Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2019г.
Номер документа: RU03000201900312
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2019 года № 188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ, РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, СУБЪЕКТАМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ПРИОРИТЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктур, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Назарова А.Г.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

Временно исполняющим обязанности

Главы Республики Башкортостан

Р.Ф. Хабиров

Утвержден

постановлением

Правительства

Республики Башкортостан

от «1» апреля 2019 года

№ 188

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ, РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, СУБЪЕКТАМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ПРИОРИТЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и процедуру предоставления субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан (далее - инвестиционные проекты), субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктур, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта.

2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан (далее - Минэкономразвития РБ), ответственным органом является республиканский орган исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), ответственный за реализацию приоритетного инвестиционного проекта (далее - ответственный орган).

Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минэкономразвития РБ на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Субсидии предоставляются в размере средств, предусмотренных государственной программой «Экономическое и инвестиционное развитие Республики Башкортостан», утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 июля 2016 года № 287 (с последующими изменениями), на осуществление мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктур, являющихся неотъемлемой частью приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

3. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктур, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан (далее соответственно - объекты инженерной и транспортной инфраструктур, объекты).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

4. Для целей настоящего Порядка:

1) под объектами инженерной инфраструктуры понимаются объекты газо-, электро-, тепло-, водоснабжения, газораспределения, водоотведения, канализации, водозаборных сооружений, а также очистные сооружения;

2) под объектами транспортной инфраструктуры понимаются:

технологические комплексы, включающие в себя железнодорожные пути необщего пользования, примыкающие к железнодорожным путям общего или необщего пользования, предназначенные для реализации инвестиционных проектов, а также другие сооружения: устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и системы управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование, в том числе находящиеся как в пределах земельного участка, на котором расположен объект капитального строительства, заявляемый на получение компенсации, так и за его пределами;

объекты дорожной инфраструктуры (автомобильные дороги), предназначенные для движения транспортных средств и включающие в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся технологической частью автомобильной дороги (защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог и путепроводы, в том числе пешеходные), в целях обеспечения транспортной доступности к объектам капитального строительства, составляющим инвестиционные проекты.

5. Получателями субсидий в рамках настоящего Порядка являются субъекты инвестиционной деятельности, являющиеся инвесторами, реализующими инвестиционные проекты, объем инвестиций в форме капитальных вложений в которых составляет не менее 500 млн. рублей и не менее 50 млн. рублей - для инвестиционных проектов, направленных на создание, реконструкцию, модернизацию объектов придорожного сервиса (далее - инвесторы).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

6. Субсидии предоставляются инвесторам в соответствии с решением Инвестиционного комитета Республики Башкортостан (далее - Инвестиционный комитет) о предоставлении этой меры государственной поддержки и инвестиционным соглашением об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан, заключенным между Правительством Республики Башкортостан и инвестором (далее - инвестиционное соглашение).

7. Максимальная сумма бюджетных средств, предоставляемых в форме субсидий на возмещение части затрат по созданию, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инженерной и транспортной инфраструктур, в рамках реализации одного инвестиционного проекта не может превышать:

500 млн. рублей, но не более 90% объема затрат на создание, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию в рамках каждого объекта инженерной или транспортной инфраструктур для инвестиционных проектов свыше 1 млрд. рублей;

250 млн. рублей, но не более 90% объема затрат на создание, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию в рамках каждого объекта инженерной или транспортной инфраструктур для инвестиционных проектов свыше 500 млн. рублей и до 1 млрд. рублей;

30 млн. рублей, но не более 50% объема затрат на создание, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию в рамках каждого объекта инженерной или транспортной инфраструктуры, - для инвестиционных проектов, направленных на создание, реконструкцию, модернизацию объектов придорожного сервиса.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

8. Затраты по созданию, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инженерной и транспортной инфраструктур, подключение (технологическое присоединение) к инженерным и транспортным сетям объектов учитываются за период года ввода в эксплуатацию этих объектов и трех предшествующих календарных лет:

1) затраты на инженерные изыскания, проектную документацию (включая разработку проектной документации, экспертизу проектной документации, авторский надзор за строительством), строительство, реконструкцию, модернизацию объектов систем газоснабжения и газораспределения, подключение (технологическое присоединение) к сетям газоснабжения и газораспределения (в том числе распределительные подстанции и иное технологическое оборудование для обеспечения функционирования сетей);

2) затраты на инженерные изыскания, проектную документацию (включая разработку проектной документации, экспертизу проектной документации, авторский надзор за строительством), строительство, реконструкцию, модернизацию объектов систем электроснабжения (в том числе кабельные линии), подключение (технологическое присоединение) к электрическим сетям (в том числе распределительные и трансформаторные подстанции и иное технологическое оборудование для обеспечения функционирования сетей);

3) затраты на инженерные изыскания, проектную документацию (включая разработку проектной документации, экспертизу проектной документации, авторский надзор за строительством), строительство, реконструкцию, модернизацию объектов систем водоснабжения, водоотведения и канализации, подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения, водоотведения и канализации;

4) затраты на инженерные изыскания, проектную документацию (включая разработку проектной документации, экспертизу проектной документации, авторский надзор за строительством), строительство, реконструкцию, модернизацию объектов теплоснабжения (в том числе трубопроводы и котельные), подключение (технологическое присоединение) к сетям теплоснабжения (в том числе технологическое оборудование для обеспечения функционирования сетей);

5) затраты на инженерные изыскания, проектную документацию (включая разработку проектной документации, экспертизу проектной документации, авторский надзор за строительством), строительство, реконструкцию, модернизацию объектов локальных очистных сооружений и подключение (технологическое присоединение) к ним (в том числе технологическое оборудование для обеспечения функционирования сооружений);

6) затраты на инженерные изыскания, проектную документацию (включая разработку проектной документации, экспертизу проектной документации, авторский надзор за строительством), строительство, реконструкцию, модернизацию объектов транспортной инфраструктуры, технологическое присоединение и (или) подключение к транспортным сетям;

7) затраты на инженерные изыскания, проектную документацию (включая разработку проектной документации, экспертизу проектной документации, авторский надзор за строительством), строительство, реконструкцию, модернизацию водозаборных сооружений и подключение (технологическое присоединение) к ним (в том числе технологическое оборудование для обеспечения функционирования сооружений).

9. Субсидии предоставляются инвесторам при их соответствии следующим критериям:

1) наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) дополнения к нему, которые предусматривают предоставление меры государственной поддержки в форме субсидии из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по созданию, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инженерной и транспортной инфраструктур;

2) ввод в эксплуатацию объектов инженерной и транспортной инфраструктур в рамках реализации инвестиционного проекта не ранее 1 января 2019 года;

3) ввод в эксплуатацию, техническое присоединение и (или) подключение к очистным сооружениям, и (или) инженерным сетям (электро-, газоснабжения, газораспределения, тепло-, водоснабжения, водоотведения и канализации) ресурсоснабжающих организаций, и (или) транспортным сетям, а также создание водозаборных сооружений (в случае отсутствия возможности подключения к сетям центрального водоснабжения) в период года ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, составляющих инвестиционные проекты, и трех предшествующих календарных лет;

4) наличие лицензии на осуществление деятельности, требующей лицензирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, для инвесторов, осуществивших ввод в эксплуатацию объектов инженерной и транспортной инфраструктур в году, предшествующем году подачи заявки в целях предоставления субсидий;

5) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между Минэкономразвития РБ и инвестором (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения (при необходимости), по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62, при этом соглашение должно предусматривать:

целевое назначение и условия предоставления субсидии;

права и обязательства сторон, включая обязательство инвестора представлять в Минэкономразвития РБ отчетность по формам, утвержденным Минэкономразвития РБ;

плановые значения показателей результата предоставления субсидий и меры, применяемые в случае недостижения этих значений;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении плановых значений показателей результата предоставления субсидий;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;

срок действия соглашения;

согласие инвестора на осуществление Минэкономразвития РБ, ответственным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;»;

абзац четвертый подпункта 6 изложить в следующей редакции:

«инвестор - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а инвестор - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

(подпункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

6) соответствие требованиям подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты представления в Минэкономразвития РБ документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, а именно:

отсутствие у инвестора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у инвестора просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан согласно настоящему Порядку;

инвестор - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а инвестор - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

инвестор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

инвестор не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

7) использование объекта инженерной или транспортной инфраструктур для целей обеспечения функционирования объектов капитального строительства, составляющих инвестиционный проект, и деятельности по производству товаров (работ, услуг) в рамках реализации инвестиционного проекта.

10. Для получения субсидий инвестор представляет в ответственный орган заявление на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и следующие документы на бумажном носителе и в электронном виде:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

1) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последние 2 финансовых года с отметкой налогового органа (для инвесторов, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговую декларацию за прошлый налоговый период и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа);

2) справку-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

(подпункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

3) оригинал или заверенную в установленном законодательством порядке копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее 30 дней до даты представления заявки;

4) актуальный бизнес-план на дату обращения инвестора по форме, утвержденной Правительством Республики Башкортостан, отражающий в том числе расходы по созданию, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инженерной и транспортной инфраструктур;

5) копии проектно-сметной документации;

6) копии разрешений на строительство объектов капитального строительства (зданий, сооружений), в отношении которых осуществлялось подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;

7) документы, подтверждающие право инвестора на осуществление работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инженерной и транспортной инфраструктур, проводимых по включенным в сводный сметный расчет стоимости строительства направлениям расходования, в том числе свидетельство о допуске к строительным или проектным работам и лицензии;

8) подтверждение расчета сметной стоимости объектов инженерной и транспортной инфраструктур, в качестве которого принимается положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, проведенной уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий организациями;

9) копии договоров (контрактов) на приобретение оборудования, материалов и (или) договоров (контрактов) на выполнение работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инженерной и транспортной инфраструктур, и (или) их подключению (технологическому присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенные инвестором;

10) копии первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве (формы КС № 2, № 3, № 14), заверенные инвестором;

11) копии счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ в рамках договоров на выполнение работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инженерной и транспортной инфраструктур, актов приемки-передачи основных средств, заверенные инвестором;

12) копии документов об осуществлении подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенные инвестором, включая:

договор с соответствующей ресурсоснабжающей организацией об осуществлении подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

технические условия;

акт об осуществлении подключения (технологического присоединения);

13) копии платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату осуществленных капитальных вложений на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов инженерной и транспортной инфраструктур, заверенные инвестором;

14) копии паспортов техники и свидетельств об их регистрации, заверенные инвестором;

15) копии документов, подтверждающих ввод объектов инженерной и транспортной инфраструктур в эксплуатацию, заверенные инвестором;

16) копию выписки из инвентарной книги учета основных средств, заверенную инвестором;

17) справку за подписью руководителя или его уполномоченного представителя о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате (с приложением формы-4 ФСС);

18) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 30 дней до даты представления документов в ответственный орган;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

19) копию лицензии на осуществление деятельности, требующей лицензирования, заверенную инвестором (в случае осуществления инвестором такой деятельности);

20) справку, подтверждающую отсутствие у заемщика на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления для получения субсидии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (с договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), а также подтверждающей, что заемщик не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, заверенную печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица заемщика;

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

21) опись документов, прилагаемых к заявке.

Инвестор вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3, 6, 7, 15, 18 и 19 настоящего пункта. В случае непредставления инвестором указанных документов по собственной инициативе Минэкономразвития РБ обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

11. Ответственный орган:

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

1) размещает на своем официальном              сайте не позднее 10 рабочих дней до даты начала приема документов для получения субсидий информацию о порядке и сроках предоставления субсидий;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

2) регистрирует заявки в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

Ответственный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых ответственным органом в порядке межведомственного взаимодействия), проводит их оценку на предмет соответствия требованиям к комплектности, форме и содержанию согласно настоящему Порядку.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

В случае несоответствия представленных документов (за исключением документов, запрашиваемых ответственным органом в порядке межведомственного взаимодействия) требованиям к комплектности, форме и содержанию согласно настоящему Порядку ответственный орган в течение срока, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта, направляет инвестору письменное уведомление с указанием выявленных замечаний и необходимости их устранения в течение 10 рабочих дней со дня получения инвестором данного уведомления (далее - уведомление).

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

Уведомление направляется инвестору в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в ответственный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в ответственный орган в письменной форме.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

Инвестор вправе устранить замечания и в течение срока, установленного абзацем шестым настоящего пункта, представить исправленные документы в Минэкономразвития РБ.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

В случае непредставления инвестором исправленных документов в течение срока, установленного абзацем шестым настоящего пункта, дальнейшее рассмотрение заявки и документов инвестора прекращается, о чем инвестор письменно уведомляется в срок не более 30 рабочих дней со дня направления уведомления.

12. В срок не более 30 календарных дней со дня поступления заявки и документов ответственный орган осуществляет проверку на предмет их полноты (достаточности) и достоверности содержащихся в них сведений.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

13. По результатам проверки полноты (достаточности) и достоверности сведений в документах, представленных инвестором, согласно условиям настоящего Порядка ответственный орган осуществляет подготовку предварительного заключения.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

Ответственный орган для получения квалифицированного мнения по компетенции направляет предварительное заключение с приложением копий документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в том числе документацию, поданную в электронном виде, в республиканские органы исполнительной власти, в ведении которых находятся вопросы, связанные со строительством, реконструкцией, модернизацией объекта инженерной или транспортной инфраструктур, обеспечением его функционирования (эксплуатации), надзором и контролем в соответствующей сфере регулирования.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

Республиканские органы исполнительной власти, указанные в абзаце втором настоящего пункта, представляют квалифицированное мнение в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса.

По результатам получения квалифицированных мнений Минэкономразвития РБ в течение 15 рабочих дней осуществляет подготовку итогового заключения по заявке (далее - итоговое заключение).

Итоговое заключение с учетом квалифицированных мнений, подписанное руководителем, и копия заявки передаются ответственным органом в срок не позднее 2 рабочих дней с момента подготовки итогового заключения в Минэкономразвития РБ для последующего рассмотрения Инвестиционным комитетом не менее чем за 10 рабочих дней до даты его заседания.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

Ответственность за достоверность данных в итоговом заключении, хранение документов, являющихся основанием для выдачи итогового заключения, несет руководитель ответственного органа.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

По запросу Минэкономразвития РБ документы, являющиеся основанием для выдачи итогового заключения, направляются ответственным органом в Минэкономразвития РБ.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

14. Критериями для подготовки отрицательного итогового заключения и основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие инвестора и произведенных им затрат условиям, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка (за исключением условия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 9 настоящего Порядка);

несоответствие заявки и представленного пакета документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;

наличие недостоверных сведений в документах, представленных инвестором в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Республики Башкортостан.

15. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимает Минэкономразвития РБ на основании соответствующего решения Инвестиционного комитета.

Срок рассмотрения заявки на заседании Инвестиционного комитета не может превышать 90 дней с даты поступления заявки в Минэкономразвития РБ.

Размер субсидии определяется в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком.

16. На основании положительного решения Инвестиционного комитета Минэкономразвития РБ в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующего протокола его заседания принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии инвестору.

17. После принятия решения о предоставлении субсидии Минэкономразвития РБ:

1) в течение 5 рабочих дней заключает соглашение с инвестором;

2) составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий;

3) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий.

18. В течение 10 рабочих дней с момента заключения соглашения с инвестором Минэкономразвития РБ осуществляет перечисление ему денежных средств.

19. Перечисление денежных средств осуществляется с лицевого счета Минэкономразвития РБ, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.

20. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка документов возлагается на инвесторов.

21. Минэкономразвития РБ и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения инвесторами условий, целей и порядка предоставления субсидий.

22. В случае отчуждения объектов инженерной или транспортной инфраструктур в течение 5 лет со дня строительства, и (или) реконструкции, и (или) модернизации инвестор в течение 60 дней с момента прекращения права собственности возвращает в бюджет Республики Башкортостан денежные средства, полученные на возмещение части затрат по строительству, и (или) реконструкции, и (или) модернизации объектов инженерной и транспортной инфраструктур.

23. Возврат субсидии в случаях нарушения инвестором условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Минэкономразвития РБ и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия Минэкономразвития РБ решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств инвестору направляется соответствующее письменное уведомление. Инвестор в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Минэкономразвития РБ указанную сумму средств.

При отказе инвестора от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

24. В случае недостижения плановых значений показателей результата предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, инвестор обязан обеспечить возврат субсидии из расчета 1 процент размера полученной субсидии за каждый процентный пункт и (или) процент снижения значения показателя результативности предоставления субсидии. Инвестор в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств обязан перечислить на лицевой счет Минэкономразвития РБ указанную сумму средств.

При отказе инвестора от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Результатом предоставления субсидий является создание, реконструкция, модернизация объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктур, являющихся неотъемлемой частью приоритетного инвестиционного проекта.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий по соглашению (далее - показатели результата предоставления субсидий), в рамках настоящего Порядка определяются:

объем инвестиций в форме капитальных вложений, осуществляемых инвестором при реализации инвестиционного проекта;

количество вновь создаваемых и сохраняемых инвестором рабочих мест при реализации инвестиционного проекта;

уровень выплачиваемой заработной платы, которая не должна быть ниже средней заработной платы по Республике Башкортостан, за исключением инвестиционных проектов в сфере сельского хозяйства и инвестиционных проектов, направленных на создание объектов придорожного сервиса, при условии принятия соответствующего решения Инвестиционным комитетом.

Значения показателей результата предоставления субсидий и показателей для достижения результата предоставления субсидий, порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении их значений устанавливаются соглашением.

Для подтверждения достижения плановых значений показателей результата предоставления субсидий инвестор ежеквартально представляет в ответственный орган отчет о достижении плановых значений показателей результата предоставления субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в течение одного календарного месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 1 апреля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности).

Минэкономразвития РБ как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

25. Остатки средств, образовавшихся в соответствии с пунктами 22-24 настоящего Порядка, Минэкономразвития РБ перераспределяет между инвесторами, соответствующими условиям пункта 10 настоящего Порядка.

26. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Минэкономразвития РБ.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Республики Башкортостан

на возмещение части затрат по созданию,

реконструкции, модернизации объектов

капитального строительства инженерной

и транспортной инфраструктур, являющихся

неотъемлемой частью инвестиционного

проекта, субъектам инвестиционной

деятельности, реализующим приоритетные

инвестиционные проекты

Республики Башкортостан

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

_____________________________________________________________

(наименование республиканского органа исполнительной власти,

_____________________________________________________________

на который возложены координация и регулирование деятельности

_____________________________________________________________

в соответствующей отрасли (сфере управления), ответственного

_____________________________________________________________

за реализацию приоритетного инвестиционного проекта

_____________________________________________________________

Республики Башкортостан)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии из бюджета Республики

Башкортостан на возмещение части затрат по созданию,

реконструкции, модернизации объектов капитального

строительства инженерной и транспортной инфраструктур,

являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта,

субъектам инвестиционной деятельности, реализующим

приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество

___________________________________________________________________________

(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

просит предоставить субсидию из бюджета Республики Башкортостан на

возмещение части затрат по созданию, реконструкции, модернизации объектов

капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктур (далее -

объект), являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта.

Инвестиционное соглашение от «__» ___________ 20___ года № ___.

(месяц)

Решение Инвестиционного комитета Республики Башкортостан о

предоставлении данной меры государственной поддержки от «__» ___________

(месяц)

20___ года № ___.

Наименование объекта «_______________________________________________».

(согласно положительному заключению

государственной экспертизы)

Акт ввода объекта в эксплуатацию от «__» ___________ 20___ года № ___.

(месяц)

Размер субсидии на возмещение части затрат по объекту составляет:

_____________________________________ рублей.

(сумма прописью)

Реквизиты юридического лица:

Почтовый адрес

Электронный адрес

Телефон (факс)

ИНН/КПП/ОКТМО

Расчетный счет

Корреспондирующий счет банка

БИК банка

Руководитель юридического лица (Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты)

Контактное лицо юридического лица (Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты)

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии)

По состоянию на «1» ___________ 20__ года:

(месяц)

1) заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации,

ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его

деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством

Российской Федерации, а инвестор - индивидуальный предприниматель не

прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

2) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также

российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого

доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых

являются государство или территория, включенные в утверждаемый

Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и

территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и

(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при

проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких

юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3) заявитель не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов,

сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в

соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) заявитель не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет

Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в

том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной

просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;

5) заявитель не является получателем средств из бюджета Республики

Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам, предоставляемых на

улучшение инвестиционного климата на территории Республики Башкортостан и

поддержку инвесторов, реализующих инвестиционные проекты, в том числе

осуществляющих деятельность, направленную на импортозамещение, посредством

возмещения инвесторам части затрат, понесенных на создание, и (или)

реконструкцию, и (или) модернизацию объектов капитального строительства

инженерной и транспортной инфраструктур, являющихся неотъемлемой частью

инвестиционного проекта.

Руководитель _____________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

(при наличии печати)

«__» ___________ 20__ года

(месяц)

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Республики Башкортостан

на возмещение части затрат по созданию,

реконструкции, модернизации объектов

капитального строительства инженерной

и транспортной инфраструктур, являющихся

неотъемлемой частью инвестиционного

проекта, субъектам инвестиционной

деятельности, реализующим приоритетные

инвестиционные проекты

Республики Башкортостан

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

Заполняется получателем субсидии

Представляется в республиканский орган исполнительной власти, на который

возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей

отрасли (сфере управления), ответственный за реализацию приоритетного

инвестиционного проекта Республики Башкортостан,

в 2-х экземплярах

в срок до 1 июня текущего года

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на предоставление субсидии из бюджета Республики

Башкортостан на возмещение части затрат по созданию,

реконструкции, модернизации объектов капитального

строительства инженерной и транспортной инфраструктур,

являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта,

субъектам инвестиционной деятельности, реализующим

приоритетные инвестиционные проекты Республики Башкортостан

__________________________________________

(наименование получателя субсидии)

№ п/п

Наименование объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктур (в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы)

Сметная стоимость объекта, рубли

Стоимость выполненных работ, рубли

(согласно КС-2, КС-3, КС-14 и т.д.)

Ставка субсидии, %

Размер субсидии, рубли

1

2

3

4

5

6

1

...

2

...

Расчет субсидии и достоверность сведений подтверждаю:

Руководитель ____________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

(при наличии печати)

«__» ___________ 20__ года

(месяц)

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Республики Башкортостан

на возмещение части затрат по созданию,

реконструкции, модернизации объектов

капитального строительства инженерной

и транспортной инфраструктур, являющихся

неотъемлемой частью инвестиционного

проекта, субъектам инвестиционной

деятельности, реализующим приоритетные

инвестиционные проекты

Республики Башкортостан

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 года № 256)

ОТЧЕТ

о достижении плановых значений показателей результата

предоставления субсидии

по состоянию на __ ___________ 20__ года

Наименование получателя субсидии (инвестора):

Периодичность: ежеквартально

№ п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия) <1>

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя <2>

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

...

2

...

--------------------------------

<1> Заполняется по решению республиканского органа исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), ответственного за реализацию приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан, в случае указания в соглашении конкретных проектов (мероприятий).

<2> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанному в соглашении.

Руководитель получателя

субсидии (инвестора)

(уполномоченное лицо) _________________ _________ _________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ____________ ___________

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)

«__» ________ 20__ г.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать