Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2005г.
Номер документа: 7388
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Положения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0503484В0602626

В200503484

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 25.01.2006, N 13, СТР. 16

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 13.02.2006, N 7, СТР. 41

БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 28.02.2006, N 2, СТР. 37

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 19.01.2006 ПОД N 7388

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ

26.12.2005 N 8А/06

О ПОРЯДКЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДАМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СУБСИДИЙ

НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ

НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ (ДЕТЕЙ) И ДОТАЦИЙ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПОДДЕРЖКИ НЕРАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ,

ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Утверждено

Федеральный фонд

обязательного

медицинского страхования

26 декабря 2005 г. N 8А/06

Председатель Правления

Федерального фонда ОМС

М. Зурабов

<Утратило силу: положение Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 27 декабря 2006 г. N 10А/2; НГР:В0602626 >

1. Настоящее положение, разработанное во исполнение Федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год", определяет порядок направления Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) субсидий на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) и дотаций на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров территориальным фондам обязательного медицинского страхования (далее - территориальные фонды).

2. Положение о порядке направления территориальным фондам обязательного медицинского страхования субсидий на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) и дотаций на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров, перечисляемых из федерального бюджета (далее - Положение), устанавливает порядок:

а) перечисления средств Фонда на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) и реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров на счета территориальных фондов;

б) расходования и контроля за их целевым использованием;

в) представления отчетности территориальными фондами.

Средства на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) и реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров предоставляются территориальным фондам в виде субсидий и дотаций Фонда в порядке межбюджетных отношений.

Субсидии на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) (далее - субсидии) и дотации на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров (далее - дотации) предоставляются территориальным фондам в порядке и размерах, определяемых федеральным законом о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и настоящим Положением, и используются территориальными фондами строго по целевому назначению.

3. Средства на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) и реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров предоставляются Фонду из федерального бюджета в виде дотаций в пределах ассигнований, предусмотренных Минфину России в сводной бюджетной росписи федерального бюджета.

Перечисление средств из федерального бюджета в бюджет Фонда на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) и реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров производится в установленном порядке на отдельные счета Фонда, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации. Указанные средства перечисляются ежемесячно в пределах бюджетных обязательств и объеме, не превышающем предельных объемов финансирования расходов, предусмотренных Министерству финансов Российской Федерации.

Полученные из федерального бюджета средства отражаются в составе доходов Фонда по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации как дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4. Фонд перечисляет средства в виде субсидий и дотаций территориальным фондам платежными поручениями на отдельные счета этих территориальных фондов, открытые им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

Перечисление Фондом субсидий и дотаций территориальным фондам отражается в порядке межбюджетных отношений.

Суммы полученных субсидий и дотаций отражаются в доходах бюджетов территориальных фондов по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

5. Субсидии и дотации, полученные территориальными фондами, направляются на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6. Фонд и территориальные фонды организуют бухгалтерский учет и отчетность по средствам на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) и реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Фондом.

7. Контроль за целевым использованием средств, предусмотренных на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) и реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров, осуществляют Фонд и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора в соответствии с их полномочиями.

8. В случае установления факта использования субсидии (и, или) дотации не по целевому назначению, выразившегося в направлении территориальным фондом и использовании их на цели, не соответствующие пунктам 1 и 5 настоящего Положения, субсидия (и, или) дотация подлежит взысканию в бесспорном порядке на счет Фонда.

Нецелевое использование субсидии (и, или) дотации устанавливается по результатам проверок территориального фонда Фондом либо на основании анализа представленного отчета территориального фонда об использовании средств субсидии.

Взыскание средств субсидии (и, или) дотации со счета территориального фонда осуществляется в месячный срок с даты направления уведомления Фонда территориальному фонду в соответствии с установленным порядком.

В случае непоступления средств субсидии (и, или) дотации, использованной не по целевому назначению, на счет Фонда по истечении срока, установленного для ее взыскания, Фонд прекращает предоставление субсидии (и, или) дотации территориальному фонду.

Средства субсидии (и, или) дотации, использованные территориальным фондом не по целевому назначению, перечисленные на счет Фонда, учитываются в бюджете Фонда по соответствующему коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации как денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов государственных внебюджетных фондов), зачисляемые в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

9. Признать утратившим силу Положение о порядке предоставления территориальным фондам обязательного медицинского страхования субсидий на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей), перечисляемых из федерального бюджета, утвержденное правлением Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 18.12.2004 N 1А/5а, зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 24.03.2005, регистрационный N 6422 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 13, 28.03.2005).

[введено:     02.02.2006 оператор НЦПИ - Агуреева И.В.]

[проверено: 02.02.2006 редактор  НЦПИ - Антонова О.А.]

[ТРТ:            23.04.2007 юрист        НЦПИ - Жарова   М.К.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 2 от 28.02.2006 Стр. 37, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 7 от 13.02.2006 Стр. 41, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 13 от 25.01.2006 Стр. 16
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания, 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать