Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2019г.
Номер документа: RU08000201900114
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2019 г.  № 94

г. Элиста

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2019 - 2023 ГГ.»

(наименование в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.01.2021 № 19, от 28.04.2021 № 148)

(в редакции постановлений Правительства Республики Калмыкия от 25.04.2019 № 129, от 30.07.2019 № 214, от 10.12.2019 № 350, от 23.11.2020 № 359, от 24.11.2020 № 362, от 28.01.2021 № 19, от 28.04.2021 № 148)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и в целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Правительство Республики Калмыкия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2023 гг.».

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.04.2021 № 148)

2. Определить государственным заказчиком республиканской адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда в 2019-2023 гг.» Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия.

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.04.2021 № 148)

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Калмыкия от 6 марта 2018 г. № 52 «Об утверждении республиканской адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2022 гг.».

Председатель Правительства

Республики Калмыкия      И. Зотов

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 1 апреля 2019 г. № 94

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 25.04.2019 № 129)

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 30.07.2019 № 214)

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.11.2020 № 359)

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 24.11.2020 № 362)

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.01.2021 № 19)

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.04.2021 № 148)

Республиканская адресная программа

«Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия,

из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2023 гг.»

Паспорт

республиканской адресной программы

«Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, 

из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2023 гг.»

Наименование

Программы

-

республиканская адресная программа «Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2023 гг.» (далее - Программа)

Основание
для разработки

Программы

-

Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ), Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее - Указ Президента РФ № 204), паспорт регионального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» от 13 декабря 2018 г.

Государственный заказчик - координатор

Программы

-

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия

Разработчик

Программы

-

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия

Исполнители

Программы

-

-

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия;

органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия, на территории которых имеются аварийные многоквартирные дома, признанные после 01.01.2012 г. и до 01.01.2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу

в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Цели Программы

-

-

-

-

обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

ликвидация аварийных многоквартирных домов, признанных после 01.01.2012 и до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Задачи

Программы

-

переселение граждан из многоквартирных домов, признанных после 01.01.2012 и до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Сроки и этапы реализации

Программы

-

2019-2022 гг.- 6 087,43 кв.м.:

1 этап – 2019 – 2020 гг. – 764,76 кв.м.;

2 этап – 2020 – 2021 гг. – 1 472,09 кв.м.;

3 этап – 2021 – 2022 гг. – 688,28 кв.м.;

4 этап – 2022 – 2023 гг. – 3 162,30 кв.м

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 25.04.2019 № 129) (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.11.2020 № 359) (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.01.2021 № 19)

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

-

-

доля жителей, переселенных из аварийных многоквартирных домов, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах, признанных таковыми до 01.01.2017 г. – 100 %;

доля расселенных аварийных многоквартирных домов от общего числа аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01.01.2017 г.  – 100 %

Объемы
и источники

финансирования Программы

- общий объем финансирования Программы составляет 262 812,25 тыс. руб., в том числе:

финансовая поддержка Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 184 233,04 тыс. руб.,

- с разбивкой по этапам:

- общий объем финансирования этапа 2019-2020 гг. составляет 32 450,50 тыс. руб., в том числе:

финансовая поддержка Фонда – 22 523,40 тыс. руб.,

средства республиканского бюджета – 9 927,10 тыс. руб.;

- общий объем финансирования этапа 2020-2021 гг. составляет 46 839,45 тыс. руб., в том числе:

финансовая поддержка Фонда – 35 510,25 тыс. руб.,

средства республиканского бюджета – 11 329,20  тыс. руб.;

- общий объем финансирования этапа 2021-2022 г. составляет 23 956,60 тыс. руб., в том числе:

финансовая поддержка Фонда – 11 225,30 тыс. руб.,

средства республиканского бюджета – 12 731,30 тыс. руб.;

- общий объем финансирования этапа 2022-2023 гг. составляет 159 565,70 тыс. руб., в том числе:

финансовая поддержка Фонда – 114 974,09 тыс. руб.,

средства республиканского бюджета – 44 591,61 тыс. руб.

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 30.07.2019 № 214) (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.11.2020 № 359) (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.01.2021 № 19) (в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.04.2021 № 148)

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Программы

-

-

-

сокращение непригодного для проживания жилищного фонда;

обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

расселение 6,1 тыс. кв. м. аварийного жилищного фонда с отселением 0,3 тыс. жителей из аварийных многоквартирных домов, признанных после 01.01.2012 и до 01.01.2017 аварийными.

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Президентом Российской Федерации в Указе Президента РФ № 204 поставлена задача по обеспечению устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.

Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Калмыкии осуществляется в рамках Федерального закона № 185-ФЗ.

В течение 2008 - 2017 гг. в рамках ежегодно утверждаемых Правительством Республики Калмыкия республиканских адресных программ с использованием средств Фонда расселен 101 аварийный дом общей площадью жилых помещений 43,6 тыс. кв. м. Улучшили жилищные условия более 3,5 тыс. человек. Однако, принимаемые меры не позволили полностью решить проблему переселения граждан из аварийного жилья.

В настоящее время аварийный жилищный фонд на территории Республики Калмыкия, признанный после 01.01.2012 и до 01.01.2017 аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, составляет 11 многоквартирных домов общей площадью жилых помещений 6,1 тыс. кв. м.

II. Цели и задачи Программы

Программа разработана в рамках реализации Федерального закона
№ 185-ФЗ, Указа Президента РФ № 204 и направлена на предоставление финансовой поддержки муниципальным образованиям Республики Калмыкия, на территории которых имеется аварийный жилищный фонд.

Основными целями Программы являются:

обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

ликвидация аварийных многоквартирных домов, признанных после 01.01.2012 и до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Для достижения целей Программы необходимо решить задачи по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных после 01.01.2012 и до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

В рамках настоящей Программы подлежит расселению аварийный жилищный фонд, признанный таковым до 01.01.2017, который составляет 6,1 тыс. кв. м. общей  площади жилых помещений в 11 аварийных домах.

Перечень многоквартирных домов, подлежащих расселению в рамках Программы, с указанием планируемой даты окончания переселения граждан из каждого многоквартирного дома, приведен в Приложении № 1.

III. Система программных мероприятий

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и статьей 16 Федерального закона № 185-ФЗ.

Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:

оказание государственной поддержки органам местного самоуправления для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

организационные мероприятия.

Государственная поддержка проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда будет проводиться за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств республиканского бюджета и (или) местного бюджета.

В настоящей Программе участвуют  муниципальные образования, на территории которых имеются аварийные многоквартирные дома, признанные после 01.01.2012  и до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

В целях обеспечения полноты и достоверности сведений об аварийном жилищном фонде государственный заказчик программы совместно с органами местного самоуправления проводят выборочные выездные проверки аварийных многоквартирных домов, сведения о которых представлены, а также проверки документов, на основании которых было принято решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают следующее:

оказание государственным заказчиком Программы консультативной поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия по вопросам реализации Программы;

информирование органами местного самоуправления собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем проведения разъяснительной работы с гражданами, проживающими в аварийном многоквартирном доме, размещения публикаций в средствах массовой информации.

При реализации мероприятий Программы необходимо исходить из следующих положений:

критерии очередности участия в программе муниципальных образований определяются с учетом даты признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, степени готовности земельных участков под строительство домов, наличия инфраструктуры, наличия проектно-сметной документации и полноты разъяснительной работы с гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, об условиях, сроках, порядке переселения, с целью выявления пожеланий собственников помещений в указанных домах о способе и иных условиях их переселения;

принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда производится в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации;

гражданам, проживающим в жилом помещении, которое признано непригодным для проживания, ремонту или реконструкции не подлежит, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма по норме предоставления, установленной органами местного самоуправления.

В случае предоставления переселяемым гражданам жилого помещения в соответствии с установленными нормами, общая площадь которого превышает общую площадь отселяемого жилого помещения, разница оплачивается за счет средств местного бюджета и (или) республиканского бюджета;

земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащий сносу, подлежит изъятию для муниципальных нужд в порядке, установленном действующим законодательством.

IV. Механизм реализации Программы

Информация о механизме реализации Программы, а также промежуточные результаты реализации программы, в разбивке по способам переселения и по муниципальным образованиям, планируемые сроки достижения промежуточных результатов представлена в плане-графике реализации программы в Приложении № 2.

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения приведен в Приложении № 3.

V. Рекомендуемые требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы

Муниципальными образованиями, при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации Программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию, рекомендуется учитывать следующие требования:

№ п/п

Наименование требования

Содержание требования

1

Требования к проектной документации на дом

   В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности должны быть установлены таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.

Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:

- постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

- Федерального закона № 123–ФЗ от 22.07.2008  «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- Федерального закона № 384–ФЗ от 30.12.2009 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

- СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

- СП 54.13330.2016 «Здания жилые многоквартирные»;

- СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;

- СП 14.13330.2014 «Строительство в сейсмических районах»;

- СП 22.13330.2016 «Основания зданий и сооружений»;

- СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»;

- СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»;

- СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения».

   Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации».

   Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 № 64 (с изменениями и дополнениями).

В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы.

2

Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дама, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье

В строящихся домах обеспечивается наличие:

- несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов:

а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;

б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;

в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций.

Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIPпанелей, металлических сэндвич панелей.

- подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;

- санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину.

- внутридомовых инженерных систем, включая системы:

а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);

б) холодного водоснабжения;

в) водоотведения (канализации);

г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания (в соответствии с проектной документацией);

д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);

е) горячего водоснабжения;

ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);

з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);

- в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;

- принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией).

Лифты рекомендуется оснащать:

а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;

б) оборудованием для связи с диспетчером;

в) аварийным освещением кабины лифта;

г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;

д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении.

- внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);

- оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

- освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;

- при входах в подъезды дома освещение с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьки над входной дверью и утепленные дверные блоки с ручками и автодоводчиком;

- во входах в подвал (техническое подполье) дома металлические дверные блоки с замком, ручками и автодоводчиком;

- отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов;

- организованного водостока;

- благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией).

3

Требования к функциональному оснащению и отделке помещений

Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретаемые жилые помещения,  расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического:

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 30.07.2019 № 214)

- оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):

а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;

б) холодного водоснабжения;

в) горячего водоснабжения (централизованной или автономной);

г) водоотведения (канализации);

д) отопления (централизованного или автономного);

е) вентиляции;

ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией);

з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);

- имеющие чистовую отделку «под ключ», в том числе:

а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;

б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;

в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

г) вентиляционные решетки;

д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;

е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:

- звонковую сигнализацию(в соответствии с проектной документацией);

- мойку со смесителем и сифоном;

- умывальник со смесителем и сифоном;

- унитаз с сиденьем и сливным бачком;

- ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;

- одно-, двухклавишные электровыключатели;

- электророзетки;

- выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;

- газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);

- радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;

ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры – из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;

з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей(их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;

и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки).

4

Требования к материалам, изделиям и оборудованию

Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.

Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.

Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результатов таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

5

Требование к энергоэффективности дома

Предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже «В» согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 06 июня 2016 г. № 399/пр.

Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:

- предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования указанные выше;

- производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;

- проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

- выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);

- проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации;

- выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

- проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;

- устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками.

Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 № 399/пр.

6

Требования к эксплуатационной документации дома

Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачей энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения» (в соответствии с проектной документацией).

Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику.

VI. Ресурсное обеспечение и обоснование средств долевого финансирования Программы

(раздел в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.04.2021 № 148)

Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы формируются за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств республиканского бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 262 812,25 тыс. руб., в том числе:

финансовая поддержка Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 184 233,04 тыс. руб.,

средства республиканского бюджета – 78 579,21 тыс. руб.

С разбивкой по этапам:

- общий объем финансирования этапа 2019-2020 гг. составляет 32 450,50 тыс. руб., в том числе:

финансовая поддержка Фонда – 22 523,40 тыс. руб.,

средства республиканского бюджета – 9 927,10 тыс. руб.;

- общий объем финансирования этапа 2020-2021 гг. составляет 46 839,45 тыс. руб., в том числе:

финансовая поддержка Фонда – 35 510,25 тыс. руб.,

средства республиканского бюджета – 11 329,20  тыс. руб.;

- общий объем финансирования этапа 2021-2022 г. составляет 23 956,60 тыс. руб., в том числе:

финансовая поддержка Фонда – 11 225,30 тыс. руб.,

средства республиканского бюджета – 12 731,30 тыс. руб.;

- общий объем финансирования этапа 2022-2023 гг. составляет 159 565,70 тыс. руб., в том числе:

финансовая поддержка Фонда – 114 974,09 тыс. руб.,

средства республиканского бюджета – 44 591,61 тыс. руб.

План мероприятий Программы установлен в Приложении № 4.

Средства финансовой поддержки распределены между муниципальными образованиями пропорционально общей площади жилых помещений в аварийных домах, находящихся на территории данных муниципальных образований.

Планируемые объемы и источники финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению после распределения на федеральном уровне лимитов финансовой поддержки на 2020 - 2024 годы.

Расселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:

- строительство многоквартирных домов,

- приобретение жилых помещений у застройщиков в строящихся домах,

- приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками,

- выплата собственникам жилых помещений возмещения за изымаемые жилые помещения и предоставление субсидий,

- приобретение жилых помещений у застройщиков в домах, введенных в эксплуатацию.

Расчетная стоимость жилого помещения определяется как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади жилому помещению, ранее занимаемому гражданами, подлежащими переселению, и планируемая стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений по Республике Калмыкия, не превышающей стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, определяемой федеральным органом исполнительной власти.

При определении лимитов финансовой поддержки из средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства применялась среднерыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Республике Калмыкия, утвержденная приказом Минстроя России от 29 сентября 2020 г. № 557/пр, в размере 32 811,0 руб.

Планируемая стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений подлежит ежегодному уточнению.

VII. Оценка эффективности и ожидаемые конечные

результаты реализации Программы

Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Реализация Программы обеспечит:

снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории Республики Калмыкия, признанных в установленном порядке аварийными.

Мероприятия 1 этапа (2019 - 2020 гг.) планируются к завершению в 2020 году, 2 этапа (2020 - 2021 гг.) - в 2021 году, 3 этапа (2021 - 2022 г.) - в 2022 году, 4 этапа (2022 - 2023 гг.) - до 1 января 2023 года.

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.01.2021 № 19)

Конечными результатами реализации Программы будут являться:

сокращение непригодного для проживания жилищного фонда;

обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

расселение 6,1 тыс. кв.м. аварийного жилищного фонда с отселением 0,3 тыс. жителей.

Планируемые показатели выполнения Программы приведены в Приложении № 5.

VIII. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы возлагается на государственного заказчика Программы посредством осуществления мониторинга реализации мероприятий Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации мероприятий.

Органы местного самоуправления муниципальных образований  Республики Калмыкия представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы государственному заказчику Программы в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии в рамках реализации мероприятий Программы по установленной государственным заказчиком Программы форме и в установленные сроки.

Ответственность за достоверность и полноту представляемой государственному заказчику Программы отчетности возлагается на глав администраций муниципальных образований Республики Калмыкия.

Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, направленных на выполнение данной Программы и ее реализацию.

Приложение №1

к республиканской адресной программе «Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда

в 2019 - 2023 гг., утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия

от 1 апреля 2019 г. № 94

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.11.2020 № 359)

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 24.11.2020 № 362)

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.01.2021 № 19)

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.04.2021 № 148)

Перечень

многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания переселения

Площадь застройки многоквартирного дома

Информация о формировании земельного участка под аварийным многоквартирным домом

площадь земельного участка

кадастровый номер земельного участка

характеристика земельного участка (сформирован под одним домом, не сформирован)

год

дата

площадь, кв.м

количество человек

дата

кв. м

кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего подлежит переселению в 2019 – 2023гг.

x

x

6 087,43

284

x

0,00

8 989,60

x

x

По программе переселения 2019 – 2023 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

x

x

6 087,43

284

x

0,00

8 989,60

x

x

Итого по город Элиста

x

x

3 934,75

213

x

0,00

3 675,00

x

x

1

Элиста

г. Элиста, мкр. 3-й, д. 5

1974

25.09.2013

2 715,43

142

01.01.2023

0,00

2 412,00

08:14:030518:12

Сформирован под одним домом

2

Элиста

г. Элиста, мкр. 6-й, д. 53

1990

25.11.2013

555,97

26

01.01.2023

0,00

480,00

08:14:030640:27

Сформирован под одним домом

3

Элиста

г. Элиста, мкр. 6-й, д. 54

1990

25.11.2013

511,98

32

01.01.2023

0,00

450,00

08:14:030640:28

Сформирован под одним домом

4

Элиста

г. Элиста, ул. М.Горького, д. 8

1936

18.11.2016

151,37

13

01.01.2023

0,00

333,00

08:14:030528:101

Сформирован под одним домом

Итого по Лаганский муниципальный район

x

x

1 520,25

46

x

0,00

4 524,10

x

x

5

Лагань

г. Лагань, ул. Микрорайон, д. 1

1963

08.08.2014

408,31

12

01.01.2023

0,00

1 728,00

08:03:010111:39

Сформирован под одним домом

6

Лагань

г. Лагань, ул. Микрорайон, д. 2

1963

08.08.2014

387,69

20

01.01.2023

0,00

1 013,00

08:03:010111:42

Сформирован под одним домом

7

Лагань

г. Лагань, ул. Микрорайон, д. 3

1963

08.08.2014

337,29

4

01.01.2023

0,00

244,10

08:03:010111:49

Сформирован под одним домом

8

Лагань

г. Лагань, ул. Микрорайон, д. 5

1963

08.08.2014

386,96

10

01.01.2023

0,00

1 539,00

08:03:010111:5

Сформирован под одним домом

Итого по Юстинский муниципальный район

x

x

237,15

11

x

0,00

240,50

x

x

9

пЦаган Аман

п. Цаган Аман, ул. Октябрьская, д. 59

1960

31.12.2015

105,15

7

01.01.2023

0,00

108,50

08:11:010128:54

Сформирован под одним домом

10

пЦаган Аман

п. Цаган Аман, ул. Октябрьская, д. 61

1960

31.12.2015

132,00

4

01.01.2023

0,00

132,00

08:11:010128:30

Сформирован под одним домом

Итого по Яшалтинский муниципальный район

x

x

395,28

14

x

0,00

550,00

x

x

11

с Яшалта

с. Яшалта, ул. Пэрна, д. 62

1960

24.11.2016

395,28

14

01.01.2023

0,00

550,00

08:14:546987:32

Сформирован под одним домом

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 10.12.2019 № 350)

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.11.2020 № 359)

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.01.2021 № 19)

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.04.2021 № 148)

Приложение № 2

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан, проживающих

на территории Республики Калмыкия,

из аварийного жилищного фонда в 2019-2023 гг.»,

утвержденной постановлением

Правительства Республики Калмыкия

от 1 апреля 2019 г. № 94

План-график реализации Программы

№ п/п

Наименование

муниципального образования/

способ переселения

Расселяемая площадь жилых помещений (кв.м)

Количество помещений (ед.)

Количество граждан (чел.)

Представляемая площадь (кв.м)

Завершено переселение

Итого Республики Калмыкия:

6 087,43

124

284

6 716,81

01.01.2023 г.

Этап 2019-2020 гг.

Итого по этапу:

764,76

17

37

874,14

31.12.2020 г.

1

Итого по Элистинскому городскому округу:

764,76

17

37

874,14

31.12.2020 г.

Строительство многоквартирных домов

480,41

10

17

504,94

31.12.2020 г.

Приобретение жилых помещений у застройщиков в домах, введенных в эксплуатацию

284,35

7

20

369,20

10.02.2020 г.

              Этап 2020 – 2021 гг.             

Итого по этапу:

1 472,09

29

86

1 559,56

31.12.2021 г.

1

Итого по Элистинскому городскому округу:

1 472,09

29

86

1 559,56

31.12.2021 г.

Строительство многоквартирных домов

806,8

16

46

894,27

31.12.2020 г.

Строительство многоквартирных домов

665,29

13

40

665,29

31.12.2021 г.

Этап 2021-2022гг.

Итого по этапу:

688,28

13

34

688,28

31.12.2022 г.

1

Итого по Элистинскому городскому округу:

688,28

13

34

688,28

31.12.2022 г.

Строительство многоквартирных домов

688,28

13

34

688,28

31.12.2022 г.

Этап 2022-2023 г.

Итого по этапу:

3162,30

65

127

3594,83

01.01.2023 г.

1

Итого по Элистинскому городскому округу:

1009,62

18

56

1009,62

01.01.2023 г.

Строительство многоквартирных домов

100,962

18

56

1009,62

01.01.2023 г.

2. Итого по Лаганскому городскому муниципальному образованию:

1520,25

32

46

1852,29

01.01.2023 г.

Строительство многоквартирных домов

1520,25

32

46

1852,29

01.01.2023 г.

3. Итого по Цаганаманскому  сельскому муниципальному образованию:

237,15

6

11

263,13

01.01.2023 г.

Строительство многоквартирных домов

237,15

6

11

263,13

01.01.2023 г.

4. Итого по Яшалтинскому  сельскому муниципальному образованию:

395,28

9

14

469,79

01.01.2023 г.

Строительство многоквартирных домов

395,28

9

14

469,79

01.01.2023 г.

Приложение № 3

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан, проживающих

на территории Республики Калмыкия,

из аварийного жилищного фонда в 2019-2023 гг.»,

утвержденной постановлением

Правительства Республики Калмыкия

от 1 апреля 2019 г. № 94

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 30.07.2019 № 214)

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 10.12.2019 № 350)

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.11.2020 № 359)

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 24.11.2020 № 362)

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.01.2021 № 19)

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.04.2021 № 148)

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,

признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения

№ п/п

Наименование

муниципального образования

Всего

расселяемая площадь жилых помещений

Всего

стоимость мероприятий по переселению

Мероприятия по переселению, не связанные с приобретением жилых помещений

Мероприятия по переселению, связанные с приобретением (строительством) жилых помещений

всего

в том числе

всего

в том числе

дальнейшее использование приобретенных
(построенных) жилых помещений

выплата собственникам жилых помещений возмещения за изымаемые жилые помещения и предоставление субсидий

договоры о развитии застроенной территории и комплексном развитии территории

переселение в свободный жилищный фонд

строительство домов

приобретение жилых помещений у застройщиков

приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

предоставление по договорам 
социального найма

предоставление по договорам
найма жилищного фонда социального использования

предоставление по договорам
найма жилого помещения маневренного фонда

предоставление по договорам мены

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

расселяемая площадь

расселяемая площадь

стоимость возмещения

субсидия на приобретение (строительство)
жилых помещений

субсидия на возмещение части расходов на уплату процентов за пользование займом или кредитом

расселяемая площадь

субсидия на возмещение расходов по договорам о комплексном и устойчивом развитии территорий

расселяемая площадь

расселяемая площадь

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

площадь

площадь

площадь

площадь

кв. м

руб.

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

кв.м

руб.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда

6 087,43

262812252,32

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6 087,43

6716,81

262812252,32

6347,61

249916345,66

0,00

0,00

369,20

12 895 906,66

0,00

0,00

466,51

0,00

0,00

6250,30

Всего по этапу 2019 -2020 гг.

764,76

32 450 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

764,76

874,14

32 450 500,0

504,94

19 554 593,34

0,00

0,00

369,20

12 895 906,66

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

874,14

1

Элистинский  городской округ

764,76

32 450 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

764,76

874,14

32 450 500,0

504,94

19 554 593,34

0,00

0,00

369,20

12 895 906,66

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

874,14

Всего по этапу 2020-2021 гг.

1 472,09

46 839 448,86

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 472,09

1 559,56

46 839 448,86

1 559,56

46 839 448,86

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

153,01

0,00

0,00

1406,55

1

Элистинский  городской округ

1 472,09

46 839 448,86

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 472,09

1 559,56

46 839 448,86

1 559,56

46 839 448,86

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

153,01

0,00

0,00

1406,55

Всего по этапу 2021-2022 г.

688,28

23 956 602,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

688,28

688,28

23 956 602,30

688,28

23 956 602,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

688,28

1

Элистинский  городской округ

688,28

23 956 602,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

688,28

688,28

23 956 602,30

688,28

23 956 602,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

688,28

Всего по этапу 2022-2023 гг.

3162,30

159565701,16

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3162,30

3594,83

159565701,16

3594,83

159565701,16

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

313,50

0,00

0,00

3281,33

1

Элистинский  городской округ

1009,62

58 189 082,91

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1009,62

1009,62

58 189 082,91

1009,62

58 189 082,91

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

151,37

0,00

0,00

858,25

2

Лаганское городское муниципальное образование

1520,25

67593875,35

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1520,25

1852,29

67593875,35

1852,29

67593875,35

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

162,13

0,00

0,00

1690,16

3

Цаганаманское сельское муниципальное образование

237,15

12555394,24

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

237,15

263,13

12555394,24

263,13

12555394,24

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

263,13

4

Яшалтинское сельское муниципальное образование

395,28

21227348,66

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

395,28

469,79

21227348,66

469,79

21227348,66

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

469,79

Приложение № 4

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан, проживающих

на территории Республики Калмыкия,

из аварийного жилищного фонда в 2019-2023 гг.»,

утвержденной постановлением

Правительства Республики Калмыкия

от 1 апреля 2019 г. № 94

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 30.07.2019 № 214)

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.11.2020 № 359)

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.01.2021 № 19)

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.04.2021 № 148)

План мероприятий

по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Число жителей,

планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Справочно:
Расчетная сумма экономии бюджетных средств

Справочно:
Возмещение части стоимости жилых помещений

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

собственность граждан

муниципальная собственность

собственность граждан

муниципальная собственность

за счет

средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств

местного бюджета

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за счет  переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд

за счет средств собственников жилых помещений

за счет средств иных лиц (инвестор а по договору о развитии застроенной территории)

чел.

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда

284

124

113

11

6 087,43

5 633,43

454,00

262812252,32

184233037,55

78579214,77

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2019-2020 гг.

37

17

17

0

764,76

764,76

0,00

32 450 500,00

22 523 400,00

9 927 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Элистинский  городской округ

37

17

17

0

764,76

764,76

0,00

32 450 500,00

22 523 400,00

9 927 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2020 -2021 гг.

86

29

26

3

1 472,09

1 331,59

140,50

46 839 448,86

35 510 248,86

11 329 200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Элистинский  городской округ

86

29

26

3

1 472,09

1 331,59

140,50

46 839 448,86

35 510 248,86

11 329 200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2021-2022 гг.

34

13

13

0

688,28

688,28

0,00

23 956 602,30

11 225 302,30

12 731 300,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Элистинский  городской округ

34

13

13

0

688,28

688,28

0,00

23 956 602,30

11 225 302,30

12 731 300,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2022-2023 гг.

127

65

57

8

3162,30

2848,80

313,50

159 565701,16

114 974 086,39

44 591 614,77

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Элистинский  городской округ

56

18

14

4

1009,62

858,25

151,37

58 189 082,91

35 156 399,13

23 032 683,78

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Лаганское городское муниципальное образование

46

32

28

4

1520,25

1358,12

162,13

67 593 875,35

52 058 095,74

15 535 779,61

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Цаганаманское сельское муниципальное образование

11

6

6

0

237,15

237,15

0,00

12 555 394,24

10 296 915,28

2 258 478,96

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Яшалтинское сельское муниципальное образование

14

9

9

0

395,28

395,28

0,00

21 227 348,66

17 462 676,24

3 764 672,42

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

».

Приложение № 5

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда

в 2019-2023 гг., утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия

от 1 апреля 2019 г. № 94 

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 25.04.2019 № 129)

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 23.11.2020 № 359)

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 24.11.2020 № 362)

(в новой редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.01.2021 № 19)

(в редакции постановления Правительства Республики Калмыкия от 28.04.2021 № 148)

Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда,

признанного таковым до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего по  программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.:

110,00

1 461,56

1 353,57

3 162,30

0,00

0,00

0,00

6 087,43

10

73

74

127

0

0

0

284

Всего по этапу 2019-2020 гг.

110,00

654,76

x

x

x

x

x

764,76

10

27

x

x

x

x

x

37

1

Элистинский  городской округ

110,00

654,76

x

x

x

x

x

764,76

10

27

x

x

x

x

x

37

Всего по этапу 2020-2021 гг.

x

806,80

665,29

x

x

x

x

1 472,09

x

46

40

x

x

x

x

86

1

Элистинский  городской округ

x

806,80

665,29

x

x

x

x

1 472,09

x

46

40

x

x

x

x

86

Всего по этапу 2021-2022 гг.

x

x

688,28

0,00

x

x

x

688,28

x

x

34

0

x

x

x

34

1

Элистинский  городской округ

x

x

688,28

0,00

x

x

x

688,28

x

x

34

0

x

x

x

34

Всего по этапу 2022-2023 гг.

x

x

x

3 162,30

0,00

x

x

3 162,30

x

x

x

127

0

x

x

127

1

Элистинский  городской округ

x

x

x

1 009,62

0,00

x

x

1 009,62

x

x

x

56

0

x

x

56

2

Лаганское городское муниципальное образование

x

x

x

1 520,25

0,00

x

x

1 520,25

x

x

x

46

0

x

x

46

3

Цаганаманское сельское муниципальное образование

x

x

x

237,15

0,00

x

x

237,15

x

x

x

11

0

x

x

11

4

Яшалтинское сельское муниципальное образование

x

x

x

395,28

0,00

x

x

395,28

x

x

x

14

0

x

x

14

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 050.000.000 Жилище, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать