Основная информация

Дата опубликования: 01 января 2016г.
Номер документа: RU44000201600008
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением администрации Костромской области от 24.06.2019 № 226-а

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «1» января 2016 года № 2-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений администрации Костромской области от 31.03.2017 № 122-а, от 25.03.2019 № 86-а)

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Костромской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

             

Приложение

к постановлению администрации

Костромской области

от «1» января 2016 г. № 2-а

ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения планов закупок

для обеспечения нужд Костромской области

1. Настоящий Порядок устанавливает требования по формированию, утверждению и ведению плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Костромской области (далее – закупки) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг».

2. Планы закупок утверждаются:

1) государственными заказчиками, действующими от имени Костромской области – в течение 10 рабочих дней после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) областными государственными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, – в течение 10 рабочих дней после утверждения их планов финансово-хозяйственной деятельности;

2.1) унитарными предприятиями Костромской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона, – в течение 10 рабочих дней со дня утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности;

(п.п. 2.1 дополнен постановлением администрации Костромской области от 31.03.2017 № 122-а (НГР RU44000201700255))

3) областными государственными автономными учреждениями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, – в течение 10 рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Костромской области (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;

(п.п. 3 в редакции постановления администрации Костромской области от 31.03.2017 № 122-а (НГР RU44000201700255))

4) областными государственными бюджетными учреждениями, областными государственными автономными учреждениями, унитарными предприятиями Костромской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Костромской области, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Костромской области полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Костромской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, – в течение 10 рабочих дней со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(п.п. 4 в редакции постановления администрации Костромской области от 31.03.2017 № 122-а (НГР RU44000201700255))

3. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, в следующие сроки и с учетом следующих положений:

1) государственные заказчики – государственные органы Костромской области, органы государственной власти Костромской области, орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Костромской области:

формируют не позднее 1 июля текущего года планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона;

корректируют при необходимости не позднее 1 ноября текущего года планы закупок при составлении проекта областного бюджета (проекта бюджета фонда обязательного медицинского страхования Костромской области) с формированием обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

при необходимости уточняют не позднее 25 декабря текущего года сформированные планы закупок и после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и утверждают в срок, установленный подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок;

2) государственные заказчики – областные государственные казенные учреждения  в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета (далее – главные распорядители), но не позднее сроков, установленных настоящим подпунктом:

формируют не позднее 1 июля текущего года планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их главным распорядителям в установленные ими сроки для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

(абзац 2 п.п. 2 в новой редакции постановления администрации Костромской области от 31.03.2017 № 122-а (НГР RU44000201700255))

корректируют при необходимости не позднее 1 ноября текущего года по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

при необходимости уточняют не позднее 25 декабря текущего года сформированные планы закупок и после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;

3) учреждения, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее сроков, установленных настоящим подпунктом:

формируют не позднее 1 июля текущего года планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;

(абзац 2 п.п. 3 в новой редакции постановления администрации Костромской области от 31.03.2017 № 122-а (НГР RU44000201700255))

корректируют при необходимости не позднее 1 ноября текущего года по согласованию с исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

при необходимости уточняют не позднее 25 декабря текущего года сформированные планы закупок и после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в срок, установленный подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие функции и полномочия их учредителя;

3.1) унитарные предприятия Костромской области, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их исполнительным органам государственной власти Костромской области, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;

уточняют при необходимости планы закупок и после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в срок, установленный подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, планы закупок;

(п.п. 3.1 дополнен постановлением администрации Костромской области от 31.03.2017 № 122-а (НГР RU44000201700255))

4) учреждения, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка:

(абзац 1 п.п. 4 в редакции постановления администрации Костромской области от 31.03.2017 № 122-а (НГР RU44000201700255))

формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования в установленном порядке со всеми заинтересованными органами государственной власти Костромской области проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

уточняют при необходимости планы закупок и после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают их в срок, установленный подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка;

5) юридические лица, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка:

формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Костромской области, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования в установленном порядке со всеми заинтересованными органами государственной власти Костромской области проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Костромской области;

уточняют при необходимости планы закупок и после их уточнения и доведения по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, планы закупок.

4. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период по форме, в соответствии с требованиями к форме планов закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг».

5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и дополнения к ним параметров второго года планового периода.

6. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2, 2.1 и 3 пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

(п. 6 в редакции постановления администрации Костромской области от 31.03.2017 № 122-а (НГР RU44000201700255))

7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с Федеральным законом, постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» и настоящим Порядком. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, а также установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Костромской области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Костромской области (включая соответственно их территориальные органы и подведомственные казенные учреждения);

2) приведение планов закупок в соответствие с законом Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также в соответствие с законом Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области о бюджете фонда обязательного медицинского страхования Костромской области на текущий финансовый год и на плановый период;

3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений и поручений Правительства Российской Федерации, законов Костромской области, нормативных правовых актов Костромской области, поручений администрации Костромской области, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) законом Костромской области о бюджете фонда обязательного медицинского страхования Костромской области на текущий финансовый год и на плановый период;

4) изменение доведенного до заказчика указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных учреждений, изменение показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий Костромской области, а также изменение решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;

(п.п. 4 в редакции постановления администрации Костромской области от 31.03.2017 № 122-а (НГР RU44000201700255))

5) реализация решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

6) использование экономии, полученной при осуществлении закупки, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

7) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

8) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;

9) внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить, либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также о закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода.

8.1. Информация о закупке, предусматривающей заключение энергосервисного контракта, включается в план закупок отдельно от закупок товаров, работ, услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также от закупок электрической энергии, мазута, угля и закупок топлива, используемого в целях выработки энергии.

(пункт 8.1 дополнен постановлением администрации Костромской области от 25.03.2019 № 86-а)

9. План закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования».

10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица государственных органов Костромской области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Костромской области, передавших указанным заказчикам свои полномочия.

11. Планы закупок, изменения в утвержденные планы закупок, а также приложения к ним подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 года № 1168 «Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

(п. 11 в редакции постановления администрации Костромской области от 31.03.2017 № 122-а (НГР RU44000201700255))

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 090.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать