Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2012г.
Номер документа: RU48000201200140
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.03.2012 №77

Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2012 - 2013 годы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства»

(наименование изложено в редакции постановления администрации Липецкой области от 29.12.2012 № 571)

{Изменения:

постановление администрации Липецкой области от 30.05.2012г. №202

постановление администрации Липецкой области от 13.08.2012г. № 322;

постановление администрации Липецкой области от 29.12.2012 № 571;

постановление администрации Липецкой области от 25.12.2013 №620}

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», а также в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить областную адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2012 -2013 годы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» (приложение).

Глава

администрации Липецкой области

О.П.Королев

Приложение к постановлению администрации

Липецкой области «Об утверждении областной

адресной программы «Переселение граждан из

аварийного жилищного фонда, расположенного

на территории Липецкой области, на 2012 - 2013 годы с

учетом необходимости развития малоэтажного

жилищного строительства»

(В редакции постановлений администрации Липецкой области от 30.05.2012г. №202, от 13.08.2012г. № 322, от 29.12.2012 № 571, от 25.12.2013г. №620)

ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2012 -2013 ГОДЫ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

Паспорт

областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2012 - 2013 годы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства»

Наименование Программы

Областная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2012 -2013 годы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» (далее - Программа).

Основание для

разработки

Программы

Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно - коммунального хозяйства».

Государственный

Заказчик Программы

Администрация Липецкой области (далее - администрация области).

Разработчик Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее - управление ЖКХ Липецкой области).

Цель Программы

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.

Задачи Программы

Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Сроки (этапы) реализации Программы

Срок реализации Программы – 2012 -2013 годы.

Этапы реализации Программы:

        первый этап реализации Программы – заявка № 1 от Липецкой области на получение средств государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (1 квартал 2012 года - 1 квартал 2013 года);

        второй этап реализации Программы – заявка № 2 от Липецкой области на получение средств государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (2 квартал 2012 года - 4 квартал 2013 года)»;

Исполнитель Программы

Управление ЖКХ Липецкой области.

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы из всех источников составляет 105136245,11 рублей, в том числе:

         по первому этапу реализации Программы – 65801516 рублей;

         по второму этапу реализации Программы –39334729,11 рублей.

Доля финансирования Программы за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме финансирования Программы составляет 59936009,13 рублей, в том числе:

         по первому этапу реализации Программы – 41007215 рубля;

         по второму этапу реализации Программы – 18928794,43 рублей.

Доля финансирования Программы за счет средств областного бюджета в общем объеме финансирования Программы составляет 7235382,34 рублей, в том числе:

          по первому этапу реализации Программы – 4950328 рубль;

         по второму этапу реализации Программы –2285054,34 рублей.

Доля финансирования Программы за счет средств местных бюджетов в общем объеме финансирования Программы составляет 28941532,34 рублей, в том числе:

          по первому этапу реализации Программы – 19801315 рублей;

         по второму этапу реализации Программы –  9140217,34 рублей

Дополнительные источники финансирования Программы по первому этапу реализации Программы составляют 42658 рублей, в том числе:

средства местных бюджетов - 42658 рублей.

Дополнительные источники финансирования Программы по второму этапу реализации Программы составляют 8 980 663 рубля, в том числе:

средства местных бюджетов - 8 980 663 рубля.

(в редакции постановления администрации от 13.08.2012г. № 322)

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Программы

Переселение 160 граждан из 11 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными, общей площадью жилых помещений 3483,21 квадратных метров, в том числе:

по первому этапу реализации Программы – переселение 103 граждан из 7 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными, общей площадью жилых помещений 2384,80 квадратных метров;

по второму этапу реализации Программы – переселение 57 граждан из 4 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными, общей площадью жилых помещений 1098,41 квадратных метров.

Контроль за

исполнением

Программы

Общий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Липецкой области. Координацию деятельности по реализации программных мероприятий осуществляет управление ЖКХ Липецкой области.

Управление ЖКХ Липецкой области представляет отчет за 2012 -2013 годы о ходе реализации Программы в администрацию Липецкой области.

Участники Программы

Муниципальные образования Липецкой области, органы местного самоуправления которых представили документы о выполнении условий, предусмотренных Программой и главой 6.2. Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»:

городское поселение город Данков Данковского муниципального района;

городское поселение город Усмань Усманского муниципального района;

городское поселение город Грязи Грязинского муниципального района;

(Абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 30.05.2012г. №202)

сельское поселение Троекуровский сельсовет Лебедянского муниципального района;

(Абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 30.05.2012г. №202)

сельское поселение Кургано-Головинский сельсовет Тербунского муниципального района;

сельское поселение Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района;

сельское поселение Добринский сельсовет Добринского муниципального района.

1. Цель и задачи Программы

Программа обеспечивает выполнение обязательного условия получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) по заявке Липецкой области 2012 года в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства» (далее - Закон).

Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.

Для достижения цели Программы необходимо решить задачи по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

2. Срок реализации Программы

Программа будет реализована в 2012-2013 годах.

3. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы включает в себя механизм взаимодействия государственного заказчика Программы, участников Программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В реализации Программы участвуют муниципальные образования, органы местного самоуправления которых подали заявку на участие в Программе и подтвердили выполнение условий Закона:

городское поселение город Данков Данковского муниципального района; городское поселение город Усмань Усманского муниципального района; сельское поселение Кургано-Головинский сельсовет Тербунского муниципального района;

сельское поселение Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района;

сельское поселение Добринский сельсовет Добринского муниципального района.

городское поселение город Грязи Грязинского муниципального района;

(Абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 30.05.2012г. №202)

сельское поселение Троекуровский сельсовет Лебедянского муниципального района;

(Абзац дополнен постановлением администрации Липецкой области от 30.05.2012г. №202)

Органы местного самоуправления указанных муниципальных образований после получения от государственного заказчика Программы уведомления о положительном решении Фонда о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда заключают с государственным заказчиком Программы соглашение о реализации Программы на территории муниципального образования (далее - Соглашение).

Средства областного бюджета на долевое финансирование мероприятий Программы выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете.

Средства областного бюджета, полученные за счет средств Фонда, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, распределяются между муниципальными образованиями области согласно разделу 8 Программы.

Настоящая Программа является основанием для подготовки нормативного акта Липецкой области о выделении средств из областного фонда софинансирования расходов.

Поступившие в местные бюджеты средства Фонда и средства областного бюджета используются органами местного самоуправления муниципальных образований в порядке, предусмотренном Законом и Соглашением.

Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется исключительно на:

строительство жилых домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеющих общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположенных на отдельном земельном участке и имеющих выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);

строительство многоквартирных домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;

приобретение у застройщиков жилых помещений в вышеуказанных домах. Строительство домов может осуществляться органами местного самоуправления муниципальных образований путем участия в долевом строительстве на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214- ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» или иными способами в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Закона путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений в домах, указанных в настоящем разделе.

Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Липецкой области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Предоставление взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения осуществляется с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы не допускаются.

4. Обоснование объема средств, предусмотренных на реализацию Программы и объемы ее финансирования

Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы являются:

средства Фонда;

средства областного бюджета;

средства местных бюджетов.

Объем финансирования Программы из всех источников составляет 105136245,11рублей, в том числе:

по первому этапу реализации Программы – 65801516 рублей;

по второму этапу реализации Программы –39334729,11 рублей.

Доля финансирования Программы за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме финансирования Программы составляет 59936009,13 рублей, в том числе:

по первому этапу реализации Программы – 41007215 рубля;

по второму этапу реализации Программы – 18928794,13 рублей.

Доля финансирования Программы за счет средств областного бюджета в общем объеме финансирования Программы составляет 7235382,34 рублей, в том числе:

по первому этапу реализации Программы –4950328 рубль;

по второму этапу реализации Программы – 2285054,34 рублей.

Доля финансирования Программы за счет средств местных бюджетов в общем объеме финансирования Программы составляет 28341532,34 рублей, в том числе:

по первому этапу реализации Программы – 19801315рублей;

по второму этапу реализации Программы – 9140217,34 рублей.

Дополнительные источники финансирования Программы по первому этапу реализации Программы составляют 42658 рублей, в том числе:

средства местных бюджетов – 42658 рублей.

Дополнительные источники финансирования Программы по второму этапу реализации Программы составляют 8 980 663 рубля, в том числе:

средства местных бюджетов - 8 980 663 рубля.

(Семнадцатый-восемнадцатый абзацы дополнены постановлением администрации от 13.08.2012г. № 322)

Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета и местных бюджетов составляет 37,64%, из которых доля средств бюджетов муниципальных образований составляет 80%, доля средств областного бюджета составляет 20%.

Объем финансирования муниципальных образований, включенных в Программу, рассчитан на момент формирования Программы исходя из наличия площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов, планируемых к расселению в 2012 году, наличия свободных земельных участков, отведенных под строительство жилых домов, готовности обеспечить строительство домов с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году, объемов предусмотренных на эти цели средств в бюджетах муниципальных образований.

Стоимость затрат на реализацию Программы рассчитана исходя из произведения общей площади занимаемых гражданами жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу, и стоимости одного квадратного метра жилого помещения.

Цена муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений формируется исходя из цены одного квадратного метра жилых помещений в этих домах. При этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади таких жилых помещений не должна превышать стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемую федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно- коммунального хозяйства.

Средства, составляющие разницу между начальной (максимальной) ценой муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений, формируемой в соответствии с требованиями Программы, и ценой заключенного муниципального контракта, могут быть использованы органом местного самоуправления на финансирование работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и предназначены для строительства домов в рамках настоящей Программы, а также на обеспечение таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры.

В случае заключения муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений по цене, превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета. В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения также осуществляется за счет средств местного бюджета.

При выделении муниципальными образованиями дополнительных средств на долевое финансирование реализации мероприятий Программы в объеме, превышающем установленный объем финансирования для муниципального образования, объем финансовой поддержки, выделяемой за счет средств Фонда и областного бюджета, не увеличивается.

5. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы возлагается на государственного заказчика Программы.

Государственный заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации Программы.

Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют государственному заказчику Программы информацию о ходе реализации Программы в рамках заключенного Соглашения по форме и в сроки установленные государственным заказчиком Программы.

Ответственность за достоверность и полноту представляемой государственному заказчику Программы информации возлагается на высших должностных лиц муниципальных образований.

6. Результаты реализации Программы

Переселение 160 граждан из 11 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными, общей площадью жилых помещений 3483,21 квадратных метров, в том числе:

     по первому этапу реализации Программы – переселение 103 граждан из 7 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными, общей площадью жилых помещений 2384,80 квадратных метров;

     по второму этапу реализации Программы – переселение 57 граждан из 4 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными, общей площадью жилых помещений 1098,41 квадратных метров.

7. Планируемые показатели выполнения Программы

7.1. Планируемые показатели выполнения Программы по первому этапу ее реализации

Таблица

№ п/п

Наименование МО

Расселенная площадь       

Количество расселенных помещений

Количество переселенных жителей

I квартал   

II квартал 

III  квартал

IV   квартал

Всего по году

I квартал   

II квартал 

III  квартал

IV   квартал

Всего по году

I квартал   

II квартал 

III  квартал

IV   квартал

Всего по году

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Итого по Липецкой области    

319

859

0

1206,8

2384,8

8

20

0

30

58

10

38

0

55

103

1

Городское поселение город Данков Данковского муниципального района

0

859

0

0

859

0

20

0

0

20

0

38

0

0

38

2

Городское поселение город Усмань Усманского муниципального района

213,6

0

0

0

213,6

5

0

0

0

5

6

0

0

0

6

3

Сельское поселение Кургано-Головинский сельсовет Тербунского муниципального района

0

0

0

752,1

752,1

0

0

0

18

18

0

0

0

39

39

4

Сельское поселение Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района

0

0

0

454,7

454,7

0

0

0

12

12

0

0

0

16

16

5

Сельское поселение Добринский сельсовет Добринского муниципального района

105,4

0

0

0

105,4

3

0

0

0

3

4

0

0

0

4

2012 год   

0

0

0

1206,8

1206,8

0

0

0

30

30

0

0

0

55

55

1

Городское поселение город Данков Данковского муниципального района

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

Городское поселение город Усмань Усманского муниципального района

0

0,00

0

0,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Сельское поселение Кургано-Головинский сельсовет Тербунского муниципального района

0

0

0

752,1

752,1

0

0

0

18

18

0

0

0

39

39

4

Сельское поселение Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района

0

0

0

454,7

454,7

0

0

0

12

12

0

0

0

16

16

5

Сельское поселение Добринский сельсовет Добринского муниципального района

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2013 год   

319

859

0

0

1178

8

20

0

0

28

10

38

0

0

48

1

Городское поселение город Данков Данковского муниципального района

0

859

0

0

859

0

20

0

0

20

0

38

0

0

38

2

Городское поселение город Усмань Усманского муниципального района

213,6

0

0

0

213,6

5

0

0

0

5

6

0

0

0

6

3

Сельское поселение Кургано-Головинский сельсовет Тербунского муниципального района

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Сельское поселение Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

Сельское поселение Добринский сельсовет Добринского муниципального района

105,4

0

0

0

105,4

3

0

0

0

3

4

0

0

0

4

7.2. Планируемые показатели выполнения Программы по второму этапу ее реализации

Таблица

№ п/п

Наименование МО

Расселенная площадь       

Количество расселенных помещений

Количество переселенных жителей

I квартал   

II квартал 

III  квартал

IV   квартал

Всего по году

I квартал   

II квартал 

III  квартал

IV   квартал

Всего по году

I квартал   

II квартал 

III  квартал

IV   квартал

Всего по году

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Итого по Липецкой области    

0

268,5

0

829,91

1098,41

0

8

0

18

26

0

17

0

40

57

1

Городское поселенние город Грязи Грязинского муниципального района

0

0

0

829,91

829,91

0

0

0

18

18

0

0

0

40

40

2

Сельское поселение Троекуровский сельсовет Лебедянского муниципального района

0

268,5

0

0

268,5

0

8

0

0

8

0

17

0

0

17

2013 год   

0

268,5

0

829,91

1098,41

0

8

0

18

26

0

17

0

40

57

1

Городское поселенние город Грязи Грязинского муниципального района

0

0

0

829,91

829,91

0

0

0

18

18

0

0

0

40

40

2

Сельское поселение Троекуровский сельсовет Лебедянского муниципального района

0

268,50

0

0,00

268,5

0

8

0

0

8

0

17

0

0

17

«8. Мероприятия Программы

8.1. Мероприятия Программы по первому этапу ее реализации

Перечень аварийных многоквартийных домов

Таблица

№ п/п

Адрес
МКД

Документ,
подтверждающий
признание МКД
аварийным

Планируемая дата  окончания
переселения

Планируемая дата сноса МКД

Число жителей всего

Число жителей планируемых
к переселению

Общая площадь жилых
помещений МКД

Количество расселяемых жилых
помещений

Расселяемая площадь жилых
помещений

Стоимость переселения граждан

Дополнительные источники
финансирования

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Номер

Дата

частная
собственность

муниципальная
собственность

частная
собственность

муниципальная
собственность

за счет средств
Фонда

за счет средств
бюджета субъекта
Российской
Федерации

за счет средств
местного бюджета

чел.

чел.

кв.м

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Липецкой области

X

X

X

X

   103

   103

2 384,80

58,00

33,00

25,00

2 384,80

1 358,00

1 026,80

65 758 858,00

41 007 215,00

4 950 328,00

19 801 315,00

42 658,00

0,6235998654

Итого по городскому поселению город Данков Данковского муниципального района

X

X

X

X

   38

   38

859,00

20,00

13,00

7,00

859,00

541,90

317,10

23 794 300,00

14 838 124,00

1 791 234,00

7 164 942,00

0,00

0,623599938

1

г.Данков, ул. Фомичевой, д.6

б/н

02.11.2009

30.06.2013

31.12.2013

   22

   22

   552,60

   12,00

   7,00

   5,00

   552,60

   309,00

   243,60

15 307 020,00

9 545 457,00

1 152 312,00

4 609 251,00

   0,00

0,623599956

2

г.Данков, ул.Строителей, д.9/1

б/н

12.03.2009

30.06.2013

31.12.2013

   16

   16

   306,40

   8,00

   6,00

   2,00

   306,40

   232,90

   73,50

8 487 280,00

5 292 667,00

  638 922,00

2 555 691,00

   0,00

0,623599905

Итого по городскому поселению город Усмань Усманского муниципального района:

X

X

X

X

   6

   6

213,60

5,00

4,00

1,00

213,60

175,40

38,20

5 916 720,00

3 689 666,00

445 411,00

1 781 643,00

0,00

0,6235999

3

г.Усмань, ул.Энгельса, д.98

13

22.07.2009

31.03.2013

31.12.2013

   6

   6

   213,60

   5,00

   4,00

   1,00

   213,60

   175,40

   38,20

5 916 720,00

3 689 666,00

  445 411,00

1 781 643,00

   0,00

0,6235999

Итого по сельскому поселению Кургано-Головинский сельсовет Тербунского муниципального района:

X

X

X

X

39

39

752,10

18,00

5,00

13,00

752,10

224,40

527,70

20 833 170,00

12 991 564,00

1 568 322,00

6 273 284,00

0,00

0,623599961

4

с.М.Николаевка, ул.Черемушки, д.3

1

16.02.2006

31.12.2012

31.12.2013

   17

   17

   370,30

   9,00

   4,00

   5,00

   370,30

   189,50

   180,80

10 257 310,00

6 396 458,00

  772 171,00

3 088 681,00

   0,00

0,62359995

5

с.М.Николаевка, ул.Черемушки, д.5

3

16.02.2006

31.12.2012

31.12.2012

   22

   22

   381,80

   9,00

   1,00

   8,00

   381,80

   34,90

   346,90

10 575 860,00

6 595 106,00

  796 151,00

3 184 603,00

   0,00

0,623599972

Итого по сельскому поселению Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района

X

X

X

X

16

16

454,70

12,00

11,00

1,00

454,70

416,30

38,40

12 295 088,00

7 667 211,00

925 575,00

3 702 302,00

0,00

0,623599522

6

с.Вторые Тербуны, ул.Советская, д.58

2

06.03.2006

31.12.2012

31.12.2013

   16

   16

   454,70

   12,00

   11,00

   1,00

   454,70

   416,30

   38,40

12 295 088,00

7 667 211,00

  925 575,00

3 702 302,00

   0,00

0,623599522

Итого по сельскому поселению Добринский сельсовет Добринского муниципального района:

X

X

X

X

4

4

105,40

3,00

0,00

3,00

105,40

0,00

105,40

2 919 580,00

1 820 650,00

219 786,00

879 144,00

42 658,00

0,62359997

7

п.Добринка, ул.Октябрьская, д.33

1

24.03.2009

31.03.2013

31.12.2013

   4

   4

   105,40

   3,00

   0,00

   3,00

   105,40

   0,00

   105,40

2 919 580,00

1 820 650,00

  219 786,00

  879 144,00

  42 658,00

0,62359997

8.2. Мероприятия Программы по второму этапу ее реализации

Перечень аварийных многоквартирных домов

Таблица

№ п/п

Адрес
МКД

Документ,
подтверждающий
признание МКД
аварийным

Планируемая дата  окончания
переселения

Планируемая дата сноса МКД

Число жителей всего

Число жителей планируемых
к переселению

Общая площадь жилых
помещений МКД

Количество расселяемых жилых
помещений

Расселяемая площадь жилых
помещений

Стоимость переселения граждан

Ориентировочные дополнительные источники финансирования

Ориентировочная дополнительная площадь

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Номер

Дата

частная
собственность

муниципальная
собственность

частная
собственность

муниципальная
собственность

за счет средств
Фонда

за счет средств
бюджета субъекта
Российской
Федерации

за счет средств
местного бюджета

за счет средств местного бюджета

чел.

чел.

кв.м

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

23

Итого по Липецкой области

X

X

X

X

262,00

57,00

6 124,89

26,00

15,00

11,00

1 098,41

595,63

502,78

30 354 066,11

18 928 794,43

2 285 054,34

9 140 217,34

8 980 663,00

8 980 663,00

70,63

Итого по городскому поселению город Грязи Грязинского муниципального района

X

X

X

X

   245

40,00

5 756,39

18,00

10,00

8,00

829,91

434,43

395,48

22 988 507,00

14 335 632,00

1 730 575,00

6 922 300,00

8 980 663,00

8 980 663,00

70,63

1

г.Грязи, ул. Пионерская, д.6/12

б/н

15.03.2003

31.12.2013

13.12.2013

   75

9,00

2 191,20

4,00

3,00

1,00

156,60

98,90

57,70

4 337 820,00

2 705 064,00

326 551,00

1 306 205,00

2 097 265,00

2 097 265,00

24,67

2

г.Грязи, ул.Пионерская, д.10

б/н

15.03.2003

31.12.2013

31.12.2013

   85

23,00

1 713,00

9,00

2,00

7,00

427,38

89,60

337,78

11 838 426,00

7 382 442,00

891 197,00

3 564 787,00

4 678 659,00

4 678 659,00

37,89

3

г.Грязи, ул.Пионерская, д.12

б/н

15.03.2003

31.12.2013

31.12.2013

   85

8,00

1 852,19

5,00

5,00

0,00

245,93

245,93

0,00

6 812 261,00

4 248 126,00

512 827,00

2 051 308,00

2 204 739,00

2 204 739,00

8,07

Итого по сельскому поселению Троекуровский сельсовет Лебедянского муниципального района

X

X

X

X

   17

17,00

368,50

8,00

5,00

3,00

268,50

161,20

107,30

7 365 559,11

4 593 162,43

554 479,34

2 217 917,34

0,00

0,00

0,00

4

с.Троекурово, ул.Комсомольская, д.1

б/н

22.05.2008

30.06.2013

31.12.2013

   17

17,00

368,50

8,00

5,00

3,00

268,50

161,20

107,30

7 365 559,11

4 593 162,43

554 479,34

2 217 917,34

0,00

0,00

0,00

«9. Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения

9.1. Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения по первому этапу реализации Программы

Таблица

№ п/п

Адрес МКД

Расселяемая площадь

Строительство МКД

Приобретение жилых
помещений у застройщиков

Приобретение жилых помещений у
лиц, не являющихся застройщиком

Выкуп жилых помещений у
собственников

Стоимость всего

Дополнительные источники финансирования

Нормативная стоимость 1 кв.м

3/4 от нормативной стоимости

Всего

Частная собственность в т.ч.

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость 1 кв.м

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость 1 кв.м

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость 1 кв.м

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость 1 кв.м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Липецкой области

  2 384,80

  1 358,00

   0,00

   0,00

   0,00

  2 384,80

65 758 858,00

27 574,16

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

65 758 858,00

  42 658,00

  27 700,00

  20 775,00

Итого по городскому поселению город Данков Данковского муниципального района

   859,00

   541,90

   0,00

   0,00

   0,00

   859,00

23 794 300,00

27 700,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

23 794 300,00

   0,00

  27 700,00

  20 775,00

1

г.Данков, ул. Фомичевой, д.6

   552,60

   309,00

   0,00

   0,00

   0,00

   552,60

15 307 020,00

  27 700,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

15 307 020,00

   0,00

  27 700,00

  20 775,00

2

г.Данков, ул.Строителей, д.9/1

   306,40

   232,90

   0,00

   0,00

   0,00

   306,40

8 487 280,00

  27 700,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

8 487 280,00

   0,00

  27 700,00

  20 775,00

Итого по городскому поселению город Усмань Усманского муниципального района:

   213,60

   175,40

   0,00

   0,00

   0,00

   213,60

5 916 720,00

27 700,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

5 916 720,00

   0,00

  27 700,00

  20 775,00

3

г.Усмань, ул.Энгельса, д.98

   213,60

   175,40

   0,00

   0,00

   0,00

   213,60

5 916 720,00

  27 700,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

5 916 720,00

   0,00

  27 700,00

  20 775,00

Итого по сельскому поселению Кургано-Головинский сельсовет Тербунского муниципального района:

   752,10

   224,40

   0,00

   0,00

   0,00

   752,10

20 833 170,00

  27 700,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

20 833 170,00

   0,00

  27 700,00

  20 775,00

4

с.М.Николаевка, ул.Черемушки, д.3

   370,30

   189,50

   0,00

   0,00

   0,00

   370,30

10 257 310,00

  27 700,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

10 257 310,00

   0,00

  27 700,00

  20 775,00

5

с.М.Николаевка, ул.Черемушки, д.5

   381,80

   34,90

   0,00

   0,00

   0,00

   381,80

10 575 860,00

  27 700,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

10 575 860,00

   0,00

  27 700,00

  20 775,00

Итого по сельскому поселению Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района

   454,70

   416,30

   0,00

   0,00

   0,00

   454,70

12 295 088,00

  27 040,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

12 295 088,00

   0,00

  27 700,00

  20 775,00

6

с.Вторые Тербуны, ул.Советская, д.58

   454,70

   416,30

   0,00

   0,00

   0,00

   454,70

12 295 088,00

27 040,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

12 295 088,00

   0,00

  27 700,00

  20 775,00

Итого по сельскому поселению Добринский сельсовет Добринского муниципального района:

   105,40

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   105,40

2 919 580,00

  27 700,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

2 919 580,00

  42 658,00

  27 700,00

  20 775,00

7

п.Добринка, ул.Октябрьская, д.33

   105,40

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   105,40

2 919 580,00

  27 700,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

2 919 580,00

  42 658,00

  27 700,00

  20 775,00

9.2. Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения по второму этапу реализации Программы

Таблица

№ п/п

Адрес МКД

Расселяемая площадь

Строительство МКД

Приобретение жилых
помещений у застройщиков

Приобретение жилых помещений у
лиц, не являющихся застройщиком

Выкуп жилых помещений у
собственников

Стоимость всего

Дополнительные источники финансирования

Нормативная стоимость 1 кв.м

3/4 от нормативной стоимости

Всего

Частная собственность в т.ч.

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость 1 кв.м

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость 1 кв.м

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость 1 кв.м

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость 1 кв.м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Липецкой области

  1 098,41

   595,63

   0,00

   0,00

   0,00

  1 098,41

30 354 066,11

27 634,55

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

30 354 066,11

8 980 663,00

  27 700,00

  20 775,00

Итого по городскому поселению город Грязи грязинского муниципального района

   829,91

   434,43

   0,00

   0,00

   0,00

   829,91

22 988 507,00

27 700,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

22 988 507,00

8 980 663,00

  27 700,00

  20 775,00

1

г.Грязи, ул. Пионерская, д.6/12

   156,60

   98,90

   0,00

   0,00

   0,00

   156,60

4 337 820,00

  27 700,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

4 337 820,00

2 097 265,00

  27 700,00

  20 775,00

2

г.Грязи, ул.Пионерская, д.10

   427,38

   89,60

   0,00

   0,00

   0,00

   427,38

11 838 426,00

  27 700,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

11 838 426,00

4 678 659,00

  27 700,00

  20 775,00

3

г.Грязи, ул.Пионерская, д.12

   245,93

   245,93

   0,00

   0,00

   0,00

   245,93

6 812 261,00

  27 700,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

6 812 261,00

2 204 739,00

  27 700,00

  20 775,00

Итого по сельскому поселению Троекуровский сельсовет Лебедянского муниципального района

   268,50

   161,20

   0,00

   0,00

   0,00

   268,50

7 365 559,11

27 432,25

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

7 365 559,11

   0,00

  27 700,00

  20 775,00

4

с.Троекурово, ул.Комсомольская, д.1

   268,50

   161,20

   0,00

   0,00

   0,00

   268,50

7 365 559,11

27 432,25

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

7 365 559,11

   0,00

  27 700,00

  20 775,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 67 от 06.04.2012 страница 9
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 050.000.000 Жилище, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать