Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2014г.
Номер документа: RU69000201400267
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

01.04.2014

№ 166-пп       

г. Тверь

О внесении изменений

в отдельные постановления

Правительства Тверской области

Правительство Тверской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Тверской области                    от 03.07.2012 № 365-пп «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с организацией перевозок населения на межмуниципальных маршрутах перевозок Тверской области, включенных в перечень социальных маршрутов перевозок Тверской области, и о внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 294-па» (далее – Постановление) следующие изменения:

а) пункт 3 Постановления изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области                       Отрощенко С.В.»;

б) в Порядке предоставления субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с организацией перевозок населения на межмуниципальных маршрутах перевозок Тверской области, включенных в перечень социальных маршрутов перевозок Тверской области, утвержденном Постановлением (далее – Порядок):

пункт 7 Порядка изложить в следующей редакции:

«7. Размер компенсации на 1 километр пробега по маршруту перевозки устанавливается для каждого маршрута исходя из средней суммы доходов и расходов перевозчика на основании данных, предоставленных перевозчиком в Главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области (далее – ГУ РЭК Тверской области) для установления тарифа на маршруте пригородного сообщения в конкретном муниципальном районе Тверской области.

При определении размера компенсации на 1 километр пробега по маршруту перевозок на очередной финансовый год принимаются данные тарифных регулирований, согласно которым ГУ РЭК Тверской области принято решение до 1 июля текущего финансового года.»;

раздел III Порядка изложить в следующей редакции:

«Раздел III

Порядок возврата субсидий

13. В случае установления факта представления перевозчиком недостоверных сведений в отчете об оказанных услугах субсидия, неправомерно полученная из областного бюджета Тверской области, подлежит возврату в доход областного бюджета Тверской области.

14. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату перевозчиком в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидий.

15. Министерство в течение пяти рабочих дней с момента установления фактов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, письменно уведомляет перевозчика о необходимости возврата неправомерно и (или) излишне полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств.

16. Перевозчик в течение десяти рабочих дней со дня получения  письменного уведомления Министерства обязан произвести возврат в доход областного бюджета Тверской области неправомерно и (или) излишне полученной субсидии.»;

дополнить Порядок разделом IV следующего содержания:

«Раздел IV

Контроль за целевым использованием субсидий

17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

18. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля, определяемого в соответствии с законодательством.

Порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляемой Министерством, устанавливается Правительством Тверской области.

Порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляемой органом государственного финансового контроля, устанавливается Правительством Тверской области.»;

приложение 2 к Порядку изложить в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).

2. Внести в Порядок ведения реестра недобросовестных перевозчиков, осуществляющих перевозки на территории Тверской области по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области, утвержденный постановлением Правительства Тверской области от 22.01.2013 № 8-пп               «Об утверждении Порядка ведения реестра недобросовестных перевозчиков, осуществляющих перевозки на территории Тверской области по межмуниципальным маршрутам перевозок Тверской области» (далее – Порядок), изменения, изложив подпункт «в» пункта 5 Порядка в следующей редакции:

«в) вступление в законную силу в течение срока, определенного статьей 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, второго постановления о назначении административного наказания за однородное административное правонарушение, предусмотренное частями 2, 3, 4 статьи 11.14.2, частью 1 статьи 11.15.1, частями 3 и 4 статьи 14.1, частью 1 статьи 14.1.2 и статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, частью 1 статьи 50.1, частью 1 статьи 50.2 и частью 1 статьи 50.3 закона Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО «Об административных правонарушениях».».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                                                          А.В. Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства Тверской области

от 01.04.2014 № 166-пп

«Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с организацией перевозок населения на межмуниципальных маршрутах перевозок Тверской области, включенных в перечень социальных маршрутов перевозок Тверской области

Типовая форма договора

о предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области

в целях возмещения части затрат, связанных с организацией перевозок населения на межмуниципальных маршрутах перевозок Тверской области, включенных в перечень социальных маршрутов перевозок

Тверской области

г. Тверь                                                                  «____» ____________ 20__ г.

Министерство транспорта Тверской области, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице _________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________,

с одной стороны и _________________________________________________,

            (наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

именуемое(ый) в дальнейшем «Получатель», в лице __________________________________________________________________,

(наименование должности и Ф.И.О. представителя юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

действующего на основании _________________________________________,

с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее – договор) о нижеследующем.

Раздел I. Предмет договора

Предметом договора является предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области в целях возмещения части затрат, связанных с организацией перевозок населения на межмуниципальных маршрутах перевозок Тверской области, включенных в перечень социальных маршрутов перевозок Тверской области (далее - субсидия).

Раздел II. Обязанности Сторон

2. Министерство обязуется:

а) выделить Получателю субсидию на возмещение части фактически понесенных и документально подтвержденных расходов на организацию перевозок населения на межмуниципальных маршрутах перевозок Тверской области, включенных в перечень социальных маршрутов перевозок Тверской области, согласно произведенным расчетам Министерства, но не более понесенного Получателем убытка, указанного в отчете об оказании услуг по перевозке пассажиров на межмуниципальных маршрутах перевозок Тверской области, включенных в перечень социальных маршрутов перевозок Тверской области (далее – отчет об оказанных услугах);

б) перечислять средства субсидии на расчетный счет Получателя ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным (в декабре –             до 25 декабря), начиная с месяца, в котором принято решение о выделении субсидии, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и  плановый период, в соответствии с бюджетной росписью и на основании экспертизы Министерством ежемесячно представляемого Получателем  отчета об оказанных услугах.

3. Получатель обязуется:

а) обеспечить качественное предоставление услуг по организации перевозок населения на межмуниципальных маршрутах перевозок Тверской области, включенных в перечень социальных маршрутов перевозок Тверской области, в соответствии с законодательством;

б) ежемесячно в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь – в срок до 20 декабря), представлять Министерству отчет об оказанных услугах.

Раздел III. Права Сторон

4. Министерство имеет право:

а) требовать надлежащее исполнение Получателем условий договора;

б) принимать решение о расторжении договора в случае ненадлежащего исполнения Получателем условий предоставления субсидии и договора.

5. Получатель имеет право:

а) требовать от Министерства своевременного выполнения и соблюдения всех условий договора;

б) расторгнуть договор, предупредив Министерство о предстоящем расторжении за 30 календарных дней.

Раздел IV. Особые условия

6. Получатель субсидий соглашается на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Тверской области проверки соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Раздел V. Ответственность Сторон

7. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.

8. В случае установления факта представления Получателем недостоверных сведений субсидия, неправомерно полученная из областного бюджета Тверской области, подлежит возврату в доход областного бюджета Тверской области.

9.  Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату Получателем в текущем финансовом году.

10. Министерство в течение пяти рабочих дней с момента установления фактов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Договора, письменно уведомляет Получателя о необходимости возврата неправомерно и (или) излишне полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств.

11. Получатель в течение десяти рабочих дней с момента получения письменного уведомления Министерства обязан произвести возврат в доход областного бюджета Тверской области неправомерно и (или) излишне полученной субсидии.

Раздел VI. Споры и разногласия

12. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут решаться путем переговоров между Сторонами. Наличие спора не является основанием неисполнения или приостановления исполнения обязательств по настоящему договору.

13. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Тверской области.

Раздел VII. Срок действия договора

14. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие ____________________.

15. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Министерства, другой - у Получателя.

Раздел VIII. Реквизиты и подписи Сторон

         Министерство                                                            Получатель

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать