Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2020г. |
Номер документа: | без номера |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | глава администрации Центора-Юртовского сельского поселение |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Центора-Юртовского сельского поселения Грозненского муниципального района Чеченской Республики
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 01.04.2020г. № 2
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения и оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса РФ, п. 3 постановления Правительства РФ от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», администрация Центора-Юртовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения и оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации Центора-Юртовского сельского поселения Михамаева Ислам Магомедовича.
3. Настоящее постановление подлежит направлению в прокуратуру Грозненского района и в Администрацию Главы и Правительства Чеченской Республики для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чеченской Республики в порядке, определенном Законом Чеченской Республики от 15 декабря 2009 года № 71-рз «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Чеченской Республики».
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Центора-Юртовского сельского поселения,
Глава администрации
с.Центора-Юрт Кужулов А.С.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению администрации
Центора-Юртовского сельского
поселения
от 01.04.2020 № 2
ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения и оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения и оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
куратор налогового расхода – орган местного самоуправления Центора-Юртовского сельского поселения, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Центора-Юртовского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения;
нормативные характеристики налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения – сведения о положениях нормативных правовых актов Центора-Юртовского сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
(далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Центора-Юртовского сельского поселения;
оценка налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения;
оценка объемов налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения – определение объемов выпадающих доходов бюджета Центора-Юртовского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения;
паспорт налогового расхода Центора-Юртовского сельского поселения – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;
перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов;
плательщики – плательщики налогов;
социальные налоговые расходы Центора-Юртовского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы Центора-Юртовского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Центора-Юртовского сельского поселения;
технические налоговые расходы Центора-Юртовского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;
фискальные характеристики налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Центора-Юртовского сельского поселения;
целевые характеристики налогового расхода Центора-Юртовского сельского поселения – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Центора-Юртовского сельского поселения.
1.3. Отнесение налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения.
1.4. В целях оценки налоговых расходов администрация Центора-Юртовского сельского поселения:
- формирует перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, содержащий информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;
- обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в администрацию Центора-Юртовского сельского поселения территориальным налоговым органом по Грозненскому району;
- осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.4. В целях оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения кураторы налоговых расходов:
формируют паспорта налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, содержащие информацию, предусмотренную приложением № 2 к настоящему Порядку;
осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения
2.1. Проект перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется финансово-экономическим сектором администрации Центора-Юртовского сельского поселения до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения направляются в финансово-экономический сектор администрации Центора-Юртовского сельского поселения.
В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в сектор экономики и финансов администрации Центора-Юртовского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае, если эти замечания и предложения не направлены в сектор экономики и финансов в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения считается согласованным в соответствующей части.
В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, проект перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) случаев изменения полномочий органов местного самоуправления Центора-Юртовского сельского поселения, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.
При наличии разногласий, сектор экономики и финансов администрации Центора-Юртовского сельского поселения обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.
2.3. Согласованный перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения размещается на официальном сайте администрации Центора-Юртовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в сектор экономики и финансов администрации Центора-Юртовского сельского поселения соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов администрации Центора-Юртовского сельского поселения.
2.5. Перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения в рамках формирования проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения
3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения:
3.1.1 Сектор экономики и финансов администрации Центора-Юртовского сельского поселения до 1 февраля направляет налоговый орган информацию о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Центора-Юртовского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.
3.1.2. Сектор экономики и финансов администрации Центора-Юртовского сельского поселения до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные налоговым органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).
3.1.3. Отдел экономического развития и архива администрации Центора-Юртовского сельского поселения до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Чеченской Республики информацию, предусмотренную Общими требованиями.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Центора-Юртовского сельского поселения, и включает:
оценку целесообразности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения;
оценку результативности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения.
3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения являются:
- соответствие налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения целям муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, структурным элементам муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целям социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения;
- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в отдел экономического развития и архива администрации Центора-Юртовского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Центора-Юртовского сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Центора-Юртовского сельского поселения.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льготв изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.6. Оценка результативности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения.
3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения.
3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, могут учитываться в том числе:
- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;
- предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Центора-Юртовского сельского поселения. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.
3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода Центора-Юртовского сельского поселения (E) по следующей формуле:
где:
i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Центора-Юртовского сельского поселения j-м плательщиком в i-м году.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Центора-Юртовского сельского поселения, оцениваются (прогнозируются) администрацией Центора-Юртовского сельского поселения;
B0j – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты
в бюджет Центора-Юртовского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;
gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета в i-м году по отношению к показателям базового года;
r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019№ 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Центора-Юртовского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j,
где:
N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Центора-Юртовского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в отдел экономического развития и архива администрации Центора-Юртовского сельского поселения и содержать:
- выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;
- выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;
- выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.
Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.
Паспорта налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, результаты оценки эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации администрации Центора-Юртовского сельского поселения о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию Центора-Юртовского сельского поселения ежегодно, до 1 июля.
3.13. Сектор экономики и финансов администрации Центора-Юртовского сельского поселения обобщает результаты оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.
Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется Главе администрации Центора-Юртовского сельского поселения.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Центора-Юртовского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения.
Приложение № 1
к Порядку формирования перечня налоговых расходов
Центора-Юртовского сельского поселения и оценки налоговых расходов
Центора-Юртовского сельского поселения
Перечень
налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями
и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки
в соответствии с целями муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения
№
п/п
Краткое наименование
налогового расхода
Центора-Юртовского сельского поселения
Полное наименование налогового расхода Центора-Юртовского сельского поселения
Реквизиты нормативного правового акта Центора-Юртовского сельского поселения, устанавливающего налоговый расход
Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Целевая категория налогового расхода Центора-Юртовского сельского поселения
Наименование муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы
Наименование подпрограммы муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы
Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы
Наименование куратора налогового расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
2.
3.
Приложение № 2
к Порядку формирования перечня налоговых расходов
Центора-Юртовского сельского
поселения
и оценки налоговых расходов
Центора-Юртовского сельского поселения
ПЕРЕЧЕНЬ
информации, включаемой в паспорт налогового расхода
Центора-Юртовского сельского поселения
№
Предоставляемая информация
Источник данных
1
2
3
1. Нормативные характеристики налогового расхода
1.1.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения
1.2.
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения
1.3.
Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения
1.4.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
1.5.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
1.6.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
1.7.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
2. Целевые характеристики налогового расхода
2.1.
Целевая категория налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения
информация куратора налогового расхода
2.2.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.3.
Наименования муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения и данные куратора налогового расхода
2.4.
Наименования структурных элементов муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения
2.5.
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.6.
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.7.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
3. Фискальные характеристики налогового расхода
3.1.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативно-правовыми актами Центора-Юртовского сельского поселения за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
Информация налогового органа
3.2.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
информация администрации Центора-Юртовского сельского поселения
3.3.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными нормативно-правовыми актами Центора-Юртовского сельского поселения (единиц)
Информация налогового органа
3.4.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Центора-Юртовского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативно-правовыми актами Центора-Юртовского сельского поселения (тыс. рублей)
Информация налогового органа
3.5.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Центора-Юртовского сельского поселения, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативно-правовыми актами Центора-Юртовского сельского поселения, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Информация налогового органа
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту постановления «Порядок формирования перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения и оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения»
Принятие проекта не потребует дополнительных денежных расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИЗДАНИЮ (КОРРЕКТИРОВКЕ)
принятие проекта «Порядок формирования перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения и оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения» не потребует принятия, отмены или изменения других муниципальных нормативных правовых актов Центора-Юртовского сельского поселения.
Администрация Центора-Юртовского сельского поселения Грозненского муниципального района Чеченской Республики
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 01.04.2020г. № 2
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения и оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса РФ, п. 3 постановления Правительства РФ от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», администрация Центора-Юртовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения и оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации Центора-Юртовского сельского поселения Михамаева Ислам Магомедовича.
3. Настоящее постановление подлежит направлению в прокуратуру Грозненского района и в Администрацию Главы и Правительства Чеченской Республики для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Чеченской Республики в порядке, определенном Законом Чеченской Республики от 15 декабря 2009 года № 71-рз «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Чеченской Республики».
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Центора-Юртовского сельского поселения,
Глава администрации
с.Центора-Юрт Кужулов А.С.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению администрации
Центора-Юртовского сельского
поселения
от 01.04.2020 № 2
ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения и оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения и оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
куратор налогового расхода – орган местного самоуправления Центора-Юртовского сельского поселения, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Центора-Юртовского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения;
нормативные характеристики налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения – сведения о положениях нормативных правовых актов Центора-Юртовского сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
(далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Центора-Юртовского сельского поселения;
оценка налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения;
оценка объемов налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения – определение объемов выпадающих доходов бюджета Центора-Юртовского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения;
паспорт налогового расхода Центора-Юртовского сельского поселения – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;
перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов;
плательщики – плательщики налогов;
социальные налоговые расходы Центора-Юртовского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы Центора-Юртовского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Центора-Юртовского сельского поселения;
технические налоговые расходы Центора-Юртовского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;
фискальные характеристики налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Центора-Юртовского сельского поселения;
целевые характеристики налогового расхода Центора-Юртовского сельского поселения – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Центора-Юртовского сельского поселения.
1.3. Отнесение налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения.
1.4. В целях оценки налоговых расходов администрация Центора-Юртовского сельского поселения:
- формирует перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, содержащий информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;
- обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в администрацию Центора-Юртовского сельского поселения территориальным налоговым органом по Грозненскому району;
- осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.4. В целях оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения кураторы налоговых расходов:
формируют паспорта налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, содержащие информацию, предусмотренную приложением № 2 к настоящему Порядку;
осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения
2.1. Проект перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется финансово-экономическим сектором администрации Центора-Юртовского сельского поселения до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения направляются в финансово-экономический сектор администрации Центора-Юртовского сельского поселения.
В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в сектор экономики и финансов администрации Центора-Юртовского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае, если эти замечания и предложения не направлены в сектор экономики и финансов в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения считается согласованным в соответствующей части.
В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, проект перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) случаев изменения полномочий органов местного самоуправления Центора-Юртовского сельского поселения, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.
При наличии разногласий, сектор экономики и финансов администрации Центора-Юртовского сельского поселения обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.
2.3. Согласованный перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения размещается на официальном сайте администрации Центора-Юртовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в сектор экономики и финансов администрации Центора-Юртовского сельского поселения соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов администрации Центора-Юртовского сельского поселения.
2.5. Перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения в рамках формирования проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения
3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения:
3.1.1 Сектор экономики и финансов администрации Центора-Юртовского сельского поселения до 1 февраля направляет налоговый орган информацию о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Центора-Юртовского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.
3.1.2. Сектор экономики и финансов администрации Центора-Юртовского сельского поселения до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные налоговым органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).
3.1.3. Отдел экономического развития и архива администрации Центора-Юртовского сельского поселения до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Чеченской Республики информацию, предусмотренную Общими требованиями.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Центора-Юртовского сельского поселения, и включает:
оценку целесообразности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения;
оценку результативности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения.
3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения являются:
- соответствие налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения целям муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, структурным элементам муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целям социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения;
- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в отдел экономического развития и архива администрации Центора-Юртовского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Центора-Юртовского сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Центора-Юртовского сельского поселения.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льготв изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.6. Оценка результативности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения.
3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения.
3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, могут учитываться в том числе:
- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;
- предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Центора-Юртовского сельского поселения. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.
3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода Центора-Юртовского сельского поселения (E) по следующей формуле:
где:
i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Центора-Юртовского сельского поселения j-м плательщиком в i-м году.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Центора-Юртовского сельского поселения, оцениваются (прогнозируются) администрацией Центора-Юртовского сельского поселения;
B0j – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты
в бюджет Центора-Юртовского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;
gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета в i-м году по отношению к показателям базового года;
r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019№ 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Центора-Юртовского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j,
где:
N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Центора-Юртовского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в отдел экономического развития и архива администрации Центора-Юртовского сельского поселения и содержать:
- выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;
- выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;
- выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.
Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.
Паспорта налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, результаты оценки эффективности налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации администрации Центора-Юртовского сельского поселения о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию Центора-Юртовского сельского поселения ежегодно, до 1 июля.
3.13. Сектор экономики и финансов администрации Центора-Юртовского сельского поселения обобщает результаты оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.
Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется Главе администрации Центора-Юртовского сельского поселения.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Центора-Юртовского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения.
Приложение № 1
к Порядку формирования перечня налоговых расходов
Центора-Юртовского сельского поселения и оценки налоговых расходов
Центора-Юртовского сельского поселения
Перечень
налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями
и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки
в соответствии с целями муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения
№
п/п
Краткое наименование
налогового расхода
Центора-Юртовского сельского поселения
Полное наименование налогового расхода Центора-Юртовского сельского поселения
Реквизиты нормативного правового акта Центора-Юртовского сельского поселения, устанавливающего налоговый расход
Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Целевая категория налогового расхода Центора-Юртовского сельского поселения
Наименование муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы
Наименование подпрограммы муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы
Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы Центора-Юртовского сельского поселения, предусматривающей налоговые расходы
Наименование куратора налогового расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
2.
3.
Приложение № 2
к Порядку формирования перечня налоговых расходов
Центора-Юртовского сельского
поселения
и оценки налоговых расходов
Центора-Юртовского сельского поселения
ПЕРЕЧЕНЬ
информации, включаемой в паспорт налогового расхода
Центора-Юртовского сельского поселения
№
Предоставляемая информация
Источник данных
1
2
3
1. Нормативные характеристики налогового расхода
1.1.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения
1.2.
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения
1.3.
Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения
1.4.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
1.5.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
1.6.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
1.7.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
2. Целевые характеристики налогового расхода
2.1.
Целевая категория налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения
информация куратора налогового расхода
2.2.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.3.
Наименования муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения и данные куратора налогового расхода
2.4.
Наименования структурных элементов муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения
2.5.
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.6.
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.7.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Центора-Юртовского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Центора-Юртовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Центора-Юртовского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
3. Фискальные характеристики налогового расхода
3.1.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативно-правовыми актами Центора-Юртовского сельского поселения за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
Информация налогового органа
3.2.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
информация администрации Центора-Юртовского сельского поселения
3.3.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными нормативно-правовыми актами Центора-Юртовского сельского поселения (единиц)
Информация налогового органа
3.4.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Центора-Юртовского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативно-правовыми актами Центора-Юртовского сельского поселения (тыс. рублей)
Информация налогового органа
3.5.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Центора-Юртовского сельского поселения, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативно-правовыми актами Центора-Юртовского сельского поселения, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Информация налогового органа
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту постановления «Порядок формирования перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения и оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения»
Принятие проекта не потребует дополнительных денежных расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИЗДАНИЮ (КОРРЕКТИРОВКЕ)
принятие проекта «Порядок формирования перечня налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения и оценки налоговых расходов Центора-Юртовского сельского поселения» не потребует принятия, отмены или изменения других муниципальных нормативных правовых актов Центора-Юртовского сельского поселения.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: