Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2017г.
Номер документа: RU36000201700098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2017 г. N 56

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2013 N 1188

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Воронежской области "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1188 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие транспортной системы" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 29.04.2015 N 327, от 17.09.2015 N 738, от 30.11.2015 N 916, от 21.12.2015 N 1015, от 22.01.2016 N 24, от 27.06.2016 N 439, от 23.08.2016 N 601, от 14.09.2016 N 679, от 04.10.2016 N 730, от 22.12.2016 N 977) (далее - государственная программа), следующие изменения:

1.1. Строку "Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)

Объем финансирования государственной программы составляет 50900884,0,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 5118976,6 тыс. рублей;

- областной бюджет - 44840459,4 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 608548,0 тыс. рублей;

- юридические лица - 332900,0 тыс. рублей;

в том числе по годам реализации государственной программы:

2014 год:

всего - 6096200,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 28933,3 тыс. рублей;

- областной бюджет - 5859978,7 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 184188,6 тыс. рублей;

- юридические лица - 23100,0 тыс. рублей;

2015 год:

всего - 6481520,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 1634530,3 тыс. рублей;

- областной бюджет - 4674552,1 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 172437,7 тыс. рублей;

- юридические лица - 0,0 тыс. рублей;

2016 год:

всего - 9473232,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 1013202,9 тыс. рублей;

- областной бюджет - 8435468,7 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 24560,8 тыс. рублей;

- юридические лица - 0,0 тыс. рублей;

2017 год:

всего - 7190829,7 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 7136245,2 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 54584,5 тыс. рублей;

- юридические лица - 0,0 тыс. рублей;

2018 год:

всего - 6734635,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 6701960,1 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 32675,7 тыс. рублей;

- юридические лица - 0,0 тыс. рублей;

2019 год:

всего - 7276992,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей;

- областной бюджет - 7245392,1 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 31600,7 тыс. рублей;

- юридические лица - 0,0 тыс. рублей;

2020 год:

всего - 7647472,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 2442310,1 тыс. рублей;

- областной бюджет - 4786862,5 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 108500,0 тыс. рублей;

- юридические лица - 309800,0 тыс. рублей

".

1.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы" государственной программы:

1.2.1. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

"Государственной программой Воронежской области предусматривается реализация мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" (далее - программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации).

Под Воронежской городской агломерацией в настоящей Программе понимается образуемая городским округом город Воронеж - "ядром агломерации" и муниципальными образованиями - "спутниками" многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности наличием "маятниковой" трудовой миграции населения. Краткая характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Воронежской агломерации приведена в приложении N 5 к аналитическому приложению "Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" (приложение N 11 к настоящей Программе).

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации направлена на:

создание элементов системы автомобильных дорог Воронежской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию;

повышение надежности функционирования транспортной системы агломерации, в том числе автомобильных дорог, обеспечивающих связь ядра городской агломерации с населенными пунктами;

повышение безопасности дорожного движения;

ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ("очаги аварийности") на территории ядра городской агломерации;

сокращение транспортных издержек пользователей дорог.

Идеальная транспортная система агломерации должна обеспечивать часовую транспортную доступность центра г. Воронежа для всех населенных пунктов в ее составе. В связи с этим в государственную программу включено аналитическое приложение "Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги".".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать