Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2013г.
Номер документа: RU44000201300225
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   1 апреля 2013 года   № 133-а

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

Утратило силу постановлением администрации Костромской области № 413-а от 24.11.2015 года (НГР RU44000201501195)

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых администрация Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 июля 2012 года.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

Утвержден

постановлением администрации

Костромской области

от 01 апреля 2013г. № 133-а

Порядок

предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых администрация Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых администрация Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных учреждений Костромской области, а также во вновь строящиеся объекты, не закрепленные за бюджетными учреждениями Костромской области.

2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства бюджетных учреждений Костромской области, а также во вновь строящиеся объекты, не закрепленные за бюджетными учреждениями Костромской области (далее - бюджетные инвестиции), предоставляются в соответствии с перечнем объектов, планируемых к финансированию из областного бюджета, в рамках областной адресной инвестиционной программы. Предоставление бюджетных инвестиций бюджетным учреждениям Костромской области (далее - учреждение) влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления в учреждениях.

3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства  учреждений могут быть предоставлены учреждениям, выступающим в качестве застройщика, заказчика при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, находящихся в собственности Костромской области.

4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между учредителем и учреждением по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - соглашение).

5. Соглашение заключается на один финансовый год. К соглашению прилагаются:

1) заявка на получение бюджетных инвестиций;

2) обоснования необходимости бюджетных инвестиций с приложением плана развития учреждения;

3) копия утвержденного учреждением задания на проектирование;

4) копия правоустанавливающего документа на земельный участок;

5) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки данной проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

6) копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. В соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительных соглашений  в пределах ассигнований на бюджетные инвестиции, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

7. Учредитель вправе изменять объем предоставляемых бюджетных инвестиций в случае:

1) изменения объема ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление бюджетных инвестиций;

2) невозможности использования бюджетных инвестиций  в полном объеме.

8. Не использованные в текущем финансовом году остатки бюджетных инвестиций, предоставленных учреждениям из областного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном финансовым органом Костромской области. Остатки средств, перечисленных в областной бюджет, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя в порядке, установленном финансовым органом Костромской области.

9. Учреждение:

1) ежеквартально до 15 числа, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет учредителю отчет об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) организует размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном действующим законодательством, и заключает соответствующие договоры;

3) организует проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;

4) осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;

5) выполняет по поручению учредителя иные полномочия, связанные с направлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области в рамках областной адресной инвестиционной программы.

10. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций с бюджетными инвестициями учреждениям, санкционирование операций по указанным средствам учреждений осуществляются в порядке, установленном финансовым органом Костромской области.

11. Учредитель  осуществляет  контроль  за своевременным представлением отчетности об использовании бюджетных инвестиций. Департамент финансов Костромской области и департамент финансового контроля Костромской области осуществляют контроль за расходованием бюджетных инвестиций.

12. В случае установления фактов нецелевого использования бюджетных инвестиций учреждение обязано вернуть в полном объеме сумму полученных средств, использованных не по целевому назначению, в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления учредителя.

13. Руководители учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование выделенных из областного бюджета бюджетных инвестиций и за несвоевременное представление отчетности об использовании бюджетных инвестиций.

Приложение № 1

к Порядку предоставления

бюджетных инвестиций

в объекты капитального строительства

государственной собственности

Костромской области

бюджетным учреждениям

Костромской области,

в отношении которых

администрация Костромской области

осуществляет функции и полномочия

учредителя

Соглашение

о предоставлении бюджетных инвестиций

г. _________________                                          «___»____________ 20__ г.

Администрация Костромской области (далее - Учредитель) в лице _____

_______________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________________________,

с одной стороны, и ________________________________________________

_______________________________________________________________

(наименование бюджетного учреждения Костромской области)

(далее - Учреждение) в лице руководителя ___________________________

_______________________________________________________________,

                           (Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________________________

_______________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с другой стороны, совместно  в дальнейшем  именуемые «Стороны»,  заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению бюджетных инвестиций из областного бюджета в следующие объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области в рамках областной адресной инвестиционной программы (далее - бюджетные инвестиции), утвержденной Законом Костромской области от ___________ №______«Об областном бюджете на 20__ год»:

№  п/п

Наименование объектов

Сумма, тыс. руб.

График проведения работ

1

2

3

4

1.

...

Итого                            

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Перечислять в ______ году Учреждению бюджетные инвестиции в сумме _______________________________ в соответствии с целевыми направлениями расходования средств, указанными в разделе 1 настоящего Соглашения, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю на эти цели.

2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемых по настоящему Соглашению бюджетных инвестиций в случае:

1) изменения объема ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление Учреждению бюджетных инвестиций;

2) выявления невозможности расходования Учреждением бюджетных инвестиций в полном объеме.

2.2.2. Прекращать  предоставление  Учреждению  бюджетных инвестиций в случае нецелевого использования средств и принимать меры к взысканию средств, использованных не по целевому назначению.

2.2.3. Проводить  проверки  соблюдения  Учреждением условий, установленных данным Соглашением.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Представлять Учредителю:

1) заявку на получение бюджетных инвестиций в объеме ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год;

2) обоснования  необходимости  бюджетных  инвестиций с приложением плана развития Учреждения;

3) заявку на получение бюджетных инвестиций;

4) копию утвержденного Учреждением задания на проектирование;

5) копию  правоустанавливающего документа на земельный участок;

6) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации  и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки данной проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

7) копию документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.2. Расходовать бюджетные инвестиции на цели, предусмотренные в  разделе 1 настоящего Соглашения.

2.3.3. Представлять Учредителю ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчет об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области по форме согласно приложению № 2 к Порядку предоставления бюджетных инвестиций бюджетным учреждениям Костромской области, в отношении которых администрация Костромской области осуществляет функции и полномочия Учредителя, утвержденному постановлением администрации Костромской области от ____________   № _____.

2.3.4. Своевременно информировать Учредителя об изменениях условий использования бюджетных инвестиций, которые могут повлиять на изменение размера бюджетных инвестиций.

2.3.5. По решению Учредителя возвращать бюджетные инвестиции или их часть в случае, если расходование бюджетных инвестиций не может быть произведено в полном объеме, а также в случае нецелевого использования бюджетных инвестиций, в течение пяти рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления Учредителя.

2.4. Учреждение обязано осуществлять:

1) размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном действующим законодательством;

2) контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства.

2.5.  Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера бюджетных инвестиций.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до «___» _________ 20___ года.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.

5.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе один экземпляр находится у Учредителя, второй - у Учреждения, третий экземпляр передается Учредителем в департамент финансов Костромской области.

6. Адреса и платежные реквизиты и подписи Сторон

Учредитель:                                                           Учреждение:

Администрация Костромской области

ИНН 4401013212 КПП 440101001

156006, г. Кострома, ул. Дзержинского, 15

Платежные реквизиты:                                         Платежные  реквизиты:

Подпись:                                                                 Подпись:

_____________________                                 _____________________

М.п.                                                                   М.п.

Приложение № 2

к Порядку предоставления

бюджетных инвестиций

в объекты капитального строительства

государственной собственности

Костромской области

бюджетным учреждениям

Костромской области,

в отношении которых

администрация Костромской области

осуществляет функции и полномочия

учредителя

Отчет

об использовании  бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области (КОСГУ________)

№ п/п

Перечень объектов

Объем работ по плану

Объем работ фактический

Гарантийный срок на выполненные работы, мес.

Перечислено бюджетных инвестиций на отчетную дату, тыс. руб.

Отклонения (гр. 6 - гр. 7),  тыс. руб.

Причины отклонений

кв. м/
ед.

тыс.
руб.

кв. м/
ед.

тыс.
руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

... 

х

Итого 

х 

х 

х   

Руководитель учреждения                              (подпись)

Главный бухгалтер учреждения                         (подпись)

М.п. «___»______________ 20___ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 14 от 05.04.2013 стр. 69
Рубрики правового классификатора: 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать