала предварительной подготовки является определение муниципального образования, по которому необходимо осуществить описание границ.

Предварительная подготовка включает в себя сбор и обработку исходных данных.

В качестве исходных данных для осуществления работ по описанию границ муниципального образования используются следующие данные:

- Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 316-ЗЗК «О границах муниципальных районов и городских округов Забайкальского края»;

- Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 317-ЗЗК «О границах сельских и городских поселений Забайкальского края»;

- номера кадастровых кварталов, номенклатура планшетов картографических материалов, реквизиты землеустроительной документации;

- сведения из фонда данных, полученных в результате землеустройства, из федерального фонда пространственных данных и единого государственного реестра недвижимости (предоставляются по результатам запросов в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и ее уполномоченных организациях).

Обработка исходных данных осуществляется путем обобщения полученной информации, ее анализу и переводу полученных сведений в электронные форматы.

Максимальный срок предварительной подготовки к описанию границ муниципального образования – 5 рабочих дней, после предоставления сведений из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее уполномоченных организаций.

2.2 Формирование проекта границ муниципального образования.

Основанием для начала проведения работ по формированию проекта границ муниципального образования является сбор и сведение воедино всех исходных материалов на объект работ.

В ходе формирования проекта границ муниципального образования ответственными работниками осуществляются следующие действия:

- отрисовка контура границ муниципального образования по ранее полученным материалам;

- устранение пересечений контура границ муниципального образования с земельными участками и границами, сведения о которых содержатся в едином государственном реестре недвижимости;

- формирование и (или) редактирование координат характерных точек границ муниципального образования с целью исключения топологических ошибок (пересечение, зазоры, самопересечения, близкое расположение узлов, порядок контуров) и приведения границ к требованиям государственного кадастрового учета;

- расчет характеристик территорий муниципального образования по полученному полигону: определение площади муниципального образования и протяженности его границ;

- ознакомление органов местного самоуправления с проектом границ муниципального образования;

- корректирование проекта границ муниципального образования при поступлении замечаний от органов местного самоуправления.

Максимальный срок формирования проекта границ муниципального образования – от 10 до 20 рабочих дней.

2.3 Подготовка карты-плана описания границ муниципального образования.

Основанием для начала подготовки карты-плана описания границ муниципального образования является наличие сформированного проекта границ муниципального образования, по которому отсутствуют замечания органов местного самоуправления.

Подготовка карты-плана описания границ муниципального образования осуществляются ответственными работниками при выполнении следующих действий:

- формирование точек границ муниципального образования, расчет координат характерных точек границ муниципального образования в системах координат, принятых для ведения единого государственного реестра недвижимости, выявление узловых точек, определение погрешности установления координат характерных точек границы, подготовка каталога координат;

- выборка объектов, пересекаемых границей муниципального образования (кварталы, участки) для включения сведений о них в землеустроительную документацию;

- описание границ муниципального образования для привязки контура границы к естественным и искусственным объектам, расположенным на местности;

- формирование в электронном виде чертежей, схем и текстовой части карты-плана;

- формирование и корректирования карты-плана для их передачи на согласование органам местного самоуправления;

- предварительная проверка документов на соответствие требованиям Инструкции о порядке контроля и приемке геодезических и картографических работ (ГКИНП (ГНТА)-17-004-99), утвержденной приказом Роскартографии от 29 июня 1999 года № 86-пр.

Максимальный срок подготовки карты-плана границ муниципального образования – 10 рабочих дней.

2.4 Согласование карты-плана границ муниципального образований с заинтересованными лицами.

Основанием для согласования границ муниципального образования является наличие сформированной карты-плана границ муниципального образования.

Согласование карты-плана границ муниципального образования включает в себя следующие действия ответственных специалистов:

- подготовка и направление сопроводительных документов органам местного самоуправления для согласования границ муниципального образования;

- консультирование органов местного самоуправления по вопросам прохождения границ муниципального образования;

- разрешение спорных вопросов, возникающих в результате согласования границ муниципальных образований;

- подготовка дополнительных материалов для решения спорных вопросов по прохождению границ;

- корректировка контура границ муниципального образования по результатам решения спорных вопросов с учетом всех замечаний органов местного самоуправления.

Максимальный срок согласования карты-плана границ муниципального образования – 90 календарных дней. Максимальный срок может быть увеличен в связи с длительным урегулированием спорных вопросов при корректировке границ муниципального образования.

2.5 Оформление результатов описания границ муниципального образования.

Основанием для оформления результатов описания границ муниципального образования является наличие согласованной карты-плана границ муниципального образования с заинтересованными сторонами.

Оформление результатов описания границ муниципального образования включает в себя следующие действия:

- корректирование карты-плана границ муниципального образования с учетом поступивших и согласованных замечаний от заинтересованных лиц;

- внесение в карту-план границ муниципального образования сведений о документах, полученных в результате согласования границ муниципального образования;

- подготовка землеустроительного дела по описанию границ муниципального образования;

- печать и формирование документов по описанию границ муниципального образования в бумажном виде, подготовка фотообразов для включения в электронный пакет документов (данный этап может повторяться неоднократно по результатам экспертизы);

- проверка сформированных документов на соответствие требований Инструкции о порядке контроля и приемки геодезических и картографических работ (ГКИНП (ГНТА)-17-004-99), утвержденной приказом Роскартографии от 29 июня 1999 года № 86-пр (данный этап может повторяться неоднократно по результатам экспертизы);

- утверждение землеустроительного дела по описанию границ муниципального образования Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края;

- подготовка сопроводительных документов и их передача на экспертизу в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для включения в фонд данных (данный этап может повторяться неоднократно по результатам экспертизы);

- устранение замечаний, полученных по результатам экспертизы.

Максимальный срок оформления результатов описания границ муниципальных образований – 20 календарных дней. Максимальный срок может быть увеличен на время проведения экспертизы землеустроительной документации, которое определено регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.6 Внесение результатов по описанию границ муниципального образования в единый государственный реестр недвижимости.

Основанием для внесения результатов по описанию границ муниципального образования является наличие землеустроительного дела, утвержденного Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.

Внесение результатов по описанию границ муниципального образования в единый государственный реестр недвижимости включает в себя следующие действия:

- электронное внесение сведений о результатах экспертизы землеустроительной документации, подготовка фотообразов для включения в электронный пакет документов;

- подготовка электронного xml-пакета документов, заверение их электронной цифровой подписью, запись носителя (CD-диск) для передачи сведений в рамках информационного взаимодействия;

- подготовка и передача сопроводительных документов для внесения сведений в единый государственный реестр недвижимости.

Максимальный срок внесения результатов по описанию границ муниципального образования в единый государственный реестр недвижимости – 3 рабочих дня.

3) перечень оснований для приостановления выполнения или отказа в выполнении государственной работы:

Учреждение вправе приостановить оказание или отказать в выполнении государственной работы в следующих случаях:

 отсутствие исходных материалов для осуществления государственной работы;

 пересечение с учтёнными земельными участками;

 наличие споров по прохождении границы между смежными муниципальными образованиями;

 отсутствие согласований со стороны органов местного самоуправления границы муниципального образования;

 досрочное прекращение исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по основаниям, установленным законодательством.

4) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц государственных учреждений Забайкальского края в процессе выполнения государственной работы в случае несоответствия государственной работы Стандарту:

Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения в процессе выполнения государственной работы в случае несоответствия государственной работы Стандарту путем подачи жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в учреждение. Жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) руководителем учреждения в ходе выполнения государственной работы, подаются руководителю Департамента.

Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения либо Департамента, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

4) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) должностных лиц учреждения;

5) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица учреждения;

6) личную подпись заинтересованного лица и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо, не согласное с решением, действием (бездействием) должностного лица учреждения, прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы руководитель учреждения либо руководитель Департамента принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, пользователю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то он вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к качеству выполняемой государственной работе:

1.) требования к нормам материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения государственной работы:

Наименование

натуральной нормы

Единица измерения

Значение натуральной нормы

Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением работ

1.1 Работники, непосредственно связанные с выполнением государственной работы

Начальник отдела

Часов в год

1978

Инженер 1 категории

Часов в год

1978

Инженер 2 категории

Часов в год

1978

Инженер 2 категории

Часов в год

1978

Водитель автомобиля

Часов в год

989

Инженер-программист

Часов в год

1978

1.2 Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе выполнения государственной работы

Мебель и оборудование:

  - стол рабочий

Шт.

5

  - тумба подкатная

Шт.

5

  - тумба для МФУ

Шт.

2

  - стул

Шт.

2

  - кресло

Шт.

5

  - шкаф для документов

Шт.

3

  - шкаф гардероб

Шт.

1

Компьютерная техника и оргтехника:

  - сервер

Шт.

1

  - компьютер

Шт.

5

  - блок бесперебойного питания

Шт.

5

  - МФУ

Шт.

2

  - принтер цветной формата А3

Шт.

1

  - широкоформатный сканер

Шт.

1

Программное обеспечение для Microsoft Office

Шт.

На каждый компьютер

Программное обеспечение ПО КО-Инвест

Шт.

1

Сертификат открытых ключей электронной подписи КриптоПРО

Шт.

5

Канцелярские товары:

  - бумага А4

Пачек/год

20

  - ручка шариковая

Шт. на одну штатную единицу/год

10

  - ручка гелевая

Шт. на одну штатную единицу/год

2

  - карандаш

Шт. на одну штатную единицу/год

2

  - точилка

Шт. на одну штатную единицу/год

1

  - клей-карандаш

Шт. на одну штатную единицу/год

1

  - корректирующая жидкость

Шт. на одну штатную единицу/год

1

  - скрепки

Пачка на одну штатную единицу/год

1

  - линейка

Шт. на одну штатную единицу/ на 2 года

1

  - ножницы

Шт. на одну штатную единицу/ на 2 года

1

  - степлер №10

Шт. на одну штатную единицу/ на 2 года

1

  - степлер №24

Шт. на одну штатную единицу/ на 2 года

1

  - скобы для степлера №10

Пачка на одну штатную единицу/год

2

  - скобы для степлера №20

Пачка на одну штатную единицу/год

2

  - антистеплер

Шт. на одну штатную единицу/ на 2 года

1

  - ластик

Шт. на одну штатную единицу/год

2

  - папка дело

Шт./год

100

  - файл-вкладыш

Шт./год

1000

1.3 Иные затраты непосредственно связанные с выполнением государственной работ

2.1 Коммунальные услуги

Электроэнергия

кВт/ч

1500

Водоснабжение

м3

21

Водоотведение

м3

21

Теплоснабжение

Гкал

21

2.2 Содержание объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения государственной работы

Услуги по содержанию помещения, оплачиваемые управляющим компаниям

Руб./мес.

В соответствии с тарифами, установленными постановлением Управления регулирования цен и тарифов городского округа «Город Чита»

Проведение текущего ремонта

Руб./услуга

В соответствии с потребностью учреждения, в порядке установленном законодательством о контрактной системе РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Вывоз ТБО

м3/год

0,4

Охрана

Рублей в год на 1 получателя работы

12

Техническое обслуживание и ремонт систем охранно-пожарной сигнализации

Количество устройств

1

2.3 Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственной работы

Техническое обслуживание и ремонт офисного оборудования:

  - заправка картриджа

Шт./год

9

  - ремонт офисного оборудования

Шт./год

Осуществляется при необходимости на основании письменной заявки

  - профилактика при заправке картриджей

Шт./год

4

2.4 Услуги связи

Абонентская связь (количество номеров)

шт.

1

Междугородняя связь

минут

1000

Сотовая связь

минут

1000

Интернет

Мбит/с

10

2.5 Транспортные услуги

2.6 Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы

Оплата труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала

Процент от ФОТ

30

2.7 Прочие общехозяйственные нужды

Обучение и переподготовка специалистов

Шт.ед.

1 раз в 3 года

Обслуживание баз данных бухгалтерии

рублей в год

8500

Обновление информационно-правовой системы «Консультант-Плюс»

рублей в год

46700

Специальная оценка труда

Шт./на 3 года

6

Мобильные пожарные системы

Приобретается при необходимости на основании письменной заявки, в порядке установленном законодательством о контрактной системе РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Средства пожаротушения

(огнетушители)

Шт. / на кабинет

1

Хозяйственные товары

рублей в год / 1 сотрудника

608

отраслевые особенности обеспечения материальными, техническими ресурсами при выполнении государственной работы: необходимо наличие геодезических инструментов и оборудования, прикладных программных средств для обработки результатов землеустроительных и кадастровых работ, средств фотовидеофиксации хорошего качества, ноутбук, телефон, транспортное средство, оплата и (или) возмещение расходов, связанных со служебными командировками. 

численность персонала, участвующего в выполнении государственной работы (в том числе в соотношении с численностью получателей государственной работы): численность работников учреждения устанавливается штатным расписанием учреждения в пределах фонда оплаты труда, утвержденного учреждению на соответствующий финансовый год.

иные требования, связанные с персоналом, участвующим в выполнении государственной работы: образование и стаж работы специалистов должны соответствовать требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов.

Специалисты учреждения, включая административно-управленческий персонал должны иметь навыки работы с персональным компьютером, уметь анализировать законодательство и применять на практике нормативные правовые акты, анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений, общаться с разными категориями граждан, владеть русским языком, грамотно выражать свои мысли, грамотно писать.

2.) требования к зданию и прилегающей территории, к помещениям, к обеспеченности мебелью и оборудованием, к обеспеченности иным имуществом, необходимым для выполнения государственной работы:

Параметр

Требование

Регламентирующий документ

1

2

3

1. Здание и помещения

Здания и помещения должны соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам и требованиям техники безопасности; обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания; оснащены телефонной связью.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

2. Прилегающая территория

Прилегающая территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

3. Мебель и оборудование

Рабочие места работников учреждения должны быть оснащены офисной мебелью, оборудованы персональными компьютерами, которые должны быть подключены к сети Интернет.

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

3.) требования к законности безопасности выполнения государственной работы и наличию разрешительных документов на осуществление деятельности:

Параметр

Требование

Регламентирующий документ

1

2

3

1. Разрешительные документы

Наличие выполняемой государственной работы в Уставе учреждения и в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ; лист записи Единого государственного реестра юридических лиц; свидетельство (уведомление) о постановке на учет в налоговом органе.

Устав учреждения; Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный распоряжением Правительства Забайкальского края;

2. Санитарное состояние

Размеры и состояние помещений должны отвечать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

3. Пожарная безопасность

Учреждение должно быть оборудовано:

средствами извещения о пожаре;

первичными средствами пожаротушения;

схемами эвакуации;

защитными средствами (маски), фонарями.

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390 «О противопожарном режиме»

4.) требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы:

Способ получения информации

Состав размещаемой информации

Периодичность обновления информации

1

2

3

1. Информация у входа в здание

Центральный вход в здание, в котором расположено учреждение, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения и режима работы

В течение 5 дней после изменения информации

2. Размещение информации на информационном стенде в помещениях

На информационных стендах должны быть размещены:

- извлечения из нормативно-правовых актов, регулирующих выполнение государственной работы;

- основания и условия предоставления государственных работ;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждения

Поддерживается в актуальном состоянии

3. Размещение информации на официальном сайте учреждения

Информация о дате государственной регистрации учреждения, об учредителях, месте нахождения учреждения, графике работы, контактных телефонах, почтовом адресе, адресе электронной почты; о структуре учреждения; о руководителе учреждения и его заместителях; о правилах внутреннего распорядка; об иной информации, которая размещается по решению учреждения.

Поддерживается в актуальном состоянии

4. Предоставление информации по письменным запросам, обращениям по телефону и электронной почте, на личном приеме руководителя учреждения

Информация о работе, выполняемой учреждением, и порядке ее выполнении

Информация по устному обращению, поступившему в ходе личного приема или по телефону дается устно с согласия гражданина, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные действующим законодательством.

5.) требования к доступности государственной работы для получателей и информационному обеспечению получателей государственной работы:

Параметр

Значение, иная характеристика

Требования к режиму работы учреждения, выполняющего работу

Учреждение должно работать не менее 5 дней в неделю и не менее 8 часов ежедневно.

Требование к удаленности расположения места выполнения работы от потребителей работы

Учреждение размещается в зданиях и помещениях, доступных для потребителей работы с учетом пешей и транспортной доступности.

6.) требования к организации учета мнения получателей о качестве выполнения государственной работы:

В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения потребителей рассматриваются не реже  одного раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер.

7.) Иные требования, необходимые для обеспечения выполнения государственной работы на высоком качественном уровне, определяемые исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения Забайкальского края, оказывающего государственные услуги (выполняющего работы): Таковых нет.

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать