Основная информация
Дата опубликования: | 01 марта 2017г. |
Номер документа: | RU69000201700129 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Правительство Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
01.03.2017 № 46-пп
г. Тверь
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»
(наименование в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
В рамках реализации на территории Тверской области регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», в целях осуществления координации и контроля за ходом выполнения мероприятий подпрограммы «Создание условий для формирования комфортной городской среды муниципальных образований Тверской области» государственной программы Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2020 – 2025 годы, муниципальных программ формирования современной городской среды Правительство Тверской области постановляет:
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
1. Образовать межведомственную комиссию по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды».
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» (прилагается).
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Тверской области
И.М. Руденя
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 01.03.2017 № 46-пп
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
Положение
о межведомственной комиссии по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды»
(наименование в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
Раздел I
Общие положения
1. Межведомственная комиссия по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее – МВК) является коллегиальным органом, образованным при Правительстве Тверской области в целях осуществления координации и контроля за ходом выполнения мероприятий подпрограммы «Создание условий для формирования комфортной городской среды муниципальных образований Тверской области» государственной программы Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2020 – 2025 годы, муниципальных программ формирования современной городской среды (далее – региональная и муниципальные программы).
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
2. МВК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.
Раздел II
Основные задачи МВК
3. Основными задачами МВК являются:
а) координация реализации мероприятий региональной и муниципальных программ;
б) контроль за ходом выполнения мероприятий региональной и муниципальных программ;
в) рассмотрение и согласование итоговых отчетов муниципальных образований Тверской области – получателей субсидии из областного бюджета Тверской области о реализации мероприятий региональной и муниципальных программ, отчета об исполнении мероприятий подпрограммы «Создание условий для формирования комфортной городской среды муниципальных образований Тверской области» государственной программы Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2020 – 2025 годы.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
Раздел III
Основные функции МВК
4. В целях реализации основных задач МВК осуществляет следующие функции:
а) рассматривает и согласовывает состав основных мероприятий подпрограммы «Создание условий для формирования комфортной городской среды муниципальных образований Тверской области» государственной программы Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2020 – 2025 годы, мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды, а также показатели результативности региональной и муниципальных программ;
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
б) проводит анализ выполнения мероприятий региональной и муниципальных программ;
в) проводит оценку основных ожидаемых результатов реализации региональной и муниципальных программ, оценку их влияния на функционирование экономики и социальной сферы региона;
г) проводит оценку основных рисков, оказывающих влияние на конечные результаты реализации мероприятий региональной и муниципальных программ, к числу которых относятся:
бюджетные риски, связанные с дефицитом областного бюджета Тверской области и местных бюджетов и возможностью невыполнения обязательств по софинансированию мероприятий региональной и муниципальных программ;
социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;
управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией региональной и муниципальных программ;
иные риски, которые могут препятствовать выполнению региональной и муниципальных программ;
д) рассматривает спорные и проблемные вопросы реализации региональной и муниципальных программ, рассматривает, вырабатывает (участвует в выработке) предложения по реализации региональной и муниципальных программ.
Раздел IV
Права МВК
5. МВК для решения возложенных на нее задач имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности МВК материалы и информацию;
б) рассматривать на заседании МВК вопросы, относящиеся к ее компетенции, заслушивать на своих заседаниях лиц, входящих в состав МВК, а также приглашать на свои заседания не входящих в состав МВК представителей органов и организаций по вопросам повестки дня заседания МВК, отнесенным к компетенции данных органов и организаций;
в) образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и проектов правовых актов по отдельным вопросам, связанным с выполнением возложенных на МВК задач;
г) привлекать специалистов для проведения аналитической и экспертной деятельности с целью разработки предложений по входящим в компетенцию МВК вопросам;
д) готовить и вносить на рассмотрение в установленном порядке Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области, органам и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции МВК.
Раздел V
Состав МВК
6. Состав МВК утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
Согласование включения в состав МВК лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.
7. В состав МВК входят председатель МВК, заместитель председателя МВК, ответственный секретарь МВК и члены МВК.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
8. Председатель МВК:
а) возглавляет МВК и руководит ее деятельностью, проводит заседания МВК, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав МВК, дает им поручения;
б) утверждает планы работы МВК;
в) организует работу по подготовке отчета о деятельности МВК;
г) определяет место, дату и время проведения заседания МВК, утверждает повестку дня заседания МВК;
д) подписывает от имени МВК все документы, связанные с выполнением возложенных на МВК задач;
е) организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области, предусматривающих изменение состава МВК, в течение 14 календарных дней со дня возникновения оснований для таких изменений, по внесению изменений в настоящее Положение;
ж) осуществляет общий контроль за реализацией принятых МВК решений и рекомендаций.
9. Заместитель председателя МВК выполняет функции председателя МВК в случае его отсутствия.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
10. Ответственный секретарь МВК:
а) осуществляет контроль за выполнением плана работы МВК и представлением установленной отчетности МВК;
б) оформляет протоколы заседаний МВК;
в) осуществляет контроль за ходом выполнения принятых МВК решений и поручений председателя МВК;
г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав МВК;
д) осуществляет подготовку проектов планов работы МВК;
е) формирует проекты повесток дня заседаний МВК;
ж) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям МВК;
з) информирует лиц, входящих в состав МВК, о месте, дате, времени заседания МВК и повестке дня очередного заседания МВК, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
и) организует участие в заседаниях МВК представителей органов и организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми МВК вопросами;
к) формирует в дело документы МВК, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
11. Лица, входящие в состав МВК, имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях МВК;
б) в случае несогласия с принятым решением письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания МВК.
Раздел VI
Организация работы МВК
12. МВК осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы МВК и повесткой дня заседания МВК, утверждаемыми председателем МВК.
Формирование плана работы МВК и его представление в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области осуществляется ежегодно в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.
13. Заседания МВК проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. В обязательном порядке на заседаниях МВК не менее 1 раза в полугодие рассматривается вопрос реализации региональной и муниципальных программ.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
Внеочередные заседания МВК проводятся по решению председателя МВК.
14. Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав МВК.
15. Лица, входящие в состав МВК, участвуют в его заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав МВК, на заседании МВК оно имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании МВК и приобщается к протоколу заседания МВК.
16. Решения МВК принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав МВК. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании МВК.
17. Решения, принимаемые на заседании МВК, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании МВК и ответственный секретарь МВК.
Копии протокола заседания МВК направляются лицам, входящим в состав МВК, и организациям, представители которых принимали участие в заседании МВК.
18. Решения МВК, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, представители которых входят в состав МВК, за исключением установленных законодательством случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области.
19. Отчеты о работе МВК подписываются председателем МВК и ответственным секретарем МВК и представляются в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области в сроки:
а) до 20 июля текущего года – полугодовой;
б) до 20 января года, следующего за отчетным, – годовой.
20. Организационно-техническое обеспечение деятельности МВК возлагается на уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тверской области, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
Раздел VII
Рабочие группы
21. Для оперативной и качественной подготовки документов и проектов правовых актов МВК может своими решениями образовывать рабочие группы.
22. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем МВК.
Состав рабочих групп утверждается МВК по представлению руководителей рабочих групп.
В состав рабочих групп могут включаться лица, входящие в состав МВК, а также представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественных и иных организаций.
23. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы МВК.
24. Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в МВК с проектами соответствующих решений МВК.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
01.03.2017 № 46-пп
г. Тверь
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»
(наименование в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
В рамках реализации на территории Тверской области регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», в целях осуществления координации и контроля за ходом выполнения мероприятий подпрограммы «Создание условий для формирования комфортной городской среды муниципальных образований Тверской области» государственной программы Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2020 – 2025 годы, муниципальных программ формирования современной городской среды Правительство Тверской области постановляет:
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
1. Образовать межведомственную комиссию по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды».
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» (прилагается).
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Тверской области
И.М. Руденя
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 01.03.2017 № 46-пп
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
Положение
о межведомственной комиссии по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды»
(наименование в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
Раздел I
Общие положения
1. Межведомственная комиссия по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее – МВК) является коллегиальным органом, образованным при Правительстве Тверской области в целях осуществления координации и контроля за ходом выполнения мероприятий подпрограммы «Создание условий для формирования комфортной городской среды муниципальных образований Тверской области» государственной программы Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2020 – 2025 годы, муниципальных программ формирования современной городской среды (далее – региональная и муниципальные программы).
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
2. МВК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.
Раздел II
Основные задачи МВК
3. Основными задачами МВК являются:
а) координация реализации мероприятий региональной и муниципальных программ;
б) контроль за ходом выполнения мероприятий региональной и муниципальных программ;
в) рассмотрение и согласование итоговых отчетов муниципальных образований Тверской области – получателей субсидии из областного бюджета Тверской области о реализации мероприятий региональной и муниципальных программ, отчета об исполнении мероприятий подпрограммы «Создание условий для формирования комфортной городской среды муниципальных образований Тверской области» государственной программы Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2020 – 2025 годы.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
Раздел III
Основные функции МВК
4. В целях реализации основных задач МВК осуществляет следующие функции:
а) рассматривает и согласовывает состав основных мероприятий подпрограммы «Создание условий для формирования комфортной городской среды муниципальных образований Тверской области» государственной программы Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2020 – 2025 годы, мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды, а также показатели результативности региональной и муниципальных программ;
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
б) проводит анализ выполнения мероприятий региональной и муниципальных программ;
в) проводит оценку основных ожидаемых результатов реализации региональной и муниципальных программ, оценку их влияния на функционирование экономики и социальной сферы региона;
г) проводит оценку основных рисков, оказывающих влияние на конечные результаты реализации мероприятий региональной и муниципальных программ, к числу которых относятся:
бюджетные риски, связанные с дефицитом областного бюджета Тверской области и местных бюджетов и возможностью невыполнения обязательств по софинансированию мероприятий региональной и муниципальных программ;
социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;
управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией региональной и муниципальных программ;
иные риски, которые могут препятствовать выполнению региональной и муниципальных программ;
д) рассматривает спорные и проблемные вопросы реализации региональной и муниципальных программ, рассматривает, вырабатывает (участвует в выработке) предложения по реализации региональной и муниципальных программ.
Раздел IV
Права МВК
5. МВК для решения возложенных на нее задач имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности МВК материалы и информацию;
б) рассматривать на заседании МВК вопросы, относящиеся к ее компетенции, заслушивать на своих заседаниях лиц, входящих в состав МВК, а также приглашать на свои заседания не входящих в состав МВК представителей органов и организаций по вопросам повестки дня заседания МВК, отнесенным к компетенции данных органов и организаций;
в) образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и проектов правовых актов по отдельным вопросам, связанным с выполнением возложенных на МВК задач;
г) привлекать специалистов для проведения аналитической и экспертной деятельности с целью разработки предложений по входящим в компетенцию МВК вопросам;
д) готовить и вносить на рассмотрение в установленном порядке Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области, органам и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции МВК.
Раздел V
Состав МВК
6. Состав МВК утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
Согласование включения в состав МВК лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.
7. В состав МВК входят председатель МВК, заместитель председателя МВК, ответственный секретарь МВК и члены МВК.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
8. Председатель МВК:
а) возглавляет МВК и руководит ее деятельностью, проводит заседания МВК, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав МВК, дает им поручения;
б) утверждает планы работы МВК;
в) организует работу по подготовке отчета о деятельности МВК;
г) определяет место, дату и время проведения заседания МВК, утверждает повестку дня заседания МВК;
д) подписывает от имени МВК все документы, связанные с выполнением возложенных на МВК задач;
е) организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области, предусматривающих изменение состава МВК, в течение 14 календарных дней со дня возникновения оснований для таких изменений, по внесению изменений в настоящее Положение;
ж) осуществляет общий контроль за реализацией принятых МВК решений и рекомендаций.
9. Заместитель председателя МВК выполняет функции председателя МВК в случае его отсутствия.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
10. Ответственный секретарь МВК:
а) осуществляет контроль за выполнением плана работы МВК и представлением установленной отчетности МВК;
б) оформляет протоколы заседаний МВК;
в) осуществляет контроль за ходом выполнения принятых МВК решений и поручений председателя МВК;
г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав МВК;
д) осуществляет подготовку проектов планов работы МВК;
е) формирует проекты повесток дня заседаний МВК;
ж) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям МВК;
з) информирует лиц, входящих в состав МВК, о месте, дате, времени заседания МВК и повестке дня очередного заседания МВК, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
и) организует участие в заседаниях МВК представителей органов и организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми МВК вопросами;
к) формирует в дело документы МВК, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
11. Лица, входящие в состав МВК, имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях МВК;
б) в случае несогласия с принятым решением письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания МВК.
Раздел VI
Организация работы МВК
12. МВК осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы МВК и повесткой дня заседания МВК, утверждаемыми председателем МВК.
Формирование плана работы МВК и его представление в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области осуществляется ежегодно в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.
13. Заседания МВК проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. В обязательном порядке на заседаниях МВК не менее 1 раза в полугодие рассматривается вопрос реализации региональной и муниципальных программ.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 № 69-пп)
Внеочередные заседания МВК проводятся по решению председателя МВК.
14. Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав МВК.
15. Лица, входящие в состав МВК, участвуют в его заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав МВК, на заседании МВК оно имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании МВК и приобщается к протоколу заседания МВК.
16. Решения МВК принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав МВК. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании МВК.
17. Решения, принимаемые на заседании МВК, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании МВК и ответственный секретарь МВК.
Копии протокола заседания МВК направляются лицам, входящим в состав МВК, и организациям, представители которых принимали участие в заседании МВК.
18. Решения МВК, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, представители которых входят в состав МВК, за исключением установленных законодательством случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области.
19. Отчеты о работе МВК подписываются председателем МВК и ответственным секретарем МВК и представляются в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области в сроки:
а) до 20 июля текущего года – полугодовой;
б) до 20 января года, следующего за отчетным, – годовой.
20. Организационно-техническое обеспечение деятельности МВК возлагается на уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тверской области, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
Раздел VII
Рабочие группы
21. Для оперативной и качественной подготовки документов и проектов правовых актов МВК может своими решениями образовывать рабочие группы.
22. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем МВК.
Состав рабочих групп утверждается МВК по представлению руководителей рабочих групп.
В состав рабочих групп могут включаться лица, входящие в состав МВК, а также представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественных и иных организаций.
23. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы МВК.
24. Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в МВК с проектами соответствующих решений МВК.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: