Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2008г.
Номер документа: ru78000200800159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2008 г. № 329

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2008 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО

И ТРАНСЛЯЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РАДИО- И ТЕЛЕПРОГРАММ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 534-107 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2008 году субсидий на производство и трансляцию социально значимых радио- и телепрограмм согласно приложению.

2. Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга

от 01.04.2008 № 329

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2008 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО И ТРАНСЛЯЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РАДИО- И ТЕЛЕПРОГРАММ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2008 году субсидий, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьями расходов "Субсидии на производство и трансляцию социально значимых радиопрограмм" (код целевой статьи 4530017); "Субсидии на производство и трансляцию социально значимых телевизионных программ" (код целевой статьи 4530018) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 534-107 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (далее - субсидии).

1.2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке:

социально значимые радио- и телепрограммы - радио- и телепрограммы, представляющие общественный и государственный интерес, тематически направленные в том числе на:

укрепление духовно-нравственных ценностей, высокого патриотического сознания, упрочение традиций благотворительности и меценатства;

укрепление основ гражданского и военного патриотизма в обществе, пропаганду гражданской ответственности и мужества;

укрепление основ гражданского самосознания, повышение уровня историко-культурных знаний;

пропаганду здорового образа жизни, профилактику наркозависимости и заболевания ВИЧ-инфекцией;

утверждение семейных ценностей, профилактику демографического кризиса;

формирование толерантного сознания и профилактику экстремизма, пропаганду межнационального мира и согласия;

повышение информированности общественности о деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и органов исполнительной власти Санкт-Петербурга по решению приоритетных социально-экономических задач, освещение важнейших общественно-политических событий в жизни Санкт-Петербурга;

привлечение внимания общества к наиболее актуальным и острым социальным проблемам и обсуждение путей их разрешения;

пропаганду традиций и достижений петербургской культуры, повышение статуса Санкт-Петербурга как международного культурного центра, поддержку культурных и творческих процессов в Санкт-Петербурге;

повышение ценностей образования и укрепление престижа высшей школы;

популяризацию научных открытий и достижений, укрепление статуса Санкт-Петербурга как научного центра;

претенденты на получение субсидий - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, участвующие в конкурсном отборе на получение субсидий (далее - конкурсный отбор) в соответствии с настоящим Порядком;

получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, признанные победителями конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Субсидии предоставляются получателям субсидий в целях возмещения затрат, возникших с 1 января 2008 года, в связи с производством и трансляцией социально значимых радио- и телепрограмм в 2008 году, связанных с выплатой гонораров журналистам, вознаграждений внештатным творческим и техническим сотрудникам, непосредственно участвующим в производстве и трансляции социально значимых радио- и телепрограмм, а также оплатой:

труда работников;

командировочных расходов (проезда, суточных, проживания);

аренды помещений для съемок программ;

аренды технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучания телепрограмм; светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса тележурналиста, другой съемочной техники, необходимой для производства программного социально значимого продукта и его доведения до зрителя);

амортизации собственных технических средств;

аренды транспортных средств;

приобретения реквизита, костюмов;

изготовления декораций;

расходных материалов;

использования архивных материалов, компьютерной графики;

приобретения видеоматериалов;

использования объектов авторских и смежных прав (аудио- и видеоматериалов);

услуг связи по распространению социально значимых радио- и телепрограмм, а также в целях возмещения прочих согласованных с Комитетом затрат.

1.4. Конкурсный отбор проводит экспертный совет по конкурсному отбору на право получения субсидий на производство и трансляцию радио- и телепрограмм (далее - экспертный совет).

Состав экспертного совета, положение об экспертном совете, а также порядок проведения конкурсного отбора и критерии оценки заявок конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

2. Условие и порядок предоставления субсидий

2.1. Условием предоставления субсидий является обеспечение претендентами на получение субсидий при производстве и трансляции радио- и телепрограмм:

наличия регистрации в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;

наличия действительного свидетельства о регистрации средства массовой информации, действующего на территории Санкт-Петербурга;

наличия устава редакции средства массовой информации и(или) договора учредителя с редакцией средства массовой информации;

наличия действующей лицензии на осуществление радио- и/или телевещания на Санкт-Петербург (с приложениями) или договора на размещение произведенных претендентом на получение субсидий социально значимых радио- и телепрограмм с организацией, осуществляющей радио- и/или телевещание на Санкт-Петербург;

отсутствия задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

выполнения работ (оказания услуг), направленных на производство и трансляцию социально значимых радио- и телепрограмм.

2.2. Комитет через средства массовой информации оповещает о приеме заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) не позднее чем за 30 дней до начала конкурсного отбора.

Перечень средств массовой информации, в которых Комитетом размещается информация о приеме заявок, форма заявок, а также перечень документов и материалов, прилагаемых к заявкам, критерии определения размера субсидии для каждого получателя субсидий утверждаются Комитетом.

2.3. К прохождению конкурсного отбора не принимаются заявки:

заполненные с нарушением установленной Комитетом формы;

при отсутствии документов и материалов, прилагаемых к заявкам, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

поступившие после окончания срока, указанного в объявлении о приеме заявок.

2.4. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение экспертного совета.

2.5. Экспертный совет:

рассматривает заявки на право получения субсидий;

принимает решение о победителе конкурсного отбора и определяет размер субсидии для каждого получателя субсидий.

2.5.1. При рассмотрении заявок на получение субсидий экспертным советом оценивается:

соответствие заявки требованиям к ее оформлению, установленным Комитетом;

соответствие получателей субсидий условию предоставления субсидий, предусмотренному в пункте 2.1 настоящего Положения.

2.5.2. При принятии решения о победителе конкурсного отбора экспертный совет руководствуется следующими основополагающими критериями:

ясность формулировки целей и задач содержащегося в заявке предложения;

четкость определения целевой аудитории, предполагаемый уровень востребованности и значимости для выбранной целевой аудитории программ, предложенных в заявке;

четкость и детальность плана производства программ в соответствии с содержащимся в заявке предложением;

творческие характеристики представленной концепции программ - новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания (наличие исключительных сведений, раритетных фактов и свидетельств), художественная выразительность работ (яркость, образность, авторский стиль);

масштабность и общественный резонанс (наличие писем-откликов зрителей и слушателей; освещение и обсуждение заявленных программ в других средствах массовой информации не на правах рекламы; результаты социологических опросов);

социальная значимость тематики радио- и телепрограмм, предложенных в заявке, представляющих общественный и государственный интерес;

наличие опыта производства и трансляции социально значимых радио- и телепрограмм;

экономическая обоснованность запрашиваемых средств.

2.6. Решение экспертного совета о победителе конкурсного отбора и размере предоставляемой субсидии (далее - решение экспертного совета) принимается простым большинством голосов от общего числа членов экспертного совета и оформляется протоколом.

2.7. Решение экспертного совета утверждается распоряжением Комитета.

2.8. Объявление о результатах конкурсного отбора подлежит обязательному опубликованию не позднее 10 дней после подведения итогов конкурсного отбора в одном из официальных изданий Санкт-Петербурга и размещению на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета.

2.9. Получатели субсидий заключают с Комитетом договор о предоставлении субсидий (далее - договор), в котором предусматриваются:

цели, условия, сроки, этапы и размер предоставления субсидий;

порядок, сроки и формы представления отчетности о результатах выполнения получателями субсидий условий, предусмотренных договором;

право Комитета в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий;

ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающую возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидий.

2.10. Порядок перечисления субсидий получателям субсидий устанавливается Комитетом.

2.11. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления утверждается Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

2.12. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 534-107 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать