Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU67041615202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОГОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МОНАСТЫРЩИНСКОГО РАЙОНА

СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 1 апреля 2020 года № 15

О внесении изменений в муниципальную программу «Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройство территории муниципального образования Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области», утвержденную постановлением Администрации Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области от 30.11.2018 № 43 в редакции постановления от 30.12.2019 № 54

В соответствии с решением Совета депутатов Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области от 16.03.2020 № 7 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области от 27.12.2019 № 51 «О бюджете Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

              Администрация Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

              1. Внести изменения в муниципальную программу «Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройство территории муниципального образования Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области», утвержденную постановлением Администрации Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области от 30.11.2018 № 43 в редакции постановления от 30.12.2019 № 54, изложив ее в новой редакции.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию путем вывешивания на информационных стендах поселения.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Гоголевского сельского поселения

Монастырщинского района

Смоленской области В.Ф. Десов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района

Смоленской области

от 30.11.2018 № 43 (в редакции постановлений от 30.12.2019 № 54, от 01.04.2020 № 15)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройство территории муниципального образования Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ и благоустройство территории муниципального образования Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области»

Администратор муниципальной программы

Администрация Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области

Ответственные исполнители подпрограмм муниципальной программы

Администрация Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области

Исполнители основных мероприятий муниципальной программы

Администрация Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области

Наименование подпрограмм муниципальной программы

- подпрограмма «Капитальный и текущий ремонт муниципального жилищного фонда муниципального образования»;

- подпрограмма «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования»;

- подпрограмма «Благоустройство территории муниципального образования»;

- подпрограмма «Содержание, ремонт и реконструкция уличного освещения на территории муниципального образования».

Цель муниципальной программы

создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения муниципального образования

Целевые показатели реализации муниципальной программы

- уровень износа муниципального жилищного фонда;

- доля населения Гоголевского сельского поселения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества;

- уровень благоустроенности муниципального образования;

- уровень технического состояния сетей наружного уличного освещения.

Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

2014-2022 годы

Объемы ассигнований муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 2 508,7 тыс. рублей, в том числе на реализацию:

- подпрограммы «Капитальный и текущий ремонт муниципального жилищного фонда муниципального образования» - 279,9 тыс. рублей;

- подпрограммы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования» - 1 214,3 тыс. рублей;

- подпрограмма «Благоустройство территории муниципального образования» - 632,6 тыс. рублей;

- подпрограмма «Содержание, ремонт и реконструкция сетей наружного уличного освещения на территории муниципального образования» - 381,9 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет:

Год

ВСЕГО

(тыс. рублей)

В том числе средства местного бюджета

(тыс. рублей)

2014

300,4

300,4

2015

397,0

397,0

2016

173,0

173,0

2017

108,7

108,7

2018

140,4

140,4

2019

179,0

179,0

2020

832,4

832,4

2021

242,7

242,7

2022

135,1

135,1

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

- снижение удельного веса ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда к общей площади муниципального жилищного фонда;

- строительство и реконструкция в Гоголевском сельском поселении Монастырщинского района Смоленской области сетей газоснабжения и водоснабжения;

- снижение уровня износа основных фондов коммунальной инфраструктуры

- единое управление комплексным благоустройством территории Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области;

- улучшение состояния территории Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области;

- привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своей малой родине, к соблюдению чистоты и порядка на территории Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области;

- приведение территории мест захоронения в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологических и экологических норм;

- реализация мероприятий, направленных на комплексное развитие сельских территорий, предусматривающих реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий по направлению: сохранение и восстановление историко-культурных памятников и природных ландшафтов;

- надежное функционирование сетей наружного уличного освещения на территории муниципального образования;

- реконструкция сетей наружного уличного освещения в целях экономии бюджета, установка энергосберегающих светильников.

1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы

Сельское хозяйство – одна из самых важных отраслей экономики Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области.

За последнее десятилетие в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли социальная сфера на селе находится в кризисном состоянии, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизни.

Стремительно ухудшается демографическая ситуация. Население Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области за последнее десятилетие значительно сократилось. Увеличилась общая смертность населения.

Для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо проведение упреждающих мероприятий.

Таким образом, необходимость реализации программы и ее финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обусловлена:

- социально-политической остротой проблемы и ее значением для поселения, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления в сельской местности в целях активизации человеческого потенциала;

- необходимостью приоритетной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий.

Основными проблемами жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования являются высокая изношенность коммунальной инфраструктуры, техническое состояние жилищного фонда, низкий уровень модернизации объектов жилищно-коммунальной сферы, отсутствие стимулов для привлечения инвесторов, что в целом оказывает негативное влияние на финансово-экономическое положение ЖКХ.

Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставляемых коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, что ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.

Вследствие суммарных потерь в системах водоснабжения и других непроизводительных расходов сохраняется высокий уровень затратности предприятия жилищно-коммунального хозяйства.

Целесообразность использования программно-целевого метода вызвана необходимостью ускоренного перехода к устойчивому функционированию жилищно-коммунального комплекса.

2. Основные цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения муниципального образования.

Для реализации муниципальной программы необходимо учитывать следующие целевые показатели:

- уровень износа муниципального жилищного фонда;

- доля населения Гоголевского сельского поселения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества;

- уровень благоустроенности муниципального образования;

- уровень технического состояния сетей наружного уличного освещения.

В результате реализации Программы ожидается:

- снижение удельного веса ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда к общей площади муниципального жилищного фонда;

- строительство и реконструкция в Гоголевском сельском поселении Монастырщинского района Смоленской области сетей газоснабжения и водоснабжения;

- снижение уровня износа основных фондов коммунальной инфраструктуры

- единое управление комплексным благоустройством территории Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области;

- улучшение состояния территории Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области;

- привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своей малой родине, к соблюдению чистоты и порядка на территории Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области.

- приведение территории мест захоронения в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологических и экологических норм;

- реализация мероприятий, направленных на комплексное развитие сельских территорий, предусматривающих реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий по направлению: сохранение и восстановление историко-культурных памятников и природных ландшафтов;

- надежное функционирование сетей наружного уличного освещения на территории муниципального образования;

- реконструкция сетей наружного уличного освещения в целях экономии бюджета, установка энергосберегающих светильников.

Муниципальную программу предполагается реализовывать в один этап - в 2014 - 2022 годах.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм

Основные предполагаемые мероприятия по реализации муниципальной программы предусматривают решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям и включают следующие основные направления:

- мероприятия по капитальному и текущему ремонту муниципального жилищного фонда муниципального образования;

- мероприятия по комплексному развитию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

- мероприятия по благоустройству территории муниципального образования;

- мероприятия по содержанию, ремонту и реконструкции сетей наружного уличного освещения на территории муниципального образования.

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Муниципальная программа обеспечивает значительный, а по ряду направлений решающий вклад в достижение практически всех стратегических целей, в том числе путем создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения макроэкономической стабильности, повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования;

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 2 508,7 тыс. рублей, в том числе на реализацию:

- подпрограммы «Капитальный и текущий ремонт муниципального жилищного фонда муниципального образования» - 279,9 тыс. рублей;

- подпрограммы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования» - 1 214,3 тыс. рублей;

- подпрограмма «Благоустройство территории муниципального образования» - 632,6 тыс. рублей;

- подпрограмма «Содержание, ремонт и реконструкция сетей наружного уличного освещения на территории муниципального образования» - 381,9 тыс. рублей.

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет:

в 2014 году – 300,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 397,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 173,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 108,7 тыс. рублей;

в 2018 году – 140,4 тыс. рублей;

в 2019 году – 179,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 832,4 тыс. рублей;

в 2021 году – 242,7 тыс. рублей;

в 2022 году – 135,1 тыс. рублей.

ПАСПОРТ

подпрограммы

«Капитальный и текущий ремонт муниципального жилищного фонда муниципального образования»

Ответственные исполнители подпрограммы

Администрация Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Администрация Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области

Цели подпрограммы

обеспечение стандартов качества жилищных условий граждан проживающих на территории муниципального образования и создание безопасных условий для их проживания.

Целевые показатели реализации подпрограммы

- сбор и обобщение информации о проведении капитального и текущего ремонта муниципального жилищного фонда;

- уровень износа муниципального жилищного фонда;

- повышение безопасности и комфортности проживания граждан.

Сроки (этапы) реализации подпрограммы

2014-2022 годы

Объем ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

общий объем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, составляет 279,9 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 38,0 тыс. рублей;

2015 год – 43,3 тыс. рублей;

2016 год – 10,0 тыс. рублей

2017 год – 20,7 тыс. рублей;

2018 год – 39,0 тыс. рублей;

2019 год – 41,0 тыс. рублей;

2020 год – 47,9 тыс. рублей;

2021 год – 20,0 тыс. рублей;

2022 год – 20,0 тыс. рублей.

1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы

Перед органами местного самоуправления муниципального образования стоит задача по организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.

Состояние жилищного фонда и наличие жилья для различных категорий граждан наглядно отражают уровень жизни населения и социальный климат в обществе.

Серьезной проблемой является выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований обязательств по обеспечению жильем малообеспеченных слоев населения. В муниципальном образовании жилье социального использования не строится. Причиной такого положения дел является отсутствие у муниципалитета финансовых возможностей для строительства жилья социального использования.

Необходимость скорейшего решения проблемы развития жилищного строительства определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанной проблемы, поскольку она:

– не может быть решена без привлечения средств федерального и областного бюджетов;

– не может быть решена в течение одного года и требует значительных бюджетных расходов в течение нескольких лет;

– требует координации действий по снижению барьеров, сдерживающих развитие жилищного строительства;

– носит комплексный характер и ее решение окажет положительное влияние на социальное благополучие населения, общее экономическое развитие и рост производства в муниципальном образовании.

2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы

Основной целью настоящей подпрограммы является обеспечение стандартов качества жилищных условий граждан проживающих на территории муниципального образования и создание безопасных условий для их проживания.

Для реализации данной подпрограммы необходимо учитывать следующие целевые показатели:

- сбор и обобщение информации о проведении капитального и текущего ремонта муниципального жилищного фонда;

- уровень износа муниципального жилищного фонда;

- повышение безопасности и комфортности проживания граждан.

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Для реализации подпрограммы предлагается регулярно проводить следующее мероприятие:

- строительство, содержание, капитальный и текущий ремонт муниципального жилищного фонда.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 279,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2014 год – 38,0 тыс. рублей;

- 2015 год – 43,3 тыс. рублей;

- 2016 год – 10,0 тыс. рублей;

- 2017 год – 20,7 тыс. рублей;

- 2018 год – 39,0 тыс. рублей;

- 2019 год – 41,0 тыс. рублей;

- 2020 год – 47,9 тыс. рублей;

- 2021 год – 20,0 тыс. рублей;

- 2022 год – 20,0 тыс. рублей.

ПАСПОРТ

подпрограммы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования»

Ответственные исполнители подпрограммы

Администрация Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Администрация Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области

Цели подпрограммы

- создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;

- развитие сетей коммунальной инфраструктуры;

- бесперебойное снабжение населения качественной питьевой водой.

Целевые показатели реализации подпрограммы

- доля населения Гоголевского сельского поселения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества;

- создание благоприятных условий для проживания населения.

Сроки (этапы) реализации подпрограммы

2014-2022 годы

Объем ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

общий объем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, составляет 1 214,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 50,0 тыс. рублей;

2015 год – 82,4 тыс. рублей;

2016 год – 90,0 тыс. рублей;

2017 год – 75,0 тыс. рублей;

2018 год – 98,4 тыс. рублей;

2019 год – 135,0 тыс. рублей;

2020 год – 483,5 тыс. рублей;

2021 год – 100,0 тыс. рублей;

2022 год – 100,0 тыс. рублей.

1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы

Подпрограмма направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных источников.

Одним из важных факторов, влияющих на качество жизни, является бесперебойное водоснабжение населения питьевой водой, соответствующей всем параметрам качества.

Планово-предупредительный ремонт сетей коммунальной инфраструктуры и оборудования систем водоснабжения, практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.

Основная часть жилищного фонда Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области не имеет элементарных коммунальных удобств.

Одним из важнейших факторов, влияющих на качество жизни, является газификация домовладений. Наличие газа позволяет значительно снизить физические затраты граждан на отопление жилья, облегчает приготовление пищи, проведение санитарно-гигиенических мероприятий.

Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды или работает неэффективно, в результате чего 70 процентов сельского населения вынуждено пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам и стандартам.

Неудовлетворительное техническое состояние водопроводных систем приводит к частым авариям и как следствие, к вторичному загрязнению водопроводных систем.

Нормативный срок эксплуатации центральных сетей водопровода практически истек и часть из них выведена из эксплуатации по причине большой коррозии трубопроводов.

В результате недостаточных инвестиций снизились объемы строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в Гоголевском сельском поселении Монастырщинского района Смоленской области, увеличился сверхнормативный износ их основных фондов, сопровождающийся интенсивным сокращением имеющихся объектов социальной сферы и систем жизнеобеспечения.

Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, в процессе транспортировки ресурсов до потребителей. Утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения достигают 40 процентов поданной в сеть воды. Одним из следствий такого положения стал дефицит в обеспечении населения питьевой водой нормативного качества.

Еще одной причиной высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса.

В настоящее время протяженность сетей водоснабжения на территории Гоголевского сельского поселения составляет 30,05 км, из них 95,7 % относятся к ветхим сетям, что негативно сказывается на водоснабжении населения и влияет на качество питьевой воды.

2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы

Целями подпрограммы являются:

- создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;

- развитие сетей коммунальной инфраструктуры;

- бесперебойное снабжение населения качественной питьевой водой.

Основными задачами являются:

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;

- привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной объектов коммунальной инфраструктуры.

Целевыми показателями подпрограммы будут являться:

- увеличение доли населения Гоголевского сельского поселения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества;

- создание благоприятных условий для проживания населения.

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Администрация Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области является ответственным исполнителем по реализации подпрограммы.

Основными мероприятиями подпрограммы являются:             

-строительство, содержание, обслуживание и ремонт водопроводных сетей муниципального образования;

- строительство, содержание, обслуживание и ремонт сетей газопровода муниципального образования;

- разработка проектно-сметной документации по объектам коммунальной инфраструктуры;

- ремонт и строительство шахтных колодцев расположенных на территории муниципального образования.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 1 214,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2014 год – 50,0 тыс. рублей;

- 2015 год – 82,4 тыс. рублей;

- 2016 год – 90,0 тыс. рублей;

- 2017 год – 75,0 тыс. рублей;

- 2018 год – 98,4 тыс. рублей;

- 2019 год – 135,0 тыс. рублей;

- 2020 год – 483,5 тыс. рублей;

- 2021 год – 100,0 тыс. рублей;

- 2022 год – 100,0 тыс. рублей.

ПАСПОРТ

подпрограммы

«Благоустройство территории муниципального образования»

Ответственные исполнители подпрограммы

Администрация Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Администрация Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области

Цели подпрограммы

- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования;

- проведение работ по благоустройству мест захоронения, санитарной очистке и вывозу мусора.

- создание комфортных условий проживания и отдыха населения;

- реализация мероприятий, направленных на комплексное развитие сельских территорий, предусматривающих реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий по направлению: сохранение и восстановление историко-культурных памятников и природных ландшафтов.

Целевые показатели реализации подпрограммы

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень благоустроенности муниципального образования;

- приведение территорий мест захоронения в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологических и экологических норм;

- ремонт памятников и обелисков воинам-землякам, павшим в период Великой Отечественной войны.

Сроки (этапы) реализации подпрограммы

2014-2022 годы

Объем ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

общий объем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, составляет 632,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 71,8 тыс. рублей;

2015 год – 110,0 тыс. рублей;

2016 год – 3,0 тыс. рублей;

2017 год – 3,0 тыс. рублей;

2018 год – 3,0 тыс. рублей;

2019 год – 3,0 тыс. рублей;

2020 год – 301,0 тыс. рублей;

2021 год – 122,7 тыс. рублей;

2022 год – 15,1 тыс. рублей.

1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы

Муниципальное образование Гоголевское сельское поселение Монастырщинского района Смоленской области включает в себя 38 населенных пунктов. Населенные пункты Гоголевского сельского поселения удалены друг от друга и от центра поселения, имеется значительная протяженность дорог местного и районного значения. Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения. К сожалению, остаточный принцип финансирования развития социальной инфраструктуры, высокий уровень затратности в связи с проживанием населения в малочисленных населенных пунктах, не позволяет проводить работы по сохранению и восстановлению историко-культурных памятников и природных ландшафтов поселения. Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий Гоголевского сельского поселения обусловлены наличием следующих факторов:

- отсутствием в последние годы государственной поддержки мероприятий по развитию и модернизации объектов благоустройства на территории Гоголевского сельского поселения в рамках целевых федеральных и региональных программ развития;

- снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности, а порой и откровенных актах вандализма.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит содержать территории мест захоронения в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических и экологических норм.

Ремонт памятников и обелисков позволит сохранить память о великом подвиге народа в годы Великой Отечественной войны.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства населенных пунктов необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования Гоголевского сельского поселения невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий Администрации Гоголевского сельского поселения и предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством. Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решении поставленных задач.

2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы

Основными целями подпрограммы являются:

- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования;

- проведение работ по благоустройству мест захоронения, санитарной очистке и вывозу мусора;

- создание комфортных условий проживания и отдыха населения;

- реализация мероприятий, направленных на комплексное развитие сельских территорий, предусматривающих реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий по направлению: сохранение и восстановление историко-культурных памятников и природных ландшафтов.

Осуществление поставленных целей приведет к комплексному решению проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, повышению комфортности граждан, озеленению территории поселения, обеспечение безопасности проживания жителей поселения, улучшения экологической обстановки на территории поселения, создание комфортной среды проживания на территории муниципального образования Гоголевского сельского поселения.

Задачи подпрограммы:

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов;

- реализация общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий в рамках мероприятий, направленных на комплексное развитие сельских территорий.

Достижение цели планируется определять по следующим целевым показателям:

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень благоустроенности муниципального образования;

- приведение территории мест захоронения в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологических и экологических норм;

- ремонт памятников и обелисков воинам-землякам, павшим в период Великой Отечественной войны.

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Для выполнения подпрограммы предлагается регулярно проводить следующие мероприятия:

- уборка и вывоз мусора;

- ликвидация несанкционированных свалок;

- удаление сухостойных, больных и аварийных деревьев при получении в установленном порядке разрешений на ее проведение;

- озеленение территории муниципального образования;

- благоустройство мест захоронения, организация услуг по захоронению одиноких граждан и граждан без определенного места жительства, умерших на территории муниципального образования и транспортировке их на судебно-медицинскую экспертизу;

- ремонт памятников и обелисков воинам-землякам, павшим в период Великой Отечественной войны.

В 2020 году в рамках реализации общественно значимого проекта по благоустройству сельских территорий планируется проведение ремонта обелиска «Павшим воинам землякам» д. Багрецы Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области. Общие расходы по проекту с обязательным вкладом граждан и индивидуальных предпринимателей составят 422,9 тыс. рублей, в том числе субсидия по благоустройству сельских территорий из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету – 296,0 тыс. рублей и средства местного бюджета – 79,8 тыс. рублей.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 632,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2014 год – 71,8 тыс. рублей;

- 2015 год – 110,0 тыс. рублей;

- 2016 год – 3,0 тыс. рублей;

- 2017 год – 3,0 тыс. рублей;

- 2018 год – 3,0 тыс. рублей;

- 2019 год – 3,0 тыс. рублей;

- 2020 год – 301,0 тыс. рублей;

- 2021 год – 122,7 тыс. рублей;

- 2022 год – 15,1 тыс. рублей.

ПАСПОРТ

подпрограммы

«Содержание, ремонт и реконструкция сетей наружного уличного освещения на территории муниципального образования»

Ответственные исполнители подпрограммы

Администрация Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Администрация Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области

Цели подпрограммы

Организация и проведение мероприятий по содержанию, ремонту и реконструкции сетей наружного уличного освещения на территории муниципального образования.

Целевые показатели реализации подпрограммы

- протяженность сетей наружного уличного освещения;

- уровень технического состояния сетей наружного уличного освещения.

Сроки (этапы) реализации подпрограммы

2014-2022 годы

Объем ассигнований подпрограммы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)

общий объем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, составляет 381,9 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 140,6 тыс. рублей;

2015 год – 161,3 тыс. рублей;

2016 год – 70,0 тыс. рублей;

2017 год – 10,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей.

1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации подпрограммы

Территория Гоголевского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области предоставляет собой отрасль инженерной инфраструктуры, деятельность которой формирует жизненную среду человека. Перед органами местного самоуправления муниципального образования стоит задача по содержанию и развитию сети уличного освещения в соответствии с потребностями экономики муниципального образования и населения.

Необходимо обеспечить доведение параметров уличного освещения до нормативных характеристик с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.

Объекты сетей уличного освещения включают в себя:

- осветительные приборы с лампами и пускорегулирующей аппаратурой;

- опоры, кронштейны, тросовые растяжки, траверсы и т.д.;

- питающие и распределительные линии (кабельные и воздушные);

- устройства защиты, зануления и заземления;

- пункты питания, освещения с приборами учёта потребляемой электроэнергии;

- пункты включения с аппаратурой управления включением-отключением освещения с соответствующими сетями управления;

- иные элементы, обеспечивающие возможность включения-отключения, контроля, и функционирования уличного освещения соответствующих объектов.

На территории Гоголевского сельского поселения находятся более 100 светильников. Основная часть освещения выполнена ртутными лампами. В эксплуатации также находятся старые сети.

Существенный износ основного эксплуатационного оборудования, а также эксплуатация морально-изношенных и устаревших осветительных установок приводит к снижению уровню нормативной освещенности населенных пунктов муниципального образования, что определенным образом влияет на обеспечение безопасности населения, криминогенную обстановку и безопасность дорожного движения в муниципальном образовании.

2. Цели и целевые показатели реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является организация и проведение мероприятий по содержанию, ремонту и реконструкции сетей уличного освещения на территории муниципального образования.

Подпрограмма направлена на обеспечение комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств.

Основными задачами Программы являются:

- приведение обветшавших сетей наружного уличного освещения муниципального образования в технически исправное состояние;

- техническое перевооружение и модернизация сетей наружного уличного освещения.

В настоящее время актуальным вопросом является обновление световых приборов с внедрением нового поколения светотехнического оборудования, отвечающего современным требованиям экономичности и антивандальности, в которых используются высокоэкономичные, с продолжительным сроком службы и высокой световой отдачей источники света - это светодиодные светильники.

Для реализации данной подпрограммы необходимо учитывать следующие целевые показатели:

- протяженность сетей уличного освещения;

- уровень технического состояния сетей уличного освещения.

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Для реализации подпрограммы предлагается регулярно проводить следующие мероприятия:

- содержание, ремонт и реконструкция сетей наружного уличного освещения;

- оплата за потребление электроэнергии наружного уличного освещения.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 381,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2014 год – 140,6 тыс. рублей;

- 2015 год – 161,3 тыс. рублей;

- 2016 год – 70,0 тыс. рублей;

- 2017 год – 10,0 тыс. рублей;

- 2018 год – 0,0 тыс. рублей;

- 2019 год – 0,0 тыс. рублей;

- 2020 год – 0,0 тыс. рублей;

- 2021 год – 0,0 тыс. рублей;

- 2022 год – 0,0 тыс. рублей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать