Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2010г.
Номер документа: RU03000201000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Башкортостан

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

1 февраля 2010 года № 25

(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 07.02.2017 года № 28)

О внесении изменений в Порядок проведения проверки и оценки качества социальных услуг

Правительство Республики Башкортостан постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Порядок проведения проверки и оценки качества социальных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 июля 2007 года № 203 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 ноября 2008 года №417).

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.С. Сарбаев

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 1 февраля 2010 г. № 25

Изменения,

вносимые в Порядок проведения проверки и

оценки качества социальных услуг

1. В пункте 5 слова «всех форм собственности и ведомственной принадлежности» заменить словами «, относящиеся к государственной системе социальных служб».

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в подведомственных Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан учреждениях социального обслуживания населения, а также при рассмотрении (проверке) поступающей от них отчетности.».

3. В пункте 8 слова «жалоб на качество предоставляемых социальных услуг» заменить словами «обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, предусмотренных подпунктами «а»-«в» части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля"».

4. В пункте 9 слова «более одного месяца» заменить словами «более двадцати рабочих дней», слова «но не более чем на один месяц» заменить словами «но не более чем на двадцать рабочих дней».

5. Пункты 11-12 изложить в следующей редакции:

«11. Проведение контрольных мероприятий начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, осуществляющими контрольные мероприятия, обязательного ознакомления руководителя проверяемого учреждения социального обслуживания населения с распоряжением или приказом о назначении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения контрольных мероприятий, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и условиями ее проведения.

12. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами контролирующего органа, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Требования к содержанию акта определены в части 2 статьи 16 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".».

6. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Проверяемое учреждение социального обслуживания населения - исполнитель услуг в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган, осуществляющий проверку, в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемое учреждение социального обслуживания населения вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в контролирующий орган.».

{ВНЕСЕНО: Игошин Д.С. 11.02.2010 г.;

ОТФОРМАТИРОВАНО: Овчинникова А.В. 15.02.2017 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан № 5 (323), ст. 282 от 10.03.2010
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать