Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU64002905202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.04.2020 г.                                                                                                                  №14

Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области

В соответствии Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации администрация Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области согласно приложению к постановлению.

2.Обнародовать настоящее постановление в местах обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Ершовского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Ершовского

муниципального образования                                                                      А.В.Кириченко

                                   Приложение

к постановлению администрации Ершовского муниципального образования от 01.04.2020г. № 14

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита

бюджета Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Ершовского муниципального образования  Аткарского муниципального района Саратовской области, главным администратором которых является администрация Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области (далее – главный администратор).

2. Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области (далее - местный бюджет), в отношении которых главный администратор осуществляет бюджетные полномочия:

Коды бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета

Наименование кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета

303 01 02 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами сельских поселений в валюте Российской Федерации

303 01 02 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами сельских поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации

303 01 03 01 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ местным бюджетом сельских поселений в валюте Российской Федерации

303 01 03 01 00 10 0000 810

Погашение бюджетами сельских поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ в валюте Российской Федерации

303 01 06 01 00 10 0000 630

Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале , находящихся в собственности сельских поселений

303 01 06 04 00 10 0000 810

Исполнение муниципальных гарантий сельских поселений в валюте в случае , если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенифициара к принципалу

303 01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

303 01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

303 01 06 05 02 10 0000 640

Возврат бюджетных кредитов , предоставленных юридическим лицам из бюджетов сельских поселений в валюте Российской Федерации

303 01 06 05 01 10 0000 540

Возврат бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджетов сельских поселений в валюте Российской Федерации

303 01 06 06 00 10 0000 710

Привлечение прочих источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов сельских поселений

3. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:

3.1. Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации:

а) используется метод прямого счета;

б) формула расчета:

ККО = КК – ПКК, где:

ККО – прогнозный объем кредитов кредитных организаций;

КК - прогнозный объем получения кредитов от кредитных организаций местному бюджету в соответствующем финансовом году;

ПКК - прогнозный объем погашения кредитов от кредитных организаций местному бюджету в соответствующем финансовом году.

3.1. 1. Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами муниципальных образований в валюте Российской Федерации:

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- объем кредитов по действующим договорам (соглашениям);

- условия действующих и планируемых договоров (соглашений) на получение бюджетных кредитов, кредитов от кредитных организаций, а также вероятность их погашения в соответствующем финансовом году;

- конъюнктура рынка банковских услуг;

В состав источников финансирования дефицита местного бюджета суммы привлечения кредитов от кредитных организаций включаются в случае недостатка объемов бюджетных кредитов из бюджета Аткарского муниципального района или отказ в их предоставлении;

В случае отнесения муниципального образования к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, оно вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования, случае согласования с финансовым органом субъекта Российской Федерации программ муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год ;

в) формула расчета:

КК = Д – КБ - ИО, где:

КК - прогнозный объем получения кредитов кредитных организаций местному бюджету в соответствующем финансовом году;

Д – прогнозный объем дефицита местного бюджета в соответствующем году;

КБ - прогнозный объем получения кредитов из бюджета Аткарского муниципального района местным бюджетом в соответствующем финансовом году;

ИО – прогнозный объем изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета на 01 января очередного финансового года и планового периода.

3.1.2. Погашение бюджетами муниципальных образований кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации:

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- условия действующих договоров (соглашений) по кредитам от кредитных организаций, а также вероятность их погашения в соответствующем финансовом году;

- необходимость полного и своевременного исполнения муниципальных долговых обязательств муниципального образования;

в) формула расчета:

ПКК = ДКК, где:

ПКК - прогнозный объем погашения кредитов от кредитных организаций местному бюджету в соответствующем финансовом году;

ДКК - план по возврату из местного бюджета кредитов от кредитных организаций в соответствующем финансовом году по действующим договорам (соглашениям).

3.2. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

а) используется метод прямого счета;

б) формула расчета:

БК = КБ - ПКБ, где:

БК – прогнозный объем бюджетных кредитов;

КБ - прогнозный объем получения кредитов из бюджета Аткарского муниципального района местным бюджетом в соответствующем финансовом году;

ПКБ - прогнозный объем погашения кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету в соответствующем финансовом году.

3.2.1. Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами муниципальных образований в валюте Российской Федерации:

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- объем кредитов по действующим договорам (соглашениям);

- условия действующих и планируемых договоров (соглашений) на получение бюджетных кредитов, а также вероятность их погашения в соответствующем финансовом году;

- выполнение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов из бюджета Аткарского муниципального района.

в) формула расчета:

КБ = Д+ВКР-ИО, где:

КБ - прогнозный объем получения кредитов из бюджета Аткарского муниципального района местным бюджетом в соответствующем финансовом году;

ДФ – прогнозный объем дефицита местного бюджета в соответствующем году;

ВКР – прогнозный объем временных кассовых разрывов в течение соответствующего года;

ИО – прогнозный объем изменения остатков на счетах местного бюджета на 01 января очередного финансового года и планового периода.

3.2.2. Погашение бюджетами муниципальных образований кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации:

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- условия действующих договоров (соглашений) от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также вероятность их погашения в соответствующем финансовом году;

- необходимость полного и своевременного исполнения муниципальных долговых обязательств Ершовского муниципального образования Аткарского муниципального района Саратовской области;

в) формула расчета:

ПКБ = ВКР+ДКБ, где:

ПКБ - прогнозный объем погашения кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету в соответствующем финансовом году;

ВКР - прогнозный объем временных кассовых разрывов в течение соответствующего финансового года;

ДКБ - план по возврату из местного бюджета кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствующем финансовом году с учетом действующих договоров (соглашений).

3.3. Изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета:

а) используется метод прямого счета;

б) формула расчета:

ИО = УМО - УВО, где:

ИО – прогнозный объем изменения остатков на счетах местного бюджета на 01 января очередного финансового года и планового периода;

УМО - уменьшение прочих остатков денежных средств местного бюджетов;

УВО - увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов городских округов.

3.3.1. Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных образований:

а) используется метод прямого счета;

б) формула расчета:

УВО = Д + КБ + КК, где:

УВО - увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных образований;

Д - прогноз поступлений доходов местного бюджета в соответствующем финансовом году;

КБ - прогнозный объем получения кредитов из бюджета Аткарского муниципального района местному бюджету в соответствующем финансовом году;

КК - прогнозный объем получения кредитов от кредитных организаций местным бюджетом в соответствующем финансовом году.

3.3.2. Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных образований:

а) используется метод прямого счета;

б) формула расчета:

УМО = Р + ПКБ + ПКК, где:

УМО - уменьшение прочих остатков денежных средств местного бюджетов;

Р - прогноз кассовых выплат (расходов) из местного бюджета в соответствующем финансовом году;

ПКБ - прогнозный объем погашения кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету в соответствующем финансовом году;

ПКК - прогнозный объем погашения кредитов от кредитных организаций местному бюджету в соответствующем финансовом году.

3.4. Исполнение муниципальных гарантий муниципальных образований в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу:

а) используется метод прямого счета ;

б) формула расчета:

                                                        ИМГ=ДГ; где:

ИМГ – величина исполнения муниципальных гарантий;

ДГ – сумма по каждому из заключенных договоров гарантии;

3.5. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов  муниципальных образований в валюте Российской Федерации:

осуществляется с использованием метода прямого счета согласно следующей формуле:

Вкрю = Озю * К1, где:

Вкрю - прогнозный объем поступлений по возврату бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из местного бюджета ;

Озюл – общий объем задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам или гарантиям, ранее предоставленным из местного бюджета, подлежащей погашению в соответствующем финансовом году согласно графикам платежей к заключенным соглашениям

К1 – коэффициент вероятности своевременного возврата в местный бюджет бюджетных кредитов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Ершовского МО № бн от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать