Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2012г.
Номер документа: RU86000201200148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



17

1

(Документ признан утратившим силу Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.05.2017 № 66)

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

ГУБЕРНАТОР

       ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.03.2012

28

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ

К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГУБЕРНАТОРА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ОТ 31 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА № 10

«ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА

(ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ), ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В ЛЕСАХ»

В соответствии с федеральными законами от 26 декабря 2008 года
№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 21 декабря 1994 года
№ 69-ФЗ «О пожарной безопасности», учитывая экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации
по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре от 10 февраля
2012 года № 02.98-эз, п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в приложение к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 января 2012 года № 10 «Об Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах» следующие изменения:

1.1. В подпункте 1.5.2 пункта 1.5, пункте 3.7, подпункте 3.10.6 пункта 3.10, подпункте 3.11.4 пункта 3.11 слова «абзацами четвертым-шестым пункта 3.4» заменить словами «абзацами четвертым-шестым, тринадцатым пункта 3.4».

1.2. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«Плановая проверка при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) проводится не чаще чем один раз в три года.

Основанием для включения плановой проверки при осуществлении федерального государственного пожарного надзора в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение:

1) трех лет со дня:

ввода объекта защиты в эксплуатацию или изменения его класса функциональной пожарной безопасности;

окончания проведения последней плановой проверки;

2) одного года и более со дня окончания проведения последней плановой проверки объекта защиты, используемого (эксплуатируемого) организацией, осуществляющей деятельность в отдельных сферах деятельности.».

1.3. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

распоряжение Природнадзора Югры, изданное в соответствии
с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора
о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

поступление в Природнадзор Югры, его территориальное структурное подразделение обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

истечение срока исполнения организацией выданного Природнадзором Югры предписания об устранении выявленного нарушения требований пожарной безопасности;

наличие решения органа государственной власти или органа местного самоуправления об установлении особого противопожарного режима на соответствующей территории;

поступление в Природнадзор Югры, его территориальное структурное подразделение:

сведений от организаций, уполномоченных владеть, пользоваться или распоряжаться объектом защиты, о вводе объекта защиты
в эксплуатацию после строительства, технического перевооружения, реконструкции, капитального ремонта или об изменении его класса функциональной пожарной безопасности,

обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц Природнадзора Югры), органов местного самоуправления, из средств массовой информации
о фактах нарушения требований пожарной безопасности
при использовании (эксплуатации) объектов защиты, о проведении работ и об осуществлении деятельности, влияющих на пожарную безопасность объекта защиты, о несоответствии объектов защиты требованиям пожарной безопасности, а также требованиям пожарной безопасности на лесных участках, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, угрозу возникновения пожара либо влекут причинение такого вреда, возникновение пожара.

Обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо и (или) не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.».

1.4. Пункт 3.11.5 дополнить абзацами следующего содержания:

«Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце тринадцатом пункта 3.4 настоящего Административного регламента, может быть проведена незамедлительно, с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.

Предварительное уведомление организации о проведении внеплановой выездной проверки при осуществлении федерального государственного пожарного надзора по основанию, указанному в абзаце тринадцатом пункта 3.4 настоящего Административного регламента,
не допускается.».

1.5. В абзаце 3 пункта 5.11 слова «приводятся доводы» заменить словами «приводятся новые доводы».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Новости Югры».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                       Н.В.Комарова

  нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости Югры № 36 (18468) от 06.04.2012, собрание законодательства ХМАО-Югры № 3 (часть 1) от 15.03.2012

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать