Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2017г.
Номер документа: RU63000201700214
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление Правительства Самарской области от 1 марта 2017 г. N 124
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 19.02.2013 N 44 "О мерах, направленных на реализацию переданных органам местного самоуправления на территории Самарской области отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства"

В соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения реализации Закона Самарской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 19.02.2013 N 44 "О мерах, направленных на реализацию переданных органам местного самоуправления на территории Самарской области отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства" следующие изменения:

пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению в 2017-2019 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области.";

в пункте 2 слово "Альтергота" заменить словом "Попова";

дополнить Порядком расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению в 2017-2019 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (Попова).

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области

А.П. Нефёдов

Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 1 марта 2017 г. N 124

Порядок
расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению в 2017-2019 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению в текущем финансовом году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области (далее - субвенции).

1.2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субвенций, утверждаемых в установленном порядке министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство).

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области (далее - органы местного самоуправления) представляют в министерство:

заверенные копии муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления в текущем финансовом году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области (далее - субсидии), в срок не позднее 60 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка или постановления Правительства Самарской области, предусматривающего внесение в него изменений;

выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - местный бюджет) в срок не позднее 30 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка или постановления Правительства Самарской области, предусматривающего внесение в него изменений.

1.4. Органы местного самоуправления осуществляют хранение комплекта документов, полученных при исполнении переданного государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий, в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.

1.5. Субвенции расходуются органами местного самоуправления на предоставление субсидий в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

1.6. В случае отсутствия потребности в субвенции орган местного самоуправления уведомляет (в письменной форме) министерство о необходимости уменьшения объёма субвенции, предусмотренной местному бюджету соответствующего муниципального района на текущий финансовый год, и в срок не позднее 10 дней со дня указанного уведомления производит возврат средств субвенции, потребность в которых отсутствует, в бюджет Самарской области.

1.7. Остаток субвенций, не использованных в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии со статьёй 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.8. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления субвенций осуществляет министерство.

2. Предоставление субсидий

2.1. Субсидии предоставляются органами местного самоуправления на безвозмездной и безвозвратной основе сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, за счёт субвенций в целях возмещения понесённых ими затрат на развитие молочного скотоводства Самарской области.

2.1.1. Субсидии предоставляются за счёт и в пределах субвенций.

2.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии с частью 1 и пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции на территории Самарской области (далее - производители).

2.3. Субсидии не предоставляются государственным (муниципальным) учреждениям, а также производителям, которые на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий между органом местного самоуправления и получателями субсидий (далее - соглашение):

имеют просроченную задолженность по возврату бюджетного кредита (основного долга), предоставленного производителю из областного бюджета;

имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета), подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

имеют просроченную задолженность по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии после 1 июля 2017 года);

имеют просроченную задолженность по возврату в местный бюджет и (или) бюджет Самарской области субсидий, предоставленных органом местного самоуправления и (или) министерством;

находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

являются получателями средств из местного бюджета, бюджета Самарской области в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка;

не осуществляют деятельность по производству молока;

имеют в наличии поголовье молочных коров в количестве ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года (если производитель начал осуществлять производство молока до 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);

имеют в наличии поголовье молочных коров в количестве ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчётного периода, по результатам которого производителю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (если производитель начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);

имеют в наличии поголовье молочных коров в количестве ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчётного периода, в котором производитель увеличил поголовье молочных коров (если производитель увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году);

осуществляют деятельность на территории, на которой введены ограничительные мероприятия (карантин) в связи с инфекционными заболеваниями сельскохозяйственных животных (бруцеллёз, туберкулёз);

не используют приобретённое молочное и (или) доильное оборудование в целях производства производителями молока на территории Самарской области (если производитель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце четвёртом пункта 2.4 настоящего Порядка).

2.4. Субсидии предоставляются производителям, соответствующим требованиям пунктов 2.2, 2.3 настоящего Порядка (далее - получатели), в целях возмещения затрат (за исключением затрат, ранее возмещённых в соответствии с действующим законодательством, а также затрат, понесённых за счёт предоставленных грантов) на развитие молочного скотоводства Самарской области по следующим направлениям:

на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в IV квартале предыдущего и I-III кварталах текущего финансовых годов в физическом весе молока;

на содержание в IV квартале предыдущего и I-III кварталах текущего финансовых годов молочных коров;

на приобретение в собственность (далее - приобретение) в предыдущем и (или) текущем финансовых годах молочного и (или) доильного оборудования.

Органы местного самоуправления самостоятельно определяют направления предоставления субсидий из указанных в настоящем пункте.

2.5. После получения субсидий получатели должны соблюдать следующие условия:

представление получателями в органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области, на территории которых получатели осуществляют деятельность, в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия, и по его итогам отчётности о финансово-экономическом состоянии получателей по форме, устанавливаемой в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, устанавливаемые министерством (в случае осуществления деятельности на территории двух и более муниципальных районов в Самарской области данная отчётность представляется получателем в орган местного самоуправления по месту нахождения получателя, указанному в соглашении (далее - место нахождения), в случае если местом нахождения получателя является городской округ или городское поселение Самарской области, данная отчётность представляется в орган местного самоуправления согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в случае если место нахождения получателя за территорией Самарской области, получатель представляет заверенную копию данной отчётности в министерство);

исполнение соглашения, предусматривающего в том числе согласие получателя на осуществление органом местного самоуправления, министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка её предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);

использование получателем приобретенного молочного и (или) доильного оборудования в целях производства получателем молока на территории Самарской области не менее трёх лет со дня получения субсидии (если получателю предоставлена субсидия на приобретение молочного и (или) доильного оборудования);

отсутствие у получателя на 1 июля 2017 года просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фондах и обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года);

погашение получателями просроченной задолженности по уплате процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета (далее - задолженность) (в случае наличия у получателей задолженности);

достижение соответствующих показателей результативности, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка;

отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктами 2.6, 2.8-2.12 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии.

2.6. После получения субсидий получатели обязаны представлять в орган местного самоуправления:

не позднее 25 июля 2017 года справки уполномоченных органов об отсутствии у получателей на 1 июля 2017 года просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фондах и обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года);

не позднее 25 июля 2017 года письма, подтверждающие, что производители не зарегистрированы в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанные производителями (если производитель не представил справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у производителя на 1 июля 2017 года просроченной задолженности по обязательным платежам и обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года);

не позднее 1 февраля последующего финансового года справки о наличии поголовья молочных коров на конец текущего финансового года, объёме произведенного молока, продуктивности молочных коров по итогам текущего финансового года, подписанные получателями;

ежегодно в течение трёх лет со дня предоставления получателям субсидии не позднее 1 февраля последующего финансового года письма, подтверждающие использование приобретенного молочного и (или) доильного оборудования в целях производства получателями молока на территории Самарской области, подписанные получателями (если получателям предоставлена субсидия на приобретение молочного и (или) доильного оборудования);

не позднее 45 дней со дня предоставления получателям субсидий копии платёжных поручений, подтверждающих перечисление получателями денежных средств в целях погашения задолженности (в случае наличия у получателей задолженности).

2.7. Размер субсидий, предоставляемых получателям, определяется:

на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в IV квартале предыдущего и I-III кварталах текущего финансовых годов в физическом весе молока:

произведение ставки расчёта размера субсидии за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока, утверждаемой органом местного самоуправления, и количества реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока (ставка расчёта размера субсидии не должна превышать 2,5 рубля за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока);

на содержание в IV квартале предыдущего и I-III кварталах текущего финансовых годов молочных коров:

произведение ставки расчёта размера субсидии на содержание 1 молочной коровы в отчётном периоде, утверждаемой органом местного самоуправления, и количества молочных коров, которые содержались у производителя в течение всего срока отчётного периода (общая ставка расчёта размера субсидии на содержание в IV квартале предыдущего и I-III кварталах текущего финансовых годов 1 молочной коровы не должна превышать 6 500 рублей);

на приобретение в предыдущем и (или) текущем финансовых годах молочного и (или) доильного оборудования:

произведение ставки расчёта размера субсидии, утверждаемой органом местного самоуправления, и стоимости приобретённого молочного и (или) доильного оборудования (ставка расчёта размера субсидии не должна превышать 50% от стоимости приобретённого молочного и (или) доильного оборудования).

Ставка расчёта размера субсидии на содержание 1 молочной коровы устанавливается дифференцированно в зависимости от наличия у производителя поголовья молочных коров и (или) показателя молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год.

В случае увеличения ставки расчёта размера субсидии в целях возмещения затрат, указанных в абзацах втором, четвёртом настоящего пункта, утверждаемой органом местного самоуправления, ранее предоставленная субсидия подлежит перерасчёту.

2.8. В случае увеличения ставки расчёта размера субсидии получатель не позднее 1 декабря текущего финансового года представляет в орган местного самоуправления следующие документы:

справка-перерасчёт по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом соответствующего муниципального района, на территории которого получатель осуществляет свою деятельность;

письмо, подтверждающее, что получатель осуществляет производство молока, имеет в наличии поголовье молочных коров (с указанием их численности), не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, подписанное получателем;

справки уполномоченных органов, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если получатель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фондах) и исполнение налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;

письмо, подтверждающее, что получатель не зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанное получателем (если получатель не представил справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у производителя просроченной задолженности по обязательным платежам).

Если получатель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии в 1-го по 15-е число текущего месяца, документы, указанные в абзацах с третьего по пятый настоящего пункта, должны подтверждать соответствие получателя требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу его обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидии.

Если получатель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии после 15-го числа текущего месяца, документы, указанные в абзацах с третьего по пятый настоящего пункта, должны подтверждать соответствие получателя требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца его обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидии.

2.9. В целях получения субсидий производители не позднее 1 декабря текущего финансового года представляют в орган местного самоуправления соответствующего муниципального района, на территории которого производители осуществляют свою деятельность, следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявление);

справка о производственных показателях, предусматривающая в том числе ежеквартальные показатели, включающие данные о поголовье молочных коров, объёме произведённого молока, объёме реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока, продуктивности молочных коров в предыдущем и (или) текущем финансовых годах, по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом соответствующего муниципального района, на территории которого получатель осуществляет свою деятельность;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если производитель является юридическим лицом), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения производителя в орган местного самоуправления для предоставления субсидии;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если производитель является индивидуальным предпринимателем), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения производителя в орган местного самоуправления для предоставления субсидии;

справка уполномоченного органа, подтверждающая исполнение налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (если производитель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года);

справки уполномоченных органов, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фондах) и исполнение налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (если производитель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии после 1 июля 2017 года);

письмо, подтверждающее, что производитель не зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанное производителем (если производитель не представил справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у производителя просроченной задолженности по обязательным платежам и обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии после 1 июля 2017 года).

Если производитель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии с 1-го по 15-е число текущего месяца, документы, указанные в абзацах с шестого по восьмой настоящего пункта, абзаце шестом пункта 2.12 настоящего Порядка, должны подтверждать соответствие производителя требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу его обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидии.

Если производитель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии после 15-го числа текущего месяца, документы, указанные в абзацах с шестого по восьмой настоящего пункта, абзаце шестом пункта 2.12 настоящего Порядка, должны подтверждать соответствие производителя требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца его обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидии.

В случае если документы, указанные в абзацах четвёртом, пятом настоящего пункта, не представлены производителем по собственной инициативе, орган местного самоуправления использует сведения, полученные с электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта налоговой службы Российской Федерации (ФНС России) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).

2.10. Производитель, понёсший затраты на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, представляет следующие документы:

справка-расчёт для предоставления субсидии по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом соответствующего муниципального района, на территории которого получатель осуществляет свою деятельность;

копия товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12, утверждённой постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132, и (или) копия универсального передаточного документа, подтверждающих реализацию молока, заверенные производителем;

реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом соответствующего муниципального района, на территории которого получатель осуществляет свою деятельность;

копии документов, подтверждающих реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку в физическом весе молока, заверенные производителем.

2.11. Производитель, понёсший затраты на содержание молочных коров, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, представляет справку-расчёт для предоставления субсидий по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом соответствующего муниципального района, на территории которого получатель осуществляет свою деятельность.

2.12. Производитель, понёсший затраты на приобретение молочного и (или) доильного оборудования, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, представляет следующие документы:

справка-расчёт для предоставления субсидий по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом соответствующего муниципального района, на территории которого получатель осуществляет свою деятельность;

копия договора о приобретении молочного и (или) доильного оборудования, заверенная производителем;

копия товарной накладной на приобретение молочного и (или) доильного оборудования, заверенная производителем;

копии платёжных поручений на оплату производителем молочного и (или) доильного оборудования, заверенные кредитной организацией и производителем;

письмо, подтверждающее использование производителем приобретённого молочного и (или) доильного оборудования в целях производства производителем молока на территории Самарской области, подписанное производителем.

2.13. В случае осуществления производителем деятельности на территории городского округа или городского поселения документы, указанные в пунктах 2.6, 2.8-2.12 настоящего Порядка, представляются производителем в орган местного самоуправления согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.14. Орган местного самоуправления в целях предоставления субсидий осуществляет:

регистрацию заявлений или справок-перерасчётов в порядке их поступления в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью органа местного самоуправления;

рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 2.8-2.12 настоящего Порядка;

проверку соответствия производителя требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе посредством взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области;

принятие решения о предоставлении получателю субсидии или отказе производителю в её предоставлении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления или справки-перерасчёта;

заключение соглашения (дополнительного соглашения в случае перерасчёта ранее предоставленной субсидии) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении получателю субсидии.

Решения о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) оформляются в виде реестра получателей субсидий (реестра производителей, которым отказано в предоставлении субсидии), подписываемого уполномоченным руководителем органа местного самоуправления должностным лицом.

Предоставление субсидии осуществляется на основании реестра получателей субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его подписания путём перечисления суммы субсидии на счёт, открытый получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении.

Основаниями для отказа в предоставлении производителю субсидии являются:

несоответствие производителя требованиям пунктов 2.2, 2.3 настоящего Порядка;

отсутствие или использование органом местного самоуправления в полном объёме субвенций, распределённых законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

превышение суммы субсидии, указанной производителем в справке-расчёте (перерасчёте), над остатком объёма лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке органу местного самоуправления;

представление документов, указанных в пунктах 2.8-2.12 настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных пунктами 2.8, 2.9 настоящего Порядка, не в полном объёме, не соответствующих требованиям действующего законодательства и (или) содержащих недостоверную информацию.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные производителем документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 10 рабочих дней со дня подписания реестра производителей, которым отказано в предоставлении субсидий.

Производитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в орган местного самоуправления в порядке и срок, установленные пунктами 2.8-2.12 настоящего Порядка.

2.15. Показателями результативности предоставления получателю субсидий являются:

неснижение поголовья молочных коров на конец текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия, по отношению к показателю по состоянию на 1 января текущего финансового года (за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств) (если получатель начал осуществлять производство молока до 1 января текущего финансового года, не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году и ему предоставлена субсидия на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока и (или) на содержание молочных коров);

неснижение поголовья молочных коров на конец текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия, по отношению к показателю по состоянию на конец предыдущего отчётного периода, по результатам которого получателю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств) (если получатель начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года, не увеличил поголовье молочных коров и ему предоставлена субсидия на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока и (или) на содержание молочных коров);

неснижение поголовья молочных коров на конец текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия, по отношению к показателю по состоянию на конец предыдущего отчётного периода, в котором получатель увеличил поголовье молочных коров (за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств) (если получатель увеличил поголовье молочных коров и ему предоставлена субсидия на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока и (или) на содержание молочных коров);

неснижение объёма производства молока в текущем финансовом году по отношению к показателю предыдущего финансового года (за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств) (если получатель осуществлял производство молока в предыдущем финансовом году);

неснижение молочной продуктивности коров в текущем финансовом году по отношению к показателю предыдущего финансового года (за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств) (если получатель осуществлял производство молока в предыдущем финансовом году, имел показатель молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год менее 6 000 килограммов молока и ему предоставлена субсидия на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока и (или) на содержание молочных коров).

Значения показателей результативности указываются в соглашении.

2.16. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 2.17 настоящего Порядка, в объёме, рассчитанном по формуле

,

где

- размер субсидии, полученной получателем субсидии;

- коэффициент возврата субсидии;

- количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

- общее количество показателей результативности предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

,

где

- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле

,

где

- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на дату, указанную в соглашении;

- значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.

Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтверждённое наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

2.17. В случае нарушения получателем условий, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, получатель обязан в течение 10 дней со дня получения письменного требования органа местного самоуправления о возврате субсидии или её части возвратить в доход местного бюджета предоставленную субсидию или её часть, полученную неправомерно.

В случае если субсидия или её часть не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход местного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

2.18. Орган местного самоуправления осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Министерство и органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

3. Представление отчётности о расходовании субвенций

3.1. Органы местного самоуправления представляют в министерство на бумажном и электронном носителях следующие документы:

отчёт о предоставленных субсидиях по форме и в сроки согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

отчёт о расходовании субвенций по форме и в сроки согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

отчёт о погашении получателями задолженности по форме и в сроки согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

3.2. Органы местного самоуправления представляют в министерство необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий, в целях осуществления контроля за целевым и эффективным использованием субвенций.

3.3. Министерство ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляет в министерство управления финансами Самарской области следующие документы:

копии отчётов о погашении получателями задолженности по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

отчёт о расходовании субвенций по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

Приложение 1
к Порядку расходования субвенций, предоставляемых
местным бюджетам из областного бюджета в целях
финансового обеспечения расходных обязательств
муниципальных районов в Самарской области,
возникающих при выполнении переданного им
государственного полномочия Самарской области по
предоставлению в 2017-2019 годах субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность на территории
Самарской области, в целях возмещения затрат в связи
с производством сельскохозяйственной продукции в
части расходов на развитие молочного скотоводства
Самарской области

Перечень
городских округов, прилегающих к границам муниципальных районов Самарской области, и городских поселений, расположенных в границах муниципальных районов Самарской области

Наименование муниципального района *

Наименование городского округа, городского поселения

Безенчукский

Чапаевск, Безенчук, Осинки

Волжский

Новокуйбышевск, Самара, Петра Дубрава, Рощинский, Смышляевка

Кинельский

Кинель

Кинель-Черкасский

Отрадный

Красноярский

Волжский, Мирный, Новосемейкино

Нефтегорский

Нефтегорск

Похвистневский

Похвистнево

Сергиевский

Суходол

Ставропольский

Жигулёвск, Тольятти

Сызранский

Октябрьск, Сызрань, Балашейка, Междуреченск

* Получатели, местом нахождения которых является городской округ или городское поселение и (или) которые осуществляют свою деятельность на территории городского округа или городского поселения, представляют отчётность о финансово-экономическом состоянии и (или) документы в органы местного самоуправления указанных муниципальных районов Самарской области.

Приложение 2
к Порядку расходования субвенций, предоставляемых
местным бюджетам из областного бюджета в целях
финансового обеспечения расходных обязательств
муниципальных районов в Самарской области,
возникающих при выполнении переданного им
государственного полномочия Самарской области по
предоставлению в 2017-2019 годах субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность на территории
Самарской области, в целях возмещения затрат в связи
с производством сельскохозяйственной продукции в
части расходов на развитие молочного скотоводства
Самарской области

                                 В _________________________________

                                    (орган местного самоуправления)

                                 ___________________________________

                                 от ________________________________

                                       (наименование заявителя)

                                 ___________________________________

                                 ___________________________________

                                 ___________________________________

                                    (место нахождения заявителя)

                                 ___________________________________

                                 ___________________________________

                                          (контактные данные)

                                 ___________________________________

                                             (ИНН, ОКТМО)

Заявление

В соответствии с Порядком __________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________,

утверждённым _______________________________________________________

                     (указывается муниципальный правовой акт)

(далее - Порядок), прошу предоставить в ___ году субсидию __________

___________________________________________________________________.

          (указывается направление предоставления субсидии)

I. Настоящим заявлением подтверждаю:

1. Достоверность  сведений,  содержащихся  в  настоящем  заявлении и

прилагаемых к нему документах.

2. В доходе __________________________________ от реализации товаров

                 (наименование заявителя)

(работ,  услуг)  доля  дохода  от реализации продукции, включённой в

перечень  сельскохозяйственной  продукции, производство, первичную и

последующую    (промышленную)   переработку   которой   осуществляют

сельскохозяйственные товаропроизводители, утверждённый распоряжением

Правительства  Российской  Федерации  от  25.01.2017 N 79-р (далее -

сельскохозяйственная  продукция),  составляет не менее чем семьдесят

процентов за календарный _____ год *.

N п/п

Доход, полученный от реализации сельскохозяйственной продукции, тыс. рублей

Общий доход от реализации всей продукции, тыс. рублей

Удельный вес, %

(графа 2: графа 3 х 100%)

1

2

3

4

3. ____________________________________ предупреждён (предупреждено)

         (наименование заявителя)

о    возможности    уголовной   ответственности   за   представление

недостоверных сведений.

4. _________________________________________ на 1-е число месяца **:

           (наименование заявителя)

не  имеет  просроченную задолженность по возврату бюджетного кредита

(основного долга), предоставленного из областного бюджета;

не  имеет  просроченную задолженность по возврату в местный бюджет и

(или)  бюджет  Самарской  области  субсидий, предоставленных органом

местного самоуправления и (или) министерством;

не  находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не

имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

не  является  иностранным  юридическим  лицом,  а  также  российским

юридическим  лицом,  в  уставном (складочном) капитале которого доля

участия  иностранных  юридических  лиц,  местом  регистрации которых

является  государство  или  территория,  включённые  в  утверждаемый

Министерством  финансов  Российской  Федерации перечень государств и

территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения

и  (или)  не предусматривающих раскрытия и предоставления информации

при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких

юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не   является  получателем  средств  из  местного  бюджета,  бюджета

Самарской  области  в  соответствии с иными муниципальными правовыми

актами,  нормативными  правовыми  актами  Самарской области на цели,

указанные в _____ пункте Порядка;

осуществляет деятельность по производству молока;

имеет в наличии поголовье молочных коров в количестве _____ голов;

не  осуществляет  деятельность  на  территории,  на  которой введены

ограничительные  мероприятия  (карантин)  в  связи  с  инфекционными

заболеваниями сельскохозяйственных животных (бруцеллёз, туберкулёз).

II. Приложение (опись прилагаемых документов):

1. ________________________.

2. ________________________.

3. _________________________ и т.д.

Руководитель заявителя         ____________      ___________________

                                 подпись             И.О. Фамилия

                       Дата

* 3а исключением крестьянских (фермерских) хозяйств.

** Если заявитель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии с 1-го по 15-е число текущего месяца, документы, указанные в пункте 4 части I настоящего заявления, должны соответствовать требованиям к заявителю по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу его обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидии.

Если заявитель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии после 15-го числа текущего месяца, документы, указанные в пункте 4 части I настоящего заявления, должны соответствовать требованиям к заявителю по состоянию на 1-е число месяца его обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидии.

Приложение 3
к Порядку расходования субвенций, предоставляемых
местным бюджетам из областного бюджета в целях
финансового обеспечения расходных обязательств
муниципальных районов в Самарской области,
возникающих при выполнении переданного им
государственного полномочия Самарской области по
предоставлению в 2017-2019 годах субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность на территории
Самарской области, в целях возмещения затрат в связи
с производством сельскохозяйственной продукции в
части расходов на развитие молочного скотоводства
Самарской области

Представляется

ежеквартально не

позднее 10-го числа

месяца, следующего

за отчётным периодом

Отчёт
о предоставленных субсидиях сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат на развитие молочного скотоводства Самарской области

муниципальный район _______________________

по состоянию на ________________ 20___ г.

N п/п

Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, ИНН

Наименование субсидии

Количество реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока, поголовье молочных коров, стоимость приобретённого молочного и (или) доильного оборудования, тонн, голов, рублей

Ставка расчёта размера субсидии, рублей, %

Сумма предоставленной субсидии, рублей *

1

2

3

4

5

6

На производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока

На содержание молочных коров

На приобретение молочного и (или) доильного оборудования

Итого

X

X

X

Глава муниципального района

(глава администрации

муниципального района)      ___________        _____________________

                              подпись              И.О. Фамилия

                      Дата

                      М.П.

* Сумма субсидии на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, содержание молочных коров рассчитывается по формуле (графа 4 х графа 5);

Сумма субсидии на приобретение молочного и (или) доильного оборудования рассчитывается по формуле (графа 4 х графа 5): 100.

Приложение 4
к Порядку расходования субвенций, предоставляемых
местным бюджетам из областного бюджета в целях
финансового обеспечения расходных обязательств
муниципальных районов в Самарской области,
возникающих при выполнении переданного им
государственного полномочия Самарской области по
предоставлению в 2017-2019 годах субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность на территории
Самарской области, в целях возмещения затрат в связи
с производством сельскохозяйственной продукции в
части расходов на развитие молочного скотоводства
Самарской области

Представляется

ежеквартально не

позднее 10-го числа

месяца, следующего

за отчётным периодом

Отчёт
о расходовании субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области

по состоянию на _______________ 20__ г.         муниципальный район _________________________

Код бюджетной классификации расходов бюджетов

Тип средств

Остаток средств на начало отчётного периода, рублей

Предусмотрено средств на текущий финансовый год, рублей

Поступило средств в бюджет муниципального района, рублей

Кассовый расход за отчётный период, рублей

Остаток средств на конец отчётного периода, рублей

Рз ПЗ

ЦСР

ВР

ОСГУ

Итого

Глава муниципального района

(глава администрации

муниципального района)      ___________        _____________________

                              подпись              И.О. Фамилия

                      Дата

                      М.П.

Приложение 5
к Порядку расходования субвенций, предоставляемых
местным бюджетам из областного бюджета в целях
финансового обеспечения расходных обязательств
муниципальных районов в Самарской области,
возникающих при выполнении переданного им
государственного полномочия Самарской области по
предоставлению в 2017-2019 годах субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность на территории
Самарской области, в целях возмещения затрат в связи
с производством сельскохозяйственной продукции в
части расходов на развитие молочного скотоводства
Самарской области

Представляется

ежеквартально не

позднее 10-го числа

месяца, следующего

за отчётным периодом

Отчёт
о погашении просроченной задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными кредитами, предоставленными получателям субсидий из областного бюджета

по состоянию на ________ 20__ г. муниципальный район _______________

N п/п

Наименование получателя субсидий

Сумма задолженности, рублей

Дата предоставления субсидии

Дата погашения задолженности

Сумма погашения задолженности, рублей

Глава муниципального района

(глава администрации

муниципального района)      ___________        _____________________

                              подпись              И.О. Фамилия

                      Дата

                      М.П.

Приложение 6
к Порядку расходования субвенций, предоставляемых
местным бюджетам из областного бюджета в целях
финансового обеспечения расходных обязательств
муниципальных районов в Самарской области,
возникающих при выполнении переданного им
государственного полномочия Самарской области по
предоставлению в 2017-2019 годах субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим свою деятельность на территории
Самарской области, в целях возмещения затрат в связи
с производством сельскохозяйственной продукции в
части расходов на развитие молочного скотоводства
Самарской области

Отчёт
о расходовании субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области

по состоянию на ___________ 20____ г.

Наименование муниципального района

Код бюджетной классификации расходов бюджетов

Тип средств

Предусмотрено средств на текущий финансовый год, рублей

Поступило средств в бюджет муниципального района, рублей

Кассовый расход за отчётный период, рублей

Остаток средств на конец отчётного периода, рублей

Рз ПЗ

ЦСР

ВР

ОСГУ

X

Итого

X

X

X

X

X

Министр сельского хозяйства

и продовольствия Самарской области

(уполномоченное должностное лицо)   _____________     ______________

                                       подпись         И.О. Фамилия

Руководитель управления

бухгалтерского учёта и налоговых

отношений министерства сельского

хозяйства и продовольствия

Самарской области                   _____________     ______________

                                       подпись         И.О. Фамилия

                             Дата

                             М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать