Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU50042606202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Ивантеевка
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ИВАНТЕЕВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.04.2020 № 229

О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Ивантеевка Московской области «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020-2024 годы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком разработки и реализации муниципальных программ города Ивантеевки Московской области, утвержденным постановлением Администрации города Ивантеевки Московской области от 12.10.2017 № 1023, Перечнем муниципальных программ городского округа Ивантеевка Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Ивантеевка Московской области от 02.10.2019 № 750, приказом Министра имущественных отношений Московской области от 31.01.2020 № 5 «Об утверждении перечня и методик расчета ключевых показателей оценки деятельности органов местного самоуправления Московской области, ответственным за исполнение которых является Министерство имущественных отношений Московской области», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Ивантеевка Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу городского округа Ивантеевка Московской области «Управление имуществом и муниципальными финансами» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением Администрации городского округа Ивантеевка Московской области от 30.10.2019 № 826 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Администрации городского округа Ивантеевка Московской области от 28.01.2020 № 35, 11.02.2020 № 77) (далее – Программа), следующие изменения.

1.1. Планируемые результаты реализации муниципальной программы: «Управление имуществом и муниципальными финансами» (12 0 00 00000) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Методику расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами» (12 0 00 00000) изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3. Перечень мероприятий Подпрограммы IV «Управление муниципальными финансами» Программы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Управлению информационных технологий и организационной работы Администрации городского округа Ивантеевка Московской области (Мещанкина С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления и приложений к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить их на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Ивантеевки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Морозова А.В.

Глава городского округа                                                                            М.В. Красноцветов

Приложение 1

к постановлению Администрации

городского округа Ивантеевка Московской области

от 01.04.2020 № 229

«

3. Планируемые результаты реализации муниципальной программы:

«Управление имуществом и муниципальными финансами» (12 0 00 00000)

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение

на начало реализации

Планируемое значение показателя по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий программы (подпрограммы)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса» (12 1 00 00000)

1.1

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Рейтинг-50

процент

100

100

100

100

100

100

12 1 03 00000 Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

1.2

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

Рейтинг-50

процент

100

100

100

100

100

100

12 1 02 00000 Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

1.3

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

Показатель госпрограммы

процент

100

100

100

100

100

100

12 1 03 00000 Создание условий для реализации государственных полномочий в области земельных отношений

1.4

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

Приоритетный целевой показатель

процент

0

100

100

100

100

100

12 1 02 00000 Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

1.5

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Приоритетный целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

12 1 02 00000 Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

1.6

Проверка использования земель

Приоритетный целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.7

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг,

к общему количеству государственных и муниципальных услуг

в области земельных отношений, оказанных ОМС

Приоритетный целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.8

Исключение незаконных решений по земле

Рейтинг-50

Шт.

0

0

0

0

0

0

12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.9

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

Рейтинг-50

процент

40

40

40

40

40

40

12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.10

Прирост земельного налога

Приоритетный целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.11

Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

Приоритетный целевой показатель

процент

0

100

100

100

100

100

12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

1.12

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

Показатель регионального проекта

процент

0

20

20

20

20

20

12 1 07 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2

Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области (12 3 00 00000)

2.1

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации в соответствии с муниципальным заказом, от общего числа муниципальных служащих

показатель муниципальной программы

процент

33

33

33

33

33

33

12 3 03 00000

Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области

3

Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами» (12 4 00 00000)

3.1.

Исполнение бюджета городского округа Ивантеевка по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню

целевой показатель 2 группа

процент

≥ 100

≥ 100

≥ 100

≥ 100

≥ 100

≥ 100

12 4 01 00000 Проведение мероприятий в сфере формирования доходов местного бюджета

3.2.

Отношение дефицита бюджета городского округа Ивантеевка к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

целевой показатель 2 группа

процент

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

12 4 05 00000 Повышение качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях Московской области

3.3.

Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета городского округа Ивантеевка без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

целевой показатель 2 группа

процент

≤ 50

≤ 50

≤ 50

≤ 50

≤ 50

≤ 50

12 4 06 00000 Управление муниципальным долгом

3.4.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов городского округа Ивантеевка на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

показатель муниципальной программы

да/нет

да

да

да

да

да

да

12 4 07 00000 Ежегодное снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета городского округа Ивантеевка

4

Подпрограмма V «Обеспечивающая программа» (12 5 00 00000)

4.1.

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа Ивантеевка (процент числа опрошенных)

Рейтинг-50

процент числа опрошенных

45

45

45

45

45

45

12 5 01 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

4.3.

Доля процедур закупок, проведенных Администрацией городского округа Ивантеевка в соответствии с 44-ФЗ, в общем количестве запланированных закупок

показатель муниципальной программы

процент

100

100

100

100

100

100

12 5 01 00000 Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

».

__________________________

Приложение 2

к постановлению Администрации

городского округа Ивантеевка Московской области

от 01.04.2020 № 229

«

4. Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы

«Управление имуществом и муниципальными финансами» (12 0 00 00000)

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Методика расчета

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

1

Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса» (12 1 00 00000)

1.1

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

процент

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также 100% принятие мер для снижения задолженности.

Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.2

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

процент

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю, а также 100% принятие мер для снижения задолженности.

При расчете необходимо указывать консолидированное значение по муниципальному образованию в отношении задолженности, образовавшейся по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и муниципальное имущество.

Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.3

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

процент

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков;

– доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на последнее число отчетного периода.

0Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение – 100%.

Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежемесячно

1.4

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

процент

Показатель «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей» отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за муниципальное имущество и землю;

– доходы от продажи муниципального имущества и земли;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение – 100%.

Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежемесячно

1.5

Предоставление земельных участков многодетным семьям

процент

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, проводимую в рамках реализации Закона Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-03 «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (далее - Закон).

Органы местного самоуправления должны проводить системную работу по предоставлению земельных участков многодетным семьям, состоящим на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками. Основной целью показателя является 100% предоставление земель такой льготной категории граждан как многодетные семьи.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

МС=Кпр/Кс*100, где

МС – показатель «Предоставление земельных участков многодетным семьям» (%).

Кпр – количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату.

Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи.

Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей.

Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответствии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату.

Плановое значение -100%.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.6

Проверка использования земель

процент

Показатель отражает работу органов местного самоуправления в части контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий с использованием автоматизированных систем.

Основной задачей является 100% выполнение органом местного самоуправления плана по осмотрам и проверкам, сформированного при помощи выборки с применением автоматизированного риск-ориентированного подхода. Цель - максимальное вовлечение в оборот неиспользуемых земель.

Исполнение показателя вычисляется, исходя из выполнения плана по:

- осмотрам земель сельхозназначения и иных категорий;

- проверкам земель сельхозназначения и иных категорий;

- вовлечению в оборот неиспользуемых сельхозземель;

- наложенным штрафам.

Расчет показателя «проверка использования земель» осуществляется по следующей формуле:

, где

Пз – показатель «Проверка использования земель» (%).

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

0,6 и 0,4 – веса, присвоенные категориям земель из расчета приоритета по осуществлению мероприятий в отношении земель различных категорий.

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам сельхозземель (СХ) осуществляется по следующей формуле:

, где

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

СХосм – количество осмотров земельных участков сельхозназначения, включая арендованные земли.

СХпр – количество участков сельхозназначения для проверок.

В – вовлечение в оборот неиспользуемых сельхозземель.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,1, 0,3 и 0,5 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам земель иных категорий (ИК) осуществляется по следующей формуле:

, где

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

ИКосм – количество осмотров земельных участков иных категорий, включая арендованные земли.

ИКпр – количество участков иных категорий для проверок.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,3 и 0,6 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Для муниципальных образований, не имеющих земель сельскохозяйственного назначения, итоговый процент исполнения равен проценту исполнения по проверкам земель иных категорий.

Система ГАС «Управление»/ ЕГИС ОКНД

Ежемесячно/ежедневно

1.7

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМСУ

процент

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части соблюдения регламентных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Основной целью показателя является достижение к концу второго полугодия значения более 98 %, исходя из данных информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ. При значении показателя 100 % - коэффициент 1, при значении показателя от 98 % до 99 % - коэффициент 0,5, при значении показателя ниже 98 % - коэффициент 0.

Рейтингование органов местного самоуправления осуществляется с учетом показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» и периода, в отношении которого, подводятся итоги проведенной органом местного самоуправления работы.

Расчет показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» осуществляется по следующей формуле:

П= * 100, где

П – доля заявлений, предоставленных без нарушения срока;

КЗп – количество заявлений, предоставленных без нарушения срока;

ОКЗ – общее количество заявлений, предоставленных ОМС, нарастающим итогом за отчетный период.

Плановое значение – 100%.

ЕИСОУ

Ежеквартально

1.8

Исключение незаконных решений по земле

Шт.

Методика оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области в 2020 году по показателю «Исключение незаконных решений по земле» разработана с целью оценки качества работы органов местного самоуправления в рамках закона Московской области от «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» вступающего в силу с 1 января 2020 года.

Основной целью показателя является исключение незаконных решений и решений, подготовленных с нарушением установленной формы или порядка их подготовки (далее – инцидент).

Инциденты делятся на три вида, которым присваиваются следующие веса:

0,2 - в случае допущения нарушения при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство, а именно, на согласование в Министерство направлен проект положительного решения либо отказ в предоставлении услуги при отсутствии оснований для принятия таких решений, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги.

0,5 - в случае подготовки и предоставления заявителю некачественно подготовленного решения, а именно: при направлении в Личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) документа, имеющего орфографические или фактические ошибки, помарки и.т.п., при отсутствии электронной цифровой подписи должностного лица у электронной формы решения или если электронная подпись принадлежит иному должностному лицу, не указанному на документе; при отсутствии результата предоставления услуги, предусмотренного Административным регламентом в комплекте документов, полученных заявителем на РПГУ;

1 - в случае принятия решения, не согласованного Министерством в рамках сводного заключения, а именно принятия положительного решения в случае отсутствия его согласования по причине несоответствия требованиям земельного законодательства, Административного регламента предоставления государственной услуги или принятие отрицательного решения, не согласованного Министерством по причине отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги или принятие решения, без направления на согласование в Министерство.

Оценка проводится специалистами министерства имущественных отношений Московской области на соответствие решения земельному законодательству, регламентам предоставления услуг, а также на соответствие сводному заключению Минмособлимущества. Расчет производится по количеству инцидентов в муниципальном образовании с учетом веса инцидента, по формуле:

, где

И – итоговое значение инцидентов;

Ин – количество инцидентов с незаконно принятом решении, не соответствующего решению, принятому в Министерстве.

Ио – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при предоставлении заявителю некачественно подготовленного решения;

Ипр – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство;

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Базовое (нормативное) значение рассчитывается по формуле:

, где

И – итоговое значение инцидентов;

Ипг – итоговое значение за равнозначный период за предыдущий год.

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Плановое значение показателя – 0.

Единица измерения – шт.

ЕИСОУ

Ежеквартально

1.9

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

процент

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек). Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

Д - доля объектов недвижимого имущества, поставленных
на кадастровый учет, от выявленных земельных участков с объектами без прав, %.

Кп - количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала года, шт.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения о количестве объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте на основании данных, полученных из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.

Период: ежемесячно нарастающим итогом.

Кв - количество выявленных земельных участков, на которых расположены объекты без прав, включенных в реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения о выявленных земельных участках с объектами без прав размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.

Период: постоянно.

Ку — количество земельных участков удаленных из Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества, по следующим причинам:

выявленные объекты на этих земельных участках не являются капитальными;

на выявленные объекты на этих земельных участках установлены ранее возникшие права или эти объекты находятся в процессе оформления;

на земельном участке имеются ограничения, запрещающие капитальное строительство;

выявленные объекты являются объектами незавершенного строительства.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения об удаленных земельных участках размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Актуального реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества. Период: постоянно.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

7% за 1 квартал;

17% за 2 квартал;

27% за 3 квартал;

40% за 4 квартал (год).

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), ведомственные данные

Ежемесячно

1.10

Прирост земельного налога, %

процент

Основной целью показателя является максимальное поступление начисленного земельного налога в бюджет органа местного самоуправления.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Пзн – Процент собираемости земельного налога.

Гп – годовое плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления по земельному налогу.

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования по земельному налогу за отчетный период (квартал, год).

Показатель не устанавливается для муниципальных образований, на территории которых отсутствуют земли, признанные объектами налогообложения.

Плановое значение показателя – 100.

Единица измерения – %.

Период – квартал.

Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежеквартально

1.11

Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

процент

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (земельных участков, индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек), из-за ошибок форматно логического контроля (ФЛК), при импорте сведений об объектах недвижимости из ЕГРН в базу данных ФНС, а также идентификация адресов по географическим координатам.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

*Если (КС*А*КРК) больше РВИ, то

, где

Адр – Доля адресов, приведенных к структуре ФИАС, внесенных в ФИАС и имеющих географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РВИ – Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация, у которых адреса не соответствуют структуре ФИАС или отсутствуют ФИАС, не имеют географические координаты в слое РГИС. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация в Системе ГАСУ и в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РИВ – Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС данные поступают из отчета ГАСУ и слоя РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

КС – количество сотрудников занимающихся адресацией объектов и внесением адреса в ФИАС. Источник: ОМСУ. Сведения о количестве сотрудников, занимающихся адресацией и внесением в ФИАС предоставляют ОМСУ в форме ГАСУ на начало года. Период: раз в квартал данные на начало года уточняются.

А – Среднее количество адресов, которые сотрудник может внести в ФИАС и в РГИС за рабочий день – 25 адресов. Источник: Минмособлимущество. Сведения сформированы статистически по данным ФИАС и РГИС.

КРК – количество рабочих дней в отчетном квартале.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

100% за 1 квартал;

100% за 2 квартал;

100% за 3 квартал;

100% за 4 квартал (год).

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.12

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

процент

19 декабря 2018 года Губернатором Московской области утвержден паспорт регионального проекта «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности», в рамках которого предусматриваются мероприятия по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктом 5.11.2. проекта предусматривается внесение изменений в региональные и муниципальные программы по управлению имуществом в части раздела по имущественной поддержке, в том числе по формированию и дополнению перечней имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на оказание имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на исполнение показателя вышеуказанного проекта в части увеличения количества объектов недвижимого имущества в перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель рассчитывается по формуле:

, где

Па – процент проведенных аукционов, %

Аобщ – общее количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, проведенных в органе местного самоуправления, шт.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов в электронной форме органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.

Период: ежеквартально

Амсп – количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Источник: орган местного самоуправления, официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов Московской области, Комитет
по конкурентной политике Московской области.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов в электронной форме, открытых по форме подачи заявок с ограничением по составу участников, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.

Период: ежеквартально

С целью оценки эффективности работы городских округов Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

5% за 1 квартал;

10% за 2 квартал;

15% за 3 квартал;

20% за 4 квартал (год).

Система ГАС «Управление», ОМС,

официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов МО, Комитет
по конкурентной политике МО.

Ежеквартально

2

Подпрограмма III «Совершенствование муниципальной службы Московской области (12 3 00 00000)

2.1

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации в соответствии с муниципальным заказом, от общего числа муниципальных служащих

процент

где:

Д - доля муниципальных служащих, прошедших обучение от количества муниципальных служащих, подлежащих обучению по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации;

Кп - количество муниципальных служащих, прошедших обучение;

Кн - количество муниципальных служащих, направляемых на обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Система ГАС «Управление»

Ежеквартально

3

Подпрограмма IV «Управление муниципальными финансами» (12 4 00 00000)

3.1

Исполнение бюджета городского округа Ивантеевка по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню

процент

рассчитывается по формуле:

И = Ф/П*100%, где:

Ф – фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Ивантеевка за отчетный год;

П – первоначально утвержденный решением о бюджете объем налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа Ивантеевка.

Периодичность: годовая.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

3.2

Отношение дефицита бюджета городского округа Ивантеевка к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

процент

рассчитывается по формуле:

U4= (DF – А) / (D – БП), где:

DF – дефицит бюджета городского округа Ивантеевка в отчетном финансовом году;

А – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа Ивантеевка, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Ивантеевка о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета в отчетном финансовом году;

D - утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета в отчетном финансовом году;

БП - утвержденный объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений местного бюджета в отчетном финансовом году.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

3.3

Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета городского округа Ивантеевка без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (U5)

процент

рассчитывается по формуле:

U5=DL / (D – БП)*100%, где:

DL – объем муниципального долга городского округа Ивантеевка на

1 января текущего финансового года;

D – утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета в отчетном финансовом году;

БП – утвержденный объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году.

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

3.4

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов бюджета городского округа Ивантеевка на оплату труда (включая начисления на оплату труда (U3))

да/нет

рассчитывается по формуле:

U3 = «да», если PZT = 0,

U3 = «нет», если PZT > 0, где:

PZT - просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в отчетном периоде.

Система ГАС «Управление»

Ежеквартально

4

Подпрограмма V «Обеспечивающая программа» (12 5 00 00000)

4.1

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа Ивантеевка

процент числа опрошенных

Показатель рассчитывается по данным специального мониторингового исследования, проводимого Правительством Московской области (Главным управлением социальных коммуникаций Московской области)

Система ГАС «Управление»

Ежеквартально

4.2

Доля процедур закупок, проведенных администрацией городского округа Ивантеевка в соответствии с 44-ФЗ, в общем количестве запланированных закупок

процент

D=R/K , где

D - Доля процедур закупок, проведенных в соответствии с 44-ФЗ, в общем количестве запланированных закупок;

R - количество проведенных процедур закупок в администрации городского округа Ивантеевка;

K - количество запланированных закупок в администрации городского округа Ивантеевка.

Система ГАС «Управление»

Ежеквартально

».

________________________

Приложение 3

к постановлению Администрации

городского округа Ивантеевка Московской области

от 01.04.2020 № 229

«

4. Перечень мероприятий подпрограммы IV

«Управление муниципальными финансами»

№ п/п

Мероприятия

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации программы (тыс.руб.)

Всего (тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 01. Проведение мероприятий в сфере формирования доходов местного бюджета

2020-2024 годы

Итого

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Финансового управления Администрации городского округа Ивантеевка

Финансовое управление Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Управление земельных ресурсов и имущественных отношений

Исполнение бюджета городского округа Ивантеевка Московской области по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню ≥100 %

Средства бюджета г.о. Ивантеевка Московской области

1.1.

Мероприятие 1.1. Разработка мероприятий, направленных на увеличение доходов и снижение задолженности по налоговым платежам

2020-2024 годы

Итого

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Финансового управления Администрации городского округа Ивантеевка

Средства бюджета г.о. Ивантеевка Московской области

1.2.

Мероприятие 1.2. Осуществление мониторинга поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

2020-2024 годы

Итого

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Финансового управления Администрации городского округа Ивантеевка

Средства бюджета г.о. Ивантеевка Московской области

1.3.

Мероприятие 1.3. Формирование прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет на предстоящий месяц с разбивкой по дням в целях детального прогнозирования ассигнований для финансирования социально значимых расходов

2020-2024 годы

Итого

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Финансового управления Администрации городского округа Ивантеевка

Финансовое управление Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Средства бюджета г.о. Ивантеевка Московской области

1.4

Мероприятие 1.4

Проведение работы с главными администраторами по представлению прогноза поступления доходов и аналитических материалов по исполнению бюджета

2020-2024 годы

Итого

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Финансового управления Администрации городского округа Ивантеевка

Средства бюджета г.о. Ивантеевка Московской области

2.

Основное мероприятие 05. Повышение качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в городском округе Ивантеевка Московской области

2020-2024 годы

Итого

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Финансового управления Администрации городского округа Ивантеевка

Финансовое управление Администрации городского округа Ивантеевка Московской области;

Главные распорядители средств

Отношение дефицита бюджета городского округа Ивантеевка Московской области к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений ≤10%

Средства бюджета г.о. Ивантеевка Московской области

2.1

Мероприятие 5.1. Проведение мониторинга кредиторской задолженности казенных учреждений (на ежеквартальной основе по данным оперативной отчетности), бюджетных и автономных учреждений городского округа Ивантеевка (на ежегодной основе по данным отчетов о результатах деятельности и использования закрепленного муниципального имущества)

2020-2024 годы

Итого

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Финансового управления Администрации городского округа Ивантеевка

Финансовое управление Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Средства бюджета г.о. Ивантеевка Московской области

2.2

Мероприятие 5.2. Безусловное выполнение расходных обязательств города

2020-2024 годы

Итого

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Финансового управления Администрации городского округа Ивантеевка

Главные распорядители средств;

Финансовое управление Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Средства бюджета Московской области

2.3

Мероприятие 5.3. Разработка критериев по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств

2020-2024 годы

Итого

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Финансового управления Администрации городского округа Ивантеевка

2.4

Мероприятие 5.4. Формирование расходов бюджета городского округа Ивантеевка Московской области в рамках муниципальных программ при оказании муниципальных работ (услуг), выполняемых в соответствии с муниципальным заданием, в том числе через автономные учреждения

2020-2024 годы

Итого

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Финансового управления Администрации городского округа Ивантеевка

Главные распорядители средств;

Финансовое управление Администрации городского округа Ивантеевка

3.

Основное мероприятие 06. Управление муниципальным долгом

2020-2024 годы

Итого

88445, 00

17689,00

17689, 00

17689,00

17689, 00

17689, 00

Финансовое управление Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета городского округа Ивантеевка Московской области без учета безвозмездных поступлений и

(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений ≤50%

Средства бюджета г.о. Ивантеевка Московской области

88445, 00

17689,00

17689, 00

17689,00

17689, 00

17689, 00

3.1

Мероприятие 6.2. Обслуживание муниципального долга по коммерческим кредитам

2020-2024 годы

Итого

88445, 00

17689,00

17689, 00

17689,00

17689, 00

17689, 00

Средства бюджета г.о. Ивантеевка Московской области

88445, 00

17689,00

17689, 00

17689,00

17689, 00

17689, 00

4.

Основное мероприятие 07 Ежегодное снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета городского округа»

2020-2024 годы

Итого

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Финансового управления Администрации городского округа Ивантеевка

Главные распорядители средств;

Финансовое управление Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов городского округа Ивантеевка на оплату труда (включая начисления на оплату труда)

Средства бюджета г.о. Ивантеевка Московской области

4.1.

Мероприятие7.1

Проведение анализа сложившейся просроченной кредиторской задолженности

2020-2024 годы

Итого

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Финансового управления Администрации городского округа Ивантеевка

4.2.

Мероприятие 7.2.

Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности

2020-2024 годы

Итого

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Финансового управления Администрации городского округа Ивантеевка

Итого

88445, 00

17689, 00

17689, 00

17689, 00

17689, 00

17689, 00

Финансовое управление Администрации городского округа Ивантеевка

Средства бюджета г.о. Ивантеевка Московской области

88445, 00

17689, 00

17689, 00

17689, 00

17689, 00

17689, 00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Пульс Ивантеевки" № 27 от 30.04.2020, Не опубликовано. Обнародовано. от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать