Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU68000202001237
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Финансовое управление Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09 ноября 2020 года № 131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ СОГЛАШЕНИЙ С ГЛАВАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ, ПОЛУЧАЮЩИХ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

В соответствии с пунктом 8 статьи 137 и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7 и 8 Закона области от 28.10.2005 № 370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области», Законом области от 25.11.2005 № 384-З «О наделении администраций муниципальных районов Тамбовской области государственными полномочиями Тамбовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств бюджета Тамбовской области», пунктом 3 постановления администрации области от 11.12.2019 № 1367 «Об утверждении порядков, сроков заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области обязательств, возникающих из таких соглашений» (в редакции от 21.09.2020) приказываю:

1. Утвердить:

типовую форму соглашения с главой муниципального образования области, получающего дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, согласно приложению № 1;

типовую форму соглашения с главой муниципального образования области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, согласно приложению № 2.

2. Типовые формы применяются при заключении соглашений между финансовым управлением Тамбовской области и администрациями соответствующих муниципальных образований области о предоставлении местным бюджетам дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, начиная с соглашений на 2020 год.

3. Признать утратившим силу приказ финансового управления Тамбовской области от 31.12.2019 № 169 «Об утверждении типовых форм соглашений с главами муниципальных образований области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности».

4. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. заместителя главы

администрации области, начальника

финансового управления

Тамбовской области Л.П. Третьякова

Приложение № 1
Утверждена
приказом финансового
управления области
от «09» ноября 2020 г. № 131

                                                            Типовая форма

Соглашение

с главой муниципального образования области, получающего дотации

на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов

(городских округов) из бюджета Тамбовской области и (или) доходы

по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений

от налога на доходы физических лиц

г. Тамбов

«___» _____________ 20___ г.                           № ________________

(дата заключения соглашения)                           (номер соглашения)

Финансовое управление  Тамбовской  области, именуемое  в  дальнейшем

«Управление», в лице ____________________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя

или уполномоченного им лица)

действующего на основании _______________________________________________

_________________________________________________________________________

(документ, удостоверяющий полномочия)

с одной стороны, и глава ________________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования, фамилия, имя, отчество)

именуемый  в  дальнейшем  «Должностное  лицо», действующий  на  основании

_________________________________________________________________________

(документ, удостоверяющий полномочия)

с    другой    стороны,   далее   совместно    именуемые   «Стороны»,   в

соответствии    с    Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  Законом

Тамбовской  области  от  28.10.2005  № 370-З «О межбюджетных отношениях в

Тамбовской  области», Законом Тамбовской области от «__» ________ 20__ г.

№ __-З «О бюджете Тамбовской области  на  20__ год  и  на плановый период

20__ и 20__  годов»,  постановлением  администрации области от 11.12.2019

№ 1367 «Об  утверждении   порядков,   сроков    заключения    соглашений,

предусматривающих    меры    по    социально-экономическому   развитию  и

оздоровлению  муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер

ответственности  за  нарушение  порядка  и  сроков  заключения  указанных

соглашений   и  невыполнение  органами  местного  самоуправления  области

обязательств,   возникающих  из  таких  соглашений»  заключили  настоящее

Соглашение  о  мерах  по социально-экономическому развитию и оздоровлению

муниципальных финансов (далее - Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения  является  осуществление в 20__ году

мер по социально-экономическому  развитию  и  оздоровлению  муниципальных

финансов _______________________________________________________________,

(наименование муниципального образования)

являющегося  в 20__ году получателем  дотации  на  выравнивание бюджетной

обеспеченности    муниципальных   районов  (городских  округов)  области,

предусмотренной  Законом Тамбовской области от «___» ____________ 20__ г.

№  __-3 «О бюджете Тамбовской области на 20 год и на плановый период 20__

и 20__ годов» (далее - «Получатель»),

2. Обязанности сторон

2.1.  Получатель  обязан  осуществить  в 20__ году следующие меры по

социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов:

2.1.1.  в части снижения уровня дотационности и увеличения налоговых

и  неналоговых  доходов  консолидированного бюджета муниципального района

(бюджета городского округа):

2.1.1.1.    проведение    до  01  июля  года,  в  котором  заключено

Соглашение,  оценки  эффективности  налоговых льгот (пониженных ставок по

налогам), предоставленных органами местного самоуправления ______________

_________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

2.1.1.2.   представление  до  05  июля  года,  в  котором  заключено

Соглашение,  в  Управление  результатов  оценки  эффективности  налоговых

льгот  (пониженных  ставок по налогам), предоставленных органами местного

самоуправления _________________________________________________________,

_________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот;

2.1.1.3. 1  представление  до  05  июля  года,  в  котором заключено

Соглашение,  в  Управление  обобщенных  результатов  оценки эффективности

налоговых  льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами

местного    самоуправления   поселений,   находящихся    на    территории

______________________________________________, с предложениями по отмене

(наименование муниципального района)

неэффективных налоговых льгот;

2.1.1.4.    принятие   до  05  августа  года,  в  котором  заключено

Соглашение,  плана  по  устранению неэффективных льгот (пониженных ставок

по    налогам),  в  случае,  если  по  результатам  оценки  эффективности

налоговых  льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами

местного    самоуправления,    выявлены  неэффективные  налоговые  льготы

(пониженные ставки по налогам);

2.1.1.5.  2  согласование  до  05  августа года, в котором заключено

Соглашение,  планов  поселений,  находящихся на территориях муниципальных

районов,    по  устранению  неэффективных  льгот  (пониженных  ставок  по

налогам),  в  случае,  если по результатам оценки эффективности налоговых

льгот  (пониженных  ставок по налогам), предоставленных органами местного

самоуправления,   выявлены  неэффективные  налоговые  льготы  (пониженные

ставки по налогам);

2.1.1.6.  обеспечение  роста  налоговых  и  неналоговых  доходов  по

итогам    исполнения    за    отчетный   год  консолидированного  бюджета

муниципального    района  (бюджета  городского  округа)  по  сравнению  с

исполнением  предыдущего  года  (рост  20__  года к 20__ году на процента

(ов)) в сопоставимых условиях;

2.1.1.7. направление на согласование в Управление:

2.1.1.7.1.    основных  параметров  проекта  бюджета  муниципального

района   (бюджета  городского  округа)  на  очередной  финансовый  год  и

плановый   период3   (доходы  по  видам  доходов;  расходы  по  разделам,

подразделам,    видам    расходов;    дефицит   или  профицит,  источники

финансирования дефицита бюджета по видам источников);

2.1.1.7.2.    программы    муниципальных  заимствований  и  основных

направлений  долговой  политики  на  очередной  финансовый год и плановый

период4;

2.1.1.7.3.  проектов  решений  о  внесении  изменений  в  решение  о

бюджете  муниципального  района (городского округа) на текущий финансовый

год  и  плановый период до внесения указанных проектов в представительный

орган местного самоуправления;

2.1.2. в части бюджетной консолидации:

2.1.2.1.    соблюдение   утвержденных  постановлением  администрации

области  нормативов  формирования  расходов  на  оплату  труда депутатов,

выборных  должностных  лиц  местного  самоуправления, осуществляющих свои

полномочия  на  постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание

органов   местного   самоуправления   муниципального  района  (городского

округа),  городских  (сельских)   поселений,  находящихся  на  территории

муниципального района;

2.1.2.2.    выполнение    по    итогам   текущего  финансового  года

мероприятий, утвержденных планов:

2.1.2.2.1.  по  устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных

ставок по налогам);

2.1.2.2.2.  по  росту  доходного  потенциала  бюджета муниципального

района (городского округа) и по оптимизации расходов бюджета;

2.1.2.2.3. по сокращению муниципального долга;

2.1.2.2.4.  основных  направлений долговой политики на текущий год и

на плановый период5;

2.1.2.2.5.    по    сокращению    (реструктуризации)    кредиторской

задолженности    бюджета  муниципального  района  (городского  округа)  и

муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

2.1.2.3.  обеспечения  отсутствия  по состоянию на 1-е число каждого

месяца  текущего финансового года просроченной кредиторской задолженности

бюджета    муниципального  района  (городского  округа)  и  муниципальных

бюджетных  и  автономных  учреждений в части расходов на оплату труда, на

выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам;

2.1.3.  в  части  соблюдения  требований бюджетного законодательства

Российской Федерации:

2.1.3.1.  неустановление  расходных  обязательств,  не  связанных  с

решением    вопросов,  отнесенных  Конституцией  Российской  Федерации  и

федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

2.1.4.    в  части  осуществления  мер  по  повышению  эффективности

бюджетных расходов:

2.1.4.1.  введение  моратория  на  пересмотр  в  сторону  увеличения

действующих    размеров    социальных    выплат   (публичных  нормативных

обязательств),  установленных  решениями органов местного самоуправления,

и  расширение  числа получателей таких выплат с внесением соответствующих

изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления;

2.1.4.2.  обеспечение  неувеличения  численности  работников органов

местного  самоуправления,  за  исключением случаев увеличения численности

работников  в  целях  обеспечения  формирования  и размещения финансовыми

органами  муниципальных  образований области информации на едином портале

бюджетной  системы Российской Федерации, которое согласовано с финансовым

управлением области;

2.1.4.3.  направление на согласование в Управление проектов правовых

актов    органов    местного  самоуправления  об  увеличении  численности

работников  муниципальных  учреждений  муниципального  образования  до их

принятия    в  случае  необходимости  увеличения  численности  работников

муниципальных учреждений муниципального образования в результате:

2.1.4.3.1.  разграничения  полномочий между органами государственной

власти Тамбовской области и органами местного самоуправления области;

2.1.4.3.2.    ввода    в    эксплуатацию   объектов,  находящихся  в

собственности  органов местного самоуправления, либо передачи объектов из

федеральной    собственности   или  собственности  Тамбовской  области  в

собственность муниципального образования;

2.1.4.4.  непринятие  решений  о  повышении  оплаты труда работников

органов  местного  самоуправления  в  динамике, превышающей темпы роста и

сроки  повышения  оплаты  труда работников органов государственной власти

области;

2.1.5. в части предоставления отчетности:

2.1.5.1.    представление  в  Управление  информации  об  исполнении

обязательств  в срок не позднее 15 июля отчетного года и 01 февраля года,

следующего за отчетным, по установленной Управлением форме;

2.1.5.2.  представление  в  Управление  сведений  о  применении  мер

ответственности,  указанных  в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения, в срок

не позднее 01 мая года, следующего за отчетным.

2.2. Управление обязано:

2.2.1. осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения;

2.2.2.  рассматривать  обращения  Получателя  по  вопросам  проектов

решений  о  внесении  изменений  в  решение  о местном бюджете на текущий

финансовый  год  и  на  плановый  период и направлять заключения на них в

течение 21 рабочего дня со дня их поступления в Управление;

2.2.3.  рассматривать  обращения  Получателя  по  вопросам  проектов

правовых  актов  органов местного самоуправления (проектов правовых актов

о  внесении  изменений  в  указанные  акты), направленных на установление

(увеличение    расходов   на  выполнение)  социальных  выплат  (публичных

нормативных   обязательств),  осуществляемых  за  счет  средств  местного

бюджета,  и направлять заключения на них в течение 30 календарных дней со

дня их поступления в Управление;

2.2.4.  рассматривать  обращения  Получателя  по  вопросам  проектов

правовых  актов органов местного самоуправления об увеличении численности

работников    муниципальных    учреждений  муниципального  образования  и

направлять  заключения  на  них  в  течение 30 календарных дней со дня их

поступления в Управление.

3. Ответственность сторон

3.1.     В    случае    невыполнения    Получателем    обязательств,

предусмотренных  настоящим  Соглашением, применяются меры ответственности

в  соответствии  с  постановлением  администрации  области  от 11.12.2019

№ 1367    «Об    утверждении   порядков,  сроков  заключения  соглашений,

предусматривающих    меры    по    социально-экономическому   развитию  и

оздоровлению  муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер

ответственности  за  нарушение  порядка  и  сроков  заключения  указанных

соглашений   и  невыполнение  органами  местного  самоуправления  области

обязательств, возникающих из таких соглашений»:

3.1.1.  за  нарушение  подпункта  2.1.2.1  пункта  2.1.2  настоящего

Соглашения  -  сокращение  объема дотаций в текущем финансовом году путем

внесения  изменений в распределение дотаций, утвержденное законом области

о  бюджете  Тамбовской  области  на  текущий  финансовый  год  и плановый

период,  в  размере  фактического превышения норматива, рассчитанного как

разница  между объемом бюджетных ассигнований, направленных муниципальным

районом  (городским округом) на оплату труда и начисления на оплату труда

депутатов,    выборных    должностных    лиц    местного  самоуправления,

осуществляющих   свои  полномочия  на  постоянной  основе,  муниципальных

служащих  и  на  содержание  органов  местного  самоуправления, и объемом

бюджетных  ассигнований,  рассчитанных  в  соответствии  с установленными

нормативами  формирования  расходов  на  указанные  цели, но не более 0,5

процента  налоговых  и  неналоговых доходов бюджета муниципального района

(городского  округа)  по  данным  годового  отчета  об исполнении бюджета

муниципального  района  (городского округа) за отчетный период, в котором

было допущено невыполнение данного обязательства;

3.1.2.  за  нарушение  пункта 2.1.1, подпункта 2.1.2.2 пункта 2.1.2,

пунктов  2.1.3  и  2.1.4  настоящего  Соглашения - применение Должностным

лицом    мер    дисциплинарной    ответственности    в    соответствии  с

законодательством   Российской  Федерации  к  должностным  лицам  органов

местного  самоуправления,  чьи действия (бездействие) привели к нарушению

указанных обязательств.

3.2.  Получатель  освобождается  от  ответственности за неисполнение

или  ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, предусмотренных

настоящим Соглашением, в случае прекращения полномочий Должностного лица.

4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

По    взаимному  соглашению  Сторон,  а  также  в  случае  изменения

бюджетного    законодательства   Российской  Федерации,  законодательства

Российской  Федерации  о  налогах  и  сборах в настоящее Соглашение могут

быть  внесены  изменения  и  дополнения  путем заключения дополнительного

соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5. Срок действия Соглашения

Настоящее    Соглашение  вступает  в  силу  с  даты  его  подписания

Сторонами  и  действует  до  полного выполнения Сторонами обязательств по

Соглашению.

6. Разрешение споров

6.1.  Споры,  возникающие  между  Сторонами  в  связи  с исполнением

настоящего  Соглашения,  решаются  ими,  по возможности, путем проведения

переговоров с оформлением протоколов или иных документов.

6.2.  Неурегулированные путем проведения переговоров Сторонами споры

и  разногласия,  возникшие  при  исполнении  настоящего  Соглашения или в

связи  с  ним,  рассматриваются  в  судебном  порядке  в  соответствии  с

законодательством Российской Федерации.

7. Другие условия

Настоящее  Соглашение  составлено  на  листах,  в  2-х  экземплярах,

имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Юридические адреса и подписи Сторон

        «УПРАВЛЕНИЕ»                            «ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО»

Финансовое управление                    Глава __________________________

Тамбовской области                                 (наименование

                                              муниципального образования)

ул. Рахманинова, 2А, г. Тамбов,          Место нахождения:

392000                                   (юридический адрес)

______________________________

   (наименование должности)

_____________/________________           ______________/_________________

   (подпись)       (ФИО)                    (подпись)        (ФИО)

_______________________________

1 подпункт для муниципальных районов

2 подпункт для муниципальных районов

3  учитывающих бюджетный  эффект  от  реализации  планов  мероприятий  по

росту    доходного    потенциала    муниципального  образования  и  (или)

оптимизации расходов местного бюджета

4  для   муниципальных  образований  с  уровнем  муниципального  долга на

начало  года более 70 процентов от доходов муниципального образования без

учета безвозмездных поступлений

5    для    муниципальных   районов   (городских   округов)   с   уровнем

муниципального  долга  на  начало  года  более  70  процентов  от доходов

муниципального    района  (городского  округа)  без  учета  безвозмездных

поступлений

Приложение № 2
Утверждена
приказом финансового
управления области
от «09» ноября 2020 г. № 131

                                                            Типовая форма

Соглашение

с главой муниципального образования области, получающего дотации

на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета

Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации

дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы

физических лиц

                _______________________________________

                    (место заключения соглашения)

«___» _______________ 20__ г.                       № ___________________

(дата заключения соглашения)                           (номер соглашения)

_______________________________________________________, именуемый(ое)

(наименование финансового органа муниципального района)

в дальнейшем «Финансовый орган», в лице _________________________________

_________________________________________________________________________

      (наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя

                      или уполномоченного им лица)

действующего на основании _______________________________________________

_________________________________________________________________________

                 (документ, удостоверяющий полномочия)

с одной стороны, и глава ________________________________________________

_________________________________________________________________________

   (наименование муниципального образования - городского (сельского)

               поселения, фамилия, имя, отчество)

именуемый в дальнейшем «Должностное лицо», действующий на основании

________________________________________________________________________,

              (документ, удостоверяющий полномочия)

     с    другой    стороны,   далее  совместно  именуемые  «Стороны»,  в

соответствии    с    Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Законом

Тамбовской  области  от  28.10.2005  № 370-З «О межбюджетных отношениях в

Тамбовской   области,  Законом   Тамбовской  области  от  «__» __________

20__ г. № __-З «О  бюджете  Тамбовской  области на 20__ год и на плановый

период 20__  и  20__ годов»,  Законом  Тамбовской  области от  25.11.2005

№ 384-З  «О  наделении  администраций  муниципальных  районов  Тамбовской

области государственными  полномочиями  Тамбовской  области по расчету  и

предоставлению  дотаций  бюджетам  городских,  сельских поселений за счет

средств    бюджета   Тамбовской  области»,  постановлением  администрации

области  от 11.12.2019 № 1367 «Об утверждении порядков, сроков заключения

соглашений,  предусматривающих  меры по социально-экономическому развитию

и  оздоровлению  муниципальных  финансов, требований к таким соглашениям,

мер  ответственности  за  нарушение порядка и сроков заключения указанных

соглашений   и  невыполнение  органами  местного  самоуправления  области

обязательств,  возникающих  из таких соглашений», решением о (реквизиты и

наименование  решения муниципального района о районном бюджете, в котором

предусмотрена  дотация  бюджету  городского (сельского) поселения за счет

субвенции,    предоставленной   из  бюджета  Тамбовской  области  бюджету

муниципального    района)  заключили  настоящее  Соглашение  о  мерах  по

социально-экономическому  развитию  и оздоровлению муниципальных финансов

(далее - Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

                   Предметом  настоящего  Соглашения является осуществление в 20__ году

мер  по  социально-экономическому  развитию  и оздоровлению муниципальных

финансов _______________________________________________________________,

            (наименование муниципального образования - городского

                       (сельского) поселения)

являющегося    в   20__  году   получателем   дотации   на   выравнивание

бюджетной  обеспеченности  поселений  за  счет средств бюджета Тамбовской

области  - субвенции, предусмотренной Законом Тамбовской области от «___»

________  20__  г.  № __-З «О бюджете Тамбовской области на 20__ год и на

плановый период 20_ и 20_ годов» бюджету ________________________________

                                     (наименование муниципального района)

района, решением

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

        реквизиты и наименование  решения  муниципального района

о районном бюджете,  в  котором предусмотрена дотация бюджету  городского

(сельского) поселения  за  счет  субвенции,  предоставленной  из  бюджета

           Тамбовской области бюджету муниципального района)

(далее - «Получатель»).

2. Обязанности сторон

                   2.1.  Получатель  обязан  осуществить  в 20__ году следующие меры по

социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов:

                   2.1.1.  в части снижения уровня дотационности и увеличения налоговых

и неналоговых доходов бюджета поселения:

                   2.1.1.1.    проведение    до  01  июля  года,  в  котором  заключено

Соглашение,  оценки  эффективности  налоговых льгот (пониженных ставок по

налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселения;

                   2.1.1.2.   представление  до  05  июля  года,  в  котором  заключено

Соглашение,    в    Финансовый  орган  результатов  оценки  эффективности

налоговых  льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами

местного    самоуправления    поселения,    с   предложениями  по  отмене

неэффективных налоговых льгот;

                   2.1.1.3  согласование  с  Финансовым  органом  до 05 августа года, в

котором  заключено  Соглашение,  плана  по устранению неэффективных льгот

(пониженных ставок по налогам);

                   2.1.1.4.  обеспечение  роста  налоговых  и  неналоговых  доходов  по

итогам  исполнения  за  отчетный  год  бюджета  поселения  по сравнению с

исполнением  предыдущего  года  (рост  20__  года к 20__ году на процента

(ов)) в сопоставимых условиях;

                   2.1.1.5. направление на согласование в Финансовый орган:

                   2.1.1.5.1.    основных   параметров  проекта  бюджета  на  очередной

финансовый  год  и  плановый  период (доходы по видам доходов; расходы по

разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит);

                   2.1.1.5.2.  проектов  решений  о  внесении  изменений  в  решение  о

бюджете   на  текущий  финансовый  год  и  плановый  период  до  внесения

указанных проектов в представительный орган местного самоуправления;

                   2.1.2. в части бюджетной консолидации:

                   2.1.2.1.    соблюдение   утвержденных  постановлением  администрации

области  нормативов  формирования  расходов  на  оплату  труда депутатов,

выборных  должностных  лиц  местного  самоуправления, осуществляющих свои

полномочия  на  постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание

органов местного самоуправления сельского (городского) поселения;

                   2.1.2.2.    выполнение    по    итогам   текущего  финансового  года

мероприятий, утвержденных планов:

                   2.1.2.2.1.  по  устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных

ставок по налогам);

                   2.1.2.2.2.  по  росту доходного потенциала бюджета поселения и (или)

по оптимизации расходов бюджета поселения;

                   2.1.2.2.3.    по    сокращению    (реструктуризации)    кредиторской

задолженности  бюджета  поселения  и муниципальных бюджетных и автономных

учреждений;

                   2.1.2.3.  отсутствие  по  состоянию  на  1-е  число  каждого  месяца

просроченной    кредиторской    задолженности    бюджета    поселения   и

муниципальных  бюджетных  и  автономных  учреждений  в  части расходов на

оплату труда, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам;

                   2.1.3.  в  части  соблюдения  требований бюджетного законодательства

Российской Федерации:

                   2.1.3.1.  неустановление  расходных  обязательств,  не  связанных  с

решением    вопросов,  отнесенных  Конституцией  Российской  Федерации  и

федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

                   2.1.4.    в  части  осуществления  мер  по  повышению  эффективности

бюджетных расходов:

                   2.1.4.1.  введение  моратория  на  пересмотр  в  сторону  увеличения

действующих    размеров    социальных    выплат   (публичных  нормативных

обязательств),  установленных  решениями органов местного самоуправления,

и  расширение  числа получателей таких выплат с внесением соответствующих

изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления;

                   2.1.4.2.  обеспечение  неувеличения  численности  работников органов

местного самоуправления;

                   2.1.4.3.    направление  на  согласование  в  финансовое  управление

области  проектов  правовых  актов  органов  местного  самоуправления  об

увеличении       численности    работников    муниципальных    учреждений

муниципального    образования  до  их  принятия  в  случае  необходимости

увеличения       численности    работников    муниципальных    учреждений

муниципального образования в результате:

                   2.1.4.3.1.  разграничения  полномочий между органами государственной

власти Тамбовской области и органами местного самоуправления области;

     2.1.4.3.2.    ввода    в    эксплуатацию   объектов,  находящихся  в

собственности  органов  местного  самоуправления, либо передачи указанных

объектов   из  федеральной  собственности  или  собственности  Тамбовской

области в собственность муниципального образования;

                   2.1.5. в части предоставления отчетности:

                   2.1.5.1.  представление  Финансовому органу информации об исполнении

обязательств  в  срок не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным,

по установленной финансовым управлением области форме;

                   2.1.5.2.  представление Финансовому органу сведений о применении мер

ответственности,  указанных  в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения, в срок

не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

                   2.2. Финансовый орган обязан:

                   2.2.1. осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения;

                   2.2.2.  рассматривать  обращения  Получателя  по  вопросам  проектов

решений  о  внесении  изменений  в  решение  о местном бюджете на текущий

финансовый  год  и  на  плановый  период и направлять заключения на них в

течение 21 рабочего дня со дня их поступления в Финансовый орган.

3. Ответственность сторон

                   3.1.     В    случае    невыполнения    Получателем    обязательств,

предусмотренных  настоящим  Соглашением, применяются меры ответственности

в  соответствии  с  постановлением  администрации  области  от 11.12.2019

№ 1367    «Об    утверждении   порядков,  сроков  заключения  соглашений,

предусматривающих    меры    по    социально-экономическому   развитию  и

оздоровлению  муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер

ответственности  за  нарушение  порядка  и  сроков  заключения  указанных

соглашений   и  невыполнение  органами  местного  самоуправления  области

обязательств, возникающих из таких соглашений»:

                   3.1.1.  за  нарушение  подпункта  2.1.2.1  пункта  2.1.2  настоящего

Соглашения  -  сокращение  объема дотаций в текущем финансовом году путем

внесения  изменений  в  распределение  субвенций  бюджетам  муниципальных

районов  области  на  осуществление государственных полномочий Тамбовской

области  по  расчету  и  предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности    поселений,   утвержденное  законом  области  о  бюджете

Тамбовской  области  на  текущий  финансовый  год  и  плановый  период, в

размере  фактического  превышения  норматива,  рассчитанного  как разница

между  объемом  бюджетных ассигнований, направленных поселением на оплату

труда  и  начисления  на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц

местного  самоуправления,  осуществляющих  свои  полномочия на постоянной

основе,    муниципальных   служащих  и  на  содержание  органов  местного

самоуправления,    и   объемом  бюджетных  ассигнований,  рассчитанных  в

соответствии   с  установленными  нормативами  формирования  расходов  на

указанные  цели, но не более 0,5 процента налоговых и неналоговых доходов

бюджета  поселения  по  данным  годового  отчета  об  исполнении  бюджета

поселения  за  отчетный  период,  в  котором  было  допущено невыполнение

данного обязательства;

                   3.1.2.  за  нарушение  пункта 2.1.1, подпункта 2.1.2.2 пункта 2.1.2,

пунктов  2.1.3  и  2.1.4  настоящего  Соглашения - применение Должностным

лицом    мер    дисциплинарной    ответственности    в    соответствии  с

законодательством   Российской  Федерации  к  должностным  лицам  органов

местного  самоуправления,  чьи действия (бездействие) привели к нарушению

указанных обязательств.

                   3.2.  Получатель  освобождается  от  ответственности за неисполнение

или  ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, предусмотренных

настоящим Соглашением в случае прекращения полномочий Должностного лица.

4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

                   По    взаимному  соглашению  Сторон,  а  также  в  случае  изменения

бюджетного    законодательства   Российской  Федерации,  законодательства

Российской  Федерации  о  налогах  и  сборах в настоящее Соглашение могут

быть  внесены  изменения  и  дополнения  путем заключения дополнительного

соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5. Срок действия Соглашения

                   Настоящее    Соглашение  вступает  в  силу  с  даты  его  подписания

Сторонами  и  действует  до  полного выполнения Сторонами обязательств по

Соглашению.

6. Разрешение споров

                   6.1.  Споры,  возникающие  между  Сторонами  в  связи  с исполнением

настоящего  Соглашения,  решаются  ими,  по возможности, путем проведения

переговоров с оформлением протоколов или иных документов.

                   6.2.  Неурегулированные путем проведения переговоров Сторонами споры

и  разногласия,  возникшие  при  исполнении  настоящего  Соглашения или в

связи  с  ним,  рассматриваются  в  судебном  порядке  в  соответствии  с

законодательством Российской Федерации.

7. Другие условия

                   Настоящее  Соглашение  составлено  на  листах,  в  2-х  экземплярах,

имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Юридические адреса и подписи Сторон

       «ФИНАНСОВЫЙ  ОРГАН»                      «ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО»

_________________________________           Глава _______________________

_________________________________           _____________________________

(наименование финансового органа            (наименование муниципального

    муниципального района)                    образования - городского

                                              (сельского) поселения)

Место нахождения:                           Место нахождения:

(юридический адрес)                         (юридический адрес)

________________________________

   (наименование должности)

_____________/_________________           _____________/_________________

  (подпись)         (ФИО)                   (подпись)        (ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать