Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2016г.
Номер документа: RU94000201600023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Севастополя

Постановление

01.02.2016                                                 N 33-ПП

Об утверждении Положения о Главном управлении по земельному и фитосанитарному надзору в городе Севастополе (Севсельхознадзор) и признании утратившим силу постановления Правительства Севастополя от 17.03.2015 N 192-ПП "Об утверждении Положения о Главном управлении по земельному и фитосанитарному надзору в городе Севастополе (Севсельхознадзор)

Утратил силу на основании постановления Правительства Севастополя от 14.04.2016 № 346-ПП

В соответствии с Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", Указом Губернатора города Севастополя от 16.02.2015 N 02-УГ "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении по земельному и фитосанитарному надзору в городе Севастополе (Севсельхознадзор).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Севастополя от 17.03.2015 N 192-ПП "Об утверждении Положения о Главном управлении по земельному и фитосанитарному надзору в городе Севастополе (Севсельхознадзор)".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.

Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя

С.И. Меняйло

Утверждено

постановлением

Правительства Севастополя

от 01.02.2016 N 33-ПП

Положение
о Главном управлении но земельному и фитосанитарному надзору в городе Севастополе

1. Общие положения

1.1. Главное управление по земельному и фитосанитарному надзору в городе Севастополе (сокращенное название - Севсельхознадзор) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, подотчетным и подконтрольным Правительству Севастополя.

1.2. Севсельхознадзор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Соглашением между Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Правительством Севастополя о передаче части полномочий, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 августа 2014 г. N 1475-р, Дополнительным соглашением к Соглашению между Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя осуществления части полномочий Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 ноября 2015 г. N 2259-р, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, указами и распоряжениями Губернатора города Севастополя, нормативными правовыми актами Правительства Севастополя, регулирующими отношения в пределах компетенции Севсельхознадзора, приказами и распоряжениями Севсельхознадзора, а также настоящим Положением.

1.3. Севсельхознадзор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке, общественными объединениями и гражданами.

1.4. Севсельхознадзор является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и печать с изображением государственного герба города Севастополя, со своим наименованием, а также соответствующие бюджетные и иные счета, открываемые в установленном законодательством порядке, в том числе в казначействе, штампы и бланки установленного образца.

1.5. Финансирование деятельности Севсельхознадзора осуществляется за счет средств бюджета города Севастополя, предусмотренных отдельной строкой в бюджете города Севастополя на соответствующий год, а также за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета на осуществление переданной Правительству Севастополя части полномочий в сфере государственного земельного, фитосанитарного и ветеринарного надзора. Севсельхознадзор является главным распорядителем (получателем) бюджетных средств города Севастополя, главным администратором доходов бюджета города Севастополя в соответствии с возложенными полномочиями.

1.6. Севсельхознадзор наделяется в установленном порядке необходимым имуществом - зданиями, помещениями, средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально-техническими средствами, которое закрепляется за ним на праве оперативного управления и является собственностью города Севастополя.

Севсельхознадзор пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством.

1.7. Местонахождение (юридический адрес) Севсельхознадзора: 299045, Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Репина, 18.

2. Задачи Севсельхознадзора

Основными задачами Севсельхознадзора является:

2.1. Осуществление государственного земельного надзора в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".

2.2. Осуществление государственного надзора в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений.

2.3. Организация и осуществление государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора), за исключением государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, в том числе в местах завершения таможенного оформления, за подкарантинной продукцией, ввозимой в Российскую Федерацию из иностранных государств, в том числе перемещаемой в почтовых отправлениях, в ручной клади и багаже пассажиров, членов экипажей морских судов, речных судов, воздушных судов, транспортных средств, поездных бригад, за транспортными средствами, которыми осуществляется ввоз в Российскую Федерацию подкарантинной продукции; в иных местах, в которых оборудованы пункты карантина растений за подкарантинной продукцией при ее обороте на территории Российской Федерации, а также местах хранения и переработки импортной подкарантинной продукции за подкарантинными объектами.

2.3.1. Осуществление карантинной сертификации подкарантинной продукции.

2.3.2. Установление карантинного фитосанитарного состояния территории города Севастополя, карантинного фитосанитарного обследования растений в вегетационный период как в зонах их возделывания (лаборатории, питомники, плантации, поля, сады, теплицы и другие), так и в зонах произрастания дикорастущих растений, а также хранимых или транспортируемых растений и растительной продукции.

2.3.3. Установление и упразднение карантинных фитосанитарных зон, введение и отмена карантинного фитосанитарного режима, организация осуществления мероприятий по локализации очага карантинного объекта и (или) ликвидации популяции карантинного объекта.

2.4. Осуществление государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, в том числе за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна при осуществлении их закупок для государственных нужд.

2.5. Осуществление федерального государственного ветеринарного надзора, за исключением ветеринарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного оформления.

2.6. Осуществление федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств в отношении лекарственных средств для ветеринарного применения.

2.7. Осуществление лицензирования фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, за исключением указанной деятельности, осуществляемой ветеринарными аптечными организациями и индивидуальными предпринимателями, места осуществления деятельности которых находятся на территории двух и более субъектов Российской Федерации.

2.8. Выполнение иных задач, направленных на достижение целей деятельности Севсельхознадзора.

2.9. Реализация переданных полномочий Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору в объеме, предусмотренном данным Положением.

3. Полномочия Севсельхознадзора

Севсельхознадзор в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

3.1. На землях сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", осуществляет надзор за соблюдением:

требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;

требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;

требований в области мелиорации земель, при нарушении которых рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляет Севсельхознадзор;

предписаний, выданных должностными лицами Севсельхознадзора в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

3.2. Надзор за соблюдением законодательства в части семеноводства, включая:

осуществление государственных мероприятий по сортовому и семенному контролю с целью содействия юридическим и физическим лицам в создании фондов семян с высокими сортовыми и посевными качествами;

организацию отбора проб из партий семян;

осуществление контроля за деятельностью физических и юридических лиц по соблюдению ими действующего законодательства Российской Федерации в области семеноводства при производстве, заготовке, обработке, хранении, реализации, транспортировке и использовании семян сельскохозяйственных растений, а также с целью обеспечения ими правильного применения государственных стандартов при оценке сортовых и посевных качеств семян;

обеспечение надзора за проведением сортового контроля оригинальных, элитных и репродукционных семян, поступающих в торговый оборот в соответствии с установленным перечнем сельскохозяйственных растений;

обеспечение лабораторного сортового контроля элитных и репродукционных семян, поступающих в торговый оборот в соответствии с установленным перечнем сельскохозяйственных растений;

ведение документации по сортовому и семенному контролю.

3.3. Надзор за соблюдением законодательства в части защиты и карантина растений, включая:

надзор за посевами и насаждениями в питомниках, научно-исследовательских учреждениях, семеноводческих и цветочно-декоративных хозяйствах в целях обеспечения выпуска семенного и посадочного материала, свободного от карантинных вредителей, болезней растений и сорняков;

проведение мониторинга, обследований на установление карантинного фитосанитарного состояния территории и хозяйств города Севастополя;

принятие решения о введении карантинного фитосанитарного режима, об установлении карантинной фитосанитарной зоны, о наложении карантина.

выдачу карантинных сертификатов при вывозе за границы города Севастополя растений, растительных продуктов или других подкарантинных материалов.

3.4. Надзор за соблюдением законодательства в части обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, зерна и продуктов его переработки включая:

организацию и осуществление мероприятий по определению соответствия качества и безопасности пищевых продуктов, зерна и продуктов его переработки требованиям нормативно-технической документации, условий хранения подконтрольной продукции и заключений о возможности дальнейшего хранения и использования указанной продукции;

осуществление контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий, зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна при осуществлении их закупок для государственных нужд;

осуществление контроля за правильностью ведения количественно-качественного учета в соответствии с установленным порядком учета зерна и продуктов его переработки, предназначенных для государственных нужд.

3.5. Федеральный государственный ветеринарный надзор, за исключением ветеринарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного оформления, включая:

осуществление контроля за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в процессе своей деятельности Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, предъявляемых к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденных Решением Таможенного союза, международных договоров Российской Федерации, технических регламентов, ветеринарных правил и норм.

3.6. Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств в отношении лекарственных средств для ветеринарного применения, в части:

организации и проведения проверок соблюдения субъектами обращения лекарственных средств установленных Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к хранению, перевозке, отпуску, реализации лекарственных препаратов, применению лекарственных препаратов, уничтожению лекарственных средств для ветеринарного применения;

применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, выдачу предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований и привлечение к ответственности лиц, совершивших такие нарушения.

3.7. Лицензирование фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, за исключением указанной деятельности, осуществляемой ветеринарными аптечными организациями и индивидуальными предпринимателями, места осуществления деятельности которых находятся на территории двух и более субъектов Российской Федерации, включая:

проверку соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии (лицензиату) при осуществлении фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения;

выдачу лицензий на фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения в части розничной торговли лекарственными препаратами для ветеринарного применения, осуществляемой на территории одного субъекта Российской Федерации;

лицензионный контроль в закреплённой сфере деятельности.

3.8. В пределах своей компетенции обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.9. Принимает участие в проведении научно-технической, технологической и инновационной политики, внедрении в производство научно-технических достижений и передового опыта по вопросам карантина и защиты растений.

3.10. Участвует в разработке нормативных правовых актов, государственных и отраслевых стандартов, методик, относящихся к его компетенции.

3.11. Участвует в подготовке данных и прогнозировании конъюнктуры аграрного рынка, сборе и распространении информации относительно уровня закупочных цен на зерно, крупы, комбикорм и компоненты их производства, побочных продуктов переработки зерна.

3.12. Вносит в сводный реестр лицензий Россельхознадзора информацию о результатах осуществления переданных полномочий в сфере лицензирования фармацевтической деятельности в сроки, предусмотренные законодательством.

3.13. Осуществляет иные полномочия, в целях выполнения задач, поставленных перед Севсельхознадзором.

3.14. Осуществляет функции главного администратора доходов и расходов бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя.

4. Права Севсельхознадзора

Для осуществления возложенных полномочий Севсельхознадзор в пределах компетенции имеет право:

4.1. Обращаться в установленном законодательством порядке в суд, правоохранительные органы в целях защиты своих прав, а также с целью пресечения нарушений законодательства в пределах компетенции Севсельхознадзора.

4.2. Применять предусмотренные законодательством меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений органов государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.

4.3. Осуществлять контроль за исполнением требований действующего законодательства Российской Федерации, законов города Севастополя, нормативных правовых актов Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, иных правовых актов в установленной сфере деятельности.

4.4. Применять меры правового реагирования в установленном законодательством порядке, в том числе взыскивать штрафы и предъявлять иски на возмещение вреда, причиненного в установленной сфере деятельности, предъявлять претензии по добровольному возмещению вреда, направлять предложения о принудительном изъятии земельных участков в соответствующие органы.

4.5. Управлять имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.

4.6. Заключать от своего имени договоры, соглашения, приобретать в установленном законодательством порядке имущественные и неимущественные права, нести обязанности, в пределах компетенции.

4.7. Выступать государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, размещать заказы на их выполнение в соответствии с законодательством, в пределах компетенции.

4.8. Созывать в установленном порядке совещания с участием представителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований.

4.9. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке на безвозмездной основе от федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических и физических лиц, сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Севсельхознадзора.

4.10. Привлекать в установленном порядке научные, научно-исследовательские организации и иные организации, высшие учебные заведения и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов, в том числе на договорной основе для:

разработки проектов, прогнозов, концепций и программ;

проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Севсельхознадзора.

4.11. Проводить в пределах своей компетенции необходимые расследования. Организовывать проведение экспертиз, заказывать проведение исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Севсельхознадзора.

4.12. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Севсельхознадзора.

4.13. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

4.14. Вносить на рассмотрение Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя предложения о развитии установленной сферы деятельности.

4.15. Принимать в необходимых случаях совместные с другими исполнительными органами государственной власти города Севастополя решения.

4.16. Беспрепятственно посещать земельные участки земель сельскохозяйственного назначения, подкарантинные объекты, принадлежащие индивидуальным предпринимателям и гражданам, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности организаций, которым принадлежат такие объекты, а также территории, на которых указанные объекты находятся, в том числе территории воинских частей, объекты федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, пожарной безопасности, таможенного дела, охраны Государственной границы Российской Федерации, а также иные объекты в пределах своей компетенции в целях проведения фитосанитарного карантинного обследования и других мероприятий по контролю. Беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими действующего законодательства.

4.17. Составлять материалы, акты проверок, протоколы об административных правонарушениях и рассматривать, в соответствии с законодательством, дела об административных правонарушениях, давать обязательные для исполнения предписания (распоряжения), выносить постановления о привлечении к административной ответственности, а также представлять в установленном законодательством порядке в соответствующие органы материалы проверок для привлечения виновных лиц к ответственности.

4.18. Приглашать граждан, в том числе должностных лиц, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, для получения от них устных или письменных объяснений по вопросам, связанным с нарушением законодательства.

5. Обязанности Севсельхознадзора

Для осуществления возложенных функций Севсельхознадзор в пределах своей компетенции обязан:

5.1. Осуществлять возложенные полномочия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов города Севастополя.

5.2. Обеспечивать мобилизационную подготовку в Севсельхознадзоре.

5.3. Направлять в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору всю необходимую информацию в соответствии с запросами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также отчеты в части осуществления переданных полномочий, в порядке и форме, утвержденной Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

5.4. Выполнять в установленный срок поручения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по вопросам осуществления преданных полномочий.

5.5. Предоставлять доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности в срок, определенный Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

5.6. Рассматривать в 30-дневный срок предписания (представления) Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору об устранении нарушений допущенных при осуществлении переданных полномочий, принимать исчерпывающие меры по устранению указанных нарушений.

5.7. Принимать меры по предупреждению коррупционных правонарушений, принимать участие в разработке ведомственных антикоррупционных программ, направлять в установленном порядке в уполномоченные органы материалы о нарушениях законодательства в сфере компетенции Севсельхознадзора для принятия решения о привлечении виновных лиц к ответственности.

5.8. Осуществлять в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и исполнению архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Севсельхознадзора.

6. Организация деятельности

6.1. Севсельхознадзор создается и ликвидируется Губернатором города Севастополя.

6.2. Структура и штатная численность Севсельхознадзора утверждаются Правительством Севастополя в пределах установленной предельной численности.

6.3. Севсельхознадзор возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Губернатором города Севастополя.

Начальник Севсельхознадзора является Главным государственным инспектором по земельному и фитосанитарному надзору города Севастополя.

При назначении начальника Севсельхознадзора Правительство Севастополя заключает с ним контракт в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

6.4. Начальник Севсельхознадзора без доверенности представляет Севсельхознадзор в федеральных органах исполнительной власти, судебных органах, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях всех форм собственности.

6.5. Начальник Севсельхознадзора имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором города Севастополя по представлению начальника Севсельхознадзора.

Заместители начальника Севсельхознадзора являются заместителями Главного государственного инспектора по земельному и фитосанитарному надзору города Севастополя.

6.6. Начальник Севсельхознадзора несет ответственность в установленном порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Севсельхознадзор.

6.7. Начальник Севсельхознадзора:

осуществляет руководство деятельностью Севсельхознадзора, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Севсельхознадзор задач;

назначает на должности и освобождает от должности руководителей структурных подразделений и других работников Севсельхознадзора, устанавливает их должностные обязанности, применяет к ним меры поощрения и взыскания в пределах своей компетенции;

распределяет обязанности между заместителями, руководителями структурных подразделений Севсельхознадзора;

привлекает к дисциплинарной ответственности заместителей, руководителей структурных подразделений и других работников Севсельхознадзора;

решает в соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы прохождения государственной гражданской службы в Севсельхознадзоре;

организует работу по предотвращению коррупции, выявлению и прекращению ее проявлений, устранению последствий коррупционных деяний в Севсельхознадзоре;

подписывает приказы Севсельхознадзора, организует проверку их исполнения;

утверждает положения о структурных подразделениях Севсельхознадзора;

организует финансовую деятельность Севсельхознадзора в пределах средств, установленных в утвержденных на очередной год сметах, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, подписывает финансовые документы, заключает договоры, выдает доверенности;

обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну; утверждает планы работы Севсельхознадзора.

6.8. Начальник Севсельхознадзора приглашает руководителей (представителей) органов исполнительной власти города Севастополя, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти для участия в совещаниях, комиссиях и рабочих группах по вопросам закрепленной сферы деятельности Севсельхознадзора.

Начальник Севсельхознадзора принимает участие (направляет уполномоченных им лиц для участия) в совещаниях, проводимых Минсельхозом России, Россельхознадзором, его территориальными органами, руководителями высших исполнительных органов государственной власти Республики Крым и города Севастополя, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителем президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе, а также в работе совещательных и координационных органов, создаваемых этими органами, коллегий указанных органов, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных указанными органами.

6.9. Севсельхознадзор в установленном порядке представляет в Правительство Севастополя отчет о своей деятельности.

6.10. Контроль за деятельностью Севсельхознадзора в установленном порядке осуществляет Правительство Севастополя.

6.11. Должностные лица Севсельхознадзора имеют право на ношение форменной одежды.

6.12. Ликвидация и/или реорганизация Севсельхознадзора осуществляется на основании соответствующих указов Губернатора города Севастополя. Документация хранится в Севсельхознадзоре, а в случае ликвидации передается в архив города Севастополя в установленном законом порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 02.02.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать