Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2013г.
Номер документа: RU15000201300012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2013 №15

г. Владикавказ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НА 2013 ГОД ПРЕДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

{Утратило силу:

Закон РСО-Алания от 14.11.2014 № 36-рз; НГР: ru 15000201400355}

В целях реализации части 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Методику расчета на 2013 год предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) в Республике Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета;

Порядок осуществления контроля за соблюдением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа).

2. Установить:

корректирующие коэффициенты муниципальным районам (городскому округу) для формирования предельных нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) на 2013 год согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

предельные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) в Республике Северная Осетия-Алания на 2013 год согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (городского округа)  Республики Северная Осетия-Алания установить предельную численность органов местного самоуправления согласно приложению №3 к настоящему постановлению.

4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания А.Т.Хадикова.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 февраля 2013 г. № 15

Методика

расчета на 2013 год предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) в Республике Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации  и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений  в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов  собственных доходов местного бюджета

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета на 2013 год предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) в Республике Северная Осетия-Алания (далее – органы местного самоуправления).

2. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном законодательством порядке.

3. Расчет предельного норматива на содержание органов местного самоуправления производится  по следующей формуле:

Нi= (Чiмс х  Нфотмс + Чiетс  х  Нфотетс +Ртек.) х Кi,

где:

Нi – предельный норматив формирования расходов на содержание органа местного самоуправления;

Чiмс – рекомендуемая нормативная штатная численность выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих. Устанавливается в размере 83% от общей численности органов местного самоуправления (Чi) исходя из средней численности по всем муниципальным образованиям, сложившейся в 2012 году;

Нфотмс - норматив оплаты труда с начислениями на 1 депутата, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющее свои полномочия на постоянной основе, муниципального служащего. Устанавливается  в размере 277 тысяч рублей в год исходя из фонда оплаты труда в среднем по всем муниципальным образованиям на одного работника указанной группы, сложившегося в 2010 году, с учетом индексации в последующие годы;

Чiетс – рекомендуемая нормативная штатная численность работников органа местного самоуправления,   избирательной   комиссии муниципального образования, не являющихся муниципальными служащими. Устанавливается в размере 17% от общей численности органов местного самоуправления (Чi) исходя из средней численности по всем муниципальным образованиям, сложившейся в 2012 году;

Нфотетс - норматив оплаты труда с начислениями на 1 работника органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, не являющегося муниципальным служащим. Устанавливается  в размере 144,3 тысячи рублей в год исходя из фонда оплаты труда в среднем по всем муниципальным образованиям на одного работника указанной группы, сложившегося в 2010 году, с учетом индексации в последующие годы;

Ртек – текущие расходы на содержание органов местного самоуправления. Устанавливаются в размере 25% от расходов на оплату труда;

Кi – корректирующий коэффициент, отражающий численность населения муниципального образования.

Общая численность органов местного самоуправления муниципальных районов (Чi) определяется по формуле:

Чi = Чiмр+ Чiац+ Чiпос,

где:

Чiмр – численность органов местного самоуправления на уровне муниципального района;

Чiац – численность органов местного самоуправления на уровне административного центра;

Чiпос – численность органов местного самоуправления на уровне сельского поселения.

Численность органов местного самоуправления на уровне муниципального района (Чiмр) определяется по формуле:

Чiмр = БНЧiмр х ПКЧ1  х ПКЧ2 х ПКЧ3,

где:

БНЧiмр – базовый норматив численности. Принимается равным 95 человек исходя из среднесложившейся в 2010 году численности по трем муниципальным образованиям;

ПКЧ1 – поправочный коэффициент в зависимости от численности населения муниципального образования:

Численность населения

Поправочный коэффициент

до 31 тыс.чел.

1,00

от 31 тыс.чел. до 60 тыс.чел.

1,10

от 60 тыс.чел. до 90 тыс.чел.

1,20

свыше 90 тыс.чел.

1,40

ПКЧ2 - поправочный коэффициент в зависимости от количества поселений в муниципальном образовании:

Количество поселений в муниципальном образовании

Поправочный коэффициент

до 10

1,00

от 11 до 15

1,05

от 16 до 18

1,10

от 19 и выше

1,20

ПКЧ3 - поправочный коэффициент для муниципальных образований с  численностью населения в поселениях до 300 человек – 0,95. 

Численность органов местного самоуправления на уровне административного центра (Чiац) устанавливается в зависимости от численности населения административного центра:

Численность населения поселения – административного центра

Нормативная численность ОМС

до 25 тыс.чел.

10

от 25 тыс.чел. до 38 тыс.чел.

20

свыше 38 тыс.чел.

30

Численность органов местного самоуправления на уровне сельского поселения (Чiпос) устанавливается в зависимости от численности населения сельского поселения:

Численность населения сельского поселения

Нормативная численность ОМС

от 100 чел. до 300 чел.

1

от 300 чел. до 600 чел.

2

от 600 чел. до 900 чел.

3

от 900 чел. до 2000 чел.

4

от 2000 чел. до 4000 чел.

5

от 4000 чел. до 7000 чел.

6

от 7000 чел. до 9000 чел.

8

от 9000 чел. до 10000 чел.

9

св. 10000 чел.

10

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 февраля 2013 г. № 15

ПОРЯДОК

осуществления контроля за соблюдением нормативов формирования расходов на  содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) в Республике Северная Осетия-Алания

1. Настоящий Порядок устанавливает систему контроля за соблюдением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа).

2. Контроль проводится Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления обязательных для исполнения требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Контроль осуществляется ежеквартально на основании анализа месячной отчетности об исполнении местных бюджетов.

4. При несоблюдении органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций). 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 февраля 2013 г. № 15

КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

муниципальным районам (городскому округу) для формирования предельных нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления  муниципальных районов (городского округа) в Республике Северная Осетия-Алания на 2013 год

Группа

Наименование муниципального образования

Численность населения (чел.)

Корректирующий коэффициент

I группа (свыше 250 тыс. чел.)

Городской округ г. Владикавказ

328 381

1,35

II группа (от 70 тыс. до 250 тыс.чел.)

Пригородный район

106 624

1,05

Моздокский район

85 253

1,05

III группа (от 10 тыс. до 70 тыс.чел.)

Правобережный район

57 107

1,00

Алагирский район

38 379

1,00

Ардонский район

30 816

1,00

Кировский район

27 739

1,00

Дигорский район

19 077

1,00

Ирафский район

15 656

1,00

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 февраля 2013 г. № 15

ПРЕДЕЛЬНЫЕ  НОРМАТИВЫ

формирования расходов на  содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) в Республике Северная Осетия-Алания на 2013 год

N п/п

Наименование муниципального района
(городского округа)

Сумма

(тысяч рублей)

1.

Городской округ г.Владикавказ

207 475

2.

Алагирский район

54 763

3.

Ардонский район

42 333

4.

Дигорский район

40 423

5.

Ирафский район

44 242

6.

Кировский район

43 247

7.

Моздокский район

75 531

8.

Правобережный район

55 064

9.

Пригородный район

91 340

ВСЕГО

654 418

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 февраля 2013 г. № 15

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

численности органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) в Республике Северная Осетия-Алания на 2013 год

N п/п

Наименование муниципального района (городского округа)

Численность (человек)

1.

Городской округ г.Владикавказ

466

2.

Алагирский район

169

3.

Ардонский район

133

4.

Дигорский район

127

5.

Ирафский район

139

6.

Кировский район

130

7.

Моздокский район

226

8.

Правобережный район

173

9.

Пригородный район

286

ВСЕГО

1 849

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 1 от 29.03.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать