Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2016г.
Номер документа: RU04000201600116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 МАРТА 2016 ГОДА № 73

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 27.06.2013 № 332 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, В 2013 - 2017 ГОДАХ»

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21.07.2007                   № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищного коммунального хозяйства», в целях уточнения объемов финансирования реализации  Республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Республике Бурятия, в 2013 - 2017 годах» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в Республиканскую адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Республике Бурятия, в 2013 - 2017 годах» (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от  27.06.2013 № 332 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 15.07.2013 № 378, от 24.03.2014 № 131, от 23.05.2014 № 233, от 08.07.2014 № 319, от 29.07.2014 № 348, от 30.12.2014 № 682, от 06.07.2015 № 336, от 20.10.2015 № 533, от 25.12.2015 № 660):

1.1. В паспорте Программы:

1.1.1. Раздел «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники

финансирования

Программы

Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2017 годах –

8 427 949 846,12 руб. (всего), из них:

- 4 878 616 133,93 руб. - финансовая поддержка Фонда ЖКХ;

- 3 203 453 000,93 руб. - долевое финансирование из республиканского бюджета; 

- 138 714 662,90 руб. - долевое финансирование из местных бюджетов; 

- 207 166 048,36 руб. - дополнительные средства

местного бюджета на приобретение дополнительных кв. м жилых помещений.

В том числе по годам:

2013 - 2014 годы:  

- 2 262 440 330,26 руб. (всего), из них:

- 1 290 023 426,76 руб. - средства Фонда ЖКХ; 

- 688 715 078,49 руб. - средства республиканского  бюджета;

- 76 535 776,65 руб. - средства местных бюджетов;

- 207 166 048,36 руб. - дополнительные средства

местного бюджета на приобретение дополнительных кв. м жилых помещений.

2014 - 2015 годы:

- 1 694 026 713,43 руб. (всего), из них:

- 974 513 328,36 руб. - средства Фонда ЖКХ;

- 700 471 044,63 руб. - средства республиканского бюджета;   

- 19 042 340,44 руб. - средства местных бюджетов;

2015 - 2016 годы:

- 1 917 535 668,25 руб. (всего), из них:

- 957 277 535,08 руб. - средства Фонда ЖКХ;

- 937 512 629,21 руб. - средства республиканского бюджета;

- 22 745 503,96 руб. - средства местных бюджетов.

2016 - 2017 годы:

- 2 553 947 134,18 руб. (всего), из них:

- 1 656 801 843,73 руб. - средства Фонда ЖКХ;

- 876 754 248,60 руб. - средства республиканского бюджета;

- 20 391 041,85 руб. - средства местных бюджетов.»

1.1.2. Раздел «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

(целевые показатели)

- выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

- обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания 15 033 граждан;

- ликвидация и обеспечение в 2013 - 2017 годах переселения граждан из 253 729,08 кв. м

непригодного для проживания жилищного фонда с отселением 5 918 семей из 920 многоквартирных домов, признанных до

01.01.2012 г. аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, следующими способами:

а) малоэтажное строительство многоквартирных домов общей площадью 164 051,35 кв. м;

б) приобретение жилых помещений у застройщиков домов малоэтажной застройки общей площадью 37 839,90 кв. м; 

в) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком, общей площадью   10 798,47 кв. м; 

г) выкуп жилых помещений у собственников  общей площадью  41 039,36 кв. м.

В том числе по годам:

2013 - 2014 годы:

- обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания 4 766 граждан;

- ликвидация и обеспечение в 2013 - 2014 годах переселения граждан из 73 577,24 кв. м непригодного для проживания жилищного фонда с отселением 1 835 семей из 228 многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 г. аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, следующими способами:

а) малоэтажное строительство многоквартирных домов общей площадью 44 959,35 кв. м;

б) приобретение жилых помещений у застройщиков домов малоэтажной застройки общей площадью 16 423,36 кв. м;

в) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком, общей площадью   3 996,07 кв. м; 

г) выкуп жилых помещений у собственников общей площадью 8 198,46 кв. м.

2014 - 2015 годы:

- обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания   3250 граждан;

- ликвидация и обеспечение в 2014 - 2015 годах переселения граждан из 56 231,11 кв. м непригодного для проживания жилищного фонда с отселением 1 294 семей из 193 многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 г. аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, следующими способами:

а) строительство многоквартирных домов общей площадью 34 238,11 кв. м;

б) приобретение жилых помещений у застройщиков  домов  общей площадью 8 976,60 кв. м;

в) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком, общей площадью   1 070,20 кв. м; 

г) выкуп  жилых помещений у собственников общей площадью 11 946,20 кв. м.

2015 - 2016 годы:

- обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания   3 267 граждан;

- ликвидация и обеспечение в 2015 - 2016 годах переселения граждан из 55 444,79 кв. м непригодного для проживания жилищного фонда с отселением 1 292 семей из 233 многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 г. аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, следующими способами:

а) строительство многоквартирных домов  общей площадью 35 063,71 кв. м;

б) приобретение жилых помещений у застройщиков домов общей площадью 8 379,88 кв. м;

в) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком, общей площадью   399,70 кв. м; 

г) выкуп  жилых помещений у собственников общей площадью 11 601,50 кв. м.

2016 - 2017 годы:

- обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания   3 750 граждан;

- ликвидация и обеспечение в 2016 - 2017 годах переселения граждан из 68 475,94 кв. м непригодного для проживания жилищного фонда с отселением 1 497 семей из 319 многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 г. аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, следующими способами:

а) строительство многоквартирных домов  общей площадью 49 790,18 кв. м;

б) приобретение жилых помещений у застройщиков  домов  общей площадью 4 060,06 кв. м;

в) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком, общей площадью   5 332,50 кв. м; 

г) выкуп жилых помещений у собственников общей площадью 9 293,30 кв. м.»

1.1.3. Раздел «Оценка эффективности социальных и экономических последствий реализации  Программы» изложить в следующей редакции:

«Оценка эффективности
социальных и

экономических

последствий реализации Программы

- реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания при выполнении следующих показателей:

- расселенная площадь составит                    253 729,08 кв. м, в том числе по годам:

2013 - 2014 гг. - 73 577,24 кв. м;

2014 - 2015 гг. - 56 231,11 кв. м;

2015 - 2016 гг. - 55 444,79 кв. м;

2016 - 2017 гг. - 68 475,94 кв. м»

1.2. В последнем абзаце раздела «II. Цели и задачи Программы» цифры «257 481,37» заменить цифрами «253 729,08».

1.3. Раздел «V. Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

«V. Ресурсное обеспечение Программы

Объем долевого финансирования переселения граждан за счет средств республиканского бюджета определяется исходя из минимальной доли долевого финансирования, рассчитанной в соответствии с главой 6.2 Закона о Фонде, общей площади аварийного жилищного фонда и предельной стоимости переселения на 1 кв. м общей площади предоставляемого жилого помещения.

При этом размер предельной стоимости 1 кв. м общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам для переселения в соответствии с Законом о Фонде:

- на первый этап 2013 - 2014 гг. на основании приказа Минрегиона России от 27.12.2012 № 554 составляет для Республики Бурятия               29350 рублей за 1 кв. м общей площади жилого помещения;

- на второй этап 2014 - 2015 г. на основании приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27.02.2014 № 67/пр составляет для Республики Бурятия            31110 рублей за 1 кв. м общей площади жилого помещения;

- третий этап 2015 - 2016 гг. - 34955 рублей за 1 кв. м общей площади жилого помещения (справочно);

- четвертый этап 2016 - 2017 гг. - 37297 рублей за 1 кв. м общей площади жилого помещения (справочно).

Стоимость строительства 1 кв. м на 2015 - 2017 гг. рассчитана исходя из стоимости 1 кв. м, утвержденной приказом Госстроя от 14.10.2013           № 371/ГС для Республики Бурятия на IV квартал 2013 года, с учетом индексов-дефляторов.

Планируемая стоимость переселения 1 кв. м представлена в таблице № 1 «Расчет средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения в 2015 - 2016 годах».

Органы местного самоуправления вправе направлять на реализацию мероприятий Программы средства из местных бюджетов.

Общая потребность в финансовых средствах для приобретения жилья в новых домах малоэтажной застройки под переселение граждан из аварийных жилых домов на территории муниципальных образований рассчитывается следующим образом:

Vф.ср. = SUM Vф.ср.i, где:

Vф.ср. - общая потребность в финансовых средствах;

SUM Vф.ср.i - сумма потребностей в финансовых средствах для приобретения жилья под переселение по муниципальным образованиям в Республике Бурятия.

Потребность в финансовых средствах одного муниципального образования рассчитывается следующим образом:

Vф.ср.i = С x Рж.пл., где:

С - стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по Республике Бурятия в соответствии с приказом Минрегиона России;

Рж.пл. - размер расселяемой площади жилых помещений (приложение № 1 к Программе).

Потребность в финансовых средствах для приобретения жилых помещений под переселение граждан из аварийного жилищного фонда приведена в таблице № 2.

Таблица № 1

РАСЧЕТ

средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади

жилого помещения в 2015 - 2016 годах

Год

2013

2014

2015

2016

Индекс-дефлятор**

К = 105,8

К = 106,20

К = 106,7

Руб./кв. м

31 110,00*

32 914,00

34 955,00

37 297,00

_____________________

*Стоимость 1 кв. м, утвержденная приказом Госстроя от 14.10.2013 № 371/ГС на               4 кв. 2013 г.

**Дефляторы и индексы цен производителей по видам экономической деятельности, утвержденные Минэкономразвития РФ.

1

Таблица № 2

ПОТРЕБНОСТЬ

в финансовых средствах для переселения граждан в

муниципальных образованиях в Республике Бурятия в 2013 - 2017 годах

(руб.)

№№п/п

Наименование

муниципального

образования

Размер

стоимости

1 кв. м

общей площади

жилого

помещения при строительстве (руб.)

Размер

стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения при приобретении жилых помещений у застройщиков (руб.)

Размер

стоимости

1 кв. м общей площади жилого помещения

при приобретении жилых

помещений

у лиц,

не являющихся застройщиками (руб.)

Размер стоимости 1 кв. м

общей площади жилого помещения при выкупе (руб.)

Площадь

жилых

помещений в аварийных многоквартирных

домах,

подлежащих расселению (кв. м)

Потребность

в финансовых

средствах

Фонда ЖКХ,

республиканского, местного и

внебюджетных источников

муниципальных образований (руб.)

В 2013 - 2014 годах (14 МО):

1.

МО «Бичурский район»

27 093,97

1 175,20

32 826 311,69

2.

МО «Джидинский район»

29 350,00

817,63

23 997 440,50

3.

МО «Заиграевский район»

29 350,00

135,70

4 226 400,00

4.

МО «Закаменский район»

28 510,09

18 000,00

18 000,00

16 878,40

458 902 524,87

5.

МО «Иволгинский район»

27 651,43

3 260,47

90 156 644,50

6.

МО «Кабанский район»

29 323,16

29 332,83

18 038,56

17 000,00

19 233,41

543 388 929,07

7.

МО «Курумканский район»

29 350,00

685,40

20 116 490,00

8.

МО «Кяхтинский район»

29 350,00

23 512,12

25 000,00

3 230,98

89 804 022,00

9.

МО «Мухоршибирский район»

29 350,00

29 203,25

4 914,14

161 716 681,00

10.

МО «Прибайкальский

район»

29 349,99

1 386,20

40 684 950,00

11.

МО «Селенгинский район»

28 929,43

9 611,20

278 046 543,13

12.

МО «Тарбагатайский

район»

29 350,00

328,00

12 770 080,00

13.

МО городской округ

«Город Улан-Удэ»

29 350,00

29 350,00

29 350,00

10 176,80

442 674 193,50

14.

МО «Город Северобайкальск»

29 350,00

1 743,71

63 129 120,00

Всего по этапу 2013 -            2014 годов с финансовой поддержкой Фонда

73 577,24

2 262 440 330,26

В 2014 - 2015 годах (5 МО):

1.

МО «Северо-Байкальский район»

31 110,00

31 110,00

31 110,00

13 148,10

409 329 825,00

2.

МО «Город Северобайкальск»

31 110,00

31 110,00

28 910,51

899 405 966,10

3.

МО «Закаменский район»

31 110,00

31 110,00

18 000,00

17 928,73

8 557,30

222 332 245,13

4.

МО «Кабанский район»

31 110,00

3 080,00

95 818 800,00

5.

МО «Хоринский район»

31 110,00

20 104,00

2 535,20

67 139 877,20

Всего по этапу 2014 -              2015 годов с финансовой поддержкой Фонда

56 231,11

1 694 026 713,43

В 2015 - 2016 годах (2 МО):

1.

МО «Город Северобайкальск»

34 955,00

34 955,00

38 926,81

1 360 686 643,55

2.

МО «Северо-Байкальский район»

34 955,00

34 955,00

32 302,00

16 517,98

556 849 024,70

Всего по этапу 2015 -             2016 годов с финансовой поддержкой Фонда

55 444,79

1 917 535 668,25

В 2016 - 2017 годах (2 МО):

1.

МО «Город Северобайкальск»

37 297,00

49 790,18

1 857 024 343,46

2.

МО «Северо-Байкальский район»

37 297,00

37 297,00

37 297,00

18 685,76

696 922 790,72

Всего по этапу 2016 - 2017 годов с финансовой поддержкой Фонда

68 475,94

2 553 947 134,18

1

Таблица № 3

Планируемые объемы финансирования участников

Республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда,

в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства

в Республике Бурятия, в 2013 - 2017 годах»

(руб.)

Наименование

муниципального образования

Всего с учетом

переселения из нормативной

площади

(сумма, руб.)

Средства

Фонда ЖКХ

Средства

республиканского бюджета на

софинансирование Программы

Средства

местного

бюджета на

софинансирование Программы

Дополнительные источники

финансирования из местного бюджета на площадь,

превышающую нормативную, и на выкуп

1

2

3

4

5

6

В 2013 - 2014 годах (14 МО):

2 055 274 281,90

1 290 023 426,76

688 715 078,49

76 535 776,65

207 166 048,36

МО «Бичурский район»

31 840 837,60

19 985 697,56

10 669 864,64

1 185 275,40

985 474,09

МО «Джидинский район»

23 997 440,50

15 062 593,47

8 041 542,31

893 304,72

МО «Заиграевский район»

3 982 795,00

2 499 900,85

1 334 634,61

148 259,54

243 605,00

МО «Закаменский район»

433 326 004,79

271 987 900,08

145 207 544,20

16 130 560,51

25 576 520,08

МО «Иволгинский район»

90 156 644,50

56 589 071,85

30 210 815,40

3 356 757,25

МО «Кабанский район»

540 383 064,07

339 184 939,75

181 078 311,89

20 119 812,43

3 005 865,00

МО «Курумканский район»

20 116 490,00

12 626 617,85

6 741 035,79

748 836,36

МО «Кяхтинский район»

89 171 847,00

55 970 935,08

29 880 634,03

3 320 277,89

632 175,00

МО «Мухоршибирский

район»

144 073 896,81

90 431 583,16

48 277 784,19

5 364 529,46

17 642 784,19

МО «Прибайкальский район»

40 684 950,00

25 536 926,00

13 633 220,18

1 514 803,82

МО «Селенгинский район»

278 046 543,13

174 502 010,46

93 173 396,59

10 371 136,08

МО «Тарбагатайский район»

9 626 800,00

6 042 501,21

3 225 873,52

358 425,27

3 143 280,00

МО городской округ «Город Улан-Удэ»

298 689 080,00

187 479 668,27

100 090 710,71

11 118 701,02

143 985 113,50

МО «Город

Северобайкальск»

51 177 888,50

32 123 081,17

17 149 710,43

1 905 096,90

11 951 231,50

В 2014 - 2015 годах (5 МО):

1 694 026 713,43

974 513 328,36

700 471 044,63

19 042 340,44

МО «Северо-Байкальский район»

409 329 825,00

228 000 676,50

175 618 372,02

5 710 776,48

МО «Город

Северобайкальск»

899 405 966,10

501 536 353,59

390 288 726,64

7 580 885,87

МО «Закаменский район»

222 332 245,13

147 562 066,47

72 564 538,80

2 205 639,86

МО «Кабанский район»

95 818 800,00

53 432 795,62

41 156 810,25

1 229 194,13

МО «Хоринский район»

67 139 877,20

43 981 436,18

20 842 596,92

2 315 844,10

В 2015 - 2016 годах (2 МО):

1 917 535 668,25

957 277 535,08

937 512 629,21

22 745 503,96

МО «Город

Северобайкальск»

1 360 686 643,55

671 601 790,04

675 340 309,12

13 744 544,39

МО «Северо-Байкальский район»

556 849 024,70

285 675 745,04

262 172 320,09

9 000 959,57

В 2016 - 2017 годах (2 МО):

2 553 947 134,18

1 656 801 843,73

876 754 248,60

20 391 041,85

МО «Город

Северобайкальск»

1 857 024 343,46

1 204 692 655,90

639 285 053,80

13 046 633,76

МО «Северо-Байкальский район»

696 922 790,72

452 109 187,83

237 469 194,80

7 344 408,09

Итого по Программе

8 220 783 797,76

4 878 616 133,93

3 203 453 000,93

138 714 662,90

207 166 048,36»

1

1.4. В разделе «VII. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации Программы» абзац первый изложить в следующей редакции:

«Основным критерием эффективности реализации Программы является переселение 15 033 граждан из аварийного жилищного фонда, улучшение их жилищных условий и предоставление 5 918 жилых помещений в построенных многоквартирных домах малоэтажной застройки общей площадью 164 051,35 кв. м, приобретенных жилых помещений у застройщиков общей площадью 37 839,90 кв. м, приобретенных жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком, общей площадью 10 798,47 кв. м и выкупленных квартир общей площадью 41 039,36 кв. м.».

1.5. Раздел «VIII. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«VIII. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Реализация Программы обеспечит реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания.

Конечными результатами реализации Программы будут являться:

- выполнение государственных обязательств по ликвидации аварийного жилищного фонда, признанного аварийным на 1 января 2012 года и подлежащего сносу в связи с физическим износом, и переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

- обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания          15 033 граждан;

- ликвидация и обеспечение в 2013 - 2017 годах переселения граждан из  253 729,08 кв. м непригодного для проживания жилищного фонда с отселением 5 918 семей из 920 многоквартирных домов, признанных до            1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, следующими способами:

а) малоэтажное строительство многоквартирных домов  общей площадью 164 051,35 кв. м;

б) приобретение жилых помещений у застройщиков домов малоэтажной застройки общей площадью  37 839,90 кв. м; 

в) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком, общей площадью 10 798,47 кв. м; 

г) выкуп жилых помещений у собственников общей площадью  41 039,36 кв. м.

В том числе по годам:

2013 - 2014 годы:

- обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания               4 766 граждан;

- ликвидация и обеспечение в 2013 - 2014 годах переселения граждан  из 73 577,24 кв. м непригодного для проживания жилищного фонда с отселением 1 835 семей из 228 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, следующими способами:

а) малоэтажное строительство многоквартирных домов  общей  площадью 44 959,35 кв. м;

б) приобретение жилых помещений у застройщиков  домов малоэтажной застройки общей площадью 16 423,36 кв. м; 

в) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком, общей площадью 3 996,07 кв. м; 

г) выкуп жилых помещений у собственников общей площадью 8 198,46 кв. м.

2014 - 2015 годы:

- обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания             3 250 граждан;

- ликвидация и обеспечение в 2014 - 2015 годах переселения граждан  из 56 231,11 кв. м непригодного для проживания жилищного фонда с отселением 1 294 семей из 193 многоквартирных домов, признанных до 1 января  2012 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, следующими способами:

а) строительство многоквартирных домов общей площадью 34 238,11 кв. м;

б) приобретение жилых помещений у застройщиков домов общей площадью 8 976,60 кв. м; 

в) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком, общей площадью 1 070,20 кв. м; 

г) выкуп жилых помещений у собственников общей площадью 11 946,20 кв. м.

2015 - 2016 годы:

- обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания            3 267 граждан;

- ликвидация и обеспечение в 2015 - 2016 годах переселения граждан  из 55 444,79 кв. м непригодного для проживания жилищного фонда с отселением 1 292 семей из 233 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, следующими способами:

а) строительство многоквартирных домов общей площадью  35 063,71 кв. м;

б) приобретение жилых помещений у застройщиков домов общей площадью 8 379,88 кв. м; 

в) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком, общей площадью 399,70 кв. м; 

г) выкуп жилых помещений у собственников общей площадью 11 601,50 кв. м.

2016 - 2017 годы:

- обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания          3 750 граждан;

- ликвидация и обеспечение в 2016 - 2017 годах переселения граждан  из 68 475,94 кв. м непригодного для проживания жилищного фонда с отселением 1 497 семей из 319 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, следующим способом:

а) строительство многоквартирных домов общей площадью  49 790,18 кв. м;

б) приобретение жилых помещений у застройщиков  домов общей площадью 4 060,06 кв. м;

в) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком, общей площадью 5 332,50 кв. м;

г) выкуп жилых помещений у собственников общей площадью 9 293,20 кв. м.

Результатом реализации мероприятий Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но и улучшение среды проживания за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда, а также привлечение финансовых средств в сферу малоэтажного домостроения.».

1.6. В разделе «X. Методика предоставления и расходования субсидии местным бюджетам на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в Республике Бурятия»:

1.6.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Финансовая поддержка муниципальных образований в Республике Бурятия на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств Фонда ЖКХ осуществляется в пределах лимита, установленного для Республики Бурятия. Доля финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ является одинаковой для всех муниципальных образований в Республике Бурятия и составляет на 2013 год 62,77 %, на            2014 год - 57,52 %, на 2015 год - 49,92, на 2016 год - 64,87 %.

Минимальная доля долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета и местных бюджетов от общего объема для всех муниципальных образований в Республике Бурятия составляет на 2013 год 37,23 %, на 2014 год - 42,48 %, на 2015 год - 50,08 %, на 2016 год - 35,13 %.

При этом доля республиканского и местных бюджетов по этапам Программы составляет:

- первый этап 2013 - 2014 гг. - доля республиканского бюджета -         90 %, доля местных бюджетов - 10 %;

- второй этап 2014 - 2015 гг. и последующие этапы - для муниципальных образований, аварийный жилищный фонд на территории которых составляет:

- от 0 до 20 тыс. кв. м - доля республиканского бюджета - 90 %, доля местных бюджетов - 10 %;

- от 20 до 60 тыс. кв. м - доля республиканского бюджета - 97 %, доля местных бюджетов - 3 %;

- свыше 60 тыс. кв. м - доля республиканского бюджета - 98 %, доля местных бюджетов - 2 %.

В случае возникновения экономии средств Фонда по отдельным муниципальным образованиям, доля долевого софинансирования за счет средств республиканского бюджета может быть снижена с соблюдением условий Порядка использования денежных средств, не израсходованных при реализации региональных программ, утвержденного правлением Фонда.

1.6.2. Таблицу № 5 изложить в следующей редакции:

«Таблица № 5

Площадь

аварийного жилищного фонда, расположенного

на территории муниципальных образований

№№ п/п

Наименование

муниципального

образования

Площадь

аварийных

многоквартирных домов,

кв. м

Этапы

Программы

Доля

софинансирования из бюджетов

муниципальных образований, %

1.

ГО «Город Улан-Удэ»

10 176,80

1

10

2.

МО «Город

Северобайкальск»

119 371,21

1

10

2 - 5

2

3.

МО «Бичурский район»

1 175,20

1

10

4.

МО «Джидинский район»

817,63

1

10

5.

МО «Заиграевский район»

135,70

1

10

6.

МО «Закаменский район»

25 435,70

1

10

2

3

7.

МО «Иволгинский район»

3 260,47

1

10

8.

МО «Кабанский район»

22 313,41

1

10

2

3

9.

МО «Курумканский район»

685,40

1

10

10.

МО «Кяхтинский район»

3 230,98

1

10

11.

МО «Мухоршибирский район»

4 914,14

1

10

12.

МО «Прибайкальский

район»

1 386,20

1

10

13.

МО «Селенгинский район»

9 611,20

1

10

14.

МО «Тарбагатайский

район»

328,00

1

10

15.

МО «Северо-Байкальский район»

48 351,84

2 - 5

3

16.

МО «Хоринский район»

2 535,20

2

10»

1.7. Приложения №№ 1 - 4 к Программе изложить в новой редакции  согласно №№ 1 - 4* к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

В. Наговицын

*Приложения в электронном виде

___________________

Проект представлен Министерством строительства

и модернизации жилищно-коммунального комплекса 

тел. 21-65-28

бц1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать