Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU66022805202000074 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Махневского муниципального образования |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 апреля 2020 года № 254
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ «ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2020-2026 ГОДЫ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь порядком формирования и реализации муниципальных программ Махнёвского муниципального образования, утвержденного постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 04.12.2014 года № 916 (с изменениями от 30.11.2015 года № 956, от 16.12.2016 года № 1025), постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 07.02.2017 года № 75 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию и реализации муниципальных программ Махнёвского муниципального образования», Уставом Махнёвского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить комплексную программу «Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на территории Махнёвского муниципального образования на 2020-2026 годы»
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Алапаевская искра» и разместить на официальном сайте Махнёвского муниципального образования в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю возложить на заместителя главы Администрации Махнёвского муниципального образования по социальным вопросам Г.А. Кокшарову.
Глава Махнёвского
муниципального образования А.В. Лызлов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Махнёвского муниципального образования
от 01.04.2020 № 254
Комплексная программа
«Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на территории Махнёвского муниципального образования на 2020-2026 годы»
ПАСПОРТ
комплексной программы «Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на территории Махнёвского муниципального образования на 2020-2026 годы»
Ответственный исполнитель комплексной программы
Отраслевые отделы Администрации Махнёвского муниципального образования
Сроки реализации комплексной программы
2020-2026 годы
Цели и задачи комплексной программы
Цель:
-сохранение и укрепление индивидуального здоровья населения Махнёвского муниципального образования.
Задачи:
Повышение мотивации населения к ведению здорового образа жизни и физической активности;
Обеспечение населения здоровым питанием;
Реализация мероприятий по профилактике социально-значимых заболеваний на территории Махнёвского муниципального образования.
Перечень подпрограмм комплексной Программы
Муниципальная программа «Комплексные меры профилактики алкоголизма, наркомании и ВИЧ-инфекции на территории Махнёвского муниципального образования на 2014-2020 годы»;
Муниципальная программа «Развитие системы образования и реализации молодежной политики в Махнёвском муниципальном образовании на 2020-2026 годы»;
Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и патриотического воспитания молодежи в Махнёвском муниципальном образовании»
Перечень основных целевых показателей комплексной программы
Доля жителей приверженных здоровому образу жизни;
Число лиц, принявших участие в массовых профилактических мероприятиях;
Доля детей и подростков, получивших услуги по организации отдыха и оздоровления в санаторно-курортных учреждениях, загородных детских оздоровительных лагерях Свердловской области от общей численности детей школьного возраста;
Доля жителей Махнёвского муниципального образования систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения;
Охват питанием обучающихся в общеобразовательных организациях Махнёвского муниципального образования;
Удовлетворённость населения первичной медико-санитарной и стационарной медицинской помощью.
Объёмы финансирования комплексной программы по годам реализации, тыс. рублей
Всего: 71791,3 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации:
2020 год – 10759,9 тыс. рублей,
2021 год – 10434,7 тыс. рублей,
2022 год – 10381,7 тыс. рублей,
2023 год – 9472,5 тыс. рублей,
2024 год – 9849,9 тыс. рублей,
2025 год – 10242,0 тыс. рублей,
2026 год – 10650,6 тыс. рублей.
из них:
местный бюджет – 71791,3 тыс. рублей
в том числе по годам реализации:
2020 год – 10759,9 тыс. рублей,
2021 год – 10434,7 тыс. рублей,
2022 год – 10381,7 тыс. рублей,
2023 год – 9472,5 тыс. рублей,
2024 год – 9849,9 тыс. рублей,
2025 год – 10242,0 тыс. рублей,
2026 год – 10650,6 тыс. рублей.
областной бюджет – 0 тыс. рублей
в том числе по годам реализации:
2014 год – 0 тыс. рублей,
2015 год – 0 тыс. рублей,
2016 год – 0 тыс. рублей,
2017 год – 0 тыс. рублей,
2018 год – 0 тыс. рублей,
2019 год – 0 тыс. рублей,
2020 год – 0 тыс. рублей,
2021 год – 0 тыс. рублей,
2022 год – 0 тыс. рублей.
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Махнёвского муниципального образования.
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет
www.mahnevo.ru
Раздел 1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
За последние годы в Махнёвском муниципальном образовании остро стоит проблема ухудшения состояния здоровья населения, увеличения количества людей, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья, следует отнести снижение уровня жизни, ухудшение условий учебы, труда, увеличение чрезмерных стрессовых нагрузок. Наряду с этими причинами существенное негативное воздействие оказывает распространение вредных привычек, снижение уровня физической подготовленности различных групп населения, отсутствие потребностей и возможностей у большей части населения регулярно заниматься физической культурой и спортом. Вследствие сокращения возможностей для разумного использования свободного времени возросло число правонарушений, совершаемых несовершеннолетними. В этих условиях приобщение учащейся молодежи, детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом поможет изменить сложившуюся ситуацию.
На территории муниципалитета имеется одно учреждение физкультурно-спортивной направленности: МКУ «Махнёвский физкультурно-спортивный комплекс «Ермак», по адресу п.г.т. Махнёво, ул. Победы, д. 102а, а так же имеются два филиала МКУ «Махнёвский физкультурно-спортивный комплекс «Ермак» - СК «Юность» по адресу с. Мугай, ул. 70 лет Октября, д. 17 и филиал МКУ «Махнёвский физкультурно-спортивный комплекс «Ермак»- Центр тестирования ВФСК «ГТО», по адресу: п.г.т. Махнёво, ул. Победы, д. 102а.
В МКУ «МФСК «Ермак» ведутся следующие бесплатные секции: футбол (32 постоянных участника), волейбол (37 постоянных участников), бокс (25 постоянных участников), фитнес (12 постоянных участников), спортивный туризм (16 постоянных участников), легкая атлетика (10 постоянных участников), тренажерный зал (20 постоянных участников). С каждым годом в муниципальном образовании растет число людей, занимающихся волейболом, футболом и т.д. Одним из главных факторов этого является возможность заниматься спортивными играми круглогодично.
На основании утверждённого календарного плана проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий Махнёвского муниципального образования на 2019 год было проведено 42 физкультурно-спортивных мероприятия на территории муниципалитета, среди них, турнир МКУ «МФСК «Ермак» по мини-футболу среди мужских команд, посвящённый празднованию «Дня Весны и Труда» 03.05.2019 года (39 человек); Турнир по мини-футболу среди взрослых команд памяти тренера Копырина А.Б. 20.04.2019 года (39 человек); Открытая Всероссийская лыжная гонка «Лыжня России – 2019» 16.02.2019 года (150 человек); Турнир МКУ «МФСК «Ермак» по мини-футболу среди взрослых команд «Рождественская встреча» 04.01.2019 года, 07.01.2019 года (112 человек); Турнир МКУ «МФСК «Ермак» по волейболу среди школьных команд «Рождественские розы» 03.01.2019 года, 05.01.2019 года (63 человека) и другие.
Существенным фактором, обуславливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие развитой инфраструктуры физической культуры. Практически все спортивные сооружения не отвечают требованиям, предъявляемым к спортивным сооружениям при проведении учебно-тренировочных мероприятий и спортивных соревнований, нуждаются в реконструкции или срочном капитальном ремонте.
Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких, как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений, укрепление обороноспособности и др.
Работа по физическому воспитанию начинается в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ), где в штатное расписание введены ставки инструкторов по физкультурной работе.
Утренняя гимнастика организуется в разнообразных формах: спортивные игры, аэробика, занятия на свежем воздухе. В ДОУ составляются годовые планы спортивных мероприятий, которые включают в себя работу по физическому развитию и воспитанию детей (дни здоровья, спортивные праздники).
Общеобразовательные организации на территории Махнёвского МО полностью укомплектованы преподавателями физической культуры. Все школы обеспечены спортивным инвентарем. Учащиеся общеобразовательных организаций посещают спортивные секции в МКУ МФСК «Ермак».
Школьные команды выступают на всех муниципальных и межмуниципальных соревнованиях для детей.
В общеобразовательных организациях Махнёвского МО с 2016 года началась работа по реализации ВФСК «ГТО» на территории муниципалитета.
К сожалению, на территории Махнёвского муниципального образования нет муниципальных учреждений дополнительного образования детей - детско-юношеских спортивных школ. Одной из причин является низкая оснащенность современными игровыми площадками и оборудованием, отсутствие возможности заниматься водными видами спорта, в частности плаванием. Необходима ускоренная модернизация материально-технической базы и развитие детско-юношеского спорта в системе образования.
Не менее важным является и кадровый фактор в учреждении МКУ МФСК «Ермак» работает 8 тренеров. 1 – высшее образование (учитель физической культуры); 1- среднее полное образование; 1 – обучается на третьем курсе, получает среднее профессиональное образование (учитель физической культуры); 1 – пройдена профессиональная переподготовка (учитель физической культуры); 1 – высшее образование (не по профилю физ. культуры); 3 – среднее профессиональное (учитель физической культуры). В общеобразовательных организациях все учителя физической культуры имеют высшее или средне-профессиональное образование.
Особо остро стоит проблема организации спортивно-массовой работы в отдаленных населенных пунктах муниципального образования ввиду отсутствия специалистов по физической культуре и спорту.
Следует развивать деятельность спортивных клубов по месту жительства и в образовательных учреждениях, усилить пропаганду физической культуры и здорового образа жизни, что даст возможность внедрить принципиально новый и более эффективный механизм проведения спортивных и оздоровительных мероприятий.
Основными принципами развития физической культуры и спорта на территории Махнёвского муниципального образования (далее муниципальное образование) в ближайшие годы должны стать:
- целевая поддержка видов спорта на основе предъявляемых спортивных достижений спортсменов;
- комплексность решения проблем развития спорта;
- концентрация материальных, финансовых, человеческих ресурсов для развития физической культуры и спорта;
- развитие системы партнерства в сфере физической культуры и спорта, привлечение средств спонсоров и инвесторов в развитие материальной базы спорта, организацию спортивных зрелищных мероприятий в муниципальном образовании, обеспечение поездок спортивных команд для участия в окружных и областных соревнованиях;
- активное вовлечение широких масс населения в регулярное занятие физической культурой и спортом.
Поэтапное решение мероприятий, заложенных в подпрограмму позволит:
- увеличить число спортивных сооружений для проведения занятий физической культурой и спортом;
- удовлетворить потребность жителей муниципального образования в занятиях физической культурой и спортом;
- оснастить необходимым спортивным инвентарем и оборудованием муниципальные учреждения физической культуры и спорта;
- увеличить количество завоеванных наград на соревнованиях различного уровня;
- активизировать развитие детско-юношеского спорта, приобщение детей, подростков к занятиям физической культурой и спортом;
- обеспечить сохранение и развитие лучших спортивных традиций;
- обеспечить сохранение и развитие игровых видов спорта, культивируемых на территории Махнёвского муниципального образования
- увеличить число квалифицированных специалистов в сфере физической культуры и спорта;
- увеличить число жителей муниципального образования, занимающихся в спортивных секциях, физкультурно-оздоровительных группах и спортивных клубах по месту жительства;
- увеличить долю населения Махнёвского муниципального образования, регулярно занимающегося физической культурой и спортом до 30 процентов, от его численности.
Обеспечение оздоровления детей и подростков, защита их прав и подготовка к полноценной жизни в обществе является одним из важнейших принципов государственной политики в интересах детей. Организация отдыха и оздоровления детей - важнейшая социальная задача, требующая особого внимания и консолидации усилий всех участников процесса социального становления детей и подростков.
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в Махнёвском муниципальном образовании осуществляется на базе загородных детских оздоровительных лагерей стационарного типа, лагерей с дневным пребыванием детей, санаториях круглогодичного действия.
На 2019 год на организацию отдыха и оздоровление детей предусмотрено финансирование из местного бюджета в объеме 1 469,4т.р., из областного бюджета в объеме 1 678т.р.. Было затрачено из местного бюджета в объеме 1 469,4т.р., из областного бюджета в объеме 1 678т.р.. Остаток неиспользованных средств составил из местного бюджета – 0,0т.р., из областного бюджета – 0,0т.р.
Таким образом, в 2019 году в рамках соглашения между Министерством общего и профессионального образования и Махнёвским муниципальным образованием целевые показатели по охвату и оздоровления детей составляют 549 человек, из них детей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации (далее-ТЖС) – 317 детей, в том числе:
- в условиях детских санаториев и санаторных оздоровительных лагерей круглогодичного действия 27 человек, из них детей, находящихся в ТЖС – 20 человек, в том числе в санаторно-курортных организациях, расположенных на побережье Чёрного моря (поезд «Здоровья») 3 человека, из них детей, находящихся в ТЖС – 1 человек;
- в условиях загородных оздоровительных лагерей 65 человек, из них детей, находящихся в ТЖС – 57 человек;
- в условиях оздоровительных лагерей дневного пребывания 384 человека, из них детей, находящихся в ТЖС – 198 человек;
- другими формами отдыха – 70 человек, из них детей, находящихся в ТЖС – 41 человек.
В 2019 году бесплатное питание получили учащиеся начальных классов - 278 человек (в 2018 году - 295 человек), льготная категория детей 5 – 11 классов – 211 человек (2018 году -214 человек). 167 человек питаются за свой счёт. Расходы на осуществление мероприятий по организации питания из областного бюджета составили 4205,0 тыс. рублей, что составляет 100% к плановым назначениям. Средства местного бюджета составили 4001,5 тыс. рублей или 100% к плану на год.
В целях повышения качества медицинского обслуживания, повышения удовлетворённости населения первичной медико-санитарной и стационарной медицинской помощью, снижения смертности от болезней проведены следующие мероприятия:
В 2019 году прошли профилактический осмотр 489 человек от числа подлежащих, флюорографическое обследование прошли 607 человек, обследование на туберкулёз 70% от общей численности населения.
Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
«Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на территории Махнёвского муниципального образования на 2020-2026 годы»
№
стро-
ки
Наименование цели (целей) и задач, целевых
показателей
Единица
измерения
Значение целевого показателя реализации
комплексной программы
Источник
значений
показателей
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
13
1
Комплексная программа «Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на территории Махнёвского муниципального образования на 2020-2026 годы»
2
Цель 1. Сохранение и укрепление индивидуального здоровья населения Махнёвского муниципального образования
3
Задача 1. Повышение мотивации населения к ведению здорового образа жизни и физической активности
4
Целевой показатель 1 Доля жителей приверженных здоровому образу жизни
%
70
70
75
75
75
80
80
Формы статистической отчётности
5
Целевой показатель 2. Охват диспансеризацией населения
%
98
100
100
100
100
100
100
Формы статистической отчётности
6
Целевой показатель 3. Поддержка нормативных показателей привитости населения против инфекционных заболеваний
%
100
100
100
100
100
100
100
Формы статистической отчётности
7
Целевой показатель 4. Ожидаемая продолжительность жизни
лет
70
72
73
75
75
75
75
Формы статистической отчётности
8
Целевой показатель 5. Доля детей и подростков, получивших услуги по организации отдыха и оздоровления в санаторно-курортных учреждениях, загородных детских оздоровительных лагерях Свердловской области от общей численности детей школьного возраста
%
14,5
15,0
15,5
16,0
16,5
16,5
16,5
Формы статистической отчётности
9
Целевой показатель 6. Доля жителей Махнёвского муниципального образования систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения Махнёвского МО
%
1918
1968
2018
2118
2200
2278
2295
Формы статистической отчетности
Задача 2. Обеспечение населения здоровым питанием
10
Целевой показатель 7. Охват питанием обучающихся в общеобразовательных организациях Махнёвского муниципального образования
процентов
100
100
100
100
100
100
100
Формы статистической отчётности
Задача 3. Реализация мероприятий по профилактике социально-значимых заболеваний на территории Махнёвского муниципального образования
11
Целевой показатель 8. Удовлетворённость населения первичной медико-санитарной и стационарной медицинской помощью
% от числа опрошенных
90
90
95
95
100
100
100
Формы статистической отчетности
12
Целевой показатель 9. Общая смертность
случаев на 1000 населения
1698,7
1600
1600
1600
1500
1500
1500
Формы статистической отчётности
13
индикаторы характеризующие достижение целевого показателя
14
Смертность населения в трудоспособном возрасте
случаев на 1000 населения трудоспо-
собном возрасте
254,8
250
250
250
200
200
200
Формы статистической отчётности
15
Смертность от болезней системы кровообращения
случаев на 100000 человек населения
611,5
600
600
600
600
600
600
Формы статистической отчётности
16
Смертность от новообразований
случаев на 100000 человек населения
186,9
200
200
200
200
200
200
Формы статистической отчётности
17
Смертность от туберкулёза
случаев на 100000 человек населения
16,9
0
0
0
0
0
0
Формы статистической отчётности
18
Смертность от дорожно-транспортных происшествий
случаев на 100000 человек населения
0
0
0
0
0
0
0
Формы статистической отчётности
19
Младенческая смертность
случаев на 1000 родившихся живыми
0
0
0
0
0
0
0
Формы статистической отчётности
Раздел 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
«Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на территории Махнёвского муниципального образования на 2020-2026 годы»
№
строки
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет
всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
Всего
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
ВСЕГО ПО КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ
71791,3
10759,9
10434,7
10381,7
9472,5
9849,9
10242
10650,6
2
областной бюджет
47711,8
7031,2
7038,3
7320,2
6199
6447
6704
6972,1
3
местный бюджет
24079,5
3728,7
3396,4
3061,5
3273,5
3402,9
3538
3678,5
4
Цель 1. Сохранение и укрепление индивидуального здоровья населения Махнёвского муниципального образования
5
Задача 1 Повышение мотивации населения к ведению здорового образа жизни и физической активности
37806,3
5411,1
5146,9
4882
5267,8
5478,2
5696,3
5924
6
областной бюджет
13876,9
1703,2
1771,3
1842,2
2016,0
2097,0
2180,0
2267,2
7
местный бюджет
23929,4
3707,9
3375,6
3039,8
3251,8
3381,2
3516,3
3656,8
8
Выполнение работ (предоставление услуг); увеличение стоимости основных средств в сфере физической культуры и спорта
12282,6
1995,9
1603,3
1603,3
1667,4
1734,0
1803,3
1875,4
2,3
9
Организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий различного уровня
1059,4
143,2
148,9
141,8
147,4
153,2
159,3
165,6
4,6
10
Создание условий для сохранения здоровья и развития детей на территории Махнёвского муниципального образования
24464,3
3272,0
3394,7
3136,9
3453,0
3591,0
3733,7
3883,0
5
11
областной бюджет
13876,9
1703,2
1771,3
1842,2
2016,0
2097,0
2180,0
2267,2
12
местный бюджет
10587,4
1568,8
1623,4
1294,7
1437,0
1494,0
1553,7
1615,8
Задача 2 Обеспечение населения здоровым питанием
33834,9
5328,0
5267,0
5478,0
4183,0
4350,0
4524,0
4704,9
областной бюджет
33834,9
5328,0
5267,0
5478,0
4183,0
4350,0
4524,0
4704,9
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
13
Осуществление мероприятий по обеспечению питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях
7
14
областной бюджет
33834,9
5328,0
5267,0
5478,0
4183,0
4350,0
4524,0
4704,9
15
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
14
Задача 3. Реализация мероприятий по профилактике социально-значимых заболеваний на территории Махнёвского муниципального образования
150,1
20,8
20,8
21,7
21,7
21,7
21,7
21,7
15
Проведение мониторинга наркоситуации на территории Махнёвского муниципального образования
16
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
17
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
18
Проведение акций и мероприятий в рамках Международного Дня отказа от курения
8
19
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
20
местный бюджет
19,6
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
21
Проведение акций и мероприятий в рамках Международного Дня борьбы со СПИДом
8
22
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
23
местный бюджет
21,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
24
Организация и проведение муниципальной конференции с учащимися по теме: «Здоровый образ жизни - это модно!»
4
25
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
26
местный бюджет
21,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
27
Участие в проведении иных, в т.ч. межведомственных комплексных профилактических мероприятиях и акций Всероссийского, областного и муниципального уровней
1
28
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
29
местный бюджет
70,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
30
Организация и проведение на территории Махнёвского муниципального образования Дня трезвости
1
31
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
32
местный бюджет
18,5
2,0
2,0
2,9
2,9
2,9
2,9
2,9
Раздел 4. РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
«Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на территории Махнёвского муниципального образования на 2020-2026 годы» за счет средств местного бюджета
№ строки
Виды расходов
всего
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ
24079,5
3728,7
3396,4
3061,5
3273,5
3402,9
3538
3678,5
2
Выполнение работ (предоставление услуг); увеличение стоимости основных средств в сфере физической культуры и спорта
12282,6
1995,9
1603,3
1603,3
1667,4
1734,0
1803,3
1875,4
3
Организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий различного уровня
1059,4
143,2
148,9
141,8
147,4
153,2
159,3
165,6
4
Создание условий для сохранения здоровья и развития детей на территории Махнёвского муниципального образования
10587,4
1568,8
1623,4
1294,7
1437,0
1494,0
1553,7
1615,8
5
Проведение акций и мероприятий в рамках Международного Дня отказа от курения
19,6
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
6
Проведение акций и мероприятий в рамках Международного Дня борьбы со СПИДом
21,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
7
Организация и проведение муниципальной конференции с учащимися по теме: «Здоровый образ жизни - это модно!»
21,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
8
Участие в проведении иных, в т.ч. межведомственных комплексных профилактических мероприятиях и акций Всероссийского, областного и муниципального уровней
70,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
ОПИСАНИЕ
системы управления реализацией комплексной программы «Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на территории Махнёвского муниципального образования на 2020-2026 годы»
Ответственный за реализацию программы в целом
Отдел образования Администрации Махнёвского муниципального образования
Краткое описание порядка организации работы по реализации программы
Постановление Администрации Махнёвского муниципального образования от 04 декабря 2014 года № 916 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Махнёвского муниципального образования» (с изменениями от 30.11.2016 года № 956 от 16.12.2016 года № 1025)
Наименование структурного подразделения, главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за координацию мероприятий программы
Администрация Махнёвского муниципального образования
Ответственный за мониторинг реализации муниципальной программы и составление форм отчетности о реализации программы
Отдел образования и молодежной политики Администрации Махнёвского муниципального образования
АДМИНИСТРАЦИЯ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 апреля 2020 года № 254
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ «ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2020-2026 ГОДЫ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь порядком формирования и реализации муниципальных программ Махнёвского муниципального образования, утвержденного постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 04.12.2014 года № 916 (с изменениями от 30.11.2015 года № 956, от 16.12.2016 года № 1025), постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 07.02.2017 года № 75 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию и реализации муниципальных программ Махнёвского муниципального образования», Уставом Махнёвского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить комплексную программу «Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на территории Махнёвского муниципального образования на 2020-2026 годы»
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Алапаевская искра» и разместить на официальном сайте Махнёвского муниципального образования в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю возложить на заместителя главы Администрации Махнёвского муниципального образования по социальным вопросам Г.А. Кокшарову.
Глава Махнёвского
муниципального образования А.В. Лызлов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Махнёвского муниципального образования
от 01.04.2020 № 254
Комплексная программа
«Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на территории Махнёвского муниципального образования на 2020-2026 годы»
ПАСПОРТ
комплексной программы «Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на территории Махнёвского муниципального образования на 2020-2026 годы»
Ответственный исполнитель комплексной программы
Отраслевые отделы Администрации Махнёвского муниципального образования
Сроки реализации комплексной программы
2020-2026 годы
Цели и задачи комплексной программы
Цель:
-сохранение и укрепление индивидуального здоровья населения Махнёвского муниципального образования.
Задачи:
Повышение мотивации населения к ведению здорового образа жизни и физической активности;
Обеспечение населения здоровым питанием;
Реализация мероприятий по профилактике социально-значимых заболеваний на территории Махнёвского муниципального образования.
Перечень подпрограмм комплексной Программы
Муниципальная программа «Комплексные меры профилактики алкоголизма, наркомании и ВИЧ-инфекции на территории Махнёвского муниципального образования на 2014-2020 годы»;
Муниципальная программа «Развитие системы образования и реализации молодежной политики в Махнёвском муниципальном образовании на 2020-2026 годы»;
Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и патриотического воспитания молодежи в Махнёвском муниципальном образовании»
Перечень основных целевых показателей комплексной программы
Доля жителей приверженных здоровому образу жизни;
Число лиц, принявших участие в массовых профилактических мероприятиях;
Доля детей и подростков, получивших услуги по организации отдыха и оздоровления в санаторно-курортных учреждениях, загородных детских оздоровительных лагерях Свердловской области от общей численности детей школьного возраста;
Доля жителей Махнёвского муниципального образования систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения;
Охват питанием обучающихся в общеобразовательных организациях Махнёвского муниципального образования;
Удовлетворённость населения первичной медико-санитарной и стационарной медицинской помощью.
Объёмы финансирования комплексной программы по годам реализации, тыс. рублей
Всего: 71791,3 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации:
2020 год – 10759,9 тыс. рублей,
2021 год – 10434,7 тыс. рублей,
2022 год – 10381,7 тыс. рублей,
2023 год – 9472,5 тыс. рублей,
2024 год – 9849,9 тыс. рублей,
2025 год – 10242,0 тыс. рублей,
2026 год – 10650,6 тыс. рублей.
из них:
местный бюджет – 71791,3 тыс. рублей
в том числе по годам реализации:
2020 год – 10759,9 тыс. рублей,
2021 год – 10434,7 тыс. рублей,
2022 год – 10381,7 тыс. рублей,
2023 год – 9472,5 тыс. рублей,
2024 год – 9849,9 тыс. рублей,
2025 год – 10242,0 тыс. рублей,
2026 год – 10650,6 тыс. рублей.
областной бюджет – 0 тыс. рублей
в том числе по годам реализации:
2014 год – 0 тыс. рублей,
2015 год – 0 тыс. рублей,
2016 год – 0 тыс. рублей,
2017 год – 0 тыс. рублей,
2018 год – 0 тыс. рублей,
2019 год – 0 тыс. рублей,
2020 год – 0 тыс. рублей,
2021 год – 0 тыс. рублей,
2022 год – 0 тыс. рублей.
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Махнёвского муниципального образования.
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет
www.mahnevo.ru
Раздел 1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
За последние годы в Махнёвском муниципальном образовании остро стоит проблема ухудшения состояния здоровья населения, увеличения количества людей, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья, следует отнести снижение уровня жизни, ухудшение условий учебы, труда, увеличение чрезмерных стрессовых нагрузок. Наряду с этими причинами существенное негативное воздействие оказывает распространение вредных привычек, снижение уровня физической подготовленности различных групп населения, отсутствие потребностей и возможностей у большей части населения регулярно заниматься физической культурой и спортом. Вследствие сокращения возможностей для разумного использования свободного времени возросло число правонарушений, совершаемых несовершеннолетними. В этих условиях приобщение учащейся молодежи, детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом поможет изменить сложившуюся ситуацию.
На территории муниципалитета имеется одно учреждение физкультурно-спортивной направленности: МКУ «Махнёвский физкультурно-спортивный комплекс «Ермак», по адресу п.г.т. Махнёво, ул. Победы, д. 102а, а так же имеются два филиала МКУ «Махнёвский физкультурно-спортивный комплекс «Ермак» - СК «Юность» по адресу с. Мугай, ул. 70 лет Октября, д. 17 и филиал МКУ «Махнёвский физкультурно-спортивный комплекс «Ермак»- Центр тестирования ВФСК «ГТО», по адресу: п.г.т. Махнёво, ул. Победы, д. 102а.
В МКУ «МФСК «Ермак» ведутся следующие бесплатные секции: футбол (32 постоянных участника), волейбол (37 постоянных участников), бокс (25 постоянных участников), фитнес (12 постоянных участников), спортивный туризм (16 постоянных участников), легкая атлетика (10 постоянных участников), тренажерный зал (20 постоянных участников). С каждым годом в муниципальном образовании растет число людей, занимающихся волейболом, футболом и т.д. Одним из главных факторов этого является возможность заниматься спортивными играми круглогодично.
На основании утверждённого календарного плана проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий Махнёвского муниципального образования на 2019 год было проведено 42 физкультурно-спортивных мероприятия на территории муниципалитета, среди них, турнир МКУ «МФСК «Ермак» по мини-футболу среди мужских команд, посвящённый празднованию «Дня Весны и Труда» 03.05.2019 года (39 человек); Турнир по мини-футболу среди взрослых команд памяти тренера Копырина А.Б. 20.04.2019 года (39 человек); Открытая Всероссийская лыжная гонка «Лыжня России – 2019» 16.02.2019 года (150 человек); Турнир МКУ «МФСК «Ермак» по мини-футболу среди взрослых команд «Рождественская встреча» 04.01.2019 года, 07.01.2019 года (112 человек); Турнир МКУ «МФСК «Ермак» по волейболу среди школьных команд «Рождественские розы» 03.01.2019 года, 05.01.2019 года (63 человека) и другие.
Существенным фактором, обуславливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие развитой инфраструктуры физической культуры. Практически все спортивные сооружения не отвечают требованиям, предъявляемым к спортивным сооружениям при проведении учебно-тренировочных мероприятий и спортивных соревнований, нуждаются в реконструкции или срочном капитальном ремонте.
Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких, как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений, укрепление обороноспособности и др.
Работа по физическому воспитанию начинается в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ), где в штатное расписание введены ставки инструкторов по физкультурной работе.
Утренняя гимнастика организуется в разнообразных формах: спортивные игры, аэробика, занятия на свежем воздухе. В ДОУ составляются годовые планы спортивных мероприятий, которые включают в себя работу по физическому развитию и воспитанию детей (дни здоровья, спортивные праздники).
Общеобразовательные организации на территории Махнёвского МО полностью укомплектованы преподавателями физической культуры. Все школы обеспечены спортивным инвентарем. Учащиеся общеобразовательных организаций посещают спортивные секции в МКУ МФСК «Ермак».
Школьные команды выступают на всех муниципальных и межмуниципальных соревнованиях для детей.
В общеобразовательных организациях Махнёвского МО с 2016 года началась работа по реализации ВФСК «ГТО» на территории муниципалитета.
К сожалению, на территории Махнёвского муниципального образования нет муниципальных учреждений дополнительного образования детей - детско-юношеских спортивных школ. Одной из причин является низкая оснащенность современными игровыми площадками и оборудованием, отсутствие возможности заниматься водными видами спорта, в частности плаванием. Необходима ускоренная модернизация материально-технической базы и развитие детско-юношеского спорта в системе образования.
Не менее важным является и кадровый фактор в учреждении МКУ МФСК «Ермак» работает 8 тренеров. 1 – высшее образование (учитель физической культуры); 1- среднее полное образование; 1 – обучается на третьем курсе, получает среднее профессиональное образование (учитель физической культуры); 1 – пройдена профессиональная переподготовка (учитель физической культуры); 1 – высшее образование (не по профилю физ. культуры); 3 – среднее профессиональное (учитель физической культуры). В общеобразовательных организациях все учителя физической культуры имеют высшее или средне-профессиональное образование.
Особо остро стоит проблема организации спортивно-массовой работы в отдаленных населенных пунктах муниципального образования ввиду отсутствия специалистов по физической культуре и спорту.
Следует развивать деятельность спортивных клубов по месту жительства и в образовательных учреждениях, усилить пропаганду физической культуры и здорового образа жизни, что даст возможность внедрить принципиально новый и более эффективный механизм проведения спортивных и оздоровительных мероприятий.
Основными принципами развития физической культуры и спорта на территории Махнёвского муниципального образования (далее муниципальное образование) в ближайшие годы должны стать:
- целевая поддержка видов спорта на основе предъявляемых спортивных достижений спортсменов;
- комплексность решения проблем развития спорта;
- концентрация материальных, финансовых, человеческих ресурсов для развития физической культуры и спорта;
- развитие системы партнерства в сфере физической культуры и спорта, привлечение средств спонсоров и инвесторов в развитие материальной базы спорта, организацию спортивных зрелищных мероприятий в муниципальном образовании, обеспечение поездок спортивных команд для участия в окружных и областных соревнованиях;
- активное вовлечение широких масс населения в регулярное занятие физической культурой и спортом.
Поэтапное решение мероприятий, заложенных в подпрограмму позволит:
- увеличить число спортивных сооружений для проведения занятий физической культурой и спортом;
- удовлетворить потребность жителей муниципального образования в занятиях физической культурой и спортом;
- оснастить необходимым спортивным инвентарем и оборудованием муниципальные учреждения физической культуры и спорта;
- увеличить количество завоеванных наград на соревнованиях различного уровня;
- активизировать развитие детско-юношеского спорта, приобщение детей, подростков к занятиям физической культурой и спортом;
- обеспечить сохранение и развитие лучших спортивных традиций;
- обеспечить сохранение и развитие игровых видов спорта, культивируемых на территории Махнёвского муниципального образования
- увеличить число квалифицированных специалистов в сфере физической культуры и спорта;
- увеличить число жителей муниципального образования, занимающихся в спортивных секциях, физкультурно-оздоровительных группах и спортивных клубах по месту жительства;
- увеличить долю населения Махнёвского муниципального образования, регулярно занимающегося физической культурой и спортом до 30 процентов, от его численности.
Обеспечение оздоровления детей и подростков, защита их прав и подготовка к полноценной жизни в обществе является одним из важнейших принципов государственной политики в интересах детей. Организация отдыха и оздоровления детей - важнейшая социальная задача, требующая особого внимания и консолидации усилий всех участников процесса социального становления детей и подростков.
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в Махнёвском муниципальном образовании осуществляется на базе загородных детских оздоровительных лагерей стационарного типа, лагерей с дневным пребыванием детей, санаториях круглогодичного действия.
На 2019 год на организацию отдыха и оздоровление детей предусмотрено финансирование из местного бюджета в объеме 1 469,4т.р., из областного бюджета в объеме 1 678т.р.. Было затрачено из местного бюджета в объеме 1 469,4т.р., из областного бюджета в объеме 1 678т.р.. Остаток неиспользованных средств составил из местного бюджета – 0,0т.р., из областного бюджета – 0,0т.р.
Таким образом, в 2019 году в рамках соглашения между Министерством общего и профессионального образования и Махнёвским муниципальным образованием целевые показатели по охвату и оздоровления детей составляют 549 человек, из них детей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации (далее-ТЖС) – 317 детей, в том числе:
- в условиях детских санаториев и санаторных оздоровительных лагерей круглогодичного действия 27 человек, из них детей, находящихся в ТЖС – 20 человек, в том числе в санаторно-курортных организациях, расположенных на побережье Чёрного моря (поезд «Здоровья») 3 человека, из них детей, находящихся в ТЖС – 1 человек;
- в условиях загородных оздоровительных лагерей 65 человек, из них детей, находящихся в ТЖС – 57 человек;
- в условиях оздоровительных лагерей дневного пребывания 384 человека, из них детей, находящихся в ТЖС – 198 человек;
- другими формами отдыха – 70 человек, из них детей, находящихся в ТЖС – 41 человек.
В 2019 году бесплатное питание получили учащиеся начальных классов - 278 человек (в 2018 году - 295 человек), льготная категория детей 5 – 11 классов – 211 человек (2018 году -214 человек). 167 человек питаются за свой счёт. Расходы на осуществление мероприятий по организации питания из областного бюджета составили 4205,0 тыс. рублей, что составляет 100% к плановым назначениям. Средства местного бюджета составили 4001,5 тыс. рублей или 100% к плану на год.
В целях повышения качества медицинского обслуживания, повышения удовлетворённости населения первичной медико-санитарной и стационарной медицинской помощью, снижения смертности от болезней проведены следующие мероприятия:
В 2019 году прошли профилактический осмотр 489 человек от числа подлежащих, флюорографическое обследование прошли 607 человек, обследование на туберкулёз 70% от общей численности населения.
Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
«Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на территории Махнёвского муниципального образования на 2020-2026 годы»
№
стро-
ки
Наименование цели (целей) и задач, целевых
показателей
Единица
измерения
Значение целевого показателя реализации
комплексной программы
Источник
значений
показателей
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
13
1
Комплексная программа «Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на территории Махнёвского муниципального образования на 2020-2026 годы»
2
Цель 1. Сохранение и укрепление индивидуального здоровья населения Махнёвского муниципального образования
3
Задача 1. Повышение мотивации населения к ведению здорового образа жизни и физической активности
4
Целевой показатель 1 Доля жителей приверженных здоровому образу жизни
%
70
70
75
75
75
80
80
Формы статистической отчётности
5
Целевой показатель 2. Охват диспансеризацией населения
%
98
100
100
100
100
100
100
Формы статистической отчётности
6
Целевой показатель 3. Поддержка нормативных показателей привитости населения против инфекционных заболеваний
%
100
100
100
100
100
100
100
Формы статистической отчётности
7
Целевой показатель 4. Ожидаемая продолжительность жизни
лет
70
72
73
75
75
75
75
Формы статистической отчётности
8
Целевой показатель 5. Доля детей и подростков, получивших услуги по организации отдыха и оздоровления в санаторно-курортных учреждениях, загородных детских оздоровительных лагерях Свердловской области от общей численности детей школьного возраста
%
14,5
15,0
15,5
16,0
16,5
16,5
16,5
Формы статистической отчётности
9
Целевой показатель 6. Доля жителей Махнёвского муниципального образования систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения Махнёвского МО
%
1918
1968
2018
2118
2200
2278
2295
Формы статистической отчетности
Задача 2. Обеспечение населения здоровым питанием
10
Целевой показатель 7. Охват питанием обучающихся в общеобразовательных организациях Махнёвского муниципального образования
процентов
100
100
100
100
100
100
100
Формы статистической отчётности
Задача 3. Реализация мероприятий по профилактике социально-значимых заболеваний на территории Махнёвского муниципального образования
11
Целевой показатель 8. Удовлетворённость населения первичной медико-санитарной и стационарной медицинской помощью
% от числа опрошенных
90
90
95
95
100
100
100
Формы статистической отчетности
12
Целевой показатель 9. Общая смертность
случаев на 1000 населения
1698,7
1600
1600
1600
1500
1500
1500
Формы статистической отчётности
13
индикаторы характеризующие достижение целевого показателя
14
Смертность населения в трудоспособном возрасте
случаев на 1000 населения трудоспо-
собном возрасте
254,8
250
250
250
200
200
200
Формы статистической отчётности
15
Смертность от болезней системы кровообращения
случаев на 100000 человек населения
611,5
600
600
600
600
600
600
Формы статистической отчётности
16
Смертность от новообразований
случаев на 100000 человек населения
186,9
200
200
200
200
200
200
Формы статистической отчётности
17
Смертность от туберкулёза
случаев на 100000 человек населения
16,9
0
0
0
0
0
0
Формы статистической отчётности
18
Смертность от дорожно-транспортных происшествий
случаев на 100000 человек населения
0
0
0
0
0
0
0
Формы статистической отчётности
19
Младенческая смертность
случаев на 1000 родившихся живыми
0
0
0
0
0
0
0
Формы статистической отчётности
Раздел 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
«Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на территории Махнёвского муниципального образования на 2020-2026 годы»
№
строки
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет
всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
Всего
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
ВСЕГО ПО КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ
71791,3
10759,9
10434,7
10381,7
9472,5
9849,9
10242
10650,6
2
областной бюджет
47711,8
7031,2
7038,3
7320,2
6199
6447
6704
6972,1
3
местный бюджет
24079,5
3728,7
3396,4
3061,5
3273,5
3402,9
3538
3678,5
4
Цель 1. Сохранение и укрепление индивидуального здоровья населения Махнёвского муниципального образования
5
Задача 1 Повышение мотивации населения к ведению здорового образа жизни и физической активности
37806,3
5411,1
5146,9
4882
5267,8
5478,2
5696,3
5924
6
областной бюджет
13876,9
1703,2
1771,3
1842,2
2016,0
2097,0
2180,0
2267,2
7
местный бюджет
23929,4
3707,9
3375,6
3039,8
3251,8
3381,2
3516,3
3656,8
8
Выполнение работ (предоставление услуг); увеличение стоимости основных средств в сфере физической культуры и спорта
12282,6
1995,9
1603,3
1603,3
1667,4
1734,0
1803,3
1875,4
2,3
9
Организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий различного уровня
1059,4
143,2
148,9
141,8
147,4
153,2
159,3
165,6
4,6
10
Создание условий для сохранения здоровья и развития детей на территории Махнёвского муниципального образования
24464,3
3272,0
3394,7
3136,9
3453,0
3591,0
3733,7
3883,0
5
11
областной бюджет
13876,9
1703,2
1771,3
1842,2
2016,0
2097,0
2180,0
2267,2
12
местный бюджет
10587,4
1568,8
1623,4
1294,7
1437,0
1494,0
1553,7
1615,8
Задача 2 Обеспечение населения здоровым питанием
33834,9
5328,0
5267,0
5478,0
4183,0
4350,0
4524,0
4704,9
областной бюджет
33834,9
5328,0
5267,0
5478,0
4183,0
4350,0
4524,0
4704,9
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
13
Осуществление мероприятий по обеспечению питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях
7
14
областной бюджет
33834,9
5328,0
5267,0
5478,0
4183,0
4350,0
4524,0
4704,9
15
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
14
Задача 3. Реализация мероприятий по профилактике социально-значимых заболеваний на территории Махнёвского муниципального образования
150,1
20,8
20,8
21,7
21,7
21,7
21,7
21,7
15
Проведение мониторинга наркоситуации на территории Махнёвского муниципального образования
16
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
17
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
18
Проведение акций и мероприятий в рамках Международного Дня отказа от курения
8
19
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
20
местный бюджет
19,6
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
21
Проведение акций и мероприятий в рамках Международного Дня борьбы со СПИДом
8
22
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
23
местный бюджет
21,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
24
Организация и проведение муниципальной конференции с учащимися по теме: «Здоровый образ жизни - это модно!»
4
25
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
26
местный бюджет
21,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
27
Участие в проведении иных, в т.ч. межведомственных комплексных профилактических мероприятиях и акций Всероссийского, областного и муниципального уровней
1
28
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
29
местный бюджет
70,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
30
Организация и проведение на территории Махнёвского муниципального образования Дня трезвости
1
31
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
32
местный бюджет
18,5
2,0
2,0
2,9
2,9
2,9
2,9
2,9
Раздел 4. РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
«Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на территории Махнёвского муниципального образования на 2020-2026 годы» за счет средств местного бюджета
№ строки
Виды расходов
всего
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ
24079,5
3728,7
3396,4
3061,5
3273,5
3402,9
3538
3678,5
2
Выполнение работ (предоставление услуг); увеличение стоимости основных средств в сфере физической культуры и спорта
12282,6
1995,9
1603,3
1603,3
1667,4
1734,0
1803,3
1875,4
3
Организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий различного уровня
1059,4
143,2
148,9
141,8
147,4
153,2
159,3
165,6
4
Создание условий для сохранения здоровья и развития детей на территории Махнёвского муниципального образования
10587,4
1568,8
1623,4
1294,7
1437,0
1494,0
1553,7
1615,8
5
Проведение акций и мероприятий в рамках Международного Дня отказа от курения
19,6
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
6
Проведение акций и мероприятий в рамках Международного Дня борьбы со СПИДом
21,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
7
Организация и проведение муниципальной конференции с учащимися по теме: «Здоровый образ жизни - это модно!»
21,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
8
Участие в проведении иных, в т.ч. межведомственных комплексных профилактических мероприятиях и акций Всероссийского, областного и муниципального уровней
70,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
ОПИСАНИЕ
системы управления реализацией комплексной программы «Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни населения на территории Махнёвского муниципального образования на 2020-2026 годы»
Ответственный за реализацию программы в целом
Отдел образования Администрации Махнёвского муниципального образования
Краткое описание порядка организации работы по реализации программы
Постановление Администрации Махнёвского муниципального образования от 04 декабря 2014 года № 916 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Махнёвского муниципального образования» (с изменениями от 30.11.2016 года № 956 от 16.12.2016 года № 1025)
Наименование структурного подразделения, главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за координацию мероприятий программы
Администрация Махнёвского муниципального образования
Ответственный за мониторинг реализации муниципальной программы и составление форм отчетности о реализации программы
Отдел образования и молодежной политики Администрации Махнёвского муниципального образования
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Муниципальный вестник № 11 от 21.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: