Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2008г.
Номер документа: RU78000200800147
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2008 г. № 321

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О ГРАНТАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПРОИЗВОДСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ»

(в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2009 № 144, от 26.08.2021 № 625)

В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 10.10.2001 № 701-88 «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы.

2. Утвердить Порядок предоставления в 2008 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 № 701-88 «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы» согласно приложению.

3. Признать утратившими силу:

распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2002 № 873-ра «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы»;

распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 30.06.2003 № 1555-ра «О внесении изменения в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2002 № 873-ра»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 № 589 «О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2002 № 873-ра»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.01.2006 № 49 «О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2002 № 873-ра».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга

от 01.04.2008 № 321

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НА ПРОИЗВОДСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 № 701-88 «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы» (далее - Закон Санкт-Петербурга).

2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении:

грант Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - грант) - средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемые по результатам ежегодного конкурса на право получения гранта (далее - конкурс) в виде субсидии юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации проектов по производству и размещению социальной рекламы (далее - затраты);

проект по производству и размещению социальной рекламы (далее - проект) - комплекс мероприятий по производству и размещению социальной рекламы, включая оценку значимости социальных проблем для различных групп населения Санкт-Петербурга.

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных действующим законодательством.

3. Гранты предоставляются из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при выполнении ими условий, указанных в статье 4 Закона Санкт-Петербурга (далее - организации).

4. Гранты предоставляются из бюджета Санкт-Петербурга в случаях и порядке, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год и ежегодно принимаемыми в соответствии с ним постановлениями Правительства Санкт-Петербурга.

5. Затраты для редакций печатных средств массовой информации включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; приобретение расходных материалов; приобретение бумаги; типографские (полиграфические) услуги; командировочные расходы; услуги по распространению социальной рекламы.

(пункт 5 в редакции постановления Правительства от 26.08.2021 № 625)

6. Затраты для редакций электронных средств массовой информации включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы в эфире телеканалов и радиостанций, осуществляющих вещание на Санкт-Петербург: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; командировочные расходы; аренду (содержание) студий и помещений для съемок программ; аренду и обслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимой для производства социальной рекламы и размещения ее в эфире); амортизацию, обслуживание и ремонт собственных технических средств; аренду и обслуживание транспортных средств; амортизацию, обслуживание и ремонт собственных транспортных средств; приобретение (прокат) реквизитов и костюмов; использование архивных материалов; изготовление декораций; приобретение аудиоматериалов, расходных материалов; прав использования аудио- и видеоматериалов, компьютерной графики; услуги по распространению социальной рекламы в радио- и телеэфире.

(пункт 6 в редакции постановления Правительства от 26.08.2021 № 625)

7. Затраты при создании и поддержании проектов по производству и размещению социальной рекламы на интернет-сайтах информационных агентств и в интернет-изданиях, тематически ориентированных на Санкт-Петербург, включают в себя расходы, связанные с оплатой труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; регистрацией доменного имени портала (сайта); интернет-трафиком, необходимым для работы портала (сайта); услугами по технической поддержке портала (сайта) и обеспечением его безопасности и постоянной работоспособности; хостингом портала (сайта); приобретением расходных материалов, архивных материалов и прав на использование информации.

(пункт 7 в редакции постановления Правительства от 26.08.2021 № 625)

8. Затраты для иных производителей социальной рекламы включают в себя расходы, связанные с оплатой труда штатных и нештатных сотрудников, занятых в реализации проекта; типографских (полиграфических) услуг; расходных материалов; использования архивных материалов; компьютерной графики; услуг по распространению социальной рекламы; монтажа и демонтажа материалов; эксплуатации и обслуживания рекламных конструкций и иных расходов, необходимых для реализации проекта.

9. Пункт 9 исключен постановлением Правительства от 26.08.2021 № 625)

10. Конкурс проводится создаваемым Комитетом экспертным советом по грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - экспертный совет), который является совещательным коллегиальным органом.

Состав экспертного совета, положение о нем, также порядок проведения конкурса в части, не урегулированной настоящим Положением, утверждаются Комитетом.

11. Экспертный совет осуществляет оценку заявок для выявления победителя конкурса на основе следующих критериев:

оригинальность проекта;

актуальность для Санкт-Петербурга, затронутых в проекте;

наличие опыт в реализации проектов;

широта охвата целевой аудитории;

детальное описание проекта;

инновационность механизмов реализации проекта.

12. Решения экспертного совета носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.

13. Критерии определения размера грантов для каждого победителя конкурса определяются Комитетом.

14. Гранты предоставляются на основании распоряжения Комитета, издаваемого с учетом решения экспертного совета.

15. Итоги конкурса публикуются Комитетом в течение 15 дней со дня его проведения в тех средствах массовой информации, в которых было размещено извещение о приеме заявок.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 01.04.2008 № 321

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2008 ГОДУ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГРАНТОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПРОИЗВОДСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 10.10.2001 № 701-88 «О ГРАНТАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПРОИЗВОДСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2008 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы в соответствии с законом Санкт-Петербурга» (код целевой статьи 4500336) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 534-107 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» (далее - субсидии).

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 № 701-88 «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы».

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникших с 01.01.2008 в связи с выполнением работ, оказанием услуг при реализации проектов по производству и размещению социальной рекламы.

4. Субсидии предоставляются юридическим лицам, признанным победителями конкурса на право получения гранта Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, проводимого в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (далее - получатели субсидий).

5. Субсидии предоставляются в установленных Правительством Санкт-Петербурга порядке и условиях предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы.

6. Субсидии перечисляются на основании договоров о предоставлении субсидий (далее - договоры), заключаемых Комитетом с получателями субсидий. В договоре предусматриваются:

цели, условия, сроки и размер предоставления субсидий;

порядок, сроки и формы представления отчетности о результатах выполнения получателями субсидий условий, предусмотренных договором;

право Комитета в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий;

ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, предусматривающую возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидий.

7. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливается Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать