Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2012г.
Номер документа: RU60000201200060
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 марта 2012 года № 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ»

(в редакции постановлений Администрации Псковской области от 19.09.2012 № 497, от 26.12.2012 № 669, от 21.03.2013 № 129, от 26.08.2013 № 391, от 31.12.2013 № 646)

(Утратило силу с 01.01.2014 постановлением Администрации Псковской области от 21.04.2014 № 152)

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г.  № 174 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ» Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную долгосрочную целевую программу «Демографическая политика в Псковской области на 2012-2015 годы».

2. Государственному финансовому управлению Псковской области предусмотреть объемы финансирования областной долгосрочной целевой программы «Демографическая политика в Псковской области на 2012-2015 годы» в Законе области от 28 декабря 2011 г. № 1120-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

3. Объем финансирования областной долгосрочной целевой программы «Демографическая политика в Псковской области на 2012-2015 годы» определять ежегодно при формировании областного бюджете на очередной финансовый год.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Емельянову В.В.

Губернатор

Псковской области

А.А.ТУРЧАК

Документ8

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации Псковской области

от 01.03.2012 № 92

ОБЛАСТНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Демографическая политика в Псковской области на 2012-2015 годы»

ПАСПОРТ

областной долгосрочной целевой программы «Демографическая политика в Псковской области на 2012-2015 годы»

(в редакции постановлений Администрации Псковской области от 19.09.2012 № 497, от 26.12.2012 № 669, от 21.03.2013 № 129, от 26.08.2013 № 391, от 31.12.2013 № 646)

Наименование программы

«Демографическая политика в Псковской области на 2012-2015 годы» (далее - программа)

Основания для разработки программы

Распоряжение Губернатора области от 14 июля 2011 г. № 20-РГ «Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы «Демографическая политика в Псковской области на 2011-2015 годы»

Разработчик программы

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области

Исполнитель-координатор программы

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области

Исполнители программы

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области;

Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации;

Государственное управление образования Псковской области;

Государственный комитет Псковской области по культуре;

Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области;

Государственный комитет Псковской области по молодежной политике;

Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора;

Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям;

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов

государственные бюджетные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Псковской области, государственные бюджетные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования Псковской области, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области «Псковская детская поликлиника № 2», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области «Струго-Красненская районная больница

государственные бюджетные учреждения здравоохранения Псковской области

Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи;

Государственный комитет Псковской области по инвестициям и пространственному развитию

Цели и задачи программы

Цель программы:

создание условий для улучшения демографической ситуации в Псковской области.

Задачи программы:

создание достойных условий для жизнедеятельности семьи, профилактика социального сиротства;

методическое и информационно-аналитическое сопровождение государственной демографической политики;

пропаганда здорового образа жизни;

снижение смертности населения

Основные целевые индикаторы программы

Количество выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших помощь в отделениях социальной адаптации и постинтернатного сопровождения.

Количество образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных учреждений профессионального образования, в которых улучшились условия для организации трудового обучения и профессиональной подготовки.

Доля многодетных семей, имеющих пятерых и более детей, обеспеченных жилыми помещениями, от общего количества многодетных семей, имеющих пятерых и более детей, вставших на учет в качестве нуждающихся до 1 января 2011 года.

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, отремонтировавших закрепленные за ними жилые помещения на правах собственности.

Количество введенных дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях.

Количество сформированных земельных участков для предоставления однократно бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями.

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по состоянию на начало года, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилым помещением.

Доля учреждений социального обслуживания семьи и детей, обеспеченных методическими и информационными материалами по реализации современных технологий социальной работы с семьей, от общего количества учреждений.

Количество специалистов, работающих с семьей и детьми, повысивших квалификацию.

Количество телевизионных и аудиоматериалов по демографической, социальной политике, изготовленных и размещенных в средствах массовой информации (далее – СМИ).

Доля молодых людей (в том числе несовершеннолетних), вовлеченных в мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, от общего количества молодежи области.

Количество волонтеров, обученных проведению профилактических мероприятий.

Количество участников профилактических занятий, направленных на сохранение репродуктивного здоровья и недопущение потребления  психоактивных веществ.

Количество медицинских учреждений, приведенных в соответствие с нормами САНПиН и других правовых актов.

Количество лечебно-профилактических учреждений, обеспеченных диагностическим оборудованием, реанимобилями.

Снижение коэффициента смертности

Сроки реализации программы

2012-2015 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 1627245,67 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 1532961,67 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 169569,24 тыс. рублей;

2013 год - 462433,53 тыс. рублей;

2014 год - 410689,45 тыс. рублей;

2015 год - 490269,45 тыс. рублей»;

за счет средств федерального бюджета - 94284,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год – 0;

2013 год - 33082,1 тыс. рублей;

2014 год - 31428,0 тыс. рублей;

2015 год - 29773,9 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Проведение мониторинга «Семейное положение молодежи Псковской области»;

размещение в СМИ не менее 4 телевизионных и аудиороликов по государственной демографической, социальной политике;

проведение областных праздников, посвященных Международному дню семьи, Дню матери, Дню

пожилого человека, с участием лучших семей;

создание трех отделений социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

оснащение трудовых мастерских образовательных учреждений для детей-сирот, образовательных учреждений профессионального образования для организации трудового обучения и профессиональной подготовки воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 9 учреждений к 2015 году;

улучшение качества жизни 100 граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках реализации проекта «Социальный городок»;

улучшение жилищных условий 37 многодетных семей, имеющих пятерых и более детей, вставших на учет в качестве нуждающихся до 1 января 2011 года;

оказание адресной материальной помощи 120 семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации;

увеличение количества отремонтированных жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа, на правах собственности - для 150 человек к 2016 году;

увеличение числа мест дошкольных образовательных учреждений на 440 единиц;

увеличение количества сформированных земельных участков для предоставления однократно бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, до 1154 к 2016 году;

снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, с 2699 семей до 2500;

обеспечение жилыми помещениями не менее чем 1030 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

привлечение до 72% молодых людей к участию в мероприятиях, направленных на формирование приоритетов  здорового образа жизни;

увеличение количества участников профилактических занятий, направленных на сохранение репродуктивного здоровья и недопущение потребления психоактивных веществ, до 2500;

приведение 10 медицинских учреждений в соответствие с требованиями САНПиН и других правовых актов;

снижение к 2015 году общего коэффициента смертности населения до 20,0 промилле

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Реализация задач, определенных в Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года и ежегодных Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации требует сосредоточиться на решении ключевой для страны проблемы - демографической.

В Псковской области реализована областная долгосрочная целевая программа «Демографическая политика в Псковской области на 2007-2010 годы». В 2010 году объем средств областного бюджета на реализацию программных мероприятий составил 178745,0 тыс. рублей (в 2008 году - 6055,0 тыс. рублей). В результате реализации мероприятий указанной программы в 2010 году расходы областного бюджета на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа возросли в 3 раза по сравнению с 2009 годом. Приобретены 123 жилых помещения для 141 лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Реализован проект «Видеопаспорт ребенка», сюжеты показаны на первом канале в программе «Пока все дома». В рамках программы «Демографическая политика в Псковской на 2007-2010 годы» выпущены информационные материалы по профилактике жестокого обращения с детьми, которые распространены в учреждениях для детей различной ведомственной принадлежности. Проведены праздничные мероприятия с приглашением более 60 семей, воспитывающих детей, из всех районов и городов области, посвященные Международному дню семьи, Дню матери, конкурс «Всему начало - отчий дом», проведена акция «Детство без насилия». Оказана адресная материальная помощь 90 многодетным семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Приобретено 589 путевок для долечивания (реабилитации) в санаториях после стационарного лечения граждан после острого инфаркта миокарда, операций на сердце и магистральных сосудах, острого нарушения мозгового кровообращения и др. Приобретено 5 единиц медицинского оборудования, 3 единицы санитарного транспорта для реализации мероприятий по сокращению смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, приобретено 14 единиц медицинского оборудования для организации выхаживания в детских родовспомогательных учреждениях системы здравоохранения области маловесных и недоношенных детей и др.

Реализация мероприятий программы, как одна из мер решения социальных проблем, позволила не снизить уровень рождаемости и несколько снизить уровень смертности населения, способствовала недопущению роста семей, находящихся в социально опасном положении, роста социального сиротства.

Однако демографическая ситуация в Псковской области остается сложной.

По предварительной оценке численность постоянного населения области на начало 2011 года составила 671,3 тыс. человек (по предварительным итогам переписи населения 2010 года), на 01.01.2010 - 688,9 тыс. человек.

За период с 1959 года по 2010 год численность постоянного населения области сократилась на 27,7 процента.

Сокращение численности населения в основном происходит за счет естественной убыли, которую формируют рождаемость и смертность.

В 2010 году в области наблюдалось небольшое снижение рождаемости по сравнению с 2009 годом и снижение смертности. Следует отметить, что удельный вес женщин репродуктивного возраста (15-49 лет) в общей численности женщин на селе значительно ниже, чем в городских поселениях (42,9 процента - в городской местности, 39,2 процента - в сельской). По-прежнему смертность остается на высоком уровне и превышает рождаемость в 2010 году более чем в два раза, что является самым высоким показателем по Северо-Западному федеральному округу.

Естественная убыль населения в 2010 году - -10,9 в расчете на 1000 человек населения. В абсолютных цифрах естественная убыль населения составила в 2010 году 7262 человека.

Миграционная убыль населения в 2010 году составила 2124 человека.

Интегральным показателем, характеризующим уровень и качество жизни, является продолжительность жизни. Продолжительность жизни зависит от многих факторов: от образа жизни, уровня доходов, воспитания и образования человека, наследственности, уровня загрязнения окружающей среды, качества питания, развития системы здравоохранения, уровня преступности, возможности спокойно зарабатывать на жизнь и многих других.

Средняя продолжительность жизни в значительной мере определяется уровнем жизни населения. Очень высокая (более 75 лет) в странах с уровнем внутреннего валового продукта (далее - ВВП) на душу населения 35-50 тыс. долларов США и самая низкая при уровне 100-300 долларов США. В России ВВП на душу населения в 90-х годах прошлого века составлял 580-2750 долларов США, в 2008 году - 11800, в 2009 году - 8685 долларов США, т. е. уровень жизни в России достаточно низкий. Ситуация в Псковской области осложняется ростом социально значимых заболеваний - алкоголизм, токсикомания, наркомания, в связи с чем необходимо проведение активной политики формирования здорового образа жизни, в том числе и в первую очередь в молодежной среде.

В области около 70,0 тыс. семей с детьми. Почти половина из них имеет доход ниже величины прожиточного минимума, ежеквартально устанавливаемого в области. Наиболее уязвимы многодетные семьи, семьи одиноких матерей, семьи, воспитывающие детей-инвалидов. Это те категории семей, которым требуется поддержка государства для обеспечения достойного уровня жизни. Стабильно количество семей с детьми, находящихся в социально опасном положении. Профилактическая работа с данными семьями, их постоянное сопровождение позволяет не допускать роста социального сиротства.

Повышение квалификации специалистов, работающих с семьей и детьми, поддержка общественных организаций в работе с семьей и детьми являются направлениями повышения эффективности данной работы.

Основой для определения целей и задач областной долгосрочной целевой программы «Демографическая политика в Псковской области   на 2012-2015 годы» (далее – программа) являются Стратегия социально-экономического развития Псковской области до 2020 года и Стратегия демографического развития Псковской области на период до 2015 года.

Программа является одной из составляющих Плана мероприятий по реализации в 2011-2015 годах Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09 октября 2007 г. № 1351, на территории Псковской области (второй этап), утвержденного распоряжением Администрации области от 29 июня 2010 г. № 175-р.

Рассматривались два варианта решения проблемы улучшения демографической ситуации в области: без принятия программы и с принятием программы.

Целесообразность решения демографических задач программно-целевым методом связана с тем, что:

решение демографических задач носит комплексный характер;

межведомственный характер проблемы, для решения которой потребуется консолидация и координация усилий органов исполнительной власти Псковской области;

длительность решения проблемы.

В целях создания предпосылок для улучшения демографической ситуации сформированы мероприятия программы по проведению капитального ремонта медицинских учреждений, реализации проекта «Социальный городок», открытию отделений социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по профилактике гипертензии и сахарного диабета, оказанию адресной социальной помощи семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию, по проведению областных конкурсов, праздников, фестивалей и других мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни  и семейных ценностей, таких как День семьи, День матери, День защиты детей, профилактике социального сиротства, оказанию материальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа на ремонт жилых помещений, закрепленных за ними на правах собственности, обеспечению жилыми помещениями для многодетных семей, имеющих пятерых и более детей, вставших на учет в качестве нуждающихся до 1 января 2011 года, строительству дошкольных образовательных учреждений и др.

Учитывая масштабность и комплексный характер проблемы по стабилизации демографической ситуации в регионе, программа с использованием программно-целевого метода обеспечит комплексную реализацию мероприятий и увязку их по задачам, ресурсам и срокам.

Основным риском, связанным с программно-целевым методом решения проблемы, является рост инфляции выше прогнозного уровня.

2. Цель и задачи программы

Целью программы является:

Создание условий для улучшения демографической ситуации в Псковской области.

Задачи программы:

создание достойных условий для жизнедеятельности семьи, профилактика социального сиротства;

методическое и информационно-аналитическое сопровождение государственной демографической политики;

пропаганда здорового образа жизни;

снижение смертности населения.

3. Сроки реализации программы

В связи с тем, что решение вопросов улучшения демографической ситуации в области носит долговременный характер, предусматривается исполнение мероприятий программы в течение четырех лет.

Сроки реализации программы - 2012-2015 годы.

4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование программы

(в редакции постановлений Администрации Псковской области от 19.09.2012 № 497, от 26.12.2012 № 669, от 21.03.2013 № 129, от 26.08.2013 № 391, от 31.12.2013 № 646)

Финансирование мероприятий программы осуществляется из средств областного и федерального бюджетов, в том числе за счет субсидий, предоставляемых местным бюджетам в порядке, установленном Администрацией области.

В соответствии с действующим законодательством детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются однократно жилые помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений.

Распределение средств, предусмотренных на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, между муниципальными районами и городскими округами утверждается законом области об областном бюджете. Субвенции муниципальным районам и городским округам предоставляются в соответствии с Законом области от 03 июня 2011 г. № 1082-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения».

Объем финансирования мероприятий программы за счет средств областного и федерального бюджетов в 2012-2015 годах составит 1627245,67 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 1532961,67 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 169569,24 тыс. рублей;

2013 год – 462433,53 тыс. рублей;

2014 год - 410689,45 тыс. рублей;

2015 год - 490269,45 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 94284,0 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 0,0 тыс. рублей;

2013 год - 33082,1 тыс. рублей;

2014 год - 31428,0 тыс. рублей;

2015 год - 29773,9 тыс. рублей.

Объем финансирования программы из областного бюджета определяется исходя из расходов, необходимых для реализации программных мероприятий, и подлежит ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год.

5. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий с указанием сроков и результатов их реализации, исполнителей, объемов финансирования по годам с указанием направлений расходования средств и источников финансирования представлен в приложении № 1 к программе.

6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы

(в редакции постановления Администрации Псковской области от 19.09.2012 № 497, от 26.12.2012 № 669)

В результате реализации программы предполагается достичь следующих количественных и качественных результатов.

Создание трех отделений социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

оснащение трудовых мастерских образовательных учреждений для детей-сирот, образовательных учреждений профессионального образования для организации трудового обучения и профессиональной подготовки воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 9 учреждений к 2015 году;

улучшение качества жизни 100 граждан пожилого возраста  и инвалидов в рамках реализации проекта «Социальный городок»;

улучшение жилищных условий 37 многодетных семей, имеющих пятерых и более детей, вставших на учет в качестве нуждающихся до 1 января 2011 года;

оказание адресной материальной помощи 120 семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации;

увеличение количества отремонтированных жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа, на правах собственности - для 150 человек к 2016 году;

увеличение числа мест дошкольных образовательных учреждений на 440 единиц;

увеличение количества сформированных земельных участков для предоставления однократно бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, до 1154 к 2015 году;

проведение мониторинга «Семейное положение молодежи Псковской области»;

размещение в СМИ не менее 4 телевизионных и аудиороликов по государственной демографической, социальной политике;

проведение областных праздников, посвященных Международному дню семьи, Дню матери, Дню пожилого человека, с участием лучших семей;

снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, с 2699 семей до 2500;

привлечение до 72 % молодых людей к участию в мероприятиях, направленных на формирование приоритетов  здорового образа жизни;

увеличение количества участников профилактических занятий, направленных на сохранение репродуктивного здоровья и недопущение потребления психоактивных веществ, до 2500;

приведение 10 медицинских учреждений в соответствие с требованиями САНПиН и других правовых актов;

снижение к 2015 году общего коэффициента смертности населения до 20,0 промилле.

обеспечение жилыми помещениями не менее 1030 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

7. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности программы

(в редакции постановления Администрации Псковской области от 19.09.2012 № 497, от 26.12.2012 № 669)

Эффективность реализации программы определяется степенью достижения ожидаемых целевых индикаторов программы.

Количество выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших помощь в отделениях социальной адаптации и постинтернатного сопровождения.

Количество образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных учреждений профессионального образования, в которых улучшились условия для организации трудового обучения и профессиональной подготовки.

Доля многодетных семей, имеющих пятерых и более детей, обеспеченных жилыми помещениями, от общего количества многодетных семей, имеющих пятерых и более детей, вставших на учет в качестве нуждающихся до 1 января 2011 года.

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, отремонтировавших закрепленные за ними жилые помещения на правах собственности.

Количество введенных дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях.

Количество сформированных земельных участков для предоставления однократно бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.

Доля учреждений социального обслуживания семьи и детей, обеспеченных методическими и информационными материалами по реализации современных технологий социальной работы с семьей, от общего количества учреждений.

Количество специалистов, работающих с семьей и детьми, повысивших квалификацию.

Количество телевизионных и аудиоматериалов по демографической, социальной политике, изготовленных и размещенных в СМИ.

Доля молодых людей (в том числе несовершеннолетних), вовлеченных в мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, от общего количества молодежи области.

Количество волонтеров, обученных проведению профилактических мероприятий.

Количество участников профилактических занятий, направленных на сохранение репродуктивного здоровья и недопущение потребления  психоактивных веществ.

Количество медицинских учреждений, приведенных в соответствие с нормами САНПиН и других правовых актов.

Количество лечебно-профилактических учреждений, обеспеченных диагностическим оборудованием, реанимобилями.

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями.

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилым помещением.

Снижение коэффициента смертности, который рассчитывается по формуле:

k (коэффициент смертности) = K/P × 1000,

где:

K - количество умерших за год;

P - численность населения области.

Целевые индикаторы и показатели реализации программы представлены в приложении № 2 к программе.

При ежегодном определении значения целевого индикатора используется значение показателя по состоянию на конец отчетного года.

8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

(в редакции постановления Администрации Псковской области от 19.09.2012 № 497, от 26.12.2012 № 669)

Управление программой осуществляется на основе следующих порядков:

порядок оказания материальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилых помещений, закрепленных за ними на правах собственности, устанавливается Администрацией области;

порядок оказания адресной материальной помощи семьям с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, осуществляется в соответствии с актом исполнителя-координатора программы;

порядок предоставления материальной помощи на приобретение или строительство жилых помещений многодетным семьям области, имеющим пятерых и более детей, вставшим на учет в качестве нуждающихся до 1 января 2011 года, устанавливается актом исполнителя-координатора программы;

порядок и условия взаимодействия Государственного управления образования Псковской области и органов местного самоуправления по реализации мероприятий программы определяются соглашениями;

порядок и условия взаимодействия Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по реализации мероприятия программы определяется актом Администрации области;

порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливается Администрацией области.

Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации программы исполнитель-координатор программы:

организует ведение отчетности по реализации программы;

направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о реализации программы;

ежегодно подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, составу исполнителей;

ежегодно до 01 марта подготавливает и направляет в Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области и в Государственное финансовое управление Псковской области доклады о ходе реализации программы и использовании финансовых средств;

организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.

Исполнители программы, указанные в графе «Исполнитель программы-бюджетополучатель, исполнители мероприятий программы» Перечня мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Демографическая политика в Псковской области на 2012-2015 годы» первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий.

Ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, ответственные за выполнение мероприятий программы представляют в Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области отчеты о ходе выполнения мероприятий программы с указанием порядкового номера мероприятий и с анализом эффективности использования выделяемых финансовых средств.

Документ8

1

Приложение № 1

к областной долгосрочной целевой программе

«Демографическая политика в Псковской области

на 2012-2015 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Демографическая политика в Псковской области на 2012-2015 годы»

(в редакции постановления Администрации Псковской области от 31.12.2013 № 646)

№ п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Исполнитель программы - бюджетополучатель, исполнители мероприятий программы

Объем финансирования (тыс. рублей)

Ожидаемый результат от реализованных мероприятий программы

всего по программе

в том числе

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

Задача 1.

Создание достойных условий для жизнедеятельности семьи, профилактика социального сиротства - всего

1283299,47

35785,0

315543,67

422117,45

509853,35

федеральный бюджет

94284,0

0

33082,1

31428,0

29773,9

областной бюджет

1189015,47

35785,0

282461,57

390689,45

480079,45

в том числе:

1.1.

Мероприятие 1.1.

Оказание материальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилых помещений, закрепленных за ними на правах собственности - всего

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области

19654,0

5000,0

0

0

14654,0

150 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, смогут отремонтировать закрепленные за ними жилые помещения на правах собственности, что позволит обеспечить сохранность жилых помещений

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

19654,0

5000,0

0

0

14654,0,0

1.2.

Мероприятие 1.2.

Проведение областных конкурсов учреждений, предоставляющих услуги семьям и детям, фестивалей, слетов семей, смотров-конкурсов семейного творчества, проведение праздников, посвященных Международному дню семьи, Дню защиты детей, Дню матери - всего

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области,

Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по культуре

650,0

0

0

0

650,0

Повышение социального престижа здоровой семьи. Проведение не менее 4-х областных социально значимых мероприятий

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

650,0

0

0

0

650,0

1.3.

Мероприятие 1.3.

Оказание адресной материальной помощи семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию - всего

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области

500,0

0

0

0

500,0

Поддержка не менее 120 семей с детьми, предотвращение кризисной ситуации

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

500,0

0

0

0

500,0

1.4.

Мероприятие 1.4.

Строительство дошкольного образовательного учреждения в пос Идрица Себежского района - всего

Государственное управление образования Псковской области, Администрация Себежского района

58940,0

0

0

0

58940,0

Создание 110 дошкольных дополнительных мест в Себежском районе

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

58940,0

0

0

0

58940,0

1.5.

Мероприятие 1.5.

Оказание материальной помощи на приобретение или строительство жилых помещений многодетным семьям области, имеющим пятерых и более детей, вставшим на учет в качестве нуждающихся до 01 января 2011 года - всего

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области

39812,0

8312,0

6450,0

0

25050,0

Оказание материальной помощи на приобретение или строительство жилья к 2016 году 24 многодетным семьям области, имеющим пятерых и более детей, вставшим на учет в качестве нуждающихся до 01 января 2011 года, снятие социальной напряженности

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

39812,0

8312,0

6450,0

0

25050,0

1.6.

Мероприятие 1.6.

Создание банка видеопаспортов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в государственных учреждениях Псковской области, и видеосюжетов о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, с показом их на каналах центрального и областного телевидения - всего

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области

2000,0

0

2000,0

0

0

Создание 20 видеопаспартов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

2000,0

0

2000,0

0

0

1.7.

Мероприятие 1.7.

Создание трех отделений социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (г. Великие Луки, Красногородский район, г. Псков) - всего

Государственное управление образования Псковской области, государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Великолукский детский дом-школа» Псковской области, государственное бюджетное образовательное учреждение Псковской области «Красногородская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - «Агрошкола», государственное бюджетное образовательное учреждение Псковской области «Псковский детский дом»

9000,0

3000,0

3000,0

3000,0

0

Оказание различного вида помощи в отделениях социальной адаптации и постинтернатного сопровождения, до 120 человек к 2015 году

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

9000,0

3000,0

3000,0

3000,0

0

1.8.

Мероприятие 1.8.

Оснащение трудовых мастерских учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных учреждений профессионального образования современным оборудованием для организации трудового обучения и профессиональной подготовки - всего

Государственное управление образования Псковской области, государственные бюджетные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Псковской области, государственные бюджетные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования Псковской области

3000,0

1000,0

1000,0

1000,0

0

Улучшение условий для организации трудового обучения и профессиональной подготовки в образовательных учреждениях, 9 к 2015 году

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

3000,0

1000,0

1000,0

1000,0

0

1.9.

Мероприятие 1.9.

Реализация проекта в сфере социального обслуживания пожилых людей и инвалидов: строительство объекта «Социальный городок», в том числе проектно-изыскательские работы - всего

Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства,

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области

15345,0

15345,0

0

0

0

Улучшение качества жизни 100 граждан пожилого возраста и инвалидов

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

15345,0

15345,0

0

0

0

1.10.

Мероприятие 1.10.

Обеспечение выполнения в отношении земельных участков, предоставляемых однократно бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, кадастровых работ и осуществление кадастрового учета этих земельных участков в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» - всего

Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям,

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов

22068,0

2828,0

8740,0

6250,0

4250,0

Увеличение к 2016 году до 1154 количества сформированных земельных участков для передачи однократно бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

22068,0

2828,0

8740,0

6250,0

4250,0

1.11.

Мероприятие 1.11.

Создание на территории области специализированных мест для анонимного оставления ребенка (бэби-боксов) - всего

Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области

300,0

300,0

0

0

0

Сохранение жизни новорожденных детей

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

300,0

300,0

0

0

0

1.12.

Мероприятие 1.12.

Мероприятие по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей - всего

Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства

104285,0

0

24643,0

40826,0

38816,0

Обеспечение 1154 земельных участков необходимой инфраструктурой к 2016 году

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

104285,0

0

24643,0

40826,0

38816,0

1.13.

Мероприятие 1.13.

Обеспечение выполнения в отношении земельного участка ориентировочной площадью 120 га, расположенного в Псковском районе, дер. Борисовичи, полномочия по управлению и распоряжению которым переданы Псковской области в рамках федерального закона от 24 июля 2008 г. № 161-ФЗ, планируемого к предоставлению бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, документации по планировке территории - всего

Государственный комитет Псковской области по инвестициям и пространственному развитию,

Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям

12000,00

0

12000,0

0

0

Обеспечение земельными участками около 400 многодетных семей

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

12000,0

0

12000,0

0

0

1.14.

Мероприятие 1.14.

Обеспечение выполнения в отношении земельного участка, расположенного в дер. Борисовичи, кадастровых работ и осуществление кадастрового учета образованных земельных участков - всего

Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям

1641,0

0

1641,0

0

0

Обеспечение земельными участками около 400 многодетных семей

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

1641,0

0

1641,0

0

0

1.15.

Мероприятие 1.15.

Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - всего

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области,

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов

992032,0

0

255478,1

370301,0

366252,9

Не менее 1030 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа будут обеспечены жильем

федеральный бюджет

94284,0

0

33082,1

31428,0

29773,9

областной бюджет

897748,0

0

222396,0

338873,0

336479,0

1.16.

Мероприятие 1.16.

Обеспечение проведения лабораторных исследований для подготовки экспертных заключений о соблюдении санитарных норм и правил при формировании земельных участков, расположенных на территории г. Пскова, для передачи однократно бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей

Государственный комитет Псковской области поимущественным отношениям

2072,47

0

591,57

740,45

740,45

Предоставление однократно бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, расположенных на территории г. Пскова

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

2072,47

0

591,57

740,45

740,45

2

Задача 2.

Методическое и информационно-аналитическое сопровождение государственной демографической политики - всего

1620,0

0

0

0

1620,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

1620,0

0

0

0

1620,0

в том числе:

2.1.

Мероприятие 2.1.

Разработка, изготовление и размещение телевизионных и аудиороликов и материалов по государственной демографической политике, в том числе материалов, посвященных Международному дню семьи, Дню матери, Дню пожилого человека - всего

Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области, Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области,

Государственное управление образования Псковской области,

Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации

1000,0

0

0

0

1000,0

Повышение уровня информированности граждан о мероприятиях, реализуемых в рамках государственной демографической политики.

Изготовление и прокат в СМИ не менее 4-х роликов

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

1000,0

0

0

0

1000,0

2.2.

Мероприятие 2.2.

Повышение квалификации и переподготовка специалистов, работающих с семьей и детьми, проведение обучающих семинаров - всего

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области, Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации

80,0

0

0

0

80,0

Повышение квалификации и переподготовка не менее 20 специалистов, работающих с семьей и детьми, внедрение новых технологий работы с семьей и детьми

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

80,0

0

0

0

80,0

2.3.

Мероприятие 2.3.

Выпуск научно-методических и информационных материалов по реализации современных технологий социальной работы с семьей, методических сборников, отражающих семейную тематику, - всего

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области,

Государственный комитет Псковской области по культуре

140,0

0

0

0

140,0

Обеспечение не менее 20 учреждений социального обслуживания семьи и детей методической литературой по организации социальной работы с семьей; создание условий для организации содержательного досуга семей; расширение тематического спектра издаваемых материалов

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

140,0

0

0

0

140,0

2.4.

Мероприятие 2.4.

Реализация мероприятий агитационного и информационного характера, направленных на формирование у молодых семей приоритетов здорового образа жизни, оказание морально-психологической поддержки - всего

Государственный комитет Псковской области по молодежной политике

100,0

0

0

0

100,0

Охват не менее 70 молодых семей мероприятиями, направленными на формирование здорового образа жизни. Повышение уровня знаний специалистов молодежных центров по работе с молодыми семьями

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

100,0

0

0

0

100,0

2.5.

Мероприятие 2.5.

Проведение мониторинга «Семейное положение молодежи Псковской области» - всего

Государственный комитет Псковской области по молодежной политике

100,0

0

0

0

100,0

Выявление проблем молодежи; разработка предложений для организации работы с молодыми семьями

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

100,0

0

0

0

100,0

2.6.

Мероприятие 2.6.

Поддержка общественных организаций в проектной деятельности, направленной на поддержку семей и детей, - всего

Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области

200,0

0

0

0

200,0

Реализация не менее 2-х проектов

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

200,0

0

0

0

200,0

3

Задача 3.

Пропаганда здорового образа жизни - всего

680,0

0

0

0

680,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

680,0

0

0

0

680,0

в том числе:

3.1.

Мероприятие 3.1.

Развитие волонтерской деятельности по профилактике потребления психоактивных веществ и привлечение молодежи к организации и участию в профилактических досуговых и массовых мероприятиях - всего

Государственный комитет Псковской области по молодежной политике

80,0

0

0

0

80,0

Подготовка не мене 100 человек к волонтерской деятельности

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

80,0

0

0

0

80,0

3.2.

Мероприятие 3.2.

Реализация проекта «Школа будущих матерей» на базе дискуссионного клуба «Перезагрузка» - всего

Государственный комитет Псковской области по культуре,

Государственный комитет Псковской области по молодежной политике

100,0

0

0

0

100,0

Формирование ответственности у будущих родителей за нравственное здоровье детей - не менее 80 молодых людей, прошедших обучение в рамках проекта

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

100,0

0

0

0

100,0

3.3.

Мероприятие 3.3.

Осуществление в молодежных центрах и образовательных учреждениях мероприятий, направленных на сохранение репродуктивного здоровья молодого поколения и на недопущение потребления психоактивных веществ – всего

Государственный комитет Псковской области по молодежной политике

300,0

0

0

0

300,0

Укрепление здоровья подростков и молодежи - привлечение к профилактическим занятиям от 2000 до 2500 подростков и молодежи

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

300,0

0

0

0

300,0

3.4.

Мероприятие 3.4.

Организация отдыха и оздоровления молодежи в международных лагерях, всероссийских и областных специализированных сменах, образовательных форумах и лагерях - всего

Государственный комитет Псковской области по молодежной политике

200,0

0

0

0

200,0

Не менее 100 молодых людей примут участие в организованном отдыхе

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

200,0

0

0

0

200,0

4

Задача 4.

Снижение смертности населения - всего

341646,2

133784,24

179971,96

20000,0

7890,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

341646,2

133784,24

179971,96

20000,0

7890,0

в том числе:

4.1.

Мероприятие 4.1.

Обеспечение выездных бригад реанимобилями с транспортным кюветом (государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области «Детская областная больница», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Псковской области «Центр специализированных видов медицинской помощи») для оказания экстренной помощи детям, в том числе новорожденным - всего

Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации

5000,0

0

0

0

5000,0

Приобретение 2-х реанимобилей

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

5000,0

0

0

0

5000,0

4.2.

Мероприятие 4.2.

Организация при лечебно-профилактических учреждениях школ по профилактике: «Артериальная гипертензия», «Ишемическая болезнь сердца», «Сахарный диабет», «Бронхиальная астма» - всего

Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации

2500,0

0

0

0

2500,0

Открытие 2-х школ

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

2500,0

0

0

0

2500,0

4.3.

Мероприятие 4.3.

Обеспечение диагностическим оборудованием лечебно-профилактических учреждений для проведения аудиологического скрининга - всего

Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации

390,0

0

0

0

390,0

Оснащение не менее 1 государственного учреждения здравоохранения

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

390,0

0

0

0

390,0

4.4.

Мероприятие 4.4.

Строительство и капитальный ремонт учреждений здравоохранения – всего

Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства

112667,4

23415,24

69252,16

20000,0

0

Приведение 11 медицинских учреждений в соответствие с требованиями САНПиН и других правовых актов к 2014 году

в том числе по объектам выполнения работ:

ремонтно-реставрационные работы на главном корпусе государственного бюджетного учреждения здравоохранения (далее - ГБУЗ ПО) «Невельская районная больница», в том числе проектно-изыскательские работы

40000,0

0

20000,0

20000,0

0

строительство поликлиники ГБУЗ ПО «Себежская районная больница»

39899,7

10000,0

29899,7

0

0

капитальный ремонт кровли лечебного корпуса, пищеблока и фельдшерско-акушерских пунктов ГБУЗ ПО «Усвятская районная больница»

2891,0

2891,0

0

0

0

капитальный ремонт терапевтического отделения, электропроводки поликлиники ГБУЗ ПО «Красногородская районная больница»

2671,0

2671,0

0

0

0

капитальный ремонт системы водоснабжения и канализации лечебного корпуса ГБУЗ ПО «Куньинская районная больница»

2783,0

2783,0

0

0

0

капитальный ремонт поликлиники и перехода в главное здание ГБУЗ ПО «Дедовичская районная больница»

3000,0

3000,0

0

0

0

капитальный ремонт поликлиники ГБУЗ ПО «Дновская районная больница», в том числе проектно-изыскательские работы

5373,0

420,24

4952,76

0

0

капитальный ремонт кровли главного лечебного корпуса ГБУЗ ПО «Псковская районная больница»

1650,0

1650,0

0

0

0

капитальный ремонт части помещений первого этажа главного корпуса под размещение отделения патологии речи и нейрореабилитации ГБУЗ ПО «Псковская городская больница», в том числе проектно-изыскательские работы

14399,7

0

14399,7

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

112667,4

23415,24

69252,16

20000,0

0

4.5.

Мероприятие 4.5.

Строительство лечебного корпуса ГБУЗ ПО «Струго-Красненская районная больница», в том числе проектно-изыскательские работы - всего

Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства

125189,8

84600,0

40589,7

0

0

Приведение учреждения ГБУЗ ПО «Струго-Красненская районная больница» в соответствие с требованиями САНПиН и других правовых актов

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

125189,8

84600,0

40589,7

0

0

4.6.

Мероприятие 4.6.

Реконструкция комплекса зданий ГБУЗ ПО «Псковский перинатальный центр» со строительством пристройки, в том числе проектно-изыскательские работы

Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства

21000,8

0

21000,8

0

0

Создание условий для пациентов перинатального центра

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

21000,8

0

21000,8

0

0

4.7.

Мероприятие 4.7. Текущий ремонт массажных кабинетов, зала лечебной физкультуры, помещения под размещение компьютерного томографа ГБУЗ ПО «Псковская городская больница» - всего

Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, ГБУЗ ПО «Псковская городская больница»

6058,0

6058,0

0

0

0

Создание условий для оказания медицинского обслуживания клиентов в ГБУЗ ПО «Псковская городская больница»

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

6058,0

6058,0

0

0

0

4.8.

Мероприятие 4.8. Приобретение медицинского оборудования для ГБУЗ ПО «Струго-Красненская районная больница» - всего

Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации,

ГБУЗ ПО «Струго-Красненская районная больница»

29922,4

0

29922,4

0

0

Создание условий для оказания медицинского обслуживания клиентов в ГБУЗ ПО «Струго-Красненская районная больница»

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

29922,4

0

29922,4

0

0

4.9.

Мероприятие 4.9. Приобретение оборудования и мебели для государственных бюджетных учреждений здравоохранения - всего

Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, государственные бюджетных учреждения здравоохранения

20511,0

19711,0

800,0

0

0

Создание условий для оказания медицинского обслуживания клиентов в 5 государственных бюджетных учреждениях здравоохранения

в том числе по объектам выполнения работ:

приобретение мебели для ГБУЗ ПО «Псковская детская городская поликлиника № 2»

4500,0

4500,0

0

0

0

приобретение медицинского оборудования и мебели для ГБУЗ ПО «Псковская городская больница»

9461,0

9461,0

0

0

0

приобретение мебели для ГБУЗ ПО «Великолукская городская больница»

1500,0

1500,0

0

0

0

приобретение медицинского оборудования и мебели для ГБУЗ ПО «Детская областная больница»

1650,0

1650,0

0

0

0

приобретение мебели для ГБУЗ ПО «Псковский перинатальный центр»

2600,0

2600,0

0

0

0

Приобретение оборудования и мебели для ГБОУ СПО «Великолукское медицинское училище»

800,0

0

800,0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

20511,0

19711,0

800,0

0

0

4.10.

Мероприятие 4.10.

Предоставление работникам государственных учреждений здравоохранения санаторно-курортного лечения в санаториях области на льготных условиях - всего

Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации

6500,9

0

6500,9

0

0

Обеспечение санаторно-курортного лечения для не менее 800 работников учреждений здравоохранения

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

6500,9

0

6500,9

0

0

4.11.

Мероприятие 4.11.

Предоставление льготного санаторно-курортного лечения в санаториях Псковской области работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений области - всего

Государственное управление образования Псковской области

6500,0

0

6500,0

0

0

Предоставление услуг по льготному санаторно-курортному лечению не менее 800 работникам образовательных учреждений области

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

6500,0

0

6500,0

0

0

4.12.

Мероприятие 4.12.

Осуществление перевозок граждан в межрайонные и областные лечебные учреждения (реализация проекта «Медицинский автобус»)

Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи

5406,0

0

5406,0

0

0

Организация перевозки населения, не менее 800 человек, для оказания медицинской помощи и посещения родственников в межрайонных медицинских центрах в 8 районах области

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

областной бюджет

5406,0

0

5406,0

0

0

Всего по программе

1627245,67

169569,24

495515,63

442117,45

520043,35

из них:

федеральный бюджет

94284,0

0

33082,1

31428,0

29773,9

областной бюджет

1532961,67

169569,24

462433,53

410689,45

490269,45

»

_______

Приложение № 2

к областной долгосрочной целевой программе

«Демографическая политика в Псковской области

на 2012-2015 годы»

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

реализации областной долгосрочной целевой программе «Демографическая политика в Псковской области на 2012-2015 годы»

(в редакции постановлений Администрации Псковской области, от 19.09.2012 № 497, от 21.03.2013 № 129)

Цели и задачи

Целевые индикаторы

Единица измерения

Показатели реализации программы

базовый год (год до начала реализации программы)

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Цель - создание условий для улучшения демографической ситуации в Псковской области

Задача 1.  Создание достойных условий жизнедеятель-ности семьи, профилактика социального сиротства

Количество выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших помощь в отделениях социальной адаптации и постинтернатного сопровождения

Человек

0

20

20

20

20

Количество образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных учреждений профессионального образования, в которых улучшились условия для организации трудового обучения и профессиональной подготовки

Единиц

0

3

3

3

0

Доля многодетных семей, имеющих пятерых и более детей, обеспеченных жилыми помещениями, от общего количества многодетных семей, имеющих пятерых и более детей, вставших на учет в качестве нуждающихся до 1 января 2011 года

%

0

5,4

5,4

5,4

100

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, отремонтировав-ших закрепленные за ними жилые помещения на правах собственности

Человек

0

25

0

0

125

Количество введенных дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях

Единиц

0

0

0

0

110

Количество сформированных земельных участков для предоставления однократно бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей

Единиц

0

404

250

250

250

«

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями

Человек

199

0

275

379

377

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилым помещением

Человек

-

520

442

376».

Задача 2. Методическое и информацион-но-аналитическое сопровождение демографиче-ской политики

Доля учреждений социального обслуживания семьи и детей, обеспеченных методическими и информационны-ми материалами по реализации современных технологий социальной работы с семьей от общего количества учреждений

%

0

0

0

0

76

Количество специалистов, работающих с семьей и детьми, повысивших квалификацию

Человек

0

0

0

0

20

Количество телевизионных и аудиоматериалов по демографической, социальной политике, изготовленных и размещенных в СМИ

Единиц

0

0

0

0

4

Задача 3. Пропаганда здорового образа жизни

Доля молодых людей (в том числе несовершеннолетних), вовлеченных в мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, от общего количества молодежи области

%

0

0

0

0

72

Количество волонтеров, обученных проведению профилактических мероприяти й

Человек

0

0

0

0

100

Количество участников профилактических занятий, направленных на сохранение репродуктивного здоровья и недопущение потребления  психоактивных веществ

Человек

0

0

0

0

2500

Задача 4. Снижение смертности населения

Количество медицинских учреждений, приведенных в соответствие с нормами САНПиН и других  правовых актов

Единиц

0

7

3

1

».

Количество лечебно-профилактических учреждений, обеспеченных диагностическим оборудованием, реанимобилями

Единиц

0

0

0

0

3

Снижение коэффициента смертности

Число умерших на 1000 человек населения

20,9

20,7

20,5

20,3

20,0

_______

Документ8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Псковская правда № 42-45 от 06.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать