Основная информация
Дата опубликования: | 01 февраля 2013г. |
Номер документа: | RU54000201300069 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 01.02.2013 № 35-п
О СУБСИДИЯХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ «СОХРАНЕНИЕ ПАМЯТНИКОВ И ДРУГИХ МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ, УВЕКОВЕЧИВАЮЩИХ ПАМЯТЬ О НОВОСИБИРЦАХ – ЗАЩИТНИКАХ ОТЕЧЕСТВА, НА 2013-2015 ГОДЫ»
Утратило силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 03.02.2015 № 46-п
Изменения и дополнения:
постановление Правительства
Новосибирской области от 22.04.2014 № 173-п
В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, на 2013-2015 годы».
2. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, на 2013-2015 годы» согласно приложению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.
Губернатор Новосибирской области
В.А.Юрченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 01.02.2013 № 35-п
ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, на 2013-2015 годы»
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, на 2013-2015 годы», утвержденной приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области от 31.07.2012 № 157 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, на 2013-2015 годы» (далее – программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее – управление), осуществляющему полномочия главного распорядителя средств областного бюджета.
3. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце финансового года управление формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство финансов) заявки на выделение предельных объемов финансирования в сроки, установленные министерством финансов.
4. Финансирование мероприятий программы осуществляется:
1) путем предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий программы;
2) путем предоставления государственному автономному учреждению Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области» (далее – ГАУ НСО НПЦ) субсидии на иные цели на проведение мониторинга реализации мероприятий программы в соответствии с Порядком определения объема и Условиями предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 № 435-п.
(пп. 2 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 173-п)
5. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии с планом проведения мероприятий, утвержденным приказом управления, проектной и сметной документацией на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов, согласованной управлением.
6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
7. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат и не расходуются.
8. Порядок и формы представления отчетности о расходовании средств на реализацию мероприятий программы устанавливаются управлением. Исполнители мероприятий программы по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов представляют в управление заполненные акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
9. Остаток субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, не использованный ГАУ НСО НПЦ в течение соответствующего финансового года, подлежит возврату (или взысканию) в областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов.
10. Управление в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета на финансирование мероприятий программы.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 01.02.2013 № 35-п
УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, на 2013-2015 годы»
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, на 2013-2015 годы», утвержденной приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области от 31.07.2012 № 157 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, на 2013-2015 годы» (далее – программа).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее – местные бюджеты) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств – управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее – управление) на реализацию мероприятий программы.
3. Для отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов, предусмотренных программой, устанавливаются следующие критерии:
1) наличие на территории муниципального образования Новосибирской области (далее – муниципальное образование) мемориальных объектов;
2) неудовлетворительное состояние мемориальных объектов на основании результатов их обследования.
4. Субсидии предоставляются местным бюджетам для финансирования мероприятий программы при выполнении следующих условий:
1) нахождение в собственности муниципального образования мемориальных объектов и закрепление их на праве оперативного управления, хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями;
2) представление администрацией муниципального образования в управление:
а) проектно-сметной документации на проведение работ по ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов, получившей положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области;
(абзац «а)» в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 173-п)
б) заверенной главой муниципального образования выписки из опубликованного муниципального правового акта о местном бюджете с указанием расходов на реализацию соответствующих мероприятий на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов и размера софинансирования из местного бюджета (не менее 25% от общей стоимости работ);
в) заверенных главой муниципального образования копий заключенных муниципальных контрактов на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов;
3) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий, указанных в пункте 1 настоящих Условий, на счете администрации муниципального образования;
4) заключение между управлением и администрацией муниципального образования соглашений о финансировании мероприятий программы на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов (далее – соглашения);
5) представление в управление отчетов о выполненных объемах работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов в рамках реализации мероприятий программы администрацией муниципального образования с соблюдением установленных перечней и сроков проведения мероприятий.
6) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500,0 тыс. руб., финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».
(пп. 6 введён постановлением Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 173-п)
Действие пп. 6 п. 4 приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п
5. Соглашения должны содержать следующие положения:
1) целевое назначение субсидии с указанием наименований мероприятий программы;
2) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
3) требования к софинансированию из местного бюджета (не менее 25% от общей стоимости работ):
а) в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного уровня, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит пропорциональному сокращению до соответствующего уровня софинансирования из местного бюджета;
б) в случае если стоимость работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов будет уменьшена на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а с 01.01.2014 – и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», размер софинансирования из местного бюджета должен составлять не менее 25% от общей стоимости работ по государственным контрактам;
(абзац «б)» в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 173-п)
в) в случае если начальная (максимальная) цена контракта превышает 500,0 тыс. руб., то закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;
(абзац «в)» введён постановлением Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 173-п)
Действие абзаца приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п
4) критерии оценки эффективности использования субсидии местному бюджету на реализацию мероприятий программы:
а) своевременность предоставления в управление документации, предусмотренной пунктом 4 настоящих Условий;
б) отсутствие по состоянию на 1 января остатка целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местный бюджет в форме субсидии на реализацию программы, потребность в котором подтверждена в использовании его на те же цели в финансовом году, следующим за отчетным;
5) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
6) порядок осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидий;
7) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета управления в доход местных бюджетов на основании соглашений.
7. Субсидии расходуются местными бюджетами при выполнении следующих условий:
1) соблюдение условий соглашений о финансировании работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов в рамках реализации мероприятий программы, заключенных с управлением;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а с 01.01.2014 – и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
(пп. 2 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 173-п)
8. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий на реализацию мероприятий программы (далее – неиспользованные остатки целевых средств), подлежат возврату в доход областного бюджета. Зачисленные в доход областного бюджета неиспользованные остатки целевых средств могут быть возвращены местным бюджетам при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением управления, осуществляющего полномочия главного администратора доходов областного бюджета от возврата неиспользованных остатков целевых средств.
9. Администрации муниципальных образований ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление отчеты о выполненных объемах работ и использовании субсидий в порядке и по формам, установленным управлением.
10. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета осуществляется управлением.
11. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 01.02.2013 № 35-п
О СУБСИДИЯХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ «СОХРАНЕНИЕ ПАМЯТНИКОВ И ДРУГИХ МЕМОРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ, УВЕКОВЕЧИВАЮЩИХ ПАМЯТЬ О НОВОСИБИРЦАХ – ЗАЩИТНИКАХ ОТЕЧЕСТВА, НА 2013-2015 ГОДЫ»
Утратило силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 03.02.2015 № 46-п
Изменения и дополнения:
постановление Правительства
Новосибирской области от 22.04.2014 № 173-п
В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, на 2013-2015 годы».
2. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, на 2013-2015 годы» согласно приложению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.
Губернатор Новосибирской области
В.А.Юрченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 01.02.2013 № 35-п
ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, на 2013-2015 годы»
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, на 2013-2015 годы», утвержденной приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области от 31.07.2012 № 157 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, на 2013-2015 годы» (далее – программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее – управление), осуществляющему полномочия главного распорядителя средств областного бюджета.
3. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце финансового года управление формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство финансов) заявки на выделение предельных объемов финансирования в сроки, установленные министерством финансов.
4. Финансирование мероприятий программы осуществляется:
1) путем предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий программы;
2) путем предоставления государственному автономному учреждению Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области» (далее – ГАУ НСО НПЦ) субсидии на иные цели на проведение мониторинга реализации мероприятий программы в соответствии с Порядком определения объема и Условиями предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 № 435-п.
(пп. 2 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 173-п)
5. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии с планом проведения мероприятий, утвержденным приказом управления, проектной и сметной документацией на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов, согласованной управлением.
6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
7. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат и не расходуются.
8. Порядок и формы представления отчетности о расходовании средств на реализацию мероприятий программы устанавливаются управлением. Исполнители мероприятий программы по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов представляют в управление заполненные акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
9. Остаток субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, не использованный ГАУ НСО НПЦ в течение соответствующего финансового года, подлежит возврату (или взысканию) в областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов.
10. Управление в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета на финансирование мероприятий программы.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 01.02.2013 № 35-п
УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, на 2013-2015 годы»
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, на 2013-2015 годы», утвержденной приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области от 31.07.2012 № 157 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Сохранение памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах – защитниках Отечества, на 2013-2015 годы» (далее – программа).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее – местные бюджеты) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств – управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее – управление) на реализацию мероприятий программы.
3. Для отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов, предусмотренных программой, устанавливаются следующие критерии:
1) наличие на территории муниципального образования Новосибирской области (далее – муниципальное образование) мемориальных объектов;
2) неудовлетворительное состояние мемориальных объектов на основании результатов их обследования.
4. Субсидии предоставляются местным бюджетам для финансирования мероприятий программы при выполнении следующих условий:
1) нахождение в собственности муниципального образования мемориальных объектов и закрепление их на праве оперативного управления, хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями;
2) представление администрацией муниципального образования в управление:
а) проектно-сметной документации на проведение работ по ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов, получившей положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области;
(абзац «а)» в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 173-п)
б) заверенной главой муниципального образования выписки из опубликованного муниципального правового акта о местном бюджете с указанием расходов на реализацию соответствующих мероприятий на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов и размера софинансирования из местного бюджета (не менее 25% от общей стоимости работ);
в) заверенных главой муниципального образования копий заключенных муниципальных контрактов на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов;
3) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий, указанных в пункте 1 настоящих Условий, на счете администрации муниципального образования;
4) заключение между управлением и администрацией муниципального образования соглашений о финансировании мероприятий программы на проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов (далее – соглашения);
5) представление в управление отчетов о выполненных объемах работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов в рамках реализации мероприятий программы администрацией муниципального образования с соблюдением установленных перечней и сроков проведения мероприятий.
6) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500,0 тыс. руб., финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».
(пп. 6 введён постановлением Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 173-п)
Действие пп. 6 п. 4 приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п
5. Соглашения должны содержать следующие положения:
1) целевое назначение субсидии с указанием наименований мероприятий программы;
2) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
3) требования к софинансированию из местного бюджета (не менее 25% от общей стоимости работ):
а) в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного уровня, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит пропорциональному сокращению до соответствующего уровня софинансирования из местного бюджета;
б) в случае если стоимость работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов будет уменьшена на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а с 01.01.2014 – и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», размер софинансирования из местного бюджета должен составлять не менее 25% от общей стоимости работ по государственным контрактам;
(абзац «б)» в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 173-п)
в) в случае если начальная (максимальная) цена контракта превышает 500,0 тыс. руб., то закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;
(абзац «в)» введён постановлением Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 173-п)
Действие абзаца приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п
4) критерии оценки эффективности использования субсидии местному бюджету на реализацию мероприятий программы:
а) своевременность предоставления в управление документации, предусмотренной пунктом 4 настоящих Условий;
б) отсутствие по состоянию на 1 января остатка целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местный бюджет в форме субсидии на реализацию программы, потребность в котором подтверждена в использовании его на те же цели в финансовом году, следующим за отчетным;
5) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
6) порядок осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидий;
7) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета управления в доход местных бюджетов на основании соглашений.
7. Субсидии расходуются местными бюджетами при выполнении следующих условий:
1) соблюдение условий соглашений о финансировании работ по капитальному ремонту, реконструкции или сооружению мемориальных объектов в рамках реализации мероприятий программы, заключенных с управлением;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а с 01.01.2014 – и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
(пп. 2 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 173-п)
8. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий на реализацию мероприятий программы (далее – неиспользованные остатки целевых средств), подлежат возврату в доход областного бюджета. Зачисленные в доход областного бюджета неиспользованные остатки целевых средств могут быть возвращены местным бюджетам при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением управления, осуществляющего полномочия главного администратора доходов областного бюджета от возврата неиспользованных остатков целевых средств.
9. Администрации муниципальных образований ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление отчеты о выполненных объемах работ и использовании субсидий в порядке и по формам, установленным управлением.
10. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета осуществляется управлением.
11. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: