Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU54052918202000016
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Кабинетного сельсовета Чулымского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 9338-03/9

От  28.04.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАБИНЕТНОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от "01" апреля 2020 г.

с. Кабинетное

№ 23

Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе

(с изменениями от 02.04.2021 № 31)

В соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 года № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», руководствуясь Уставом Кабинетного сельсовета Чулымского района Новосибирской области, администрация Кабинетного сельсовета Чулымского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе  согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Кабинетный вестник» и разместить на официальном сайте администрации Кабинетного сельсовета Чулымского района Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  Кабинетного сельсовета

Чулымского района Новосибирской области

Ю.Н. Замулин

Приложение к постановлению администрации

Кабинетного сельсовета Чулымского района Новосибирской области

от «01» апреля 2020 г. № 23

Порядок

предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе (далее – Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 7 статьи 78 и пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 года № 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», и устанавливает цели, порядок  и условия предоставления  грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, за счет средств местного бюджета Кабинетного сельсовета Чулымского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением  муниципальных  учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.

1.2. Гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе (далее – Гранты), юридическим лицам (за исключением  муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - Получатели грантов) предоставляются администрацией Кабинетного сельсовета Чулымского района Новосибирской области (далее- администрация) в случаях, установленных правовыми актами муниципального образования, в том числе в целях поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области.

1.3. Гранты предоставляются Получателям грантов из местного бюджета в соответствии с решением Совета депутатов Кабинетного сельсовета Чулымского района Новосибирской области о бюджете Кабинетного сельсовета Чулымского района Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период (далее –местный бюджет).

1.4. Целью предоставления Грантов является их предоставление для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом.

1.5. Главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим предоставление Грантов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Грантов, является администрация.

1.6. Право на получение Грантов имеют юридические лица (за исключением  муниципальных  учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица,  осуществляющие деятельность на территории Кабинетного сельсовета Чулымского района Новосибирской области, принявшие участие в конкурсном отборе (далее – участники Конкурса) и ставшие его победителями, на основании соглашения о предоставлении Гранта (далее – Соглашение).

1.7. Победителям Конкурса присуждаются Гранты, количество и  размер которых определяются ежегодно нормативным правовым актом администрации.

1.8. Критериями отбора Получателей грантов, имеющих право на получение Гранта, являются:

- соответствие сферы деятельности участника отбора  видам деятельности, определенным решением  о местном бюджете   на очередной финансовый год;

- участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату проведения Конкурса не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- у участника отбора на дату проведения Конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участник отбора не получает в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами администрации на цели, установленные правовым актом;

- у участника отбора на дату, определенную правовым актом, отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации муниципального образования, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, определенную правовым актом;

участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату, определенную правовым актом, не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

1.9. Перечень проектов (сфер, областей проектов и т.п.), определяющих назначение гранта, определяется по видам деятельности, установленных решением о местном бюджете на очередной финансовый год.

1.10. Информация о результатах проведения отбора, информация об участниках отбора, рейтинге и (или) оценках по критериям отбора, размерах предоставляемых грантов публикуется в периодическом печатном издании «Кабинетный вестник» и размещается на официальном сайте администрации Кабинетного сельсовета Чулымского района Новосибирской области.

2.Порядок предоставления Грантов

(в ред. от 02.04.2021 № 31)

2.1. Для проведения конкурса по отбору претендентов на получение Гранта в форме субсидии из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области (далее – конкурс) нормативным правовым актом администрации создается Комиссия по проведению конкурсного отбора в целях предоставления Грантов в форме субсидий из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области (далее – Комиссия).

2.2. Администрация муниципального образования как организатор конкурса:

Обеспечивает работу Комиссии, состав которой, утверждается распоряжением администрации муниципального образования.

Размещает объявление о проведении конкурса на официальном сайте администрации муниципального образования и обеспечивает опубликование в периодическом печатном издании, определенном в соответствии с действующим законодательством.

Размещает объявление о проведении конкурса не позднее трех рабочих дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе, которое должно включать следующую информацию:

а) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;

б) о сроках проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);

в) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес

и адрес электронной почты для направления заявок на участие в конкурсе;

г) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

д) цели предоставления Гранта в соответствии с 1.4. настоящего Порядка, а также результаты предоставления Гранта;

е) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;

ж) требования к участникам конкурса, перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

з) порядок подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;

и) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников конкурса (в случае наличия оснований для возврата заявок участников отбора), порядка внесения изменений заявки участников конкурса;

к) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;

л) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

м) срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении Гранта (далее - Соглашение);

н) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

о) дату размещения результатов конкурса на официальном сайте администрации муниципального образования в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.

Срок приема заявок на участие в конкурсе составляет

тридцать календарных дней, и начинает исчисляться после дня размещения объявления о проведении конкурса.

Организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

Организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе.

Обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе.

2.3. Для участия в Конкурсе претенденты на получение Гранта представляют в администрацию конкурсную документацию, которая включает в себя:

1) заявку на участие в конкурсном отборе, составленную по форме, установленной приложением №1 к настоящему Порядку;

Один соискатель Гранта может подать только одну заявку.

2) проект, на реализацию которого планируется получение Гранта;

3) план реализации Проекта;

4) концепцию реализации Проекта (далее – концепция);

5) смету затрат в связи с реализацией Проекта, содержащую обоснование структуры и объёма этих затрат;

6) справку об исполнении претендентом на получение Гранта обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) заверенные копии учредительных документов (при наличии).

Помимо документов, указанных в пункте 2.3. Порядка, соискатель субсидии может представить дополнительные документы и материалы о деятельности.

Получатели Гранта вправе представить по собственной инициативе справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и лист записи Единого государственного реестра юридических лиц, составленную на дату подачи заявки по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на получение субсидии. В случае непредставления указанной справки администрация муниципального образования посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в Федеральной налоговой службе сведения о наличии (об отсутствии) на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на получение субсидии, у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также и лист записи Единого государственного реестра юридических лиц.             

Если указанная информация в заявке содержит персональные данные,

то соискатель субсидии представляет согласие на их обработку.

2.4. При поступлении заявки, секретарь конкурсной комиссии регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе в день ее поступления.

Администрация муниципального образования в течение десяти дней после регистрации заявки запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) справку налогового органа о наличии/отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) справку Фонда социального страхования, подтверждающую отсутствие задолженности по страховым взносам;

4) информацию о наличии либо отсутствии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.

Заявки могут быть отозваны соискателями субсидии, в том числе до окончания срока их приема путем направления в администрацию муниципального образования соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при подсчете количества заявок, представленных для участия в конкурсе.

Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена на бумажном и электронном носителе.

Представленные на конкурс документы возврату не подлежат.

Документы, представленные не в полном объеме, либо поступившие после окончания установленного срока приема заявок, не рассматриваются.

В случае отсутствия заявок или в случае несоответствия требованиям, указанным в пункте 1.8. настоящего Порядка, всех соискателей Гранта конкурс признается несостоявшимся, о чем в срок не позднее десяти рабочих дней с момента завершения приема заявок оформляется протокол.

2.5. План реализации должен содержать:

1) информацию об этапах реализации Проекта в пределах сроков, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе;

2) перечень выполняемых работ (оказываемых услуг), связанных с реализацией Проекта;

3) предполагаемые сроки реализации Проекта.

2.6. Концепция включает в себя следующие материалы:

1) цели и задачи концепции;

2) сведения о количественных и качественных параметрах и технических характеристиках продукции, полученной при реализации Проекта, либо предполагаемые результаты от реализации Проекта;

3) сведения о целевой аудитории, на которую рассчитан результат от реализации Проекта, и предполагаемом уровне востребованности и значимости указанного результата;

4) обоснование оригинальности, уникальности и социальной значимости Проекта по сравнению с уже существующими материалами; форма, способы и методы реализации Проекта, позволяющие судить о творческих характеристиках представленной концепции (новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность).

Концепция представляется на бумажном носителе и в электронном виде, утверждается руководителем участника Конкурса, гриф утверждения размещается на титульной странице в правом верхнем углу.

2.7. Смета затрат может включать в себя:

- затраты, связанные с оплатой труда работников организаций участвующих в реализации Проекта;

- затраты, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, необходимых для реализации Проекта;

- затраты, связанные с оплатой транспортных услуг, необходимых для реализации Проекта;

- затраты, связанные с оплатой услуг связи, в том числе по обеспечению доступа к сети «Интернет»;

- затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг и внесением арендной платы по договорам аренды помещений, используемых в целях реализации Проекта;

- затраты, связанные с оплатой услуг приглашённых специалистов и приобретением прав на результаты интеллектуальной деятельности;

- затраты, связанные с оплатой типографских и полиграфических услуг;

- затраты, связанные с оплатой услуг иных организаций, участвующих в реализации Проекта, не предусмотренных настоящим пунктом.

2.8. В случае если в установленные сроки не поступило ни одного комплекта конкурсной документации, срок приёма конкурсной документации продлевается на 14 рабочих дней от даты его завершения, о чём участники Конкурса извещаются путём размещения соответствующей информации на официальном сайте в последний день приёма заявок.

2.9. Решение о предоставлении грантов принимается администрацией по представлению Комиссии.

2.10. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации.

Председатель Комиссии организует деятельность Комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарём и членами Комиссии.

Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.

Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний, ведёт протоколы заседаний Комиссии.

Члены Комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в её работе. Замещение члена Комиссии другим лицом не допускается.

К работе в Комиссии могут привлекаться в качестве экспертов иные лица.

2.11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее чем две трети членов Комиссии. На заседании Комиссии могут по желанию присутствовать представители участников Конкурса.

К участию в заседании Комиссии не допускаются члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах Конкурса. Члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах Конкурса, обязаны до начала работы Комиссии письменно уведомить об этом председателя Комиссии.

2.12. Комиссия рассматривает конкурсную документацию, оценивает обоснованность и эффективность затрат, предусмотренных сметой затрат, и проверяет соответствие конкурсной документации и участника Конкурса требованиям, установленным настоящим Порядком, по следующим критериям:

1) соответствие Проекта назначению Гранта;

2) опыт работы участника Конкурса в сфере реализации Проектов;

3) новизна, оригинальность и актуальность Проекта.

2.13. Проведение Конкурса и оценка конкурсной документации осуществляются путём обсуждения конкурсной документации членами Комиссии и свободного обмена мнениями. Право на выступление имеет каждый участник заседания Комиссии.

2.14. Для определения победителя Конкурса члены Комиссии проводят голосование по каждой заявке. Победителем признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество голосов. При равенстве числа голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии.

2.15. Порядок определения победителя конкурсного отбора.

1) Рассмотрение и оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией в течение десяти дней после окончания приема заявок.

В конкурсе признается победителем соискатель субсидии, чья заявка набрала наибольшее количество голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. Если две и более заявки набрали одинаковое количество голосов, победитель определяется простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

Результаты конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии,

в котором указывается заявки, поданных соискателями субсидии, победитель и размер субсидии, подлежащий выделению из бюджета.

2) Единственный участник конкурса, заявка которого соответствует требованиям пунктов 1.2.,1.4.,1.8 и 2.12. настоящего Порядка, признается победителем конкурса."

2.16. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Гранта являются:

несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка;

представление участником Конкурса документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах неполных и (или) недостоверных сведений;

отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, доведённых до администрации как получателя бюджетных средств;

несоответствие тематики проектов тематике Конкурса.

подача соискателем Гранта предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок) на участие в конкурсе.

Решение о наличии оснований для отказа в предоставлении гранта принимается Комиссией в ходе заседания Комиссии."

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель гранта с даты получения средств гранта и до 31 декабря года, в котором получен грант, представляет в администрацию отчет  об использовании средств гранта на цели, установленные настоящим порядком, по форме, согласно приложению №2  к настоящему Порядку, (далее - отчет об использовании средств гранта) с приложением заверенных получателем гранта копий документов первичного бухгалтерского учета, подтверждающих фактическое использование средств Гранта.

3.2. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование средств гранта возлагается на получателя гранта.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение

4.1. Органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления.

4.2. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, или установления факта представления недостоверных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проведённых уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок, Администрация обеспечивает возврат Гранта в местный бюджет путём направления получателю гранта в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата Гранта в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

Грант (остаток Гранта), не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в местный бюджет.

4.3. Возврат Гранта (остатков Гранта) осуществляется на лицевой счёт администрации.

В случае отказа или уклонения получателя гранта от добровольного возврата Гранта (остатков Гранта) в местный бюджет администрация принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.

Приложение №1

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе

Общие сведения

Наименование Конкурса _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Наименование организации (в соответствии с уставом организации)_______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации _________________________________________________________________________________

Номер телефона (факса) с указанием кода населённого пункта _________________________________________________________________________________

Адрес электронной почты (при наличии) _________________________________________________________________________________

Краткое описание мероприятий проекта _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Размер гранта _________________________________________________________________________________

Руководитель организации _________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Справочная информация об организации

Адрес места нахождения организации _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Адрес официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при  наличии) _________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии) бухгалтера организации _________________________________________________________________________________

Банковские реквизиты организации:

ОГРН_______________________________________________________________

ИНН________________________________________________________________

КПП ________________________________________________________________

Расчётный счёт _______________________________________________________

Банк получателя______________________________________________________

Корреспондентский счёт _______________________________________________

БИК ________________________________________________________________                            

Приложение №2       

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об использовании средств гранта

№_____ от ______________20___г.

за год

(отчетный период)

Размер гранта:___________________________________________________________________

Сумма денежных средств на начало отчетного периода:_______________________________

Остаток денежных средств на конец отчетного периода:________________________________

Расходы, произведенные за счет средств гранта

Ед. изме-

рения

Цена (руб.)

Сумма

(руб.)

№ и дата документа, подтверждающего оплату расходов (оказание услуг)

1

2

3

4

5

1.

2.

ИТОГО

К отчету прилагаются заверенные Получателем копии документов первичного бухгалтерского учета, подтверждающих фактическое использование средств гранта:

- в случае осуществления безналичного расчета: счета, счета-фактуры, товарные накладные, копии платежных поручений с отметкой банка, договоры купли-продажи, акты приемки-передачи;

- в случае осуществления наличного расчета: приходно-кассовые ордера, кассовые чеки (товарные чеки), расписки (по установленной форме), товарные накладные, договоры купли-продажи.

Руководитель организации/индивидуальный предприниматель ______________/_________

Главный бухгалтер _________________/__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - обнародовано от 02.04.2021, - Кабинетный вестник № 4 от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать