Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2017г.
Номер документа: RU67000201700073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01.03.2017 №  84

О внесении изменений в областную государственную программу «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014 –  2020 годы

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в областную государственную программу «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014-2020 годы, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 № 929 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 24.03.2014 № 188, от 23.04.2014 № 300, от 18.07.2014 № 508, от 23.09.2014 № 661, от 26.09.2014 № 668, от 24.10.2014 № 727, от 14.11.2014 № 769, от 10.12.2014 № 839, от 26.12.2014 № 874, от 25.03.2015 № 141, от 20.04.2015 № 228, от 05.06.2015  № 311, от 22.06.2015 № 358, от 23.09.2015 № 599, от 05.11.2015 № 675, от 24.11.2015 № 736, от 25.12.2015 № 847, от 11.02.2016 № 60, от 25.02.2016 № 84, от 06.05.2016 № 247, от 28.06.2016 № 360, от  30.08.2016  №  511, от 20.09.2016 № 565, от 11.11.2016 № 667, от 29.11.2016 № 697, от 28.12.2016 № 782), следующие изменения:

1) в паспорте областной государственной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Смоленской области» на 2014 - 2020 годы:

- позицию «Цель Государственной программы» дополнить словами «, создание условий для привлечения частных инвестиций»;

- позицию «Целевые показатели реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

Целевые показатели реализации Государственной программы 

- количество аварий на 100 км сетей коммунальной инфраструктуры;

- количество завершенных объектов жилищно-коммунального хозяйства, модернизация, перевод на индивидуальное и автономное отопление или капитальный ремонт которых осуществлялись за счет средств субсидий из областного бюджета;

- доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения;

- количество объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, зарегистрированных в установленном федеральным законодательством порядке;

- количество объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, переданных в концессию;

- общая площадь жилых домов, подлежащих сносу или реконструкции;

- количество приобретаемых квартир для граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде и в зданиях религиозного назначения;

- уровень газификации Смоленской области сетевым природным газом, в том числе в сельской местности, в соответствующем году

- позицию «Объемы ассигнований Государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы ассигнований Государственной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

общий объем ассигнований Государственной программы составляет 5 417 310,8 тыс. рублей (из них за счет остатков средств прошлых лет – 28 136,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:

- в 2014 году – 1 307 077,6 тыс. рублей;

- в 2015 году (без учета остатков средств прошлых лет) ‑           772 502,2 тыс. рублей (за счет остатков средств прошлых лет – 22 341,9 тыс. рублей);

- в 2016 году (без учета остатков средств прошлых лет) -
1 390 519,8 тыс. рублей (за счет остатков средств прошлых лет – 5 794,4 тыс. рублей);

- в 2017 году (без учета остатков средств прошлых лет) -
540 136,7 тыс. рублей;

- в 2018 году (без учета остатков средств прошлых лет) -
516 897,6 тыс. рублей;

- в 2019 году (без учета остатков средств прошлых лет) -
504 454,6 тыс. рублей;

- в 2020 году (без учета остатков средств прошлых лет) -
385 722,3 тыс. рублей;

- в том числе по источникам финансирования:

- в 2014 году:

- федеральный бюджет – 38 452,5 тыс. рублей;

- областной бюджет – 764 923,9 тыс. рублей;

- бюджеты муниципальных образований Смоленской области (далее также - местные бюджеты) – 197 339,5 тыс. рублей;

- средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее также – Фонд ЖКХ)  – 306 361,7 тыс. рублей;

- в 2015 году:

- остатки средств федерального бюджета прошлых лет ‑                8 739,5 тыс. рублей;

- областной бюджет (без учета остатков средств прошлых лет) – 526 790,4 тыс. рублей;

- остатки средств областного бюджета прошлых лет ‑                    4 718,8 тыс. рублей;

- местные бюджеты (без учета остатков средств прошлых лет) – 59 573,8 тыс. рублей;

- остатки средств местных бюджетов прошлых лет ‑                     5 062,6 тыс. рублей;

- средства Фонда ЖКХ (без учета остатков средств прошлых лет) – 186 138,0 тыс. рублей;

- остатки средств Фонда ЖКХ прошлых лет - 3 821,0 тыс. рублей;

- в 2016 году:

- областной бюджет  – 1 097 842,5 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 43 310,8 тыс. рублей;

- средства Фонда ЖКХ – 249 366,5 тыс. рублей;

- остатки средств Фонда ЖКХ прошлых лет – 5 794,4 тыс. рублей;

- в 2017 году:

- областной бюджет  – 539 266,6 тыс. рублей;

- местные бюджеты  – 870,1 тыс. рублей;

- в 2018 году:

- областной бюджет  – 514 359,6 тыс. рублей;

- местные бюджеты  – 2 538,0 тыс. рублей;

- в 2019 году:

- областной бюджет  – 501 916,6 тыс. рублей;

- местные бюджеты  – 2 538,0 тыс. рублей;

- в 2020 году:

- областной бюджет  – 383 618,6 тыс. рублей;

- местные бюджеты  – 2 103,7 тыс. рублей

- позицию «Ожидаемые результаты реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации

Государственной программы

- повышение удовлетворенности населения Смоленской области уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

- снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов;

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- улучшение экологической ситуации в Смоленской области;

- количество завершенных объектов жилищно-коммунального хозяйства, модернизация, перевод на индивидуальное и автономное отопление или капитальный ремонт которых осуществлялись за счет средств субсидий из областного бюджета, - 59 ед.;

- количество объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, переданных в концессию, – не менее 0,2 тыс.единиц;

- общая площадь жилых домов, подлежащих сносу или реконструкции, – 44,4 тыс.кв. м;

- количество приобретаемых квартир для граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде и в зданиях религиозного назначения, – 20 единиц;

- повышение уровня газификации в целом по Смоленской области до 71,59 процента, в том числе в сельской местности - до 43,74 процента;

- количество газифицированных сетевым природным газом домовладений (квартир) - не менее 360,5 тыс. единиц, в том числе в сельской местности - не менее 74,98 тыс. единиц

2) раздел 1 после абзаца третьего дополнить  абзацами следующего содержания:

«Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства для улучшения качества предоставления коммунальных услуг населению является первоочередной задачей Администрации Смоленской области.

Федеральными законами «О теплоснабжении» и «О водоснабжении и водоотведении» предусмотрено, что передача прав владения и (или) пользования объектами тепло-, водоснабжения, водоотведения, находящимися в муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды объектов водоснабжения и (или) водоотведения или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.

В настоящее время полномочия администраций городских поселений – районных центров осуществляют администрации муниципальных районов, имеющие в своих составах все необходимые ресурсы для безусловного и качественного выполнения указанных норм федерального законодательства.

Доля объектов жилищно-коммунального хозяйства, зарегистрированных в муниципальную собственность, составляла:

- в 2014 году - 34 процента; 

- в 2015 году - 39 процентов;

- в 2016 году - 44 процента.

По прогнозным данным, в 2017 году доля объектов жилищно-коммунального хозяйства, зарегистрированных в муниципальную собственность, составит 47 процентов, к 2020 году - 95 процентов; количество объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, переданных в концессию, к 2020 году составит не менее 0,2 тыс. единиц.»;

3) в разделе 2:

- абзац двадцать второй дополнить словами «,создание условий для привлечения частных инвестиций»;

- абзацы тридцатый - тридцать пятый изложить в следующей редакции:

«- количество завершенных объектов жилищно-коммунального хозяйства, модернизация, перевод на индивидуальное и автономное отопление или капитальный ремонт которых осуществлялись за счет средств субсидий из областного бюджета;

- доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения;

- количество объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, зарегистрированных в установленном федеральным законодательством порядке;

- количество объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, переданных в концессию;

- общая площадь жилых домов, подлежащих сносу или реконструкции;

- количество приобретаемых квартир для граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде и в зданиях религиозного назначения;»;

- абзацы тридцать шестой, тридцать восьмой, сорок второй, сорок третий признать утратившими силу;

- после абзаца сорок седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«- количество завершенных объектов жилищно-коммунального хозяйства, модернизация, перевод на индивидуальное и автономное отопление или капитальный ремонт которых осуществлялись за счет средств субсидий из областного бюджета, – 59 единиц;

- количество объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, переданных в концессию, – не менее 0,2 тыс.единиц;

- общая площадь жилых домов, подлежащих сносу или реконструкции, – 44,4 тыс.кв. м;

- количество приобретаемых квартир для граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде и в зданиях религиозного назначения, – 20 единиц;»;

- в абзаце сорок девятом слова «342,4 тыс. единиц» заменить словами «360,5 тыс. единиц», слова «67,13 тыс. единиц» заменить словами «74,98 тыс. единиц»;

4) в разделе 3:

- в пункте 3:

- абзацы пятый и шестой признать утратившими силу;

- абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«- предоставление из областного бюджета субсидии теплоснабжающим организациям, осуществляющим обеспечение тепловой энергией, теплоносителем потребителей тепловой энергии в городских округах Смоленской области с численностью населения более 250 000 человек в объеме не менее 1 700 000 Гкал в год, на возмещение части затрат по реализации инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, не учтенных при осуществлении государственного регулирования тарифов.»;

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Основное мероприятие «Улучшение условий проживания населения Смоленской области».

Реализация основного мероприятия необходима в целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в городских округах Смоленской области.

Данное основное мероприятие предусматривает предоставление субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских округов Смоленской области на переселение граждан из зданий, являющихся имуществом религиозного назначения, находящимся в муниципальной собственности.

Положение, регулирующее предоставление из областного бюджета указанных субсидий, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

Финансирование основного мероприятия осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов.

Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Смоленской области на переселение граждан из зданий, являющихся имуществом религиозного назначения, находящимся в муниципальной собственности.

Субсидии предоставляются в целях создания безопасных и благоприятных условий для граждан, проживающих в зданиях, которые являются имуществом религиозного назначения.

Переселение граждан необходимо осуществить в связи с безвозмездной передачей зданий религиозного назначения в собственность или безвозмездное пользование религиозным организациям.

Условиями предоставления указанных субсидий являются:

- соблюдение органами местного самоуправления городских округов Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

- обеспечение финансирования за счет средств бюджетов городских округов Смоленской области расходов на переселение граждан из зданий религиозного назначения в объеме не менее 0,1 процента от размера потребности в средствах;

- заключение органами местного самоуправления городских округов Смоленской области с Департаментом Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству соглашения о предоставлении указанных субсидий;

- отсутствие просроченной кредиторской задолженности городских округов Смоленской области;

- согласование с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита местного бюджета.

Методика расчета указанных субсидий приведена в приложении № 11 к Государственной программе.

Исполнителями основного мероприятия являются Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, органы местного самоуправления городских округов Смоленской области.»;

5) раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы

Общий объем ассигнований Государственной программы составляет
5 417 310,8  тыс. рублей (из них за счет остатков средств прошлых лет –                         28 136,3 тыс. рублей), в том числе по годам:

- в 2014 году – 1 307 077,6 тыс. рублей;

- в 2015 году – 772 502,2 тыс. рублей (без учета остатков средств прошлых лет, за счет остатков средств прошлых лет  – 22 341,9 тыс. рублей);

- в 2016 году – 1 390 519,8 тыс. рублей (без учета остатков средств прошлых лет, за счет остатков средств прошлых лет – 5 794,4 тыс. рублей);

- в 2017 году – 540 136,7 тыс. рублей (без учета остатков средств прошлых лет);

- в 2018 году  – 516 897,6 тыс. рублей (без учета остатков средств прошлых лет);

- в 2019 году – 504 454,6 тыс. рублей (без учета остатков средств прошлых лет);

- в 2020 году – 385 722,3 тыс. рублей (без учета остатков средств прошлых лет);

- в том числе по источникам финансирования:

- в 2014 году:

- федеральный бюджет – 38 452,5 тыс. рублей;

- областной бюджет – 764 923,9 тыс. рублей;

- местные бюджеты ­– 197 339,5 тыс. рублей;

- средства Фонда ЖКХ – 306 361,7 тыс. рублей;

- в 2015 году:

- остатки средств федерального бюджета прошлых лет – 8 739,5 тыс. рублей;

- областной бюджет  – 526 790,4 тыс. рублей (без учета остатков средств прошлых лет);

- остатки средств областного бюджета прошлых лет – 4 718,8 тыс. рублей;

- местные бюджеты  – 59 573,8 тыс. рублей (без учета остатков средств прошлых лет);

- остатки средств местных бюджетов прошлых лет – 5 062,6 тыс. рублей;

- средства Фонда ЖКХ  – 186 138,0 тыс. рублей (без учета остатков средств прошлых лет);

- остатки средств Фонда ЖКХ прошлых лет – 3 821,0 тыс. рублей;

- в 2016 году:

- областной бюджет – 1 097 842,5 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 43 310,8 тыс. рублей;

- средства Фонда ЖКХ – 249 366,5 тыс. рублей;

              - остатки средств Фонда ЖКХ прошлых лет – 5 794,4 тыс. рублей;

- в 2017 году:

- областной бюджет  – 539 266,6 тыс. рублей;

- местные бюджеты  – 870,1 тыс. рублей;

- в 2018 году:

- областной бюджет  – 514 359,6 тыс. рублей;

- местные бюджеты  – 2 538,0 тыс. рублей;

- в 2019 году:

- областной бюджет  – 501 916,6 тыс. рублей;

- местные бюджеты  – 2 538,0 тыс. рублей;

- в 2020 году:

- областной бюджет  – 383 618,6 тыс. рублей;

- местные бюджеты  – 2 103,7 тыс. рублей.»;

6) абзацы тринадцатый, двадцать третий раздела 5 признать утратившими силу;

7) в подпрограмме «Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области» на 2014-2020 годы:

- в паспорте подпрограммы «Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области» на 2014-2020 годы:

- позицию «Целевые показатели реализации подпрограммы Государственной программы» изложить в следующей редакции:

Целевые показатели реализации подпрограммы

- количество аварий и инцидентов при выработке, транспортировке и распределении коммунального ресурса в процентах к уровню
2011 года, в том числе:

- на системах централизованного теплоснабжения (включая горячее водоснабжение);

- на системах централизованного водоснабжения;

- на системах водоотведения;

- уровень технической готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- количество завершенных объектов жилищно-коммунального хозяйства, модернизация, перевод на индивидуальное и автономное отопление или капитальный ремонт которых осуществлялись за счет средств субсидий из областного бюджета;

- количество переходящих объектов жилищно-коммунального хозяйства, на модернизацию, перевод     на   индивидуальное     и      автономное отопление или капитальный ремонт которых предоставлялись субсидии;

- количество разработанной проектно-сметной документации объектов капитального строительства в сфере жилищно-коммунального хозяйства

- позицию «Объемы ассигнований подпрограммы Государственной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)» изложить в следующей редакции:

Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

общий объем ассигнований подпрограммы составляет 530 942,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

- в 2014 году – 163 878,0 тыс. рублей;

- в 2015 году – 60 972,8 тыс. рублей;

- в 2016 году – 30 728,1 тыс. рублей;

- в 2017 году – 24 373,5 тыс. рублей;

- в 2018 году – 101 943,0 тыс. рублей;

- в 2017 году – 101 943,0 тыс. рублей;

- в 2017 году – 47 103,7 тыс. рублей;

- в том числе по источникам финансирования:

- в 2014 году:

- областной бюджет – 155 984,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 7 894,0 тыс. рублей;

- в 2015 году:

- областной бюджет – 58 285,7 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 687,1 тыс. рублей;

- в 2016 году:

- областной бюджет – 29 394,5 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 1 333,6 тыс. рублей;

- в 2017 году:

- областной бюджет – 23 539,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 834,5 тыс. рублей;

- в 2018 году:

- областной бюджет – 99 405,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 538,0 тыс. рублей;

- в 2019 году:

- областной бюджет – 99 405,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 538,0 тыс. рублей;

- в 2020 году:

- областной бюджет – 45 000,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 103,7 тыс. рублей

- в разделе 2:

- абзацы седьмой – девятый изложить в следующей редакции:

«- уровень технической готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- количество завершенных объектов жилищно-коммунального хозяйства, модернизация, перевод на индивидуальное и автономное отопление или капитальный ремонт которых осуществлялись за счет средств субсидий из областного бюджета;

- количество переходящих объектов жилищно-коммунального хозяйства, на модернизацию, перевод на индивидуальное и автономное отопление или капитальный ремонт которых предоставлялись субсидии;»;

- абзацы десятый и двенадцатый признать утратившими силу;

- в разделе 3:

- абзацы седьмой, одиннадцатый и двенадцатый признать утратившими силу;

- абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований Смоленской области расходов на модернизацию систем теплоснабжения, модернизацию систем централизованного водоснабжения, модернизацию систем централизованного водоотведения, перевод объектов на индивидуальное и автономное отопление и расходов на капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения - не менее 1 процента от общего объема указанных расходов.»;

- абзац двадцать пятый признать утратившим силу;

- абзацы второй – девятнадцатый раздела 4 изложить в следующей редакции:

«Общий объем ассигнований подпрограммы составляет 530 942,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

- в 2014 году – 163 878,0 тыс. рублей;

- в 2015 году – 60 972,8 тыс. рублей;

- в 2016 году – 30 728,1 тыс. рублей;

- в 2017 году – 24 373,5 тыс. рублей;

- в 2018 году – 101 943,0 тыс. рублей;

- в 2019 году – 101 943,0 тыс. рублей;

- в 2020 году – 47 103,7 тыс. рублей;

- в том числе по источникам финансирования:

- в 2014 году:

- областной бюджет – 155 984,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 7 894,0 тыс. рублей;

- в 2015 году:

- областной бюджет – 58 285,7 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 687,1 тыс. рублей;

- в 2016 году:

- областной бюджет – 29 394,5 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 1 333,6 тыс. рублей;»;

- после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«- в 2017 году:

- областной бюджет – 23 539,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 834,5 тыс. рублей;

- в 2018 году:

- областной бюджет – 99 405,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 538,0 тыс. рублей;

- в 2019 году:

- областной бюджет – 99 405,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 538,0 тыс. рублей;

- в 2020 году:

- областной бюджет – 45 000,0 тыс. рублей;

- местные бюджеты – 2 103,7 тыс. рублей.»;

8) в подпрограмме «Газификация Смоленской области» на 2014 – 2020 годы:

- позицию «Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)» паспорта подпрограммы «Газификация Смоленской области» на 2014 – 2020 годы изложить в следующей редакции:

Объемы ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

объем бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составит 752 991,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

- 2016 год – 131 691,1 тыс. рублей;

- 2017 год – 178 700,0 тыс. рублей;

- 2018 год – 153 793,0 тыс. рублей;

- 2019 год – 141 350,0 тыс. рублей;

- 2020 год – 147 457,0 тыс. рублей

- абзацы двадцатый – двадцать третий раздела 2 изложить в следующей редакции:

«- в 2017 году – не менее 342,5 тыс. единиц, в том числе в сельской местности – не менее 68,98 тыс. единиц;

- в 2018 году – не менее 348,5 тыс. единиц, в том числе в сельской местности – не менее 70,98 тыс. единиц;

- в 2019 году – не менее 354,5 тыс. единиц, в том числе в сельской местности – не менее 72,98 тыс. единиц;

- в 2020 году – не менее 360,5 тыс. единиц, в том числе в сельской местности – не менее 74,98 тыс. единиц.»;

- в разделе 4:

- в абзаце втором слова «828 621,6 тыс. рублей» заменить словами «752 991,1 тыс. рублей»;

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- 2017 год – 178 700,0 тыс. рублей;»;

- после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«- 2018 год – 153 793,0 тыс. рублей;

- 2019 год – 141 350,0 тыс. рублей;

- 2020 год – 147 457,0 тыс. рублей.»;

9) приложения № 1, 1¹, 2, 2² и 3 изложить в новой редакции (прилагаются).

Губернатор

Смоленской области                                                                               А.В. Островский

Приложение № 1

к областной государственной программе

«Создание условий для обеспечения качественными

услугами  жилищно-коммунального хозяйства населения

Смоленской области» на 2014 - 2020 годы (в редакции

постановления Администрации Смоленской области

от 01.03.2017  № 84)

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

реализации областной государственной программы

«Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства

населения Смоленской области» на 2014 - 2020 годы

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение показателей

(к очередному финансовому году)

Планируемое значение показателей (на очередной финансовый год и плановый период)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, повышение качества жилищного обеспечения населения,

развитие системы газоснабжения Смоленской области, создание условий для привлечения частных инвестиций

1.

Количество аварий на 100 км сетей коммунальной инфраструктуры

ед./100 км сетей

33,7

33,7

33,7

33,65

33,6

2.

Количество завершенных объектов жилищно-коммунального хозяйства, модернизация, перевод на индивидуальное и автономное отопление или капитальный ремонт которых осуществлялись за счет средств субсидий из областного бюджета

ед.

21

13

3

11

11

3.

Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения

%

59,9

59,9

59,9

59,9

59,9

4.

Количество объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, зарегистрированных в установленном федеральным законодательством порядке

ед.

-

70

70

-

-

5.

Количество объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, переданных в концессию

тыс.ед.

-

-

-

0,08

0,2

6.

Общая площадь жилых домов, подлежащих сносу или реконструкции

тыс. кв. м

14,4

12,5

17,2

-

-

7.

Количество приобретаемых квартир для граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде и в зданиях религиозного назначения

ед.

-

10

10

-

-

8.

Уровень газификации Смоленской области сетевым природным газом, в том числе в сельской местности, в соответствующем  году

%

68,59/36,14

68,73/37,66

69,79/39,18

70,39/40,70

70,99/42,20

Подпрограмма «Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области» на 2014 – 2020 годы

9.

Количество аварий и инцидентов при выработке, транспортировке и распределении коммунального ресурса, в том числе:

-

-

-

-

-

-

на системах централизованного теплоснабжения (включая горячее водоснабжение)

%  к уровню 2011 года

99,1

99,1

99,1

99,1

99,1

на системах централизованного водоснабжения

%  к уровню 2011 года

99,1

99,1

99,1

99,1

99,1

на системах водоотведения

%  к уровню 2011 года

99,1

99,1

99,1

99,1

99,1

10.

Количество переходящих объектов жилищно-коммунального хозяйства, на модернизацию, перевод на индивидуальное и автономное отопление или капитальный ремонт которых предоставлялись субсидии

ед.

2

4

2

2

2

11.

Уровень технической готовности объектов теплоснабжения жилищно-коммунального хозяйства

%

100

-

-

100

100

12.

Уровень технической готовности объектов водоснабжения жилищно-коммунального хозяйства

%

100

35

67

100

100

13.

Уровень технической готовности объектов водоотведения жилищно-коммунального хозяйства

%

100

62

100

100

100

14.

Уровень технической готовности капитально отремонтированных объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

%

100

100

100

100

100

Подпрограмма «Газификация Смоленской области» на 2014 – 2020 годы

15.

Протяженность межпоселковых газопроводов, построенных в соответствующем году

км

98,2

68,2

56,1

62,5

68,5

16.

Количество населенных пунктов, обеспеченных возможностью подключения к сетевому газоснабжению  в соответствующем году

ед.

11

12

10

13

15

17.

Количество газифицированных сетевым природным газом домовладений (квартир), в том числе в сельской местности, в соответствующем году

тыс. ед.

не менее 326,9/не менее 63,29

не менее 332/ не менее 65,76

не менее 342,5/ не менее 68,98

не менее 348,5/ не менее 70,98

не менее 354,5/ не менее 72,98

18.

Уровень газификации Смоленской области сетевым природным газом, в том числе в сельской местности, в соответствующем году

%

68,59/36,14

68,73/37,66

69,79/39,18

70,39/40,70

70,99/42,20

Приложение № 11

к областной государственной программе

«Создание условий для обеспечения качественными

услугами жилищно-коммунального хозяйства

населения Смоленской области» на 2014 - 2020 годы

(в редакции постановления Администрации

Смоленской области от 01.03.2017 № 84)

МЕТОДИКА

расчета субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Смоленской области

в рамках реализации областной государственной программы

«Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства

населения Смоленской области» на 2014 - 2020 годы

№ п/п

Наименование субсидии

Методика расчета субсидии

1

2

3

1.

Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»)

объем субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования Смоленской области, на территории которого находится соответствующая  площадь жилищного фонда, признанного аварийным до 1 января 2012 года, определяется по следующей формуле:

Vi = Fi + Ci, где

Fi - объем средств областного бюджета, образованных за счет финансовой поддержки из средств Фонда ЖКХ на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - региональная программа) в i-м муниципальном образовании Смоленской области;

Ci - объем средств областного бюджета без учета финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ на реализацию региональной программы в i-м муниципальном образовании Смоленской области.

Объем средств областного бюджета, образованных за счет финансовой поддержки из средств Фонда ЖКХ на реализацию региональной программы (Fi), рассчитывается пропорционально площади аварийного жилищного фонда, находящегося на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области, по следующей формуле:

Fi

=

F

x

Pi

, где

Sumi Pi

F - суммарный объем средств областного бюджета, образованных за счет финансовой поддержки из средств Фонда ЖКХ на реализацию региональной программы в муниципальных образованиях Смоленской области;

Pi – скорректированная потребность в средствах на переселение, определяемая для i-го муниципального образования Смоленской области, на территории которого находится  соответствующая  площадь жилищного фонда, признанного аварийным до 1 января 2012 года;

SumiPi – общая сумма скорректированных потребностей в средствах на переселение, определяемых для всех муниципальных образований Смоленской области, отобранных в установленном порядке для участия в региональной программе.

Скорректированная потребность в средствах на переселение ежегодно для каждого муниципального образования Смоленской области (Pi) определяется по следующей формуле:

Pi

=

Si(общ) х 30 450

, где

БОi

Si (общ) – общая площадь жилищного фонда, признанного аварийным                                           до 1 января 2012 года, расположенного на территории i-го муниципального образования Смоленской области;

30 450 – стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемая для Смоленской области уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (рублей);

БОi – уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Смоленской области на текущий финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования. При этом, если значение показателя уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Смоленской области на текущий финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Смоленской области превышает единицу, для целей расчета увеличения лимита средств на переселение такое значение принимается равным единице.

Объем средств областного бюджета без учета финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ на реализацию региональной программы (Ci) рассчитывается пропорционально площади аварийного жилищного фонда, находящегося на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области, по следующей формуле:

Ci = Si х 30 450 – Fi – Mi, где

Si - площадь жилищного фонда, признанного аварийным до 1 января 2012 года, расположенного на территории i-го муниципального образования Смоленской области, определенная для соответствующего этапа реализации региональной программы;

Mi - объем средств бюджета i-го муниципального образования на реализацию региональной программы в i-м муниципальном образовании

2.

Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на модернизацию систем теплоснабжения, централизованного водоснабжения, централизованного водоотведения

объем субсидий определяется исходя из стоимости объекта, которая рассчитывается на основании проектно-сметной документации, прошедшей проверку в соответствии с федеральным законодательством

3.

Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения

объем субсидий определяется исходя из стоимости объекта, которая рассчитывается на основании проектно-сметной документации, прошедшей проверку в соответствии с федеральным законодательством

4.

Субсидии для софинансирования расходов бюджетов городских округов Смоленской области на переселение граждан из зданий, являющихся имуществом религиозного назначения, находящимся в муниципальной собственности

объем субсидий, предоставляемых бюджетам городских округов Смоленской области на переселение граждан из зданий, являющихся имуществом религиозного назначения, находящимся в муниципальной собственности, определяется по следующей формуле:

Vi = ∑Si х C, где

Si - предоставляемая площадь жилого помещения, предел которой определен федеральным и областным законодательством;

C – средняя цена одного квадратного метра общей площади жилых помещений на первичном и вторичном рынках жилья за 2016 год для Смоленской области, определенная в соответствии со статистической информацией Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (далее – средняя цена).

При проведении торгов (открытого аукциона, котировок, конкурса) муниципальные образования самостоятельно устанавливают цену одного квадратного метра общей площади жилых помещений, но не более средней цены

5.

Субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на осуществление мероприятий по проведению регистрации прав муниципальной собственности на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

объем субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования Смоленской области, на территории которого находятся объекты, подлежащие регистрации, определяется по следующей формуле:

Vi = F х ki, где

F - объем средств областного бюджета на осуществление мероприятий по проведению регистрации прав муниципальной собственности;

ki - доля средств субсидии i-го муниципального образования Смоленской области на осуществление мероприятий по проведению регистрации прав муниципальной собственности.

Доля средств субсидии i-го муниципального образования Смоленской области на осуществление мероприятий по проведению регистрации прав муниципальной собственности (ki) рассчитывается пропорционально потребности в денежных средствах на регистрацию прав муниципальной собственности на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящиеся на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области, по следующей формуле:

ki

=

Si

  х 100, где

S(общ)

Si – потребность в денежных средствах на регистрацию прав муниципальной собственности на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящиеся на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области;

S(общ) – общая потребность в денежных средствах на регистрацию прав муниципальной собственности на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящиеся на территории Смоленской области.

Объем долевого финансирования за счет бюджета i-го муниципального образования Смоленской области, на территории которого находятся объекты, подлежащие регистрации, определяется по следующей формуле:

Mi = Si х 0,1 %, где

0,1 % – минимальная доля софинансирования за счет средств бюджета i-го муниципального образования Смоленской области, на территории которого находятся объекты, подлежащие регистрации

Приложение № 2²

к областной государственной программе

«Создание условий для обеспечения

качественными услугами жилищно-коммунального

хозяйства населения Смоленской области»

на 2014 - 2020 годы (в редакции постановления

Администрации Смоленской области от 01.03.2017  № 84)

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

подпрограммы «Газификация Смоленской области»

на 2014 - 2020 годы на очередной финансовый год

№ п/п

Наименование

Срок реализации

Источник финансового обеспечения

Объем финансирования (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

1. Разработка проектно-сметной документации на строительство межпоселковых газопроводов

1.1.

Межпоселковый газопровод высокого давления до                           дер. Ромоданово Глинковского района Смоленской области

2017 год

областной бюджет

8 000,0

1.2.

Межпоселковый газопровод высокого давления от                                г. Духовщины до дер. Большое Береснево Духовщинского района Смоленской области

2017 год

областной бюджет

7 000,0

1.3.

Межпоселковый газопровод высокого давления от                          дер. Пушкарево до дер. Васино Дорогобужского района Смоленской области

2017 год

областной бюджет

6 000,0

1.4.

Межпоселковый газопровод высокого давления до дер. Досугово Монастырщинского района Смоленской области

2017 год

областной бюджет

2 500,0

1

2

3

4

5

1.5.

Межпоселковый газопровод высокого давления от с. Темкино до деревень Бекрино, Васильевское Темкинского района Смоленской области

2017 год

областной бюджет

9 000,0

Итого по мероприятию 1 подпрограммы

32 500,0

2. Выполнение строительно-монтажных работ на межпоселковых газопроводах

2.1.

Межпоселковый газопровод высокого давления от  г. Вязьмы до дер. Поляново, с. Семлево Вяземского района Смоленской области

2017-2019 годы

областной бюджет

7 000,0

2.2.

Межпоселковый газопровод высокого давления от дер. Городец до дер. Русское Шумячского района Смоленской области

2017 год

областной бюджет

13 000,0

2.3.

Межпоселковый газопровод высокого давления до дер. Велисто Духовщинского района Смоленской области (1-я очередь)

2017 год

областной бюджет

24 500,0

2.4.

Межпоселковый газопровод высокого давления от                          дер. Мирополье Ярцевского района до  с. Боголюбово, дер. Верховье Холм-Жирковского района Смоленской области  

2015-2017 годы

областной бюджет

28 300,0

2.5.

Межпоселковый газопровод высокого давления до дер. Ивино Гагаринского района Смоленской области

2016-2017 годы

областной бюджет

16 500,0

2.6.

Межпоселковый газопровод высокого давления от с. Дубосище до дер. Белый Холм Глинковского района Смоленской области

2016-2017 годы

областной бюджет

9 300,0

2.7.

Межпоселковый газопровод высокого давления от дер. Усвятье до дер. Быково Дорогобужского района Смоленской области

2016-2017 годы

областной бюджет

7 900,0

1

2

3

4

5

2.8.

Газопровод высокого давления от дер. Караваево Днепровского сельского поселения до                          дер. Извеково Извековского сельского поселения Новодугинского района Смоленской области

2016-2017 годы

областной бюджет

10 500,0

2.9.

Межпоселковый газопровод высокого давления от                             дер. Ворошилово до дер. Белик Починковского района Смоленской области 

2016-2018 годы

областной бюджет

6 000,0

2.10.

Межпоселковый газопровод высокого давления от дер. Лоино до дер. Бабны Смоленского района Смоленской области

2016-2018 годы

областной бюджет

9 900,0

2.11.

Выполнение строительно-монтажных работ на наружных сетях газопровода высокого давления для газоснабжения дер. Шилово Ашковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области

2017 год

областной бюджет

3 300,0

2.12.

Межпоселковый газопровод высокого давления от пос. Красный до деревень Двуполяны, Глубокое Краснинского района Смоленской области

2017-2018 годы

областной бюджет

10 000,0

Итого по мероприятию 2 подпрограммы

146 200,0

Всего по подпрограмме

178 700,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать