Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2010г.
Номер документа: RU64000201000198
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении на 2010 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2010 года № 98-П

Об утверждении на 2010 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 2 Закона Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить методику расчета на 2010 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета (далее – нормативы), согласно приложению № 1.

2. Установить нормативы согласно приложению № 2.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области учитывать нормативы при подготовке изменений в местные бюджеты в качестве предельной доли объемов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) области от доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) области, состоящих из налоговых и неналоговых доходов без учета возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом коэффициента увеличения, установленного приложением № 3 к настоящему постановлению, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой бюджетам городских округов, и субвенции бюджетам муниципальных районов области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                                                                                   П.Л.Ипатов

Приложение № 1 к постановлению

Правительства области от 1 апреля 2010 года № 98-П

Методика расчета на 2010 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета на 2010 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, ограничивающих максимальный размер расходов муниципального образования на указанные цели (далее – норматив).

2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) области без учета возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, а также дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом коэффициента увеличения, установленного Правительством области, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой бюджетам городских округов, и субвенции бюджетам муниципальных районов области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (далее – доходы).

3. Для муниципальных районов (городских округов) области, в которых темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) области за 9 месяцев 2008 года по отношению к аналогичному периоду 2007 года превышал средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста, объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическими доходами за 9 месяцев 2007 года, проиндексированными на средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста.

4. При расчете норматива объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется по формуле:

Д = Дб.н., где:

Дб.н. – годовые бюджетные назначения по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2008 год по состоянию на 1 октября 2008 года.

Для муниципальных образований, являвшихся в 2008 году и не являющихся в 2010 году получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), сумма бюджетных назначений по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2008 год не учитывается.

5. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на указанные цели, осуществляемые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств области, возникающих при выполнении переданных органам местного самоуправления в установленном порядке полномочий органов государственной власти области, и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений, возникающих при выполнении переданных в установленном порядке полномочий органов местного самоуправления поселений.

Для муниципальных районов (городских округов) области, в которых темп роста расходов на содержание органов местного самоуправления за 9 месяцев 2008 года по отношению к аналогичному периоду 2007 года:

не превышал средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 9 месяцев 2007 года, проиндексированными на средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста;

превышал средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста менее чем на 10 процентных пунктов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 9 месяцев 2007 года;

превышал средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста более чем на 10 процентных пунктов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 9 месяцев 2007 года, проиндексированными на средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста, увеличенный на 10 процентных пунктов.

6. В целях применения настоящей Методики муниципальные образования области распределяются по группам в зависимости от статуса (муниципальные районы, городские округа) и численности населения:

муниципальные образования с численностью населения до 5000 человек включительно;

муниципальные образования с численностью населения от 5001 до 50000 человек включительно;

муниципальные образования с численностью населения от 50001 человека до 80000 человек включительно;

муниципальные образования с численностью населения от 80001 человека до 150000 человек включительно;

муниципальные образования с численностью населения от 150001 человека до 500000 человек включительно;

муниципальные образования с численностью населения от 500001 человека и более.

7. Расчет норматива производится по данным отчетности муниципальных районов (городских округов) области по состоянию на 1 октября 2008 года по следующей формуле:

Нуi = Нгрj + (Нфi – Нгрj) х (0,9 - , где:

Нуi – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) области;

Нгрj – сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) области по j-ой группе муниципальных районов (городских округов) области;

Нфi – сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах консолидированного бюджета i-го муниципального района (бюджета i-го городского округа) области;

n – количество муниципальных образований в группе, в которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) области и выполняется условие Нфi > Нгрj.

8. Для муниципальных образований области, в которых не выполняется условие Нфi > Нгрj, норматив рассчитывается по следующей формуле:

Нуi = (Нфi + Нгрj) / 2, где:

Нуi – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) области;

Нгрj – сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) области по j-ой группе муниципальных районов (городских округов) области;

Нфi – сложившаяся по состоянию на 1 октября 2008 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах консолидированного бюджета i-го муниципального образования (бюджета i-го городского округа) области.

При этом значение Нуi не должно превышать Нфi х 1,2. В случае нарушения данного условия, Нуi для данного муниципального образования устанавливается равным Нфi х 1,2.

Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

от 1 апреля 2010 года № 98-П

Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета

№ п/п

Наименование муниципальных районов

(городских округов) области

Нормативы

1

2

3

1.

Александрово-Гайский

9,54

2.

Аркадакский

14,73

3.

Аткарский

7,82

4.

Базарно-Карабулакский

12,41

5.

Балаковский

8,26

6.

Балашовский

8,97

7.

Балтайский

16,60

8.

Вольский

9,12

9.

Воскресенский

13,76

10.

Дергачевский

9,29

11.

Духовницкий

14,81

12.

Екатериновский

12,68

13.

Ершовский

10,55

14.

Ивантеевский

12,54

15.

Калининский

12,71

16.

Красноармейский

8,11

17.

Краснокутский

11,05

18.

Краснопартизанский

11,18

19.

Лысогорский

10,52

20.

Марксовский

8,54

21.

Новобурасский

12,82

22.

Новоузенский

9,17

23.

Озинский

10,73

24.

Перелюбский

9,61

25.

Петровский

10,04

26.

Питерский

9,90

27.

Пугачевский

8,54

28.

Ровенский

9,51

29.

Романовский

13,36

30.

Ртищевский

8,45

31.

Самойловский

9,90

32.

Саратовский

12,84

33.

Советский

14,16

34.

Татищевский

15,51

35.

Турковский

12,61

36.

Федоровский

9,84

37.

Хвалынский

9,57

38.

Энгельсский

8,69

39.

город Саратов

12,33

40.

ЗАТО - п.Михайловский

65,35

41.

ЗАТО Светлый

26,48

42.

ЗАТО Шиханы

27,07

Приложение № 3 к постановлению

Правительства области от

Коэффициент увеличения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

№ п/п

Наименование муниципальных районов

(городских округов) области

Коэффициент

1

2

3

1.

Александрово-Гайский

4,29

2.

Аркадакский

1,65

3.

Аткарский

1,67

4.

Базарно-Карабулакский

1,71

5.

Балаковский

8,82

6.

Балашовский

1,94

7.

Балтайский

3,25

8.

Вольский

1,87

9.

Воскресенский

2,41

10.

Дергачевский

2,02

11.

Духовницкий

1,70

12.

Екатериновский

1,54

13.

Ершовский

1,70

14.

Ивантеевский

3,35

15.

Калининский

1,71

16.

Красноармейский

1,78

17.

Краснокутский

1,59

18.

Краснопартизанский

2,27

19.

Лысогорский

1,89

20.

Марксовский

1,78

21.

Новобурасский

1,98

22.

Новоузенский

2,58

23.

Озинский

1,87

24.

Перелюбский

2,57

25.

Петровский

1,86

26.

Питерский

3,11

27.

Пугачевский

1,86

28.

Ровенский

2,17

29.

Романовский

1,65

30.

Ртищевский

2,00

31.

Самойловский

1,60

32.

Саратовский

2,07

33.

Советский

1,54

34.

Татищевский

3,56

35.

Турковский

2,25

36.

Федоровский

2,42

37.

Хвалынский

2,01

38.

Энгельсский

2,20

39.

ЗАТО Светлый

39,70

40.

ЗАТО Шиханы

3,54

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 10 ч.1 март-апрель 2010 от 10.04.2010
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать