Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2012г.
Номер документа: RU76000201200231
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.03.2012 № 150-п

г. Ярославль

О Методике формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сфер молодёжной политики, физической культуры и спорта

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сфер молодёжной политики, физической культуры и спорта.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивать целевое использование субсидии, указанной в пункте 1.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                   С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 01.03.2012 № 150-п

МЕТОДИКА

формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сфер молодёжной политики, физической культуры и спорта

1. Методика формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сфер молодёжной политики, физической культуры и спорта (далее – Методика), предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам, разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области» и устанавливает порядок формирования субсидии на оплату труда работников сфер молодёжной политики, физической культуры и спорта, предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидия), и принципы её распределения между органами местного самоуправления муниципальных образований области, условия предоставления и механизм расходования.

2. Субсидия предусматривается на возмещение расходов, возникающих в результате увеличения должностных окладов и начислений на оплату труда работников муниципальных учреждений сфер молодёжной политики, физической культуры и спорта.

Субсидия предусматривается:

- муниципальным районам и городским округам области, уровень бюджетной обеспеченности которых после расчёта дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не превышает 1,17;

- городским и сельским поселениям.

3. Предоставление субсидии осуществляется департаментом по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области (далее – департамент) на основании соглашения, заключённого с органом местного самоуправления муниципального образования области по форме согласно приложению 1 к Методике, в соответствии с распределением субсидии между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области (приложение 2 к Методике).

4. При предоставлении субсидии должны выполняться следующие условия:

- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области;

- выполнение требований к результатам расходования субсидии;

- наличие долевого софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счёт средств местного бюджета в размере не менее 80 процентов.

5. Объём субсидии на финансирование дополнительных расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики соответствующего муниципального образования области (S), определяется по формуле:

где:

ФОТрук – сумма увеличения фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики категории руководителей;

ФОТспец – сумма увеличения фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики категории специалистов, служащих и общеотраслевых должностей работников;

ФОТраб – сумма увеличения фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики категории рабочих профессий;

n – количество муниципальных учреждений сферы молодёжной политики в муниципальном образовании области.

Объём средств на увеличение фондов оплаты труда определяется исходя из следующих размеров увеличения должностных окладов:

- для руководителей муниципальных учреждений сферы молодёжной политики - на 20 процентов;

- для категории специалистов, служащих и общеотраслевых должностей работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики – на 22 процента;

- для категории рабочих профессий муниципальных учреждений сферы молодёжной политики – на 10,3 процента.

6. Объём субсидии на финансирование дополнительных расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта соответствующего муниципального образования области (S), определяется по формуле:

где:

ФОТрук – сумма увеличения фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта категории руководящих работников;

ФОТспец – сумма увеличения фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта категории специалистов и общеотраслевых должностей работников;

ФОТраб – сумма увеличения фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта категории рабочих профессий;

n – количество муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта в муниципальном образовании области.

Объём средств на увеличение фондов оплаты труда определяется исходя из следующих размеров увеличения должностных окладов:

- для руководителей муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта - на 10 процентов;

- для категории специалистов, служащих и общеотраслевых должностей работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта – на 22 процента;

- для категории рабочих профессий муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта – на 20 процентов.

7. Эффективность и результативность использования субсидии ежеквартально оценивается департаментом на основании отчётов, указанных в пункте 9 Методики, в разрезе муниципальных районов и городских округов области.

Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:

,

где:

xi нач. – значение i-го целевого показателя на момент предоставления субсидии;

xi тек. – текущее значение показателя;

xi план. – плановое значение показателя;

Ki – весовой коэффициент;

Fтек. – сумма субсидии, предоставленная на текущую дату;

Fплан. – плановая сумма субсидии.

При значении R < 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R < 95 процентов – средней, при значении R > 95 процентов – высокой.

Результативность использования субсидии (R′) рассчитывается по формуле:

,

где:

xi тек. – текущее значение показателя;

xi план. – плановое значение показателя;

Ki – весовой коэффициент.

При значении R′ < 85 процентов результативность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R′ < 95 процентов – средней, при значении R′ > 95 процентов – высокой.

Расчёт эффективности и результативности использования субсидии основывается на следующих целевых показателях и их весовых коэффициентах:



п/п

Наименование целевого показателя

Значение целевого показателя

Значение весового коэффициента

1.

Охват работников повышением заработной платы с 01.01.2012

100%

0,5

2.

Рост среднемесячной заработной платы

20%

0,5

Показатели результата использования субсидий учитываются при предоставлении субсидии муниципальному образованию области.

8. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке.

Орган местного самоуправления муниципального образования области в электронном виде и на бумажном носителе ежеквартально представляет в департамент заявку на финансирование расходов, указанных в пункте 2 Методики, по форме согласно приложению 3 к Методике.

Департамент перечисляет субсидию ежеквартально в порядке авансирования кассовых расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в пределах средств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на текущий финансовый год.

Предоставление субсидии осуществляется департаментом в порядке межбюджетных отношений путём зачисления средств на лицевой счёт администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов.

Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счёта получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.

9. Органы местного самоуправления муниципального образования области ежеквартально представляют отчёт об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики, физической культуры и спорта, по форме согласно приложению 4 к Методике.

10. Департамент финансов Ярославской области по предложениям департамента принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии.

Решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии производится по каждому из муниципальных образований области в соответствии со следующими условиями:

- решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае непредставления отчётов об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сфер молодёжной политики, физической культуры и спорта, до момента документального подтверждения устранения нарушений органом местного самоуправления муниципального образования области;

- решение о полном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 4 Методики, а также в случае достижения показателя эффективности её использования менее 85 процентов;

- решение о частичном сокращении финансирования субсидии принимается в случае достижения показателя эффективности её использования менее 95 процентов.

11. В случае нецелевого использования субсидии департамент финансов Ярославской области принимает меры в соответствии с бюджетным законодательством.

12. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.

Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области, финансовые органы муниципальных образований области.

Приложение 1

к Методике

Форма

Соглашение № _____

г. Ярославль

«___» _________20__г.

Департамент по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице директора Департамента ____________________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утверждённого постановлением Администрации области от 31.05.2007 № 182 «О создании департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области», с одной стороны, и __________________________________________________________________,

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования области)

именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице _______________________

(наименование должности главы

_______________________________________________, действующего на

органа местного самоуправления муниципального образования области)

основании устава __________________________________________________,

(наименование муниципального образования области)

с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии на оплату труда работников сфер молодёжной политики, физической культуры и спорта (далее – субсидия) в размере______________

(цифрами)

(____________________________________________________) тысяч рублей.

(прописью)

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Департамент обязуется:

2.1.1. Предоставить в 2012 году ______________________________

(наименование органа местного

_______________________________________________________________

самоуправления муниципального образования области)

субсидию для возмещения расходов, возникающих в результате увеличения должностных окладов и начислений на оплату труда работников муниципальных учреждений сфер молодёжной политики, физической культуры и спорта.

2.1.2. Осуществлять контроль за расходованием субсидии.

2.2. Департамент вправе уточнять и дополнять Соглашение, в том числе сроки и объёмы предоставления субсидии в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию направлений деятельности, указанных в разделе 1 настоящего Соглашения.

2.3. Исполнитель обязуется:

2.3.1. Осуществлять целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.

2.3.2. Распределять субсидию на увеличение фондов оплаты труда исходя из следующих размеров увеличения должностных окладов:

- в сфере молодёжной политики:

для руководителей муниципальных учреждений сферы молодёжной политики - на 20 процентов;

для категории специалистов, служащих и общеотраслевых должностей работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики – на 22 процента;

для категории рабочих профессий муниципальных учреждений сферы молодёжной политики – на 10,3 процента;

- в сфере физической культуры:

для руководителей муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта - на 10 процентов;

для категории специалистов, служащих и общеотраслевых должностей работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта – на 22 процента;

для категории рабочих профессий муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта – на 20 процентов.

2.3.3. Обеспечивать долевое софинансирование расходного обязательства муниципального образования области за счёт средств местного бюджета в размере не менее 80 процентов.

2.3.4. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.

2.3.5. Выполнять требования к результатам расходования субсидии путем достижения значений целевых показателей эффективности и результативности использования субсидии, установленных в пункте 8 Методики формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сфер молодёжной политики, физической культуры и спорта, утверждаемой постановлением Правительства области (далее – Методика).

2.3.6. Ежеквартально представлять Департаменту отчёт об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сфер молодёжной политики, физической культуры и спорта, по форме согласно приложению 4 к Методике.

3. Ответственность Сторон

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Исполнитель несёт ответственность в установленном порядке за целевое использование субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, за достоверность и своевременность представляемой Департаменту информации, предусмотренной подпунктом 2.3.6 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Соглашения.

3.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.

Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом. В частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств, определённых настоящим Соглашением.

При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение заключается на срок с «____» ___________ 20__ года и до «____» ___________ 20 __ года, срок исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению действует до полного их исполнения.

5. Прочие условия

5.1. Споры между Сторонами решаются путём переговоров, а при недостижении согласия - в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5.2. Изменения в настоящее Соглашение вносятся с согласия обеих Сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5.3. Настоящее Соглашение расторгается по следующим основаниям:

- в связи с истечением срока действия;

- досрочно по инициативе одной из Сторон в порядке, предусмотренном пунктом 5.4 данного раздела настоящего Соглашения.

5.4. Департамент имеет право досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случаях нецелевого использования Исполнителем бюджетных средств, полученных им в соответствии с настоящим Соглашением, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, определённых настоящим Соглашением, полного прекращения перечисления бюджетных средств Исполнителю в установленном порядке.

5.5. Настоящее Соглашение составлено в трёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра – для Департамента, один - для Исполнителя.

6. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

Департамент:

Исполнитель:

департамент по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области

Адрес:

Банковские реквизиты:

____________________________

(наименование муниципального ____________________________

образования области)

Адрес:

Банковские реквизиты:

Директор департамента

___________ _______________

(подпись) (Ф.И.О)

«____» ________ 20__ года

М.П.

Глава муниципального образования области

___________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____» __________ 20___ года

М.П.

Приложение 2

к Методике

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

субсидии на оплату труда работников сфер молодёжной политики, физической культуры и спорта

Наименование муниципального района (городского округа) области

Сумма, тыс. рублей

в том числе

всего

для сферы молодёжной политики

для сферы физической культуры и спорта

Городской округ г. Рыбинск

1455,04

27022,02

28477,06

Городской округ г. Переславль-Залесский

745,78

1004,68

1750,46

Большесельский муниципальный район

121,49

121,49

Борисоглебский муниципальный район

21,41

21,41

Брейтовский муниципальный район

27,45

27,45

Гаврилов-Ямский муниципальный район

91,24

91,24

Даниловский муниципальный район

384,57

473,41

857,98

Любимский муниципальный район

3,22

3,22

Мышкинский муниципальный район

17,13

17,13

Некоузский муниципальный район

73,26

28,93

102,19

Некрасовский муниципальный район

605,67

605,67

Первомайский муниципальный район

30,23

30,23

Переславский муниципальный район

600,52

600,52

Пошехонский муниципальный район

28,81

28,81

Ростовский муниципальный район

427,61

145,67

573,28

Рыбинский муниципальный район

173,93

353,21

527,14

Тутаевский муниципальный район

338,61

338,61

Угличский муниципальный район

329,51

2098,85

2428,36

Ярославский муниципальный район

82,40

311,78

394,18

ИТОГО

5557,88

31438,55

36996,43

Приложение 3

к Методике

Форма

_____________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств/ распорядителя бюджетных средств)

В департамент по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области

ЗАЯВКА

на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников сфер молодёжной политики, физической культуры и спорта в ___________ 2012 года

(месяц)



п/п

Экономическая статья расходов

Сумма, рублей

1

2

3

Руководитель главного распорядителя бюджетных средств/ распорядителя бюджетных средств

(подпись)

(Ф.И.О.)

Руководитель финансового органа главного распорядителя бюджетных средств/ распорядителя бюджетных средств

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

Исполнитель

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение 4

к Методике

Форма

ОТЧЁТ

об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда

работников муниципальных учреждений сфер молодёжной политики, физической культуры и спорта

_____________________________________ муниципального образования области

(наименование муниципального образования области)

на __________________ 2012 года

(отчётная дата)

1. Сведения об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников сфер молодёжной политики, физической культуры и спорта:

тыс. рублей

Годовой фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений

Поступило из областного бюджета на отчётную дату

Объём средств областного бюджета, израсходованных с 01.01.2012 на отчётную дату

Остаток средств на отчётную дату

Причина образования остатка

Объём средств, израсходован-ных на долевое финансирова-ние субсидии на отчётную дату

до 01.01.2012

с 01.01.2012

всего

в том числе по категориям работников

всего

в том числе по категориям работников

всего

в том числе по категориям работников

2. Сведения о достижении целевых показателей эффективности и результативности использования субсидии на оплату труда работников сфер молодёжной политики, физической культуры и спорта:



п/п

Наименование целевого показателя

Плановое значение целевого показателя

Фактическое значение целевого показателя на отчётную дату

1.

Охват работников повышением заработной платы с 01.01.2012

100%

2.

Рост среднемесячной заработной платы

20%

3. Сведения о среднемесячной заработной плате работников муниципальных учреждений сфер молодёжной политики, физической культуры и спорта:

№ п/п

Категория работников

Фактическая численность

(чел.)

Размер среднемесячной заработной платы до 01.01.2012

(тыс. руб.)

Размер среднемесячной заработной платы на отчётную дату

(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

1.

Сведения о среднемесячной заработной плате работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики – всего

в том числе:

- руководящие работники

- специалисты, служащие и общеотраслевые должности работников

- работников рабочих профессий

2.

Сведения о среднемесячной заработной плате работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта – всего

в том числе:

- руководящие работники

- специалисты и общеотраслевые должности работников – всего

в том числе тренеры-преподаватели

- работники рабочих профессий

Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования области

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

Исполнитель

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 28 от 13.04.2012
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать