Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU94000915202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: местная администрация Андреевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
АНДРЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 ноября 2020 года

№ 92-А

с. Андреевка

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» местная администрация Андреевского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования города Севастополя -Андреевский муниципальный округ, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) согласно Приложению, к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу Постановление местной администрации Андреевского муниципального округа от 11.07.2016 г. № 80-А «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд внутригородского муниципального образования города Севастополя -Андреевский муниципальный округ, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящие постановление вступает в силу со дня опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава ВМО Андреевский МО, исполняющий

полномочия председателя Совета,

Глава местной администрации                             П. Н. Сысуев

1

Приложение

к постановлению местной

администрации Андреевского

муниципального округа

от 30.11.2020 № 92-А

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ

О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ АНДРЕЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки, принятия, содержанию и обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых актов:

а) местной администрации Андреевского муниципального округа (далее - местная администрация) утверждающей:

- правила определения требований к закупаемым местной администрацией, муниципальными органами внутригородского муниципального образования города Севастополя - Андреевский муниципальный округ (далее муниципальные органы) и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций местной администрации, муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения),

б) местной администрации, муниципальных органов, имеющих статус юридического лица, утверждающих:

- нормативные затраты на обеспечение функций местной администрации, муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения);

- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самой местной администрацией и самим муниципальным органом, и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих требований, разрабатываются местной администрацией в форме проектов постановлений местной администрации.

Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта I настоящих требований, разрабатываются местной администрацией, муниципальными органами в форме правовых актов.

3. Местная администрация и муниципальные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, на заседаниях Общественного совета во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя - Андреевский муниципальный округ (далее – Общественный совет).

4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в соответствии с пунктом 6 Общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее - Общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), местная администрация, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее- официальный сайт).

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается местной администрацией, муниципальными органами и не может быть менее 5 (пяти) рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, на официальном сайте.

6. Местная администрация, муниципальные органы рассматривают предложения граждан, общественных объединений, юридических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный ими с учетом положений пункта 5 настоящих требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

7. Местная администрация, муниципальные органы не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений граждан, общественных объединений, юридических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на официальном сайте.

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля местная администрация, муниципальные органы при юридической обоснованности предложений граждан, общественных объединений, юридических лиц принимают решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, и (или) о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях Общественного совета в соответствии с пунктом 3 настоящих требований.

9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, Общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

10 Решение, принятое Общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами. Протокол, или выписка из протокола не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается местной администрацией, муниципальными органами в установленном порядке на официальном сайте.

11. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 9 настоящих требований местная администрация, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 и абзаце третьем подпункта «б» пункта I настоящих требований, после их доработки в соответствии с решением, принятым Общественным советом.

12. Местная администрация, муниципальные органы в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке на официальном сайте.

13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих требований, пересматриваются местной администрацией, муниципальными органами не реже одного раза в год.

14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

15. Постановление местной администрации, утверждающее, правила определения требований к закупаемым местной администрацией, муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный местной администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования города Севастополя -Андреевский муниципальный округ;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самой местной администрацией и самим муниципальным органом, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

16. Постановление местной администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций местной администрации, муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) должно определять:

а) классификацию затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг;

б) условия определения порядка расчета затрат на обеспечение функций местной администрации, муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения).

в) порядок определения местной администрацией, муниципальными органами и учреждениями показателя численности основных работников, применяемого при необходимости для расчета нормативных затрат.

17. Правовые акты местной администрации, муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Правовые акты местной администрации, муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самой местной администрацией, самим муниципальным органом и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями должны содержать следующие сведения:

а) наименование заказчика (подразделений заказчика), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

19. Местная администрация, муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

20. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций местной администрации, муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.

21. Требования к закупаемым местной администрацией, муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ применяются указанными органами и учреждениями для обоснования объекта и (или) объектов закупки.

Нормативные затраты на обеспечение функций местной администрации, муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) применяются указанными органами и учреждениями для обоснования объекта и (или)объектов закупки.

Глава ВМО Андреевский МО, исполняющий

полномочия председателя Совета,

Глава местной администрации                             П. Н. Сысуев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный сайт Андреевского МО от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать